«Не бит, не крашен. Родной пробег!» Как мы с экспертом искали иномарку «в идеале. » что пытались продать двум дмитриям

Мы продолжаем публиковать отчеты о бесплатно проведенном дне . С чем нам пришлось столкнуться в этот раз, мы расскажем ниже. Надеемся, информация будет Вам полезна. Приятного чтения!

Дмитрий и Дмитрий

Знакомьтесь, это Дмитрий, наш заказчик из Подмосковья.

Ему срочно, в течение 2-х дней, требовался вместительный высокий семиместный автомобиль. Здесь-то и начинались дополнительные требования к машине. Во-первых, Дмитрий - человек высокого роста, и у него не сгибается левая нога. Во-вторых, нужно учесть очень плохой подъезд к дому. В-третьих, нашему клиенту необходимо не только самому ездить, но и возить на лечение детей с диагнозом ДЦП.

Услышав историю Дмитрия, мы решили подобрать для него автомобиль бесплатно. Ведь для нашего клиента это не просто средство передвижения, а жизненная необходимость. Нужно сразу было найти надежную машину, чтобы после покупки не возникли неожиданные траты. Учитывая все вышеперечисленное, остановились на Nissan Pathfinder.

А вот и второй Дмитрий, наш эксперт. Как видите, за работой!

В автобизнесе с 2007 года. Начинал с ученика автомеханика. С 2010 механик и, по совместительству, автомобильный маляр. Может на глаз определить крашеную деталь, что не раз подтверждал лакокрасочным толщиномером, которым всегда подстраховывается. С 2013 года автоэлектрик диагност, собирает и разбирает спортивные автомобили, занимается тюнингом, устанавливает дополнительные системы, специальные детали для которых регулярно сам изготавливает из стекловолокна, пластика, металла.

Поехали!

На этот раз наш мастер сам отбирал объявления, которые стоило посмотреть и проверить. Первым выбрали авто в известном автосалоне в западном округе Москвы. По объявлению - один владелец, предпродажную подготовку провели, автомобиль в отличном состоянии.

Посмотрели сервисную книжку, благо она была в наличии, автомобиль обслуживался в этом же салоне, проходил все ТО вовремя. Начали с детального осмотра кузова. Автомобиль чистый, двигатель помыт, сразу были видны мелкие царапинки и сколы, но что сразу бросилось в глаза эксперту - следы некачественной покраски.

Эксперт Дмитрий: Видимо торопились и не дополировали дверь и стойку. И сзади был небольшой удар, видны сколы в стыках бампера и кузова, бампер немного отходит.

Посмотрели, что даст нам компьютерная диагностика подготовленного к продаже автомобиля.

Эксперт Дмитрий: В заднем левом фонаре не работают диоды стоп-сигнала, спорадическая ошибка смеси 3-го цилиндра.

Менеджер на это заявил, что провелись все работы по исправлению этих неисправностей, просто не обнуляли ошибки, и впоследствии подтвердил свои слова документами и отчетами. Да и налицо с фонарем все было нормально.

Также забыли обновить хром на решетке радиатора.

По остальному все в порядке, довольно неплохой вариант при приемлемой цене 1 130 000. Однако машина была на летней резине, без зимней, а снег скоро выпадет. Решили отметить этот вариант, но посмотреть и другие отобранные автомобили, которые шли уже с комплектом зимних колес.

«Не бита, не крашена!»

Позвонили по следующему в списке объявлению, но продавец огорошил, что машина уже продана. Всего лишь за 2 часа до этого разговаривали, все было в силе – обидно, опоздали. Появилось двухчасовое окно до просмотра остальных вариантов. Решили не тратить время впустую и прозвонили несколько объявлений. Нашли одно: «Не бита, не крашена, приезжайте смотреть хоть сейчас». Выехали.

Эксперт: Какой интересный экземпляр! Гигантская трещина на лобовом стекле, крашены рамка лобового стекла и левая стойка, на капоте и крыльях множественные сколы и царапины. Вероятно, частенько ездили по трассам, а бампер свеженький, ни единого скола, совсем недавно заменили, на скорую руку, как видим, закреплен криво.

И это по кузову далеко не все: явно был удар сзади, отходит бампер, и уж очень криво установлена 5-ая дверь, снимали и красили.

Ответы на наши вопросы по этим косякам при заявлении «не бит, не крашен» были смешными: «Ну, я не первый хозяин, я ничего с ней не делал». Спрашивать его о чем либо еще было бессмысленно…

Начали смотреть, что же под капотом. Наведена полнейшая чистота - ни пылинки. Так часто делают, пытаясь скрыть всевозможные протечки, но в данном случае продавец не угадал, и чистота была нам на руку.

Эксперт: На моторном щите слезла краска. Её, как многим известно, неплохо разъедает тормозная жидкость, бачок с которой находится прямо над щитом.

Неправильно прогнали тормоза на СТО, либо были дефекты при монтаже тормозной системы, надо сделать диагностику, возможно неправильная работа блока ABS, что еще хуже. А еще турбина на исходе, надо менять, видны характерные мелкие масляные капли в выпускном патрубке перед дросселем.

Специалист все-таки решил провести тест драйв. Налицо сразу неровная работа двигателя, а вот с АКПП все в порядке.

Компьютерная диагностика показала: ошибок нет! Все нормально – все работает. Обнулено все, вся история ошибок. Продавец, не мудрствуя лукаво, решил скрыть дефекты.

Попросили документы на автомобиль, на продавец ответил, что оригинал дома, и предоставил нам ксерокс ПТС, где было указано, что автомобиль текущим владельцем поставлен на учет в сентябре 2014 года! После этого мы, само-собой улыбаясь, покинули столь недобросовестного ленивого и наглого перекупщика. Автомобиль никак не стоял заявленного 1 000 000 рублей, даже если с документами, чью подлинность тоже нужно было бы проверить, все в порядке.

Честно, но дорого

Осмотр третьего авто в нашем списке показал, что так плохо бывает не всегда. «Машина гаражного хранения» и вправду стояла в отапливаемом подземном гараже. Встретивший нас владелец показал сразу: крашено переднее крыло, передняя стойка, обе левые двери. На водительской двери вмятины, скорее всего от удара коленом. Продавец объяснил, что машину пытались вскрыть, что так же подтвердилось порезанной прокладкой двери. Проверка эксперта подтвердила слова продавца. Мы дополнительно выявили крашенную 5-ую дверь. Продавец был не первым владельцем и заявил, что об этом он не знал, такое вполне возможно. Провести тест-драйв не было возможности, ошибки же владелец обнулил.

Сервисной книжки не оказалось, да и документы на машины не были предоставлены (кроме СТС, но СТС всегда можно сделать любой). Хозяин хотел за автомобиль 1 190 000 рублей - непомерно завышенная цена, учитывая все перечисленные дефекты.

Увы, время поджимало, а автомобиль нашему клиенту автомобиль требовался срочно. Взвесив все за и против, приняли решение вернуться за первым просмотренным автомобилем. С документами у него все нормально, авто в хорошем состоянии, и цена вполне адекватная.

Вернулись в салон, сторговались до 1 110 000 рублей, сэкономив 20 000. Пока клиент оформлял залог за автомобиль, менеджер салона поинтересовался, сколько стоят наши услуги по подбору автомобиля. Как вы помните, для Дмитрия мы это сделали бесплатно.

Напоследок

Только что мы рассказали о том, как всегда работают наши эксперты. Мы помогаем найти и проверить машину, готовим полный отчет с фотографиями и рекомендациями, показываем его вам, сбиваем цену до приемлемой и после окончательного решения приглашаем вас на покупку. Вам нужна проверенная машина? Обращайтесь, возможно, и для вас мы будем рады один день поработать бесплатно.

Ориентировались мы в первую очередь на комментарии к объявлениям, то есть выбирали машины, о которых владельцы нескромно отзывались — «в идеале». Так ли это на самом деле, разбирались специалисты по подбору авто компании Selectcar.

«Не бита, не крашена. Один владелец в РБ. Пригнана из Германии, ездил дедушка» — этими байками сегодня мало кого удивишь. Продавцы свежих авто, словно мантру читают, говорят про Европу и прежних пожилых хозяев. Не отстают от них и владельцы старых машин, когда пишут: «кондиционер дует ледяным» или «мотор работает, как швейцарские часы». Товар расхваливают на все лады и по телефону чуть ли не заливаются соловьем, если речь заходит про кузов или мотор.

У капота же, завидев толщиномер в руках, ко многим моментально возвращается память или звучит популярная отговорка: «Это не при мне». Редкий владелец, но будет кивать на прибор, который якобы привирает, и убеждать в своем честном слове или злиться, отправляя за небитой и в родной краске иномаркой в салон. И подобный сценарий повторяется снова и снова..

Правда, первый наш экземпляр с первых минут зарекомендовал себя с хорошей стороны. Не бита, не крашена (так написал владелец) — и 2009 года действительно оказалась в родной краске. «По нашей статистике, в сегменте машин от 2010 года при проверке выясняется, что одна из 10 не красилась вообще», — упоминает эксперт, обращая внимание на незначительные сколы на задней арке "Зафиры".

По словам продавца, машину пригонял из Германии он сам в 2013-ом и с тех пор ни разу не мыл под капотом 1,7-литрового дизельного минивэна. Под замену просятся тормозные диски, фильтра, ремень ГРМ меняли 17 тыс. км назад, а в отношении масла есть регламент — каждые 10 тысяч.

Из нюансов — трещина на лобовом стекле, небольшие сколы на кузове, разорванная боковина водительского кресла, зимняя резина съезжена в ноль (сейчас на колесах трехлетние покрышки), посторонние звуки в передней подвеске. Машина эксплуатируется регулярно, заводится в лютый мороз.

Владелец оставил слегка покалеченный камнями авто с пробегом 300 тыс. км в таком виде, как есть, чтобы не вызывать у покупателей подозрение, что машина билась и красилась. Принцип такой: тут либо устранять недостатки за свой счет, либо уступать в цене, и он избрал второй вариант, щедро сбрасывая с первоначальных $9100 еще 500 долларов. Да, пылинки с авто не сдували, но минивэн подкупает своим честным состоянием. И не сказать, чтобы его совсем не готовили к продаже. «Помыл, полировал немножко крылья» , — добавил мужчина.

Эксперт уверен, что перед нами честный автомобиль, который неплохо справляется с ролью большой и экономичной машины в понимании типичного белоруса. «Огромный плюс — Zafira реально не красилась, что подтверждает, что не все продавцы лгут. Видно, что не чистили салон и не отматывали пробег. Есть нюансы по кузову, вроде сколов и "жучков", стучит подвеска, а в результате компьютерной диагностики была выявлена ошибка по сажевому фильтру. Учитывая скидку владельца и ее состояние, машина наверняка найдет своего покупателя», — вкратце резюмирует наш эксперт, направляясь к 1991 года с 1,8-литровым мотором, который продают за $2500 в «идеальном состоянии».

Из множества вариантов выбираем не самый дешевый экземпляр из расчета: чем старше и дешевле, тем хуже состояние авто, а ведь нам нужен практически идеал. Сразу понятно, что молодой владелец не спешит расставаться с 26-летним «немцем» запросто, изучает на него спрос, так как ему хочется пересесть на что-то более резвое и современное. Семь лет назад «Пассат» покупали у родственников из Германии, там же менялась приборка, поэтому оттуда он приехал с 5 тысячами на одометре, а сегодня показывает 70 тыс. км пробега. Вполне правдоподобная история!

Ясное дело, что в таком возрасте Passat красился стопроцентно, но ради интереса обошли его с прибором со всех сторон: конечно, за 26 лет краска немного выцвела, красились дверь, правая арка, капот и крышка багажника, переваривались пороги. Зато нет ни ржавчинки по кромке дверей, стаканы целые, да и общее впечатление говорит о том, что это вполне жизнеспособный VW, который еще гарантированно поездит да не будет обдирать как липку: один ремень ГРМ за 9 рублей чего стоит!

«Также недавно менял масло, а из последнего установил электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и акустику, потратив на все 500 долларов. Все это останется будущему владельцу, кроме сабвуфера. Поэтому за 2 тысячи точно его не отдам, готов сбросить максимум 150 у. е. Но вы звоните — по цене еще можем поговорить» , — попрощался хозяин машины.

Что ж, автомобиль нам реально понравился, заставил поностальгировать, а когда напоследок парнишка включил музыку и по ушам ударили биты из колонок, у капота случился маленький праздник. Вердикт эксперта тоже не лишен эмоций: «Этот Passat реально "живой". Я б назвал его "последний из могикан": таких больше не будет, и с каждым годом количество этих "Пассатов" из 90-х в таком состоянии идет только на убыль. Ресурсный, надежный и простой в обслуживании автомобиль, приятно осознавать, что за ним ухаживали и вложили в него душу».



Под приятнейшим впечатлением от Passat и не подозревая неладное, мчимся смотреть "пятерку" 2003 года. Продавец нас обнадежил: «кузов без дефектов», «по ходовой, двигателю и коробке нареканий нет». При встрече добавил, что подкрашивался передний бампер — и все. На самом деле расхождения с описанием в объявлении обнаруживаются буквально сразу: красились передняя и задняя двери с левой стороны, причем сделано это некачественно, бампер — тоже, а когда выставляли его назад по зазорам, получилось криво и отломался кусочек фары. Кроме того, по левой двери и крылу стали вылазить «жуки» — их пытались подкрашивать.

По словам владельца, 4 тысячи км назад поменяли масло, фильтры, колодки и диски, после зимы перебирали подвеску, кондиционер заправлен. Из-за сломанного подкрылка на контактах и проводах под капотом скопилась масса грязи и песка. Плохая новость — 170-сильный 2,2-литровый агрегат очень странно цокает. Какой у него недуг, еще предстоит узнать. Как вариант, не исключено, что это цокают гидрокомпенсаторы, но могут быть и другие причины.

Из текста слов не выкинешь. Отдельно стоит заострить внимание и на фразочке «никакого китая». Развалившаяся кулиса от «эмки», пожалуй, говорит об обратном. В салоне неродные чехлы. Впрочем, возраст уже начинает брать свое, и все чаще эти машины попадают к тем, кто покупает «БМВ за недорого» и всячески экономит на обслуживании. И, похоже, перед нами как раз из таких экземпляров за $8700 (больше 200 долларов владелец морально не готов уступить).

«Машина явно не в отличнейшем состоянии, поскольку есть как косметические нюансы по кузову, так и вопросы по технической части. Красилась вся левая сторона, повылазили "жуки", снимался передний бампер и выставлялся обратно не по зазорам. По двигателю нарекания есть: слышно цокотание, чего однозначно быть не должно», — отмечает специалист.

Зацепил наш взгляд и еще один пожилой экземпляр — 1998 года (цена — $4900!), который так расхвалили, что захотелось приехать и увидеть авто вживую. «За машину не стыдно — реально живой "Гольф"», — пишет хозяин. Но соответствует ли высокая цена подержанного «Гольфа» его состоянию или это просто авантюра «хорошее дешевым не бывает»? Увы, по приезде выяснилось, что машину обливали полностью да не шибко качественно: шпатлевки не пожалели настолько, что в некоторых местах показания толщиномера прыгают свыше 2000 микрон.

Владелец пишет, что "крылья не гнилые" — да, он не врет, только их заменили на дешевые китайские, так как родные сгнили. "По двигателю ошибок и нареканий нет" — и тоже вроде бы не солгали. Но как насчет того, что здесь потушены подушки безопасности и check engine? Конечно, не факт, что это дело рук нынешнего владельца, но загораться лампочки теперь не будут пожизненно. Кроме того, в глаза бросаются порванный салон и разодранная кулиса коробки, а также нужно долить ОЖ и заправить кондиционер, если он работает, как говорит владелец авто.

Выходит, «реально живой "Гольф", за который не стыдно» — всего лишь приманка для несведущего покупателя? И ладно бы он продавался в соответствии со своим состоянием, так нет же — хозяин поставил ценник не то, чтобы выше рыночного, а $4900! Судя по всему, кто-то решил сыграть на чувствах людей, которые ищут старый и надежный «Гольф» в отличном состоянии и свято верят, что дорогое — значит хорошее. «Написанное в объявлении не соответствует тому, что мы видим в реальности, полностью. И, кстати, цена на данный Golf неадекватно завышена», — заметно разочарован наш эксперт.

Не порадовал его и «француз», которого мы осматривали уже на исходе нашей экспресс-проверки. Владелец 2010 года, пригнанного из России, догадывался, что седан подкрашивался, но в объявлении на всякий случай указал: «Авто в идеальном состоянии как технически, так и по кузову. Вложений не требует».


Хотя «Ситроену» досталось со всех сторон, его шпатлевали и подкрашивали на скорую руку. «Красилось практически все, а на некоторых элементах прибор пробивает под 2000 и более микрон. После осмотра кузова даже нет смысла заглядывать под капот. Представьте, у того же Passat меньше шпатлевки, чем у семилетнего Citroen за $8400», — сокрушается специалист.

Парадокс, но нередко старенький «Пассат» на поверку оказывается лучше более свежей машины, которая также продается с ярлыком «идеал». «К сожалению, сталкиваться с тем, что авто описывают в объявлении как "в идеале", а по факту оказывается все наоборот, приходится каждый день. Разница лишь в том, что одного удается вывести на чистую воду еще по телефону, а другой врет до конца, выбрав стратегию "это не при мне", "я ничего не знаю" или "я не разбираюсь — смотрите сами"», — подытоживают сотрудники компании по подбору авто.

Рынок «бэушки» — это наша Dolce Vita, идеальный мир, где машины все как одна в родной краске, заводятся с пол-оборота, не дымят, не парят, а в будущем не ломаются. Резонный вопрос: стоит ли верить красивым словам в объявлении или принимать за чистую монету скупую информацию, услышанную на другом конце провода? Конечно, концентрироваться на плохом особо не хочется. Но вывод напрашивается сам собой: выбирайте машины с умом, внимательно изучайте их внешнее и техническое состояние, историю владения и опять же — либо полагайтесь на личный опыт, либо обращайтесь к экспертам. Важно не только поверить, но и как следует проверить «идеальное состояние», за которым так охотятся белорусы.

сайт выражает благодарность компании Selectcar (помощь в подборе и покупке авто) за помощь в подготовке материала

Всем Привет. Ниже Вы увидите работу перекупов. Как рождаются автомобили не бит, не крашен, и откуда такой маленький пробег на машине 2008 года. Думаю, получится достаточно интересно. Но пишется это не только для Вас, Россияне, а так же для людей с других стран, которые так же подписаны на меня, ведь не каждый их них понимает, почему крашеные машины это риск. Ведь наши страны сильно отличаются.

Начнем с того, что все автомобили надо проверять. Крашена только дверь? Или проемы тоже? Нужно уметь отличать косметический окрас, что не является большим минусом, от всаженой и собранной из трех машины. Поэтому нужно быть максимально внимательными! И ошибиться здесь может любой, поэтому тщательно осматривайте автомобили перед покупкой.

Для примера, машина с Европы, прислал подписчик, этот Аккорд пошел на разбор.

Европейцы скажут, ууууууууууууууууууууууууууу… Не собрать, не сделать, мертвяк, утиль и тд. А в России что скажут?
Приезжаешь к маляру, он говорит тебе - ЭТО ФИГНЯ, месяц, и будет как новая!
Ниже, я Вам покажу машины, которые собрали, и очень быстро продали. Будут фото, какие они были, и какими они стали. А Вы в свою очередь знайте, что покупка бу машины, всегда риски.

Начнем с легкого перевертыша, как принято у нас говорить! Не припомню, что у нее с безопасностью, но в целом, ничего супер плохого нет, но от крашеной крыши я часто просто ухожу… И одно дело, когда машине 15-20 лет, другое дело, когда ей пара лет… Можно и получше найти, пускай и дороже.

Было

стало

Этот случай просто для примера Вам. Многие без проблем купят такой автомобиль, невзирая на окрас крыши. Но книжки сервисной, как всегда не оказалось, ибо пробег смотали, номера с другим регионом.
ВАЗ. Это наиболее часто делается. Ваз найти тяжело. Либо гнилой, либо всаженный, и тд…Честных машин мало. И даже машина, которая как бы утиль, часто восстанавливается, из-за того, что запчасти кузовные дешевые, подушек с завода нет на многих, а если покупать «китай» - самые дешманские кузовные элементы, так ваще копейки. Да и в цвет много что можно купить на ВАЗ.

А стало, не бит, не крашен, и продалась достаточно быстро это машина. Машины эти делались на продажу. Это не себе восстанавливают люди. Купить за гроши, собрать, и по цене целой, отправить в область, чтобы ездить по пашне. А затем, говорят, что в области много хороших машин)). А я скажу Вам еще раз, если машина с области и хозяин не один, и покупали ее в Челябинске, то смысла ее смотреть немного. Говорю со своего опыта.

Думаете, такие машины тяжело купить? Да они на Авито стоят. Перекупы их разбирают как пирожки! Битый, без морды, Ваз 2114 у товарища моего, куплена через 8 часов после размещения объявления. Куплена перекупом-маляром, и уже через неделю, она была продана, как не бит, не крашен! А пробег чудесным образом, стал меньше вдвое. Пробеги мотают на ура, а продать машину с малым пробегом проще, чем с большим.
Машины без подушек, у нас не разбираются, и не сдаются в утиль! Они продаются, затем собираются, вместо подушек обманки по сопротивлению, накладки на руль вместо подушки и тд.


И этот Сивик, скоро будет не бит, не крашен! Надо только подождать. Есть конторы, в которую сдаешь свой руль с торпедой, а взамен получаешь уже сделанную, восстановленную торпеду и руль. Цена такого удовольствия до 20 000 рублей, это не дорого. Кузовщину самую дешевую покупаем, и китайский бампер, а фару DEPO, и все собираем, и на рынок. Так работают перекупы в России! Хотя бывают и у них хорошие машины. А покупатель, будет рад приобретению недорогой машины. Идем дальше.

Мазда 3. Она была вся перекрашена полностью, разными малярами, в разноцвет… Вся со шпаклей… перевертыш… Ни одной подушки… Продать ее просто не смогли… Шпакля на крыше лопнула, слишком палевно продавать такое. Поэтому купили крышу за 7000 рублей, переварили, перекрасили.

Вот как стала выглядеть машина. С объявления не бит, не крашен, она продалась за 7 дней, ведь цена была не высокая, на 50 000 рублей меньше рынка, а «честный» пробег до 100 000 км.

Сказать Вам, почему у перекупов часто машины с других городов и регионов? В моем городе битье купить тяжело… Реально улетает быстро, если цена адекватная. Поэтому тащат с других регионов, деревень и тд. Вот пример. Флюенс. Без жопы)))

Как Вы могли понять, продалась машина быстро)) Подумаешь регион другой, зато не бит, не крашен, пробег до 100 000 км. Ну, тут еще ладно, не так все плохо было. Как Вы могли заметить, это не собранная машина на фото, а новая жопа для нее! Как ее потом сварили, история умалчивает))
А что если старая машина? Она же дешевая? Восстанавливать такие нет смысла не так ли? А что если у вас есть 3 битых старушки, и Вы можете собрать все в одну, и продать за 200 000 рублей?


И вот он уже не бит! Но покрашен, как Вам скажут по телефону! Зато не гнилой, зато нормальный! Зато свежевыкрашенный! Это же плюс для старой машины.
А кто любит Х Треил? Этот автомобиль для Вас! Думаю не стоит говорить, что подушек там нет давно))

Разве в России это не машина еще? Это еще как машина, месяц работ, и не бит, не крашен!

Европейцы, и люди с других стран, поймите, у нас машины - это большой бизнес! ! На этом зарабатывают недобросовестные продавцы. Машин без подушек по городу ездит очень много. Очень много обмана на вторичке. И смотанный пробег - это цветочки совсем. А вот машина собранная из трех, это серьезно.
Многие в России ведутся на дешевую цену, многие ведутся на небольшой пробег, многие верят в то, что им говорят по телефону. А надо только проверять, только смотреть! Бесплатный сыр в мышеловке. Купив плохую машину за недорого, Вы не сэкономите, а уйдете в минус, причем достаточно сильно. Не давайте недобросовестным продавцам зарабатывать на Вас!

И напоследок, Вы заметили, что по фото, действительно машины выглядят хорошо после покраски? И так всегда, по фото все красиво, а на деле такое г… Таких машин у меня по блогу тоже куча, просто нет фотографий, что с ними было до восстановления.

Будьте аккуратны, проверяйте машины перед покупкой. Всем МИР. Надеюсь, никто здесь не узнал свою машину!