Самый большой в мире пробег авто. Автомобиль с самым большим пробегом… (5 фото)

Январь 15, 2018 Article

Десять историй автомобилей с гигантским пробегом

На сегодняшний день списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий, от недорогих хетчбэков, до обычных седанов, до лимузинов и брутальных внедорожников. Ими обычно владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на одном месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического друга. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147 километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

В России ежедневно происходит десятки тысяч сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Покупателей в этой сделке всегда интересует, с каким пробегом выбирать автомобиль. У каждой конкретной модели автомобиля свой ресурс основных узлов и агрегатов. Именно поэтому допустимый пробег, при котором ещё можно покупать подержанный автомобиль для каждой модели разный. В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

Наши автомобилисты очень любят покупать подержанный автомобиль из Германии или любой другой европейской страны. Однако когда начинаешь поиск нужного тебе автомобиля по сайтам Германии, то натыкаешься на невозможно большие километражи машин, который только отпугивают от покупки. Стоит ли так бояться таких больших километражей на автомобиле из Германии или любой другой европейской страны? Как это отразится на эксплуатации автомобиля у нас в России? На эти вопроса мы попытаемся ответить в нашей статье.

Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы

В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии. Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках. Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.

Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве. За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю. Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу. Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии. Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.

Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.

Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.

Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.

Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии

При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей. Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9. Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.

Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.

На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет. Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года. Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.

Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки. Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста. Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.


Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км.

Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км. Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра. Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке. В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.

"Купил - поездил пару лет - скинул", - по такой схеме сейчас действуют миллионы автолюбителей. С одной стороны, сказывается желание иметь современный автомобиль - а стараниями инженеров и дизайнеров машина нынче превращается из "новейшей" в "немолодую" достаточно быстро. С другой, многие уверены, что автомобиль изначально создается в расчете на небольшой пробег и начнет сыпаться чуть ли не через 50 000 километров. Тем более что эпично ненадежные машины порой действительно встречаются - вспомнить хотя бы экзотический спорткар Mazda RX-8, чей роторный двигатель новейшего поколения требовал капиталки порой уже на тридцати тысячах.

Одним словом, сейчас среднестатистический автовладелец предпочитает вовремя перепродать свою машину за круглую сумму, чем увидеть на одометре круглую цифру. Однако есть и приятные исключения. Причем далеко не все хозяева автомобилей с рекордным пробегом так долго ездят на одной машине от безысходности. Ведь после определенного предела транспортное средство требует столь частого и столь тщательного обслуживания, что его проще сменить на менее "долгоиграющее", чем поддерживать в исправном состоянии.

В деталях об этом может рассказать американец Ирвин Гордон, чей выпущенный в 1966 году Volvo P1800S официально считается автомобилем с самым большим пробегом. В отличие от абсолютного большинства своих сверстников это классическое купе не пылится в гараже, а весьма активно эксплуатируется. Что требует от владельца немалых временных и финансовых затрат. К примеру, масло в коробке передач Гордон может менять три-четыре раза в год, а на смену масла в двигателе заезжать и вовсе два раза в месяц!

Двухлитровый мотор спорткара середины шестидесятых развивает 115 л.с., а максимальная скорость шведского купе - смешные по нынешним временам 175 км/ч.

Американец купил скандинавский спорткар новым 50 лет назад, заплатив за него 4 100 долларов (в те годы эта сумма была сравнима с годовым заработком Гордона). По словам владельца, сберечь машину в течение полувека в близком к идеалу состоянии - дело нехитрое: надо всего лишь "внимательно читать мануал и тщательно мыть и чистить машину, не оставляя нигде грязи".

Каков же пробег у рекордного Volvo? Впервые Гордон и его P1800S попали в Книгу рекордов Гиннеса в конце девяностых, когда на виртуальном одометре (у реального не хватит для этого цифр) было... 2 700 000 километров. 1 мая 2014 года американец проехал юбилейную трехмиллионную милю - то есть пробег превысил 4 800 000 км. Последняя информация о пробеге появилась в блоге Гордона в июне этого года - 5 120 000 км! "Я как-то думал о продаже своей машины, - шутит американец чуть ли не в каждом интервью. - Но никто не соглашался покупать. Хотя я просил-то всего по доллару за милю. Они не понимали, как сильно машина будет дорожать с годами!.."

Несколько лет назад североамериканское отделение Volvo подарило рекордсмену новенький кроссовер XC60. Интересно, сколько в руках Гордона протянет современный автомобиль...

На фоне столь огромных побегов уважительное прозвище "миллионник" звучит уже не так авторитетно. Тем более, что до отметки в 1 миллион километров или миль за историю автомобиля добралось не так уж мало машин. Однако среди них есть один исключительный экземпляр. В начале девяностых годов специалисты компании Mobil приобрели самый обычный BMW третьей серии, установили на барабанный мощностной стенд, "разогнали" до скорости 130 км/ч и оставили в таком состоянии на... четыре года. Автомобиль проехал миллион километров, не сдвинувшись вперед ни на метр! Кстати, эта BMW до сих пор на ходу. Правда, отправлять ее в столь же "длительные" поездки руководство Mobil уже не решается...

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с материалов этой рубрики.

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

Многим, вероятно, станет интересно, каким образом Ирву Гордону удалось преодолеть такое невероятное расстояние, ведь простая арифметика показывает, что ему нужно было проезжать больше сотни тысяч километров в год за все эти 47 лет.

Сам Гордон говорит, что лучший способ познакомиться с Америкой - сделать это на автомобиле. «Я призываю всех выбраться из своих нор и увидеть столько, сколько возможно. Найдите свое собственное путешествие и повод для него, мы же живем всего раз. Неважно, на скольких дорогах я побывал, всегда найдется еще одна, по которой я не ездил. Именно это меня и заводит, — рассказывает 73-летний учитель в отставке из Патчоуга, штат Нью Йорк.

Однако, не только его любовь к вождению и путешествиям помогла ему пересечь всю страну вдоль и поперек. На своем Volvo Ирв наезжал в день примерно по 200 км. Ирв говорит, что на протяжении 15 лет отвозил ее в авторизованный сервис компании к одному и тому же механику. Он планирует пересечь отметку в 3 000 000 миль в сентябре, будучи на Аляске. Это самый северный штат США и единственный, в котором Ирв еще не побывал.

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-347583-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-347583-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Немногие автомобили попадают в разряд всемирно известных, ведь ежегодно выпускаются всё более интересные, технологичные изделия. Однако некоторые автолюбители смогли оставить имя в истории благодаря уникальности своего железного друга. Уникальным считается, например, автомобиль с самым большим пробегом. Представляем вам топ-10 таких машин.

Самые надежные автомобили в мире!

Ирвин Гордон, владелец Volvo, проехал на ней больше 3 миллионов миль (4,8 миллиона км).

Модель P1800 впервые представлена на выставке 1960 года в Брюсселе, спустя год стартовал серийный выпуск авто. В 2011 году P1800 праздновал своё пятидесятилетие. За это время выпущено было около 46 тысяч автомобилей.

Ирвин Гордон купил Volvo в 25-летнем возрасте, в 1966 году, заплатив за неё 4150 долларов. Тогда машина считалась просто шикарной. Конечно, Гордону, как молодому учителю, пришлось отказаться от более дорогого варианта с кондиционером, но это его не так сильно огорчило. Авто ему сразу пришлось по душе. В день проезжал, по его словам, не меньше 200 км. В 1998 году записан в Книгу рекордов Гиннеса, тогда (2,7 миллиона км). В сентябре 2006 года Гордон в своём спортивном купе прошёл уже 4 млн км, это равно расстоянию в 100 кругосветных путешествий либо пяти путешествиям на Луну и обратно. Спустя 7 лет был зафиксирован пробег в 3 миллиона миль (4828032 км).

Простые подсчёты показывают, что Гордон делал на любимом Volvo больше 100 тысяч км ежегодно. Он гордится, ведь на автомобиле побывал во всех штатах США.

Сам автовладелец рассказывал, что любит путешествовать и лучший способ - на автомобиле. Он призывал всех найти «собственное путешествие и повод для него». И говорил, что, сколько бы дорог ни исколесил, всегда будет та, на которой он ещё не побывал. И 73-летний водитель, пенсионер, он сказал, что тот факт, что ещё есть много Америке интересного, дороги, по которым он ещё не проехал, - это его заводит на следующие путешествия. И, конечно, помогал ему преодолевать эти огромные расстояния его верный друг - прекрасный памятник инженерному гению Volvo, как выразился Гордон. Своим взрослым дочерям Ирвин подарил машины этой же марки.

Volvo P1800 и сейчас в отличнейшем состоянии, постоянный участник разных автошоу и выставок. Везде машину-чемпиона встречают торжественно. Много желающих хотят посидеть за рулём легендарного автомобиля, но Ирвин никому не разрешает.

Гордон доверяет только постоянному механику Джордану Уэйну из Бруклина. Автовладелец уверяет, что машина так долго живёт благодаря качественному уходу за ней, своевременному прекрасному обслуживанию. Двигатель на авто по-прежнему родной, хотя и переживший два капитальных ремонта.

Авто-рекордсмен по пробегу в мире, проехавший по всем штатам США, побывавший в Канаде и Мексике, Нидерландах, Германии, Швеции, принёс заслуженную славу и почёт своему владельцу.

Последний владелец этого уникального автомобиля, Пол Харман, подарил свою машину автомузею города Штутгарта. К тому времени автомобиль, выпущенный в 1976 году, имел пробег в 2858307 миль, или 4,6 миллиона км, это ставит транспортное средство на вторую строчку рейтинга автомобилей-рекордсменов по пробегу в мире.

Mercedes 240D куплен Полом Харманом в 1983 году в 40000 миль. Пол заменил цепи привода распредвала, отремонтировал сцепление, позже были заменены все уплотнители, резиновые прокладки. Каждые 3 тысячи миль производилась замена масла.

Авто, выпущенное в 1963 г., занесено спустя 30 лет в Книгу Гиннеса за пробег в 1442044 миль (2320744 км). Владелец - Альберт Клейн из Пасадена, расположенного в штате Калифорния.

4. Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

Владелец этого авто - коммивояжёр, ему свойственно преодоление больших расстояний. Питер Гилберт, занимаясь передвижной торговлей, проехал на своём Saab SPG 1989 года за 17 лет работы 1001385 миль (1611573 километров). Двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

Машина 1990 года куплена в тестовом варианте в 1990 году компанией Mobil Oil. Машина должна была преодолеть 1 миллион миль на стенде, имитирующем реальные условия.

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Silverado 3500 - . Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

Пикап 1995 года Тома Олдинга из Огайо, прослужил верно своему владельцу, проехал миллион миль (1609344 километров) на двигателе Cummins Diesel без поломок и ремонта. Масло Том заменял через 9000 км пробега.