Шевроле кобальт конструктивные особенности кузова. Стоит ли покупать Шевроле Кобальт

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт - 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия - крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова - незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Я без него как без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: хозяйку на работу отвезти, по магазинам прокатиться, на дачу в выходные сгонять. В таком смешанном режиме «город - трасса» средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я четыре раза побывал в Риге. На дорогах Латвии расход бензина, если верить трип-компьютеру, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км. Сказывается равномерность движения, невысокая из-за постоянных ограничений скорость (не выше 90 км/ч) и низкая загруженность дорог.

Даже тысячекилометровые перегоны на Кобальте одолевать комфортно. Подушка сиденья водителя имеет дополнительную регулировку переднего валика, позволяющую ногам принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге. Внушительный объем багажника реализует заветные мечты путешественников. Откидывающиеся спинки задних сидений, хотя и не раскладываются вровень с полом багажника, позволяют перевезти крупногабаритные предметы.

Однако за время зимней эксплуатации подметил и пару недостатков. В нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя скапливается снег. Щетки при движении вниз продолжают трамбовать увеличивающийся снежный валик. Предполагаю, что это происходит из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому сметаемый дворниками снег не тает. В конце концов приходится выходить из машины и убирать этот снежный нарост скребком или щеткой.

Другая неприятная особенность конструкции Кобальта проявляется при сильном снегопаде, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. И когда пытаешься открыть багажный отсек с брелока, усилия пружины не хватает, чтобы приподнять потяжелевшую крышку. Приходится вставлять ключ в замок и использовать его как ручку-открывашку. Так можно и сломать ключ.

Cobalt надежно пускался при любых температурах. Это и неудивительно, ведь в климатической камере он завелся при реальных -32 ºС (ЗР, 2013, № 12). Салон достаточно быстро прогревается, а при движении по трассе стекла не обмерзают. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 прошлой зимой пробежали около 10 тысяч километров и еще вполне свежие. Когда переобувался, обратил внимание на критический износ летних покрышек Continental ContiPremiumContact 2, честно отходивших почти 50 тысяч, - высота протектора меньше миллиметра до индикатора. Значит, весной придется покупать летние шины.

Так как гарантия на автомобиль закончилась, последние плановые техобслуживания проводили своими силами на базе зарулевского технического центра. С приобретением расходников - никаких сложностей: продаются на каждом углу, ассортимент богатый. Фильтры покупали неоригинальные, но именитых брендов - Mann, Fram, LYNXauto. Качеством они не уступают оригинальным, но на 20–30% дешевле. По этой же причине родным свечам зажигания предпочли продукцию фирмы NGK. А вот масло в двигатель заливали только оригинальное - Gеnеral Motors Dexos2 5W‑30. Оно даже чуть дешевле, чем масло многих известных брендов. А вообще, цены на расходники средние.

На 40 тысячах километров износились передние тормозные колодки . Купили неоригинальные TRW (маркировка GDB 3579) - они дешевле джиэмовских вдвое. При этом тормозят уж точно не хуже, не скрипят и за пройденные 28 тысяч километров стерлись чуть больше чем наполовину. Тормозные диски выглядят достойно - без ярко выраженных борозд, износ меньше 50%. Этот комплект колодок они точно доносят.

За последнее время автомобиль, слава богу, не попадал в аварии. Но, памятуя о том, что GM прекратил поставки Кобальтов в Россию, я решил проверить, не в дефиците ли кузовные детали и сколько они стоят. Оказалось, что продавцы предлагают только оригинальное железо. Более того, цены примерно в полтора-два раза выше, чем на те же детали для популярных конкурентов‑одноклассников - Логана и Соляриса.

За год Cobalt не преподнес никаких сюрпризов, служит верой и правдой. Умеренный расход топлива и приемлемый уровень шума, вместительный багажник и просторный салон, стабильная работа подвески и надежная управляемость вселяют уверенность. В общем, мне с Кобальтом живется комфортно - как в жилище, в котором за порядком следит домовой.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–68 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–43 800 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)

Расходы на содержание: 43 800–68 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,83 л/100 км)

Передние тормозные колодки

Общие расходы

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки, не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов. Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП (444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы "Кобальта"

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, "Кобальт" вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Компания Chevrolet Cobalt привезла в нашу страну новую модель доступного седана - Chevrolet Cobalt в трех комплектациях. Задача новой машины – полностью переманить покупателей у ключевых игроков бюджетного сегмента. Автомобилю есть что предложить. У нового Chevrolet Cobalt огромный багажник, доступная цена и крепкая подвеска. Этих достоинств достаточно, чтобы удивить массового покупателя в России.

По мнению представителей GM, Chevrolet Cobalt пришел заменить устаревшую Lacetti. Собирать Chevrolet Cobalt будут там же, где и прежде собирали Lacetti, - в солнечном Узбекистане. При первом взгляде Chevrolet Cobalt приятно удивляет своими габаритами для бюджетной модели сегмента С.

Новая машина от Chevrolet чуть-чуть не дотягивает размерами до Nissan Almera. Сравнения с “ниссановским бюджетником” Chevrolet Cobalt не избежать – обе машины борются за одну покупательскую аудиторию.

Дизайн

Внешне Chevrolet Cobalt выглядит очень неплохо, но в некоторых местах кузова дизайн можно назвать спорным, не универсальным. Выразительные арки над колесами вызывают ассоциации с мускулистыми предками Chevrolet из 70-ых годов. Отдельного внимания заслуживает сложная форма передней оптики, она делает машину непохожей на образ массового “бюджетника” низкой цены. Возможно, немного портят внешний вид крупные двери, но с функциональной стороны это очень практично. Из машины легко выходит и легко в нее садится – ничего не мешает.

Больше всего удивляет размер багажника – его объем равен 545 литрам. Эти цифры не только опережают конкурентов в бюджетном сегменте, но и даже превосходят автомобили классом выше. Увидев такое багажное отделение, невольно возникают опасения, что конструкторы сэкономили объем внутри салона для создания большого багажника.

Но заглянув внутрь, каждого пассажира ждет большой сюрприз – места в салоне достаточно, особенно для сидящих сзади. Инженеры уделили внимание свободному пространству для плеч, головы и ног в салоне Chevrolet Cobalt.

Места на заднем сиденье хватит с лихвой для троих взрослых, и во время поездки не будет даже намека на тесноту. Учитывая цены на комплектации моделей у прямых конкурентов, “Шевроле Кобальт ” выигрывает своим просторным салоном вместе с багажником. Кроме всего прочего, в активе у Chevrolet Cobalt есть сиденья с подогревом и электроподъемник для передних стекол. Все это доступно в базовой комплектации, цены на которую вполне демократичные.

“Шевроле Кобальт” собирают в Узбекистане, там же и происходил его первый тест-драйв. Машина показала себя во всей красе. В бюджетном седане установлена энергоемкая подвеска, обладающая длинными ходами. Ей по плечу пройти через самые глубокие ямы и неровности дороги.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В любой комплектации “Шевроле Кобальт” доступна только одна силовая установка: бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Мотор вполне соответствует классу автомобиля. На нем не получишь “драйверских” ощущений во время вождения, но и 105-сильного агрегата вполне хватит любой семье для путешествий на природу и поездок по городу.

Коробка передач

Chevrolet Cobalt оснащен уникальным для “бюджетного” класса предложением – шестиступенчатым “автоматом” .

Стоит напомнить, что все конкуренты в свои комплектации не вкладывают ничего лучше, чем обычные четырехступенчатые коробки.

Трансмиссия в новом Chevrolet Cobalt работает четко и уверенно. Каждое переключение своевременно. Совместная работа не очень мощного мотора Chevrolet Cobalt вместе с АКПП придает машине хорошую динамику – до 100 км/ч она разгоняется всего за одиннадцать секунд.

Цены, установленные на автомобиль Chevrolet Cobalt, отдельно вызывают положительные эмоции. Компания Сhevrolet знала, что пойдет на российский рынок, поэтому предлагаются три комплектации с демократичными ценами.

Комплектации

LT

Базовая версия с механической коробкой передач. Стоимость начинается от 444 000 рублей. Есть возможность доплатить, чтобы получить полный электропакет. Та же самая LT с автоматической коробкой и встроенным кондиционером будет стоить от 503 000 рублей.

LTZ

Максимальная комплектация: легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и радио, подушка безопасности пассажира, бортовой компьютер. Цена на нее будет начинаться от 530 000 рублей.

Представители компании Chevrolet уверены, что в России, в том числе и из-за цены, станет популярным средний вариант. То есть базовая комплектация, но с автоматической коробкой и кондиционером.

Некоторую неясность вызывает только отсутствие системы ABS в базовой комплектации. Если водитель хочет чувствовать себя более уверенно на дороге, то ему придется покупать максимальную комплектацию, в которую включена система ABS.

Резюме

В результате получился автомобиль именно такой, каким бы его хотел видеть среднестатистический житель нашей страны. Большой кузов, огромный багажник, “непробиваемая” подвеска, АКПП, недорогой и новаторский для своего бюджетного сегмента – вот составляющие успеха, которые могут сделать автомобиль сверхпопулярным в России.

Этот неказистый на внешний вид автомобиль может приятно удивить любого автовладельца. С ним особенно легко в далеком путешествии: багажник вмещает много вещей, подвеска безразлична к ямам, мотор живой и экономичный, легкое управление 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Седаны эконом-класса очень заинтересовали российских покупателей. А это способствовало быстрому росту сегмента, который уже сейчас включает почти 10 автомобилей. Но в их ряды вошел и еще один седан. Это Chevrolet Cobalt 2013 года. Но зачем же американцам создавать второй автомобиль эконом-класса, если у них уже есть Aveo? Ответ на этот вопрос не такой сложный. Дело в том, что Aveo — это молодежный автомобиль, а Кобальт 2013 года создан для зрелой публики.

Но давайте обратимся к дизайну. Как же выглядит новый седан? Посмотрев на Cobalt 2013 года, вы не удивитесь, но все-таки поймете, что это современный автомобиль. Большая радиаторная решетка в стиле Chevrolet, широкая оптика, типичный для марки капот — все в новом седане связывает его с остальными моделями бренда. Но есть у него и отличия. Например, кузов почти полностью лишен всевозможных вырезов, выштамповок и острых углов. Поэтому новый Шевроле Кобальт 2013 года вряд ли вызовет яркие эмоции у активной молодежи, предпочитающей Aveo. При взгляде на седан сбоку можно понять, что американцы перестарались с высотой кузова. С одной стороны,это хорошо, ведь в салоне стало много места над головой. А недостаток в том, что из-за этого Кобальт 2013 года смотрится не слишком гармонично. Также особенно бросается в глаза рельеф на дверях — небольшие выштамповки делают «американца» более выразительным и современным. Сзади Chevrolet Cobalt 2013 года выглядит, как типично американский седан. Внушительный багажник и неприметный бампер делают автомобиль немного громоздким, но у этого опять же есть две стороны. Первая — вместительное багажное отделение позволяет использовать Кобальт 2013 года для поездки на дачу. Вторая — задняя часть выглядит совсем не спортивно, что опять же не удивит молодых покупателей. Одним словом, дизайн этого американского седана ориентирован именно на зрелых людей.

Не пора ли сесть в салон? Что ж, оказавшись в салоне , я не на шутку удивился. Как интерьер совсем не молодежного внешне автомобиля может быть таким интересным? Первое, что бросилось мне в глаза — это стильный руль, как у других Chevrolet. Затем, немного опустив голову, я увидел настоящее чудо — приборная панель, как на новом Aveo. Это шутка? Под неприметной внешностью скрывается яркий и спортивный интерьер? По-видимому, да. Стильный торпедо тоже заслужил внимания — он делает внутреннее убранство Cobalt 2013 года весьма современным. Также с других Chevrolet на бюджетный седан перекочевала приятная синяя подсветка. Она далает новый Шевроле Кобальт 2013 года очень уютным и спокойным. Об интерьере нового седана можно сказать лишь одно — он противоположен внешности.

А как насчет технической стороны? На Кобальт 2013 года устанавливается несколько моторов. Это как 96-сильный 1,4-литровый агрегат, так и более мощные двигатели, выдающие 105 и 109 л. с. Правда, в России Chevrolet Cobalt 2013 года будет продаваться лишь с силовым агрегатом объемом 1,5 л, развивающим 105 «лошадок». С ним среднеразмерный седан, конечно, не покажет чудеса динамики, но за 11,7 секунды он способен разогнаться до «сотни». Это на уровне таких бюджетных автомобилей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan, ведь уступать конкурентам производитель не намерен. Что касается подвески, то она таже не славится своей конструкцией. Сзади стоит торсионная подвеска, а спереди McPherson — привычная схема для автомобилей эконом-класса.

Оснащение Cobalt 2013 года ничем особым заинтересовать не может. В базовой комплектации LT нет как кондиционера, так и литых дисков. Покупатель может рассчитывать лишь на ABS, подушку безопасности, регулировки руля и кресла, магнитолу и стеклоподъемники. Это основное оборудование, которое устанавливается на новый Шевроле Кобальт 2013 года в базовом исполнении. И ценник на LTначинается с 444 тысяч рублей. А вот за датчик света, бортовой компьютер Bluetooth, USB-вход и кондиционер придется переплатить. Комплектация LTZ стоит 530 тысяч.