Midnight Club Los Angeles на ПК: обзор, системные требования

Продолжение известной гоночной серии от RockStar , теперь на PS 3 и Xbox360

История Midnight Club тянется с далекого 2000 года, когда первая игра серии вышла на PS 2 и GBA . Игра понравилась геймерам, так как в те времена тема стрит-рейсинга только набирала обороты. В последствии вышли Midnight Club 2 на PS 2, Xbox и PC и Midnight club 3 DUB Edition (c remix версией) на PSP , Xbox и PS 2. Ну и наконец вышла игра Midnight Club L .A ., которая с пометкой remix перекочевала на PSP , а старшая версия, о которой пойдет сегодня речь вышла на PS 3 и Xbox 360

Сюжет

Сюжетом игра явно не блистает, он в принципе стандартный. Простой парень из провинции приезжает в Los Angeles , чтобы заработать денег и славы. И начиная с самой старой тахомы, идет по пути на вершину. Сюжетные вставки сделаны на внутриигровом движке, и не несут в себе ничего, кроме как информативных диалогов.

Графика

Мне довелось увидеть PS 3 версию игры, однако я думаю по графическому исполнению от версии Xbox она ничем не отличается. Итак, что нам на этот раз предлагают рокстары? Огромный город, с кучей зданий и интерактивных объектов, реалистичный трафик и модели автомобилей, ну а так же всяческие вкусности вроде блюра и спецэффектов. Игра работает в разрешении 720р, однако это не является серьезным минусом – в 1080р игра выглядела бы гораздо хуже. Связано это с огромной нагрузкой на вычислительные мощности консоли. Весь город у вас в кармане. Вы можете проехать его не увидев ни одной подгрузки. И каждое здание будет выглядеть шикарно. Отражения на небоскребах, блики солнца в лужах и светлые пятна от фонарей на автомобилях выглядят достойно nextgen консолей. Модели автомобилей выполнены хорошо, но не идеально. Отразится это в основном на деталях – в некоторых местах видно плоские текстуры, когда как можно было сделать полную прорисовку. Тем не менее, вид у машин довольно живой и реалистичный. Вы можете выбрать вид как сзади, так и с бампера или из салона. В салоне вы увидите всю панель приборов и внутренний интерьер машины. Можно правым стиком повернуть голову и рассмотреть каждую деталь. Так же в минусах остались тени от элементов транспортных средств. Несложно заметить, как пятно под спойлером приобретает угловатый вид. Хотя в целом графика в игре неплохая, PS 3 держит 50-60 FPS без проседаний.

Геймплей

Стрит рейсинг. Стильный, пафосный и ураганный. В принципе, на этом описание геймплея можно закончить. Тем не менее, попробую немного рассказать об особенностях игры. В самом начале игры, вам предстоит выбрать между 3мя автомобилями для гонок. Впоследствии, в вашем гараже будет доступно до 50 автомобилей, разных марок и классов. Классов всего 7- мотоциклы, тюнер, muscle, экзотика, лоурайдер, джип, полицейские машины. На чем катаешься - на то и получаешь апгрейды. В основном все апгрейды производительности машины зарабатываются за счет очков репутации. Однако визуальные апгрейды становятся доступны после некоторого времени, проведенном за рулем автомобиля. В Midnight Club L .A . вы будете только и делать, что разъезжать по всему городу, выполнять различные задания и побеждать соперников. Весь сторилайн разбит на миссии, которые вы можете посмотреть, выбрать нужную и направиться к месту действия. Однако отличить, какая миссия основная, а какая побочная – невозможно. Поэтому в середине игры я надолго застрял на побочных миссиях, не понимая, почему не открывается продолжение сюжета. Ну да ладно. Вернемся к гонкам. В принципе вас ждут стандартные стрит-рейсинг гонки. С одной только особенностью – трасса ограничена только контрольными точками. Выбор пути остается за вами. Конечно, в большинстве случаев путь только один, но есть различные задания, когда вы сами решите куда ехать. С другой стороны – карта всегда под рукой. Смотрите и выбирайте путь сами. Так же система точек таит в себе одну неприятную особенность – проехав на приличном расстоянии от точки, вам ее просто не засчитают. И не важно, в правильном ли вы направлении продолжаете движение или нет. Так же точки, которые представлены дымовыми шашками различного цвета, частенько закрывают обзор, поэтому проехав точку, вы неожиданно видите, как навстречу летит другой автомобиль. С другой стороны – такая система гораздо реалистичнее той же Need For Speed , с ее «виртуальными стенами». Геймплей в лучшем случае затянет вас на 10-15 часов. В игре присутствует онлайн режим, но мне опробовать его не удалось, хотя стоило бы. Так же в PSN доступны парочка DLC для этой игры, и некоторые из них бесплатны. Например дополнение South Central откроет вам еще один огромный район Лос-Анжелеса, несколько новых машин и заданий. За другие же дополнения - уникальные наборы автомобилей, придется платить денежку.

Midnight Club – это целая серия рейсинг-игр, выпущенная игровой компанией Rockstar Games. Самая первая игра вышла в свет в далеком 2000-ом году и представляла собой исключительный эксклюзив для игровой приставки PS2. Но когда игра показала невероятный рекорд и успех, ее решили выпускать и для других платформ, в том числе и для ПК.

Серия игр основывается на незаконных уличных гонках и, так же как и во многих частях небезызвестной игры Need For Speed, существует возможность фрирайда (свободного передвижения) по улицам реальных городов. А еще, начиная со второй части игры Midnight Club, в ассортименте, помимо авто, появился и мототранспорт.

В третьей части появились транспортные средства, уникальный тюнинг и стайлинг, который был лицензирован официальными производителями – вот как далеко могут зайти Рокстаровцы. А в последней части серии игр ввели смену погоды и времени суток, плюс к этому добавили погони с копами, с последующей возможностью задержания игрока, в случае его поимки.

Ниже мы поговорим о каждой части понемногу, обсудим общие черты игры и оставим на игру Midnight club обзор.

Немного об игре

Все четыре части это игры берут за основу нелегальные уличные гонки. Действия игры разворачиваются в реальных городах штатов Америки, городов Европы и Японии. В игре, как и в большинстве других такого же плана, присутствует режим карьеры и аркадный режим. В аркадном пользовательском режиме можно настраивать гонку. Выбирая транспорт, тюнингуя его, можно участвовать в гоночных соревнованиях или же просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия.

В режиме карьеры нужно будет проходить гоночные этапы и состязания, побеждать, продвигаться по карьерной лестнице, обзаводясь новым авто и мототранспортом, тюнингуя его и выбирая свой собственный уникальный стиль.

В Midnight Club можно просто покататься по городу в свободном режиме, настраивая погодные и суточные условия

Так же, прямо во время фрирайда, вы можете встретить на улицах своего города гонщика, сверкнуть ему фарами, тем самым давая понять, что вы желаете состязаться с ним, и проехать с гонщиком на место проведения соревновательного этапа.

В первых трех частях франшизы за вами могут погнаться сотрудники правоохранительных органов, но только в качестве помехи во время состязаний, больше нигде их не встретить, они – скрипт. В четвертой же части, которая называется Los Angeles, копы могут устроить погоню за вами даже во фрирайде, когда вы просто будете кататься бесцельно по городу, нарушая всевозможные правила дорожного движения. В случае поимки, вам необходимо будет выплатить пеню и дать честное пионерское, что больше так не будете. Ага, конечно…

Так же добавим, что в каждой из четырех частей игр был предусмотрен многопользовательский режим. Только разница в том, что в первой части он был реализован только игрой посредством сплит-скрина (разделенного экрана) а во всех следующих имеется сетевой режим игры.

Первая часть этого гоночного симулятора вышла в 2000-ом году на PS2. Для игры в этой части геймеру предоставляется два города: Лондон и Нью Йорк. Помимо вас, по дорогам во время гонок разъезжают и обычные машины NPC, которые вам то и дело, либо мешают, либо помогают.

Первая часть гоночного симулятора

А тротуары наполнены бредущими куда-то пешеходами, которых, кстати, можно прокатить на капоте ненароком. Для каждого автомобиля, приобретаемого игроком, есть три вида модификации на выбор. Негусто, конечно. Каждая из них отличается своими особенными опциями и настройками. Так же в игре можно менять время суток и регулировать погодные условия.

Игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков

По итогу, игра получила весьма неплохие оценки и отзывы от игровых критиков. Вот, например, сайты Метакритик и Game Rankings дали этому гоночному автосимулятору средние оценки – 78 баллов из 100, что в процентном соотношении является 76.99%, а это очень неплохо. Правда, не смотря на то, что были расхвалены проработанности городов и режимов, очень многие жаловались на недостатки в сюжете, а они, увы, есть, и плюс к этому однообразность прохождения.

Вторая часть игры была выпущена в 2003-ем году и уже не обошли вниманием, помимо PS 2, X Box и Персональные Компьютеры.

Эта часть игры представляет собой все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта. В этой части игры, игроку предстоит колесить три города: Токио, Париж и Лос-Анджелес, причем с возможностью свободного передвижения, а не только линейные гонки по трассам. Все так же присутствует смена времени суток, и смена погодных условий, например, ясная солнечная погода, туман или дождливость.

Все тот же гоночный автосимулятор, но уже с добавлением и мото-транспорта

Что касается саундтрека, то во второй части среди всех жанров музыки преобладают следующие: хип-хоп, транс и электро.

Вторая часть была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части

Так же, как и прошлая часть, вторая была радушно встречена критиками и получила даже лучшие оценки, чем в первой части. Так, на сайте Метакритик, игра получила следующие средние баллы: 86 из 100 для Икс Бокса, 85 из 100 для Сони Плэйстейшн и 81 из 100 на ПК.

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club увидела свет в 2005 году. В этот раз вашему вниманию предоставлены другие три города – Сан-Диего, Атланта, Детройт. В этой части, как и в прошлой, так и в следующей, помимо автомобилей, имеется и мотопарк для покупки и тюнинга. Как и во всех частях присутствует режим многопользовательской игры, но основным режимом все же является режим карьеры, где игроку предстоит выступать на незаконных уличных соревнованиях, в состязаниях за первенство и покорения городов.

Третья часть серии гоночных симуляторов Midnight Club

Что касается саундтрека, то в этой части привычный транс и техно разбивала роком, драм-эн-бейсом и музыкой, стиля дансхолл.

Дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать

Что касается мнений критиков, то здесь даже не обнаружили отрицательных сторон, отметив, что дополнительные режимы и сама карьера не заставит игрока скучать. Внесли оценку игре следующую — 84\100, что весьма сильно!

На сегодняшний день – это последняя часть хроник о авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club. Плафтормы, для которых игра издавалась – Xbox 360 и Sony Playstation 3. В геймплэйном плане игра изменений практически не перетерпела, зато графика стала куда приятней. Так же гораздо интересней стал, как авто и мотопарк, так и возможности их тюнинга. Например, на кабриолете теперь можно как снимать крышу прямо во время езды, так и устанавливать ее обратно механически.

Последняя часть хроник об авто и мото-соревнований, под названием Midnight Club

Так же теперь автомобиль можно разбить вовремя гонки, при чем, можно нанести транспорту такой ущерб, что оно будет выведено из строя, вас дисквалифицирует с соревновательного этапа а сильно поврежденные детали придется заменять, так что это ударится вам в копеечку.

В этот раз в вашем распоряжении будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше, по сравнению с предыдущими частями, и продетализирован он куда интереснее.

Мультиплеер тоже перетерпел изменения, к счастью, в лучшую сторону. Теперь, например, в онлайн-режиме, можно играть одновременно 16-ти игрокам. Так же добавлено довольно много уникальных и эксклюзивных видов соревнований.

Теперь будет всего один город – Лос-Анджелес, зато он стал куда больше и интереснее

Что касается саундтрека, то он остался прежним, только разбавлен более современными треками. В игре присутствуют следующие музыкальные направления: рок, хип-хоп, техно, денсхолл, рок.

Заключение

Что хотелось бы сказать в конце, так это то, что в эту игру действительно стоит сыграть, не смотря на относительно старые года выпуска, просто для того, чтоб отдать дань этой игровой компании, нашим любимым Rockstar Games. Ведь плохого опыта знакомства с их творчеством у нас не было, и эта игра – не исключение. В общем и целом, все части этой игры получили положительные мнения и отзывы, не только от ведущих критиков, но и от профессиональных игроков, причем последние часто сравнивают эту игру с другой небезызвестной линейкой уличных гонок – Need For Speed.

В своих видеообзорах и текстовых рецензиях критики хвалили серию этих игр за их большие города, проработанные текстуры, приятную детализацию. Хвалили так же и за то, что реализованы гонки были прекрасно, в отличии от того же НФС, в Миднайт Клабе нет каких-то «невидимых» игроку преград, препятствий и указателей, а гонки сводятся к прохождению чекпоинтов на трассе. Единственное, что мешало дать игре еще большую оценку, так это действительно завышенная трудность прохождения карьеры. Так что качать и играть стоит!

Поначалу казалось, что выпускать Midnight Club: Los Angeles едва ли не в одно время c NFS: Undercover просто неразумно, даже глупо со стороны Rockstar. На деле же возник серьезный спор, а кто кому тут конкурент? Ведь на этот раз гоночная игра от создателей GTA выглядит лучше ну просто по всем статьям.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

ервое и самое запоминающееся в Midnight Club: Los Angeles – это огромный потрясающий город. Причем не какой-то там выдуманный, а самый настоящий Лос-Анджелес. В принципе, эту игру даже не обязательно проходить, побеждать в гонках и заниматься прочей ерундой. Можно купить машину и просто ездить, глазеть по сторонам, читать вывески, смотреть на магазины, поражаться количеству трафика и деловито снующим по своим делам пешеходам. Как же, оказывается, надоели города без прохожих. Да здравствует жизнь! В новой Midnight Club город дышит жизнью – люди спешат по делам, машины куда-то едут, самолеты летают, а солнце заходит и восходит. Разработчики сделали все, чтобы Лос-Анджелес выглядел как можно более реалистичным, и это относится не только к отличным текстурам и моделированию. Великолепно передана смена времени суток, различные погодные условия и, конечно, неоднократно уже упоминавшиеся, люди. Сразу огорчим геймеров-садистов: задавить никого не удастся, даже если пешеход не успеет отпрыгнуть, автомобиль не причинит ему вреда. И это правильно – гонка должна оставаться гонкой.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Когда налюбуетесь – сто раз посмотрите на эффект перелета камеры с «карты города» к самой вашей машине, узнаете, каков закат на пляже и полночь, полная огней, в самом сердце мегаполиса, – обратите внимание и на саму игру. Сюжет тут, может, и простоват, зато не глуп и не надуман. Вы молодой человек, который приехал в Лос-Анджелес в поисках гонок, денег и хороших соперников. По ходу карьеры вам предстоит познакомиться с множеством новых людей, от владельца местной автомастерской до пижонов с Беверли-Хиллз. Кататься наперегонки доведется с кучей различных персонажей, и все это в обрамлении очень качественных заставок на движке – никакого CG, только скрипты. И что самое удивительное, игре это только на пользу: все выдержано в едином стиле, при этом и модели персонажей, и их анимация радуют детализацией и реалистичностью. Жаль только, собственного персонажа игроку не позволяют создать самостоятельно, нет также никаких магазинов одежды или еще чего-нибудь в этом духе. После Test Drive Unlimited и прочих «сюжетных гонок» такой минимализм слегка расстраивает. Но ненадолго – стоит добраться до гаража, и думать о каких-то там людях уже вовсе не хочется, уж больно хороши здесь автомобили.

В Midnight Club: Los Angeles более сорока средств передвижения, и каждое можно тюнинговать на свой вкус. Причем не просто обвесить спойлерами, юбками и колесными дисками, но и выбрать отделку салона, руль, сидение – даже поставить дополнительные приборы, вроде большого тахометра. И это еще не все, например к Nissan 280ZX позволяется не только приделать диски-двадцатки, но и поставить откидывающиеся наверх «ламбо-двери». В общем, в плане визуального тюнинга новач Midnight Club чудо как хороша. Особенно – учитывая то, с каким тщанием здесь сделаны все автомобили. Может, их не так и много, зато из каждого можно соорудить ровно такой, какой понравится именно вам. А ведь здесь еще и отличная система винилов, которые после нанесения на автомобиль смотрятся не дешевыми детскими наклейками, а как настоящая дорогая аэрография.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И, конечно же, помимо визуального украшения машины, проапгрейдить можно и технические характеристики. Тюнинговать позволено все – от двигателя до подвески и покрышек. Жаль лишь, что сам тюнинг «поуровневый». То есть вы не можете сами указать игре, мол, хочу расточку блока цилиндров, новые электронные «мозги» и улучшенную систему зажигания, – это оставьте симуляторам, вроде Forza Motorsport. Здесь же все просто, понятно и доступно: улучшили двигатель на один уровень – выросли заранее заданные характеристики авто.

Помимо машин найдутся здесь и мотоциклы. В гонке по плотному трафику им просто нет равных. Жаль, что мотостолкновения выглядят зачастую весьма удручающе.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И, раз уж зашла речь о симуляторах и аркадах, рассмотрим физическую модель игры. О, она весьма хороша! Даже, быть может, одна из лучших среди аркадных гонок, ведь машины, в отличие от последней NFS, не ездят «по рельсам» – они требуют нажатия на тормоз в поворотах и игры с педалью газа, если вы хотите подрифтить, а также весьма болезненно переживают столкновения. Никаких вам читерских поворотов об трафик и стены домов, каждое столкновение не только замедляет вас, но и калечит машину. Тут есть модель повреждения, условная, но есть: каждое ваше столкновение заполняет специальную шкалу, и если вы будете слишком много или слишком сильно врезаться, у вас есть шанс убить машину совсем. При этом до самой последней минуты поведение машины ничуть не изменяется, как бы сильно ее ни били – в этом аркадная гонка всегда остается аркадной.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Гонять в новый Midnight Club очень приятно. Машины весьма отзывчиво реагируют на повороты руля и нажатия педалей, причем каждая старается показать свой характер – какие-то лучше разгоняются, какие-то лучше держатся в поворотах. Но выигрывает здесь чаще всего не тот, у кого тачка лучше, а тот, кто хорошо ориентируется на местности.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Как и в прошлый раз, все гонки проходят в открытом городе. Есть как заезды по чекпойнтам, так и гонки из точки в точку, где вы сами вольны выбирать маршрут. Вот тут-то и начинаются главные трудности: приходится не только следить за дорогой, но и постоянно посматривать на карту, стараясь одновременно не пропустить один поворот и спланировать следующий. И для многих такой подход (вспоминаем вызвавшую множество споров Burnout Paradise) может оказаться как достоинством, так и недостатком игры. Если вы привыкли к Need for Speed, где вас запирают на трассе железобетонными бортами, о которые можно сколько угодно биться в бесполезных попытках вырваться за пределы проложенного маршрута, открытый город покажется непонятным, сложным и совсем недружелюбным. Особенно при учете того, что количество трафика на дороге то и дело бьет все рекорды Burnout (за что вы не раз проклянете разработчиков). С другой стороны, когда привыкаешь к этому, начинаешь получать ни с чем не сравнимое удовольствие от лавирования в трафике по собственноручно выбранному маршруту. И вдруг понимаешь, что такая система открывает куда больше возможностей. Особенно это чувствуется в онлайне, где всегда в фаворе мастерство вождения и реакция гонщика – ведь мало заучить маршрут, нужно еще уметь правильно им воспользоваться.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

И вот здесь, наверное, возникает главная беда Midnight Club: Los Angeles – сложность одиночной кампании. AI здесь не просто напористый, он очень недружелюбный и дьявольски сложный для неподготовленного игрока. Помните расслабленных соперников из Undercover? Местные стритрейсеры – их полная противоположность, они постоянно висят у вас на хвосте, никогда не прощают ошибок и почти не допускают их сами. Гонки в игре делятся по сложности от «зеленых», самых простых, до «красных» – безнадежно сложных. Так вот даже в «зеленых» каждое столкновение с трафиком может обернуться для вас проигрышем в заезде. Причем если вы врезались на огромной скорости в машину, стоящую на обочине, вас прокрутит на месте раз пять, а потом вы еще будете пару секунд разворачиваться в нужном направлении. AI же в подобных ситуациях умудряется настолько быстро вернуться на трассу, что невольно поражаешься его наглости и незаурядным водительским способностям. В общем, победа в каждой гонке здесь дается с огромным трудом и нервов вы потратите немало.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Впрочем, игра подкидывает по мере прохождения пару любопытных трюков, дающих определенное преимущество над соперниками. Помимо обычного нитроса, дающего моментальное ускорение, можно пользоваться слипстримом, который ничуть не хуже того же нитроса, только для его активации нужно повисеть пару секунд за соперником. Но главная козырная карта – спецспособности. После пары часов игры вам обязательно предложат оборудовать вашу машину хитрыми приборами, позволяющими или замедлять время, чтобы увереннее маневрировать в экстренной ситуации, или, например, испускать заряд электромагнитных волн, которые глушат моторы находящихся поблизости машин. Пользуясь этими приемчиками, вы можете своевременно сбивать спесь со рвущихся вперед соперников. Это могло бы показаться нечестным в другой игре, но по отношению к местному AI – лишь уравнивает шансы на победу.

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Одна из главных радостей для всех виртуальных автомобилистов: в новом Midnight Club есть вид из кабины – и какой вид! Реалистично воссозданные кокпиты, отличная тряска камеры и божественная анимация руления. Наш персонаж не просто поворачивает руль чуть вправо и чуть влево да переключает передачи, а как заправский таксист перехватывает руль, делая по несколько оборотов, – выглядит это просто обалденно. Прибавьте возможность менять расцветку салона и устанавливать понравившиеся рули и приборы, и вы получите один из самых классных видов из кабины, которые существуют сейчас в гонках. Конечно, это еще не Gran Turismo 5, но уже и не картонные кокпиты из Import Tuner Challenge и уж точно не летающие по дороге приборы из Need for Speed. А ведь здесь еще и классная анимация самого пилота, если смотреть на него со стороны. Герой весьма правдоподобен за рулем, а уж как здорово выпендриваются перед стартом гонки противники – любо-дорого!

Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles


Видео-обзор Midnight Club: Los Angeles

Отредактировал RUD999

Поначалу казалось, что выпускать Midnight Club: Los Angeles едва ли не в одно время c NFS: Undercover просто неразумно, даже глупо со стороны Rockstar. На деле же возник серьезный спор,
а кто кому тут конкурент? Ведь на этот раз гоночная игра от создателей GTA выглядит лучше ну просто по всем статьям.

Ервое и самое запоминающееся в Midnight Club: Los Angeles – это огромный потрясающий город. Причем не какой-то там выдуманный, а самый настоящий Лос-Анджелес. В принципе, эту игру даже не обязательно проходить, побеждать в гонках и заниматься прочей ерундой. Можно купить машину и просто ездить, глазеть по сторонам, читать вывески, смотреть на магазины, поражаться количеству трафика и деловито снующим по своим делам пешеходам. Как же, оказывается, надоели города без прохожих. Да здравствует
жизнь! В новой Midnight Club город дышит жизнью – люди спешат по делам, машины куда-то едут, самолеты летают, а солнце заходит и восходит. Разработчики сделали все, чтобы Лос-Анджелес выглядел как можно более реалистичным, и это относится не только к отличным текстурам и моделированию. Великолепно передана смена времени суток, различные погодные условия и, конечно, неоднократно уже упоминавшиеся, люди. Сразу огорчим геймеров-садистов: задавить никого не удастся, даже если пешеход не успеет отпрыгнуть,
автомобиль не причинит ему вреда. И это правильно – гонка должна оставаться гонкой.


Надписи на городских указателях, кстати, совершенно совпадают с теми, что есть в настоящем Лос-Анджелесе. Когда побываете в «Городе ангелов», можете смело ориентироваться по нимРазработчики сделали отличную модель не только главному персонажу, но и всем прочим гонщикам в игре. Всегда приятно соревноваться с человеком, а не с бездушным куском железа на колесах

Когда налюбуетесь – сто раз посмотрите на эффект перелета камеры с «карты города» к самой вашей машине, узнаете, каков закат на пляже и полночь, полная огней, в самом сердце мегаполиса, – обратите внимание и на саму игру. Сюжет тут, может, и простоват, зато не глуп и не надуман. Вы молодой человек, который приехал в Лос-Анджелес в поисках гонок, денег и хороших соперников. По ходу карьеры вам предстоит познакомиться с множеством новых людей, от владельца местной автомастерской до пижонов
с Беверли-Хиллз. Кататься наперегонки доведется с кучей различных персонажей, и все это в обрамлении очень качественных заставок на движке – никакого CG, только скрипты. И что самое удивительное, игре это только на пользу: все выдержано в едином стиле, при этом и модели персонажей, и их анимация радуют детализацией и реалистичностью. Жаль только, собственного персонажа игроку не позволяют создать самостоятельно, нет также никаких магазинов одежды или еще чего-нибудь в этом духе. После Test
Drive Unlimited
и прочих «сюжетных гонок» такой минимализм слегка расстраивает. Но ненадолго – стоит добраться до гаража, и думать о каких-то там людях уже вовсе не хочется, уж больно хороши здесь автомобили.

В Midnight Club: Los Angeles более сорока средств передвижения, и каждое можно тюнинговать на свой вкус. Причем не просто обвесить спойлерами, юбками и колесными дисками, но и выбрать отделку салона, руль, сидение – даже поставить дополнительные приборы, вроде большого тахометра. И это еще не все, например к Nissan 280ZX позволяется не только приделать диски-двадцатки, но и поставить откидывающиеся наверх «ламбо-двери». В общем, в плане визуального тюнинга новач Midnight
Club
чудо как хороша. Особенно – учитывая то, с каким тщанием здесь сделаны все автомобили. Может, их не так и много, зато из каждого можно соорудить ровно такой, какой понравится именно вам. А ведь здесь еще и отличная система винилов, которые после нанесения на автомобиль смотрятся не дешевыми детскими наклейками, а как настоящая дорогая аэрография.



Снаружи машины выглядят не хуже чем изнутри – причем, как видите, даже Lamborghini можно подвергнуть небольшому стайлингуГлавный герой, в отличие от персонажей большинства гонок, весьма человечен и даже за рулем вовсе не похож на манекен для краштестов

И, конечно же, помимо визуального украшения машины, проапгрейдить можно и технические характеристики. Тюнинговать позволено все – от двигателя до подвески и покрышек. Жаль лишь, что сам тюнинг «поуровневый». То есть вы не можете сами указать игре, мол, хочу расточку блока цилиндров, новые электронные «мозги» и улучшенную систему зажигания, – это оставьте симуляторам, вроде Forza
Motorsport
. Здесь же все просто, понятно и доступно: улучшили двигатель на один уровень – выросли заранее заданные характеристики авто.

И, раз уж зашла речь о симуляторах и аркадах, рассмотрим физическую модель игры. О, она весьма хороша! Даже, быть может, одна из лучших среди аркадных гонок, ведь машины, в отличие от последней NFS , не ездят «по рельсам» – они требуют нажатия на тормоз в поворотах и игры с педалью газа, если вы хотите подрифтить, а также весьма болезненно переживают столкновения. Никаких вам читерских поворотов об трафик и стены домов, каждое столкновение не только замедляет вас, но и калечит
машину. Тут есть модель повреждения, условная, но есть: каждое ваше столкновение заполняет специальную шкалу, и если вы будете слишком много или слишком сильно врезаться, у вас есть шанс убить машину совсем. При этом до самой последней минуты поведение машины ничуть не изменяется, как бы сильно ее ни били – в этом аркадная гонка всегда остается аркадной.

Гонять в новый Midnight Club очень приятно. Машины весьма отзывчиво реагируют на повороты руля и нажатия педалей, причем каждая старается показать свой характер – какие-то лучше разгоняются, какие-то лучше держатся в поворотах. Но выигрывает здесь чаще всего не тот, у кого тачка лучше, а тот, кто хорошо ориентируется на местности.



Полиция – редкий гость в Midnight Club. Зато если уж копы к вам привязались, оторваться будет ой как нелегко. Зачастую проще заплатить штраф, чем двадцать минут удирать от синих мундиров
Детализация кокпитов просто отменная. Причем, в отличие от Test Drive Unlimited, их можно еще и перекрашивать. А также менять сидения, рули и даже ставить дополнительные приборы

Как и в прошлый раз, все гонки проходят в открытом городе. Есть как заезды по чекпойнтам, так и гонки из точки в точку, где вы сами вольны выбирать маршрут. Вот тут-то и начинаются главные трудности: приходится не только следить за дорогой, но и постоянно посматривать на карту, стараясь одновременно не пропустить один поворот и спланировать следующий. И для многих такой подход (вспоминаем вызвавшую множество споров Burnout
Paradise
) может оказаться как достоинством, так и недостатком игры. Если вы привыкли к Need for Speed , где вас запирают на трассе железобетонными бортами, о которые можно сколько угодно биться в бесполезных попытках вырваться за пределы проложенного маршрута, открытый город покажется непонятным, сложным и совсем недружелюбным. Особенно при учете того, что количество трафика на дороге то и дело бьет все рекорды Burnout (за что вы не раз проклянете разработчиков). С другой стороны, когда
привыкаешь к этому, начинаешь получать ни с чем не сравнимое удовольствие от лавирования в трафике по собственноручно выбранному маршруту. И вдруг понимаешь, что такая система открывает куда больше возможностей. Особенно это чувствуется в онлайне, где всегда в фаворе мастерство вождения и реакция гонщика – ведь мало заучить маршрут, нужно еще уметь правильно им воспользоваться.

И вот здесь, наверное, возникает главная беда Midnight Club: Los Angeles – сложность одиночной кампании. AI здесь не просто напористый, он очень недружелюбный и дьявольски сложный для неподготовленного игрока. Помните расслабленных соперников из Undercover ? Местные стритрейсеры – их полная противоположность, они постоянно
висят у вас на хвосте, никогда не прощают ошибок и почти не допускают их сами. Гонки в игре делятся по сложности от «зеленых», самых простых, до «красных» – безнадежно сложных. Так вот даже в «зеленых» каждое столкновение с трафиком может обернуться для вас проигрышем в заезде. Причем если вы врезались на огромной скорости в машину, стоящую на обочине, вас прокрутит на месте раз пять, а потом вы еще будете пару секунд разворачиваться в нужном направлении. AI
же в подобных ситуациях умудряется настолько быстро вернуться на трассу, что невольно поражаешься его наглости и незаурядным водительским способностям. В общем, победа в каждой гонке здесь дается с огромным трудом и нервов вы потратите немало.



Если оторвать взгляд от сверкающего кузова мустанга, на заднем плане можно увидеть шагающего в одних трусах по улице мужчину. Неподалеку от пляжа это вполне обыденное зрелищеХоть ночные заезды и очень красивы, необычайно радует тот факт, что постоянно смотреть на неоновые вывески и слепящие фары встречных машин не придется – утро, день, вечер и ночь автоматически сменяют друг друга

Впрочем, игра подкидывает по мере прохождения пару любопытных трюков, дающих определенное преимущество над соперниками. Помимо обычного нитроса, дающего моментальное ускорение, можно пользоваться слипстримом, который ничуть не хуже того же нитроса, только для его активации нужно повисеть пару секунд за соперником. Но главная козырная карта – спецспособности. После пары часов игры вам обязательно предложат оборудовать вашу машину хитрыми приборами, позволяющими или замедлять время, чтобы увереннее маневрировать
в экстренной ситуации, или, например, испускать заряд электромагнитных волн, которые глушат моторы находящихся поблизости машин. Пользуясь этими приемчиками, вы можете своевременно сбивать спесь со рвущихся вперед соперников. Это могло бы показаться нечестным в другой игре, но по отношению к местному AI – лишь уравнивает шансы на победу.

Одна из главных радостей для всех виртуальных автомобилистов: в новом Midnight Club есть вид из кабины – и какой вид! Реалистично воссозданные кокпиты, отличная тряска камеры и божественная анимация руления. Наш персонаж не просто поворачивает руль чуть вправо и чуть влево да переключает передачи, а как заправский таксист перехватывает руль, делая по несколько оборотов, – выглядит это просто обалденно. Прибавьте возможность менять расцветку салона и устанавливать понравившиеся рули и приборы,
и вы получите один из самых классных видов из кабины, которые существуют сейчас в гонках. Конечно, это еще не Gran Turismo 5 , но уже и не картонные кокпиты из Import Tuner Challenge и уж точно не летающие по дороге приборы из Need for Speed . А ведь здесь еще и классная анимация самого пилота, если смотреть на него со стороны. Герой весьма правдоподобен за рулем, а уж как здорово выпендриваются перед стартом гонки противники – любо-дорого!


Помимо машин найдутся здесь и мотоциклы. В гонке по плотному трафику им просто нет равных. Жаль, что мотостолкновения выглядят зачастую весьма удручающе

Если игра GTA уже затерта вами до дыр, а страсть к гонкам не утихает, попробуйте свои силы в игре Midnight Club Los Angeles в версии для ПК – вы точно не будете разочарованы!

Вам предстоит продемонстрировать мастерство искусного гонщика, уходить от врагов и успешно скрываться от неутомимой полиции, попутно выводя из строя двигатели оппонентов. Ваша цель – быть первым, и вы обязательно ее добьетесь!

Существует ли ПК версия Midnight Club Los Angeles?

Midnight Club Los Angeles это действительно прорыв в гоночных играх на открытой местности.

Существует ли легендарная игра на ПК?

Она была разработана студией Rockstar и издана в 2008 году для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Это четвертая и, возможно, последняя часть игрового сериала Midnight Club.

Смогут ли игроки наслаждаться Midnight Club Los Angeles на ПК?

Да, на сегодняшний день это вполне возможно, главное, чтобы ваш ПК обладал всеми необходимыми характеристиками для этого.

Смогут ли любители персональных компьютеров поиграть в данную игру?

И тогда вы без затруднений сможете погрузиться в чудесный и захватывающий мир гонок.

Midnight Club: Los Angeles системные требования

Чтобы играть в Midnight Club Los Angeles на ПК, ваша система должна быть оснащена следующими характеристиками:

  • ОС: Windows 7/8 / 8.1/ 10;
  • Графическая карта: AMD Radeon 3870 или выше; NVIDIA GeForce 8800 GT или выше;
  • Рам: 4 ГБ или больше;
  • Процессор: AMD Athlon X2 2,8 ГГц или выше; Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или выше;
  • Свободное место на жестком диске: 5 ГБ.

Немного об игре

Из названия понятно, что события происходят в Лос-Анджелесе, по улицам которого можно свободно передвигаться. Игрок может использовать для гонок автомобили и мотоциклы, которые возможно тюнинговать. Еще в Midnight Club Los Angeles присутствуют полицейские погони и штрафы при задержании, которые необходимо оплачивать, а размер их зависит от того, сколько будет длиться погоня и какой будет нанесен ущерб.

В игре присутствует свободное перемещение по городу

Но, как и в любой игре, не обошлось и без недостатков: игра очень сложна, а для прохождения некоторых гонок можно потратить целые часы и сотни раз переигрывать заново. Но это не так страшно, так как переигрывать гонки все же интересно, ведь маршрут может быть любой. Главное — как можно быстрей прибыть к финишу.

Сюжет

Игра начинается с того, что главный герой прибывает в Лос-Анджелес с восточного побережья и звонит Буку, который является чемпионом уличных гонок в Лос-Анджелесе. Бук предлагает ему на выбор один из трех автомобилей: Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Scirocco и Nissan 240SX.

Сюжет игры разворачивается в Лос-Анджелесе

После прохождения нескольких миссий, нашему герою звонит Кэрол – бизнесмен, который изъявил желание помочь новичку. У Кэрола в распоряжении две крупнейшие автомастерские, и одну из них он любезно предоставит для пользования в качестве стоянки. В автоцентрах можно тюнинговать, модифицировать и прокачивать автомобили. Через какое-то время герой встретится с лучшим гонщиком города – Энни. Это Кэрол его подослал, чтобы заманить нашего героя поработать у него на доставке машин клиентам.

Игровой процес

В отличии от других гоночных игр, эта игра предлагает большое содержание и главное ее достоинство – настоящий, живой город. Высокий уровень реализма, который не встретишь в других играх, дает четкая детализация дорог, растительности и домов.

Игрок может участвовать в гоночных состязаниях или уходить от полиции, которая может появиться во время гонок. Гонки содержат разные уровни сложности: легкий (зеленый), средний (желтый), трудный (оранжевый), тяжелый (красный). Чем сложнее уровень, тем больше игрок получит денег и репутации за победу. При помощи редактора можно создавать уникальные маршруты для соревнований. Так же в режиме аркады возможно выбрать какой будет тип заезда, количество кругов и соперников.

Все автомобили в игре тщательно и детально проработаны, вплоть до салона. Модели, лицензированные от известных мировых производителей, таких как Buick, Chevrolet, Mercedes-Benz, Range Rover, Audi и других. Так же есть разделение на классы: седаны, маслкары, суперкары, лоурайдеры, SUV и мотоциклы.

Игра предлагает большое содержание и настоящий, живой город

Все транспортные средства игрок может улучшать при помощи тюнинга и стайлинга: заменять детали кузова и салона, обновлять запчасти двигателя и ходовой части. Во время гонок автомобили могут получать повреждения, и транспортное средство может выйти из строя, если заполнится шкала повреждений. Если вы хотите новый автомобиль или мотоцикл, их можно купить, либо же выиграть в гонках.

Кроме обычных средств управления, есть еще четыре специальные функции. Чтобы замедлять время и делать крутые повороты, используйте Zone, а для получения большей мощности и возможности сильнее наносить урон – Agro Roar поможет запустить волну, которая сметет все с вашего пути, а EMP с помощью электромагнитного импульса отключит все двигатели в окружающих машинах.

Так что, если ваш компьютер отвечает всем необходимым требованиям, смело скачивайте и загружайте игру Midnight Club: Los Angeles. А после отправляйтесь в невероятно реалистичный город Лос-Анджелес и наслаждайтесь его красотами, участвуйте в гонках и уходите от погонь. Надеемся, что эта великолепная игра доставит вам колоссальное удовольствие.