Постоянный апгрейд автомобиля - нужно ли это? Как апгрейдить свой автомобиль

Ранее приобретенный компьютер, считавшийся года два назад “абсолютом совершенства”, сегодня является “пережитком” прошлых лет. Для многих пользователей вопрос: “Что такое апгрейд?” является давным-давно проясненной сутью практических решений, связанных с усовершенствованием и модернизацией своего электронного “работяги”. В данной статье будут рассмотрены два принципиально отличных варианта перевоплощения “хромающего и кашляющего” десктопа или ноутбука в устройство, отвечающее требованиям ультрасовременных программ и ресурсоемких игровых приложений.

Выход всегда есть

Если вы относите себя к разряду практичных людей или являетесь человеком, который не может позволить роскоши в виде ежегодного приобретения новоявленного “монстра” высокотехнологичного прогресса от IT-индустрии, а желание обладать компьютерным "феррари" становится непреодолимой действительностью... Специально для вас: обзор эффективного и экономически оправданного способа, который полностью освещает вопрос: “Что такое апгрейд?”

Железное доказательство современной Машины

Дабы отвечать системным требованиям сегодняшнего софта, а также компетентно решать невероятно сложные графические задачи, реализованные в новомодных “игрушках”, ваш компьютер просто обязан располагать достаточным потенциалом аппаратных средств: центральный процессор должен быть многоядерным, видеокарта - мощной, а оперативная память - выражаться существенным объемом. Итак, ответ на вопрос: “Что такое апгрейд?” Это прежде всего замена устаревших устройств, не способных эффективно решать возложенные на них задачи. Но… всегда есть одно “но”! Иногда достаточно просто заменить графическую карту или один из компонентов системы. Самым неприятным моментом становится ситуация, когда возникают проблемы, связанные с недостаточной производительностью материнской платы… Впрочем, и такую системную плату можно проапгрейдить, безусловно, не до “ракетного” уровня, присущего производимым сегодня вычислительным суперагрегатам, а до вполне приемлемого состояния, которое будет соответствовать требованиям современной цифровой действительности.

Наращиваем мощность

Для того чтобы расставить приоритеты в решении вопроса: “Какое из устройств требует замены в первую очередь?”, обратите внимание на то, как вы используете компьютер, для чего он служит и что вас не устраивает в его работе? Например: апгрейд ноутбука предусматривает единичные варианты усовершенствования, одним из которых является увеличение объема оперативной памяти. Чего нельзя сказать о стационарном "собрате", способном многогранно перевоплощаться в разнообразные конфигурации оборудования.

И вот, когда вы мысленно определились и осознали, какое устройство на данный момент требует первоочередной замены, приступайте к важному моменту — выбору оптимально соответствующей цене и качеству комплектующей. Обратите внимание: не всегда множественность физических ядер является оправданным моментом для покупки. Иногда вполне достаточно и одного “сердечного кремня”. Главное — это работы процессора и размер его кэша. Совсем другое дело — оперативная память. Вот ее как раз никогда много не бывает, впрочем, как и лишнего пространства на жестком диске. Запомните, это — факт. Видеокарта наиболее чаще требует апгрейда. Электронные игрушки с каждым годом приобретают более сложную графическую структуру. Реализуемая в видеоприложениях геометрия требует невероятных аппаратных ресурсов, что в свою очередь влияет на энергопотребление и, следовательно, на систему охлаждения компьютера. Да, игровые модификации деск- и лэптопов нельзя назвать щадящими кошелек потребителя. Поэтому не гонитесь за новизной — все равно не угонитесь!

Флеш апгрейд: расширяем возможности

Обновление ПО — это эксплуатационного процесса практически всех электронных устройств. Программный уровень модернизации системной платы, предусмотренный в компьютерной технике, заключается в перезаписи ранее задействованного кода на чипе памяти материнки. В результате чего усовершенствованная базовая система управления наиболее эффективней взаимодействует с аппаратной частью системного блока и позволяет работать с ранее неизвестными БИОСу устройствами. Так как данный вид качественного улучшения высокотехнологичной машины сопряжен с некоей долей риска, неправильные действия и не до конца изученный вопрос “что такое апгрейд” (а в частности программная модернизация) может повлечь за собой порой необратимый процесс уничтожения работоспособности вычислительной техники. Поэтому будьте особо внимательны, а лучше всего обратитесь непосредственно к специалистам.

В заключение

Технология никогда не останавливается в развитии и совершенствовании. Каждый новый день необратимо приближает человечество к новым открытиям. Ваш компьютер — это переходное устройство, нечто между доской абака и будущим ”хранителем нуля и единицы”. Так что, до следующего апргейда…

Каждый автолюбитель в мечтах желает, чтоб его "железный друг" был мощнее, быстрее, красивее и комфортней. Как раз поэтому тюнинг сейчас так популярен. Любой желающий в рамках намеченного бюджета может доработать свою машину в том или ином направлении. Если же почитать свежие тюнинг автомобилей , то непременно можно найти упоминание о том, как один обыватель или целая группа мастеров изменила ту или иную машину кардинально, наделив ее фантастическими техническими характеристиками. Для кого-то тюнинг, это вид услуги, которую оказывают узкопрофильные автосервисы. Для подавляющего большинства же, это вид хобби, спорта, а скорее даже жизненный смысл. Если внимательно изучить вопрос, то профессиональные сторонники тюнинг-движения ставят перед собой весьма неординарные цели и добиваются их. Это как горное восхождение. Покорив вершину ты не получаешь в сути ничего, кроме восторга и чувства удовлетворения. Русские мастера превращают уже отработавшие свое девятки в спортивные болиды, оснащенные спортивными тормозами, турбонаддувом и иными экзотическими штуковинами, общая стоимость которых выше цены непосредственно авто. Но вместе с тем ничто не мешает находиться в рамках разумности и задействовать возможности апгрейда направленно, достигая только нужных результатов. В наши дни в интернете можно найти много статей-инструкций, в которых создатели красноречиво: с пояснениями и фотографиями, рассказывают о том, что поможет улучшить выхлоп, заменить всю светотехнику на более эффективную, установить видеокамеру заднего вида и т.д. По поисковому запросу автоновости вы найдете один из интернет-магазинов, где возможно купить все необходимое и воплотить теорию на деле. Апгрейд позволяет получше ознакомиться с автомобилем, разузнать его нрав и слабые места. По большому счету тюнинг невозможно назвать каким-то эксклюзивным понятием, ведь он в том или ином виде проявляется во всех сферах жизни человека. Каждый полноценный человек стремится выразить себя эстетически, обозначить свой внутренний мир. По этой причине мы, никогда не поклеим плитку, как у знакомого или не купим платье как у подруги. То же получается с машиной, только вот с целью придания ему неповторимости и уникальности необходимы серьезные вложения. Довольно многие следуют простым путем: попросту отделывают кузов винилом, ставят красивые кованые диски и в принципе остаются довольны результатом работ. Естественно, "лохотюнинг" имеет право на жизнь, впрочем абсолютно никаких реальных характеристик он не дает.

О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера. В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.
Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь. Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания - предпочтения. В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.
Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

1 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП. Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

2 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д. Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему.

3 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления »

4 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины. Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит. Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему.
Для лучшего понимания темы лучше ознакомиться со статьей "Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками ".
Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

5 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./
Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками. Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

6 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

7 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

марка авто AUDI BMW CADILLAC CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DODGE FIAT FORD GEELY GREAT WALL HONDA HYUNDAI INFINITI IRAN KHODRO JEEP KIA LAND ROVER LEXUS MAZDA MERCEDES MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT SKODA SSANGYONG SUBARU SUZUKI TAGAZ TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO ZAZ модель год выпуска модификация

Многие автовладельцы часами просиживают в своих гаражах, пытаясь улучшить своего железного коня. Но если для пожилых людей гараж - это место, где можно немного отдохнуть от сварливой жены, то для людей молодых работы по апгрейду своего автомобиля, наоборот, призваны помочь выделиться из коллектива и привлечь внимание симпатичных девчонок.

Разумеется, своими руками можно улучшать только относительно простые автомобили - Жигули классической модели или, допустим, немного более продвинутую Самару. Турбированные Субару в гараже улучшить практически невозможно - их тюнингом занимаются специализированные компании, которые имеют и высококвалифицированных инженеров, и всё необходимое оборудование.

Надо сказать, что наш народ очень талантлив - ведь жизнь порой заставляет тюнинговать не только легковые автомобили, но и ремонтировать трактора прямо в полях - и механизаторы успешно с этим справляются, благо, запчасти МТЗ уже не являются дефицитом. Само собой, если человек способен починить трактор, то он без проблем сможет перебрать двигатель классического легкового автомобиля. Но вот нужно ли это? Ведь если на эти бесконечные улучшения уходит только время - это одно, а когда на это начинают уходить деньги - это уже совсем другое.

Посудите сами - допустим, у нас нулевая инфляция. Человек в 18 лет заработал сто рублей и приобрёл некое имущество (облигацию, или что-то ещё), которое приносит ему 5% годовой доход. В результате к 68 годам его 100 рублей принесут ещё 250 рублей - это без учёта сложных процентов. Понимаете? В развитых странах подобная математика позволяет многим людям делать солидные состояния. С другой стороны, если это 100 рублей сразу потратить на автомобиль, то, само собой, они никаких процентов не принесут. Всё, их уже нет. Но жизнь не такая простая штука - молодой человек, потративший деньги на автомобиль, скорее всего, найдёт себе достойную девушку, женится, заведёт семью, а молодой скупердяй, откладывающий деньги на будущее, так и пропустит всю жизнь мимо себя. Так что тюнинговать машину или нет - каждый решает сам для себя. Всё зависит от целей, которые человек хочет достичь в этой жизни.

Корзина пуста

В настоящее время многие автовладельцы сталкиваются с проблемой химчистки салона. Некоторые пытаются справиться с такой сложной задачей. Другие же......

Процедура регистрации автомобиля каждый раз может отличаться, поскольку возникают непредвиденные обстоятельства. Для всех граждан, в том числе и......

Исправность тормозной системы - необходимое условие безопасности водителя и пассажиров. Важной деталью этого сложного механизма являются......

В бизнесе время ценится особо, поскольку время - это те же деньги. Поэтому важную роль играет правильная логистика, организация грузоперевозок. ...

20 ноября в Москве состоялось собрание комитета Государственной думы, специализирующемся на транспорте и строительстве автомобилей. На нем было......

Уголок металлический - это универсальный и практичный материал из металла, который используется в различных сферах активности человека.......

Экипировка мотоциклиста так же важна, как и сам мотоцикл. Экипировка важна при любой езде на мотоцикле. Опытные мотоциклисты примерно......

Правила дорожного движения будут разделены на три отдельные части законодательства. Это ясно из трех отдельных проектов, опубликованных сегодня на......

Колесные опоры всегда являлись незаменимым оборудованием. Они широко востребованы в самых различных сферах и отраслях. Механизм устанавливается на......

Конструкция современного автомобиля очень сложна, продумана, рассчитана и отработана до мелочей, важное значение имеет каждый элемент, узел,......

Проф. Станимир Карапетков принял участие в конференции «Вместе для более безопасных дорог», организованной SBA. Он прочитал лекцию......

В современном мире одной из важных составляющих жизни и работы стал практически повсеместный контроль. В частности, и за подвижными объектами,за......

Большинство нынешних предприятий занимаются производством товаров для ТС. Одни из востребованных населением являются шины для спецтехники.......

Независимо от качества сборки авто со временем его комплектующие детали изнашиваются и нуждаются в проведении ремонтных и сервисных работ. Ремонт......

Кризис заставляет экономить на многих вещах, и сфера автомобилистов не является исключением. Одним из вариантов экономии считается приобретение......

Тип качественного рефрижератора обязательно соответствует всем нормам, что предъявляются холодильному оборудованию. Эти нормы во многом зависят от......

Какие автоаксессуары считаются самыми покупаемыми. Для чего предназначены колесные колпаки. Почему колесные колпаки часто спадают. Как правильно......

Чешские автомобили Skoda популярны среди других транспортных средств во всем мире. Надежные, динамичные, с привлекательным дизайном экстерьера......

В современном мире совершенно невозможно обходиться без использования автотранспортных средств, причём в производственной или других видах......

От правильного выбора моторного масла очень многое зависит, так как моторное масло обеспечивает смазку в двигателе для всех его активных частей,......

Отходы и мусор, которые остаются после выполнения строительных работ, являются проблемой для каждого, кто занимается ремонтом в квартире или на......

Грузоперевозки товаров и изделий может выполняться с использованием разных видов транспортных средств, причём всё-таки чаще всего более удобно......

Автомобиль — это сложное в техническом плане устройство, управлять которым не так просто, как может показаться на первый взгляд. Очень часто......

Быстроразвивающаяся компания «РТА-ГАРАЖ» осуществляет автомобильную разбору с 2006 года и с того времени набралась опыта и......

Компания “Ориентир» оказывает обширный список противопожарных услуг, таких как: установка фотолюминесцентных эвакуационных систем,......

Реалии автомобильного рынка таковы, что многие водители вынуждены приобретать исключительно подержанные транспортные средства, так как на что-то......

Навес из поликарбоната намного проще построить, чем возводить гараж. Большой популярностью навесы пользуются в частном секторе, их используют для......

Поломка автомобиля привела к тому, что вам пришлось резко менять свои планы? Такой ситуации бы не произошло, если вы не забыли регулярно посещать......

Улучшение своего автомобиля заложено в генетическом коде практически каждого водителя. И это понятно, ведь каждый из нас является личностью. Внося определенные изменения в работу узлов и агрегатов, мы пытаемся достичь нужных именно нам характеристик. Такое «личностное» отношение к автомобилям и породило понятие «тюнинг».

В нашей сегодняшней статье мы затронем несколько сравнительно простых способов улучшения наших автомобилей, которые каждый из вас сможет провести если не самостоятельно, то по крайней мере, с минимальными затратами. Причем делать подобные «вмешательства» можно как комплексно, так и по отдельности. Это позволит прилично сэкономить или добиться конкретных результатов именно в той части автомобиля, которая вас не устраивает в данный момент.

Подвеска

Ходовая часть – очень деликатный узел, тут важно не перестараться. Также не стоит сразу бежать за «модной» винтовой подвеской, она может только навредить. Для начала необходимо понять, что именно вас не устраивает в этом узле. Если подвеска «жидкая» и не собранная, первым делом можно заменить все резиновые втулки и сайлентблоки на аналоги из полиуретана. Это добавит подвеске собранности и значительно улучшит управляемость. Эффект недостаточен? Тогда можно воспользоваться различными распорками и усиленными подрамниками.

Стоимость подобного тюнинга обойдется вам в среднем от $50 (комплект втулок) до $150 (втулки и распорка стоек). Согласитесь, не очень дорого.

Но если и этого вам покажется мало, тогда действительно нужно задуматься о приобретении качественной подвески от именитого бренда.

Впуск

Доработка впуска – весьма бюджетный вид тюнинга, который приведет к увеличению количества воздуха подаваемого в камеру сгорания. За счет этого обеспечивается увеличение таких показателей как: мощность и крутящий момент. Конечно, о существенном увеличении этих параметров речь не идет, но если доработка впуска используется в комплексе, то результат всенепременно будет.

Добиться увеличения поступающего воздуха и уменьшить сопротивление можно двумя способами:

  • Снижение сопротивления фильтрующего элемента. Достичь этого можно установкой обычного спортивного фильтра, или как его еще называют, фильтра «нулевого» сопротивления. Данный тип очищающих элементов в свою очередь делится на два подтипа: штатные (устанавливаются в заводской корпус) и универсальные (имеют произвольную форму, чаще всего в виде конуса).
  • Снижение потерь. В основном достигается благодаря полной замене штатных гофрированных патрубков, на аналоги большего диаметра с гладкой внутренней поверхностью.

Отдельно можно использовать так называемый «холодный» впуск, который по сути является готовым решением, полностью заменяющий собой штатную впускную систему. Стоимость такого решения не самая низкая и колеблется в пределах $250-500. Но выход есть – обилие различных профильных ресурсов позволяет без особых проблем сымитировать систему холодного впуска своими руками, используя доступные комплектующие. В таком случае цена готового решения вряд ли превысит $50-70.

Выпуск

Эффективная работа выхлопной системы зависит от диаметра выхлопных труб, а также от их проходимости. Снижение обратного давления в выхлопной системе в паре с доработанной системой впуска значительно увеличат отдачу мотора. Как и качественный впуск, полноценный выпуск стоит очень немало.

Но сэкономить все же можно. Для начала следует избавиться от катализатора и установить равнодлинный коллектор («паук»), это позволит выровнять поток выхлопных газов из всех цилиндров двигателя. Стоимость «паука» начинается с $35, а более подробно обо всех нюансах выхлопной системы вы можете прочитать в .

Тормоза

Рано или поздно повышение мощности приведет к необходимости улучшения тормозной системы. Бытует мнение, что «правильный» тюнинг нужно начинать именно с тормозов, это не совсем так. Все зависит от конкретного автомобиля.

Бюджетный тюнинг тормозной системы следует начинать с полной замены тормозных шлангов и тормозной жидкости. Применение армированных тормозных шлангов позволит улучшить отклик педали тормоза. Их металлическая оплетка не даст деформироваться шлангу и как следствие допустить «провал». Конечно, в повседневной жизни с подобным эффектом вы вряд ли встречались, но те из вас, кто неоднократно посещал трек-дни, меня поймут. Стоимость комплекта армированных тормозных шлангов колеблется в приделах $30-35.

Далее следует обратить внимание на сам тормозной диск и колодки. Если износ достаточно велик, можно заменить их на улучшенные варианты. Помните, наличие перфорации позволит лучше охлаждать тормозной «блин», тогда как насечки на дисках способствуют быстрой его очистке от грязи и пыли, что улучшает тормозные свойства колодок.

Стоимость подобных тормозных дисков в среднем на 15-20% выше обычных при условии сохранения исходного рабочего диаметра.

Чип-тюнинг

Этот программный вариант доработки двигателя справедлив как для атмосферных, так и для наддувных двигателей. Что он из себя представляет? Чип-тюнинг – это прежде всего корректировка режимов работы различных систем двигателя. Как вам известно все параметры работы двигателя «зашиты» в его блоке управления (управление моментом воспламенения топлива в цилиндрах, подача топлива, работа компрессора, регулировка нагнетаемого воздуха и многие другие).

Однако производители автомобилей вынуждены идти на определенные компромиссы при написании заводских программ управления двигателем. Почему? Все дело в том, что, как правило, конкретная модель продается на различных рынках и даже континентах, а это требует оптимизации программного обеспечения под следующие условия:

  • различные климатические условия (влажность, перепад высот, знойная жара и тд.);
  • применение в той или иной стране различных норм токсичности;
  • качество топлива;
  • налоги, которые в некоторых странах зависят от паспортной мощности.

В итоге программа, «зашитая» в ЭБУ вашего автомобиля, является «золотой серединой» и сочетает в себе обширный диапазон допусков, рассчитанный на стабильную работу мотора во всех вышеперечисленных условиях. Суть чип-тюнинга заключается в том, чтобы снять (откорректировать) заложенные производителем допуски и тем самым улучшить мощностные показатели двигателя.

Несмотря на то, что чип-тюнингу поддаются все современные автомобили, большего эффекта можно достичь именно на турбированных агрегатах, так как существует возможность управления давлением наддува. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован, либо если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» будет в районе 8-10%. Стоимость чип-тюнинга зависит от конкретного автомобиля, но в среднем составляет порядка $50-300.

А как Вы улучшили работу того или иного агрегата в своем автомобиле? Смело делитесь в комментариях ниже!

  • , 02 Сен 2015