Кроссовер Фав Бестурн х80 тест драйв с описанием основных характеристик китайского авто с ценами на комплектации на рынке России. Финальная распродажа FAW Besturn X80 Технические характеристики ФАВ Бестурн Х80

Компактный кроссовер Besturn X80 - новичок лишь по российским меркам. Автомобиль сходит с конвейера крупнейшего китайского производителя FAW (First automobile works) с 2013 года, и использует агрегаты крупнейших мировых производителей. Да простит нас официальный дилер FAW в Екатеринбурге, компания «АвтоЛегион», но из уникального в FAW Besturn X80 - только внешность. Дело вот в чем. Автопроизводители всей планеты с завистью смотрят на китайский рынок, но законодательство КНР запрещает прямой импорт машин. Выход один: создавать СП и налаживать крупноузловую сборку. Сами китайцы тоже не глупы: они покупают лицензию на платформу, двигатель, коробку передач и строят авто на проверенных агрегатах.

Обзор модели FAW Besturn X80

Кроссовер FAW Besturn X80 создан на платформе Mazda6 первого поколения (Mazda GG platform) - родственницы Ford Mondeo, Volvo S60 и Jaguar X-Type. Моторами - 2.0-литровой установкой на 142 л.с. (184 Н/м) и 2.3-литровым двигателем о 160 «лошадях» (207 Н/м) поделилась она же. Коробок передач две, это 6-ступенчатая механика и классический автомат с 6 передачами от Aisin (Япония). Красив ли ФАВ Бестурн Х80? Как минимум, самобытен, и традиционный образ «разбавляется» интересными дизайнерскими решениями. Оцените точку схождения подоконной линии, остекления задней двери и крыши. Или задние светоотражатели в бампере и «трехмерные» фонари, где каждый световой элемент утоплен на разную высоту.Взгляните, как оригинально выполнено сочетание крыла, крыши и заднего стекла. В прошлом номере «Картеля» мы рассказывали о другой новинке автосалона «АвтоЛегион», кроссовере Zotye T600, и выразили убеждение в приходе третьей волны китайских автомобилей. Но в пылу работы забылось об одной важной черте - минимуме ненужного лоска и нефункциональных деталей. Это касается и FAW Besturn X80: хрома и никеля здесь в меру. В салоне избавиться от любви к электронике не удалось: первое, на что падает взгляд - огромный монитор стереосистемы на Android. Как у любого телефона и планшета здесь есть GPS-навигация, возможность смотреть фото и видео, функция звонков по телефону, радио и целая куча приложений из Google Play. Также на дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с динамической (!) разметкой.Практически европейский интерьер с современным качеством сборки. Нам на тест досталась базовая комплектация FAW Besturn X80 - она оснащается кондиционером, а не климат-контролем и лишена пары клавиш на руле. Зато готова похвастать электроприводом всех стекол и зеркал с функцией складывания, подогревом кресел, люком в крыше, USB-портом и AUX-входом. В вышестоящих комплектациях появляются круиз-контроль, электропривод водительского кресла и еще по мелочи.

Как едет FAW Besturn X80?

На ходу FAW Besturn X80 хорош - крутящий момент 184 ньютона-на-метр достигается уже при четырех тысячах оборотов в минуту. Ускорение достаточно линейное - чем больше жмешь педаль акселератора, тем быстрее. Двигатель сюрпризов не приносит: маздовским наработкам не один десяток лет, и совершенствовать тут нечего. Хотя, китайцы отличились в другом, адаптировав мотор к нашему 92 бензину.По заявлению специалистов FAW, кроссовер оснащается маздовским мотором. Коробка передач со спортрежимом и ручным переключением первые диапазоны не любит и стремится забраться повыше. Я, перед тем как взять X80 на тест-драйв, переговорил с владельцами, в том числе, и купившими кроссовер в компании «АвтоЛегион». Они говорят, что после первичной обкатки «автомат» меняет характер и начинает переключаться не в пример быстрее. Один из мужчин, владевший европейским авто с «роботом», несколько раз повторил субъективное мнение: для него разницы между коробками нет. Хотя, есть: классическая гидромеханика у FAW не дергается в пробках, зато без проблем служит сотни тысяч километров. А она, напомним, разработана и выпущена японцами из Aisin, которые производят трансмиссии больше 70 лет.Расстояние от спинки водительского кресла до сиденья дивана - целых 38 сантиметров, поэтому сзади можно даже закинуть ногу на ногу. Тормоза образцово-показательны - не удивлюсь, если их либо доводили на гоночных трассах, либо покупают целиком и лишь монтируют на штатные места. При этом, процесс остановки предсказуем и приятен и на асфальте, и на снежной каше, и на миксте. В этом плане они могут поспорить с настройками у французов и итальянцев, набивших руку на горных серпантинах. Подвеска кроссовера традиционна: впереди МакФерсон, сзади многорычажка. Такая схема оптимальна не только по финансовым соображениям, но и при постройке полного привода. Близкие «родственницы» ФАВ Бестурн Х80 - Mazda Altezza, Mazda6 (включая MPS) и CX5 - содержат в модельной гамме модификации с автоматически подключаемым приводом всех колес.Камера с динамической разметкой - прерогатива куда более других автомобилей. Предмет гордости корпорации FAW - технология лазерной сварки, применяемая при сборке Besturn X80. Такая схема повышает прочность кузова не только на случай ДТП, но и положительно сказывается на управляемости. Ведь, чем меньше кузов «отыгрывает» на неровностях дороги, тем более предсказуемым становится управление на любой скорости.

Подводя итог

Китайцы продолжают удивлять прогрессом. Каждая новая модель - прорыв, каждое новое решение - проверено. Глядя на ФАВ Бестурн Х80 поражаешься, как совершенствуется культура производства и технологии. На фоне законного заимствования узлов и агрегатов той же Mazda, начинаешь меньше обращать внимание на досадные мелочи, и больше начинаешь ценить саму бытность FAW. Автомобильный журнал «Картель» благодарит единственного официального дилера легковых автомобилей FAW в Екатеринбурге, компанию «АвтоЛегион» за помощь в подготовке тест-драйва.В компании "АвтоЛегион" убеждены: скоро на улицах будет множество Х80.

Характеристики FAW Besturn X80:

Модель Comfort 2.0 AT
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (мм) 4 586 / 1 820 / 1 695
Колесная база (мм) 2 675
Клиренс (мм) 190
Масса снаряженного автомобиля (кг) Н.д.
Полная масса (кг) 2 035
Объем багажного отделения (л) 398
Двигатель объем (куб см) 1 999
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 142
Крутящий момент (Н/м) 184
Максимальная скорость Н.д.
Разгон до 100 км/ч Н.д.
Расход топлива в городском цикле Н.д.

Среднеразмерный кроссовер FAW besturn x80 это первый вседорожник китайской марки разработанный своими силами и поэтому инженеры компании подошли к его созданию с особой тщательностью. На родине новичок увидел свет на шанхайской выставке 2013 и вскоре после дебюта удостоился звания самой стильной машины страны.

Внешность автомобиля besturn x80 «опирается» на дизайнерские решения прототипа FAW X, показанного в 2011 г. и практически полностью повторяет его экстерьер, за исключением ряда мелких деталей и формы бамперов. В целом же, множество экспертов признали внешний вид X80 современным и довольно привлекательным.

Габаритная длина новинки ФАВ Бестурн Х80 «от носа до хвоста» равна 4586 мм, ширина 1820 мм, высота 1695мм. Колесная база составляет 2675 мм, а клиренс – не городские 190 мм. Благодаря такому дорожному просвету и поджарым снизу бамперам инженерам удалось добиться довольно неплохих показателей углов въезда/съезда – 26/27 градусов соответственно. В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1500 до 1570 кг, а в его топливный резервуар помещается 64 л. бензина.

Внутри ФАВ Бестурн Х80

Что касается интерьера besturn x80, то он является сугубо пятиместным и гармонично объединяет в себе круглые формы и прямые углы. Радует и то, что верх «торпедо» покрыт податливым и приятным на ощупь пластиком, низ – как и полагается – жесткий. Передние кресла довольно не плохо и с достаточным комфортом примут седоков, но только на короткое время городской поездки, в длительном же путешествии спина будет испытывать дискомфорт. С задним рядом сидений история другая – с комфортом проблем не возникнет, но вот рослым пассажирам будет мешать покатая крыша. Однако, больше всего негодования вызывает объем багажного отсека: для 4.6-метрового FAW X80 398 литров пространства для поклажи выглядят крайне скромно.

Техника

В основу кроссовера besturn x80 легло шасси от второго поколения Mazda6, которое было модернизировано в угоду китайским стандартам. Спереди применена независимая подвеска McPherson на двойных поперечных рычагах. Сзади же установлена Е-образная «многорычажка» со стабилизатором. Дисковые тормоза установлены «по кругу», а на передней оси они обладают вентиляционными отверстиями. На авторынке России будет доступна только лишь моноприводная версия автомобиля с ведущей передней осью.

Конечно, к лидерам китайского автопрома, в плане безопасности, FAW besturn x80 отнести сложно, но он смог максимально приблизиться к их уровню. Этой составляющей автомобиля инженерами было уделено особое внимание. Конструкция кроссовера была продумана до мельчайших подробностей, о чем красноречиво свидетельствует высшая оценка в ходе проведения краш-тестов по методике C-NCAP. Кроме всего прочего, этому поспособствовали применение высокопрочных сталей, зоны с запрограммированной деформацией, дополнительные усилители дверей, лазерные технологии сварки и т.п. Также довольно весомый вклад в безопасность Бестурн Х80 осуществляют большой набор подушек безопасности (боковые, фронтальные, надувные шторки на окнах) и множество разнообразных электронных ассистентов (системы стабилизации и регулировки подачи тяги, TCS, ABS, EBA, EBD, система слежения за давлением в шинах и т.д.).

На первых порах в моторную гамму своего первенца автопроизводитель из «поднебесной» планирует ввести два бензиновых агрегата. Базовым для Бестурн Х80 на российском рынке станет четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный «атмосферник» 2.0 (CA4GD1), обладающий механизмом DOHC и распределенным впрыском топлива. Этот двигатель полностью отвечает нормативам EuroV, а его стратегические характеристики находятся на уровне 147 лошадиных сил мощности и 184 ньютон-метров крутящего момента, досягаемого при 4000 об/мин. О конкретных цифрах разгонной динамики представители концерна умалчивают, заявляя лишь о том, что она будет отличной, а максимально кроссовер сможет развить 185 км/ч, причем не зависимо от коробки переключения передач. А выбрать будущим владельцам FAW X80 можно будет из двух трансмиссий – либо механическая КПП с шестью ступенями, либо же автоматическая коробка от Aisin, с таким же количеством передач, которая, со слов китайцев, наделяет переключения исключительной плавностью и максимальной незаметностью. Да и потреблением топлива «автомат» будет обладать довольно скромным: 8.6 л бензина на 100 км пути. В случае с «механикой» удастся сэкономить немногим больше, средний расход машины с такой трансмиссией – 8.2л/100км.

Вторым двигателем для FAW besturn x80 станет 2.3-литровая атмосферная «четверка» CA4GD3, выполненная из легкого сплава на основе алюминия. Она развивает мощность в 160 л.с. и пиковые 207 «ньютонов» крутящего момента, при тех же 4000 об/мин. Экологические параметры такие же – EuroV. Динамика такой модификации также остается под вопросом, а порог максимальной скорости заявлен на уровне 190 км/ч. Пару флагманскому агрегату составит только шеститупенчатый «автомат», а среднее потребление бензина таким автомобилем будет около 9.1л/100км.

Кроме того, в недалеком будущем покупатели смогут заказать ФАВ Бестурн Х80 с бензиновым турбомотором 1.8, который, в настоящее время, находится на стадии разработки, а помогают в этом китайским специалистам мотористы из японской компании Toyota. Но, стоит отметить, что этот двигатель будет довольно чувствителен к качеству топлива и поэтому, скорее всего, до российского рынка не доберется.

Ценовая политика

В России ФАВ Бестурн Х80 будет официально представлен на московском моторшоу 2014, но уже сейчас известно, что базовая модификация кроссовера будет обладать ценником в пределах 650 – 700 тысяч рублей. Однако, полный перечень представленных на рынке комплектаций окончательно не утвержден и на эту тему ведутся переговоры. Предположительно, в начальной спецификации FAW X80 обзаведется тканевым интерьером, полным набором эйрбегов для передних пассажиров, дневными ходовыми огнями на основе светодиодов, климатической установкой и кнопочным запуском силового агрегата. Полноценные продажи Бестурн Х80 должны стартовать в осенние месяцы, вскоре после дебюта.

Видео обзор тест-драйв FAW besturn X80

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.