Пежо 5008 технические характеристики клиренс. Комплектации и цены

В сентябре 2009 года на международной выставке автопромышленности во Франкфурте компания Peugeot организовала публичную премьеру первого в своей истории компактного минивэна под названием «5008». Автомобиль, построенный на базе кроссовера «3008» и схожий с ним в плане дизайна, в ноябре того же года поступил в продажу на европейском рынке, а до России официально так и не добрался. В неизменном виде однообъемник выпускался до 2013-го, когда и подвергся плановой модернизации.

Экстерьер Peugeot 5008 оригинален и по-французски привлекателен, однако его облик слегка тяжеловесен. Во внешности этого минивэна нет явной агрессии, это скорее типичный «семьянин» с выразительной передней частью, которая украшена внушительной пастью радиаторной решетки, гармоничными боковыми очертаниями и монументальной кормой с «зигзагами» фонарей и огромной пятой дверью.

Длина французского однообъемника насчитывает 4529 мм, а его ширина и высота укладываются в 1837 мм и 1644 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля умещается 2727-миллиметровая база колес, а под днищем виднеется дорожный просвет величиной 140 мм.

Убранство Peugeot 5008 скроено в привлекательном и современном стиле и не лишено спортивных ноток – комбинация приборов с двумя неглубокими «колодцами» плавно перетекает в массивную переднюю панель с наклоненной центральной консолью, на которой «прописаны» магнитола, оригинальный блок «климата» и иные управляющие органы. Гармонично вписываются во внутреннюю концепцию и рельефный руль, чуть подрезанный снизу, и выдвижной экран мультимедийной системы, вынесенный под лобовое стекло. Полный порядок у «француза» и с качеством отделочных материалов – добротные пластики, глянцевый «декор» и приятная ткань (в дорогих версиях – кожа).

Салон «5008-го» может быть пяти- или семиместным, однако достаточный запас свободного пространства обеспечен каждому из седоков без исключения. Всем обитателям минивэна полагаются эргономичные кресла с продуманным профилем, а сиденья первого и второго рядов имеют широкие диапазоны регулировок.

Грузовой отсек у Peugeot 5008 огромен – его объем в пятиместной конфигурации составляет 679 литра (с семью посадочными местами 210 литров). С двумя пассажирами на борту «трюм» способен вместить 2506 литров багажа, а сиденья второго и третьего рядов в данном случае укладываются в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. Для данной модели предусмотрена широкая палитра силовых установок, направляющих весь потенциал на ведущие колеса передней оси.

  • Бензиновая часть представлена рядной «четверкой» объемом 1.6 литра, которая доступна в двух модификациях:
    • атмосферный вариант генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту,
    • а турбированный – 156 «голов» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

    Тандем ей составляют 5- или 6-скоростная «механика», либо 6-диапазонный «автомат», благодаря чему автомобиль ускоряется до «сотни» за 9.6-12.2 секунды, максимально набирает 187-195 км/ч и расходует не более 6.9-7.7 литров в смешанных условиях.

  • Дизельная гамма на Peugeot 5008 более насыщенная:
    • автомобиль комплектуется 1.6-литровым агрегатом, выдающим 112-115 «лошадей» при 3600 об/минуту и 270 Нм при 1750 об/минуту,
    • либо мотором на 2.0 литра, отдача которого насчитывает 150-163 «кобылы» при 3750 об/минуту и 340 Нм при 2000 об/минуту.

    Вскладчину с ними трудятся 6-ступенчатые «механика» или «робот», обеспечивающие машине спринт до 100 км/ч за 9.9-13.2 секунды, пик возможностей на уровне 183-195 км/ч и топливный «аппетит» от 4.6 до 6.8 литров в цикле «город/трасса».

Базой для «5008-го» служит переднеприводная архитектура концерна PSA под названием «PF2» с независимыми стойками типа McPherson на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой в задней части.
На французском минивэне использовано реечное рулевое управление, в которое вживлен гидравлический усилитель, а каждое из его колес снабжено дисковыми механизмами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди) с набором современных «помощников» – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Цены и комплектация. В Россию дорестайлинговый Peugeot 5008 официально не поставлялся, однако в нашу страну машины ввозились «серыми» дилерами. Весной 2016 года на вторичном рынке автомобиль можно приобрести по цене от 500 тысяч рублей и выше.
Стандартно пятидверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками четырех дверей, легкосплавными дисками колес, технологией помощи при старте в гору, ESP, ABS, EBD, усилителем рулевого управления и иным актуальным оборудованием.

В России стартуют продажи кроссовера Пежо 5008 разработки 2017 года. Это вторая генерация автомобиля, но предшественник по разным причинам в дилерскую сеть нашей страны не поставлялся. Нынешний вариант реализован на унифицированной с платформе EMP-2. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал крупнее, получил более современный экстерьер и при этом «похудел» на 100 кг.

Возникает вопрос – это просто компакт-вэн или же настоящий кроссовер? Определений такого класса авто много, например – «Это гибрид универсала и внедорожника», но есть ряд характеристик, которым должен соответствовать классический кроссовер:

  • Просторный салон;
  • Большой клиренс;
  • Привод на все колеса;
  • Мощная светотехника.

За исключением полного привода новый 5008-й 2018 года всеми этими данными обладает. Салон большой – три ряда сидений, рассчитан на 7 человек. При сложенных сиденьях максимальный объем багажника равен кубометру. Впечатляет!

Экстерьер

Компания производитель в дизайн кузова вложила традиционные для себя решения. Передняя оптика мощная, сложной формы. Решетка радиатора многоугольная, с хромированным обрамлением. На крыльях и порогах защитные накладки, подчеркивающие основательность и солидность автомобиля. Развитые, массивные бампера, крыша черного цвета. Все это вместе делает экстерьер кроссовера запоминающимся, такой автомобиль не затеряется в потоке, да и на парковке возле дома или дачи привлечет внимание!


Дорожный просвет равен 230 мм. Это тоже очень неплохой результат среди «одноклассников». Переднее освещение имеет два варианта, галогеновые фары или светодиодное освещение дороги.

Основные размеры Peugeot 5008-го:

  • Длина – 4641 мм;
  • Ширина – 2098 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Межосевое расстояние (колесная база) – 2840 мм;
  • Клиренс – 230 мм;
  • Размерность колесных дисков до 18 дюймов.

Размеры внушительные, но машина не производит впечатления громоздкой!

Особенности салона Пежо 5008 2019


Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений. Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются. Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!


В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.


Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:

  • Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
  • Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2018, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
  • Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
  • Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
  • Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
  • Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.

Пежо 5008 2019 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»). Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!


А что под капотом?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4

Кроссовер 5008 2018 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.


В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками , задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы , EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.


Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.

Во сколько обойдется владение


На фоне конкурентов машина стоит дорого, но своего покупателя все равно найдет. Стартовая версия Active продается за 2 099 00 рублей, неплохо оснащаясь:

  • тканевый салон;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема, поддерживающая AUX, USB, Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений спереди;
  • климат-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • 17-дюймовые колеса;

В топовой комплектации GT Line с базовым двигателем француз обойдется в 2 379 000 рублей. За чуть меньше 300 тысяч рублей концерн наполнит автомобиль:

  • электрорегулировками передних сидений с памятью;
  • безключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • парктрониками;
  • обшивкой кожей и тканью;
  • третьим рядом сидений;
  • светодиодной головной оптикой;
  • 18-дюймовыми колесами.

Дополнительно покупатель может купить обшивку кожей Nappa, систему автоматической парковки, навигацию и электропривод крышки багажника.

Вывод: удобная, комфортабельная семейная машина, на которой хорошо съездить на дачу, за город, покататься на лыжах зимой, летом на велосипедах, не утомительно «сходить в дальнобой», на несколько тысяч километров. Экономичная и практичная. Но это авто для хороших и твердых дорог. Вездеходные свойства Пежо 5008 2018, несмотря на внушительные колеса и клиренс, ограничены. (Хотя в планах корпорации есть идея оснастить задний мост электроприводом).

Видео

Мировая премьера Peugeot 5008 II состоялась на Парижском автосалоне 2016. В отличие от предшественника, новинка оказалась кроссовером, а ее продажи в Европе стартовали весной 2017 года.

В России прием заказов на автомобиль начался в январе 2018-го, при этом первые машины появились в салонах дилеров в середине февраля.

Экстерьер

Peugeot 5008 () претерпел значительные изменения. Если модель первого поколения является минивэном, то новая модель стала полноценным кроссовером. На этот шаг французы пошли из-за низкого спроса на минивэны.




За основу Пежо 5008 2018 в новом кузове был взят паркетник 3008, поэтому не удивительно, что в плане дизайна экстерьера обе машины оказались схожи. При этом спереди на «пять тысяч восьмом» установлен более строгий бампер. Последний имеет бумерангообразные декоративные вставки на боковых воздухозаборниках и иную защитную накладку по низу.

Шестиугольная решетка радиатора с узорчатыми горизонтальными планками и фирменным львом по центру здесь также немного другая. Завершают «мордашку» паркетника стильные фары с необычным вырезом. В базе они галогеновые, а в топовых комплектациях — полностью светодиодные.



Сбоку на авто имеются накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, причем последние дополнительно подчеркнуты хромированными молдингами. По сравнению с предшественником, наклон лобового стекла кроссовера стал меньше. Плюс французы изменили линию остекления, что сделало облик вседорожника более стремительным и динамичным.

Хотя в профиль новый Пежо 5008 () и является практически точной копией младшей модели, однако из-за увеличенных габаритов кроссовер воспринимается несколько иначе. Он выглядит более грузным и тяжеловесным своего собрата.

Что касается кормы, то на пятой двери разместился массивный козырек, а фонари выделяются тремя стильными секциями красного света. На бампере видим накладку из неокрашенного пластика, а в самом — два сплющенных трапециевидных патрубка выпускной системы.




Оформление передней части салона Пежо 5008 полностью повторяет таковую на 3008. Здесь также установлена необычная двухъярусная передняя панель и маленький двухспицевый мультируль. Последний из-за своих скромных размеров понравится далеко не всем, однако выглядит такая баранка вполне солидно.

Peugeot 5008 (2018-2019) получил большую цифровую приборную панель, которая радует глаз яркой графикой и предлагает сразу пять визуальных тем на выбор. Менять их можно с помощью колесика, расположенного на левой спице руля.

Управлять возможностями мультимедийной системы предлагается с 8,0-дюймового планшетообразного дисплея. Любопытно, что для отображения главного меню к экрану необходимо приложить три пальца. Сам функционал мультимедийки достаточно широк и позволяет выводить карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

По умолчанию 5008 II предлагается с двумя рядами кресел, причем сзади установлен не традиционный диван, а три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинок. Их можно сдвигать вперед / назад в диапазоне 18 см.

При необходимости клиент может заказать машину с третьим рядом, представляющим собой два миниатюрных креслица, удобно в которых будет разве что детям. Каждое из них весит примерно 11 кг и для увеличения багажника их можно сложить или демонтировать, при этом в последнем случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров.

Что касается отделки интерьера, то уже в базе Пежо 5008 может похвастаться хоть и тканевым, но весьма ладно скроенным салоном. В комплектациях подороже в качестве основного материала используется специальная «джинсовая» ткань, а в топе сиденья обтянуты кожей, а салон дополнительно облагорожен вставками из фактурного серого ламината.

Характеристики

Новый Пежо 5008 2018 модельного года базируется на модульной платформе EMP2. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 641, 1 844 и 1646 мм соответственно, а величина колесной базы равна 2 840 миллиметров.

Таким образом, новинка оказалась несколько крупнее модели первой генерации, при этом французам удалось облегчить конструкцию машины на 95 кг. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от конкретной комплектации).

У пятиместного Peugeot 5008 () объем багажника составляет 780 л. Если сложить сиденья второго ряда, а также переднее кресло пассажира, то в салоне получится грузовая площадка длиной 3,2 метра (2 150 литров). Как и у других моделей, построенных на платформе EMP2, задняя подвеска кроссовера полузависимая, а значит полноценных полноприводных у модели нет и не будет.

Отсутствие полного привода и маленький дорожный просвет (всего 160 мм) дают понять, что новый 5008 является кроссовером лишь номинально и не приспособлен для езды за пределами дорог общего пользования. Зато в компании предлагают укомплектовать вседорожник опциональной электронной системой Grip Control, которая оптимизирует работу двигателя и EPS в зависимости от дорожных условий.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для Пежо 5008 в новом кузове доступны те же моторы, что и для «три тысячи восьмого». Это значит, что автомобиль можно заказать с 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 л.с.

Плюс для модели доступно четыре турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый агрегат, развивающий 100 или 120 сил. Более дорогие версии идут с мотором объемом 2,0 л, отдача которого 150 или 180 «лошадей». Заметим, что наиболее мощный дизель предлагается исключительного для «подогретой» GT-версии.

Маломощный 100-сильный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как остальные версии модели идут вкупе с шестиступенчатыми МКПП или аналогичным автоматом фирмы Aisin.

Цена в России

Кроссовер Peugeot 5008 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Цена нового Пежо 5008 2019 варьируется от 2 099 000 до 2 509 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).

Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером , новым поколением и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.

Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе , стартовало чуть позже - в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.

Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека и кроссовера построенного на его платформе приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо.
Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.

Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны.
Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное - с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.

Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.

Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 - отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.

  • Дополнят наш словесный портрет внешние габаритные размеры обновленного минивэна: 4529 мм в длину, 1837 мм (с внешними зеркалами 2118 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2727 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.

Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный.
Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.

При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.

Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное - всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.

Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля.
В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.

Технические характеристики : новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии.
Бензиновые:

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП, средний расход топлива 6,9 литров.
  • 1,6-литровый THP (155 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), среднее потребление топлива заявлено на уровне 6,9 (7,6) литров.
  • 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с 6 МКПП (6 АКПП EGS) со скромным потреблением дизельного топлива 4,7 (4,2) литра на сотню.
  • Пара 2,0-литровых HDI (150 или 163 силы) с 6 АКПП, средний расход несколько выше 6 и 6,3 литра соответственно.

В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.

По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена - от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.