Самый быстрый мотик в мире. Самые красивые мотоциклы в мире

Скорость и мощность мотоциклов , входящих в первую десятку мира , не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.

Первое место — Dodge Tomahawk – 480 км/час

Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире , побивший все рекорды мощности Tomahawk . Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.
Видео с Dodge Tomahawk:

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

Первым после Томагавка считается , единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и .

3 место — Suzuki Hayabusa — 360 км/час.

Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина , обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.

Четвертое место — Kawasaki Ninja ZX-14 — 300 км/час

4. Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.

Шестое место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

8 место — BMW K1200S — 268 км/час

Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.

9 место — Yamaha YZF R1 — 283 км/час

На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.

Десятое место — Aprilia RSV 1000R Mille — 260 км в час

Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась в мире!

Средний реактивный самолет может развивать крейсерскую скорость до 950 километров в час. Скорость впечатляющая, но вот представить такую на земле довольно сложно.

Тем не менее, немногим меньшую скорость способен развить и наземный транспорт. По крайней мере, об этом говорит техпаспорт самого быстрого мотоцикла в мире.

Производители мототранспорта борются за рекордные показатели. Потому что есть на планете экстрималы, готовые погонять на огромных скоростях. Причем, не в закрытом средстве передвижения, а открытом. Защищая себя только наколенниками, одеждой и шлемом. Для таких людей границы дозволенного расположились уже далеко за гранью возможного. Иначе не объяснишь ошеломляющую скорость, которую способны развивать мотоциклы. Итак, какой же самый быстрый мотоцикл в мире и кто до впечатляющих параметров немного не дотягивает?

Honda CBR1100XX Blackbird, более 200 километров в час

Серийный Honda CBR1100XX Super Blackbird начали выпускать в 1996 году. Тогда это был самый быстрый мотоцикл. В производстве байки до сих пор. Но компания Honda уже сконцентрировала свое внимание на спорт-туристе CBR 1100 XX.

Мотоцикл оснащен компактным рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1137 кубических сантиметров. В сердце байка жидкостное охлаждение с 2-мя верхними распределительными валами. К тому же мотоцикл имеет двойную комбинированную систему торможения, поэтому он может затормозить и задним и передним тормозом, от нажатия тормозной педали или тормозной ручки.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.


Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100, 283 километра в час

Kawasaki Ninja производили начиная с 1990 года и по 2001 год включительно. Модель ZX-11 была признана самым быстрым мотоциклом. И удерживала этот статус в течение 6-ти лет. На трассе байк демонстрировал скорость равную 280 километрам в час.

Kawasaki ninja ZX-11 - самый быстрый мотоцикл конца прошлого века

BMW K 1200 S, 300 километров в час

Эта мечта гонщика имеет двигатель мощностью в 167 лошадей и может разогнаться за 2,8 секунды до ста километров в час. Моделью легко управлять на дороге, центр тяжести расположен настолько низко, что на поворотах можно буквально ложиться.


Плавности ходу добавляет антиблокировочная система и электронная системы настройки подвески.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).


У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

MV Agusta F4 1000 R, 300 километров в час

Шасси этого мотоцикла украшает самая современная технологичная подвеска, а сердце бьется благодаря высокотехнологичному 1000-кубовому мотору. MV Agusta F4 1000 R признали самым быстрым литровым серийным спортбайком в мире.


На 58-м скоростном шоу «Bonneville National Speedweek», которое проходило в соляной пустыне Юты, байк показал впечатляющую скорость, среди всех представленных 1000-кубовых мотоциклов: 299 километров в час. А вот высшая отметка цифровых спидометров – 302 километра в час.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.


MTT turbine superbike Y2K, 402 километра в час

Это единственный мотоцикл в мире, оснащенный авиационным газотурбинным двигателем (как у вертолета), на котором разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Модель Y2K дважды попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сначала как «Самый дорогой серийный мотоцикл», а затем как «Самый мощный серийный мотоцикл». Двигатель весом 61,2 килограмма способен развить 320 лошадиных сил, максимальная же скорость 402 километра в час. За 1,5 секунды 227-килограммовая махина разгоняется до сотни. Причем, заправлять ее стоит либо авиационным керосином, либо привычным дизельным топливом.


Оборудован мотоцикл довольно любопытно. К примеру, сзади у него стоит телекамера, которая транслирует картину на ЖК-дисплей. А кроме этого, в комплект входит комплекс лазерных и радио радар-детекторов, которые просматривают территорию впереди и сзади мотоцикла.

Всего в год производят пять MTT turbine superbike Y2K. Каждый стоит около 185 тысяч долларов.

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R, 502 километра в час

Самый быстрый мотоцикл в мире до 2000 года. Его оригинальный внешний вид пользуется очень большим спросом у тюнинг-ателье. Поэтому ни один байк не может похвастаться таким количеством разных модификаций.

У спортбайка новейший 197-сильный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 1340 куб.см объема. К тому же с крутящимся моментом с 10 тысяч оборотов в минуту. У четырех тактового силового агрегата присутствует электронная системы впрыска горючего, а так же 6-ступенчатая коробка скоростей. При этом мотоцикл адекватно реагирует на стиль вождения байкера с помощью переключателя режимов езды.


Масса обновленного байка снижена до минимума – 260 килограммов. Это удалось сделать за счет алюминиевых маятника, рамы и заднего амортизатора. В 2011 году американец Билл Уорнер разогнался на Hayabusa до 502 километров в час (311 миль в час), впервые преодолев 300-мильный скоростной рубеж на мотоцикле.

Самый быстрый мотоцикл в мире имеет скромную цену. Всего 16,3 тысячи долларов США.

Kawasaki Ninja H2 (H2R)

В сентября 2014 года компания Kawasaki анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja H2R. Разработанная специально для трека, гоночная версия мотобайка H2R имеет 4-цилиндровый двигатель, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. Гражданская версия (H2) для дорог общего пользования выдает всего 200 л.с.

Kawasaki Ninja H2 – официальный трейлер

Предполагается, что скорость модели Kawasaki Ninja H2R может составлять от 400 до 450 км/ч. Пока же реальным рекордом скорости мотоцикл похвастаться не может. Но учитывая технические характеристики - это всего лишь вопрос времени.

Dodge Tomahawk, 640 километров в час

Этот концептуальный четырехколесный байк выпускает компания Dodge. Он был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году. У мотоцикла два передних колеса и два задних. Это делает его очень похожим на квадроцикл. Он разгоняется за 2,5 секунды до 97 километров в час. Теоретически, по данным разработчиков, мотоцикл может развить скорость до 640 километров в час. Эта нереальная величина берется из вполне реальных параметров силовой установки байка: 8,3 литровый двигатель с 10-ю цилиндрами и двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Самый быстрый четырехколесный мотоцикл

Разработчики представили несколько экземпляров Tomahawk ручной сборки на продажу в каталоге Neiman Marcus. Цена каждого мотоцикла 555 тысяч долларов. Уже куплено десять штук.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

June 20th, 2015

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех - Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V - образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый: Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa - 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли. А вот и вот тут я . Вот интересный и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Кто любит мотоциклы? Скорее всего это те люди, которые жить не могут без свободы и скорости. Счастливые обладатели мотоциклов зачастую относятся к своему транспорту, как к лучшему другу, называя его "железный конь". Некоторые фанаты называют свой транспорт уменьшительно-ласкательными именами. В любом случае, каждый из этих людей наслаждается звуком мотора. Конкуренция на моторынке постоянно растет. Особенный скачок был заметен в 2000 году. Компании начали соревноваться в выпуске мотоциклов с турбинами. Причина - дополнительный бонус в скорости. Буквально через год было принято решение обезопасить поездки свом фанатам, благодаря электронике. Но поскольку у всех людей мнение разное, то остались производители, чьи разработки не ограничены электроникой. Мы хотим познакомить Вас с рейтингом самых быстрых мотоциклов. Здесь присутствуют те модели, которые не имеют ограничений в скорости, и противоположные им. Этот рейтинг будет интересно не только просто обывателям, которые стремятся расширить свой кругозор, а особенно он придет по нраву фанатам железных коней. Вы сможете обсудить эти модели со своими друзьями, которые ездят вместе с Вами.

  1. 3 секунды для того, чтобы развить скорость от 0 до 100 м/с
  2. вес 173 кг
  3. двигатель 119 кВт, 160 л.с.

Этот спортивный транспорт разрабатывается с 2006 года. Внешний вид привлекает каждого человека. Серебристо-черный конь с красными полосами - все, что нужно для спортивного и современного стиля. Разработчики также вносят периодически изменения в конструкцию,которые помогают и дают шанс победы на чемпионатах по мотогонкам.

Популярная Honda
Еще один спортивный мотоцикл - Honda Blackbird CBR1100XX. Мотоцикл был разработан в далеком 1996 году, но он по сей день пользуется большим спросом. Разработчики Хонды хотели составить большую конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11. Этот железный конь порадует хозяина такими характеристиками:

  1. вес 225 кг
  2. максимальная скорость 290 километров в час
  3. мощность 155 л.с.

Здесь имеют место современные японские технологии.

Скорость и величие от BMW
BMW S1000 RR известна на весь мир тем, что мотоцикл побывал на чемпионате мира. Первый БМВ показал себя миру в 2008 году. Весил он на тот момент 183 кг. Характеристики:

  • 100 км/час за 3,1 секунды
  • мощность двигателя 193 л.с.
  • присутствует ограничение электроники.

Лидер по мотогонкам
Это - Yamaha YZF R1 2012 . Мотоцикл является настоящей гордостью производителей. Японцы известны всему миру не только кропотливым трудом, но и изобретательностью, находчивостью. Это - лучший представитель своего класса. Гонки World Superbike неоднократно подтвердили этот факт.
Фанаты увидели этого железного коня в 1988 году. Особенности:

  1. мощность двигателя 182 л.с.
  2. 12,5 тыс. об/мин.
  3. вес 206 кг
  4. макс скорость 299 км/ч
  5. рабочий объем 998 см3.

На шестом месте нашего рейтинга расположился Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 . Дебютным выездом перед публикой считается Tokyo Motor Show в 2005 году. Мотоцикл выглядит не просто мощно, и подтверждает это своими параметрами, но и очень современно. В 2006 году его уже можно было купить. Это - младший брат ZX12R.

  • вес 220 кг
  • мощность двигателя 200 л.с.
  • разгон до 100 метров в секунды меньше, чем за 3 секунды
  • рабочий объем 1441 куб.см
  • электроника 299 километров в час.

Как видите, байк имеет небольшой вес и габариты, но не смотря на все это, он является весьма стабильным и спокойным при езде. Алюминиевая монорама предоставляет своему хозяину адекватный клиренс для серьезных поворотов, а также надежные крепления узлов подвески.

Золотая середина нашего рейтинга - MV Agusta F4 CC . Создателем этого байка принято считать популярного на весь мир дизайнера, Массимо Тамбурини. Он также известен своими разработками в Ducati 916.
Новенький мотоцикл увидел свет на СКС в 1998 году. Двигатель здесь порадует самого привередливого и придирчивого байкера, благодаря жидкостному охлаждению, 16ти клапанам и 4ех цилиндрам. Общие характеристики:

  1. макс скорость 306 м/с
  2. мощность двигателя 200 л.с.
  3. рабочий объем 1078 см3.

Стальной конь для брутальных мужчин
Это - Suzuki Hayabusa . Байк был представлен фанатам в далеком 1999 году. Но в силу придирчивости разработчиков, он не раз подвергался видоизменениям и доработкам. На данный момент Сузуки можно смело считать самым быстрым серийным мотоциклом. Описание:

  1. рабочий объем 1349 куб.см.
  2. 197 л.с
  3. максимальная скорость 327 километров в час
  4. топливный бак - 21 литр
  5. ограничение электроникой.

Кстати, последний пункт установлен в 2001 году, а не сразу при выпуске. Скорость - 299 километров в час.
Сузуки отличается от других конкурентов своим уникальным и неповторимым дизайном. Все дело в аэродинамической проработке. Кстати, благодаря этой особенности, байк идеально ведет себя на дороге.

  • длина - 2,2 метра
  • ширина - 74 сантиметра
  • высота - 1,2 метра.

Итак, один из победителей. На третьем месте расположен мотоцикл MTT Turbine Superbike . Красный, мощный, ответственный и брутальный...Этими словами сложно ограничиться, потому расскажем Вам его особенности и параметры, которые действительно поражают.
Этот байк стоит целых 200 000 долларов. За год разработчики выпускают всего пять экземпляров.

  1. мощность мотоцикла 239 кВт
  2. 52 тысячи оборотов в минуту
  3. газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison
  4. двухступенчатая коробка передач

Также эксклюзивной деталью является задняя камера с жидкрокристаллическим дисплеем. А весит этот железный конь 227 кг. Максимальная скорость, которую можно развить на этом байке - 364 километра в час.

На втором месте находится брат по крови MTT Turbine Superbike. На самом деле байк мало чем отличается от того, который мы описали Вам выше. Почему же он находится на втором месте, а не на третьем? Все дело в улучшенных характеристиках, а именно:

  • мощность 310 кВт
  • макс скорость 402 километра в час.
  • вес одного двигателя 61 кг.

Самый быстрый мотоцикл в мире
Это - Dodge Tomahawk . Лучший из лучших. Именно его видят в своих самых ярких снах фанаты мотоциклов. Более мощный байк просто страшно себе вообразить. Он является невероятным по всем своим особенностям и характеристикам.
Рассмотрим детально особенности этого железного коня. В первую очередь, в глаза бросаются четыре колеса, а не два.
Всего в мире существует 10 таких экземпляров. Кстати, девять из них уже проданы. Цена - 555 000 долларов. За такие деньги можно купить дорогостоящий и элитный автомобиль. Весит мотоцикл целых 680 килограмм.
Характеристики:

  1. десятицилиндровый двигатель автомобиля Dodge Viper
  2. 500 л.с.
  3. до 100 километров в час можно разогнаться всего за 1,8 секунды
  4. максимальная скорость 480 километров в час.

Этот мотоцикл является чемпионом уже много лет. И судя по всему, еще не скоро найдется достойная замену этому монстру. Хочется также отметить, что каждое колесо оснащено собственной подвеской.

Конечно же, все эти мотоциклы стоят сумасшедших денег. Но для большинства байкеров это - не проблема. Ведь их байки являются самыми любимыми и родными в мире.
Вы не можете ответить себе на вопрос, почему же многие люди так фанатеют от этих компактных средств передвижения, ведь здесь нет объемного багажника, маленького ребенка на заднее сидение пристегнуть нельзя и так далее? Постараемся в завершении нашего рейтинга объяснить Вам. В чем же заключаются преимущества байков?

  1. Компактность. Мотоцикл более маневренный на низких скоростях, Вы прекрасно можете проехать даже по самой узкой дорожке, там, где автомобилю нужно объезжать.
  2. Времена года. Летом мотоцикл - это не только экстрим, скорость, но и повышенный комфорт. Вы чувствуете связь с природой, Вам не жарко.
  3. Пробки. Вечная проблема автолюбителей. Опоздал на работу из-за пробок, опоздал на важнейшую встречу по той же причине. Ничего не поделать. Некоторым водителям даже приходится бросать свое авто, чтобы спуститься в метро. На мотоцикле Вы успеете всегда и везде.
  4. Для некоторых любителей байков, это - своеобразная романтика. Девушка в шлеме, которая обнимает байкера...Вечная романтика и идилия даже в кинематографе.
  5. На одно парковочное место для автомобиля, можно с легкостью поставить 3 или 4 байка.
  6. Своеобразная экономия, ведь топлива мотоцикл съедает значительно меньше.
  7. Если Вы обладаете некоторыми знаниями механики, то починить или обновить мотоцикл будет значительно проще. Байк не требует слишком много времени. Причина тому - большинство деталей находится снаружи.
  8. Запах. Опять таки природа и романтика. Вы наслаждаетесь не запахом "елочки", которая висит или одеколона, а естественными запахами.
  9. Как показывает практика, мотоцикл положительно влияет на координацию движений человека. Чувство равновесия у байкеров развито прекрасно.
  10. Ну и конечно же, мотоцикл является значительно дешевле машины.

Конечно же, здесь есть и свои минуса. Опять таки, отсутствие багажника. Всей семьей на море Вы не сможете съездить. Многие люди считают, что байки являются очень опасными для жизни. Это - правда. Но на самом деле байкеры - -это очень аккуратные люди, которые понимают, что могут не просто помять байкер, а рискуют собственной жизнью.

На самом деле мы так детально рассмотрели вопрос для тех людей, кто не является фанатами железных коней. Настоящие байкеры никогда не сравнят автомобиль с мотоциклом. Для них это сравнение является просто непонятным и неуместным.

Вспоминая еще раз самые дорогие экземпляры в мире, мы бы сделали такой вывод. Не имеет смысла платить заоблачные суммы денег за бренд или сумасшедшую скорость. Безопасность превыше всего. Спокойная и размеренная езда способна не только доставить человека в нужное время и в нужное место, но и полностью обезопасить. Ни к чему ездить на максимальной скорости. Исключение - это профессиональные гонки, на которых показывают свое мастерство те люди, которые изучали эту деятельность долгими годами, и постоянно тренировались.

Здравствуйте.

Порог скорости в 300 км/час давно преодолен мотоциклами разных марок. Причем, если раньше до такой скорости могли разогнаться лишь единичные экземпляры, ставившие рекорды скорости на соляном озере Бонневиль в США, то в наше время пости у каждого производителя мотоциклов есть серийная модель, способная без переделок ехать под 300, а при неглубоком тюнинге — и выше 300 км в час.

В этой статье рассмотрим мотоциклы, установившие мировые рекорды скорости свыше 300 км в час. А в следующей статье обратим внимание на серийные мотоциклы, достигающие такой скорости.

Самые быстрые мотоциклы, установившие мировые рекорды скорости свыше 300 км в час.

Традиционно, рекорды скорости устанавливаются на соляном озере Бонневиль, которое находится в США в штате Юта. Поверхность высохшего озера имеет площадь в 260 квадратных километров и почти идеально ровную поверхность, на которой издавна и ставятся мировые рекорды скорости. В фильме « «, основанном на реальных событиях, главный герой Берт Монро как раз и едет на Бонневиль, чтобы поставить рекорд скорости на своем старом, но глубоко тюнингованном мотоцикле Indian Scout 1920 года выпуска.

Давайте начнем наш обзор как раз с мотоциклов, поставивших мировые рекорды скорости и перевалившие за 300 км в час, поскольку Берт Монро в 1962 году как раз-таки не смог преодолеть этот порог, разогнав свой мотоцикл «всего» до 288 км/ч.

Рекорды скорости на мотоциклах засчитываются в нескольких классах, разделение на которые обусловлено не только кубатурой двигателя, но и серийностью, наличию ветрозащиты и т.д. характеристиками мотоциклов. Первый рекорд скорости на мотоциклах был поставлен в 1903 году Гленном Кёртисом на литровом мотоцикле Curtiss V-2 и составил всего 103 км/ч. Порог в 300 км в час был преодолен лишь в 1955 году.

25 сентября 1955 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 310,151 км/ч.

Был поставлен Джоном Алленом на мотоцикле марки Triumph с двигателем рабочим объемом 649 кубических сантиметров. Этот рекорд, правда, не оставил заметного следа в истории, поскольку не был одобрен FIM. Но новый официальный рекорд не заставил себя долго ждать.

2 августа 1956 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 304,97 км/ч. 4 августа 1956 года — 338,992 км/ч.

За два дня мировой рекорд скорости на мотоцикле был побит два раза, оба раза Вильгельмом Герцем на его специально подготовленном мотоцикле NSU Delphin III.

Это был так называемый «стримлайнер». На подобных конструкциях устанавливались и все последующие мировые рекорды скорости. Мотоцикл имел двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 499 кубических сантиметров с нагнетателем, выдавал всего 110 лошадиных сил на 8500 оборотах.

6 сентября 1956 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 345,188 км/ч.

Все тот же Джонни Аллен, на этот раз на 650-кубовом Triumph Tiger T110, и опять мимо FIM. Тем не менее, данный рекорд по истине эпохален, и совсем не потому, что мотоцикл в очередной раз перешагнул планку в 300 км/ч.

Именно этот рекорд скорости, для которого стоковый Triumph T110 был, конечно же, сильно модифицирован, повлиял на то, что последователем T110 в модельном ряду мотоциклов Triumph стал культовый Triumph Bonneville, выпускающийся, с перерывами, большими усовершенствованиями и модификациями, но по сей день.

1962 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 361,41 км/ч.

Рекорд поставлен Вильямом Джонсоном на 667-кубовом мотоцикле Triumph.

Мотоцикл был кардинально модифицирован, мотор от T120 был расточен, а сам кокпит этого стримлайнера был изготовлен авиационным механиком Джо Дудеком, вдохновившимся формой ракетоплана X-15.

Данный рекорд скорости был установлен на нитрометане, после прогревочного заезда на обычном товарном бензине.

1966 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 395,36 км/ч.

Этот мировой рекорд был поставлен Робертом Лепаном на 1298-кубовом Triumph Special Gyronaut X-1 streamliner. Использовались шины, специально разработанные Goodyear для скоростей свыше 300 км в час, мотоцикл имел два сильно модифицированных двухцилиндровых 641-кубовых двигателя от TR6, выдававших каждый по 70 лошадиных сил на 8200 оборотов. Постройка такого мотоцикла стоила около 100 000 $.

1970 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 405,25 км/ч.

Первый мировой рекорд, переваливший за 400 км в час поставлен Доном Веско на 700-кубовом стримлайнере Yamaha «Big Red» с двумя двухцилиндровыми двухтактными двигателями Yamaha, по 350 кубических сантиметров каждый.

Рекорд продержался не долго, в том же году его побил Сэл Рэйборн на H-D, но Веско вскоре вернулся за реваншем и установил еще несколько мировых рекордов скорости на мотоциклах.

1970 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 410,37 км/ч.

Упомянутый Кэл Рэйборн установил новый мировой рекорд на мотоцикле Harley-Davidson Sportster с двигателем 1480 кубических сантиметров, работавшем на нитрометане. Мотоцикл был построен Ворнером Рили и назван «Годзиллой».

28 сентября 1975 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 487,515 км/ч.

Дон Веско вернулся за реваншем на новом стримлайнере Yamaha «Silver Bird».

Надо сказать, что, поскольку конструкции с двумя мотоциклетными двигателями, уже к тому моменту хорошо себя зарекомендовали, рекордсмены продолжали использовать эту технологию. На новом мотоцикле Веско было установлено два двухтактных четырехцилиндровых двигателя от гоночной Yamaha TZ750 общим рабочим объемом 1389,8 кубических сантиметров.

28 августа 1978 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 509,757 км/ч.

И снова Дон Веско. Мировой рекорд скорости на мотоцикле впервые перевалил за 500 километров в час! Конструкция нового мотоцикла Веско была, казалось бы, схожа с его прошлыми рекордными болидами.

Но при более глубоком рассмотрении приходит понимание, что на этот раз они создали настоящего монстра, взяв два четырехтактных двигателя от Kawasaki Kz1000, установив турбины на каждый из них, получили восьмицилиндровый турбированный рядник общим рабочим объемом 2032 кубических сантиметров!

Данный рекорд скорости продержался целых 12 лет.

14 июля 1990 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 518,450 км/ч.

Данный рекорд скорости был поставлен Дэйвом Кампосом на мотоцикле «Easyriders streamliner» и вошел в историю как самый длительный. Никто не мог побить его в течение целых 16-ти лет!

Два двигателя от Harley-Davidson общим рабочим объемом 3000 кубических сантиметров.

3 сентября 2006 года — м ировой рекорд скорости на мотоцикле 551,678 км/ч. 5 сентября 2006 года — м ировой рекорд скорости на мотоцикле 564,693 км/ч.

16 лет спустя, после последнего мирового рекорда скорости на мотоцикле, началось состязание Рокки Робинсона и Криса Карра. 3 сентября Рокки Робинсон устанавливает новый мировой рекорд скорости на стримлайнере Top Oil-Ack Attack, использовавшим два турбированных четырехцилиндровых двигателя Suzuki общим рабочим объемом в 2600 кубов.

Уже через два дня мировой рекорд скорости на мотоциклах снова побит! На этот раз Крисом Карром на стримлайнере BUB Seven со специально изготовленном Sierra Design турбированным трехлитровом V-4.

С этого года стримлайнеры уже совсем перестали быть похожими на мотоциклы, как минимум, своими размерами. В конструкциях использовались водяные системы охлаждения приводных цепей, мощность моторов перевалила за 500 л.с.

Дальнейшие мировые рекорды были поставлены на уже упомянутых последних двух стримлайнерах. Хронология выглядит следующим образом:
26 сентября 2008 года — Рокки Робинсон — 580,833 км/ч.
24 сентября 2009 года — Крис Карр — 591,244 км/ч.

25 сентября 2010 года — Рокки Робинсон — 605,697 км/ч. Перевалили за 600! Рекорд до сих пор не побит!

Закончить эту статью хотелось бы интересной инфографикой. Годы и скорость мировых рекордов скорости на мотоциклах.