Пежо 301 технические. На любой товар всегда найдётся покупатель. Делаем выводы и принимаем решение

Peugeot 301 – бюджетный седан В-класса. Официальная премьера состоялась в рамках международного автосалона в Париже в 2012 году. Автомобиль имеет брата-двойника — Citroën C-Elysee.

Любопытна ситуация, сложилась с наименованием автомобиля. Еще в далеком 1929 году на автосалоне в Париже компания «Peugeot» положила начало традиции давать моделям своих автомобилей трехзначные номера, имеющие ноль в середине. Первой такой моделью стал автомобильчик «Peugeot 201». До настоящего времени нумерация легковушек Peugeot имела четкую расшифровку: первая цифра указывает на размер или класс автомобиля, последняя цифра — текущее поколение, а ноль между ними являлся связующим элементом. Отныне французы решили отказаться от более чем восьмидесятилетней традиции. Три цифры с нулём посередине останутся, но при обновлении модели, цифры не будут больше менять свой номер. Таким образом, как и ранее, первая цифра означать размер или класс автомобиля. А вот последняя указывает на престижность модели, варьируясь от 1 до 8. Так, единица обозначает самые доступные бюджетные модели.

Внешние габаритные размеры Peugeot 301 довольно внушительные для данного класса: длина — 4440 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2650 мм, дорожный просвет — 160 мм.

Дизайн получился достаточно харизматичным и стильным. Фары головного света смотрят на дорогу хитрым прищуром. Радиаторная решетка в виде трапеции получила хромированную окантовку и горизонтальные перекладины. Передний бампер с большим количеством стильных и необходимых для улучшения аэродинамики элементами, дополняется прорезью воздухозаборника и противотуманками. Короткий капот с перекатами волн, яркими боковыми ребрами образующими уступы, которые в свою очередь гармонично переходят в крылья. Продольные ребра капота строгими линиями вливаются в передние стойки крыши. Профиль седана отличают практически ровная крыша и крупные дверные проемы. Яркое ребро проходит через верхнюю часть дверей и сливается на корме с плафонами габаритов. Арки колес лишены раздутости, они рассчитаны на размещение резины на дисках R 15-R16.

Задняя часть Peugeot 301 характеризуется мощными стойками крыши, аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, плафонами светотехники оригинального дизайна, далеко заходящими на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности, но несколько увеличивает погрузочную высоту багажного отделения. Для лучшей идентификации французского бренда фигурка «льва» теперь дополнена надписью Peugeot.

Передняя часть салона со строгим оформлением торпедо и центральной консоли. Стильное рулевое колесо с тремя крупными спицами имеет ярко выраженные приливы в районе хвата и по-спортивному подрезано снизу. Приборная панель состоит из двух классических циферблатов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера. Центральная консоль с широкой верхней частью, сужается к низу и переходит в разделительный тоннель. Размещение органов управления функциями комфорта традиционно и привычно. На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования.

Передние кресла, по заверению производителя, располагают широким диапазоном регулировок, плотной набивкой и ярко выраженными валиками боковой поддержки. Во втором ряду, благодаря рекордной колесной базе, пассажирам предоставлено довольно места, с запасом для ног и по высоте.

Объем багажного отделения рассчитан на перевозку 506 литров груза и это с полноразмерным запасным колесом.

В качестве базового насыщения предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Для Peugeot 301 предлагаются два бензиновых (1.2 л/72 л.с.; 1.6 л/115 л.с.) и один дизельный (1.6 л/92 л.с.) двигатели, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.

Уже совсем скоро российские автолюбители смогут приобрести обновленный Пежо 301. Вслед за седаном Citroen С-Elysee, триста первый Пежо также получил обновленную внешность и некоторые новшества в технической части.

новый седан Пежо 301 2017-2018 года

Внешний дизайн Пежо 301 2017-2018 модельного года

Внешность седана осталась узнаваемой, при этом получив некоторые незначительные изменения. Модернизирована форма фар головного освещения и решетки радиатора, а также рельеф капота автомобиля. Эмблема бренда в виде льва перенесена с капота на радиаторную решетку. Кроме того, измененную форму получил передний бампер.

Его дополняет массивный воздухозаборник и компактные светодиодные дневные ходовые огни. Форма передних противотуманных фар оставлена без изменений.

Peugeot 301 2017 — вид сбоку

Силуэт и пропорции кузова остались прежними. При взгляде на автомобиль сбоку рестайлинговую модель можно отличить только по обновленному рисунку легкосплавных дисков. В задней части кузова седан получил обновленные фонари с трехмерным рисунком и бампер увеличенных размеров. Также была изменена палитра цветов кузова. В ней появилось два новых варианта окраски – лазурный голубой и стальной серый.

вид сзади новинки

Интерьер рестайлинговой версии Peugeot 301

Оформление салона седана идентично соплатформенному с разницей лишь в качестве материалов отделки. В этом Пежо 301 превзошел своего собрата. Основным новшеством по сравнению с предыдущей модификацией является функциональная развлекательная система с 7-дюймовым экраном, расположенным на центральной консоли автомобиля.

салон нового седана 301

В остальном оформление интерьера седана схоже с дореформенной версией. К его отличительным особенностям можно отнести отсутствие элементов управления развлекательной системой на рулевом колесе автомобиля, они заменены на подрулевые лепестки. Кроме того, клавиши управления стеклоподъемниками расположены рядом с селектором КПП, а не в дверях, в отличие от большинства современных моделей автомобилей.

Габаритные размеры седана Пежо 301 2017-2018

Размеры кузова автомобиля оставлены без изменений. Он обладает достаточным количеством места для размещения водителя и 4 пассажиров:

  • габаритная длина нового кузова составляет 4,445 м,
  • колесная база – 2,652 м,
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,748 м,
  • высота – 1,466 м.
  • клиренс автомобиля составляет 14,5 см.

Колесные диски имеют радиус 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Объем багажного отделения при поднятых спинках второго ряда сидений составляет чуть более 506 литров. Максимальная вместимость – 1332 литров при сложенных спинках и загрузке под потолок.

багажное отделение многофункциональное и вместительное

Комплектации и технические характеристики обновленного Peugeot 301

Бензиновые версии автомобиля оснащаются моторами объемом 1,2 и 1,6 литра с отдачей в 82 и 115 л.с. соответственно. Также доступно две модификации дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 92 и 100 л.с.
Для бензинового мотора 1,6 литра доступен выбор между 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому, который устанавливался в предыдущей версии автомобиля. Остальные двигатели комплектуются только ручной трансмиссией.
Список базового и дополнительного оборудования представлен следующими опциями:
— Мультимедийное устройство с функцией навигации, выходом в интернет и взаимодействием с мобильными гаджетами; Датчики парковки;
— Камера заднего вида;
— Климат-контроль;
— Электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида;
Электронные помощники ABS, EBA и ESP.


Для различных комплектации предусмотрено несколько цветовых вариантов оформления салона, а также выбор материалов отделки.

Стоимость и старт продаж рестайлинговой версии Пежо 301

Сборка автомобиля начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. В России автомобиль можно будет приобрести весной 2017 года.
По сравнению с предыдущим поколением, стоимость седана вырастет. Предположительно, она составит около 1 миллиона рублей за версию в максимальной комплектации с бензиновым мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией.

Видео тест Peugeot 301 2017-2018 года :

Новый седан Пежо 301 2017-2018 фото :

Французы всегда радовали наших водителей пусть и бюджетными, но качественными автомобилями. Так случилось и с нашим героем - Peugeot 301, поступившим на рынок весной прошлого года. Сейчас мы вам подробнее расскажем о "Пежо-301", отзывы о котором пока самые благоприятные. Дизайн, интерьер, технические характеристики, цена и комплектации - все это вы найдете ниже. Проделаем так называемый тест-драйв "Пежо 301". Поехали!

Дизайн модели

Новинка отличается современным дизайном, сочетающим динамичность и консервативность старших собратьев по марке. У автомобиля резко выделяется агрессивная передняя оптика, специфическая решетка радиатора, красивый рельеф капота и боковин, покатая крыша, дерзкий дизайн переднего бампера, весьма привлекательные колесные диски. Все эти элементы экстерьера преобразуют Peugeot 301 в более солидный автомобиль, да еще и со спортивными чертами. Внешне наш "француз" вполне презентабелен, из-за чего отдадим должное дизайнерам компании за столь свежий облик "Пежо 301". Отзывы владельцев и автомобильных критиков только подтвердят это утверждение.

Габариты

Габариты также не должны огорчить покупателя, ведь они действительно велики для бюджетной машины: длина составляет 4442 мм, ширина - 1748 мм, высота - 1466 мм. Можно сказать, что инженеры Peugeot достигли невозможного, ведь такие размеры гораздо больше подходят к более дорогим автомобилям бизнес- и премиум-класса. Стоит отметить, что версия "Пежо 301", которая поставляется в Россию, была специально адаптирована для нашего климата и дорог. В габаритах это отразилось на увеличенном клиренсе, который составил 142 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Peugeot 301 оказалось весьма неплохим, но без каких-либо излишеств либо роскошных деталей. Сделано это для того, дабы не подымать стоимость самого автомобиля. Однако глаз радуют спокойные формы и приятные на вид детали. В принципе, дизайнеры так разработали интерьер авто, чтобы в нем было все самое необходимое, не забывая о хорошей эргономике и функциональности. Опциональный набор вполне хорош: он предлагает (в версии Active) кондиционер, неплохую аудиосистему, передние электростеклоподъемники, полный комплект безопасности. В принципе, здесь есть все, что нужно рядовому водителю. Что касается места, то его в салоне предостаточно. Комфортно себя будут чувствовать как задние, так и передние пассажиры. Единственное, что немного огорчает, так это недостаточная свобода регулировки сидений и руля, но это не столь важно. Объем багажника составляет 506 литров, чего с излишком хватит для семейных путешествий. Правда, немного раздражает недостаточная шумоизоляция, из-за чего в салон проникает множество посторонних звуков.

Технические характеристики

В России данный автомобиль предлагается в трех версиях силовой установки: единственный турбодизель и два бензиновых мотора. Младший агрегат в "Пежо 301" - двигатель с объемом 1,2 литра, который способен "потянуть" не более 72 л. с. Разумеется, мотор довольно слабенький, но для городских поездок вполне подходит. В нашей стране, благодаря некоторым доработкам, двигатель сможет "питаться" бензином марки АИ-92. Максимальный крутящий момент достигает 110 Нм, что позволяет автомобилю развивать скорость вплоть до 160 км/час. На достижение вожделенной "сотни" наш герой потратит 14,2 секунд. Конечно, все эти показатели вряд ли чем-то впечатлят, однако расход топлива придется по душе всем водителям, ведь он достаточно экономичен. Так, в городских условиях он составит порядка 7 литров, на трассе - 4,3 литра. Следует также упомянуть, что эта версия двигателя соответствует экологическим нормам "Евро-5". Средний уровень выбросов CO 2 равен 124 г/км.

Движок постарше показывает гораздо большую производительность, ведь его мощность составляет 115 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра. составляет 188 км/час при пике крутящего момента 150 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 10,8 секунд, что делает "Пежо 301" с этой версией движка более приоритетным в плане динамики. Напоследок скажем несколько слов о расходе топлива. В условиях городской суматохи расход - 10 литров на 100 км. На трассе этот показатель снизится до 5,6 литров. Что же, для такого силового агрегата вполне нормальный результат. Эта версия согласно экологическим нормам, соответствует стандарту "Евро-4", ведь выброс CO 2 находится на отметке 164 г/км.

Наконец, последний двигатель - это 92-сильный мотор с объемом 1,6 литра. Пик крутящего момента приходится на отметку 230 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 11,2 секунд. Максимальная скорость останавливается на отметке 180 км/час. В принципе, именно дизельные движки нынче наиболее популярны в Европе, ведь в такой вариации объединяются мощь и динамика. К тому же дизель еще и экономичный: в городе машина "скушает" всего 4,9 литра топлива на 100 км, а на трассе и вовсе 3,9 литра. Куда уж меньше! Дизель соответствует экологическому стандарту "Евро-3", где уровень выброс CO 2 не превышает 112 г/км.

Что касается трансмиссии, все двигатели агрегируются 5-ступенчатой "механикой". 1,6-литровая бензиновая версия агрегируется также 4-ступенчатым "автоматом", но будет стоить несколько дороже. Вот такие имеем автомобиля "Пежо-301" характеристики.

Подвеска и управляемость

Peugeot 301 оборудован передней пружинной, которая выполнена на базе стоек "МакФерсон", а также Сама подвеска немного жестковата, а поэтому дорожные ухабы все же будут ощутимы в салоне, но это касается только наихудших дорог. Небольшие ямки автомобиль будет проходить уверенно и тихо. На передних колесах производителем было решено установить дисковые тормоза, а на задних - тормозные барабаны, что вполне характерно для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,8 л. Качественный позволяет водителю с легкостью лавировать на дороге, грамотно вписываясь в повороты. Радиус разворота составляет 10,7 метра. В общем, тест-драйв "Пежо-301" пройдет с легкостью, принеся водителю только удовольствие.

Комплектации

В России автомобиль представлен в 3 комплектациях: Access, Active и Allure. В "Пежо-301" комплектации имеют значительную дифференциацию, что создано для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов.

Базовая версия - Access - обзаведется бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, полным комплектом безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками. Вполне бедная комплектация, однако за определенную доплату вы можете обзавестись кондиционером, неплохой аудиосистемой, дополнительными элементами внешнего облика и "противотуманками".

Версия Active отличается от базовой наличием автоматизированного кондиционера, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и дополнительной функцией EBA. За доплату можно установить аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски и различные пакеты аксессуаров.

Наконец, топовая версия Allure имеет все, вышеупомянутое в версии Active, а также отличную автомагнитолу, коммуникационную систему Bluetooth + USB-вход, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля и центральный передний подлокотник. За доплату есть возможность установки круиз-контроля. Относительно комплектаций, представленных у "Пежо-301", отзывы достаточно противоречивы, ведь при той же стоимости у конкурентов зачастую встречается "начинка" побогаче.

Цены

Peugeot 301 - это доступный для россиян автомобиль, а поэтому он вас приятно удивит своей стоимостью. За бюджетную версию вам придется отдать от 461 900 рублей. Версия Active обойдется в 571 900 рублей и больше. Наконец, на топовую придется хорошенько раскошелиться, ведь ее стоимость стартует с отметки в 631 900 рублей. Перед покупкой вы можете пройти тест "Пежо-301", дабы полностью оценить его достоинства. Заполнить заявку вы можете на официальном сайте либо в автосалоне своего города.

Безопасность

Безопасность является приоритетной составляющей нашего "героя", ведь Peugeot 301 - это семейный автомобиль, а поэтому должен совмещать 3 вещи: практичность, комфорт и безопасность. Что касается подвески и управляемости, мы уже упоминали о том, что с ними все в порядке. Помимо этого, автомобиль имеет тормозную систему ABS, а в комплектациях Active и Allure - еще и систему EBA. Плюс к этому присутствует сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Все три комплектации оборудованы подушкой безопасности для водителя, а две старших - еще и пассажира и боковыми передними подушками безопасности. За дополнительную плату можно поставить охранную сигнализацию, а также систему помощи при парковке. Краш-тесты EURO-Ncap не проводились с участием "Пежо-301". Отзывы о безопасности вы можете прочитать на многочисленных форумах, посвященных французскому автоконцерну.

Ближайшие конкуренты

В нашей стране нынче не так уж и мало бюджетных моделей, которые могли бы потеснить с рынка Peugeot 301. В первую очередь стоит обратить внимание на Hyundai Solaris, которая значительно обгоняет нашего героя в плане дизайна. Цены и комплектации этих двух автомобилей практически тождественны, а поэтому тут уже идет соперничество между разномастными вкусами водителей. Не менее "опасным" соперником для "Пежо-301", отзывы о котором порой несколько лучше, нежели о нашем "французе" - это KIA Rio. Его комплектации во всех версиях значительно богаче, а в дизайне он совершенно ничем не проигрывает. Конечно, цена немного выше, но не масштабно. Наконец, последним вероятным соперником станет французский "сосед" Renault Logan, который проигрывает по всем параметрам, но и предлагается по значительно меньшей цене. Однако окончательный выбор только за вами.

Итог

Что мы имеем в итоге? Перед нами типичный представитель бюджетной линейки автомобилей, хотя и не лишенный своих принципиальных особенностей. Во-первых, порадовал дизайн "пыжика". Он не банальный, но и не вычурный. Внешний облик получился вполне приятным. Во-вторых, в интерьере не прослеживается дешевых и скрипящих деталей, что мы можем наблюдать у китайских авто. Все собрано качественно и аккуратно. В-третьих, порадовала просторность салона, коей не могут похвастаться соперники в данном сегменте. Наконец, технические характеристики также вполне приемлемы, хотя и сильно дифференцированы.

Вот, пожалуй, и все, что касается "Пежо-301". Комплектации и цены авто порадуют любого покупателя, имеющего полумиллионный бюджет.

Цена: от 729 000 руб.


Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Создание и дизайн

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового .

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – . Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, имеет немного меньшую длину.

Новый автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Первоначально стали продавать эту модель на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.


Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

  1. Первый атмосферный бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра, он выдает при своем объеме 72 лошадиные силы. Динамикой данный мотор не удивит – 14 секунд требуется, чтобы достичь первой сотни, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Расход высок для таких слабых показателей, требуется 7 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Далее мы можем наблюдать также атмосферный мотор объемом уже 1,6 литра. Данный агрегат выдает уже больше, а именно 115 сил. Динамика соответственно улучшилась – 10,8 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни, а максималка ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход слишком высокий – 10 литров в городе и 5,5 по трассе.
  3. Также еще есть дизельная версия атмосферного агрегат 1,6 литра. Он имеет 92 силы и 230 H*m крутящего момента. Разгоняется автомобиль до первой сотни за 11 секунд, максималка составляет 180 км/ч. Что порадует так это расход – почти 5 литров дизельного топлива по городу, а по трассе данный показатель уменьшается до 4-х.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между и 4-ступенчатой . Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Позаимствованная у 208-го платформа подразумевает, что на модель перекачивала и подвеска. Спереди установлена независимая подвеска , а сзади полузависимая балка. Автомобиль разрабатывался для сложных дорожных условий, и это сказалось на настройках подвески. Машина хорошо отрабатывает неровности и ведет себя уверенно на плохих дорогах.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей. На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании.

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.


Пластик, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Цена

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей . Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей . Топовая комплектация получит сверху:

  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • аудиосистема с Bluetooth, USB и AUX;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений.

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • покрытие металлик;
  • еще 2 подушки безопасности.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон Пежо 301. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Видео

Peugeot 301 I поколение 2012-н.в.

В от и еще один представитель эконом-класса. На сей раз от французского автопроизводителя. О планах выпуска компактного и экономичного «горожанина» компания начала говорить в 2012 г. и ее слова не расходились с делом, потому как в том же году была представлена новинка - Peugeot 301. Правда, до России этот француз «докатил» только весной 2013 г.

Внешность машины очень даже неплоха, видно, что дизайнеры расстарались на славу. Авто нельзя назвать сугубо «пенсионерским» или женским транспортом.

Моторы , конечно, не самые мощные. Особенно скучен 72-сильный, трехцилиндровый, 1,2-литровый моторчик, который может похвастаться разве что только экономичностью - 5,3 л. на 100 км. Динамика у него никакая - 14,2 сек. до 100 км/ч., да и крутящий момент маловат - всего 110 Нм, на таком даже дары земли с дачи привезти будет проблематично. А вот его 1,6-литровый собрат, с 4-мя цилиндрами и мощностью в 115 «лошадок», намного интереснее. На «автомате» он, конечно, туповат - 11,8 сек. до сотни, а вот с МКПП очень даже ничего - 9,4 сек. Да и расход вполне приемлем - не более 7,3 литра (с АКПП). Ну а настоящих экономов и дачников наверняка устроит дизель объемом 1,6 литра, с 8 клапанами и 92 л. с. Несмотря на выдающуюся экономичность (4,3 литра солярки на 100 км), приобретают его, как правило, из-за тяговитости - 230 Нм - которую обеспечивает турбина.

Полного привода у авто не имеется, а вот коробку можно выбрать. Правда, АКПП предусмотрена только для 1,6-литровой бензиновой модификации. «Автомат» 4-диапазонный, а вот «механика» с 5 ступенями.

Технические характеристики Peugeot 301 I поколение

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
- / 5
4442 мм.
1748 мм.
1466 мм.
2652 мм.
1501 мм.
1478 мм.
-
-
506 л.
-
980-1090 кг.
1459-1559 кг.
-

Двигатель Peugeot 301

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1199 см³ АИ-95
3 цилиндра
Рядный
Инжектор
72 л.с.
при 5500 об/м
110 Н∙м
3000 об/м
#
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1587 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
115 л.с.
при 6050 об/м
150 Н∙м
4000 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 4-ст.
1587 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
115 л.с.
при 6050 об/м
150 Н∙м
4000 об/м
#
1.6 HDi MT
Механическая 5-ст.
1560 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
92 л.с.
при 4000 об/м
230 Н∙м
1750 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.2 MT Передний 160 км/ч. 14.2 c. 5.3 7 / 4.3 от 455 900 Руб.
1.6 MT Передний 188 км/ч. 9.4 c. 6.5 8.8 / 5.3 от 560 900 Руб.
1.6 AT Передний 188 км/ч. 11.8 c. 7.3 10 / 5.6 от 595 900 Руб.
1.6 HDi MT Передний 180 км/ч. 11.2 c. 4.3 4.9 / 3.9 от 681 900 Руб.

Интерьер тоже порадует. Он и симпатичный, и выразительный. В нем нет откровенной дешевизны и «китайщины» в виде массы аляповатых серебристых вставок. Размеры салона небольшие, но четверо в нем поедут без труда. У сидений вполне приемлемая боковая поддержка, а «приборка» легко читается. Управление всеми функциями на центральной консоли продумано и удобно.


Базовая версия небогата, но в ней есть все, что нужно аскетичному водителю - 2 подушки безопасности, ABS и EBA, кондиционер, центральный замок, регулировка руля по высоте и еще некоторые опции. Цена ее - 455 900 руб. 1,6-литровая модификация с МКПП включает еще и полный электропакет, «музыку», цветной дисплей и мультируль. Но эта машина обойдется уже в 560 900 руб.

Ну а самая дорогая, дизельная версия за 681 900 руб., имеет еще и кожаный руль, и рукоятку КПП. Но, главное то, что в нее можно заказать передние боковые «эйр-бэги», парктроник, круиз-контроль и сигнализацию. Но за все это придется выложить еще примерно 32 000 руб.