Нужен ли полный привод кроссоверах в городе. Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье

Зря вы на него надеетесь, лучше скоростной режим соблюдайте..


Речь не про нарушения скоростного режима.
До превышения было далеко, а вот неожиданности на дороге случаются и тут любая помощь пригодится,
тем более, что время реакции у автоматики не сравнить с человеческим, да и возможности управления совсем другие.

Речь не про них.
В январе М7 была не чищена несколько дней, пока шли снегопады.

Каждый день ездил на работу январь-февраль и половину марта из Вязников во Владимир и вечером обратно. И по сухому и в снегопады. Проблем не было с передним приводом. Ехал уж точно не 40 км/ч.

Scout довольно редкая да чтоб ещё и живая, и по деньгам на момент покупки была не доступна.
Сейчас специально посмотрел, на авто ру нет ни одного предложения.


У нас, наверное, авто.ру разный (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) От 600 и выше, как грязи. Только надо галочку "полный" ставить, когда ищешь.


Хороший Скаут даже в предыдущем кузове стоит 800-1000тр...

Просто в поиске ставил АКПП, не робот. С DSG не хотел связываться.


Таких не было.
Скаут в кузове А5 12года- от 800 и только на ручке. Почему не нужно брать старше- думаю всем понятно.
Скаут в кузове А7 (последний)- только ДСГ-6.

На классическом автомате были простые Октавии в кузове А5 (вроде только 1.6 и 1.8турбо).

Безусловно.

При прочих равных?
Даладнана! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вот уже и начались "если"...
А чем она распределяется, тяга-то?
Чую щас появится ещё одно "если"))

что время реакции у автоматики не сравнить с человеческим

А вот сразу и вылезло ещё одно "если"!)
Тоисть дело-то в автоматике есп, а не в том какой привод

Если деньги есть, то можно брать

Если есть лишнее бабло, лучше взять таратайку поприличнее
А не переплачивать за колхозные понты в виде жыпа
Если конечно не нужно лазить в говна

Ни ладнана, а точно. Достаточно проехать на машине, позволяющей полностью отключить одну ось (рассматриваем полноценный фуллтайм с межосевым дифф-лом, а не порнографию подключаемую.)


elteh

И если чел привык постоянно ездить на полном, а его вдруг пересадить на монопривод (отключить полный), то какое-то время он будет чувствовать себя некомфортно и пенять, что машина не так едет...

elteh , а ты не рассматриваешь вариант, что в данном случае дело тупо в привычке?
Разница в поведении переднего, заднего и полного привода существует.
И если чел привык постоянно ездить на полном, а его вдруг пересадить на монопривод (отключить полный), то какое-то время он будет чувствовать себя некомфортно и пенять, что машина не так едет...



НА переднеприводных корытах тоже достаточно поездил. Так или иначе - постоянному полному монопривод не конкурент.

Я постоянно езжу на 2-х машинах - одна с задним приводом, вторая - 4WD, с возможностью отключения переднего. Так что привыкать не к чему - полный привод намного стабильнее и при разгоне, и при сбросе скорости. Кроме того - достаточно выключить передний, чтобы почувствовать, насколько хуже рулится моноприводная машина - на пикапо-корыте это очень наглядно.
НА переднеприводных корытах тоже достаточно поездил. Так или иначе - постоянному полному монопривод не конкурент.


Пусть постоянный полный. Но не нива. Или базу длиннее надо...

По возможности буду теперь брать всегда ПП. Хватит, нахлебался я с переднеприводными. Не тупишь при трогании, на нечищеной дороге едешь играясь, когда все плетутся 30-40 (было неоднократно прошедшей зимой на пекинке), колея почти пофиг во дворах, паркуешь куда тебе надо, а не куда можешь, видно дальше и лучше, меньше быкуют и понтят...

Сейчас езжу на двух кроссоверах - подключаемый ПП (расхода прибавляет всего литр, при включенном режиме АВТО) и с недавнего времени постоянный железный ПП. Посмотрим как ПП фултайм покажет себя - пока только одну 99 вытащил на деревенской дороге)

п.с. недавно на природе не заметил при повороте борозду противопожарную - съехал передним левым - назад не выкатывался... Включил принудиловку - выпрыгнул на раз два, а то копать и копать.

В наше время нужно рассматривать конкретную модель, ведь сначала понравившуюся машину отбираешь среди других, а потом всё остальное сопутствующее к ней. Это раньше во времена второго фокуса можно было собрать любой конструктор (включая пепельницу) в комплектации не заплатив ни единого лишнего рубля, а сейчас производители хитрожопые стали, суют в нагрузку запылившиеся на складе непопулярные пакеты в ходовые модификации, заставляя покупателя вместе с интересующей его функцией ещё подкинуть деньжат за ненужное. А так в чистом виде ответ на вопрос что лучше: кондиционер или климат / передний привод или полный / 1.6 движок или 2.5 и т.д. звучит конечно однозначно. Про коробку механика или акпп не стал писать, я лично сам фанат непопулярной коробки.

ТС, из чего выбираешь?

Сам уже не раз писал, что в том месте, где завязнешь в сугробе на пузе разница между передним и полным приводом будет только в количестве буксующих в воздухе колёс. Передний-то легче и быстрее выкопать, не так глубоко он заезжает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

У множества сограждан у голове «вбито гвоздями», что полный привод лучше чем любой иной. Не даром даже в нынешние кризисные времена на долю приходится 35% авторынка страны, а в лучшие времена этот процент подскакивал до 40. Большинство владельцев таких машин объясняет его наличие настоятельной необходимостью постоянно прорываться сквозь многометровые снежные заносы, ежедневно форсировать раздолбаные лесовозами сырые грунтовки, а также описывают свои ощущения комфорта и уверенности в завтрашнем дне при старте и езде по скользким зимним дорогам. Обычно эти люди очень удивляются и не верят, когда сообщаешь им, что подключал «передок» своего рамного «крокодила» ну, может быть, пару раз за год. Да и то — где-то в загородной грязюке в процессе выезда на рыбалку.

А по городу, оказывается, вполне можно ездить и на заднем приводе, главное, чтобы резина была хорошая и по сезону. Среднестатистический любитель кроссоверов что-то слышал про некие электронные системы, живущие своей жизнью в недрах его авто. При этом он не осознает простой вещи. Точно такие же электронные «мозги» помогали бы ему стартовать на светофорах в условиях снегопада и на машине с передним приводом. И точно также «душили» бы мотор при буксовании в снежном завале, оставшемся от снегоочистителя. Дело в том, что все «блокировки дифференциалов», которые позволяют пользоваться преимуществами полного привода , не «настоящие».

Как правило, это просто управляемая электроникой эмуляция. Она просто подтормаживает начинающее буксовать колесо или убирает с него момент, идущий от двигателя, не более того. Это означает лишь одно: если препятствие в принципе непреодолимо для машины с передними ведущими и нормальной резиной на колесах, то на соваться туда крайне не рекомендуется. Скорее всего он там тоже «сядет». Да вменяемый владелец кроссовера и сам не полезет в такое место. Получается, что преимущества полноприводного кроссовера, перед точно таким же, но переднеприводным, сводятся, преимущественно, к внутреннему убеждению его владельца. Все равно в 99,99% случаев потенциальные преимущества «полноприводности» либо не используются, либо сводятся на чуть ли не на нет «умной» электроникой.

А вот минусы вполне материальны. Во-первых, при за полный привод придется здорово доплатить при покупке авто. По разному, в зависимости от модели и марки кроссовера, но, в среднем, не менее 100 000 рублей «сверху». Затем придется дополнительно раскошеливаться при ежедневной эксплуатации. Полноприводная трансмиссия по определению «жрет» больше мощности, производимой двигателем, нежели моноприводная. А это дополнительный расход бензина. Другими словами, для горожанина полный — баловство, дополнительные расходы и самообман. В этом смысле вполне можно брать пример с заокеанских автолюбителей, которые совершенно спокойно и в массовом порядке пользуются моноприводными версиями полноприводных авто.

Полноприводный автомобиль сейчас воспринимается как нечто само собой разумеющееся: все ведущие колеса, якобы, обеспечивают огромную безопасность на дороге и уверенность в своих силах. Именно поэтому, если есть деньги, мы покупаем для себя и для своих жен полноприводные кроссоверы. Однако систем полного привода даже в первом приближении существует довольно много, и они принципиально различаются между собой.

Выбирая автомобиль и нацеливаясь на «полный привод», надо очень хорошо себе представлять, где и зачем автомобиль будут использовать. Наверное, 90% покупателей не собираются съезжать с нормальной дороги в леса, поля, а также карабкаться в горы и пересекать броды. Зачем же нужна машина со всеми ведущими колесами? Во-первых, она придает уверенность во время дождя на скользкой дороге; во-вторых, машину покупают с прицелом на эксплуатацию долгими зимами; наконец, на полном приводе проще съехать с асфальта и доехать полкилометра до дачи по грунтовке и по ухабам.

Самое простое, что можно запомнить, а затем закрыть эту статью: вышеназванные три задачи вполне решает автомобиль с приводом лишь на одну ось. Желательно, правда, чтобы он был с механической коробкой передач. Ну и клиренс хорошо бы побольше.

Допустим, такое решение проблемы вас не удовлетворяет. Тогда второе соображение: полноприводный кроссовер вовсе не равен настоящему внедорожнику. Колеса этих автомобилей приводятся в движение, скажем так, принципиально разными способами. И третье: да, обозначенную потребность в полном приводе можно удовлетворить покупкой кроссовера. Просто на подобной машине не надо заниматься поездками по настоящему бездорожью. А на дороге - не увлекаться скоростью.

Итак, как же в общих чертах устроен полный привод кроссовера. Почти всегда вы едете на таком автомобиле в... моноприводном режиме, на движение работает только одна ось. Чаще всего - передняя, ведь почти все не слишком дорогие кроссоверы построены на платформах обычных хэтчбеков. Полный привод проявляется лишь в ситуации пробуксовки ведущих колес - этот момент распознает электроника, которая и подключает для помощи вторую ось. Пробуксовка в данном случае не означает, что вы стоите на месте и долго шлифуете асфальт - речь идет буквально о миллисекундах. Вряд ли покупателю интересна техника, скажем лишь, что перебросом момента между осями - а он динамически распределяется в каждый момент времени - занимается специальная муфта. Само это устройство может иметь различную конструкцию.

Теперь о внедорожных способностях: если схема полностью соответствует описанию выше, таковых практически нет. Для преодоления минимального бездорожья приходится «навешивать» дополнительный функционал. Например, муфте придают способность частично или полностью блокироваться. Способы могут быть разные, но, опять же, чаще всего этим заведует электроника. Также в конструкции могут быть использованы самоблокирующийся дифференциал либо вязкостная муфта.

Зачем нужна блокировка? Свободная муфта (или свободный дифференциал) не даст автомобилю поехать, если какое-то из колес полностью потеряет сцепление с дорогой. А блокировка заставит крутиться то колесо, которое все еще способно вас вытащить. Перегревается муфта в таком случае очень быстро, так что долго буксовать с такой системой у вас не получится.

Как и в любой конструкции, здесь есть множество нюансов. Основной состоит в том, что муфта в продвинутом автоматически подключаемом полном приводе может работать по превентивному алгоритму, не дожидаясь пробуксовки колес. Здесь всегда на вторую ось будет подаваться небольшой процент крутящего момента. Другими словами, вы действительно получаете постоянный полный привод! Так работают системы Audi с дифференциалом Torsen, а также, например, некоторые BMW или Mercedes-Benz.


Повторимся: подобный тип полного привода имеют практически все кроссоверы и полноприводные легковые автомобили. Плюсы: действительно, машина придает некоторую уверенность на скользкой дороге. Минусы: эта же уверенность может привести к тому, что вы выберете неверную скорость для движения в сложных условиях. Результатом может быть обочина. Еще и потому, что характер такой машины в повороте - будет она склонна именно в этот опасный момент к сносу или заносу, или же будет нейтральной - предугадать довольно сложно. Как и для придания автомобилю «внедорожности», управляемость улучшают с помощью электроники - основная вспомогательная система здесь ESP.

Теперь - о внедорожном полном приводе. Здесь вторая ось подключается водителем вручную. По дороге вы едете на моноприводе, а если нужно съехать на какой-то проблемный участок - сами включаете полный. Межосевого дифференциала нет, так что блокировка одного из межколесных дифференциалов должна присутствовать обязательно. И, конечно, полный привод при такой схеме необходимо сразу выключать на дороге - он не предусмотрен для работы на больших скоростях.

Наконец, классика жанра - честный полный привод. В идеале это не просто три дифференциала - межосевой и два межколесных, но и понижающая передача, и все блокировки. И, конечно, вспомогательная электроника. С таким набором свойств автомобиль, действительно, может и стоять на дороге, и преодолевать бездорожье.

Отдельно упомянем чрезвычайно продвинутые системы: например, Super Select у Mitsubishi позволяет выбирать из многих режимов работы полного привода такой, что подойдет и для трассы, и для бездорожья. Некоторые модели Jeep можно заказать с существенно различающимися типами полного привода. Наконец, системы в Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution каждая достойны отдельной большой статьи.


В последнее время кроссоверы все больше набирают своей популярности, и пользуются постоянным спросом среди потребителей.

В чем весь секрет? И как выбрать правильный кроссовер с необходимым оснащением? Попробуем ответить на эти вопросы.

Логика рассуждений при выборе правильного оснащения

Кроссовер по своей комплекции можно отнести к легкому внедорожнику. В одном только автомобиле сочетаются все потребительские качества автомобиля: от большого клиренса до полноприводной системы. Используя большой клиренс, кроссовер может запросто заехать на самые высокие бордюры, а используя полноприводную систему можно легко выезжать из самых сложных сугробов.

У каждого кроссовера есть свои особенности, некоторые потребители выбирают высокий клиренс, некоторые привод, а кто-то просторный салон. Как сделать правильный выбор? Кроссоверы могут быть с подключаемой передней или задней осью, или могут идти с постоянным полным приводом. Для того чтобы ориентироваться в такой системе, необходимо рассмотреть какие есть кроссоверы с постоянным полным приводом.

Китайский поставщик GreatWall предложил кроссоверы с полным приводом, среди них можно отметить Chevrolet Niva в ценовой категории 459000-55700 рублей и кроссовер Lada 4×4 c ценой от 354000 рублей. Эти автомобили независимо от года выпуска всегда пользуются широкой популярностью у потребителей, с постоянно подключенным полным приводом и одинаковым распределением крутящего момента колес на все оси кроссовера.

Все полноприводные кроссоверы нуждаются в хороших навыках вождения и понимании работы автомобиля. Все автомобили практически идут с независимой задней подвеской типа MCPherson. Эта особенность необходима, для того, чтобы в полной мере ощущать свойства автомобиля.

Обычно когда автолюбитель собирается покупать кроссовер, то он обращает внимание на полноприводные кроссоверы с большим клиренсом. В таких авто отсутствует блокировка дифференциала и понижение в передачах трансмиссии. Такой кроссовер отлично подходит для комфортной езды в зимнее время, а для дорог в теплое время года он будет радовать своей ровной ездой. Большой клиренс не влияет на ценовую категорию автомобиля, ведь в основном все обращают внимание на компактность модели и на её динамичность. В основном данные кроссоверы встречаются не на бездорожье, а на обычном шоссе, что также исключает выбор кроссовера именно с высоким клиренсом.

В список самых популярных кроссоверов с большим клиренсом входит: Opel Moka (с клиренсом 19см), Chevrolet Tracker (с клиренсом 15,9см) — о нем мы довольно подробно узнали из , Nissan Juke Nismo (с клиренсом 18см), Toyota RAV4 (с клиренсом 19,7см), Infiniti JX (с клиренсом 18,7см), Subaru Forester (с клиренсом 21,5см), Volvo XC60 (с клиренсом 23см) и Range Rover E-Voque (с клиренсом 21,5см). Кроссовер Range Rover E-Voque считается самым лучшим в своем классе по проходимости.

Кроссоверы навряд ли можно назвать настоящими внедорожниками, так как дорожный просвет у внедорожников составляет 30 см, однако возможностей у них меньше, нежели у кроссоверов. В зависимости от комплектации автомобиля будет меняться их дорожный просвет. В основном если модель относится к микрокроссоверам (модель Chevrolet Tracker), то и просвет будет здесь меньше. Микрокроссоверы благодаря своей компактной комплектации часто относят к автомобилям типу седан. Главная причина которая отличает кроссоверы от внедорожников, это комфортная езда первых на городской местности и легкому бездорожью.

Кроссоверы с подключаемым полным приводом

Если же привод подключается через муфту, в таком случае агрегаты называются – кроссоверы с подключаемым полным приводом. То есть, муфта подключает вторую ось в зависимости от того, как прокручиваются колеса от не подключаемой оси. Такой тип привода можно по праву отнести к интеллектуальному типу. Обычно вторая ось автоматически подключается в зависимости от типа дороги: дорога/бездорожье. Если же использовать полный привод на нехарактерной дороге, то можно повредить механизмы в машине.

Поэтому на вопрос «Нужен ли кроссоверу полный привод?» можно ответить таким образом: «Нужен, если транспорт имеет дело с постоянным бездорожьем, и постоянными сложными ситуациями на дороге, плохими погодными условиями, сугробами и грязью. Если же кроссовер большую часть времени проводить на дорожной трассе, лучше использовать одноприводный авто, чаще всего с задней частью оси. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля кроссовера с подключаемым полным приводом».

Среди заднеприводных автомобилей с подключаемым передним приводом можно выделить такие популярные кроссоверы: Suzuki Jimny суммой 746000 рублей, УАЗ Patriot и УАЗ Hunter суммой 529000 рублей и 454000 рублей. Также кроссоверы HoverM2, HoverH3, HoverH5, HoverH6 от 549000 рублей до 749000 рублей.

Яркий пример переднеприводных кроссоверов с подключаемым задним приводом с помощью муфты это: Renault Duster на сумму 541000 рублей, Chery Tiggo суммой 619000 рублей и Suzuki SX4 Classic суммой 729000 рублей.

Исключая полный привод для внедорожников, появляются одноприводные автомобили, в основном с передним приводом, которые называются кроссоверами для использования в городской местности. Данные кроссоверы имеют значительно ниже цену, нежели полноприводные родственники. Переднеприводные кроссоверы будут отлично вести себя на бездорожье, нежели заднеприводные. Ведущая ось таких автомобилей всегда находится под нагрузкой, так как двигатель постоянно весит сверху, делая лучшее сцепление с дорожным покрытием. С помощью вращения колес рулем, можно легко маневрировать в любых ситуациях на дороге.

Формирование цен на кроссоверы

Обычно переднеприводные кроссоверы получаются с упрощенной версии полноприводного агрегата. Для ознакомления с ценами такой системы управления, предлагается просмотреть переднеприводные кроссоверы обзор:

  • Suzuki SX4 New стоимость 779 000 — 1 019 000 рублей;
  • Nissan Qashqai стоимость 789 000 — 1 096 000 рублей;
  • Nissan Qashqai +2 стоимость 844000-1049500 рублей;
  • Citoren C4 Aircross стоимость 849 000 – 1 124 000 рублей;
  • Kia Sportage стоимость 889 900 – 1 049 900 рублей;
  • Hyundai ix35 стоимость 899000 – 1 144 900 рублей;
  • Mitsubishi Outlander стоимость 969 000 – 1 249 990 рублей;
  • Peugeot 4007 стоимость 989 000 – 1 074 000 рублей.

В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси. Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.

Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.

Таким образом, чем установлено больше комплектаций в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке. Нужен ли полный привод? Вопрос серьезный, все зависит от реальной необходимости или огромного желания водителя. Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.

В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод:

Паркетники и кроссоверы. Полный или передний привод?
Рассуждение на тему, как автолюбители, а именно хабаровчане, выбирают паркетники и кроссоверы с моноприводом для езды именно по Хабаровску.
Я конечно подозревал, что среди тысяч паркетников, колесящих по городу Хабаровску есть переднеприводные, но что их так много, это для меня удивительно. В городе, где весь центр состоит из трех высоких холмов и кучи подъемов к ним и спусков, где ровно полгода все дороги покрыты снегом и льдом, а на уборочную технику надеяться не приходится, можно увидеть буксующего на подъеме RAV4 или HARRIER... Это для меня загадка.
Не то чтобы я не приемлю передний привод вообще в наших тяжелых условиях, я просто не понимаю такой выбор привода именно в паркетниках, в автомобилях с большим клиренсом и повышенной проходимостью. Я сам все время ездил на легковых машинах с передним приводом и только теперь у меня CR-V 4WD. Но все же для легковой машины монопривод это нормально, а вот кроссовер на мой взгляд должен быть только с полным приводом, тем более в Хабаровске. RAV4, VANGUARD, HARRIER, CR-V, X-TRAIL, DUALIS (Qashqai), OUTLANDER - самые популярные паркетники и все они выпускаются с передним или полным приводом. Что касается покупки этих машин с аукционов Японии, то там переднеприводных машин очень и очень много, в разы больше чем 4WD. И конечно моноприводные версии заметно дешевле, чем идентичные комплектации и параметры с полным приводом. В этом то и есть главная причина покупки монопривода - легче найти и можно сэкономить…
Подавляющее большинство наших клиентов обращаются за покупкой или заказом паркетника все-таки с полным приводом, но все больше поступает запросов на покупку монопривода. Такие клиенты были всегда, но сейчас их становится больше.
Честно говоря, мы всегда стараемся переубедить клиента и отговорить от такого выбора в пользу полного привода. Казалось бы, зачем мне вступать с клиентом в рассуждение о плюсах и минусах такого выбора, ведь мне должно быть все равно, что он закажет, а мы все равно получим свою комиссию. Так обычно и происходит во всех остальных подобных компаниях - куда клиент ткнул пальцем, то и покупают. Я же чувствую свою ответственность за выбор клиента, что не подсказал вовремя, не посоветовал, не подтолкнул к более верному, на мой взгляд, решению. Скажу, что еще не было случая когда клиент, в душе готовый купить моноприводной кроссовер, все-таки покупает 4WD и разочаровывается. Полный привод всегда предпочтительнее в этом классе машин.
Причины сознательной покупки моноприводного паркетника понятны, его легче найти на аукционе и такая машина дешевле полноприводного аналога. Хотя в случае если авто покупается в идеальнейшем состоянии, в максимальной комплектации и с минимальным пробегом, то даже с моноприводом она будет стоить очень дорого. А на практике такая покупка - серьезная трагедия. Потому что машина с такими идеальными параметрами - это хороший выбор на долгосрочную перспективу и предусматривает практичность и универсальность. А тут за немалую цену практичностью даже не пахнет, а получается что такой паркетник отличается от любого универсала или минивена только высокой посадкой. А когда хозяин такого «внедорожника» сталкивается с трудностями на обычной дороге, то осознает неудачу своего выбора, и тут начинается самое интересное - продажа. Как только хозяин затевает продажу своего идеального, но моноприводного «коня», не дешево купленного, он сталкивается с тем, что его машина никому не нужна, а тем более за такие деньги, а только тыс. на 150-200 дешевле. Вот здесь то и начинается настоящее разочарование. Это совершенно реальная история. Таких людей я встретил десятки и у всех проблема одна и та же, продать имеющийся монопривод и купить подобный авто, но 4WD.
А начиналось все с обдуманного сознательного заказа машины и чтобы сэкономить (как правило) клиент сам выбирал передний привод, а на мой вопрос «..зачем он вам и может лучше будет потерять в комплектации например но, чтоб обязательно 4WD….» отвечал, что вообще не понимает зачем всем остальным это 4WD. Это тирада самоубеждения обычно доходит до практически оскорблений всех остальных владельцев полнопривдных внедорожников и обвинения их транжирстве и т.д. В общем, это обычно целое представление. Самое интересное, что больше ни по одному вопросу в автомобильном деле я не сталкивался с таким ярым отстаиванием своей точки зрения клиентом. А вот когда человек приходит за полноприводным паркетником, он в своем выборе уверен и ничего никому никогда не доказывает, не пускается в рассуждения о выборе других, кому какой привод нужен и зачем. Он просто приходит покупает или заказывает ПАРКЕТНИК, абсолютно спокойно, тихо и уверенно, а потом с довольной улыбкой, удовлетворенный, он садится и уезжает, а потом только благодарит за то, что фирма не поддалась на его где-то слабость и отчаяние и не купила ему переднеприводной автомобиль, которых там как грязи здесь. Это две реальные истории покупки одинаковой машины, но с разным приводом. На улице эти машины неотличимы друг от друга, а вот уровень счастья и удовлетворения покупкой, а также улыбка на лицах владельцев совершенно разные.
Но бывает и так что человек становится заложником ситуации, жертвой обмана. Будь то обращение в сомнительную организацию с непрофессиональными сотрудниками, которые по ошибке купили заказчику переднеприводной кроссовер вместо 4WD, а обнаружилось это уже слишком поздно и по хитрому договору вернуть машину нельзя. Или будь то невнимательная покупка машины на авторынке. Это достаточно распространенный обман, продать монопривод по цене полного привода. Как оказывается часто на практике проверить серию кузова по каталогу или заглянуть под машину, чтобы увидеть задний редуктор оказывается сложнее, чем потратить миллион рублей…
К сожалению, отговорить от моноприводного паркетника удается не всех и после моих различных доводов, человеку по прежнему нужен передний привод. Это как правило женщины, которые пересаживаются на паркетник с простой легковой машины исключительно ради высокой посадки, и даже маломальские внедорожные качества им не нужны. Здесь я бессилен. Действительно, покупка такого паркетника сейчас для многих является очередным атрибутом успешности человека и главное для него чтоб с виду это был паркетник, а что внутри - это дело третье….