Сравнение подвески логан и хендай крета. Технические особенности Каптур. А какой из них предпочтете вы

Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).

Стоимость

Лада Икс Рэй данного исполнения стоит 779 тыс. рублей, дороже обходится только юбилейный XRay 50 Annyversary, отличающийся от Prestige лишь несколькими элементами дизайна.

Hyundai Creta Start – базовая версия модели с минимумом опций, которая после пятого за последние полгода подорожания оценивается в 750 тыс. руб. При этом следует учесть, что купить корейский кроссовер стартовой комплектации по этой цене почти невозможно – дилеры перед продажей устанавливают на него дополнительного оборудования в среднем на 100 тыс. руб.

Оценим соизмеримость разницы в стоимости этих автомобилей с разрывом в технических характеристиках и оснащении.

Габариты и основные размеры

Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу:

Проанализируем полученную наглядность.

Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.

К езде по кочковатому покрытию российский кроссовер приспособлен, как минимум, не хуже «корейца», а если учесть превосходство Икс Рей на 0,5 см в величине клиренса, то к преодолению пересечённой местности он подготовлен даже лучше.

Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.

Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.

Экстерьер

Обе машины выглядят по-своему эффектно.

Экстерьер Lada X Ray более футуристичен, в оформлении кузова использованы элементы Х-дизайна, причём в разном исполнении. У переднего бампера контурная Х-конфигурация, а борта автомобиля выполнены с объёмным тиснением Х-элементов. Угол наклона капота и лобового стекла Икс Рей подчёркивают динамичность машины, а 16-дюймовые легкосплавные оригинальные диски и высокий дорожный просвет – мощность. Большие дверные проёмы кузова функциональны – удобны при посадке и погрузке в салон деликатного багажа.

На фоне всей этой эффектности ещё больше огорчает отсутствие на крыше рейлингов – естественного атрибута кроссовера, позволяющего установить современный обтекаемый багажник. Эффективность противотуманных фар, установленных в бампере, тоже оставляет желать лучшего. Их регулировка ситуацию не улучшает, к тому же посадочные гнёзда забиваются снегом.

Внешность Hyundai Creta Start ближе к классике. Преобладание в ней прямых линий и чётких углов добавляет облику кроссовера строгости, но не простоты. Борта автомобиля также имеют объёмное тиснение, но выполнено оно в виде продольного ребра на дверях от задних фонарей до передних фар, выполненного с наклоном вперёд и придающего облику кроссовера динамичности.

Фронтальная оптика кузова имеет угловатую конфигурацию, но при этом фары и фонари дневного света отлично дополняют друг друга, габаритные огни на светодиодах интегрированы в фары.

Передний бампер размерами внушает впечатление добротности, а внушительные воздухозаборники снизу говорят о мощности автомобиля. По периметру кузова установлен защитный неокрашенный обвес из матового пластика чёрного цвета, эффектный и практичный.

Рейлинги обтекаемой формы на крыше «корейца» ещё более усугубляют положительные эмоции от знакомства с машиной.

Багажные отделения

Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне. При этом крышка багажника в открытом положении распахнута до высоты 181 см, максимально снижая вероятность получения травмы головы.

При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.

Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.

Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.

Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.

При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.

Сравнение интерьеров

Салоны обоих автомобилей заслуживают высокой оценки, как в плане дизайна, так и качества исполнения.

Lada X Ray Luxe Prestige

В отделке Lada X Ray немного разочаровывает жёсткость пластика передней панели, но при этом всё отлично подогнано, зафиксировано и бесшумно.

Салон Lada X Ray Luxe Prestige оборудован двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности.

Чехлы сидений комбинированные – из качественных сукна и кожзаменителя. Профиль сидений удобен, хоть и ощущается недостаточная фиксация по бокам спинок. Передние сиденья оснащены регуляторами индивидуальной настройки, посадка в них комфортна и свободна.

Рулевое колесо с утолщениями для удобства хвата, обтянуто кожей. Мультируль понятен и удобен в управлении. Рулевая колонка регулируется по высоте, отсутствие регулировки по вылету не воспринимается как что-то критическое.

Приборная доска оригинального футуристического дизайна, информативна и компактна, оборудована постоянной подсветкой.

Ложкой дёгтя в салоне Lada XRay Luxe Prestige является ограниченность места для ног рослых пассажиров заднего ряда сидений – при смещении передних сидений назад это неудобство ощущается ещё сильнее.

Hyundai Creta Start

Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.

Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона. Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата.

Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.

Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.

Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.

Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.

Двигатели

Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.

Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.

Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):

Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.

Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».

Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Потенциал двигателя в 123 л.с. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.

Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.

Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.

Сравнение оснащённости

Степень оснащённости современных автомобилей высока, перечислять все технические и электронные устройства можно очень долго, поэтому, чтобы подвести итог сравнению Lada X Ray Luxe Prestige с Hyundai Creta Start, сведём данные по их оснащённости в таблицу.

Результаты сравнения «в цвете» показывают значительное превосходство комплектации Lada X Ray. Это естественно, учитывая, что сравниваемая комплектация – люксовая. Но, если предположить, что производитель оснастит корейский кроссовер на уровне российского, то его цену после этого будет трудно представить.

Из этого следует не бесспорный, но вполне обоснованный вывод – позиции, по которым Лада Икс Рей уступает корейскому кроссоверу, с лихвой компенсируются его достоинствами, а цена ВАЗовского автомобиля даже топовой версии позволяет ему оставаться в бюджетном сегменте.

В последние годы, в связи с развитием сегмента кроссоверов, вышло большое количество добротных паркетников. Особенно отличились в этом плане французские и корейские автомобилестроительные компании. В сегодняшней статье сравним Рено Каптур и Хендай Крета, и по результатам сравнения выясним что лучше.

История

Карьера модели Крета началась в 2014 году. В качестве модуля производитель использовал «тележку» i20, прекрасно зарекомендовавшую себя на одноимённом автомобиле. Для российских автолюбителей кроссовер представили на московском автошоу 2016 года. Кстати, для России модель предлагается в пяти вариантах комплектации – это очень много, если сравнивать с другими представителями модельного ряда.

Как и прогнозировали эксперты, Крета сразу же завоевал большую популярность на мировом рынке. Еще до начала продаж, в общей сложности было подано около 100 тысяч заявок на приобретение кроссовера. Стоит также отметить, что система безопасности Крета по праву считается одной из лучших в данной «весовой категории».

Весной 2016 года состоялся дебют Рено Каптур. По сути, автомобиль стал модернизированной версией своего предшественника. Несмотря на то, что обе модели достаточно разные, в русскоязычной интерпретации их названия звучат абсолютно одинаково, а вот в английской нет – Captur и Kaptur. Второй вариант, о котором мы сегодня и говорим, отличается от первого увеличенным кузовом и клиренсом.

В качестве модуля новинки, производители применили тележку, хорошо проявившую себя на Рено Дастер. Случилось это прежде всего из-за того, что она поддерживает полноприводную систему.

Если говорить о безопасности, то Каптур точно ничем не уступает своему корейскому оппоненту.

Что выбрать – Renault Kaptur или Hyundai Creta? Учитывая любовь наших с вами соотечественников к корейским автомобилям, отдадим победу в этом пункте Хендай Крета. К тому же, данная модель может похвастаться более продолжительной карьерой.

Технические характеристики

Мы приняли решение не затягивать, и сразу же подали вам десерт – сравнение технических характеристик, ведь именно «начинка» является самым лакомым кусочком для большинства автолюбителей. В 2017 году звёзды на небе стали в оптимальное положение, и разработчикам обеих концернов пришла в голову мысль выпустить примерно одинаковые модификации кроссоверов. Судите сами: и Крета и оснащаются двухлитровыми бензомотрами, работающими с полноприводной системой. Также, в качестве трансмиссии используется коробка-автомат, но вот только у корейца – 6 АКПП, а у его визави – 4 АКПП.

Единственным явным преимуществом Крета можно назвать то, что кроссовер спокойно работает даже на 92-ом бензине, чего точно не скажешь об оппоненте. Кроме этого, движок корейской модели может похвастаться большей отдачей – 149/143 лошадиных силы. Но, в связи с тем, что мотор «француза» имеет больший показатель максимального крутящего момента, именно Каптур является фаворитом в сравнении показателей динамичности. К примеру, время разгона с нуля до сотни французской модели – 11.2 с, а это на 0.1 с быстрее оппонента. А вот показатель расхода горючего ниже у Крета – 8/ литров.

Что касается габаритов, то кузов Крета на 66 мм короче Каптур и на 17 мм выше него. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2590 мм. Похожая ситуация и с клиренсом – 204/190 мм в пользу Каптур. Несмотря на примерно одинаковые размеры, «кореец» на 67 кг тяжелее своего сегодняшнего конкурента. Вместимость багажника также больше у Хендай Крета – 402/387 литров.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей, сразу хочется заметить, что в оформлении их экстерьера применены абсолютно разные стилистические концепции. Во внешности Крета наблюдается традиционализм модельного ряда, отлично сочетающийся с инновационностью и высокотехнологичностью. Каптур может предложить очень динамичный и спортивный экстерьер, который заметно выделяется из французской серии кроссоверов. Если выбирать один из двух автомобилей и судить по внешности, то Крета больше подойдёт на роль «семейника» для поездок загород, а Каптур – идеальный вариант рабочего автомобиля, учитывая его солидность и представительность.

Передняя часть Крета оснащена широким лобовым окном, из которого вытекает длинный ниспадающий капот, с абсолютно ровной поверхностью. Каптур может этому противопоставить выпуклую «лобовуху» с более горизонтальным положением, и гладкий объёмный капот, обеспечивающий французу хорошую обтекаемость. В компоновке носовой части обеих моделей наблюдаются некоторые общие моменты. Например, это схожие фары головной оптики, их соотношение с радиаторной решёткой.

Кстати, о последней, у каждого автомобиля установлен свой фирменный элемент и это не странно, ведь фальшрадиаторная решётка – лицо целого модельного ряда. А вот низ бампера – это как «небо и земля». У Крета здесь находится трапециевидный воздушный заборник, и большие противотуманки неправильной формы. Низ бампера Каптур оснащён широким воздушным заборником и серповидными противотуманными фарами со светодиодной начинкой.

Сбоку у автомобилей уже больше общего. Например, это широкие дверцы и объёмные колёсные арки. А вот контур крыши отличается: у Крета он ровный, а у Каптур – ниспадающий. Также отметим, что на поверхность профиля Крета нанесена всего лишь одна ребристость, в то время как у Рено Каптур можно наблюдать целый комплекс выштамповок и ребер. С точки зрения аэродинамики, привлекательнее выглядит кузов французского паркетника.

Задняя часть обеих моделей также имеет много общего. И если бы не разные логотипы, то кроссоверы можно было бы перепутать. Еще перед презентацией модели, когда в сеть выкладывали фото и видео паркетников, эксперты отмечали, что одна из компаний полностью «слизала» дизайн кормы у второй. Так это или не так, мы, наверное, никогда не узнаем.

Салон

Сравнивая интерьер моделей, сразу же можно назвать победителя локального противостояния – это Рено Каптур. Многие могут не согласиться с этим, ведь салон французской модели выполнен в очень строгом и лаконичном стиле, однако, именно подобное отсутствие лишних элементов и удачная компоновка, являются истинными показателями профессионализма. Интерьер Крета выглядит, как минимум, не технологичнее, плюс ко всему компоновка элементов прихрамывает. Да и оформление в целом какое-то мрачноватое.

Приборная панель обоих автомобилей весьма компактная, но у Каптур она кажется более читабельной и информативной. У Крета она дополняется еще блоком управления аудиосистемой, расположенным чуть ниже. У Каптур все элементы собраны воедино, что намного удобнее для водителя. Что касается «баранки» то оба кроссовера оснащены фирменными трёхспицевыми рулями.

В плане просторности, сложно отдать преимущество салону одного из автомобилей. Стоит лишь отметить, что задние пассажиры чувствуют себя комфортнее внутри Хендай Крета. Качество отделки выше у Рено Каптур, по крайней мере, так свидетельствуют отзывы реальных владельцев автомобилей.

Цена

Как сообщают официальные дилеры кроссоверов, на российском рынке они продаются по одинаковой цене – 1 179 000 рублей. В принципе, стоимость вполне нормальная, как для кроссоверов, однако эксперты уверенны, что у Крета она немного завышенная. Мы, в свою очередь, не станем это подтверждать или опровергать – судите сами. И лучше, если вы сделаете это после полноценного тест-драйва обеих моделей, который точно не оставит вас равнодушными.

Вывод

Во многих аспектах автомобили очень похожи, однако, в таких ключевых пунктах, как «технические характеристики» и «салон» безоговорочным лидером является Рено Каптур. Поэтому, если вы решили обзавестись кроссовером, в первую очередь обратите внимание на французскую модель. Тем более что её стоимость, одна из самых привлекательных в данной «весовой категории». К тому же, Каптур может похвастаться богатым набором базового оснащения.

В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - далее.

Общая характеристика

«Рено Каптур» - это французский В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.

«Хендай Грета» - кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен клиренс.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».

Экстерьер

Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления - она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые - это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.

Лобовое стекло «Рено Каптур» слегка заходит на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой оценки. Дизайн за счет больших углов и стеклянных элементов не будет казаться устарелым еще как минимум 5-6 лет.

Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» - уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные - говорят отзывы.

«Хендай Грета» и «Рено Каптур» предлагаются в разных цветовых исполнениях (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Размеры, клиренс

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». у кроссовера реализовано более удачно - машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Внизу - блок управления климатом, 12-вольтовая розетка и кнопка аварийной сигнализации. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время до магнитолы и рычага КПП можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Посередине располагается подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона - тканевая, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных картах есть кармашек для хранения журналов и других мелочей.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват - отмечают отзывы владельцев.

«Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассматриваем салон «француза»

Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности - линии настолько просты и примитивны, что приписывать «Каптур» к более дорогому классу просто нельзя. А вот «Хендай» смотрится более презентабельно. Тем не менее внутри находиться довольно комфортно и удобно - отмечают отзывы. Для водителя предусмотрены современный руль с приятным хватом, сиденье с массой регулировок и панель приборов с цифровым спидометром. На центральной консоли - дисплей мультимедиа со странной овальной окантовкой. К чему французы применили это решение, неизвестно. Так же как и в «корейце», здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). А вот бардачок очень скромный. Что касается отделки, в «Каптуре» доступна ткань с 3D-вставками либо кожа. В качестве опции предлагается использование ярких вставок.

Отвечая на вопрос «что лучше - "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши - задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость - 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым модификациям. Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунды. На автомате кроссовер разгоняется за 11,2. Максимальная скорость составляет 185 и 180 километров в час для первой и второй коробки соответственно. Расход топлива в смешанном цикле - 8 литров с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат дает о себе знать - от 8,9 литра в том же режиме. В условиях города расход нередко доходит до 12-ти.

Кто быстрее - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее - набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова - 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двухлитровая версия «Хендай Греты», в отличие от «Каптура», укомплектовывается только автоматической трансмиссией. Разгон до сотни занимает 10,2 секунды на переднем и 10,6 на полном приводе. Максимальная скорость ограничивается 183 километрами в час. Расход топлива на моно- и полноприводной версии варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. По городу обе модификации укладываются в «десятку».

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше - это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью - дело сугубо индивидуальное.

Надежность

Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию - замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная - как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» - более ресурсный автомобиль.

Стоимость

Что выбрать - «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Старт».
  • «Эктив».
  • «Комфорт».
  • «Комфорт плюс».

В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году - 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза «по кругу».
  • Аудиосистема.
  • Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).

Максимальная комплектация «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно полноприводные версии с двухлитровым мотором. В комплектацию входит парктроник, электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (курсовая стабилизация, помощь при старте на подъем и так далее).

Что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Лайф».
  • «Драйв».
  • «Стайл».

Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Галогенные противотуманные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Аудиосистему (на четыре динамика).
  • Передние подушки безопасности.

Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Двухцветная окраска кузова.
  • Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
  • Задний парктроник.
  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Климатическая установка.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике - просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Салон более добротно сделан у «корейца». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «по-детски», вдобавок у него низкая крыша. Внешний облик у «Каптура» заманчивый - машина цепляет взгляды прохожих. В это же время «Грета» остается серой мышкой в потоке.

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным. Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — , находящихся в одном ценовом сегменте, либо с , .

Итак, Creta vs Tucson ! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается! И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort + пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в . Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.

Модель Hyundai Creta (в максимальной комплектации)
Цена, руб. 1 210 000 1 250 000 +40 000
Комплектация Comfotr + пакет Advanced Start

Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

Двигатель Бензиновый
Объём двигателя, л. 2,0 1,6
Мощность, л.с. 149,6 132
Ведущие колёса Полный привод (4WD) Передний привод (2WD)
Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат (6AT) 6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 182 -8

Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) + +
Система помощи при экстренном торможении +
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы + +
VSM (система управления стабилизацией) + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении +
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс +
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Система мониторинга давления в шинах + +
Электроусилитель рулевого управления + +
Задние датчики парковки +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя +
Пульт управления центральным замком в ключе +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация +
Датчик света + +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + +

Сравнивая Грету и Туксона можно сделать вывод что безопасность у обоих моделей автомобилей находится на достаточно высоком уровне, но так как Грета представлена в максимально возможной комплектации Comfort имеет хоть и незначительные, но преимущества в виде камеры заднего вида, задних датчиков парковки, электрообогрева лобового стекла и форсунок, а также систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Так что вывод напрашивается сам — в номинации «Безопасность» Hyundai Creta берёт ветвь первенства в свои руки.

Экстерьер

Ручки дверей в цвет кузова + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Пластиковые накладки на порогах дверей + +
Антенна на крыше («плавник») + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 +
Задний спойлер + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше +
Брызговики + +

По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют , но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:








Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Передний подлокотник с боксом + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Обивка сидений тканью + +
Две 12v розетки на центральной консоли + +
Зеркала в противосолнечных козырьках + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + +
Подогрев задних сидений с двумя режимами +
Климат-контроль +
Кондиционер +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:






Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

Разъемы USB и AUX + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) +
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков) +
Управление магнитолой на руле + +
Bluetooth +
Bluetooth с системой распознавания голоса +

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Багажник

Крючки для фиксации груза в багажнике + +
Полка багажника +
Шторка багажника +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском +
Дополнительный органайзер под полом багажника +
Объём багажника (спинки подняты), л. 402 488 +86
Объём багажника (спинки опущены), л. 1396 1478 +82

Явно опережает своей вместительностью младшего собрата Грету на целых 86 литров с поднятыми задними спинками, и на 82 литра с опущенными спинками, что является несомненным достоинством. Обе же модели оснащены специальными крючками для фиксации всевозможных грузов. У Греты имеется твёрдая тряпочно-картонная полка багажника, которую необходимо будет доработать (проклеить шумкой), дабы избавиться от назойливых посторонних звуков во время езды по неровностям. Данная полка багажника немного приподнимается при открывании пятой двери кроссовера, а в случае необходимости вообще может быть снята. У Туссана вместо твёрдой полки багажника в арсенале имеется более удобная и комфортная шторка багажника, которую можно в любое время развернуть, либо свернуть. Кстати за дополнительную плату и Грете можно поставить в багажник такую же шторку.

Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:




Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.

Технические характеристики

Сравнивая Хендай Грета и Туксон по техническим характеристикам, мы увидим следующую картину:

Габаритные размеры

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 270 4 475 +205
Ширина, мм 1 780 1 850 +70
Высота, мм 1 630 1 655 +25
Колесная база, мм 2 590 2 670 +80
Пространство для ног спереди, мм 1 112 1 129 +17
Пространство для ног сзади, мм 942 970 +28
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 1 015 1 005 -10
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 995 995
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм 1 387 1 450 +63
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм 1 365 1 410 +45
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм 1 371 1 413 +42
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм 1 319 1 384 +65

Сравнивая tucson и cret’у по габаритным размерам видим что Туссан длиннее, шире, выше и имеет более большую колёсную базу, что в свою очередь увеличивает пространство для ног как передних, так и задних пассажиров. Сам же салон как на уровне плеч, так и на уровне бёдер гораздо больше чем у Греты.

Такие большие по сравнению с Гретой объясняются тем, что Hyundai Tuscon является автомобильным представителем класса «С», который находится на ступень выше, подразумевая под собой более вольготное чувство пространства и свободы в салоне автомобиля.

Ходовые качества

Топливный бак, л. 55 62 +7
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11,3 11,5 -0,2
Макс. скорость, км/ч 179 182 +3
Расход топлива в городском цикле, л/100км 10,6 8,6 -2,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 6,5 5,6 -0,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8 6,7 -1,3
Масса, кг 1925 1895 -30
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ходовые качества обоих автомобилей находится на должном уровне. Но боле лучшая передняя независимая пружинная подвеска типа Макферсон в сочетании с такой же независимой многорычажной задней подвеской, да ещё в купе со стабилизаторами поперечной устойчивости дают гораздо лучший результат для Туссана, нежели у Гретты с её не до такой степени проработанной подвеской. Различие в подвески сильно заметно для задних пассажиров, особенно при прохождении неровностей, даже незначительных.

Масса обоих автомобилей находится в пределе двух тонны, что хорошо сказывается на поведении обоих автомобилей на загородной трассе. Машину практически невозможно будет сбить с намеченного курса встречным потоком ветра.

Что же касается расхода топлива во всех циклах: будь то городской, загородный или смешанный – Грета проигрывает Туссану из-за своей прожорливости, которая в принципе объясняется наличием автоматической коробки передач. Объём топливного бака у Tucson’а больше на 7 литров, что в сочетании с меньшим расходом топлива позволит совершить более длинный переезд без дозаправки автомобиля.

Вывод

Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути. Каждый из них способен радовать своего автовладельца на протяжении ни одного года своим дерзким дизайном, неудержимым характером, надёжностью эксплуатации и тщательно проработанным внутренним убранством салона, но…

Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.

А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите и ,если Ваш выбор всё-таки пал не него.

Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет. А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.

Среди отечественных автолюбителей последнее время в самом центре внимания лежат главные последние новинки – это Рено Каптур, а также Хендай Грета. Обозначенные автомобили, подобно моделям Форд Экспорт и Лада Икс-Рэй собой пополняют очень популярный сегмент бюджетных кроссоверов. Самой привлекательной чертой их является – приемлемая стоимость, которая получается благодаря освоению иностранных производств на территории РФ. В этой статье мы попытаемся сравнить модели и узнать, что лучше.

Отличительные особенности в комплектациях

Если сравнить, то у обеих машин начальная стоимость разная, а все зависит от того, что в базовой комплектации они оснащены по-разному. Если судить, по многочисленным отзывам владельцев машины Хендай Грета, то данная модель вполне себе может похвалиться присутствием собственной фирменной аудиосистемы, в которую встроен блютус, USB, AUX, а также ГУР, регулировка рулевого колеса по наклону, автоматическими стеклоподъемниками на все стекла, «штампы» на 16, бортовой компьютер. В свою очередь «француз» Рено Каптур в базовой комплектации имеет следующее:

  • Ключ-карта с ДУ;
  • Охранная сигнализация;
  • Обогрев зеркал;
  • Противобуксовочный ассистент;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • Кондиционер;
  • Стальная защита движка.

Те люди, которые хотят сравнить, и выбрать что лучше «паркетник» Рено Каптур или же Хендай Грета, изначально обращают внимание на показатели стоимости. Кроссовер из Кореи стоит от 750 тысяч рублей, а его конкурент стоит от 859 тысяч рублей. Отличие 1-ой модели от 2-ой тем, что она более доступна. Но делать окончательный выбор, в пользу Хендай Грета, основываясь только на цене – это ошибка.

Автомобили в начальных исполнениях имеют по паре подушек безопасности. В ТОПовой комплектации у Рено 4-е подушки безопасности, а у Хендай – 6 подушек. Основываясь на штатных комплектациях моделей можно сделать следующий вывод: Рено Каптур выглядит более самодостаточно и богато, чем Хендай Грета, которая манит покупателей своей доступностью в финансовом плане.

Оснащение сравниваемых автомобилей

  • Обогрев передних кресел;
  • Электропривод зеркал;
  • Кондиционер;
  • Полка багажника;
  • Центральный замок с дистанционной навигацией.

Если сравнить представленные популярные сейчас автомобили, то можно понять, что «паркетник» из Южной Кореи в средней ценовой категории – это почти что то же самое, что и Рено Каптур в базовой комплектации. Однако «француз» на месте не стоит, и за сумму от 920 тысяч рублей за среднюю комплектацию, владельцы машины получают следующие дополнения:

  • Климат-контроль;
  • Кожаная отделка руля;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент дистанционного запуска двигателя;
  • Легкосплавные колесные 17-дюймовые диски;

Пытаясь сравнить, и выяснить, что лучше на самом деле Рено Каптур или же корейский автомобиль Хендай Крета, основываясь на средних комплектациях, можно отметить, что опять французская модель имеет превосходство. В Максимальных комплектациях практически такая же ситуация. Корейский Хендай Крета при стоимости 0.950-1.140 миллиона рублей оснащен регулировкой рулевого колеса по вылету, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и датчиками парковки. Кроссовер Рено Каптур, при чуть более высокой цене оснащен следующими функциями, которые для корейца недоступны:

  • Датчики света и дождя;
  • Навигационная система;
  • Камера заднего обзора;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Тонированные задние стекла.

Как показывают многочисленные отзывы со стороны владельцев модели Renault Kaptur, нужно помнить о неоспоримых преимуществах этого авто: стикеры на крыше, программа более широкой индивидуализации экстерьера модели в виде 2-цветного окраса, оранжевая цветовая гамма в виде опции для некоторых элементов, а также интерьера в виде текстильной отделки кресел оранжевого цвета, и опции «кожаный салон».

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Подведем итоги

  1. Корейский автомобиль является безусловным лидером в категории «доступный кроссовер». Цены демократичные, и начинаются от 750 тысяч рублей.
  2. Французская модель куда более богаче в оснащении, плюс к этому имеет разные программы по индивидуализации авто под водителя.
    Салон Хендай гораздо просторнее, но не имеет таких опций, как камера заднего обзора и навигационная система;
  3. Рено имеет больше размеры и большой клиренс, что позволяет ему ездить без опаски по пересеченной местности;
  4. Техническая сторона компактных кроссоверов одинаковая – это двигатели объемом 1.6 и 2.0 со слабенькой динамикой, которые работают с механическими и автоматическими КПП, а также вариатором.