Разрешен ли проезд на. Пропуск ТТК (Третье транспортное кольцо)

Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием - в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?

Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?

С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть. Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов - совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны. Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.

При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области. Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы. Главной задачей ставится - закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков - это много или же мало? По факту, это совсем не много. В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу. За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать. Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить. И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно - Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом. Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Новый запрет

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет - на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.

На смену большегрузам придут автобусы

Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.

Справка

Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта - 30 апреля: время 6.00 - 22.00
  • 1 мая - 31 октября: время 6.00 - 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 - 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 - 24.00

Цифры

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2013г.
Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

  • фуры (грузоподъемность до 20 тонн) и автомобили большей грузоподъемности..

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом

Ограничение по весу – вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн – въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время – въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд.

Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо

По истечении срока действия – пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:

  • не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.

Однако при этом нужно иметь в виду тот факт, что для Москвы установлена трехуровневая пропускная система:

  1. пропуск на МКАД: дает возможность проехать по МКАД и в пределах МКАД; выдается автомобилям экологического класса не меньше Евро-2;
  2. пропуск ТТК: можно въехать внутрь МКАД и без ограничений передвигаться по Третьему транспортному кольцу; необходимый экологический класс - не меньше Евро-3;
  3. пропуск СК: можно передвигаться по всей территории Москвы; экологический класс - не меньше Евро-3.

Пропуск может быть разовым, на 6 и на 12 месяцев. В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения. При этом остается т.н. «грузовой каркас» (перечень улиц можно найти в приложении №3 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2012), на который ограничения не распространяются.

Движение грузового транспорта по ттк 2018

Планомерная борьба городских властей с пробками и смогом, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, вылилась в жёсткие ограничивающие меры на проезд. Проехать можно только по специальным пропускам, за которые перевозчику придется выложить круглую сумму от 20 000 до 40 000 рублей.


Всех пойманных грузовиков-нарушителей ждет официальный штраф ГИБДД в размере 5 000 руб. Москва: удавка транспортных колец с каждым годом сжимается всё туже…
  1. Третье Транспортное Кольцо (ТТК)

Грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны, могут въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) только ночью, с 22 часов вечера до 6 утра.
По новым нормам, вступившим в силу осенью 2017 года, автомобилям, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, въезд на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) – запрещен.
Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется. Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки.

Въезд на ттк грузового транспорта более 1 т 2018

Внимание

При этом для получения разрешений необходимо постоянно обращаться в разные ведомства, а стоимость «пропуска» порой может равняться стоимости самой перевозки. «Гонять» небольшие, не попадающие под ограничения машины невыгодно (да и где их брать в таком количестве?!), а взять «отпуск», поставив автопарк на время «просушки» дорог «на прикол», мало кто может себе позволить. Кроме того, у перевозчиков есть сомнения: действительно ли дороги отдыхают в это время и не превращается ли система ограничений в систему поборов? Ведь многие, желая сэкономить, рискуют и продолжают ездить без разрешений, а попадаясь, не платят штрафы в бюджет, а дают взятки «гаишникам».


Да и вечным остается вопросом: не легче ли изначально строить дороги, выдерживающие большую нагрузку?.. Помимо весенних, есть еще летние ограничения.

Каким машинам запрещена езда по ттк г москва в 2018

Сезонные ограничения Постоянные ограничения Ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе - сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Сезонные ограничения Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким.

В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку. Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов.

Ограничения движения для грузового транспорта

Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время - везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось. Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.


В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось - 6 тонн, на две оси - 5 тонн, на три оси - 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн - для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.

Ограничения на движение грузовых автомобилей

Они действуют тогда, когда температура воздуха поднимается выше 32°C, и заключаются в том, что тяжеловесные транспортные средства могут передвигаться по асфальтированным дорогам только в период с 22.00 до 10.00. Постоянные ограничения С 2013-го года действуют постоянные ограничения на въезд большегрузов в Москву и Санкт-Петербург.

В Москве в дневное время суток (с 6.00 до 22.00, а летом - с 6.00 до 24.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД и свыше одной тонны - в пределах Третьего транспортного кольца и по Садовому кольцу. Чтобы получить возможность въехать в город, необходимо оформить разрешение.

Въезд грузового транспорта на мкад ограничения в 2018 году

Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК).Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13). Изменения с 1 января 2017 года.

  • Пропуск №1 обеспечивает круглосуточный проезд грузовиков, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн, по МКАД (включая зону, ограниченную МКАД).
  • Пропуск №2 обеспечивает круглосуточный проезд грузовиков, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн по ТТК (включая зону, ограниченную ТТК)
  • Пропуск №3 обеспечивает круглосуточный проезд грузовиков, грузоподъемность которых более одной тонны, по ТТК (включая зону, ограниченную ТТК).
  • Если ваш адрес погрузки или выгрузки в столице находится в зоне ограничения проезда, узнать о стоимости проезда можно в соответствующем разделе сайта: дополнительные услуги, Въезд в зоны ограничения движения

Санкт-Петербург: большегрузам СТОП внутрь КАД! По состоянию на 1 января 2018, в Санкт-Петербурге разрешено свободное движение машин грузоподъемностью от 3,5 тонн всего на 63 улицах.

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством - в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ ) .

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность - 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, - этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»...

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны - всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное - предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru ).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут - ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

На любой автомагистрали запрещены, так как подобные решения могут стать причиной для возникновения дорожно-транспортного происшествия. Именно поэтому для МКАД действует такой запрет, за нарушение которого водителю грозит вероятность выписки штрафа.

Также наказывают за въезд за ТТК грузовым машинам, легковым авто без соответствующего пропуска. Почему? Давайте поговорим об этом далее в этой статье.

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой. Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики.

Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:

  1. Проезд грузовозов по участку дороги от МКАД до ЖД кольца возможен до 6:00 и после 22:00, если разрешенная максимальная масса ТС не превышает 12 тонн.
    Так же можно оформить онлайн заявку и получить специальный для въезда пропуск на МКАД грузовику. Уто бесплатная услуга, но она предназначается для авто с краткосрочными продуктами, другими грузами, поддерживающие жизнедеятельность города. Получить документ довольно просто, для чего потребуется определенные документы, которые подтвердят цели пребывания на данном участке дороги. Все информация, касательно ТС средства и целей его заезда на МКАД передается ГИБДД.

К транспортным средствам с максимальной массой более 12 тонн относят авто с грузоподемностью более 8 тонн, фуры с грузоподъемностью до 20 тонн, а также грузмашины еще более значительной грузоподъемностью.

  1. Передвижение по участку между ЖД кольцом и ТТК возможно для ТС со следующим ограничением по весу: вес авто с грузом должен составлять менее 7 тонн.
    Если данный показатель превышает указанную разрешенную массу, то с 6:00 до 22:00 въезд возможен только по пропускам. В иной период времени въехать на данный участок пути можно без пропуска.
  2. Передвижение внутри ТТК разрешается автосредствам с грузоподъемностью не больше 1 тонны. Автогрузы гоподъемностью более 1 тонны могут проезжать здесь только при условии наличия пропуска в период с 6:00 до 22:00, в иное время – свободно.

Что же случится, если нарушить описанные выше правила? Какое наказание потребуется понести водителю за нарушения правил передвижения по центру мегаполиса? Об этом далее.

Виды пропусков в Москву.

Какие штрафы существуют за нарушение проезда по Третьему Транспортному кольцу

Любой мегаполис характеризуется большой численностью населения, и как следствие, большим числом транспортных средств. К чему это приводит? К коллапсу на дорогах в виде многочасовых пробок, быстрому износу дорожного покрытия, ряду иных негативных для города последствий.

Поэтому городские власти Москвы разработали перечень правил, регламентирующих передвижение по центру города.

Но все ли водители их придерживаются? Стоит признать, что нарушителей хватает, а все потому, что многие люди просто не представляют размеры штрафов при таких нарушениях. Что же водителю грозит?

Давайте рассмотрим объем штрафных платежей, которые придется погасить водителю-нарушителю правил передвижения по ТТК:

  1. На сегодняшний день за нарушение грузоподьемностью более 1 тонны по МКАД, ТТК водителя могут оштрафовать на 5 000 рублей.
  2. Если транзитное авто с максимальной массой, превышающей 12 тонн, въезжает днем на дорогу МКАД, его оштрафуют на 1 000 рублей. Такой даже размер штрафного платежа ждет водителя автомобиля массой более 7 тонн, который перемещается в черте Московской окружной ЖД дороги.
  3. ждет и водителя грузовика максимальной массой более 12 тонн, если он передвигается в черте города, ограниченной МКАД.

Доказать факт правонарушение несложно, так как на данном участке полотна присутствуют фото-, видеокамеры. Но и данные агрегаты могут давать технические сбои, искажать действительность, поэтому при несогласии со штрафом, постарайтесь его оспорить.

Мнение эксперта

Наталья Алексеевна

Оплатить полученную квитанцию со штрафом потребуется в установленные законом роки – 60 дней с момента получения бумаги.

Хотим оспорить штраф: что делать и как

Часто случается, что водитель получается квитанцию про актуальность оплаты штрафа, но не согласен с таким требованием. При полной уверенности в собственной невиновности, стоит собрать доказательную базу и

Но для начала определим особенности ситуации. Фиксацию нарушения со стороны водителя совершает видео-, фото камера. Это означает, что нарушение правил передвижения по данному участку дороги преследуется автоматическим штрафом. Извещении о штрафе содержит фото-изображение машины-нарушителя. И тут возникает множество вариантов, как оспорить штраф.

Оспорить штраф легко, если:

  1. Фото содержит изображение конкретного авто с определенной грузоподьемностью, которое передвигается по ТТК в запрещенное время, но окружающий пейзаж совсем не напоминает местность ТТК, оспорить квитанцию будет просто.
  2. На фото изображена совсем другая машина. Потребуется доказать, что камера неправильно сосканировала номерные знаки авто.

При ином стечении обстоятельств оспорить штрафную санкцию крайне сложно. Но если решение попробовать все же принято, потребуется выполнить следующее.

Последовательность действий Особенности реализации
Составить жалобу Жалоба создается письменно, затем подается в отдел ГИБДД на протяжении 10 суток с момента получения квитанции
Если пропустили срок подачи жалобы по объективной причине – составить ходатайство о продлении срока В ходатайстве нужно обосновать причину, которая помешала водителю подать жалобу об админправонарушении в установленный законом срок
Приложить к жалобе пакет документов Потребуется ксерокопия постановления по делу об админправонарушении, дополнительные бумаги: фото, видео и т.п.