Mercedes benz 6 колесный. Шестиколесный Гелендваген: лучший из люксовых внедорожников

Черный Mercedes G 63 AMG рычал и метался по паркингу дубайского аэропорта, словно запертый в клетке зверь: мой водитель Салим никак не мог активировать карточку на выезд. Выбравшись на шоссе, Салим тут же включил круиз-контроль и, кажется, задремал. Э, брат, так не пойдет.
— С какой скоростью здесь можно ехать?
— Что? А, скорость... Можно сто двадцать, но все едут сто сорок.
Мы мчали в ночь по прямой, как струна, автостраде уже около часа, когда Салим, словно очнувшись, вдруг неожиданно свернул в пустыню, и мы уперлись в пост охраны. За этим постом последовал еще десяток темных и пыльных километров, затем еще один пост, еще один... Наконец мы подрулили к отелю, и в тени подсвеченных фонарями пальм я увидел двух гигантов: один — серый, другой — белый, и оба — трехосные Мерседесы G-класса!

Стыдно признаться, но раньше на G-вагенах я вообще не ездил, а потому перед вылетом в Дубай попросил на пару дней Mercedes G 500. И проникся! Тугой руль, ремень безопасности постоянно спадает с плеча, плоские двери — все почти как в папиной «шестерке» из детства. А пугало неожиданное сочетание «кирпичности» с динамичностью: под полным дросселем «пятисотый» прыгает с места так, что чувствуешь себя Емелей, из-под которого убегает печь!

Поразил и расход топлива. Большую часть времени я ездил чуть ли не на холостых оборотах (именно здесь, на низах, «восьмерка» особенно волнующеурчит и булькает), но так и не смог добиться среднего расхода меньше 17,5л/100 км - «на круг» в эти дни и вовсе вышло по двадцать литров бензина на сотню. А тот G 63 AMG, на котором мы вместе с Салимом добирались до гостиницы, даже на «автопилоте» расходовал под 23 л/100 км!

Впрочем, сильно ли расход топлива беспокоит G-владельцев? У многих другие заботы. Например, на Кутузовском проспекте со мной поравнялся G-ваген, набитый парнями в камуфляже. У меня в руках были орешки, у них - рации...


Клавиш, управляющих блокировками дифференциалов, как и у двухосной машины, три, но самих дифференциалов - пять. На первом этапе блокируются межосевые дифференциалы: в «раздатке» и между задними мостами. На втором - оба задних межколесных. И только потом можно «закрыть» передок


С помощью левой пары потолочных кнопок изменяется давление в передних колесах, с помощью правой - во всех четырех задних. Под красным колпачком - тумблер, запускающий компрессор, который наполняет воздухом четыре 20-литровых ресивера, расположенных в задних колесных арках. На то, чтобы поднять давление в шести гигантских шинах пикапа с «грязевых» 0,5 до «дорожных» 1,8 атмосферы, заимствованной у G-броневиков системе подкачки требуется всего 20 секунд!

0 / 0

Но первым же дубайским утром я убедился, что и G-вагены бывают беспомощными. Это только кажется, что в бескрайней пустыне - мчи, куда глаза глядят. На деле же все мероприятие проходило под присмотром местных гидов: «Эй, туда нельзя, надо правее! Здесь - только налево!» - то и дело голосили они в рации, каким-то неведомым образом ориентируясь в барханах. Но сначала один из сопровождавших нас знатоков пустыни зарыл G 63 AMG в песок по ступицы, потом они с товарищем закопали и подоспевший на помощь буксир G 500... Покачиваются связанные тросом красавцы на гребнях песчаных волн, рычат, выбраться не могут. А рядом резвится, если не сказать бесится, Geländewagen о трех осях и шести колесах.

Вот кто тут король!

Внутреннее убранство пикапа непримечательно, разве что сзади стоят два разделенных центральной консолью индивидуальных кресла, а грузовой отсек устлан бамбуковым паркетом. И сразу все понятно - это машина напоказ.


Задние мосты связаны между собой только карданным валом и подвешены на продольных рычагах независимо друг от друга. В картере среднего моста (на переднем плане) спрятаны и межосевой, и межколесный дифференциалы


Единственное, как уверяет руководитель постройки трехосного пикапа Аксель Харрис, отличие «гражданского» шасси от военного - в гоночных пружинах и амортизаторах Ohlins. Черные баллоны над колесами - ресиверы сис­темы подкачки шин

0 / 0

Огромные шины 37х12,5х18 (наружный диаметр - аж 940 мм!), портальные мосты - и дорожный просвет 460мм против 210 мм у обычного G-класса. Не зря я занимаюсь физкультурой: чтобы ступить на подножку трехосника, бедро надо почти прижать к груди!

Резво стартовать от отеля не вышло - при полностью вывернутом руле Mercedes ткнулся носом в кустарник. Тяну на себя крохотный кожано-алюминиевый джойстик, сдаю назад. Вот теперь - Drive! Пдум-пдум-пдум... На лежачем полицейском не два, а три подброса. Смотрю в зеркала - да нет, вроде как не раздавил «постового». Вообще я ожидал даже большей разницы, но при спокойной езде по асфальту разве что «замах» перед поворотами нужен побольше, да чувствуется, что часть энергии идет не на движение четырехтонной махины (3775 кг - на 1375 кг тяжелее четырехколесной версии), а растворяется в трансмиссии и колесах с их «личными» редукторами.

На центральной консоли - три традиционные для G-вагена клавиши, которые управляют блокировками дифференциалов. Но если у четырехколесного G-вагена таких блокировок три, то здесь - пять! Одна клавиша замыкает меж-осевой дифференциал в раздаточной коробке и тот, что связывает между собой задние оси. Вторая - левые и правые колеса на каждой из задних осей. И только потом, третьей клавишей, можно «закрыть» межколесный дифференциал спереди. Вдобавок, конечно, есть и «понижайка».

Не надо нажимать на все клавиши, нам хватит и этого, - по-русски произнес мерседесовский инструктор («У меня жена из Коломны»), ткнул «межосевую» клавишу и, нажав пару потолочных кнопок, подспустил колеса.

Развесовку по осям мерседесовцы, говорят, еще не измеряли, но средняя ось тут явно нагружена сильнее остальных - взгляните, как при равном давлении проминаются ее шины


Могучий передний мост портального типа с передаточным числом бортового редуктора 1,27: обратите внимание, насколько балка моста выше оси колеса - отсюда и клиренс 460 мм! Вентилируемые дисковые тормоза - на всех шести колесах

Я боялся, что нас забросает песком, но фотограф настоял на открытых окнах. Педаль газа- в полу, на каждом изгибе размеченного маршрута «заблокированный» трехосный пикап норовит ехать прямо, но я уже смекнул, как готовить его к поворотам заранее. Сбросил газ, направил нос в нужную сторону - и вот теперь снова газ: пусть 544-сильная «турбовосьмерка» М157 (двенадцатицилиндровый агрегат был отвергнут из-за большей массы и трудностей с охлаждением) хоть зафыркается и обрычится. Да пусть не только моя прическа, а весь салон утонет в песке - чтобы слышать это вновь и вновь, я теперь и сам ни за что не закрою окна!

Не думаю, что в городе ездить на трехосном G-вагене будет много проще, чем на свадебном лимузине, но пустыня меня не стесняла. Через пару минут посадка уже не казалась мне по-грузовому высокой, а вскоре перестали пугать и просьбы фотографа подрифтить вдоль обрыва. Газ-газ-газ! Задняя... Простите, задние оси уходят в занос неспешно, словно в настоящем длительном времени из курса английского языка, а вот стабилизируется G-ваген, нагребая боком кучу песка, почти моментально. Впрочем, беситься подобным образом можно и на четырехколесной машине. А вот на горбатом, будто стадо верблюдов, участке...

Здесь вас прокачу я, - спокойно, но твердо заявил инструктор.

Как, уже все? Я хочу еще! Но после того как этот парень окинул взглядом маньяка песчаную стену, нацелил на нее пикап и топнул по акселератору, я передумал. Сейчас мы воткнемся в песок, раскроются подушки безопасности, может, согнется рама... Пусть это будет на твоей совести, дружище. Когда от лобового стекла до стены оставался только капот, мы взмыли вверх. И тут - ба-бах! - средний мост так громко «отстрелил» на отбое, будто под колеса попала шпала. Приземлились мягко, но тут же полетели носом в овраг. Теперь точно воткнемся. И снова - «перпендикулярный» прыжок!

Смотрю на инструктора - у того вид испытателя, которого призвали сломать изделие конкурентов. Следующую четверть часа мы только и делали что взлетали на песчаные стены и обрушивались с них. Вот зачем перед пассажиром привинчена мощная ручка! Ни машина, ни кости вроде бы не сломались, но всевозможным Дакарам я про себя сказал бесповоротное нет.

Но зачем мерседесовцы сделали этот пикап трехосным? Ведь чтобы прыгать и мчать, не разбирая бездорожья, дополнительная пара колес без надобности - посмотрите на гоночные КАМАЗы или, скажем, на пикап Ford Raptor, на котором пару лет назад мы с Олегом Растегаевым носились по Дмитровскому полигону!

Главное, что дает автомобилю «лишняя» ось, - это снижение давления колес на грунт: они меньше проваливаются в снег, грязь, песок. Второй плюс - это лучшая геометрическая проходимость в случае длинных, как, например, наш G-пикап, автомобилей: можно одновременно сделать большими и угол рампы, и угол съезда. Последний здесь, к слову, вдвое больше, чем у стандартного внедорожника: 54 против 27 градусов. А третье преимущество - лучшая курсовая устойчивость. Особенно это почувствовалось, когда за рулем оказался один из старейших испытателей G-вагена Эрвин Вониш - и выбрал в песчаной колее весь заданный электроникой лимит скорости в 160 км/ч.

Но самое интересное, что обо всех этих плюсах и минусе в виде возросшей массы мерседесовцы, похоже, особо не думали. Они строили шоу-кар, а три оси, согласитесь, всяко эффектнее, чем две. Вот и Вониш, солидный такой дядька (это он за рулем пикапа на представленных здесь фотографиях), вместо того чтобы поразить меня каким-нибудь запредельным скрещиванием осей, принялся истово дрифтить на огороженной площадке. С осевым распределением тяги в соотношении 30/40/30 шестиколесник «дает угла» не по размерам проворно. Пыли - выше крыши! Еле рассмотрели потом, где выезд.


Ради простора сзади кабина «гражданского» пикапа сделана длиннее, чем у армейской модификации. Индивидуальные кресла разделены постаментом с боксом-подлокотником и контроллером системы Comand. Потолочные ручки тут отнюдь не лишние


Грузовой отсек, рассчитанный на полтонны поклажи, устлан бамбуковым паркетом

0 / 0

Несмотря на всю свою монструозность, шестиколесный G-ваген - автомобиль, очень близкий к серийному производству. Потому что собран по большей части, как конструктор, из готовых деталей. Кабина, мотор и семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic - от внедорожника G 63 AMG, филейная часть кузова - от G-кабриолета, рама с мостами - от шестиколесного G-вагена, что служит, например, в австралийской армии, колеса с антипрокольными вставками и системой подкачки - от броневика G 280 CDI LAPV 5.4, а «своего» - разве что гоночные пружины и амортизаторы Ohlins с вынесенными камерами.

А развесовка? И вообще, есть ли хоть какое-то внятно сформулированное внедорожное превосходство трехосника над стандартным G-вагеном?

Еще не взвешивали и не сравнивали, - ответил Аксель Харрис, отвечающий за все кроссоверно-вездеходное подразделение Мерседеса. - Мы ориентируемся, прежде всего, на интуицию и на собственные ощущения от езды. Сейчас вот остаемся в Дубае на доводочные испытания, может быть, что-то измерим.


В общем, машина почти готова. По словам Харриса, это будет второй по дороговизне Mercedes после электрического родстера SLS, оцененного в 420 тысяч евро. Но дальше слово, мол, за потенциальными покупателями. Из тех же Эмиратов, из России...

Пока в маленькой мастерской на севере Штутгарта меньше чем за год построи-ли два показанных здесь прототипа. Будет интерес- и первый покупатель получит свой пикап уже в октябре, а дальше мерседесовцы готовы ежегодно выпускать по 20-30 «гражданских» трехосников на том же конвейере в австрийском Граце, где собирают и обычные G-вагены.

У вас еще остались сомнения, что спросбудет? Мои G-ваген перемолол всеми тремя осями, а на auto.ru уже появилось объявление, предлагающее сделать предварительный заказ - от 25 млн 920 тысяч рублей...


Слон и моська? С габаритами 5875х2110х2280 мм шестиколесный пикап на 1106 мм длиннее, на 255 мм шире и на 340 мм выше своего пятидверного донора. Расстояние между первой парой осей у трехосника больше на 270 мм, а прибавка в колее - 290 мм!

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6
Тип кузова четырехдверный пикап
Число мест 4
Размеры, мм длина 5875
ширина 2110
высота 2280
колесная база* 3120/1100/4220
колея передняя/средняя/задняя 1790/1790/1790
Дорожный просвет 460
Свес передний/задний 821/834
Глубина преодолеваемого брода, мм 1000
Геометрическая проходимость, град. угол въезда/съезда 52/54
преодолеваемый подъем 45
Грузоподъемность, кг 650
Снаряженная масса, кг 3775
Полная масса, кг 4500
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см3 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 98,0/90,5
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 544/400/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 760/2000-5000
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа I 4,38
II 2,86
III 1,92
IV 1,37
V 1,00
VI 0,82
VII 0,73
задний ход 3,42
главная передача 5,29
раздаточная коробка 0,87/2,16
колесный редуктор 1,27
Привод постоянный полный, с блокировками всех пяти дифференциалов
Передняя подвеска зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимые, пружинные
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 37x12,5x18
Максимальная скорость, км/ч ** 160
Время разгона 0-100 км/ч, с менее 6
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл около 15
Емкость топливных баков, л*** 96/63/159
Топливо бензин АИ-95-98
* До средней оси/между осями задней тележки/общая
** Ограничена электроникой
*** Основной/дополнительный/общая

Лишние оси


Экспериментам с дополнительными (к паре общепринятых) осями автомобилей уже больше века. Поначалу конструкторы прорабатывали этот вопрос в двух направлениях. Те, что занимались легковушками, гнались за плавностью хода, а создатели грузовиков - за грузоподъемностью и проходимостью.

Первые начали опыты раньше: например, основанная Милтоном Ривзом фирма Reeves Sexto-Octo Company в 1911 году представила четырехосник Octoauto на основе автомобиля Overland модели 38, а в 1913 году - трехосник Sixauto на базе модели Stutz Bearcat. Оба автомобиля, правда, сгубила цена - вдвое-втрое дороже исходников.

А одним из первопроходцев в грузовом направлении стала шинная фирма Goodyear, которая, испытывая нагрузочные способности покрышек, своими силами построила к 1917 году несколько трехосных шестиколесных грузовиков на базе моделей Mack, Packard и White - и отправила их в 1190-километровый демопробег из Огайо в Массачусетс.

Но если из-за ограничений осевой нагрузки, которые вводились почти во всех странах, для тяжелых грузовиков третья ось быстро стала, по сути, обязательной, то по мере совершенствования подвесок «легковые» конструкторы от нее отказывались.

Со временем шестиколесные пассажирские автомобили были призваны в армию, на бездорожье, где меньшее удельное давление на грунт как раз было востребовано. А самой известной армейской машиной такого вида стал, пожалуй, Mercedes-Benz G4 серии W31, один из любимых автомобилей Адольфа Гитлера. С 1934 по 1939 год было построено 57 таких трехосок с колесными формулами 6х4 и 6х6.

Удивительно, насколько «габаритно» близок оказался Mercedes G4 к современному G-вагену о трех осях. Разница в длине - меньше 100 мм, в массе - меньше 200 кг, а колесные базы и вовсе почти одинаковы!

Сегодня легковые трехосники разных моделей и марок строят по спецзаказам мелкие ателье - даже с 20-30-штучным ежегодным тиражом Mercedes G 63 AMG 6x6 на их фоне будет выглядеть очень даже серийным. Хотя на самом деле G-ваген и без того претендует на звание самого востребованного шестиколесника - по контракту с австралийской армией с 2011 по 2015 год Mercedes должен изготовить аж 2100 таких автомобилей! Любопытно, что разработку армейской трехос-ки мерседесовцы вели с 2004 по 2008 год без каких-либо гарантий на получение заказа.

Иногда мы вынуждены рисковать, - поясняет «внедорожный» глава Мерседеса Аксель Харрис. - В данном случае это оказалось оправданным.



Трехосный Mercedes-Benz G4 в оригинальном (вверху) - и в восстановленном заводом виде. Задняя подвеска так называемого балансирного типа

0 / 0

В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген , Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» - машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a H2 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer H2 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год - это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника - около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия - это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Toyota Hilux AT38 6x6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Mercedes G63 AMG 6×6 — это шестиколесный полноприводный внедорожник-пикап от немецкого производителя, специально построенный по пожеланиям арабских шейхов.

Дело в том, что ближневосточным миллиардерам стало сложно удивлять своих партнеров горячими AMG G63 и G65. Бюджеты олигархов могли позволить куда более роскошный и в то же время проходимый внедорожник, но рынок был не готов его предложить.

Так было до появления шестиколесного Мерседес G63 АМГ 6х6, построенного на основе . Стоит отметить, что на момент заказа у немцев уже был опыт создания подобных автомобилей. Некоторое время назад для австралийской армии была выпущена целая партия шестиколесных Гелендвагенов, но тогда это были брутальные вездеходы, лишенные всяких удобств.

Новый Mercedes G63 AMG 6×6 не ищет компромиссов и объединяет в себе потрясающие внедорожные характеристики и впечатляющую роскошь, присущую .

Технические характеристики Гелендваген 6х6

Размеры пикапа таковы, что не каждое гаражное помещение способно его вместить, но для шейхов подобное неудобство вряд ли станет весомой преградой для покупки.

Габариты Mercedes G63 AMG 6×6:

  • длина автомобиля равна 5 867 мм;
  • ширина — 2 111 мм;
  • высота — 2 209 мм.

Расстояние от поверхности земли до самого нижнего элемента подвески (клиренс) составляет 406 мм, а масса — 3 тонны 775 килограмм.

Под капотом, крышка которого в дорожном потоке находится на уровне крыш обычных легковушек, установлен битурбированный V8 объемом 5,5 л. Агрегат выдает 536 лошадиных сил и крутящий момент в пике 760 Нм. Передача тяги осуществляется на все 6 колес посредством фирменной 7-ступенчатой 7G-tronic.

Отличные внедорожные характеристики G63 AMG 6×6 обеспечиваются сразу пятью , управление которыми осуществляется отдельным блоком кнопок, расположенным в салоне. Не смотря на громадные габариты автомобиль обладает хорошими углами съезда и въезда — 54 и 52 градуса, соответственно.

Разгон у исполина с места до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. А вот разогнать шестиколесный Гелендваген быстрее 160 км/ч не получится — сработает электронный ограничитель. Заявленный расход топлива автомобиля в смешанном цикле не должен превышать 22 литра на 100 км, что для 3,7-тонного «танка» является скорее достоинством, чем недостатком.

Когда, где и за сколько купить Mercedes G63 AMG 6×6

Ежегодный тираж Mercedes-Benz G63 AMG 6?6 составляет 30 экземпляров, средняя цена которых рана 350 тысячам евро. Стоимость действительно баснословная, даже для марки Mercedes-Benz, в есть всего один автомобиль дороже него — электрический суперкар .

Российские покупатели также могут приобрести шестиколесный Гелендваген. Для нашей страны цена установлена на отметке 28 660 000 рублей.


Любители адреналина обожают автомобили 4x4, благодаря которым можно бывать в таких местах, куда зачастую и при помощи ног забраться сложно! Интересно, что же экстремалы мира скажут про автомобиль Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 , в котором не четыре, а сразу шесть ведущих колес !




Автомобиль Mercedes-Benz G 6x6 изначально был создан для военных нужд (у данной компании ). Ведь армейским машинам часто приходится сталкиваться с ситуациями абсолютного бездорожья, с ездой по пересеченной местности. И от проходимости авто, бывает, зависит жизнь людей, находящихся в нем.



Но компания Mercedes-Benz представила и прототип «гражданского» варианта этого автомобиля – Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 544 лошадиных силы, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.



До отметки 100 километров в час Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 может разгоняться за 6 секунд, но при этом максимальная его скорость составляет всего 160. Впрочем, автомобилю с весом почти 4 тонны этого вполне достаточно.

Расход топлива в Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 составляет 22 литра на 100 километров, а бак рассчитан на 160 литров.



Однако главная техническая характеристика Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – это, конечно же, шесть ведущих колес, которыми оснащен автомобиль. Благодаря ним эта машина может въезжать наверх под углом 52 градуса и спускаться вниз при показателе 54. При этом в экстренных случаях на небольших расстояниях угол подъема может быть и больше.



Компания Mercedes-Benz планирует выпускать в год по 20-30 экземпляров автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. При этом стоимость данного «короля внежорожников» около 1 миллиона американских долларов.