Самые лучшие байки. Какие мотоциклы самые надежные? Мотоцикл какой фирмы выбрать

Для кого-то мотоцикл - это продолжение собственного эго, для других - собственных частей тела. Обладание двухколёсным транспортным средством - это своего рода реализация мечты научиться летать. Но рано или поздно большинство из них сгнивает на свалке или доживает последние дни на разборках. И лишь немногочисленные модели входят в историю и становятся истинными источниками вдохновения. Предлагаю на суд читателей ТОП-10 байков, которые, так или иначе, повлияли на ход событий в истории двухколёсного транспорта.

BROUGH SUPERIOR SS 80

Начало производства: 1924 г.

Страна: Великобритания

“Самый быстрый, качественный и неприлично дорогой мотоцикл своего времени. За такой баланс качеств британец занимает последнюю строчку нашего парада знаменитостей.”

Легендарная марка мотоциклов Brough Superior была основана молодым предпринимателем Джорджем Брафом (George Brough ) в 1919 году. Она отличалась скоростными характеристиками и роскошью, в то время как от других производителей нельзя было ожидать ни того, ни другого. За свою шикарную отделку, качество сборки и высокую цену Brough Superior называли "Роллс-Ройсом" среди мотоциклов. Он стоил 170 фунтов при заработке большинства людей 3 фунта в неделю. Для сравнения, приличный дом в то время оценивался в 130-180 фунтов. Обладая 2-цилиндровым мотором 1000 см/3, он выдавал 25 л.с. В своё время этот байк был немыслимо быстрым и при некоторой сноровке можно было разогнаться свыше 160 км/ч.

Джордж не мог не использовать такой огромный потенциал своих машин без того, чтобы не участвовать в гонках. Поэтому он выставлял их практически на все самые возможные и невозможные соревнования. В итоге мотоциклы Brough Superior собрали целую коллекцию различных побед и рекордов на гоночных трассах. Компания просуществовала до начала Второй Мировой войны 1939 года.

За все годы было выпущено около 3 тыс. мотоциклов Brough Superior . Сегодня они являются одними из самых востребованных среди коллекционеров. На одном из британских аукционов мотоцикл B rough Superior 1929 года выпуска был продан за рекордные $ 454 тыс.

JAWA 250/350

Начало производства: 1970 г.

Страна: Чехословакия

“Доступный, простой и безумно популярный. Создан для стран, где нет дорог. Заслуженное место в ТОПе.”


В 70-80-х мотоцикл Jawa олицетворял собой мечту советского человека о крутизне и мужском достоинстве. Но его путь к славе был тернист и долог. История компании уходит в далёкий 1929 год. Первая модель была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Всё изменилось, когда на заводе освоили производство простого двухтактного одноцилиндрового мотора объёмом 175 см/3. Продажи пошли вверх, и мотоцикл становился популярнее день ото дня. А в 1946 году новая модель "Явы 250" произвела сенсацию своей мягкостью хода, завоевав золотую медаль на выставке в Париже.

Мотоциклы "Ява" успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях эндуро. В 60-70-х годах Ява с четырехтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. Модели 250 и 350 были последними, продававшимися на территории бывшего СССР.

Общее количество проданных экземпляров уже в 80-х годах превысило 3 млн штук. Но титул “народного” ему принадлежит не только за впечатляющий тираж. Так же "Ява " частенько становился героем советских кинофильмов. Настоящий чехословацкий мачо!

HONDA CB 750

Начало производства: 1969 г.

Страна: Япония

“Установил новые стандарты качества и всколыхнул рынок. Неприлично надёжный и скучный байк, поэтому лишь 8-ая позиция в рейтинге.”


В тот же год, когда первый человек ступил на луну, появляется первый в мире супербайк Honda CB 750. Как и знаменитый космонавт Армстронг, "Хонда " так же опередила время и смела всех конкурентов со своего пути. Главным достоинством была простота и надежность конструкции, которая позволяет минимально тратиться на содержание. Впервые появился мотоцикл столь жизнеспособный и надёжный, который мог проехать 150т ыс. км без неполадок. Это полностью изменило представление о двухколёсном транспорте. Применение серийных дисковых тормозов стало революционным решением и утёрло нос британским конкурентам. Ведь до этого дисковые тормоза были лишь у самолётов, а четырёхцилиндровый рядный двигатель устанавливался в основном на автомобили. А здесь какая-то Хонда...

Это был прорыв. Мотор был прекрасно отбалансирован. Раньше на высших передачах приходилось мириться с вибрацией и утечкой масла, но теперь всё изменилось! Сегодня количество выпущенных экземпляров одного из самых значимых мотоциклов 1970-х годов давно перевалило за сотни тысяч. Но позже разбалованные байкеры главное достоинство "Хонды CB 750" превратили в её же недостаток.

Плавная работа надоедала искушённым мотоциклистам и они всё чаще стали засматриваться на конкурентов. Им стало не хватать английских, итальянских и американских эмоций. Это был слишком точный, правильный, но, увы, скучный мотоцикл.

MOTO GUZZI V 8

Начало производства: 1955 г.

Страна: Италия

“Его технологии опередили своё время, став антонимом надёжности. За “сырую” начинку - 7-ая строчка.”


В 1955 году в Италии появились технологии, которые шокировали автоспорт. Это было тоже самое, что достать до звёзд рукой. Всего 500 кубиков объёма итальянцы умудрились разнести по 8-ми цилиндрам и, более того, вместить всё это в ходовую часть мотоцикла, что являлось своего рода сочетанием гениальности и безумия. Размер деталей двигателя получился настолько мал, что их запас прочности был на пределе. В разобранном виде мотор напоминал наручные часы. На каждый цилиндр приходилось по своему карбюратору. Всё это было синхронизировано и работало, что и по сей день вызывает удивление у всех, кто разбирается в ДВС.

Но, увы, результат оказался закономерно нестабильным. Мотоциклы либо показывали лучшее время на круге, либо сходили с дистанции по техническим причинам. В итоге проект оказался слишком затратным и спустя 3 года был закрыт. Moto Guzzi V8 остался в истории самым экзотическим гоночным мотоциклом, слишком обогнавшим свое время.

Его V-образный, восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения, оснащенный системой газораспределения DOHC, стал с одной стороны подлинным шедевром инженерной мысли, а с другой - жертвой несовершенства технологий того времени. Moto Guzzi V 8 стоил один миллион лир, что эквивалентно примерно $ 55 тыс. сегодня.

MTT Y 2 K

Начало производства: 2000 г.

Страна: США

“Если вы прокатились на мотоцикле и всё ещё живы, значит это был не Y 2 K . Опасный и бесполезный байк. 6-ое место за смелость.”


Американский мотоцикл компании Marine Turbine Technologies занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл в мире. Неофициально он признан как самый опасный и спорный из ныне существующих. Его смысл - это езда на полную катушку. Y 2 K оснащён вертолётным газо-турбинным двигателем компании Роллс-Ройс , который работает на дизельном топливе, керосине, бензине, авиационном топливе и даже спирту, т.е. практически на всём, что горит. Этот же ДВС поднимает в воздух вертолёт BELL с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, что весит примерно 2 тонны 300 кг, против 230 кг байка.

Теперь попробуйте сосчитать соотношение мощности к массе. Впечатляет? Мощность 320л.с. достигается при 52 тыс. об/мин, а максимальна скорость может преодолеть отметку 400км/ч. Всё бы хорошо, но на такой скорости невозможно поворачивать. Разгоняется американец до 350 км/ч за 14 секунд. Наверное, это самый гоночный мотоцикл, который не предназначен для гонок.

Его цена $185 тыс., а температура выхлопа - под тысячу градусов. Так что будьте осторожны подъезжая к Y 2 K сзади на светофоре. Большинство экспертов склоняются к мнению, что это "технологическая мастурбация" . Зато сколько эмоций!

PIAGGIO VESPA

Начало производства: 1947 г.

Страна: Италия

“Родоначальник семейства “скутерообразных.” Легенда. Поэтому честно замыкает нашу 5-ку.”


Если каждому городу на планете дать свой звук, то Рим будет иметь звук жужжащей пчелы, звук Vespa . Piaggo Vespa яляется родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире. Без него двухколёсный мир был бы другим. В 1947 году машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Несмотря на преклонный возраст, мотороллер и по сей день выпускается в стиле “ретро” и выглядит вне времени. После войны он был модным современным аксессуаром, на котором ездили не только на работу, но и просто для удовольствия.

Сегодня он воспринимается как не мене модная игрушка с красивой историей. "Веспа " был настолько популярен, что стал именем нарицательным. Никто не говорил: ”Я на скутере.” Вместо этого выражались: ”Я на Веспе.” Сегодня - это философия мобильности. Его смело можно считать королём городских дорог .

За всё время было выпущено более 10 млн этих сверх популярных мотороллеров. Кроме того, лицензии на производство "Веспы " купили многие английские, немецкие, американские, испанские и французские заводы. В СССР же в 1957 году был выпущен мотороллер “Вятка ВП-150” — точная копия "Веспы" . Лицензия не приобреталась.

BRITTEN V 1000

Начало производства: 1991 г.

Страна: Новая Зеландия.

“Собран в гараже, при этом технологичнее заводских конкурентов. Увы, производство не получило продолжения, поэтому он не попадает на наш пьедестал почёта.”


Создан не в Японии, не в Европе, не в США, а в гараже дома в Новой Зеландии в 1991 году. Тогда фактически на коленке группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию. Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х событие уникальное по своему свойству. Мощность V-твина собственной конструкции составляла около 170 л.с., однако успех в многочисленных гонках скрывался не в моторе, а в революционной конструкции всего мотоцикла. При создании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей, поэтому вовсе отказался от рамы. Маятник, подвеска, передняя вилка мотоцикла и прочее навесное оборудование крепились напрямую к двигателю карбоновыми кронштейнами. Большинство деталей были изготовлены из углеволокна, благодаря чему вес байка не превышал 145кг.

Таким образом, на гоночных трассах этот мотоцикл заставлял глотать пыль самых маститых соперников из числа лидеров мотоспортивной индустрии. Он был легче и со своими 170 л.с. мощнее. В первой же гонке Britten V1000 ехал заметно быстрее заводских Ducati . Ещё в мотоцикле был бортовой компьютер, который вёл лог по 6-ти параметрам двигателя - уникальная для того времени опция. Существование Britten V1000 - своего рода романтическая история о том, что и один человек способен противостоять огромным заводам с их безграничными ресурсами и возможностями.

Однако у этой истории трагический конец. В 1995 году инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства. В мире существует всего 10 экземпляров Britten V1000 .

DUCATI 916

Начало производства: 1994 г.

Страна: Италия

“Неповторимый успех в мотоспорте и уникальный дизайн. Гражданские версии. Но конкуренты усвоили урок, поклялись отомстить и подтянулись. 3-ее место.”


В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение как гонщиков, так и людей далёких от мотоциклизма. Высшее достижение конструкторской мысли своего времени. О нём говорили и мечтали. Мотоцикл, в котором лучший дизайн сочетался с феноменальными техническими качествами и великолепным звуком. В нём есть всё! Он стал гоночной иконой, после того как трижды подряд принёс победу в мировых чемпионатах по SUPERBIKE . Во внешнем виде наблюдались революционные идеи. Выхлопную трубу поместили под сидение, что не только подчеркнуло уникальность стиля, но и улучшило аэродинамику. Но главное - это ДВС. В то время все японские конкуренты работали на 4-ёх цилиндрах, а Ducati вернул всё на круги своя. Спаренный 2-ухцилиндровый V-образный двигатель разработали для конкретной задачи - плавного ускорения в поворотах.

Этот мотоцикл на мировых чемпионатах завоевал рекордное количество титулов. Ещё никто так долго не задерживался на пьедестале. Была так же его улучшенная, стилизованная версия Ducati 916 Senna .

В салонах дилерских центров гражданские версии Ducati 916 расходились, как горячие пирожки. Но залогом такого успеха были победы на гоночных трассах всего мира. Ducati 916 и её производные модели - 996 и 998 - завоевали шесть титулов в гонках World Superbike .

HARLEY DAVIDSON KNUCKLEHEAD

Начало производства: 1936 г.

Страна: США

“Без него мы бы никогда не увидел бородатых мужиков на огромных мотоциклах. Живая легенда и достойный вице-чемпион нашего обзора.”


Прородитель мотоциклов с удлинённой рамой и передней вилкой, которые впервые появились в США. Именно на базе стоковых Harley Davidson в 50-е годы начинали делать легендарные чопперы. Но не только за уникальный стиль "Харлей " стал всемирно знаменит. Knucklehead был самым быстрым мотоциклом своего времени в Америке. Не будь его, имидж компании "Харлей Дэвидсон " был бы иным. Он был быстрее любой машины, поэтому его любили исключительно “плохие парни”, что сделало этот мотоцикл SEX -символом 30-х годов. Символом свободы.

Управляя таким мотоциклом сегодня, вы управляете историей, которая становится частью вас. Байкеры дали ему прозвище Knucklehead (в переводе на русский - "костяшка") потому, что его крышки клапанов похожи на кулаки с двумя торчащими костяшками.

Мотоциклы этой модели по сей день популярны и востребованы, несмотря на свой возраст. Сегодня их покупают из-за имиджа “сорвиголовы”.

HONDA GOLD WING

Начало выпуска: 1975 г.

Страна: Япония

Самый безопасный, функциональный и комфортный современный мотоцикл. Легенда, достойная победы в нашем ТОП-10.”


На заре 70-х годов мотоциклетный мир стал интересоваться “большим туризмом”. В 1975 году дилерская сеть получила мотоцикл, который большинство сразил наповал. Это был японский крейсер Honda Gold Wing GL 1000 . К 1982 году он приобретает черты современного, всем знакомого “туриста”. А к 2008 году люксовые Honda Gold Wing 1800 уже щеголяют шикарными сидениями, аудио системой, мощным двигателем, интегрированной спутниковой навигацией и круиз-контролем. Идеальный мотоцикл для дальнобоя! При этом его цена на рынке США стартовала с $20 тыс, что отнюдь не много для мотоцикла класса “люкс”.

Благодаря своей выразительной внешности, уникальному оппозитному 6-цилиндровому двигателю и современным технологиям создания комфорта и безопасности, Gold Wing до сих пор удерживает титул самого совершенного и многофункционального турингового мотоцикла в мире. Но самое главное, что компания Honda стала комплектовать “Золотое крыло” первой в мире воздушной подушкой безопасности для серийных мотоциклов, которая устанавливается между ручками руля и имеет объём 150л.

За свои технические характеристики, комфорт, безопасность и относительно доступную цену Honda Gold Wing становится победителем нашей “горячей” десятки.

...и на закуску репортаж о нашем родном мотоцикле M1NSK -

Время прочтения: 8 мин.

Почти во всех голливудских кинофильмах главный герой мчится по шоссе на дорогом мотоцикле. А кому хотя бы раз не хотелось почувствовать себя звездой? Но, чтобы купить дорогой мотоцикл, нужно иметь солидный денежный запас. Можно подкопить денег, откладывая свою мечту на долгие годы или взглянуть на вещи реально и взять более бюджетный байк. Здесь представлены самые дешевые мотоциклы на 2017 год. Смотрите и выбирайте!

Soul Charger 150(ZS150)

Минимальная цена – 820$
Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах. Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 124 км/ч
Мощность двигателя: 12.6 л.с.
Объем топливного бака: 12,5 литра
Год выпуска: 2013

Skymoto Bird X3 150 Street


Минимальная цена – 800$
Skymoto Bird X3 150 Street – модификация мотоцикла семейства BIRD сочетает простоту эксплуатации и езды. Предназначен мотобайк для путешествий по грунтовке и асфальту. Bird X3 славится своей удобной посадкой, из-за высоко расположенного руля и мягких сидений. Небольшой расход топлива 2,5 литра на 100 километров является еще одним преимуществом данного мотоцикла.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 11 л.с.
Объем топливного бака: 11 литров
Год выпуска: 2017

Spark SP125R-21


Минимальная цена – 650$
Превзошедший все ожидания в мире мототехники мотоциклов Spark SP125R-21 получил не только положительную оценку владельцев, но и критиков, которые особенно рьяно проверяют каждую новинку. В отличие от предыдущих моделей более детально был проработан дизайн, добавлены поправки и в техническом плане. Малогабаритность (1940*670*780 см) и малый расход (2,2 литра на сто километров) – решающие факторы в выборе этого мотоцикла.

Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность двигателя: 8,57 л.с.
Объем топливного бака: 6 литров
Год выпуска: 2015

Keeway X-RAY 50


Минимальная цена – 610$
Наилучший вариант для новичков с модным дизайном и простым управлением. С расходом 2,5 литра на сотню километров, мотоцикл имеет отличную переднюю подвеску, а задняя с моноамортизатором смягчает езду по самым разбитым дорогам. Что самое важное, система торможения — передние и задние гидравлические тормоза с лепестковыми дискам обеспечивают мягкое и комфортное торможение. Существует два вида Keeway X-RAY 50 с разной резиной для мотоцикла: On road и Off road. Off road – с спицованными колесными дисками, диаметром 18 и 21 дюйм, а On road 17 дюймовыми дисками с дорожными покрышками.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 45 км/ч
Мощность двигателя: 6 л.с.
Объем топливного бака: 10 литров
Год выпуска: 2007

Viper V110A — ALPHA — VIPER


Минимальная цена – 605$
Множество хромированных элементов делает Viper V110A — ALPHA — VIPER привлекательным уже с первого взгляда. Кроме этого хром очень плохо подается коррозии, поэтому он идеально подходит практически для любых дорог. Очень радует и легкость в ремонте мотоцикла. Владельцы, по этому поводу, дают только положительные комментарии. Официальная дилерская сеть есть почти в каждом регионе, что делает этот байк очень доступным в плане покупки.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 85км/ч
Мощность двигателя: 5 л.с.
Объем топливного бака: 4 литра
Год выпуска: 2010

SP 110С-2


Минимальная цена – 600$
Мотоцикл Spark SP110C-2 – классическая модель, для любителей скорости. Стильный дизайн прочного пластикового корпуса, который не разбивается даже при падении. Антикоррозийное средство сохранит солидный внешний вид байка, а хромирование дает классический харлеевский вид. Габариты очень выделяют мотоцикл на дороге, но при этом вы сможете припарковаться в любом месте и проскочить в тесных пробках. Мотоцикл очень удобен для посадки, на нем не устаешь ехать. Байк очень надежный и относительно недорогой.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 75км/ч
Мощность двигателя: 4 л.с.
Объем топливного бака: 8,4 литра
Год выпуска: 2013

Mustang MT110-GY


Минимальная цена – 595$
Mustang MT110-GY — молодежная модель, быстрая, современная и изящная. Он отличается от своих предшественников и внешним видом, и техническими характеристиками. С расходом 2,8 литра на 100 километров, это очень экономный мотоцикл, в плане расхода топлива. Это самая покупаемая модель мотоцикла в Украине за 2016 год. Запчасти хорошо заменяемые, их легко найти на рынке. За счет простого управления модель идеальна для новичков. Владельцы и хозяева автосалонов очень позитивно отзываются о Mustang MT110-GY.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 2 л.с.
Объем топливного бака: 13,5 литра
Год выпуска: 2010

SP110C-1A (харли)


Минимальная цена – 505$
SPARK 110-1А – мотоцикл, который своей конструкцией (отсутствием пластиковых деталей), делает его сверхнадежным в любых условиях. Многолетний опыт проектирования и продажи данной модели по всей территории СНГ, говорит о признании народом этой модели, даже среди людей пенсионного возраста. Большая проходимость делает этот мотоцикл универсальным вездеходом, а низкая цена делает его лидером продаж.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощность двигателя: 3,5 л.с.
Объем топливного бака: 3,3 литра
Год выпуска: 2008

ЗиД Лифан 200


Минимальная цена – 504$
Отличный мотоцикл для туристических путешествий. После разработок дизайнеров и инженеров мотоцикл приобрел обтекаемость и более современный вид. Коробка передач пятиступенчатая. По причине этого Лифан быстро набирает большую скорость за короткий промежуток времени. Единственный минус – мотоцикл тяжело справляется с бездорожьем.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 110км/ч
Мощность двигателя: 18 л.с.
Объем топливного бака: 12,8 литра
Год выпуска: 2004

SP110C-1A


Минимальная цена – 340$
Мотоцикл SP110C-1A – самый бюджетный и самый распространенный мотоцикл на рынке. Качество сборки и минимальный расход – 1,6 на сто километров придутся по вкусу всем, кто старается сберечь свои деньги, избежав ненужных трат. Детали легко заменимы, даже с других моделей, что делает этот мотоцикл универсальным средством передвижения.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 80км/ч
Мощность двигателя: 2,2л.с.
Объем топливного бака: 3,5 литра
Год выпуска: 2003

Мотоцикл - это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких "железных лошадок" порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы - тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами "Дукати-1098" обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что "черной птице" удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 "лошадок", его вес - 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке "Самые крутые мотоциклы".

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире - мотоцикл Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость - все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 "Самые крутые мотоциклы".

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 - именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 "лошадок", трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч... Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная "Августа" - супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна "Феррари".

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

"Сузуки-Хаябуса" - мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним - производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается - сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса "Сузуки-Хаябуса" - настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора - 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла - 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

От Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же "братишка" - огромный, мощнейший и невероятно красивый "Стрит Файтер" от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов - "Додж-Томагавк" - по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много - 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира - еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

Ещё некоторое время назад никто и подумать не мог, что мотоциклы станут настолько мощными и производительными. В наличии не было даже подходящих измерительных приборов, которые точно могли бы определить те или иные показатели. Однако, времена меняются, а технологии стремительно развиваются.

Сегодня у нас появилась возможность не только любоваться новыми автомобилями и мотоциклами, но и сопоставить их технические данные! И именно сейчас мы составим для вас список самых быстрых мотоциклов 2016-2017!

10. Aprilia RSV 1000R Mille

Наши рейтинг открывает отличный и впечатляющий мотоцикл от Aprilia. Его двигатель построен австрийской компанией Rotax . Aprilia 1000R Mille из серии Aprilia был впервые собран ещё в 2004 году. Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую система цепного привода.

Максимальная скорость — 281 км/ч
Двигатель — 998cc 60 град.; V-образный двигатель
Мощность — 141.13 л.с.

9. Yamaha YZF R1

Yamaha YZF R1 – хорошо знакомый всем представитель из Японии. Yamaha R1 был разработан, чтобы быть представителем суперспортивного класса «Ultimate Cornering Master 1000». R1 является конструкцией, которая использует последнюю генерацию двигателей 988cc. Интересно, что инженеры японской компании черпали вдохновение из другой модели, которая участвовала на M1 MotoGP . R1 использует постоянную 6-ступенчатую трансмиссию заслуженно занимает 9-е место нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 284,4 км/ч
Двигатель — 998cc, с жидкостным охлаждением 4-тактный DOHC
Мощность — 182.1 л.с.

8. MV Agusta F4 1000 R

Augsta F4 1000R был выпущен на рынок в 2006 году в Италии, используя моноблочные радиальные тормоза Brembo Monobloc. Мотоцикл укомплектован задними амортизаторами Sachs, которые помогают ему в сжатии и демпфировании отскока. Трансмиссия, которая используется итальянским произведением искусства, основана на многодисковом мокром сцеплении с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Восьмая строчка рейтинга.

Максимальная скорость – 296 км/ч
Двигатель — 998cc, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-радиальные клапаны с жидкостным охлаждением
Мощность — 195 л.с.

7. Kawasaki Ninja ZX-14R

Kawasaki Ninja ZX-14R изготовлен одноименной японской компанией Kawasaki . Примечательно, что эта модель оставалась самой быстрой в мире на протяжении целого десятилетия! Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую трансмиссию, как и множество других самых быстрых представителей класса.

Максимальная скорость — 297 км/ч
Двигатель — 1441cc, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение двигателя.
Мощность – от 191 до 207.9 л.с.

6. Suzuki Hayabusa

Имя «Hayabusa» с японского переводится, как «сапсан». И такое название было выбрано не зря. Как и самая быстрая птица, этот мотоцикл славится своей невероятной динамикой и впечатляющими техническими характеристиками.

Максимальная скорость — 299 км/ч
Двигатель — 1340cc, 4-тактный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC.
Мощность — 197 л.с.

5. Honda CBR 1100XX Blackbird

Honda CBR 1100XX Blackbird был разработан, чтобы бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11, который в свое время был самым быстрым серийным мотоциклом. Blackbird имеет исключительную гладкость из-за двойного уравновешивающего вала.

Максимальная скорость -299.3 км/ч
Двигатель — 1137cc с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый.
Мощность – от 150 до 164 л.с.

4. BMW S1000RR

BMW S1000RR , изначально созданный компанией BMW Motorrad для участия в «Super motorcycle World Championship 2009», на сегодняшний день выпускается как серийная модель и занимает 5-ю строчку нашего рейтинга.

Максимальная скорость — 305 км/ч
Двигатель — 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала.
Мощность – от 192 до 195,2 л.с.

3. Kawasaki Ninja H2R

Kawasaki Ninja H2 – это не просто супер-байк. Это лучший представитель спортивной серии японской компании Kawasaki. Более того, мотоцикл нового поколения может похвастаться необычной конструкцией со специальными карбоновыми «крыльями», которые значительно улучшают аэродинамические показатели.

Максимальная скорость — 357 км/ч
Двигатель — с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный
Мощность – 310 л.с.

2. MTT Turbine Superbike Y2K

MTT Turbine использует двигатель от ​​Rolls-Royce 250-C20. Он был также известен как «самый мощный мотоцикл в производстве», за что был отмечен в Книге рекордов Гиннеса. Этот мотоцикл имеет другую трансмиссию, по сравнению с другими супер-байками, и использует простую 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Максимальная скорость — 365 км/ч
Двигатель — Rolls-Royce Allison модель 250 c20 (газотурбинный двигатель).
Мощность — 320 л.с.

1. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире! Его разгон до «сотни» составляет всего 1,75 секунды. Dodge Tomahawk дебютировал ещё в далеком 2003 году на автошоу в Детройте. Любопытно, что с того времени особой популярностью он не пользуется из-за очень высокой цены и больших размеров. Этот мотоцикл использует простую трансмиссию, используя лишь 2-ступенчатую ​​механическую коробку передач. Необычная конструкция, «парные» колеса и невероятные технические характеристики позволяют этому монстру занять первое место в нашем рейтинге.

Максимальная скорость – 560 км/ч
Двигатель — 10-цилиндровый, V-образный.
Мощность — 500 л.с.

Мотоциклы — очень популярный вид транспорта, особенно среди мужчин. Но эти мотоциклы отличаются от остальных, они представляют собой уникальное сочетание роскоши, мощи и неповторимого стиля. О них мечтают миллионы, но доступны они лишь единицам. Представляем вам 25 самых дорогих мотоциклов в мире.

25 ФОТО

1. Kawasaki Ninja H2R — 50 000 долларов.

Ультрасовременный спортивный мотоцикл, оснащенный 4-цилиндровым рядным мотором мощностью 310 л.с. Ну, а если кто-то, гоняя на таком по Подмосковью, ненароком влетит в ДТП, то ему поможет эвакуатор в Кубинке .


2. Hesketh Valiant SC — 65 545 долларов.

Модель Valiant получила свое название в честь бомбардировщика времен Холодной войны. Мотоцикл имеет 2100-кубовый мотор с нагнетателем мощностью 210 л.с.


3. Energica Ego45 Limited Edition — 68 000 долларов.

Вершина итальянской инженерной мысли, изготовлен с использованием самых современных технологий.


4. Bimota BB3 — 72 888 долларов.

Итальянский мотоцикл имеет 4-х цилиндровый двигатель мощностью 193 л.с, обеспечивающий ураганную динамику.


5. TRON Light Cycle — 77 000 долларов.

Мотоцикл, изготовленный ограниченной серией специально для фанатов фильма «Трон».


6. Arch KRGT-1 — 78 000 долларов.

Этот мотоцикл разработан и выпущен компанией Arch Motorcycle, принадлежащей знаменитому актеру Киану Ривзу.


7. Confederate B120 Wraith — 92 500 долларов.

Байк выполнен из алюминия и углеродного волокна, сочетает в себе футуристический дизайн с эстетикой стиля ретро мотоциклов прошлого.


8. Vyrus 987 C3 4V — 103 800 долларов.

Топовая модель весит всего 153 килограмма и при этом имеет двигатель от Ducati с мощностью в 211 л.с.


9. Confederate G2 P51 Combat Fighter — 119 500 долларов.

Согласно заявлению Confederate, концепция дизайна G2 P51 Combat Fighter основана на типичном бунтарском и брутальном чоппере 1960-х годов.


10. MV Agusta F4CC — 120 000 долларов.

Великолепный спортивный байк с двигателем мощностью 200 л.с., выпускается лимитированной серией.


11. Suter MMX 500 — 118 565 долларов.

Гоночный мотоцикл имеет 500-кубовый 2-тактный мотор V4 мощностью 180-200 л.с. при массе около 130 кг.


12. NCR MH TT (Mike Hailwood) — 130 000 долларов.

Выпуск этой серии мотоциклов посвящен победе Майка Хейлвуда в гонке на острове Мэн в 1978 году.


13. NCR Leggera 1200 Titanium Special — 150 000 долларов.

Легкий и быстрый мотоцикл NCR Leggera 1200 Titanium Special имеет двигатель объемом 1078 кубических см. Байк был построен полностью из титана и углеродного волокна.


14. Icon Sheene — 172 000 долларов.

Icon Sheene был выпущен в честь легенды мотогонок Барри Шейна. Оснащен четырехцилиндровым двигателем Suzuki с турбонаддувом.


15. MTT Turbine Streetfighter — 175 000 долларов.

Высокая цена мотоцикла обусловлена оригинальным дизайном и двигателем мощностью в 420 л.с.


16. Honda RC213V-S — 184 000 долларов.

Ультратехнологичный спортивный мотоцикл, мощность которого превышает 210 л.с.


17. NCR Macchia Nera — 225 000 долларов.

Приводимый в действие мощным двигателем Ducati 998R, мотоцикл NCR Macchia Nera весит всего 135 килограммов и может похвастаться программируемой электронной ступенчатой трансмиссией.


18. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX — 300 000 долларов.

Этот великолепный байк собирают почти полностью из титана только под заказ. Мотоцикл оснащается двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, мощностью 225 л.с.


19. Dodge Tomahawk V10 Superbike — 550 000 долларов.

Крайне редкий, выглядящий винтажным мотоцикл, построенный почти полностью из алюминия. Его динамика поражает воображение — он может разгоняться до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды.


20. Harley Davidson Cosmic Starship — 1,5 миллиона долларов.

Дизайн эксклюзивного «космического Харлея» разработан известным художником Джеком Армстронгом.
22. Hildebrand & Wolfmuller — 3,5 миллиона долларов. 23. Ecosse Spirit — 3,6 миллиона долларов. 24. 1949 E90 AJS Porcupine — 7 миллионов долларов. 25. Neiman Marcus Limited Edition Fighter — 11 миллионов долларов.

Невероятно эксклюзивный мотоцикл оснащается 2-литровым турбодвигателем с прямым впрыском. Но основное его достоинство — это агрессивный и запоминающийся дизайн.