Самые дорогие авто российского производства. Самые дорогие машины отечественного автопрома

Marussia F2 - 3 500 000 руб

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке. Такой автомобиль необходимо сразу застраховать. Зеленая карта новые тарифы можно подробно узнать на сайте.

Marussia B1 - 5 300 000 руб

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Marussia B2 - 6 400 000 руб

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Amulet - 15 000 000 руб

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура , салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

Золотой Ferrari в Челси, Лондон.

Кто-то считает скорость в автомобиле и навороты лишними, и предпочитает модели автомобилей серийного производства. Это экономит деньги, но и среди них есть дорогие модели, которыми можно похвастать, а в салоне такого автомобиля чувствуешь себя комфортно и безопасно. Но в статье мы рассмотрим самые дорогие марки машин, которые выделяются среди других внешним видом, количеством лошадиных сил, но главное – уникальностью! Такую «машинку» не каждому под силу купить, хотя бы исходя из количества их выпуска, не говоря уже о цене. Среди них и спортивные, и машины комфортабельные — для представительных членов общества.

Нажимая на «газ» многие автомобилисты суперкаров чувствуют прилив адреналина, для них пробег — это главное достоинство машины. А на втором месте конечно стильный дизайн. В рейтинге по данным автомобильных изданий мы рассмотрим 10 самых дорогих машин на планете, какие же из них занимают лидирующие позиции, а какие «едут» позади, узнаем прямо сейчас.

14 место. Maybach Landaulet

На последнем месте по сведениям популярных автомобильных изданий — Maybach Landaulet (Майбах Ландо)

Топ самых дорогих машин начинает изумительной красоты седан — 10 место у Майбеха не случайно, ведь такой шикарный салон есть не у каждого автомобиля представительского класса. Белоснежные сидения и раскладной столик удачно гармонируют между собой.

Maybach Landaulet (Майбах Ландо)

Пассажиры могут прокатиться с ветерком, благодаря откидному верху, при этом водитель остается прикрытым крышей машины. 4-х местный роскошный автомобиль разгоняется до 250 км /час и до 100 километров за 5 секунд, это ли не отличный повод, чтобы прокатиться на максимальной скорости? Стоимость германского чуда автопроката 1 млн. 350 тыс. долларов.

13 место. Ferrari La Ferrari

Ferrari La Ferrari

Ferrari La Ferrari.

Этот автомобиль напоминает гоночные машины из Формулы-1, это и немудрено, спортивный стиль этого суперкара сразу бросается в глаза. Мощность двигателя составляет 650 л.с., а разгон до 100 км в час за 3,5 секунды! Красотища, что тут скажешь, правда, мест в салоне всего 2. Но проехаться с ветерком можно, и получить дозу адреналина не меньше, чем в четырехместном. Ширина Ла Феррари аж два метра, длина самой машины – 4,7 метров.

Двери автомобиля Ferrari La Ferrari открываются вверх, а лобовое стекло имеет обтекаемую форму и стильную конструкцию. Фары в автомобиле итальянцы придумали необычной формы. Несколько экземпляров данной модели выпущенные итальянцами — это самые дорогие машины, видео о них можно увидеть прямо сейчас. Стоимость Феррари превышает 1,3 млн. долларов или около 65 миллионов рублей.

12 место. Zenvo ST1

Дания поразила всех своими умениями в автомобилестроении, это при том, что производство машин у них не налажено вообще. Вот и появился новый стиль, который и назвали «датский». Красивый легковой автомобиль Zenvo ST1 привлекает внимание обтекаемой формой и вместе с тем большими колесами, сверху которых расположились огромные арки. Ездить в таком автомобиле абсолютно комфортно, так же как и просто посидеть в салоне такого дорогого автомобиля. Корпус автомобиля очень крепкий и устойчивый, так что сравнительно небольшой вес автомобиля позволяет развивать скорость до 370 км/час. Стоимость суперкара 3 млн. долларов , это самая дорогая машина, цена рублях которой примерно 100 миллионов.

11 место. Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

В России такой автомобиль стоит около 125 миллионов рублей, сумма немаленькая, согласитесь. Чем же он уникален – во-первых, своим аэродизайном и гоночными способностями. Он может развивать до 1200 лошадиных сил на бензине и до 1300 на биотопливе. Можно сказать – это полноценный гоночный автомобиль, а как же дело обстоит с салоном? Все предельно просто, но элегантно и современно. Особенностью дизайна считается также крыша, которая снимается и убирается в багажник.

Эту красоту можно подробнее рассмотреть на фото самых дорогих машин. Ну как же тут не возникнет желание погонять на таком сверхскоростном каре? У каждого человека понятие о скорости и драйве свое, но чтобы прокатиться на шведе, нужно выложить немалую сумму – около 2 миллионов долларов.

10 место. Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Давайте узнаем и пробежимся по техническим характеристикам и достоинствам данного суперкара. Скорость этого монстра достигает 350 км в час, а по цене он не уступает предыдущему автомобилю. Можно отметить, что вид у автомобиля просто потрясающий, здесь нет намека на спорт, или, по крайней мере, совсем немного. Все идеально и обтекаемо. Мощный Астон претендует на звание самого дорогого автомобиля в мире! Это самая дорогая машина, цена которой около 2 миллионов долларов. В рублях стоимость автомобиля составит около 100 миллионов, заоблачная сумма, не правда ли?

9 место. Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1

И снова на арене шведский автомобиль, судя по названию – он номер один во всем, как в скорости, так и в стильном оформлении. Но… все-таки еще не занял он почетное место в рейтинге. Его создавали как сверхбыстрый автомобиль для дорог, но вышел просто невероятно стильный спортивный мегакар. Разгоняется мега машина на 400 км за 20 секунд. Кто же является покупателями таких дорогостоящих автомобилей, как вы думаете? Оказывается, китайцы и англичане являются поклонниками данного автомобиля. Стоимость транспорта превышает сумму в 2 млн. долларов . Если посчитать данную сумму в рублях она составит больше 120 миллионов с половиной рублей . Захочется ли простому человек овладеть такой «тачкой», сомнений возникнуть не должно.

8 место. Ferrari F60 America

Ferrari F60 America

Можете ли вы себе представить, что разгоняетесь в своей машине до 100 км за 3 секунды? А с Феррари суперкласса это возможно. Открытый верх машины – еще один изыск для экстремалов – как в спорте, так и повседневной жизни. Автомобиль имеет двигатель объемом 6,3 литра и мощностью до 750 лошадиных сил. Стоимость уникального суперавтомобиля превышает 2,5 миллиона долларов . Но сколько же придется заплатить российскому жителю за удовольствие иметь такой уникальный экземпляр? Приготовьтесь – это сумма 120 000 000 рублей, если это еще не предел для вашего кошелька, чтобы купить самую дорогую машину, перейдем к следующим номинантам.

7 место. Bugatti Veyron Super Sports

Bugatti Veyron Super Sports

Его стоимость чуть ниже предыдущего, но способности к разгону даже лучше. За 2,5 секунды данный спорткар достигает расстояния 100 км. Длина машины 4 метра с лишним, а ширина – почти двухметровая. Красивый дизайн двухцветного Бугатти приковывает взгляд словно магнит. Обтекаемые формы тоже не оставляют любителей равнодушными. Настоящее мужское качество в образе авто супер спортс ощущается в каждом миллиметре его мощного металлического корпуса. Вес «машинки» составляет 1950 кг!

Кроме этого автомобиль французского производства выделяется наличием множественных воздухосборников и системы охлаждения. Двухцветный корпус автомобиля тоже заслуживает высших похвал, как и два прекрасных и удобных места в шикарном салоне. Чем же еще может привлечь автомобиль, так это 8-литровым объемом бака, мощностью, вы не поверите — 1200 л.с. Наверное, стоит отдать баснословные деньги за такой совершенный спортивный автокар. Его стоимость около 1 950 000 евро. В российских рублях это сумма около 135 миллионов рублей.

6 место.

Стоимость машинки всего каких-то 2,6 миллиона долларов , а в российских рублях примерно 130 000 000 рублей. Немаленькая сумма за короля ветров Pagani, ведь он несется, словно летит по воздуху со скоростью 155 миль в час. Аэродинамический внешний вид в сочетании с достаточно легким весом 1218 кг, создает невероятное ощущение, когда мчишь в салоне «божественного» автомобиля. Буквы ВС – это инициалы первого покупателя автомобиля, вышедшего тиражом в 20 штук. Итальянцы также постарались создать автомобиль, который работает на автоматической трансмиссии. И это удалось! Суперкар также оснащен двеннадцатициллиндровым двигателем от кампании Мерседес, который может «выжимать» 750 л.с.

5 место. Lykan Hypersport

Lykan Hypersport

Перед нами участник съемок в фильме «Форсаж-7» — арабский титулованный автомобиль. Этот сверхскоростной и суперсовременный участник рейтинга и занял второе место в списке самых дорогих и быстрых машин. У каждой из них свои особенности, но этот отличился следующими характеристиками:

  • 420 бриллиантов находится в области фар;
  • Почти все детали выполнены из карбона, что дает легкость автомобилю;
  • Мощность — 770 лошадиных сил;
  • Динамика – за 2,8 секунды до 100 км;

Можно подумать, что стоимость автомобиля исчисляется в основном из количества бриллиантов в фарах, но и другие преимущества не менее заметны. Машина развивает скорость до 395 км/ч. Lykan Hypersport продают за 3 миллиона 400 тысяч долларов США . А мы приближаемся к самому главному вопросу, который интересует многих — сколько стоит самая дорогая машина на планете…

4 место. Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno

Красивый дизайн с красными полосами на колесах и стальным корпусом притягивает взгляды современных автолюбителей. Победитель рейтинга самых-самых дорогих автомобилей – самая дорогая машина 2016 Ламборджини. Известная иномарка конечно, но что скажете, если станете обладателем самого дорогого в мире суперкара и не побоитесь ли вы мчать со скоростью света? Данный автомобиль мчится со скоростью 355 км/час, а двигатель имеет мощностью около 750 лошадиных сил. Объем же его составляет около 6,5 литров.

Проданными могут быть всего лишь 3 экземпляра, они уже нашли своих владельцев. Стоимость Ламборджини составляет 3 миллиона евро. В русских рублях сумма тоже немаленькая – свыше 200 миллионов рублей. Кто отважится выложить такую сумму за крутой супер автомобиль? Правильно – единицы, возможно и вы станете новым обладателем скоростного суперсовременного авто, крылья которого, как крылья птицы расправляются и выходят за рамки кузова.

Мы не включили в наш список знаменитый Мерседес Бенс, не потому, что он хуже, чем самые лучшие дорогие машины, так же как и излюбленные вами марки автомобилей. Просто на данный момент лидируют 10, отмеченных нами суперкаров, а как будет потом, узнаете вскоре.

Многим будет интересно узнать, какой же автомобиль занял особые позиции по дороговизне именно в России – это самая дорогая машина в России Ferrari Super Enzo FXX. Он красив, обалденно аэродинамичен и обладает многими наилучшими характеристиками предыдущих экземпляров. Стоимость такого авто 2,5 млн. долларов.

3 место. Ferrari Pininfarina Sergio

За шикарный автомобиль Феррари отдавали 3 миллиона долларов . А все это благодаря редкостной и необычной форме, сочетающей как спортивный стиль, так и благородство классики. Автомобиль был выпущен в честь дизайнера автомобилей, вернее, в память о погибшем. Всего выпустили таких автомобилей 6 экземпляров и все они превосходного красного цвета и оригинального дизайна.

Главной инновацией автомобиля считают отсутствие лобового стекла, но благодаря особенной форме автомобиля, оно и не нужно. Воздух не успевает проникнуть к водителю супермодного кара, что позволяет комфортно и беспрепятственно набирать все большую скорость. Кстати, на счет скоростных возможностей крутого автомобиля, его разгон до 100 км за 3,4 секунды . Наверное, каждый хотел бы обладать такой суперлегкой и экстравагантной машиной, а оценить экстерьер автомобиля вы собственно можете и сейчас.

2 место. Koenigsegg CCXR Trevita

Почти победитель нашего рейтинга стоит почти 5 миллионов долларов и надо обладать немалым состоянием, чтобы позволить себе такие траты. Почему же так много денег? Все потому, что дорогой автомобиль покрыт специальным покрытием и именно для Trevita шведский производитель разработал алмазное покрытие. То есть внешнее покрытие автомобиля состоит из углеродных волокон, алмазной пыли и специальной смолы. Только сколько было потрачено «краски», остается только догадываться, на солнце белый цвет отблескивает, как бриллиантовая россыпь. В машине предусмотрено двухуровневое антикрыло, которое помогает автомобилю маневрировать с безопасностью и делать повороты более плавными.

Зато точно известно, сколько литров в двигателе и на сколько лошадиных сил способна мощность автомобиля. Объем двигателя вмещает почти 5 литров, а мощность — 1,004 797 л.с. это значит, автомобиль не имеет проблем с обгоном на трассе и может разгоняться на немыслимой скорости. До настоящего времени было изобретено только 3 машины, которые соответствуют всем вышеперечисленным характеристикам. Но она лидирует как по производительности, так и по цене, а еще имеет достаточно легкий вес 1280 кг. Визуально же смотрите сами…

1 место. Maybach Exelero

И снова мы вспомнили знаменитый Майбэк, который уже упоминали в рейтинге. И на этот раз победителем среди дорогостоящих машин оказался Maybach Exelero — 8 млн $. Эта модель не супер новая, но так уж принято, что производительные качества в мире ценят больше, чем внешние данные, и с 2005 года по сей день машинка пользуется популярностью у автолюбителей и ценителей большой скорости.В разработке дизайна и производительности самого дорогого автомобиля принимали участие студенты совместно с немецким концерном. А разработки проводились в одной из старейших мастерских Италии.

Вес суперкара составляет 2660 килограмм, но это не мешает автомобилю двигаться со скоростью 315 км/ч. Причем за 4,5 секунды машина разгоняется на 100 километров, это чуть меньше показателей суперлегких по весу машин, но у лидера есть еще несколько преимуществ против других участников. Например, при создании эксклюзива в 8 млн$, был придуман совершенно иной бампер, не похожий на предыдущие модели марки. И вот перед нами красуется автомобиль с массивным передним бампером, дополнительными воздухосборниками, увеличенным радиатором и передним сплитером.

Так как модель может похвастать и большими размерами 5890 мм в длину, да и в ширину она не маленькая, то производители не зря предусмотрели большой кузов и сделали задний бампер самым лучшим в плане безопасности для пассажиров. Сделан он из алюминиевых деталей и стали. Плавные линии современного автомобиля позиционируют его как лимузин, а внутренний двухместный салон дает наглядное представление, что это именно спортивный автомобиль. В объединении этих двух стилей и кроется загадка привлекательности Майбека. Кто же стал и станет ли еще обладателем данного автомобиля?

Им стал американский рэпер, который без промедления выложил необходимую сумму за право обладания шикарным авто и теперь без сомнения гордится покупкой. Для тех же, кто хочет «оторваться» по полной программе как говориться и переплюнуть данную марку в цене есть много возможностей. Так, чтобы приобрести еще более дорогой автомобиль, стоит обратиться к представителям фирмы Daimler AG, которые разработают для вас уникальный суперсовременный дизайн авто, да еще и стоимость дороже, любой каприз за ваши деньги…

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.


За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.


Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей


Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Автомобиль компании Marussia Motors, основанной шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, получил признание зарубежных экспертов и даже успел побывать на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Наделавший немало шума получил в свой арсенал V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 420 «лошадей». С такими характеристиками болид выстреливает до первой сотни с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 250 км/ч. Только вот найти живой экземпляр машины достаточно сложно: куда делись уже построенные автомобили , неизвестно.

Цена: 8 000 000 рублей.

ГАЗ-2330 «ТИГР»

Этот внедорожник - своего рода ответ заокеанскому Hummer. Изначально его проектировали для нужд армии, однако позже на Арзамасском машиностроительном заводе решили . В итоге машина лишилась не только брони, но и не оправдавшего себя в эксплуатации двигателя ГАЗ-562, на смену которому пришел проверенный годами британский дизель от Cummins мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что экс-броневичок числится в автопарках . Еще бы - ведь каким-нибудь Mercedes-Maybach сегодня уже никого не удивишь.

Цена: 10 000 000 рублей.

ВОЛГА V12 COUPE

Этого красавца вы наверняка уже не раз видели в глянцевых журналах - помесь 21-й «Волги» с BMW 850 CSi - плод творения мастеров из студии A.Level. От «баварца» купе достался 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 л.с., а также панель приборов и ряд других элементов интерьера. Премьерный показ автомобиля состоялся на Московском мотор-шоу в 2001 году. Позднее тюнингеры представили . Только дальнейшего развития проекты так и не получили.

Цена: 30 000 000 рублей.

РУССО-БАЛТ IMPRESSION

А как вам экземплярчик возродившейся спустя век легендарной марки «Руссо-Балт»? Эффектный автомобиль, в серию, увы, не пошел, но зато успел покрасоваться в Европе на шоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2006 году. Питерские умельцы из компании Russo-Baltique при поддержке тех самых спецов из тюнинг-ателье A.Level изготовили винтажное купе из карбона, а в моторный отсек поместили могучий 555-сильный V12 с двойным наддувом, заимствованный у Mercedes-Benz CL65 AMG. Жаль только, что планам по выпуску 15 машин в год сбыться так и не удалось. Впрочем, оно и к лучшему - вы единственного в мире образца.