Старинная машина рисунок. Самые красивые ретро автомобили

Советские ретро автомобили всегда вызывают повышенное внимание. Это и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения. Мы собрали 10-ку отреставрированных энтузиастами старых машин, которые возвращают в то время «когда деревья были большими» и поражают своим качеством и эксклюзивностью.

1. ГАЗ M-21 (1959)


На автомобиле ГАЗ M-21 сразу после это появления могли ездить только госслужащие и ветераны Великой Отечественной войны. Конструктор Симбек собрал этот автомобиль в начале 1990-х, сразу после распада СССР. На автомобиль установлено газовое оборудование.

2. ГАЗ М-1 (1937)


Автомобиль ГАЗ М-1 у деда Симбека появился в конце 1940-х. Но дороги в ауле не очень подходили для поездок на машине, и она больше стояла в саду. Когда в начале 2000-х конструктор принял решение восстановить этот автомобиль, он уже практически превратился в хлам. Особую сложность вызывал то, что найти оригинальные запчасти было практически невозможно. На реконструкцию авто Симбек потратил $35 000.

3. ГАЗ M- 21 (1965)


Автомобиль ГАЗ M- 21 1965 года выпуска принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.

4. ГАЗ 69 (1955)



ГАЗ 69 – настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.

5. Москвич (1946)



Не многие догадываются, что «Москвич» может выглядеть таким образом. Конструктор-энтузиаст Андрей восстановил машину практически из кучи металлолома, вложив в неё $12 000. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два "Pobedas".

6. ЗАЗ 965А (1965)


Конструктор Павел приобрёл ЗАЗ 965А 10 лет назад и работал над его восстановлением на протяжении трёх лет.


Владелец этого ГАЗ-13 - настоящий фанат винтажных советских машин. Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.

8. ГАЗ (1980)


Автомобиль «Чайка» 1980 года выпуска был отреставрирован и продан в Германию за $80 тысяч.


ВАЗ 2001, впущенный в 1973 году, был куплен за $ 1500. Пробег автомобиля бы всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.


Владелец этого автомобиля был куплен за $4000 и такую же сумму вложил в его реставрацию. Машину даже сняли в кино.

Когда речь заходит о действительно эксклюзивных автомобилях, которые существуют буквально в единственном экземпляре, стоит сказать о творениях дизайнера Джеймса Савчука. Его творения - это настоящий .

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru . Завистников будет много.
5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

Старенький, да удаленький. Ретро-автомобили, как хорошее вино, с годами они становятся всё ценнее и дороже. Коллекционеры со всего мира изо всех сил стараются заполучить их в свои руки, устраивая настоящие бои банковских счетов. Главная причина такого пристального внимания и готовности выложить огромные суммы денег – история и скрывающиеся за ней уникальность и "родословная", цепочка прежних владельцев и их достижений. Предлагаем обзор самых дорогих спортивных ретро-автомобилей удивительной красоты с захватывающей историей.

10. Ferrari 860 Monza, 1956 -$2,5 миллиона


В 50-е гг. в автогонках царило три известных марки – Maserati, Aston Martin и Jaguar. Ferrari нужно было как-то втиснуться между ними, что компании и удалось благодаря четырёхцилиндровому «зверю». За его рулём был известный автогонщик Хуан Мануэль Фанхио, который выиграл в Себринге. Всего было выпущено три автомобиля, один из которых был продан на аукционе в 2003 году за $2,5 миллиона.

9. Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa, 1933 - $2,53 миллиона


8C 2300 - одна из лучших моделей, когда-либо выпускавшихся. Итальянские мастера безмерно гордились своим творением с 2,6-литровым двигателем, которое оказалось уникальным как внутри, так и снаружи. В 1933 году за её рулём во время Гран-при Франции был капитан Джордж Эйстон, который занял третье место. В 1949 году автомобиль выиграл гонки Лонг-Айленд. В марте 200 года его продали за 2,53 миллиона долларов.

8. Mercedes-Benz 540K Special Roadster, 1937 - $3,63 миллиона


В 1937 году Джек Уорнер купил этот Mercedes Benz 540K Special Roadster после Берлинской автовыставки и привёз в США. Было выпущено всего 26 экземпляров, из которых только шесть сохранили оригинальные шины. В 1949 году его купил какой-то ветеринар, к 1984 пробег оказался чуть менее 18 тысяч километров. В последний раз автомобиль продали в 2002 году.

7. Alfa Romeo 8C 2900, 1937- $4,07 миллиона


Триумфальным результатом сотрудничества между итальянскими конструкторами Энцо Феррари и Витторио Яно стала разработка автомобиля с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,9 л. В 1938 году, когда за рулём был Пьеро Дузио, он оказался на третьем месте гонке Pontedecimo-Giovi, чуть позже – на первом в Стельвио. После активного использования в 1992 году машину пришлось полностью реставрировать, после чего её продали на аукционе Кристи.

6. Shelby Cobra Daytona Coupe, 1964 - $4,4 миллиона


Этой машине понадобилось время, чтобы продемонстрировать свой потенциал. Её выпустили в 1963 на основе Cobra Roadster, установив на него новый двигатель Ford V8 289 ci. Первыми для неё оказались гонки в Дайтоне, а уже три недели спустя автомобиль был первым в Себринге. Всего было изготовлено шесть экземпляров, которые помогли American Racing в 1965 году получить свой бренд.

5. Alfa Romeo Tipo B, 1932 - $5,6 миллиона


Автомобиль Alfa Romeo Tipo B был создан специально для Гран при 1932. Это была единственная одноместная модель с восьмицилиндровым двигателем объёмом 2,6 литра. В том же году он выиграл пять важных гонок. Всего было выпущено шесть моделей.

4. Ferrari 330 TRI/LM, 1962 - $6,5 миллиона


В 50-е гг. на автогонках доминировали автомобили из серии Testarossa. К тому времени было принято решение об ограничении гоночных машин четырёхцилиндровыми двигателями. Модель 330 TRI/LM Ferrari оказалась самой мощной, но и последней из Testarossa. Автомобиль выиграл гонку Les Mans в 1962 году, во время которой серьёзно пострадал. Её продали Хисаши Окада, который в течение 10 лет вызывал зависть на улицах Нью-Йорка. После полной реставрации она была выставлена на аукцион и продана в августе 2002 года за $6,5 миллионов.

3. Type 41 Bugatti Royale, 1931 - $8,7 миллиона


При весе 3,5 тоны и длине более четырёх метров автомобиль однозначно предназначен для состоятельных людей. Пока другие производители гнались за результативностью своих машин, конструкторы Бугатти уделяли внимание роскоши. Самые дорогие сорта дерева, металлов и кожи применялись для того, чтобы впечатлять и ублажать богатеев. Даже в те времена, когда обычные машины оценивались в какие-то сотни долларов, все шесть уникальных Bugatty Royale стоили по 42 тысячи долларов. В 1987 году четыре тысячи человек на лондонском аукционе Christies стали свидетелями того, как Type 41 Bugatti Royale 1931 года выпуска была продана за 8,7 миллиона долларов.

2. Ferrari 250 GTO, 1962 - $16,6 миллиона


Основное отличие модели 1962 Ferrari 250 GTO в том, что она совмещает в себе достоинства обычного и гоночного автомобилей. Ее аэродинамичная форма выглядит необычайно привлекательной вне гоночной трассы. Ее сильный двигатель помог Феррари завоевать титул чемпиона мира. Отделка этой модели весьма проста: в машине нет даже ковриков. Всего было выпущено 40 экземпляров. Один из британских автовладельцев недорого купил подобный автомобиль в 70-х годах и продал его некому японскому бизнесмену в 1990 году за $16,6 миллионов.

1. Mercedes W 196, 1954 - $24 million


Одна из святынь в истории авто гонок впервые появилась на Гран-при Франции в Реймсе в 1954 году. Она лидировала на всех этапах Формулы 1 в 1954 и 1955 годах. На ней выступали легендарные Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. В 1980-х годах автомобиль был выставлен в музее, однако, продан через какое-то время французскому предпринимателю, чтобы выручить средства на ремонт помещения. Однако, уже в конце 90х машина была продана новому немецкому владельцу за сумму менее 10 миллионов долларов. Сейчас цена поднялась до 24 миллионов долларов.

Несмотря на текущие финансовые проблемы, охватившие в последнее время весь мир, в нем все еще есть люди, владеющие огромным состоянием. Тем не менее, если у них есть деньги, то почему не потратить их на вещи, которые придутся по вкусу, например, на классические автомобили ? Ниже представлен список 10 самых дорогих ретро-автомобилей.

10. Rolls Royce 10 HP 1904 г.в. ($7250000)


Это самый дорогой Роллс-Ройс из когда-либо проданных на аукционе. Несет статус самого дорогого автомобиля, сделанного до 1905 года . Несмотря на двигатель в 10 л.с. и способность развивать скорость до 40 км/ч, Роллс-Ройс всегда относился к числу автомобилей, способных вызвать зависть у автолюбителей.

9. Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 г.в. ($7440000)


Этот автомобиль разработал Фердинанд Порше. В 30-х годах прошлого века пользовался большой популярностью, благодаря возможности участия в авто-гонках. Определенно, немцы знают толк в производстве автомобилей.

8. Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 г.в. ($7680000)


Эта машина была одним из шести экземпляров модели, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби. Ее разрабатывали для конкретной цели – победить Феррари в гонках класса GT. 4 июля 1965 г. в Реймсе Шелби Дайтона выиграла чемпионат мира среди автопроизводителей.

7. Bugatti Type 57SC Atlante Coupe 1937 г.в. ($7900000)


Это двухдверное купе было вариантом другой модели Бугатти, называвшейся Атлантик. Всего произвели 17 экземпляров. Этот Атлант на протяжении всей истории принадлежал различным богатым людям, в том числе игорному магнату Уильяму Харре.

6. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 г.в. ($9680000)


Автомобиль продали на аукционе PebbleBeach. Это один из немногих автомобилей, произведенных в довоенной нацистской Германии и дошедших до наших дней. Кроме того, необычное для американцев написание слова «spezial » дополняло ряд его любопытных особенностей.

4. Duesenberg Model J 1931 г.в. ($10340000)


Этот автомобиль относится к 1931 году. С аукциона он ушел за сумасшедшие деньги. В момент выхода за автомобиль выставили очень высокую цену. За четыре года произвели 500 автомобилей этой модели.

3. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 г.в. ($10900000)

2. Ford GT40 Gulf/Mirage Coupe 1968 г.в. ($11000000)


Ford GT40 создали с целью борьбы с машинами класса Ferrari. В 1963 году Генри Форд безуспешно пытался выкупить Феррари.

1. Ferrari Testarossa Prototype 1957 г.в. ($16390000)


Ferrari Testarossa Prototype (смотрите слева) создали в 1957 г, это самый первый образец модели 250 Testarossa (изображение справа). Несмотря на то, что это всего лишь образец, этот автомобиль участвовал в дорожных гонках 8 лет назад. Настоящую же Testarossa продали за 12,2 млн. долларов в 2009 году.

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем вам о лучших ретро автомобилях мира на 2017-2018 год. Эти марки стали настоящими шедеврами мирового рынка. Их любили, и любят до сих пор. В наш рейтинг вошли 5 марок, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Jaguar E-type 4.2 Coupe

Jaguar E-Type является британским автомобилем, производимым Ягуаром между 1961 и 1974 годами. В США Jaguar E-Type выпускался под названием Jaguar XK-E. Этот Ягуар был смесью внешности и высокой эффективности, что установило его как стандарт автомобилей 1960-ых годов. Все это и вылилось в большой успех для Ягуара, более чем семьдесят тысяч Jaguar E-Type были проданы за недолгие 13 лет.

Ferrari 400 Superamerica

Это самая настоящая легенда отечественного автомобилестроения. Всего на свет вышло 15 экземпляров этой машины. Этот экземпляр удостоился у нас 3-ей позиции рейтинга лучших ретро автомобилей мира. Ходит легенда, что испытывали это авто сами конструкторы. Их посадили в него, а затем расстреляли из автомата. Он выдержал, и никто не пострадал. Внутри он максимально комфортен, что было достаточно странно для тех времен. Да и мотор достаточно неплох. Первая модель сошла с конвейера в 1945 году.

Horch 951A

Это немецкая марка, которая возила исключительно высоких чиновников. Всего таких машин было выпущено 15. Внутри все было сделано так, чтобы предоставить пассажиру максимальный комфорт. Если на улице было светло, то можно было открыть крышу и прокатиться на машине с ветерком. Мотор имел объем пять литров. При этом его мощность ровнялась 130 л. с.

Bugatti Type 57SC Atlantic

А это наш лидер. Здесь сразу проявляются черты футуристичного стального коня. Оригинально здесь смотрятся наружные швы. Дело заключается в том, что все до единой детали кузова сделаны из специального сплава с высоким содержанием магния. До массового производства дело так и не дошло. В результате этого, видимо, стоимость машины сегодня оценивается десятками миллионов долларов. Всего несколько экземпляров осталось в частных коллекциях.