Ремонт делителя на камазе. Запчасти маз от производителя

Данная инструкция поможет владельцам КамАЗа отрегулировать величину зазоров и пошагово разобрать коробку передач грузового автомобиля.

Регулирование зазоров

Для того чтобы произвести регулирование зазоров, образовавшихся между кареткой синхронизатора делителя и сухарями вилки переключения делителя передач необходимо снять крышку на смотровом люке картера. Расконтрите и осуществите выворот двух болтов, крепящихся на вилке механизма, отвечающего за переключение передач в делителе. Данную процедуру нужно провести таким образом, чтобы перемещение валика с закрепленным на нем рычагом происходило свободно по направлению к оси. Теперь можно снять механизм, переключающих передачи делителя.

Направьте в центр ведущий вал делителя с помощью спе­циального приспособления, представляющего собою корпус с центрирующим устройством и два за­жимные рычага. Такая манипуляция предполагает вставку центрирующего конуса в середину внутреннего конуса на ведущем вале делителя, с последующим закреплением приспособления на картере делителя с помощью поворота зажимных рычагов. С использованием устано­вочных штифтов можно центрировать при­способление по отношению к второй поверхности – это приведет к смещению оси вала не больше, чем на 0,2 мм.

Теперь следует переместить вилку вправо вплоть до того момента, как сухарь упрется в каретку синхронизатора. При перемещении валика вправо вместе с рычагом, необходимо обеспечить зазор, размером в 0,3 – 0,6 мм, для этого используется пластина соответствующей толщины. Осуществите перемещение валика, пока головка рычага не упрется в пластину. Сделайте вворачивание и законтрение с помощью отгибных шайб болтов крепления вилки. Теперь можно поставить обратно механизм, переключающий делитель передач, и смотро­вую крышку.

Разборка коробки передач

Данная процедура потребует:

  • отсоединения делителя или картера сцепления от корпуса коробки передач;
  • разбора основной коробки передач в порядке, включающим в себя такие шаги: выворот болтов, закрепляющих верх­нюю крышку на коробке передач и, с помощью вворачивания двух болтов в специальные резьбовые отверстия, расположенные на крышке (осуществив предварительный выворот из них пробок), можно снять ее;
  • отворот гайки, крепящей фланец карданно­го вала и съем фланца, затем передних и задних крышек подшипников на ведущем, ведомом и промежуточном вале;
  • снятие стопорного кольца подшипника, заднего подшипника ведомого вала;
  • устано­вка захвата на проточке подшипника и стягивание его гайками;
  • осуществление вкручивания винта в траверсу с упором наконечника в торец вала для съема подшипника.

другие новости по теме

25.07.2013

Каждая сборочная деталь раздаточной коробки требует пошаговой инструкции для ее грамотной разборки. Разборка первичного вала Для процедуры...

05.08.2013

Многие детали коробки передач требуют устранения зазоров с помощью применения специальных прокладок и уплотнителей. Устранение зазоров...

03.03.2014

Существует ряд профилактических технических средств для обслуживания коробки передач грузовых автомобилей КамАЗ. Некоторые из них наведены ниже. ...

Вы решили отремонтировать КПП, не прибегая к услугам ремонтного завода. Если поломка КПП не повлекла за собой механических повреждений корпуса или износ посадочных мест подшипников не превышает нормативного значения, то замену подшипников синхронизаторов, шестерен можно произвести самостоятельно, в условиях обычной мастерской. Большой сложности это не составляет и не требует применения специальных технологий. Единственное, хочу вас предостеречь от замены шестерен промежуточного вала. Шестерни посажены с посадкой и чтобы их демонтировать необходимо применять гидравлический пресс и соответствующие приспособления, при их отсутствии, это может либо не дать никаких результатов либо привести к травматизму.

Разбираем КПП, в первую очередь снимаем крышку КПП, затем снимаем первичный вал. Для этого необходимо снять крышку заднего подшипника первичного вала и выбить подшипник, вал вместе с ним выходит из корпуса КПП, при снятии крышки, поосторожнее, со стопорами крепёжных болтов, как правило, их тяжело найти в магазинах запчастей. Сняв первичный вал нам необходимо раскрутить стяжную гайку, имейте ввиду у неё левая резьба, раскрутив гайку, снимаем шайбу и прижимную обойму синхронизатора, затем снимаем подшипник и меняем его на новый.

Снимаем вторичный вал в сбое, для этого необходимо снять крышку подшипника вторичного вала, и через технологические отверстия шестерни первой передачи, выбить задний подшипник вторичного вала, задача не очень простая, следите за тем, чтобы не повредить шестерню и корпус КПП. Сняв подшипник, мы можем вынуть из корпуса вторичный вал в сборе. Удобнее всего это сделать при помощи не жесткой проволоки, один конец которой необходимо закрепить за шестерню первой передачи, просунув её через технологическое отверстие, второй конец закрепляем за обойму синхронизатора. Вал тяжёлый осторожнее лучше всего его вынимать вдвоём, так как необходимо направлять шестерню первой передачи, что бы она не цепляла за корпус КПП.

Сняв вторичный вал мы имеем возможность замены шестерён: первой передачи, заднего хода, второй передачи и синхронизатора второй- третьей передач. Для того чтобы заменить шестерню третьей передачи, шестерню четвёртой передачи и синхронизатор четвертой – пятой передач необходимо снять опорный роликовый подшипник, для чего снимаем стопорное кольцо, подшипник снять удобнее всего при помощи съёмника.

Снимаем блок шестерен заднего хода, для этого откручиваем болт крепления стопора и снимаем стопор, затем с внутренней стороны КПП выбиваем вал наружу и вынимаем блок шестерён.

Для снятия промежуточного вала необходимо раскрутить крышку сферического роликового подшипника, расстопорить болты крепления опорной шайбы раскрутить болты и снять шайбу. Сферический подшипник находится в стакане его удобнее всего снять из корпуса вместе со стаканом. После этого вал легко можно извлечь.

Мы полностью разобрали КПП теперь можно сделать деффектовку деталей и при необходимости заменить их на новые. На что необходимо обратить внимание:

Все шлицевые соединения не должны иметь видимого износа и сколов

— роликовые подшипники шестерён желательно заменить, осмотрев внимательно места их качения, нет ли износа или мест продавленных роликами

Подшипники валов тоже желательно заменить, так как в связи с поломкой и попаданием в масло металлической стружки и осколков места качения подшипников, скорее всего имеют повреждения, которые в последствии приведут к повторной поломке КПП.

— Внимательно осмотрите все шестерни на предмет сколов, раковин, недопустимого пятна контакта и износа зубьев шестерен, хочу повториться не желательно самостоятельно менять шестерни промежуточного вала у вас это скорее всего не получится, в лучшем случае вы испортите вал в худшем нанесёте себе травму.

Конические обоймы синхронизаторов не должны быть подожжены и изношены, направляющие валы не должны болтаться и на шлицах не должно быть следов износа и сколов.

Собирать КПП необходимо в обратном порядке. Помещаем промежуточный вал в корпус КПП, устанавливаем подшипники передний роликовый и задний сферический со стаканом. Прикручиваем опорную шайбу, стопорим её и закрываем заднюю крышку крепления сферического подшипника, установив предварительно прокладки. Вал должен вращаться легко по инерции, при этом не должно быть даже малейших заеданий и закусываний вала.



Если промежуточный вал вращается легко и свободно, переходим к установке блока шестерен задней передачи. Устанавливаем шайбы осевого смещения таким образом, чтобы находящиеся в них стопора, попали в пазы корпуса КПП, направляем блок шестерен по ходу вала и вставляем вал, стопорим его стопорной пластиной.



Собираем первичный вал. На вал насаживаем подшипник, обращая внимание на проточку стопорного кольца в подшипнике, она должна быть расположена от корпуса КПП. Одеваем обойму,. Одеваем шайбу. Закручиваем гайку. Вал готов к установке.





Собираем вторичный вал. В первую очередь устанавливаем шестерню третьей передачи, предварительно установив роликовый подшипник, затем устанавливаем шестерню четвёртой передачи в сборе со стаканом и наборными роликами.







Устанавливаем стопор с пружиной в специальный паз на вале и опорную шайбу. Шайбу проворачиваем по канавке в шлицах вала, предварительно утопив стопор, до щелчка стопора. Здесь обратите внимание на то, что стопор не заклинило, он свободно выжимается и возвращается пружиной обратно, становясь в своё посадочное место. Если стопор ходит туго, это может привести к тому, что он сможет освободить опорную шайбу, и она провернется по шлицам и шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам, что приведет к выпадению роликов, в связи с чем, КПП выйдет из строя.Устанавливаем синхронизатор четвертой пятой передачи. Обратите внимание на то, что с разных сторон у него разный диаметр шлицевой части, поставьте его шлицевые части правильно, согласно шлицам сопрягаемых деталей.Устанавливаем опорный роликовый подшипник, так чтобы его опорная шайба была прижата к шлице вой части вала, после чего установите стопорное кольцо.


С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи, обратите внимание на то чтобы, выступающая часть его шлицов, была направлена в сторону первичного вала.Устанавливаем роликовый подшипник и шестерню второй передачи, следим за тем, чтобы коническая часть шестерни была направлена в сторону синхронизатора.




Устанавливаем стакан и роликовый подшипник шестерни заднего хода, при этом отверстия масляного канала на валу и стакане должны совпасть, устанавливаем муфту и стакан с роликовым подшипником шестерни первой передачи, устанавливаем шестерню первой передачи. Устанавливаем опорную шайбу.



Вторичный вал в сборе помещаем в корпус КПП. Устанавливаем задний подшипник вторичного вала в корпус КПП. Ставим первичный вал в сборе.




Теперь наша задача установить крышки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала, они должны плотно прижимать подшипники к корпусу КПП, что подшипники не имели возможность вращаться в корпусе. Для этого используем регулировочные прокладки. Подбирая регулировочные прокладки учитываем толщину уплотнительных прокладок крышек так, чтобы прижав подшипник, крышка плотно прижалась к корпусу КПП.

Установив заднюю крышку, устанавливаем фланец крепления карданного вала и затягиваем гайку.

Перед установкой верхней крышки КПП проверяем: не болтаются ли вилки переключения передач на валах, и в каком состоянии находятся сухари, без необходимости их лучше не трогать, в магазине вы приобретёте, как правило, самодельные изделия непонятного качества. Да и вообще запчасти в недобросовестных магазинах рассчитаны на уровень камазиста, который сам ремонтирует свою машину, и о качестве запасной части самостоятельно судить не может, а поэтому процветает брак.

Как видите ни с чем сложным, при сборке КПП, мы не столкнулись, здесь важнее внимание и аккуратность, проверяйте за собой каждый шаг, спешка выльется в неисправность.

И не экономьте на хорошем трансмиссионном масле, то что КПП КАМАЗ должны работать на нигроле это дедовское заблуждение.

Ремонт , обслуживание и устройство , разборка коробки передач автомобиля КАМАЗ .

Коробку передач в сборе с картером делителя или картером сцепления устанавливают на стенд для разборки-сборки. Из картера 1 (рис. 8.1) коробки передач вывертывают маслоуказатель 21 с прокладкой 22 и пробки 14, 51 сливных отверстий. Сняв пломбу, вывертывают болты 17 и две резьбовые пробки. Установив болты на место пробок, ввертывают их до упора в картер коробки передач и таким образом снимают верхнюю крышку 16 в сборе с опорой рычага переключения передач, после чего снимают прокладку 15.

Вывернув болты 50 крепления левой и правой крышек люков отбора мощности, снимают шайбы 49 и крышки 48 с прокладками 47. После этого следует выполнить наружную и внутреннюю мойку коробки передач и верхней крышки. Вновь установив коробку на стенд, отвертывают гайки 55, разъединяют картер 3 сцепления и картер 1 коробки передач и снимают прокладку 2.

Рис. 8.1. Коробка передач:
1 -картер коробки передач; 2 - прокладка картера сцепления; 3 - картер сцепления; 4. 12, 15, 22. 35. 46, 47, 52 - прокладки; 5 - крышка переднего подшипника промежуточного вала; 6,9 - шайбы замковые; 7, 8, 17. 29, 33, 41, 50, 54 - болты; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала; 11, 40 - манжеты; 13, 36 - прокладки регулировочные; 14 - магнитная пробка сливного отверстия; 16 - верхняя крышка коробки передач; 18 - первичный вал в сборе; 19 - вторичный вал в сборе; 20 - болт заглушки резьбовых отверстий; 21 - маслоуказатель; 23 - промежуточный вал в сборе; 24 - блок шестерен заднего хода; 25 - втулка промежуточная; 26 - подшипник блока шестерен; 27, 43 - шайбы упорные; 28 - ось блока шестерен; 30 - фланец крепления карданного вала; 31, 49 - шайбы; 32 - гайка крепления фланца; 34 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 37 - втулка распорная; 38 - кольцо упорное; 39 - задний подшипник вторичного вала; 42 - планка стопорная; 44 - задний подшипник промежуточного вала; 45 - стакан подшипника; 48 - крышка люка отбора мощности; 51 - пробка сливного отверстия; 53 - крышка заднего подшипника промежуточного вала; 55 - гайка

Расстопорив гайку 32 крепления фланца карданного вала к вторичному валу, отвертывают гайку, снимают шайбу 31 и фланец 30. Разогнув замковые шайбы 9, вывертывают болты 8 крепления крышки заднего подшипника первичного вала. Затем, ввертывая болты в специальные резьбовые отверстия, снимают крышку 10 и прокладку12. Аналогично, разогнув замковые шайбы 6, вывертывают болты 7 крепления крышки переднего подшипника промежуточного вала и, ввертывая болты в специальные резьбовые отверстия, снимают крышку 5 и прокладку 4. Вывернув болты 33 крепления крышки заднего подшипника вторичного вала, снимают крышку 34 с прокладкой 35 и упорное кольцо 38. Аналогично, вывернув болты 54 крепления крышки заднего подшипника промежуточного вала, снимают крышку 53 и прокладку 52.

Зафиксировав от проворачивания вторичный вал 19 монтажной лопаткой, расстопоривают болты 41 крепления упорной шайбы 43 заднего подшипника промежуточного вала, вывертывают болты и снимают стопорную планку 42 с шайбой 43, после чего убирают монтажную лопатку. С помощью оправки выпрессовывают из картера коробки передач первичный вал 18 в сборе.


Рис. 8.2. Приспособление И-801.30.000 для снятия переднего и заднего подшипников вторичного вала:
1 - захват; 2 - гайка; 3 - тяга; 4 - наконечник; 5 - винт; 6 - ось; 7 - траверса; 8 - рукоятка; 9 - подшипник

Съемником (рис. 8.2)выпрессовывают подшипник 39 (см. рис. 8.1) и извлекают из картера коробки передач вторичный вал 19 в сборе. Для снятия подшипника 44 со стаканом 45 упоры 1 (рис. 8.3) съемника устанавливают на стенку картера коробки передач и ввертывают в резьбовые отверстия стакана подшипника до упора два болта 6.


Рис. 8.3. Приспособление И-801.31.000 для снятия заднего подшипника промежуточного вала

Упираясь наконечником 2 в торец вала, ввертывают рукояткой 5 винт 4 в плиту 3 до полной выпрессовки подшипника со стаканом. После этого снимают прокладку 46 (см. рис. 8.1) и извлекают из картера коробки передач промежуточный вал в сборе. С помощью оправки выпрессовывают подшипник 44 из стакана 45.


Рис. 8.4. Съемник И-801.32.000 оси блока шестерен заднего хода:
1 - винт; 2 - рукоятка

Вывернув болт 29 крепления оси 28 блока шестерен заднего хода, выпрессовывают ось съемником (рис. 8.4), вынимают блок 24 (см. рис. 8.1) шестерен из картера коробки передач и снимают упорные шайбы 27. Из блока шестерен извлекают подшипники 26 и распорную втулку 25.


Рис. 8.5. Первичный вал коробки передач:
1 -гайка кольцевая; 2 - маслоотражатель; 3 - кольцо стопорное; 4 - подшипник; 5 - вал первичный; 6 - втулка маслоперепускная; 7 - шарик стопорный

Первичный вал устанавливают в тиски, зажав через мягкие губки за зубчатый венец. Расчеканив, отвертывают гайку 1 (рис. 8.5) с левой резьбой, снимают маслоотражатель 2 и стопорный шарик 7. На прессе спрессовывают с вала 5 подшипник 4 и снимают с подшипника стопорное кольцо 3.

С промежуточного вала (рис. 8.6) снимают кольцо 31 переднего роликового подшипника 32 и с помощью съемника (см. рис. 8.2) снимают подшипник.


Рис. 8.6. Валы и шестерни коробки передач:

1 - шестерня третьей передачи; 2 - вал промежуточный; 3 - шпонка сегментная; 4 - кольцо; 5. 13, 18,22,26, 32 - роликоподшипники; 6 - синхронизатор четвертой и пятой передач в сборе; 7, 20 - шайбы упорные; 8 - шестерня четвертой передачи; 9 - ролик; 10 - втулка промежуточная; 11 - втулка шестерни четвертой передачи; 12 - шестерня третьей передачи в сборе; 14 - синхронизатор второй и третьей передач в сборе; 15 - шпонка замковая; 16 - пружина; 17 - вал вторичный; 19 - шестерня второй передачи; 21 - шестерня первой передачи; 23 - втулка; 24 - муфта включения первой передачи и заднего хода; 25 - шестерня заднего хода; 27 - втулка; 28 - шестерня четвертой передачи; 29 - втулка распорная; 30 - шестерня привода промежуточного вала; 31 - кольцо

Со вторичного вала снимают синхронизатор 6 четвертой и пятой передач (см. рис. 8.6) в сборе. Утопив замковую шпонку 15 упорной шайбы 7 шестерни четвертой передачи, снимают упорную шайбу и спрессовывают втулку 11 в сборе с шестерней 8 четвертой передачи и роликоподшипником 13, после чего снимают замковую шпонку 15 и вынимают пружину 16. Затем снимают шестерню 12 третьей передачи в сборе с роликовым подшипником 13. Здесь и далее при снятии роликовых подшипников необходимо предохранять ролики от выпадания из сепаратора. Сняв упорную шайбу 20 с другого конца вала, снимают шестерню 21 первой передачи в сборе с роликовым подшипником 22. Муфту 24 включения первой передачи и заднего хода снимают в сборе с втулкой 23, после чего разъединяют муфту и втулку. Затем снимают шестерню 25 заднего хода в сборе с роликовым подшипником 26. Сняв втулку 27 шестерни заднего хода, снимают шестерню 19 второй передачи в сборе с роликовым подшипником 18. Затем снимают синхронизатор 14 второй и третьей передач, а с втулки 11 шестерню 8 четвертой передачи и промежуточную втулку 10 роликового подшипника. После снятия шестерни необходимо собрать 88 роликов подшипника.

На прессе спрессовывают шестерню 30 привода промежуточного вала. Затем выпрессовывают шпонку и снимают распорную втулку 29. На прессе спрессовывают шестерни четвертой 28 и третьей 1 передач, после чего выпрессовывают шпонки.


Рис. 8.7. Механизм переключения передач:
1 - опора переключения передач; 2 - гайка; 3 - прокладка; 4 - шток вилки включения первой передачи и заднего хода; 5 - втулка; 6, 14 - шарики; 7 - штифт замка штоков; 8. 28 - чашечные заглушки; 9. 16 - стаканы пружин; 10. 15 - пружины; 11 - предохранитель; 12 - втулка; 13 - сапун коробки передач в сборе; 17 - передняя часть крышки; 18. 19, 20 - вилки; 21 - установочный винт крепления вилки переключения четвертой и пятой передач; 22 - установочный винт крепления вилки переключения второй и третьей передач; 23, 25 - головки; 24 - установочный винт крепления вилки переключения первой передачи и заднего хода; 26 - шток вилки включения четвертой и пятой передач; 27 - шток вилки включения второй и третьей передач

С верхней крышки коробки передач, отвернув гайки 2 (рис. 8.7), снимают опору 1 рычага переключения передач с прокладкой 3, вынимают стаканы 16 и пружины 15. Перевернув крышку на 180°, вынимают стопорые шарики 14, вывертывают стакан 9 и вынимают пружину 10. Наклонив крышку, вынимают предохранитель 11. С помощью оправки выпрессовывают чашечные заглушки 28. Расшплинтовав, вывертывают установочный винт 22 крепления вилки 19 переключения второй и третьей передач и головки 23 штока вилки второй и третьей передач. Затем вынимают шток 27 вилки включения второй и третьей передач, снимают головку 23, вилку 19 и вынимают штифт 7 замка штоков.

Наклоняя крышку 17 вправо и влево, вынимают шарики 6 и втулки 5 шариков замка. Расшплинтовав, вывертывают установочный винт 21 крепления вилки 20 переключения четвертой и пятой передач, вынимают шток 26 и снимают вилку 20. Расшплинтовав, вывертывают установочный винт 24 крепления вилки 18 переключения первой передачи и заднего хода и головки 25 штока вилки первой передачи и заднего хода, вынимают шток 4 вилки первой передачи и заднего хода и снимают головку 25. Затем вывертывают сапун 13 коробки передач в сборе и с помощью оправок выпрессовывают втулку 12, чашечную заглушку 8 и втулки 5.

Детали коробки передач промывают, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.

Меняется совершенствуясь. Вряд ли кто-то станет спорить, что большинство изменений идут на пользу, но также никто не станет спорить с тем, что это одновременно прибавляет хлопот автомеханикам и водителям. Хорошим примером могут служить коробки передач…

Если для старых КПП КамАЗ схема переключения передач была практически идентична на всех моделях, то сегодня дела обстоят совсем по-другому. Даже те, кто проездил годы на камском грузовике, вынужден хоть немного да переучиваться, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем новой модели. И привело к этому, как раз то, что автомобили с Камы стали мощнее, приобрели те возможности, которые первым водителям могли разве присниться.

Сначала на автомобилях появились делители - редуктора, позволяющие получать на одной и той же передаче разное передаточное число. Для КПП КамАЗ с делителем схема переключения осталась практически той же, но с одним небольшим отличием - водитель должен был научиться пользоваться новым рычажком, чтобы:

А) использовать на полную новые возможности;

Б) не «убить» преждевременно коробку, сцепление и двигатель.

Но даже такое небольшое изменение в свое время стало серьезной проблемой для автомехаников. Если раньше схема сборки КПП КамАЗ для них была столь привычным делом, что сама сборка выполнялась едва ли не вслепую, то теперь нужно было подумать, куда подключается ведущий вал, а куда ведомый.

Дальше - больше. Появились коробки с реальными 8-ю и больше передачами, переключение которых требовало новых навыков. Ну а апогеем всего можно считать использование на отечественных грузовиках импортных коробок, где даже внутри одной марки могут наблюдаться существенные отличия. Самым распространенным случаем может считаться схема КПП КамАЗ ZF. В зависимости от грузоподъемности автомобиля применяются 9-ти и 16-тиступенчатые коробки - попробуй, разберись-ка…

Естественно, все изменения позволяли получать целый ряд преимуществ - большую экономичность, проходимость, меньший износ ряда элементов двигателя. И вот тут-то и появляется такой парадокс - если используется схема КПП КамАЗ с делителем или демультепликатором, то увеличивается износ передающих деталей коробки и сцепления.

А это значит, что стоит озаботиться поиском запчастей с повышенным ресурсом, и в «СпецМаш» есть такие. 100 000 км, таков гарантийный пробег для многих элементов сцепления и коробки, изготовленных нами. Это, плюс другие высокие технические показатели позволили нам заслужено получить сертификаты МАДИ. Для нас, это повод гордиться, а для вас - уверенность в том, мы предлагаем действительно отменные запчасти, качество которых подтверждено на самом высоком уровне.

Схема КПП КАМАЗ




1 14.1701051 Шестерня третьей передачи
2 14.1701048 Вал промежуточный коробки передач
3 870823 Шпонка сегментная 10х17х55
4 14.1701067 Кольцо В40 ГОСТ 13941-86
5 14.1701190-01 Подшипник роликовый
6 14.1701151 Синхронизатор 4-й и 5-й передач в сборе
7 14.1701114 Шайба упорная
8 14.1701115 Шестерня 4-й передачи
9 14.1701285 Ролик 5,5х15,8
10 14.1701143 Втулка промежуточная роликов шестерни четвертой передачи
11 14.1701139 Втулка шестерни четвертой передачи
12 14.1701130 Шестерня третьей передачи в сборе
13 14.1701208 Подшипник роликовый
14 14.1701150 Синхронизатор второй и третьей передачи в сборе
15 14.1701145 Шпонка замковая упорной шайбы
16 14.1701146 Пружина замковой шпонки
17 14.1701105 Вал вторичный коробки передач
18 14.1701208 Подшипник роликовый
19 14.1701127 Шестерня второй передачи
20 14.1701122 Шайба упорная
21 14.1701112 Шестерня первой передачи
22 14.1701208 Подшипник роликовый
23 14.1701282 Втулка шестерни первой передачи
24 14.1701280 Муфта включения первой передачи заднего хода
25 14.1701140 Шестерня заднего хода
26 14.1701208 Подшипник роликовый
27 14.1701278 Втулка шестерни заднего хода
28 14.1701055 Шестерня четвертой передачи
29 14.1701062 Втулка распорная зубчатых колес 4-й передачи и привода промежуточного вала
30 14.1701056 Шестерня привода промежуточного вала
31 14.1701063 Кольцо В65 ГОСТ 13942-68
32 14.1701066-01 Подшипник роликовый промежуточного вала передний