Пежо 408 клиренс дорожный просвет. Седан "408 Пежо": технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Кузов — седан
Количество дверей/пассажиров — 4/5
Тип топлива — бензин, дизель
Двигатель — 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) — 1,6 л — 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л — 6.2 / 4.3 / 5
Мощность — 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель — 114 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Клиренс — 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408


Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает «триста восьмую» второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу. Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм). И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется «зализанная» носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015


Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408


Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил. По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Компания PEUGEOT представляет на российском рынке долгожданную новинку – седан PEUGEOT 408. Модель сочетает французскую изысканность и практичность, а также предлагает будущим владельцам высокий уровень комфорта и новое оборудование, включая мультимедийную систему с 7” сенсорным экраном.

На российском рынке PEUGEOT 408 доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Адаптация для России

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Размеры

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Двигатели

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.

Безопасность

Новый Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ESP/ABS

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

ЭРА-ГЛОНАСС

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Новый Peugeot 408 – стильный и практичный седан С-класса, сочетающий в себе современные технологии безопасности и высокий уровень комфорта. Новый Пежо 408 станет отличным и достаточно бюджетным выбором для автолюбителей, которые ценят не только большую вместительность, но и солидный дизайн.

Приобретайте Новый Peugeot 408 у официальных дилеров.

Купить Пежо 408 в Москве

Большой семейный седан Peugeot 408 стал одной из самых популярных моделей производителя на международном рынке. Он дебютировал 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, далее стартовал в Китае, после чего его производство открылось в Буэнос-Айресе, и, наконец, в сентябре 2012 года автомобиль предстал перед российской публикой. Буквально через несколько лет седан вышел в лидеры продаж в сегменте автомобилей С класса.

Специально подготовленный для российских условий автомобиль завоевал внимание ценителей современных практичных решений. Интересно, что оснащение автомобиля зависит от рынка распространения. Отсутствие единой модификации позволило собрать комплектации, учитывающие условия каждой страны. Так, в Китае у Peugeot 408 мягкая подвеска, а в Аргентине, наоборот, жесткая. Российский вариант представляет собой «золотую середину».

Дорожный просвет, достигающий 178 мм, приближает автомобиль к сегменту SUV. Однако несмотря на внушительные характеристики Пежо 408 сохраняет элегантность и впечатляющую динамику. Клиренс удалось увеличить благодаря использованию новых пружин, имеющих на один виток больше, чем у 308-й модели.

На легком бездорожье водитель и пассажиры будут наслаждаться максимальным комфортом, благодаря высокой посадке. А стальная защита картера двигателя, устанавливающаяся на заводе, продлевает срок службы автомобиля, защищая его от агрессивных факторов внешней среды. Пакет адаптации к сложным условиям эксплуатации включает усовершенствованную систему шумоизоляции, которую обычно можно увидеть в оснащении моделей классом выше. Кроме того, автомобиль отличается экономичностью, вне зависимости от того, какое топливо вы выбрали – дизель или бензин.

Таким образом, Peugeot 408 – это идеальный вариант для российских дорог, где от автомобиля требуется максимум надежности и функциональности. Седан готов продемонстрировать все, на что способен, доказав, что элегантный стиль может органично сочетаться с универсальным характером и внушительными техническими возможностями.

Выгодные предложения на Peugeot 408

Автомобили французского бренда традиционно отличает безупречное качество, непревзойденная функциональность и качество, подтвержденное многочисленными тест-драйвами. Приверженцы бренда отмечают отточенную управляемость автомобиля и великолепную динамику, которая дарит максимум приятных впечатлений от поездок.

Отдельного упоминания заслуживает высочайший уровень безопасности. Поскольку модель не продается в Европе, краш-тесты по европейской методике EuroNCAP оказались недоступны. Однако седан доказал свое превосходство в рамках краш-тестов, проведенных экспертами в Бразилии. Кроме того, 308-ая модель, ставшая базой для создания 408-ой, продемонстрировала высочайший уровень безопасности и получила высшую оценку EuroNCAP – 5 звезд.

В настоящее время локализация производства Peugeot 408 на заводе в Калуге составляет 33%. В России изготавливаются кузовные панели, стекла, сидения, панели интерьера, колесные диски. При этом автомобиль полностью отвечает мировым стандартам качества, доказывая, что современные технологии могут сочетаться с классическими решениями в дизайне. Поклонники бренда выбирают Peugeot 408 для ежедневных путешествий, семейных поездок и решения самого широкого спектра задач. Восемь базовых комплектаций позволяют найти оптимальный вариант оснащения. Широкий список оборудования, один из самых доступных дизелей в классе, привлекательная внешность и эргономичный салон делают Peugeot 408 одной из самых популярных моделей на российском рынке.

Внимание к деталям, свойственное французскому бренду, позволило довести оснащение седана до совершенства. В салоне обращает на себя внимание элегантная передняя панель из мягких на ощупь материалов. Ее украшает 7-дюймовый сенсорный экран, который делает управление системой кондиционирования и мультимедийным центром еще проще и комфортнее.

Полнофункциональный бортовой компьютер по достоинству оценят приверженцы инноваций, которые привыкли наслаждаться покорением любых дорог. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля расположены в своеобразных нишах. Оформление шкал напомнит оформление современной мототехники, что еще раз подчеркивает динамичный характер Peugeot 408. Многочисленные отсеки в дверях и на центральной консоли позволяют максимально эффективно использовать пространство.

Для модели 2018 года предлагаются дополнительные опции и особые пакеты оснащения. Так, в список оборудования можно включить камеру заднего вида и задние парковочные датчики. Информация с камеры выводится на экран центральной консоли, позволяя отслеживать обстановку на дороге в режиме реального времени. Не отвлекаясь от управления автомобиля можно совершать маневры с максимальной безопасностью, что особенно важно в условиях мегаполиса.

Пежо 408 2018 года – в салонах официального дилера Автомир

Автомир предлагает испытать автомобили Peugeot лично, пройдя тест-драйв. В автосалоне представлен актуальный модельный ряд, включая новинки 2018 года. Клиентам компании доступны наиболее привлекательные предложения на приобретение и обслуживание Peugeot.

Покупка возможна как за наличный расчет, так и в кредит – ведущие банки разработали гибкие финансовые программы. Кроме того, действуют выгодные тарифы страхования и специальные условия обмена по программе trade-in. Специалисты автосалона всегда готовы ответить на интересующие вопросы, рассказать о ценах и комплектациях понравившейся модели.

Кроме того, компания обеспечивает комплексный сервис, осуществляя ремонт любой сложности, покрасочно-малярные работы, установку дополнительного оборудования и охранных систем. Гарантируя индивидуальный подход к каждому клиенту, Автомир разрабатывает наиболее привлекательные условия сотрудничества.

Корпоративных клиентов ждут особые предложения, учитывающие специфику каждого бизнеса, в том числе лизинговые программы. Преимущества компании на рынке: многолетний опыт работы с брендом, позволивший накопить уникальные компетенции, высокая квалификация специалистов, прошедших обучение согласно стандартам производителя, а также безупречная репутация, подтвержденная многочисленными положительными отзывами клиентов.

Подробности можно уточнить непосредственно в дилерских центрах, расположенных в Москве и регионах.

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.

Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408 .

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408 , который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше , чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм (с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.

Рынок сбыта: Россия.

Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне. Несмотря на наименование модели, 408 не является преемником 407, а скорее отталкивается от хэтчбека 308. Автомобиль представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков: России, Китая и Латинской Америки. До России модель добралась к лету 2012 года, с запуском производства полного цикла на автозаводе в Калуге. Производитель отмечает, что перед тем как начать российское производство новинки, автомобиль прошел многочисленные тесты на дорогах нашей страны, в частности на Урале и в Заполярье. По результатам этого тестирования машина была доработана в соответствии с климатическими и дорожными условиями. Компания также учла отзывы российских водителей во время предварительных тестов машины. На российском рынке для автомобиля предлагаются 1,6-литровые бензиновый силовые агрегаты (атмосферный и турбированный), а также мощный и экономичный дизельный двигатель.


Хэтчбек 308 превратили в седан рядом изменений, хотя на деле он ближе к универсалу 308 SW, который имеет удлиненную на 11 мм колесную базу. У седана же она больше еще на 9 мм. Кроме того, по сравнению с 308 моделью, у 408-го немного изменена передняя часть, со скругленными бампером и капотом. В облик машины удачно интегрирован багажник. Большие задние двери открывают очень широкий и удобный проход в салон. Специально для седана были разработаны новые кресла, передние имеют небольшую боковую поддержку, водительское вручную регулируется по высоте. На российском рынке Peugeot 408 представлен в комплектациях, традиционных для марки: Access, Active, Allure. В базе автомобиль предложит центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя, рулевую колонку с двумя регулировками, радио и кондиционер в качестве опции. В дорогих версиях седана можно рассчитывать на спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с USB, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и другие функции.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 состоит из четырех 1,6-литровых моторов — это бензиновые «атмосферные» мощностью 110 л.с. (двигатель TU5JP4, 5-ступенчатая МКПП), либо 120 л.с. (двигатель EP6, 4-ступенчатая АКПП), турбомотор мощностью 150 л.с. (EP6DT, 6-ступенчатая АКПП) и турбодизельный агрегат мощностью 112 л.с. (DV6C на «механике», 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с 2016 года). Оснащенный базовым двигателем TU5 седан показывает максимальную скорость 189 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,9 секунды (с мотором EP6 и «автоматом» — 185 км/ч и 13,8 секунды). Средний расход топлива — 7,1 (7,4 л/100 км). Бензиновый турбомотор позволяет Peugeot 408 разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды, «максималка» составляет 207 км/ч, а средний расход бензина — 8,2 л/100км. Дизельный 408 отличается экономичностью — расход всего 5 л/100 км в смешанном цикле. Динамика примерно соответствует бензиновым «атмосферникам»: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до «сотни» — за 11 секунд.

Ходовая часть Peugeot 408 аналогична по конструкции таковой у хэтчбека 308, но модернизирована: седан имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), повышена энергоемкость. Пружины получили по дополнительному витку, утолщены стабилизаторы, установлены другие амортизаторы, предусмотрена штатная стальная защита картера. От адаптации подвески немного пострадала управляемость: рулевое управление менее острое, чем у 308-го. Стоит отметить, что на автомобиль установлены дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые), усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Седан имеет очень вместительный багажник, один из самых больших в классе — его объем 560 л. При этом есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника снабжена мощными газовыми подпорами. Под полом багажника — полноценная запаска.

В состав оснащения Peugeot 408 включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность: водительская и пассажирская подушки (пассажирская с функцией деактивации), крепления ISOFIX, а также современный комплекс систем активной безопасности: ABS с электронным распределением тормозного усилия, система вспомогательного торможения, система курсовой устойчивости и антипротивобуксовочная система. Косвенно о безопасности седана можно судить по краш-тесту Peugeot 308, получившего пять звезд EuroNCAP.

С общей габаритной длиной в 4703 мм Peugeot 408 выходит за рамки сегмента C. Приличная колесная база наделяет его хорошими ходовыми качествами и большим запасом пространства сзади, а высокий дорожный просвет и адаптация к российским условиям гарантируют уверенную эксплуатацию даже на плохих дорогах. Автомобиль отличает доступная цена, хорошая комплектация. Недостатки обычно связаны с «болезнями» по электрике, капризными 4-ступенчатыми «автоматами» AL4, а также проблемами с ликвидностью при продаже подержанного автомобиля.

Читать полностью

Сегодня проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408 . Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Машина обладает интересными техническими характеристиками и привлекательной ценой.

Отечественная сборка делает седан весьма доступным, а большие размеры, вместительный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. Наличие дизельного двигателя можно тоже записать в плюсы этого автомобиля.

Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.

Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.

Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408 , который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого “паркетника” имеется такой большой дорожный просвет.

Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408 . Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

Фото салона Пежо 408

Технические характеристики Пежо 408

Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.

К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.

6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408 .

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Комплектации и цены Пежо 408

Комплектации для Пежо традиционны это базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Самый дешевый седан Пежо 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии автомобиль имеет аудиоподготовку с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) прибавляется подлокотник, противотуманки, передние сидения с подогревом, кожаный руль, и прочие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 рублей) вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Так же имеется подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером в 16 дюймов.

Во всех комплектациях автомобиль уже имеет ABS, EVA, AFU – системы помощи при экстренном торможении, REF – электронный распределитель тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, по высоте так же регулируется сидение водителя. Подробный список актуальных на 2014 год цен на Пежо 408 смотрим ниже.

  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей

Видео Пежо 408

Видео тест-драйва бюджетного седана Peugeot 408 от АвтоВестей.

Подводя итог, можно сказать, что седан Пежо 408 весьма неоднозначный автомобиль есть масса плюсов, но и минусы присутствуют. Напомним, что во Франции уже появился новый хэтчбек Peugeot 308 , на основе которого построен и седан 408 следующего поколения, который уже показали в Китае. Когда новинка окажется в России, пока не известно.