Снятие головки 406 двигателя

Страница 1 из 2

Замена прокладки ГБЦ двигателя ЗМЗ-406

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

Прорыв газов в систему охлаждения;

Попадание в систему охлаждения масла;

Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

В блоке этого двигателя, под точками крепления коллектора, видны две вилки с сердечником. Заглушки сердечника также известны как расширительные штепсельные вилки, штепсельные вилки и уплотнительные диски - точка, которую следует помнить при покупке. Пробки установлены в разных местах вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Их цель - запечатать отверстия, оставленные в блоке и голове, когда эти компоненты были отлиты. Они также обеспечивают слабые места, которые могут уступать под давлением расширяющегося хладагента, если двигатель замерзает или перегревается. Они могли бы предотвратить растрескивание замороженной охлаждающей жидкости.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять капот.

рис. 1

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Купольная заглушка подходит к плечу. Втулка чашеобразного типа приводится в движение до тех пор, пока не образуется только немного выступающей губы. Типичные участки штепсельной вилки находятся в стороне блока под коллектором; сзади, внутри или над корпусом муфты - неловко около переборки; и в верхней части головки блока цилиндров, часто спрятанной под верхним распределительным валом.

Вилки могут полностью выдуваться, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Они также могут протекать медленно через отверстия ржавчины или вокруг края. Медленная утечка обычно оставляет пятно вниз по блоку. Взгляните на двигатель за такой знак.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Некоторые из разъемов трудно найти - используйте зеркало, чтобы смотреть в скрытые пятна - например, заднюю часть блока, рядом с переборкой. Двигатель может также использовать более одного размера вилки, поэтому измерьте отверстие при покупке замены. Возможно, вам придется отключить карбюратор.

Вилки, обращенные к переборке, могут быть недоступны, не поднимая двигатель, поэтому вам, возможно, придется выполнить работу в гараже. Не разрезайте отверстие в переборке. Это несущая способность, и, если вы не свариваете пластину обратно через отверстие, ослабление может привести к недействительности вашей страховки. Заклепки плиты не хватит.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Поймайте хладагент в чистом контейнере и отфильтруйте его через муслин перед тем, как вылить его обратно. Проверьте прочность раствора. Существует два распространенных типа сердечника, тип крышки и тип купольного диска, которые вставляются по-разному.

Вы можете вытащить вилку чашеобразного типа с двумя парами плоскогубцев. При использовании любого типа штепсельной вилки обычным способом ее удаления является осторожное приведение маленькой отвертки через середину вилки и извлечение ее. Соблюдайте осторожность, чтобы вытащить вилку чашеобразного типа прямо, или она может замяться.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Вверните отвертку через старый штекер и извлеките его. Края вилки чашки могут проектироваться достаточно далеко, чтобы вы могли вытащить ее двумя парами плоскогубцев. Крепко закрепите края и потяните с одинаковым усилием на обеих парах плоскогубцев. Не прикасайтесь к блоку - вы можете повредить гнездо пробки.

Очистите остатки старого герметика от отверстия куском дерева. Используйте розетку подходящего размера для вставки в вилку чашки. Размазать сопрягаемые поверхности как заглушки, так и отверстия герметиком. Вставьте диск-вилку с куполообразной стороной наружу. Удостоверьтесь, что он лежит на плече внутри отверстия. Нажмите его посередине плоской головкой, чтобы развернуть ее.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Используйте плоский пунш, чтобы надавить на дом. Для штепсельной вилки чашки найдите гнездо, которое плотно прилегает внутри чашки. Держите чашку абсолютно квадратной и плоской против отверстия, и отведите ее домой, постукивая по гнезду молотком с мягким лицом.

Не допускайте, чтобы штепсельная вилка стала кривой, и оставьте немного выступающего края, если вы должны удалить заглушку позже. Там не может быть места, чтобы качать молоток. Например, В -типа двигатель Леилэнд имеет вилку диска только в передней части переборки и маскируется задней пластиной двигателя. Но есть отверстие в задней панели, обращенной к вилке.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
- недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см 2) в одном или нескольких цилиндрах;
- прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
- попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

Вставьте новый винт, вставьте болт 2 дюйма через отверстие в задней панели и установите на него шайбу и гайку с другой стороны. Привинтите болт, чтобы плотно прижать вилку к розетке. Вы можете адаптировать этот метод для замены других неудобных пробок.

Прочтите примеры страниц из каждой главы, чтобы узнать больше! Концевой крутящий момент и тихий режим. В течение своей производственной жизни, которая закончилась. Год, у этих двигателей были механические подъемники, что означает, что эти ранние блоки не были предназначены.

Гидравлические блоки были просверлены нефтяными галереями для подачи гидравлических подъемников. Модернизировали 332 и 352 до гидравлических подъемников, чтобы соответствовать стандартам большого легкового автомобиля той эпохи. Немногие клиенты, которые приобрели большие легковые автомобили, хотели разочарования в периодическом клапане.

Попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

В эпоху, когда на конкурентоспособных транспортных средствах были необслуживаемые гидравлические подъемники. Головки цилиндров и отверстий для болтов крышки основного подшипника. Более глубокая резьбовая рукоятка, что важно в высокопроизводительных приложениях.

Масляные проходы для гидравлических подъемников, у вас есть выбор механических или гидравлических подъемников. Юбки, которые колышут коленчатый вал и обеспечивают жесткость. Крестообразные основные колпачки, не показанные здесь, уникальны. Увеличение смещения происходит от увеличения хода на 05-дюймовом отверстии.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять капот.

рис. 1

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Купольная заглушка подходит к плечу. Втулка чашеобразного типа приводится в движение до тех пор, пока не образуется только немного выступающей губы. Типичные участки штепсельной вилки находятся в стороне блока под коллектором; сзади, внутри или над корпусом муфты - неловко около переборки; и в верхней части головки блока цилиндров, часто спрятанной под верхним распределительным валом.

Вилки могут полностью выдуваться, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Они также могут протекать медленно через отверстия ржавчины или вокруг края. Медленная утечка обычно оставляет пятно вниз по блоку. Взгляните на двигатель за такой знак.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

В противном случае, 360 и 390 являются практически одним и тем же двигателем. Был использован исключительно в пикапах, а 390 - в автомобилях и грузовиках. Более толстые стенки цилиндров и более тяжелые опорные стержни. Другие отличия включают давление масла.

Предохранительный клапан в задней части блока, большие масляные галереи для увеличения объема и скошенный основной. С масляными отверстиями для улучшения потока. Легендарный 427 середины года. 427, помимо очевидного кубического дюйма, имеет. Более сильный, лучше смазанный блок, рожденный гоночной необходимостью. По желанию Форда выиграть это.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Но это не тот же самый блок. Что делает 427 лучше - это высокий уровень блока. Содержание никеля и снятие напряжения во время изготовления. Стресс-освобождение блоков во время. Производство было не более чем медленным охлаждением чугунного литья после того, как блок был отлит.

После литья 427 блоков были обработаны и собраны на 427-специфической линии в Дирборне. Мичиганский моторный завод, где дополнительное внимание было уделено деталям. Блок 427 имеет большую толщину колоды, чтобы успешно обрабатывать. Ужасные коэффициенты сжатия. Как и последний из 406-х годов, в 427 используется крестообразный основной.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Крышки подшипников и более тяжелую основную опору подшипника. Конструкция блока вроде этого поддерживала нижнюю часть. Что приятно в 427 году, это внимание Форда к улучшениям в результате получения информации. От суровой гоночной среды. Нахождение хороших, неповрежденных примеров эпохи является самой большой проблемой.

Сменные с клиновыми головками. Поиск ненарушенного блока 427 является как редким, так и обычно дорогостоящим. Если блок уже был скучен 0, 30-дюймовый, он должен быть с ручкой. Пересечение за пределами 0, 30 дюйма приведет вас в водяные куртки. Уникальным для 427 является кованая сталь.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Коленчатый вал, хотя также использовались чугуны. Есть отличительные отличия в этих блоках двигателя, которые важны для понимания в любом двигателе. Для использования механических подъемников и не имели нефтяных галерей, необходимых для подачи гидравлических подъемников.

Добавив две масляные галереи вниз по середине долины, которые под давлением и смазывали. Оснащенный механическими подъемниками и не сверлильный для гидравлики. Гидравлические подъемные блоки имеют просверленные проходы для подачи подъемников. Если вы найдете блок с четырьмя отверстиями крепления крепления двигателя на каждой стороне.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

15. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей. Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

При поиске блока размер буфера является вашим первым ключом к тому, что вы нашли, кроме того. К наличию нефтяных проходов, номеров литья и кодов даты. Эти литые идентификационные знаки имеют смысл, хотя немногие энтузиасты когда-либо обращают на них внимание.

Тот же блок, что и 360, и все имеют одинаковое 05-дюймовое отверстие со смещением. Единственное реальное различие здесь - коленчатый вал. В целом - в области высокопроизводительных приложений. Трюк здесь, Форд никогда не пробурил проходы масла от главных галерей к галереям спуска маслом двойника.

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

1. Снять распределительные валы.

2. Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.

3. Снять термостат с корпусом.

Что означает отсутствие давления масла в эти галереи. Гидравлические подъемники не могут использоваться в этом блоке. Блок 406 был грубым с самого начала, потому что он отражал желание Форда участвовать в гонках и побеждать. Более толстые стенки цилиндров, большие 13-дюймовые отверстия, более толстые полотна и основные колпачки.

Ранние 406 блоков идентифицируются номером литья в правой части блока. С перекрестно-болтовыми электросети началось с того, что во время суровых условий работы при высоких оборотах. Свободно, что приводит к катастрофическому отказу двигателя. Крестовые болты № 2, 3 и 4 крышки подшипников.

4. Вывернуть свечи зажигания.

5. Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.

6. Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.

Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.

Проблемы и выиграл у Форда несколько гонок. Идентификация 406 кросс-болтового блока проста. Нижняя линия здесь - нижняя линия. Потому что 406 кросс-болтовых блоков крайне редки, рассчитывайте заплатить. Соответствуют правильным компонентам для мощной впечатляющей производительности.

Взаимозаменяемость и простые размеры. Это заставляет коленчатый вал менять ветер. Это означает, что если вы намерены обменивать компоненты, вы должны балансировать. Ваша мельница соответственно или столкнется с серьезными проблемами с вибрацией позже.

Длина; и коротким стержнем, который составляет 488 дюймов. В сочетании с конкретными размерами цилиндров, мы приходим к разным смещениям. Двигатели, 410 и 428, не имеют оборотов, поскольку они ограничены инсультом. Крутящий момент, однако, большой крутящий момент.

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

1-й этап - 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

2-й этап - 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).