Ниссан мурано черный с белым салоном. Галерея Nissan Murano

Новый Ниссан Мурано 2017 появился и в нашей стране. Nissan Murano 2017 модельного года не просто продают в России, но еще и производят в Санкт-Петербурге. Третье поколение великолепного кроссовера собирают только в трех странах США, Китае и теперь в России. Изначально модель создавалась исключительно для американского рынка, собственно внешности машины и её главным техническим характеристикам мы обязаны американскому подразделению концерна Ниссан.

Первое поколение кроссовера стало настоящей дизайнерской бомбой. Вторая генерация оказалась не такой яркой. Но третье поколение Nissan Murano решили сделать выдающимся в плане экстерьера. Дизайнеры не зря старались над необычным дизайном. В результате появился очередной футуристический пришелец из будущего. Самое интересное, что новинка появилась в США уже в 2014, в Китае в 2015 году. В нашей стране наладили сборку только летом 2016 года, а продается модель у дилеров с сентября-октября текущего года, как модель 2017. Описывать внешность Мурано довольно сложно, лучше один раз увидеть своими глазами. Фотографии российской версии Murano III смотрим далее.

Фото Ниссан Мурано 2017

Салон нового Мурано соответствует премиум-классу. Дорогие материалы отделки интерьера, дерево, кожа полированный алюминий. Все это дополняется продвинутой мультимедийной системой с тремя сенсорными мониторами. Один стоит в центральной консоли, два других встроены в подголовники кресел и призваны развлекать пассажиров заднего дивана. Огромная панорамная крыша и светлый салон дополняют образ премиального комфорта. Кстати покупателям в России будет доступен салон как светлого оттенка, так и темного. На наших фотографиях салона Murano его светлая версия.

Фото салона Ниссан Мурано 2017

Багажный отсек нового Мурано практичным не назовешь. Несмотря на довольно внушительные габариты в багажнике помещается около 454 литра, хотя раньше и того меньше всего 402 литра.

Фото багажника нового Ниссан Мурано

Технические характеристики Мурано 2017

Новая генерация кроссовера от японского бренда увеличилась в размерах. Кузов стал длиннее, шире и немного ниже. Благодаря новой силовой структуре кузова удалось снизить вес примерно на 50 кг. Коэффициент сопротивления воздуху теперь стал 0.31, хотя раньше было 0.35 Сх. Над аэродинамикой кузова конструкторы поработали довольно основательно, в итоге теперь машина получила один из самых лучших показателей в классе.

Что касается подвески, то инженеры производителя применили полностью независимую конструкцию. Спереди это “макферсон”, сзади многорычажка. Для российского рынка модель получила дорожный просвет в 184 мм. Дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах. Привод может быть как передний, так и полный.

Под капотом нового Мурано трудится бензиновый атмосферный мотор 3,5-литрового V6 (VQ35DE) мощностью 249 л.с. при крутящем моменте 325 Нм. Тот же мотор в США выдает большую мощность. Но для нашего рынка движок перепрошили, что бы уложится в пределы 250 лошадей. Выше этой планки покупателю пришлось бы платить существенно большие налоги.

В качестве трансмиссии единственный вариант – бесступенчатый вариатор CVT. Разгон до сотни с передним приводом занимает всего 7.9 секунд, версия 4х4 разгоняется за 8.2 секунды из-за большей массы.

Для россиян решили предложить и гибридную модификацию Мурано, в составе которой 2.5 литровый 4-цилиндровый компрессорный мотор мощностью 234 л.с. (330 Нм), плюс электродвигатель в 15 кВт. В итоге суммарная мощность составляет 254 л.с. и 368 Нм. Привод полный, а снаряженная масса такой версии достигает 1950 кг! В динамике гибридный Nissan Murano не уступает своим 3.5 литровым собратьям несмотря на полный привод. За то расход топлива в среднем на сотню на 2-3 литра меньше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Мурано 2017

  • Длина – 4898 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1691 мм
  • Снаряженная масса – от 1737 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм
  • Колея передних и задних колес – 1641/1641 мм соответственно
  • Объем багажника – 454 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 235/65 R18 или 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм

Видео Nissan Murano 2017

Видео обзор и тест-драйв Мурано нового поколения отечественной сборки от журналистов “Autoreview” смотрим далее.

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

Благородный кроссовер — так презентует своё творение крупнейший японский концерн. Уютный внутри и презентабельный снаружи, оснащённый всеми современными системами безопасности, мощный (250 л.с.), функциональный и технологичный (розетки 12В, магнитола, бортовой компьютер, дистанционное управление, датчики, климат-контроль, электроподъёмники, подогрев сидений, биксенон, легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стёкол, противотуманки, спойлер).

Ценник на него начинается с 1,7 млн рублей. Новый Ниссан Мурано 2017 обещает быть ещё совершеннее, комплектации и цены на новые модели уже известны.

Впечатляющий экстерьер

Чёткие линии, выразительная структура, приковывающее внимание «лицо», смелые решения и современные тенденции — Ниссан Мурано 2017 словно воплощение смелых дизайнерских идей, воплощение нашей мечты о наступлении загадочного будущего. Присущий японцам футуризм пришёлся кстати, как и спортивные черты, новаторские стилевые решения. При этом дизайнерам удалось получить гармоничный, завершённый образ. Автомобиль безусловно будет выделяться на дорогах, привлекать взгляды и завораживать.

Внимательно присмотревшись становятся заметны изменившиеся детали:


Японские инженеры не остановились на достигнутом, по слухам, им удалось также увеличить значение клиренса, свыше прежних 178 мм и улучшить аэродинамику (коэффициент сопротивления снизился до 0,31, в прежние года показатель составлял 3,9-3,7). Автомобиль нового поколения получился эффектный. И не смотря на визуальное удлинение передней части, длина и другие габариты остались прежними.

Казалось бы, совсем недавно с конвейера японского концерна Ниссан сошел первый кроссовер производителя – Мурано первого поколения. Это был автомобиль, полюбившийся многим россиянам, даже несмотря на задержку в 3 года на выход на отечественный рынок.

С тех пор паркетник сменил еще несколько поколений, и теперь его обновленная версия вновь заставила трепетать сердца фанатов. Новая модель представлена все в том же огненном цвете, и ничуть не утратила ни своей хищной харизмы, ни облика.

Автомобиль уже доступен в продаже, с подробностями про новый Ниссан Мурано 2017 года, доступные для него комплектации и ориентировочные цены за них, можно ознакомится ниже.

Дизайн и экстерьер «космического» внедорожника

Отдельно хочется вновь остановиться на внешнем облике нового Ниссан Мурано 2017 модельного года. Как уже было замечено выше, японский кроссовер ничуть не утратил своего обаяния, и сохранил черты своих предшественников. Достаточно лишь боковым зрением «зацепить» новинку, как уже спустя мгновения глаза жадно впиваются в рыжего красавца: стремительные и плавные линии кузова, спортивная и агрессивная «осанка», и конечно же узнаваемый всеми облик японского паркетника.

Передняя часть, как и много лет назад, будоражит своими формами: Мурано спереди напоминает благородного хищника, тигра, готового в следующее мгновение броситься на свою жертву. Обновленные, более выразительные линии и очертания фар, решетки радиатора, воздухозаборника, черт кузова – все они выдают грациозность и элегантность нового поколения «Рыжика».

Ниссан Мурано 2017 года, фото которого уже больше года как попали в интернет, практически не изменился, и сохранил даже многие мелочи и детали, воплощенные в серийной версии.

Пару слов об интерьере новинки

Будущее уже наступило – именно такие мысли первыми приходят в голову, когда впервые садишься за руль Nissan Murano 2017 года, даже несмотря на то что приборная панель выполнена в традиционном стиле. Изнутри Мурано создает ощущение свободы, причем в этом не только заслуга панорамной стеклянной крыши. Кремовый цвет отделки салона в купе с черными элементами выглядит не только богато, но и погружает водителя и пассажира в атмосферу будущего.

В новинке по-прежнему используется большой 8-ми дюймовый экран на центральной консоли, а вот спидометр и тахометр уже могут похвастаться LCD панелью-индикатором, выполненным в футуристическом стиле и отображающем вспомогательную информацию для водителя.

По-своему красиво обыграны и дефлекторы воздуховодов, а также всевозможные кнопки и рычаг КПП – их обрамляет холодный металл, еще больше подчеркивая стиль и благородный характер автомобиля. В целом создается впечатление продуманного и весьма элегантного салона, с неназойливым налетом роскоши.

Доступные силовые агрегаты и тип привода

В линейке двигателей японцы проявили присущую им уникальную черту: совмещать в одном творении сдержанность и конформизм и тягу к технологическим новшествам. На выбор покупателю доступно всего два силовых агрегата:

Для всех комплектаций предложен уже всем знакомый по предыдущим поколениям и проверенный временем, V-образная 6 на 3.5 литра, выдающая пиковую мощность в 249 лошадиных сил. Она работает с вариаторной коробкой передач и способна разогнать автомобиль до максимальной скорости в 210 км\ч.

Гибридную установку, предназначению для топовых версий Мурано: электродвигатель в паре с бензиновым ДВС мощностью в 254 лошади.

Абсолютно все модели Ниссан Мурано 2017 года в новом кузове будут доступны в полноценном вседорожном полноприводном варианте. В качестве исключения выступает версия «Мид», в ее комплектации предусмотрен и один передний привод.

Тест-драйв

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2017 года в России представлен 3 основными комплектациями:

Mid – представляет собой базовую версию новинки, в ней доступны два варианта привода: передний и полный. Покупателю также доступны даже такие опции как система климат контроля, навигации, курсовой устойчивости и АБС. Список дополняет подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и окон, светодиодные фонари спереди и сзади. Внушительный список для базовой версии автомобиля, иначе не скажешь.

High\Hight+ включает в себя еще больше интересных опций: 18-ти дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль с интеллектом, различные системы-помощники управления на дороге и пересеченной местности, и система парковки ESP, включающая 4 камеры.

TOP – здесь уже находятся самые настоящие сливки. Под капотом устанавливается высокотехнологичный гибридный двигатель, колесные диски размером 20 дюймов, панорамная крыша с люком, и огромное множество всевозможных электронных мелочей в салоне. Последние включают в себя настоящий музыкальный сервер и многообразие разъемов для подключения дополнительных устройств.

В России продажи нового Ниссан Мурано начались с отметки в 2 460 тысяч рублей за базовую комплектацию. Топовая же версия обойдется новому владельцу на 800 000 руб. дороже.

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Даже первое поколение этого кроссовера выделялось на фоне остальных моделей своей межгалактической внешностью. Новый экземпляр из серии Z52 не отступил от традиций, и тоже выглядит как звездный крейсер. Цена, само собой, приближена к космическим стандартам, несмотря на то, что машину собирают в Санкт-Петербурге. Однако в интерьере с космосом авто связывают только кресла Zero Gravity, которые разработаны в NASA. Тем не менее, прежнее несоответствие содержания форме уже не воспринимается как недостаток.


Новый паркетник Nissan Murano 2017 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson.
Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – . Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Если экстерьер у нового SUV футуристичен, то в салоне царит настоящий реализм нынешнего времени. Кто знаком с интерьером прошлой модели, общее впечатление от новой обстановки вполне благоприятное:
  • Элегантная архитектура и добротные материалы.
  • Многофункциональный руль с возможностью установки подогрева.
  • Приборная панель с семидюймовым дисплеем борткомпьютера для всех комплектаций.
  • Экран на центральной консоли бывает на семь или восемь дюймов.
  • Увеличенная панорамная крыша с электроприводным механизмом (доступна опционально).
  • Кресла Zero Gravity гарантирует стабильную поддержку спины, принимая форму в соответствии с точками давления.
  • Электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, а пассажирского – в четырех.

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

  • Фронтальные и боковые Airbag, а также шторки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности для предохранения колен водителя в случае аварии.
  • Системы ABS, EBD и Brake Assist.
  • Крепление для детского кресла ISOFix.

По богатству оснащения японцы практически настигли , который лидирует в премиум-классе. Система Safety Shield обеспечивает комплексный подход к безопасности на основе технологии, которая отслеживает работу всех узлов на всех этапах эксплуатации. В число электронных помощников входят:

  • Круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости.
  • Контроль «мертвых зон» с индикацией на передней стойке водителя.
  • Система Rear Cross Traffic Alert при выезде задним ходом оповещает об субъектах, движущихся сзади в поперечном направлении.
  • Система TPMS контроля давления в покрышках сигнализирует о понижении давления воздуха в шинах.
  • Система VDC курсовой устойчивости сохраняет траекторию движения за счет уменьшения мощности ДВС или торможения.
  • Функция TCS регулирует тяговое усилие в условиях гололеда.

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей

По части силовых агрегатов революционных изменений нет. Основной модификацией считают проверенный V6 на 3,5 л, который работает вместе с бесступенчатым вариатором. Хотя, некоторые обновления все же есть: японцы снизили трение между деталями вариатора, уменьшили его масляную ванну и значительно расширили диапазон передаточных чисел. Что касается моторов, то их на выбор два:

  • Шестицилиндровый V-образный бензиновый VQ35DE объемом 3,5 л имеет мощность 249 л.с. Агрегат известен с 2000 года, оборудован регулируемым впускным коллектором и коваными шатунами и коленвалом. ДВС агрегатируется вариатором Xtronic CVT на семь виртуальных ступеней, который работает в двух режимах.
  • Гибридная установка 2,5 HEV Nissan Murano в комплекте 2017 года включает рядный компрессорный четырехцилиндровый ДВС QR25DER объемом 2,5 л мощностью 234 л.с. и трехфазный электромотор на 20 л.с. Общая мощность агрегатов – 254 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 0,63 кВт/ч.

Все машины выпускаются только в полноприводной версии, передний привод можно выбрать в комплектации MID. Вариаторная трансмиссия в гибридной версии получила двойное сцепление, которое в случае необходимости подключает электромотор. Особо интересен гибрид с точки зрения налога – он будет рассчитываться только по мощности ДВС, а она у него всего 234 л.с.

Что касается расхода топлива, то на моторе 3,5 л в круизном режиме без резких торможений и ускорений, он составляет 12,5- 12,7 литра на «сотню». Потребности гибридной машины более умеренны, в тех же условиях она потребляет 10-11 литров на 100 километров.

Комплектации и цены

Третье поколение Ниссан Мурано представлено в виде четырех комплектаций, цена на которые составляет:

В базовой комплектации технические характеристики кроссовера Nissan Murano ограничиваются только V-образным мотором, но количество опций впечатляет:

  • Светодиодные фонари и фары.
  • Бесключевой доступ, а также запуск ДВС дистанционно и кнопкой.
  • Электропривод регулировок передних сидений.
  • Контроль давления в шинах и навигация Эра-Глонасс.
  • Двухзонный климат-контроль и электропривод зеркал.
  • Автоматическое включение фар и датчик дождя.

В комплектации High уже появляется подогрев руля и заднего дивана, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и навигационной системой с управлением голосом. В версии High+ появляются: вентиляция передних кресел и система Intelligent Key с памятью на настройки места водителя и зеркал. В топовую комплектацию добавлены панорамная крыша и мультимедия для задних пассажиров.