Самый большой пробег на мерседесе. Топ автомобилей-рекордсменов по пробегу

Пробег – одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при знакомстве с подержанным автомобилем. Не секрет, что чем выше показания одометра, тем более вероятно, что состояние машины далеко от идеального. Тем не менее, то тут, то там, появляются владельцы, чьи железные кони за свою жизнь пробежали 200 000, 300 000, 500 000 и даже миллион километров. Не секрет, что такие машины всегда вызывают повышенное внимание.

А что, если слегка поднять планку? Например, много ли в мире автомобилей с пробегом свыше 1,5 млн километров? Оказывается, такие машины встречаются, хотя и не очень часто. Причем, как правило, ничего чудесного в таких автомобилях нет – просто их владельцы очень любили свою технику, и регулярно ее обслуживали. Не верите? Тогда предлагаем вам несколько очень ярких автомобилей с невероятными пробегами.

Porsche 356C

В середине 1960-х годов американец Гай Ньюмарк получил подарок на окончание колледжа – Porsche 356C 1964 года выпуска. С тех пор он не расставался со своим автомобилем синего цвета и за более, чем 50 лет, успел "накатать" более 1 млн миль, или 1,6 млн километров. Конечно же, за это время Ньюмарк поменял целый ряд деталей. Но в целом машина и сейчас находится в очень хорошем состоянии. Секрет, по словам владельца, заключается в регулярном обслуживании и очень хорошем механике, который помимо прочего является другом Ньюмарка.

Toyota Tundra

Для того, чтобы проехать более 1,5 млн километров, необязательно ждать десятилетиями. Например, американцу Виктору Шеппарду хватило и девяти лет. В 2007 году мужчина приобрел Toyota Tundra, и постоянно использовал его в работе. А поскольку владельцу приходилось ездить между несколькими штатами, годовой пробег автомобиля составлял около 200 000 км. В итоге в 2016 году пробег пикапа составил свыше 1 млн миль (1,6 млн км), в связи с чем компания Toyota подарила Шеппарду "Тундру" нового поколения. Кстати, оригинальный автомобиль за все время эксплуатации сохранился в очень хорошем состоянии.

Honda Civic

А вот другой житель США Пол Хабиб проехал миллион миль на Honda Civic 2006 года выпуска. Сначала мужчина "накатал" 750 000 миль (1,1 млн км), о чем рассказал в сети. Причем он опубликовал ролик, на котором видно, что пробег машины застыл на отметке 1 млн километров. Однако в 2015 году американец довел показания одометра до 1 млн миль (1,6 млн км). Сейчас его Honda Civic служит доказательством неубиваемости модели на различных тематических формах.

Volvo 240

В некоторых кругах Volvo имеет репутацию пенсионерского автомобиля. Хотя в случае с Селденом Купером из штата Мэриленд, это действительно так. Зато мужчина проехал на своем Volvo 240, выпущенной в 1987 году, более 1,5 млн километров. Причем до этого у Купера был другой Volvo - 164-Е 1975 года выпуска, который он продал, когда на одометре было около 400 000 км. Ох, уж эти пенсионеры!

Dodge Ram

Некоторые автомобили заслужено пользуются популярностью из-за своей выносливости. Одной из таких моделей является пикап Dodge Ram. Именно такой автомобиль 1996 года выпуска когда-то приобрел американец Дэн Эдельман. Правда, его в "Рэме" больше всего привлек дизельный двигатель Cummins. Но в итоге американец незаметно для себя и окружающих накатал на этой машине свыше 1,6 млн км. Любопытно, что при этом Эдельман самостоятельно обслуживал свой автомобиль и внимательно следил за тем, чтобы необходимые работы выполнялись вовремя.

Volvo 740

Может показаться странным, но некоторые покупают автомобили, чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Например, так поступил американец Вик Дрес, который в 1987 году приобрел Volvo 740. Свою цель Дрес достиг, и даже перевыполнил результат. В 2014 году показания одометра достигли 1 млн миль (1,6 млн км), а сам владелец заявил, что не намерен останавливаться. Любопытно, что, по словам Дреса, он никак особенно не обслуживал автомобиль – просто вовремя менял фильтры, масло и ремни.

Saab 900

Многие сожалеют о смерти марки Saab, но для жителя Питера Гилберта пациент "скорее жив, чем мертв". Все дело в том, что еще в 1989 году американец купил Saab 900, на котором к 2006 году успел проехать свыше 1,6 млн километров. В итоге хэтчбек был передан в автомобильный музей Висконсина, где хранится по сей день. А раз машина стала экспонатом, разве можно говорить о её смерти?

Mercedes-Benz 250SE

В наши дни старые "Мерседесы" выглядят совершенно неубиваемыми. Хотя иногда это действительно так. Например, вот этот Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска за свою жизнь проехал свыше 2 млн километров. С первым владельцем машина прошла 1,4 млн км, после чего он её продал. Второй собственник проехал на "Мерседесе" еще 500 000 км, после чего также расстался с автомобилем. Наконец, третий владелец сделал так, чтобы седан пересек отметку в 2 млн км, о чем сообщил в представительство Mercedes-Benz. В отличие от владельца Toyota Tundra, новый автомобиль ему за это не подарили, хотя соответствующий сертификат вручили.

Mercedes-Benz E-класса (240D)

Ну, а абсолютный рекорд по величине пробега автомобиля принадлежит Ирву Гордону, который на своем Volvo P1800, выпущенном в 1966 году, умудрился проехать более 4 800 000 км. На установку рекорда американцу потребовалось несколько десятилетий, но это того стоило. В 1987 году Гордон зафиксировал пробег в 1 млн миль, в 1998 году – в 1,69 млн миль. А самое главное достижение в 3,04 млн миль или 4 827 000 км в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса было зафиксировано в 2013 году на Аляске. Кстати говоря, сам Ирв Гордон заявлял, что доехать до этой отметки ему помогло регулярное обслуживание и смена масла. Причем он рекомендует руководствоваться инструкцией и техрегламента производителя, а не тем, что иногда говорят клиентам официальные дилеры. А еще, по словам американца, в случае возникновения подозрительных шумов в машине, нужно немедленно ехать на сервис. "Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки", - отметил он.

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни - это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий - недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном - мужчины. Всех их объединяет одно - неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт - замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен - результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147 километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде - на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова - мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Из известных нам гибридов, продающихся в России, наибольшего пробега на одном баке топлива удалось достичь таким моделям, как Mercedes-Nenz C450e с его умопомрачительными 1700 километрами без дозаправок; и BMW i8 с пробегом более 1400 километров на баке.

Но как насчёт не гибридных авто? Неужели мы вынуждены ездить от заправки до заправки на трассах, если приводить нашу машину в движение нашему ДВС не будет помогать электромотор?! На самом деле, на сегодняшний день и дизельные автомобили могут показать высочайшие результаты пробега на одном баке без дозаправок. И вот результаты наших исследований по этому поводу!

Мы рассчитали пробег на одном баке, исходя из наиболее выгодного расхода топлива (по трассе), заявленного производителем авто, и объёма топливного бака. Конечно, по понятным причинам Вам вряд ли удастся достичь таких же чисел пробега. Тем не менее, такие числа будут внушительными в любом случае, но главное в том, что они легко приближаются к показателям того же BMW i8.

Дизельный Mercedes-Benz E220 BlueTEC

А начнём мы с одного из самых красивых автомобилей всех времён - E-шки Мерседеса, пробег на одном баке у которого немного превосходит даже аналогичный показатель гибридного Приуса. Его турбированный 2,1-литровый дизельный двигатель развивает 170 лошадиных сил и ошеломительные 400 Н*м крутящего момента. А 9-ступенчатый автомат помогает снизить расход топлива до минимального значения по трассе в 4,1 литр на 100 км пробега, что даёт колоссальный пробег на одном баке даже если бак этот не отличается большим объёмом.

  • Пробег на полном баке: 1290 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,5 / 4,1 / 4,7 л/100 км
  • Объём топливного бака: 59 литров

Дизельный BMW 320d


Другой немецкий дизель, БМВ 328D, меньше классом, чем Мерседес, но при условии заправки полного бака солярки, именно БМВ проедет большее расстояние, нежели Мерседес. А ведь бак этого автомобиля всего на литр объёмнее, чем у конкурента. Его 2,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами может при этом показывает неплохие данные по динамике - крутящего момента у этой машины ровно столько же, сколько у предыдущего Мерса.

  • Пробег на полном баке: 1349 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,2 / 4,1 / 4,5 л/100 км

Бензиновый Volkswagen Passat


Volkswagen, к великому сожалению, не продаёт дизельный Пассаты в России, иначе, при таком объёме топливного бака дизельная версия модели могла бы стать абсолютным рекордсменом в пробеге на одном баке. Тем не менее, даже бензиновый мотор обновлённого Пассата даёт очень впечатляющие цифры. Причём, речь идёт о 1,4-литровом турбированном двигателе, выдающим 125 "коней" и работающим вкупе с 7-ступенчатым роботом.

  • Пробег на полном баке: 1320 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 6 / 4,4 / 4,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Бензиновый azda 6


А это уже один из самых недорогих автомобилей в рейтинге рекордсменов по пробегу на баке - лучшие показатели пробега достигаются уже в базовых комплектациях линейки с базовыми двигателями даже без турбонаддува.

Благодаря 2-хлитровому четырёхцилиндровому мотору и щедрому на объём бензобаку, Мазда 6 может проехать чуть более 1000 километров на одном баке без дозаправки.

  • Пробег на полном баке: 1045 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8 / 4,9 / 5,9 л/100 км

Дизельный Citroen C4


Ещё один негибрид - француз, который позволит своему владельцу 2 раза пересечь саму Францию от одного края до другого. Колоссальные 1680 километров без дозаправок - это рекорд.

  • Пробег на полном баке: 1680 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,2 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Дизельный Ford Mondeo


Настал черёд американцев, и тут новый рекорд. Мондео, помимо рекордного пробега на одном баке без дозаправки, имеет ещё и рекорд расхода топлива - если верить официальным данным производителя, то это всего 3,3 литра в режиме загородной трассы.

  • Пробег на полном баке: 1730 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,2 / 3,3 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Дизельный Hyundai i40


Корейцы также славятся своим запасом хода на одном баке. И в данном случае лидирует дизельный Хёндэ I40 с самым большим в этом обзоре топливным баком.

  • Пробег на полном баке: 1390 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,8 / 4,8 / 5,2 л/100 км

Дизельный Volvo S80


Шведы также не отстают в показателе эффективности поездок на одном полном баке. Версия Вольво S80 с 1,8-литровым дизелем на 8-ступенчатом автомате показывает удивительный результат в 1640 километров на баке. Есть ещё такая же модификация модели, но на механике - её показатель ещё более впечатляет - почти 1800 километров. Но эта модификация не доступна для России.

  • Пробег на полном баке: 1640 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,6 / 3,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 70 литров

Почти у каждого человека встаёт в жизни вопрос о покупке автомобиля. Всегда хочется найти с минимальным пробегом, с одним владельцем, без окрашенных элементов, с полной сервисной историей, в максимальной комплектации. Да ещё и по цене ниже рынка желательно! Но такую машину найти крайне сложно. Поэтому люди часто решают поехать за автомобилем в Москву. Чем больше город, тем больше автомобилей. Следовательно, легче найти оптимальный вариант. Так стоит ли покупать машину в Москве?

Все автомобили обычно разбиваются на три категории: новые, возрастом до пяти лет, старше пяти лет. А если разные категории, то и критерий выбора разный.

Стоит ли покупать новую машину в Москве

Когда заходишь на сайты мультибрендовых дилеров, сразу бросаются в глаза цены. Они ниже, чем у официальных дилеров. Часто в этом кроется обман. Человек из другого города выбирает в таком По телефону ему говорят, что автомобиль есть в наличии, а скидка связана, например, со сменой модельного ряда. Покупатель едет в Москву не одну сотню, а может и тысячу, километров.

По приезде ему дают договор, в котором указана стоимость доставки авто со склада в салон. Он оплачивает. Только вот авто ему привезут с явным дефектом. Естественно, человек откажется от покупки. Деньги за доставку никто назад не вернет. Не самая приятная ситуация, да? Даже если откажетесь подписывать договор, вы всё равно в минусе. На это такие салоны и рассчитывают. При отказе вам предложат купить более дешевое авто, которое вы могли купить и у себя в городе. Так и появляются негативные отзывы.

Стоит ли покупать новую машину в Москве? В автосалоне вашего города просто может отсутствовать нужный автомобиль. Желательно приобретать новую машину только в официальном дилерском центре либо в широко известном мультибрендовом центре. Всегда проверяйте отзывы о салоне в интернете. Так можно легко отсеять мошенников. У многих людей есть знакомый или друг в Москве. Постарайтесь попросить его заехать в центр/салон. Он проверит, есть ли там нужная машина. Уточнит, есть ли в наличии паспорт транспортного средства. Если его нет, то вам придется переночевать в Москве. Обычно ПТС изготавливается в течение одного - трёх дней.

Машины с пробегом

Теперь разберем, стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Автомобили с пробегом следует разбить на две группы: до пяти лет и старше. Это разделение весьма условно. Лучше все же смотреть на пробег авто. Пробег косвенно показывает время эксплуатации авто. Почему косвенно? Возьмём две машины с одинаковым пробегом, например сто тысяч километров. Первая будет ездить только по трассе, со средней скоростью сто километров в час. Время работы мотора такой машины получается всего тысяча часов.

Вторая передвигается только по городу. А все мы знаем о московских пробках. Средняя скорость будет около двадцати километров в час. Время работы мотора в пять раз больше! Следовательно, износ также больше. Часто в Москву приезжают за машиной премиального класса. Такая машина могла стоять с заведенным мотором несколько часов. Каждый день. Стоять и просто ждать, пока выйдет владелец.

Теперь вернёмся к вопросу о том, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Отзывы о таких покупках тоже разные.

Свежие машины с небольшим пробегом

В эту категорию попадают автомобили с пробегом до 80 тысяч километров, возрастом до пяти лет. Стоит ли покупать машину в Москве? За и против такого решения есть немало аргументов, о которых читайте ниже.

Плюсы

  • Огромный выбор автомобилей.

Не уверены, стоит ли покупать машину в Москве? И в Московской области есть много машин. Раз уже приехали в столицу, почему бы не посмотреть на варианты в области? Всегда стоит помнить об этом, если не получилось найти подходящий экземпляр. В Москве не просто больше выбор, в Москве есть редкие автомобили, которых может просто не быть в вашем городе. Даже любители «японского домашнего рынка» могут найти тут праворульные автомобили, которых никогда не видели у себя на Востоке. В таких случаях очевиден ответ на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?».

  • Цены.

Многие люди едут в Москву за машиной только из-за более низкой цены. Да и на торге можно скинуть больше, чем в провинции. Скорость жизни в Москве выше. Люди хотят продать машину быстрее. А может, нужно срочно выплатить кредит.

  • Комплектация.

Да, часто в Москве намного чаще можно встретить авто в максимальной комплектации. Причина очень проста. В Москве просто богаче население. Люди могут купить машину в самой полной комплектации, придя в салон один раз. Сразу забрать машину, переплатив за ненужные опции. Зато это избавит от ожидания автомобиля.

В Москве много различных компаний по автоподбору. Это сильно облегчает задачу. Вы можете просто заказать поиск нужного вам автомобиля. Оплатить услугу. Приехать в Москву только на переоформление машины, заключение договора купли-продажи. А затем сразу поехать домой. Всегда читайте отзывы в интернете о компании, если вы решили выбрать именно автоподбор. Этот вариант подойдет тем, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях или тем, кто не хочет/может тратить на это своё личное время.

Но не всё так прекрасно в рассказах на тему: стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Недостатки в отзывах о поиске машин в столице автолюбители отмечают следующие:

  • Мошенничество.

Это самая большая проблема всех крупных городов. Особенно Москвы. Огромное количество сильно битых, затоталенных автомобилей, встречаются и распилы. Много кредитных машин, за которые кредит ещё не выплачен. Авто с проблемами по юридической части почти всегда хуже, чем авто с техническими проблемами или с нарушенной геометрией кузова. Технические проблемы можно исправить. Нарушенная геометрия кузова может никак себя не проявить, если вы не попадете в ДТП. Изучите схемы мошенников, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

  • Путь в Москву.

Вам нужно потратить время и деньги на дорогу в Москву. Возможно, придется потратиться на проживание и питание. Это стоит всегда учитывать.

  • Пробки.

Почти все московские машины стоят в больших пробках. Это касается даже автомобилей выходного дня. Техническое состояние автомобиля пробки точно не улучшат. Кроме того, вы можете запросто стать в пробку на пару часов, когда будете искать машину. Для передвижения по городу лучше выбрать общественный транспорт.

  • Дефекты лакокрасочного покрытия.

В Москве намного больше мелких аварий, в результате которых кузов машины страдает незначительно. При этом силовой каркас авто не страдает вообще. Присутствуют и проблемы с парковками. В результате многие машины имеют потертости на бампере, неоригинальные или отремонтированные бампера, крашеные крылья и так далее.

  • Машины из такси.

Эти машины не относятся к категории свежих. Какой таксист продаст новую машину, например «Солярис», проездив всего 60-80 тысяч километров? Или, может, служба такси продаст такую машину? Конечно, продаст. Только со скрученным пробегом. А реальный пробег может легко составлять и 200-400 тысяч километров пробега. Каждый человек не обязан разбираться в автомобилях. Некоторые зовут своих друзей на помощь, думая, что они легко помогут выбрать отличный вариант. Только друзья смотрят машину не для себя. Могут не заметить скрытую неисправность или след сильного ДТП. Поэтому люди попадали в такие ловушки. Попадают и сейчас. Попадают на свои деньги. Это ещё один повод подумать, стоит ли покупать машину в Москве.

  • Перекупщики.

Они есть везде. Всегда покупайте авто у владельца. Не стоить верить, если человек вам говорит, что он брат/сват собственника. Показать автомобиль может и не владелец. Но он обязательно должен присутствовать при оформлении договора! Допустим, вы звоните по поводу машины, а у вас спрашивают: «Какой именно?» Смело вычеркивайте этот автомобиль из вашего списка. Да, у людей бывает даже по три, четыре машины в семье. Только зачем продавать несколько авто одновременно? Такое бывает крайне редко.

Правда, сейчас большинство перекупов имеют отдельные симки для каждой машины. Всё равно стоит проверить номер мобильного телефона на специализированных сайтах. Там можно узнать, когда и сколько объявлений по продаже авто подавались с указанием этого номера. У перекупов не бывает хороших машин. Точнее, хорошие бывают, но очень редко. Да и уходят они обычно знакомым. Лучше обратитесь в автоподбор.

Свежие машины из автосалонов

В Москве огромное количество автосалонов. Далеко не все они честные. Всегда внимательно читайте договор. Стоит ли покупать в Москве машину в автосалоне? Однозначно стоит поискать там. Присмотритесь к салонам, которые работают по системе трейд-ин. Многие москвичи сдают авто в трейд-ин. Салон покупает как бы у них машину по цене, немного ниже рыночной, делая скидку на новую машину. Потом салон просто продаёт эту машину.

Не удивляйтесь, если в салоне «Фольксваген», будет стоять на продаже «Тойота». Это значит, что человек просто сдал свою «Тойоту», купив «Фольксваген». Автомобили, которые стоят в салоне просто на комиссии, лучше не покупать. Всегда читайте отзывы в интернете об автосалоне ещё до того, как начнёте искать там машину! По приезде можно еще и проверить книгу жалоб и предложений. Стоит учесть, что автосалон вписывает себя в паспорт транспортного средства. Если машину сдал в трейд-ин первый владелец, то вы будете третьим. Это ещё не страшно. А если автосалон уже четвёртый владелец в ПТС? Это снизит стоимость авто в будущем.

Машины с пробегом более ста тысяч километров

В эту категорию относятся и пятилетние «Солярисы», и пятнадцатилетние Так стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Отзывы тех, кто ехал за машиной, прошедшей более ста, а то и 200 тысяч километров, иногда очень забавно читать. А иногда и грустно. Ехать за такой машиной в столицу уже не так выгодно. Плюсов от такой поездки, по сравнению с поездкой за свежей машиной, больше не стало. А вот минусов прибавилось.

Во-первых, в этой категории ещё больше автомобилей из такси. Ещё больше битых машин, машин с нарушенной геометрией кузова. Добавляется и новая проблема. У многих машин из-за возраста начинает гнить кузов. Эту проблему сильно усугубляют реагенты. В Москве их используют слишком много. Поэтому не удивляйтесь, когда у половины десятилетних машин будут очаги коррозии на днище, порогах, крыльях и других кузовных элементах.

Старым машинам будет сложнее доехать до вашего города. Три тысячи километров по нашим дорогам нелегкое испытание и для некоторых новых авто. Серьёзная поломка на трассе приведет к дополнительным расходам. Вы потратите деньги на эвакуатор, немало времени, нервов и сил.

Стоит ли покупать машину в Москве на белорусском учете

По нашим дорогам ездит довольно много авто с номерами других стран. помогут сэкономить на налоге (особенно актуально для мощных машин). Если вы часто бываете в Республике Беларусь, то там можно оформлять и страховку. Она значительно дешевле. Но если вы часто бываете в Беларуси (да, правильно именно Беларусь, а не Белоруссия), то легче купить там автомобиль самому. Растамаживать машину не нужно. Беларусь входит в «Таможенный союз». Автомобиль уже будет растаможен. Вам нужно оформить доверенность. Заверить её у нотариуса. Если машина была выпущена не раньше 2011 года, её снять с белорусского учета. Затем получить паспорт транспортного средства в российских таможенных органах. Если автомобиль на белорусских номерах продается уже с доверенностью, то следует отказаться от такого варианта.

Если вы все же ответили положительно на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?» - и отзывы о салонах и рассказы о неудачах вас не пугают, то вот вам несколько советов:

  • всегда сначала поищите авто в своём городе или поблизости. Хотя бы для того, чтобы сравнивать цены и состояние машин;
  • сразу найдите, где вы будете жить, как передвигаться по городу. Если нет знакомого, который мог бы вас возить, то выберите такси или общественный транспорт. Не стоит брать машину в аренду для езды по городу, особенно если вы его плохо знаете. Это поможет сократить время пребывания в Москве, ещё и денег сэкономите;
  • выберите сразу около двадцати объявлений, наиболее подходящих вам. Распечатайте их. Созвонитесь со всеми владельцами сразу, как приедете в Москву. Договаривайтесь о встречах так, чтобы после осмотра первого авто можно было сразу ехать на осмотр второго;
  • не берите деньги на осмотр авто с собой, оставьте их в надежном месте;
  • никогда не торопитесь! Принимайте решения разумом, а не на эмоциях. Не стоит разочаровываться, если не получается найти нужный автомобиль. Тем более не нужно покупать машину только из-за того, что приехали в Москву. Это может привести к расходам, гораздо большим, нежели поездка до столицы и обратно;
  • не верьте продавцу на слово. Проверяйте юридическую чистоту автомобиля обязательно. Сайты для проверки юридической чистоты, участии авто в ДТП можно найти в интернете;
  • в интернете стоит поискать и наиболее распространенные проблемы модели, которую вы хотите купить;
  • не зацикливайтесь на поиске одной конкретной модели авто. Всегда может подвернуться выгодный вариант, который вам понравится даже больше;
  • если не уверены в своих знаниях, а денег на полный подбор авто тратить не хотите, то всегда можно заказать проверку машины, найденной вами, в компании по автоподбору. Они и проверят юридическую чистоту. Решили, стоит ли покупать машину в Москве? На семью или друзей в подборе авто лучше не рассчитывать, если они не специалисты в области автомобилей. Плохая машина заставит вас потратиться. Да ещё и с близким человеком поссоритесь.

На что следует обращать внимание при осмотре авто

Покупать машину всегда непросто, если вы не делаете этого раз в неделю. Но нужно побороть страх, раз уж решили, что стоит покупать машину в Москве. Ниже приведен план. Осматривая машину по нему, вы ничего не забудете, не упустите. Итак, вот план:

  • Попросите проверить документы на авто, как только вы встретились с продавцом. Машина должна быть оформлена на него, он должен быть вписан в ПТС. Машина может быть оформлена на жену, а продаёт её муж. Такая ситуация вполне обычная, ничего критичного в этом нет. Сразу пробейте авто на юридическую чистоту.
  • Внешний осмотр. Проверьте машину по кузову, поищите обломанные крепления, следы ремонта. Обязательно посмотрите на нишу запаски и на задние крылья изнутри. Скрыть следы ремонта там невозможно. Можно купить дешевый толщиномер для измерения лакокрасочного слоя.

  • Осмотр салона. По стертому рулю, накладкам на педалях, рычагу коробки переключения передач, подлокотникам, водительскому сиденью можно определить примерный пробег авто. Следует насторожиться, если на руле есть оплетка, или он перешит. Почитайте на форумах или спросите, как изнашивается салон с пробегом. На некоторых машинах дверные карты или руль могут начать терять презентабельный внешний вид уже на 40 тысячах километров пробега. Просмотрите сервисную книжку, заказ-наряды, если они есть.
  • Уделите внимание больным местам авто. Попутно спрашивайте владельца о регламентных работах, проблемах. Следите за его реакцией. Спросите о том, какое масло заливали в мотор, когда его меняли последний раз.
  • Попросите проехать на машине. Не каждый владелец разрешит это сделать. Тогда просто прокатитесь с ним. Пусть ускорится, резко остановится, проедет по плохой дороге. Можно заехать на подъёмник, чтобы посмотреть на днище и состояние подвески.
  • Торгуйтесь. Не показывайте владельцу, что вам нравится автомобиль. Назовите его проблемы, всегда можно сбить цену.

Придерживаясь этих пунктов, вы сможете легко выбрать хороший автомобиль. И после этого вы даже не будете думать над ответом, когда у вас будут спрашивать: «Стоит ли брать машину в Москве?» Отзывы тоже не будут пугать вас.

О плюсах и минусах автомобиля

Не бывает идеальных автомобилей. У каждого автомобиля есть свой набор плюсов и минусов. Многие люди не понимают, что важно не количество минусов, а их значимость. Важно найти автомобиль юридически чистый, с ровной геометрией кузова и без глобальных технических проблем. Например, есть два плюса: полная история обслуживания, отсутствие крашеных элементов кузова. Они имеют намного больший вес, чем три следующих минуса: необходимость проведения ТО, сколы на капоте, треснутое лобовое. Теперь-то вы точно должны были решить для себя, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве. Отзывы также помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.

Вывод

Хоть машины в Москве часто дешевле, чем в регионах, никогда не стоит спешить. Посмотрите машины в своём городе. Ничего не подошло — езжайте в Москву. Как и в любом деле, у поездки за машиной в Москву есть свои минусы и плюсы.

Подготовьтесь к выбору и покупке автомобиля. Тогда все не будет казаться таким сложным. В любом случае только вам решать, стоит брать машину в Москве или нет.

Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 одинешенек вокруг земли).

Для того чтоб соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтоб победить такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.

1966 Volvo P1800


Обладатель: Ирв Гордон

Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.

Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD


Обладатель: Хью Пеннингтон

После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своемSilverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родимый коробкой передач. Хотя, будто заявляет обладатель машины, топливные форсунки были заменены.

1990 Honda Accord


Обладатель: Джо Лосисеро

Обладатель1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил собственный Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.


После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, сообразно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.

Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ основные части двигателя не менялись.

1996 Dodge 2500 пикап


Обладатель: Dan Edelman

Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на дистанция до 800 километров в день. В натуральный момент пикапDodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, какой уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Обладатель машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на собственный автомашина. В итоге с тех пор обладатель машины проехал 965,606 километров. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более 2 млн. километров.

1989 Saab SPG


Обладатель: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.


Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.

1983 Lincoln Town Car

Обладатель: Чет Белиль

Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Разумеется, в результате этого владелец переплачивал огромные денежки. Однако благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.

Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Однако это не помешало автомобилю миновать более 2,092,147 километров.

1990 BMW 325i


Обладатель: Mobil Oil

В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.


В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.

Mercedes 240D


Обладатель: Пол Харман

Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Сейчас в честь этого события обладатель автомобиля имеет соответственный фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетки радиатора.

Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое сервис машины.

Уместно двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.

1976 Mercedes-Benz 240 D


Обладатель: Gregorios Sachinidis

Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году бражка Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.


Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вкруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Мерседес.

Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, какой истина хоть и не имеет ни одно транспортное оружие, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, однако тем не менее вошел в историю автопромышленности

BMW мотоцикл


Обладатель: Дейв Суишер

В 2007 году Суишер получил награду, будто обладатель мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число километров.

82-летний охотник мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Однако это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.

Будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Однако уже в 26 лет Суишер проехал возле 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр