Снятие рулевой колонки. Обслуживание и разборка рулевой колонки газель в случае неисправностей. Основные признаки неисправности.

Не думал что буду писать про поломку) но всеже пишу): пару дней назад приехал вечером домой, поставил машину в рабочем состоянии а утром она оказалась уже не совсем в рабочем(, впринципе машина на ходу все работает четко кроме руля(, он ходил вверх, вниз, вправо, влево(. По 31029 помню что если рулевая муфта порвана или надорвана руль точно так же гуляет! но на 3110 стоит рулевая крестовина, сразу полез ее смотреть-она впорядке… открутился сам руль? но осевого люфта нет! кожух рулевого вала прикручен отлично… Сняв пластик руля увидел что люфтит сам рулевой вал, причем сверху, снизу (где крестовина) все в норме! вобще это не критично но так ездить совсем не айс, я решил снять рулевой вал и по обстоятельствам произвести ремонт.
Самое сложное в демонтаже-это открутить два болта замка зажигания, которые обсалютно гладкие (при затяжке обламывается шляпка с гранями) ну и конечно или как всегда клин крестовины упирался до последнего! но и его я победил).
Вобщем снял я кожух вала вместе с самим валом и преступил к разборке. Оказалось что подшипник плотно сидит в кожухе а на валу нет, зазор между валом и подшипником компенсирован резинкой, именно которая у меня порвалась! вот из за чего появился дикий люфт. Вместо резинки я выточил две втулки из пластика которые заменили резинку) вобщем смотрите фото/видео, там все видно. По времени этот ремонт занял около 5 часов(, по деньгам 57 гривен за два новых подшипника, но один подшипник остался в запас).
ИНФО: подшипник-1000805 (6805)
устанавливается на автомобили- 2108, ГАЗель, Соболь, Волга, Москвич 2140, 2141
Не забывайте "Рекомендуют"

Очистка. Не ставьте себя на опасные позиции без надлежащей безопасности. Поместите кошку и ослов в их соответствующие положения. Во время опускания автомобиля вы должны быть осторожны, чтобы ничто не оставалось под шинами или автомобилем. Сначала вы должны удалить адресную строку из столбца адреса, который мы будем игнорировать в этой работе.

Чтобы удалить это, вы должны поднять автомобиль и разместить его на защитных мачтах. Передние колеса сняты. Отметьте положение гайки внешней метки, чтобы иметь возможность указать правильное положение во время установки. Удерживая соединительную планку ручек с помощью гаечного ключа, вы должны ослабить внешнюю ручку, чтобы снять ее.




Эта процедура повторяется с другой стороны. На этом этапе мы должны удалить сам рулевой блок, для которого он должен быть отделен от рулевой колонки, которую мы будем игнорировать в этой работе. С автомобилем в безопасных гантелях, без их шин и без стержня муфты, мы продолжаем разбирать рулевое управление.

Выпускаются монтажные винты с корпусом. Отпустите трубки, которые поступают из насоса, и перейдите к фиксатору гидравлической жидкости. Вы должны двигаться в этот момент в рулевой колонке. Отпустите корпус от корпуса, который удерживает корпус в нужном положении.



Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки


ВНИМАНИЕ!

Для автомобилей с дополнительной системой пассивной безопасности SRS (подушки безопасности) перед снятием рулевого колеса с модулем подушки безопасности и контактным диском необходимо соблюдать меры предосторожности, описанные в главе «Пассивная безопасность» данного Руководства,

Удалите коробку через отверстие левого края. Установить левый задний винт. Установить правые задние винты. Установить передний винт. Установить задний винт. Установите болты. Соедините коробку с крестами колонны. Установите левую и правую гайки. Подключите соединительную планку этикетки и установите новые защитные провода.

Установите шины и опустите автомобиль в безопасности. Теперь, когда у вас есть рулевой механизм, снятый с автомобиля, его можно разобрать и отремонтировать или отрегулировать в соответствии с потребностью в состоянии. Затем будет указан список частей гидравлической рулевой рейки и ее положения, чтобы ее можно было разобрать и собрать.

При проведении регулировки или замены вала рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру калибровки датчика положения рулевого колеса (автомобили с ASTC),

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед смятием вала рулевой колонки выполнить следующие процедуры:

Снять рулевое колесо с модулем подушки безопасности в сборе.

Снять нижнюю панель приборной доски.

Детали гидравлической стойки рулевой колонки. Как только рулевой механизм будет удален из своего места и помещен в подходящий держатель, может начаться снятие с охраны. Сначала масло должно быть опустошено через наполнительный винт. Снимите гайку, удерживая джойстик, чтобы удалить.

Удалите все винты, удерживающие верхнюю крышку, и снимите их. Теперь снимите упорную крышку с червячного вала и регулировочные пластины, если таковые имеются. Мы будем действовать на червяк для снятия переднего подшипника. Наконец, мы вытаскиваем бесконечный винт из корпуса и заднего роликоподшипника, который не выходит вместе с валом и задним подшипниковым кольцом.

Отвернуть болты крепления соединительного блока,

1. Снять нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.

2. Снять контактный диск и переключатель колонки в сборе (3).

3. Отвернуть гайку (4).

4. Отвернуть болт (6).

5. Отвернуть болт (5) и отсоединить вал рулевой колонки в сборе (7) от вала (8).

6. Снять поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.

Остальные компоненты теперь можно разобрать как стойку, втулки, фиксаторы и упаковку. Следует помнить, что во время демонтажа гидравлический рулевой механизм должен быть абсолютно чистым и аккуратным. Также помните, что этот ящик заполнен рулевой жидкостью, поэтому при разборке и демонтаже он должен принять необходимые меры по очистке и безопасности.

Следует также помнить, что во время демонтажа все детали должны быть проверены, соблюдая меры по замене любых деталей, которые выглядят дефектными или поврежденными. Мы должны обратить внимание на поверхность встречного валика и червяк. Чтобы изменить части коробки и рычага, выполните следующие шаги.

1. Установить поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.

2. Убедиться в том,"что рычаг наклона находится в фиксированном положении и установить вал рулевой колонки (7).

ВНИМАНИЕ!

Если рулевая колонка используется повторно, не отпускать рычаг наклона до полной установки. Убедиться в том, что рулевая колонка находится в верхнем положении.

Изменение защитных сапог внутренней метки. Эти защитные сапоги всегда должны быть в отличном состоянии, так как при минимальном поломке это может вызвать накопление грязи как на воротнике, так и на корпусе стойки. Как только корпус автомобиля был удален, а внешние теги удалены, мы можем изменить сапоги.

Снимите защитный провод с внутреннего кольца. Отпустите ботинок от внутреннего наконечника. Ослабьте ручку с помощью подходящего инструмента. Удалите этикетки для проверки и при необходимости измените. При сборке ботинка небольшое количество смазки следует наносить на наконечник сапога, где защитный провод крепится к внутреннему язычку.

При замене рулевой колонки не отпускать рычаг наклона до полной установки. Не снимать фиксирующий хомут рычага наклона до завершения установки.

« При установке рулевой колонки не оставлять её’ наживленной только в одной точке и не подвергать вал рулевой колонки тряске, в противном случае может быть поврежден ударопоглощающий механизм вала рулевой колонки.

Чтобы удалить насос из масла рулевого управления, выполните следующие действия. Снимите распределительный ремень. Отсоедините и закройте системный трубопровод. Снимите болты и гайки с насоса с помощью корпуса. Когда у вас есть гидравлическое рулевое управление всегда после работы с коробкой или насосом, и в моменты, когда жидкость рулевого управления проливается, система должна быть «отброшена».

Чтобы прокачать гидравлическую систему рулевого управления, необходимо выполнить следующие шаги. Поднимите переднюю часть автомобиля и покатайтесь на нем. Это помогает свести к минимуму усилия, предпринимаемые при повороте рулевого колеса. Заполните резервуар гидравлической жидкости.

3. Затянуть от руки три болта (1 — 3) в указанном порядке, а затем затянуть болт (4) моментом затяжки 22 ± 4 Н-м. После этого затянуть остальные болты (1 — 3) тем же моментом затяжки в указанном порядке.

4. Подсоединить вал рулевой колонки (7) к валу (8) и затянуть болт (5).

При выключенном двигателе держите резервуар для жидкости заполненным, а кто-то другой поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону, достигая вершины несколько раз. Запустите двигатель и оставьте его в режиме ожидания. Теперь поверните рулевое колесо из стороны в сторону до упора несколько раз. Обратите внимание на количество пузырьков в рулевой жидкости. Повторите эту процедуру, пока не появится больше пузырьков.

Если обнаружено наличие пузырьков, вся система должна быть проверена на наличие утечек или дефектных деталей. Направление автомобиля может потерпеть неудачу, если необходимое техническое обслуживание не будет выполнено для его частей. Когда вы получаете автомобиль, чтобы проверить направление, вы должны увидеть изношенные шины, игру, которую вы найдете в них. С помощью этого вы можете определить, являются ли метки те, которые не работают. Вы также должны обратить внимание на любой шум, который может возникнуть в механизме и в коробке.

5. Затянуть гайку (4) и болт (6).

6. Установить контактный диск и переключатель рулевой колонки в сборе (3).

7. Установить нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки рулевой колонки выполнить следующее:

Затянуть болты крепления соединительного блока,

Установить нижнюю панель приборной доски.

Мы должны проверить трубопровод рулевой жидкости, если это гидравлическое рулевое управление, следует обратить внимание на утечки, низкое давление в насосе, состояние гидравлической жидкости и т.д. Если это так, рулевое управление необходимо разобрать, всегда заботясь о его частях, проверяя, что все детали находятся в хорошем состоянии и при необходимости заменены новыми деталями. Вы должны работать в чистом и аккуратном месте.

Отсоедините ручки управления на месте. Снимите воздухораспределительный канал. Снятие подушки безопасности водителя. Отметьте положение рулевого узла под рулевым колесом. Убедитесь, что знак 0 роторного контактора правильно расположен перед индексом. Снимите узел управления под рулевым колесом. Отпустите узел рулевой колонки. Отсоедините: - Разные разъемы. - Разъем роторного контактора. Выверните два винта. Ослабьте два верхних клипа. Снимите: - частично вторую нижнюю оболочку. - Козырек комбинации приборов. 13.

Установить рулевое колесо с модулем подушки безопасности.

1, Просверлить отверстие в специальном болте (1) для установки в него винта с обратной резьбой, после чего извлечь специальный болт.

Никогда не обрабатывайте пиротехнические системы вблизи источника тепла или пламени; существует риск того, что они будут активированы. Блокировка электронного блока также позволяет разблокировать болт электрического колонны. Чтобы отсоединить аккумулятор, запустите отрицательную клемму.

Вставьте отвертку через отверстие в задней части рулевого колеса. Снимите переднюю подушку безопасности с водителя. Отсоедините разъем подушки безопасности. Отсоедините разъемы на рулевом колесе. Снимите: - винт рулевого колеса. - Рулевое колесо. Снимите верхнюю и нижнюю оболочки.

2, Снять кронштейн блокировки рулевого колеса (2) и цилиндр блокировки рулевого колеса (3) с вала рулевой колонки в сборе (4).

ВНИМАНИЕ!

Заменять кронштейн блокировки, цилиндр блокировки и болты новыми после каждой разборки вала рулевой колонки.

1. При установке цилиндра блокировки рулевого колеса (3) и кронштейна блокировки (2) на вал рулевой колонки, временно совместить их друг с другом для проверки функционирования механизма блокировки.

Снимите верхний винт. Нажмите на два клипа. Снимите панель приборов. Отсоедините разъем приборной панели. Частично снять ковер со стороны водителя. Выпуск: - Крышка доступа к нижнему отстойнику. - Боковой клапан. Извлеките колокол. Выверните болт из сгибающего зажима. Отсоедините: - разъем блокировки колонок.

Силовой разъем калькулятора рулевого управления с помощью 4-мм отвертки. шириной и 0, 5 мм. толстый. - Сигнальный разъем калькулятора рулевого управления с помощью 4-миллиметровой отвертки. шириной и 0, 5 мм. толстый. Открутите провод поворотного переключателя от рулевой колонки.

2. После проверки работоспособности затянуть специальные болты (1) до срезания головки.