Лучшие кастомные пк. Лучшие кастомные ROM’ы Android

Крупные производители мотоциклов придерживаются обычно довольно неспешного графика: по байку в год. Само собой, для хардкорных любителей путешествий на двух колесах этого маловато. Свободную нишу занимают кастомные мастерские, где техники не редко работают над несколькими проектами одновременно. Специально для вас, мы выбрали лучшие кастом-байки этого года — катайтесь на здоровье.

Harley-Davidson Softail Slim «Crowned Stallion»

Название байка можно перевести как «Венценосный жеребец». Парни из команды Rough Crafts не боятся излишнего пафоса: владелец такого приятеля может ловить на себе только завистливые взгляды окружающих. Базой кастома стал, как вы можете догадаться из названия, классический Harley-Davidson Softail Slim. На самом деле, техники мастерской провели настолько тонкую и стильную работу, что дизайнеры самого Harley могли бы поучиться.

Мастерская: Rough Crafts

Eve Motorcycle

Eve вполне может претендовать на звание самого утонченного мотоцикла в мире — эдакий аристократ на площадке, традиционно заполненной брутальными спортсменами и нарочито агрессивными путешественниками. Байк разработан на колесной базе классической 1967 Honda SS. Хромированный от корпуса до последней втулки Eve Motorcycle просто обречен на постоянное внимание окружающих. Заказать Eve Motorcycle можно на официальном сайте Bandit9.

Мастерская: Bandit9

Honda CX500 café racer

Дирк Оэлеркин, глава знаменитой американской кастом-мастерской Kingston Custom, совершил очередное чудо. Материалом для творца послужила Honda 1970-го года, из которой Дирк умудрился смастерить настоящий клад. Почти зеркальный блеск поперечному V-образному двигателю обеспечивает термочуствительное покрытие. Практически все элементы байка ручной работы. Это касается и удобнейшего посадочного кресла, и аккумуляторного ящика, и лаконичного обтекателя. Выхлопную трубу Дирк позаимствовал у Харли-Девидссон, подножки — у Yamaha XT 600. На фоне всего этого ручная роспись байка выглядит просто вишенкой на торте.


Мастерская : Kingston Custom

Boodaak и Dakdaak

Команда Deus Ex Machina из солнечной Калифорнии вновь радует всех любителей пыльных дорог и свистящего в ушах ветра. Свежий проект кастом-мастерской — пара мотоциклов, получивших название Boodaak и Dakdaak. Оба байка (ручная сборка, тщательная корректировка каждой детали) разработаны на основе Honda и на трассе готовы поспорить с любым конкурентом. Двигатели также подверглись переработке: модель Boodaak питается от Honda XR650R, более легкий Dakdaak зависим от Honda CRF450X.И Boodaak, и Dakdaak оснащены кастомными алюминиевыми бензобаками, сделанными на заказ кожаными сиденьями Kushitan и шинами Bridgestone Battlax BT-003.

Мастерская: Deus Ex Machina

Honda CX500 Cafe Racer

Томас Парриш, владелец известной мастерской Kustom Research, умудрился это изменить. Многие байкеры дают оригинальному Honda CX500 однозначную оценку: кто, черт возьми, вообще захочет показаться на дороге в компании этого гадкого утенка? Томас Парриш, владелец известной мастерской Kustom Research, проделал колоссальную работу по превращению базы CX500 в нечто на самом деле прекрасное. Помимо основательного пересмотра внешности байка, техники Kustom Research серьезно поработали и над мотором.

Большое количество пользователей Android со временем приходит к мысли отказаться от заводской версии операционной системы на своём смартфоне и попробовать что-то другое. Причин на то может быть очень много. К примеру, многим не нравятся многочисленные «эксклюзивные» приложения от производителя, которые зачастую засоряют интерфейс, да и просто съедают драгоценные мегабайты памяти. У владельцев старых, да ещё и не флагманских моделей возникает другая проблема: производитель забивает на них, выкатывая обновления со скоростью улитки, а иногда просто отказываясь от апгрейда программной начинки смартфона до новой версии, ссылаясь на что угодно. Тот же HTC в своё время славился тем, что намеренно не обновлял действующие модели смартфонов до последней версии Android, пока не продавал определённое количество новых моделей. А ещё вас может не устраивать оболочка, отсутствие той или иной крайне необходимой вам функции и много всего остального. Что-то из этого решается установкой дополнительных приложений, но некоторые вещи не решить простым методом. И вот, когда пользователь получил рут на своём смартфоне и готов залить новую версию ОС, возникает вопрос выбора.

Мы предлагаем вам ознакомиться с 5 наиболее популярными на данный момент кастомными ROM’ами, которые вы можете установить на свой смартфон.

Подготовка

На что стоит в первую очередь обращать внимание при выборе ROM’а? Конечно, для начала нужно убедиться в его совместимости с вашей моделью смартфона. Следующий важный шаг: предварительное знакомство с кандидатами на установку. Поверьте, может получиться так, что вам не понравится ни один из них, и в итоге вы вернётесь к заводской версии ОС. Детально изучите описание функционала, основные особенности каждой сборки, дефолтный интерфейс и возможности по его кастомизации. Бывает так, что кастомная сборка не поддерживает некоторый изначальный функционал устройства, и нужно решить для себя, готовы ли вы отказаться от него в пользу других возможностей, предоставляемых этой сборкой. И конечно же, нужно понимать какие последствия повлечёт за собой смена ОС на смартфоне. Это наиболее актуально для тех, кто недавно купил смартфон и сомневается в своих возможностях. Подобные манипуляции, если не суметь их скрыть, снимают устройство с гарантии.

CyanogenMod

Безусловно, это самый популярный ROM во всём мире, и причин на это очень много, начиная с большего, нежели у других разработок, количества поддерживаемых устройств, и заканчивая очень высокой стабильностью и скоростью работы. В настоящее время разработчики медленно, но верно готовят рабочие версии CyanogenMod на Android ICS для устройств, чьи производители не торопятся с обновлением версии ОС.

MIUI

Ещё один чрезвычайно популярный ROM, который в первую очередь выделяется своим привлекательным внешним видом и скоростью работы. Начав своё существование как модификация китайской версии Android, на данный момент MIUI уже является крупным проектом с большим сообществом пользователей. Одним из главных преимуществ можно назвать широкие возможности по кастомизации внешнего вида ОС. Это определённо лучший выбор для тех, кто ставит визуальную составляющую выше функциональной.

AOKP

Android Open Kang Project является довольно молодым проектом, но при этом быстро набирает популярность среди пользователей. Как и в случае с MIUI, данный ROM имеет более широкие возможности по кастомизации системы в сочетании с удобным централизованным управлением настройками и параметрами ROM’а. Вероятно, что в будущем список поддерживаемых устройств AOKP станет больше.

Slim ICS

Узкоспециализированный ROM для смартфонов от Samsung на платформе ICS. В то время, как другие разработчики стараются снабдить свои сборки десятками дополнительных утилит и инструментов, Slim ICS позиционируется как сверхлёгкий и супер быстрый ROM, максимально близкий к «чистому» ICS.

  • Поддерживаемые устройства: Galaxy Nexus, Nexus S, Galaxy S, Galaxy S II

Liquid Smooth ROMS

Как и предыдущий проект, Liquid Smooth ROMS поддерживает лишь несколько устройств, и при этом разработчик называет своё творение одним из самых быстрых среди доступных. Говорится, что по быстродействию Liquid Smooth ROMS обходит даже стоковую ОС Galaxy Nexus. При этом функционал не был принесён в жертву ради скорости. Если вы являетесь владельцем одного из поддерживаемых устройств, то вам стоит обратить внимание на этот проект.

Итог

Безусловно, получение рут прав и установку кастомной ОС на устройство нельзя назвать сверхпростым делом, однако в любом случае в процессе вы станете более подкованным в техническом плане, больше узнаете о том, как работает ваше устройство, получите на выходе стабильную и быструю ОС с необходимым вам функционалом, а в качестве бонуса ещё и все прелести суперюзера.

Кастом-мотоцикл Insomnia («Бессоница»), построенный в московской кастом-мастерской Zillers Garage, был признан лучшим среди полусотни байков со всего мира, участвовавших в чемпионате мира по кастом-байку в Кёльне . Впервые российский гараж получил высшую награду этого престижного конкурса, причем в самой сложной категории - Freestyle. В этом классе кастомайзеры создают настоящие механические скульптуры на двух колесах!

Конкурс проводится в пяти номинациях: Freestyle самая отвязная, Modified Harley-Davidson - для байков с рамой и двигателем H-D, Retro/Modified - для мотоциклов до 1984 года выпуска, Cafe Racer - для байков в духе гоночной техники пятидесятых-шестидесятых, и Street Performance - для мотоциклов, на которых можно передвигаться по дорогам общего пользования. Мы отобрали самые интересные байки из всех четырех категорий.

Insomnia - Zillers Garage, Россия Insomnia построена вокруг одноцилиндрового двигателя от ретро-байка Yamaha SR 400. В мастерской Димы Голубчикова мотор снабдили компрессором Roots и создали раму с оригинальными подвесками: вместо спиральных пружин использованы торсионы!

Внимание к деталям поражает воображение: все тросики убраны внутрь полированных трубок, из таких же трубок выполнены масляные линии. Причем все они проложены строго параллельно друг другу, словно по линейке! Больше фотографий «Инсомнии» - в нашей галерее.

Bone X - Eastern Bobber, Малайзия Внешне Bone X кажется почти симметричным - этаким «тяни-толкаем». Эффект достигнут за счет необычной конструкции подвесок: спереди и сзади использованы «двухрычажки», словно на автомобилях.

А пружины и амортизаторы вынесены на раму - их установили прямо перед седлом водителя. Необычен и выбор двигателя: автор мотоцикла Омар Джумиран выбрал одноцилиндровый «воздушник» английской фирмы AJS 1961 года. Абсолютно все детали мотоцикла никелированы и подверглись тщательной полировке.

Speedster King - Marusius, Венгрия Обтекаемый шедевр хенд-мейда изготовлен в мастерской венгра Жолтана Балинта.

У «Короля Спидстеров» самодельная не только рама, подвески и алюминиевый обтекатель, но и двигатель с планетарной трехступенчатой коробкой передач. Причем цилиндры и головки «V-твина» с воздушным охлаждением заимствованы у грузовика Robur восточногерманского производства!

Beast of Brooklands - Павел Маланик, Чехия Чешский кастомайзер Павел Маланик воссоздал рекордный мотоцикл JAP 1908 года. Отсюда примитивная, почти велосипедная конструкция рамы, маслобак в форме трубы… И настоящий двигатель V2 марки JAP объемом аж 2,7 литра и мощностью под 20 лошадиных сил.

Так могли сделать только в начале двадцатого века: громадные никелированные «горшки» цилиндров, выставленные напоказ хлипенькие толкатели клапанов, карбюратор восходящего потока и отсутствие коробки передач… Подвесок тоже нет, а единственный передний тормоз действует на обод колеса. Все это особенно впечатляет, если знаешь, что в начале двадцатого века аналогичный мотоцикл раскочегаривали до 150 километров в час.

Stechmücke - Medaza Cycles, Ирландия На счету Дона Кронина и Майкла О"Ши уже есть победа в чемпионате по кастомайзингу 2013 года. На этот раз ирландцы построили ретро-футуристический кафе-рейсер с двухтактником восточногерманского завода MZ - отсюда немецкое название мотоцикла, которое в переводе означает «Москит».

У байка Г-образная рама-монокок, задняя подвеска «моношок» с толкающей штангой и качалкой, барабанные тормоза от гоночной Ямахи конца 60-х годов. Корпус фары напечатан на 3D-принтере, все ручки, подножки и выхлоп - самодельные из нержавейки, а кожух генератора, тяги задней подвески и задний фонарь сделаны из алюминия.

Silver Storm - One Way Machine, Германия Юлиан фон Охаймб построил свой серебристый кастом-«Харлей» на базе модели Softail Deuce 2001 года

Мотоцикл Вернера Ортиса построен на основе рамы и 750-кубового «V-твина» от военного Harley-Davidson WLA 1942 года и трансмиссии от английского BSA M20. Все остальные детали изготовлены в мастерской VM Cycles, причем исключительно из нержавейки и латуни: хром здесь не признают.

Hurakan - FMW Motorcycles, Италия Кастомайзеры из Анконы выбрали необычную для кафе-рейсера основу: раму Harley-Davidson 1968 года и двигатель «V-Twin» фирмы S&S Cycle (она известна мощными большеобъемными «воздушниками» на основе харлеевской конструкции). Крылья, бак и обтекатели изготовлены вручную из листового алюминия.

Переднюю вилку Showa заимствовали у современного спортбайка MV Agusta F4 и переделали, задний маятник изготовили полностью оригинальный. На постройку мотоцикла ушло пять месяцев.

Jawa 500 - Zillers Garage, Россия Мы решили показать вам и второй мотоцикл от Zillers Garage, кафе-рейсер - тем более, что он удостоился второго места в классе. Мотор от спидвейного мотоцикла Jawa 500 заключен в самодельную раму.

Передняя подвеска - оригинальная, двухрычажная; заднее колесо крепится к раме жестко. Все детали шасси выполнены из нержавейки. Трансмиссия заимствована у английского мотоцикла BSA. Бак, седло, рукоятки и корпус фары изготовлены из древесины ясеня.

Titanium V - Paul Milbourn Customs, Великобритания

Пол Милборн из Богнор Реджис хотел сделать свой Moto Guzzi как можно легче. Ради этого он самостоятельно изготовил большую часть мотоцикла из титана!

Из экзотического металла сделаны трубчатая рама, головки мотора, корпуса карбюраторов и впускные патрубки, масляные радиаторы, не говоря уже о мелочах вроде рулевых рукояток, рычагов или разнообразного крепежа. Бак, переднее крыло и обтекатели изготовлены из алюминия. Мотоцикл весит всего 155 килограммов. /m

Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке - неимоверной красоты кастом Moscow.

King Kong Custom (Екатеринбург)

Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны - совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке - кастом «Готик».


Motodepo CS (Санкт-Петербург)

Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке - модель Insomnia (2011).


«МотоАтелье» (Пермь)

И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро - Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель - «Днепр».


КБМТС (Ирбит)

Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода - «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке - легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».


«Мото-М» (Санкт-Петербург)

Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке - Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.


Burmeisters (Санкт-Петербург)

Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке - V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.


Fort MFG (Санкт-Петербург)

Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.


Fitil DMC (Москва)

Сложно сказать, работает ли эта мастерская сейчас (сайт с 2011 года не отзывается), но раньше она точно работала активно, и кастомы у неё крутые. Перед нами - Drakkar.