Лада веста кросс когда старт продаж. Основные отличия кросс-версии от универсала. Где будут производить новинку

Новый внедорожный универсал лада веста sw кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант Cross развития событий кажется весьма вероятным. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.


Лада багажник интерьер
сиденья кросс цена
версии безопасность чёрный
2017 клиренс


Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Габариты кузова и размеры клиренса





Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.


Что в салоне?


Интерьер
удобства сиденья
приборы ниши багажник
лада


Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Версия Exclusive


Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система



К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Уровень безопасности



На краш тестах лада веста св кросс 2019 2020 показала себя достойно, как и родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4-ре звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и распределения тормозного усилия. Люкс подразумевает 4-ре аирбега, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года

Характеристики лада веста св кросс
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 AMT 1774 122/5900 170/3700 Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели



Что касательно двигателей, то новая модель получит те же моторы, что и обычный седан. Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, работающим на бензине и способным выдать 106 сил при 148 н-м момента. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-ми литровый мотор с тех. Характеристиками на уровне 122 л.с. и (170 н-м).

Планируется начало выпуска модификации Лада Веста Кросс cng, чей двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе (метан). Такой седан уже выпущен. Переоборудование стоит порядка 170-ти тысяч рублей, однако большую часть расходов завод АвтоВАЗ берет на себя. Если сравнить цены на авто, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет лишь на 30-40 тысяч рублей дороже.

Трансмиссия вседорожного универсала


В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ти ступенчатая механика или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка стоит на седане.

Привод 4х4



На момент начало продаж модель Lada Vesta SW Cross 2019 предлагается только в переднеприводном исполнении. Однако вполне возможно, что скоро появится в продаже полноприводная веста кросс с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс тур и несколько прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый ВАЗовский агрегат с объемом 1,8 литра и неплохими ТТХ (мощность — 222 л.с., момент – 200 н-м). Скорее всего, это будет не полноценный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки. Однако дату старта продаж и то, сколько стоит такая вариация, пока сложно сказать.

Сравнение Vesta SW Cross 2020 с Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравнения Lada Vesta SV Cross Classic Renault Logan MCV Skoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 75 90
При оборотах в минуту 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/час 172 151 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7.8/4.6/5.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП МТ
Число передач 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1045 1150
Разрешенная масса (кг) 1580 1570 1655
Габаритные
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Объем багажника 575-825 573 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - -
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - -
Противотуманные фары - - 9700 руб.
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений - + +
Система стабилизации - + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик 12 000 руб. - 13 600 руб.

Где будут производить новинку?



Собираться и выпускаться Vesta будет на заводе в Ижевске. Выпуск планируется наладить ближе к концу текущего года. Сначала выйдет в продажу стандартный универсал, а только затем будет производиться его внедорожная версия country.

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2019

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей . Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

Веста Кантри 2019
Название версии Цена
Classic se От 615 000 руб.
Classic Start cv От 640 000 руб.
Comfort cw От 668 000 руб.
Luxe ws От 731 000 руб.
Luxe Exclusive xw От 808 000 руб.



Начало продаж кросс универсала в России

Дата выхода модели лада веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Фото Лады Весты Кросс в новом кузове

В разделе фото обзора размещены реальные фото машины, которые дадут полное представление о том, как выглядит авто внутри и снаружи.

Lada
диски чёрный
высота отличия клиренс
версии кросс цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Расположенный в разделе видео тест драйв расскажет о технических данных и особенностях вседорожного универсала. Чем такая Vesta отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и правдивый тест драйв – здесь есть все.

Первые кроссоверы семейства Веста развозили из Тольятти ещё в июле. На фото они есть, у дилеров их как бы нет, а в продаже они появятся с ноября текущего года. Тогда же объявят и цены, но кое-что касаемо стоимости известно уже сейчас. Кузов увеличили, каркас упрочнили, а цена перешагнула предел в 600 тысяч. Зато в новом кузове был увеличен объём багажника, и Лада Кросс в 2017 году обгоняет по этому параметру даже кроссоверы X-Ray.

«Рождение» серийного «Кросса» на видео.

Где сейчас производят Лада Веста Кросс в кузове универсал

Серийный кроссовер под номером 1 сошёл с конвейера в Ижевске 11 сентября. До 2018 года будет выпущено 2-2,5 тысячи кроссоверов и столько же универсалов.

Кроссовер N1, семейство Веста

Новые кузовные детали пойдут в универсал. Но ещё 33 штампованные детали предусмотрены только для кроссовера. В результате улучшилась:

  • Жёсткость на кручение;
  • Маневренность;
  • Снизилась шумность и т.д.

Жёсткий кузов позволил установить более мощную подвеску.

Седан, универсал и кроссовер

Высота задних потолочных стоек с переходом к новому кузову увеличилась на 25 мм. А для кроссовера увеличили и дорожный просвет – он равен 203 мм, а не 178.

Ёмкость багажного отсека равна 575-ти литрам. Здесь находятся: 3 сетки, 2 органайзера, сейф и 5-литровая ниша, а также 2 плафона и розетка. Если сложить задние сиденья, объём вырастет до 825-ти литров.

Откидной подлокотник на заднем диване снабжён подстаканниками, розеткой и USB-разъёмом.

Подвеска

Ход подвески кроссовера – больше, чем характерно для универсала. Но она не должна быть мягкой. На ВАЗе говорят: получен оптимум между управляемостью и комфортом. Это как настройка сабвуфера – можно добавить «низы», но потерять «упругость», и наоборот.

Дорожный просвет 203 мм

Сложнее всего было «настраивать» Ладу Кросс, но в 2017 году работу выполнили на «5».

В сумме опробовалось более ста прототипов. Они отличались ходом и упругостью подвески, передаточными числами КПП и т.д.

Комплектации

Мотор 21129, развивающий 106 «сил», можно дополнить «механикой» или 5-ступенчатым роботом. Передаточные числа – разные. То же относится к 1,8-литровому 122-сильному ДВС. Жаль, что с «механикой» он доступен только в «Люксе».

Комплектация Разгон до сотни, с Максималка, км/ч Расход, л/100 км
21129 + МКП 12,0 174 7,1
21129 + АМТ 14,3 174 6,8
21179 + МКП 10,4 184 8,0
21179 + АМТ 12,3 182 7,4

Варианты оснащения: Classic (только 21129 + МКП), Classic Start (МКП/АМТ, кондиционер), Comfort (всё кроме 21179 + АМТ), Luxe, Luxe Exclusive.

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей.

Цены и старт продаж

Доплата за «робот» во всех случаях – ровно 25 тысяч рублей. Также в СМИ знают, что базовые цены составят 600-620 тысяч за универсал и 630-640 за Кросс.

Что же входит в ту самую «базу»? Не так мало:

  • Два электрических стеклоподъемника;
  • Регулируемая колонка + ЭУР;
  • БК (компьютер);
  • ЦЗ + брелок управления;
  • Заднее сиденье – складное, то только «60/40»;
  • Система ESC;
  • Два модуля airbag;
  • Система помощи при старте на подъёме.

И ещё за 12 тысяч можно заказать окраску «металлик».

У Кросса не будет конкурентов

«Нормальная иномарка» всегда стоила 700 тысяч (от 720-ти). Столько же сейчас стоят «бюджетные кроссоверы», и диапазон 640-700 не занят никем. В этом диапазоне ВАЗ и будет работать, предлагая современный кроссовер с богатым базовым оснащением.

Видео с обзором 2017 года

Тест-драйв на видео

Российский производитель АвтоВАЗ наконец-то представил свой свежий универсал Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: базовая и Cross. Стоит отметить, что модель Веста уже некоторое время признается самой популярной среди прочих автомобилей отечественного производства.

Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018. Технические характеристики

Под капот универсала будут устанавливаться те же силовые агрегаты, которыми оснащается и седан, а это:

  • атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 106 лошадей;
  • двигатель объемом 1,8 литра с мощью в 122 л.с.

Трансмиссии также знакомые. Это МКПП или АКПП на 5 ступеней.

От обычной версии вседорожная модель Cross отличается подвеской и диаметром колес (в более высокой версии диски диаметром 17 дюймов). Также задние колеса будут оборудоваться современными дисковыми механизмами. Правда, ожидается, что данное нововведение будет доступно исключительно в дорогих версиях универсала.

Размеры Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове

Что же касается габаритов кузова, то базовая версия российского универсала и версия Кросс будут практически одинаковыми. Более того, у двух версий будут устанавливаться одинаковые фары и бамперы.

Габариты кузова:

  • длина — 4 м 41 см;
  • ширина — 1 м 76,4 см;
  • расстояние между осями — 2 м 63,5 см;
  • высота — 1 м 51,2 см.

У двух новинок различается лишь клиренс:

  • 20,3 см у вседорожной версии;
  • 18 см у стандартной версии.

Экстерьер Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове

Стоит признать, что за последнее время российская компания АвтоВАЗ шагнула далеко вперед. И речь идет не только о технической части автомобилей. Все новинки бренда стали выглядеть гармонично, качественно и современно. Не исключение и данная модель.

Буквы SW означают класс Station Wagon. Обычно представители данного класса немного скучны во внешнем оформлении, но российский универсал даст фору не только отечественным, но и импортным конкурентам. Тут есть и спортивные черты, и оригинальные выштамповки на боковинах, и современный дизайн.

Конечно, интересный экстерьер — это заслуга главного дизайнера российского предприятия Стива Маттина, который раньше разрабатывал автомобили для компании Вольво. Это и заметно, ведь шведский бренд славится своими оригинальными и стильными универсалами, которые особенно любимы в данной европейской стране.

Посмотрев на внешний вид Весты SW, сразу же бросается в глаза элегантная крыша, плавные линии и аккуратная задняя часть кузова. Задние стойки немного скошены в сторону лобового стекла, а рядом есть затемненная область. Смотрится очень стильно и оригинально.

Корма длинная со спускающейся крышей. На конце установлен небольшой спойлер, который, конечно, больше выполняет декоративную функцию, хотя на высоких скоростях сдерживает воздушные потоки.

В заключении стоит сказать, что обычная версия Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове — типичный представитель своего класса, а вот модель Cross больше напоминает кроссовер.

Салон и функции российского универсала

Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:

  • центральный замок;
  • удобный подлокотник между кресел с боксом;
  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.

Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрообогрев и привод внешних зеркал;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • аудиокомплекс;
  • фронтальные подушки;
  • ABS, ESC.

Более дорогие версии получат:

  • подогрев лобового стекла;
  • партроники;
  • камеру кругового обзора;
  • климатическую систему;
  • аудиокомплекс с монохромным компьютером;
  • мультимедийную систему;
  • боковые аэрбэги.

Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2017, цена которого представлена здесь, имеет большие перспективы в своём сегменте. Серийное производство этого транспортного средства было начато в сентябре нынешнего года. Новинка была создана под руководством известного дизайнера из Великобритании, который участвовал в разработке ряда иных моделей российских автомобилей. Как отмечают специалисты, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Машина уже вызвала некоторый ажиотаж среди российских автолюбителей. Основные элементы экстерьера этого автомобиля были органично вписаны в его силуэт.

Высокая и вместительная новинка

Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, ставши отличным помощником для многих российских семей. На нём можно путешествовать по необъятным просторам России, а также осуществлять поездки и в другие страны. Он является отличным вариантом для сельской местности, поскольку хорошо перемещается по грунтовой дороге. Его могут использовать для своих нужд рыболовы, охотники и любители активного отдыха на природе.

Экстерьер

Проведённый тест драйв Лада Веста Кросс Универсал 2017, видео которого можно увидеть на нашем сайте, продемонстрировал неплохие эксплуатационные данные этого автомобиля. Он уверенно держится на дороге, хорошо вписывается в повороты. Более того, этот автомобиль неплохо двигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

  • линия крыши с наличием антенны в виде плавника ниспадает к задней части транспортного средства;
  • у стоек задней части наклон вперёд является очень заметным;
  • у багажного сектора имеется вполне компактная дверь, оснащённая спойлером оригинальной конструкции;
  • существенный дорожный просвет.

Интерьер

Салон Лада Веста СВ Кросс 2017 года, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны вставки оранжевого цвета. Этот стиль оформления внутреннего пространства автомобиля был использован при изготовлении Лады Калины. В интерьере применены не только детали из пластика, но также из ткани.

К оснащению салона практически нет нареканий у специалистов. Особенно выделяются следующие элементы:

  • сидения (передние и задние), оснащённые системой подогрева;
  • регулировка кресла (водительского) и рулевой колонки;
  • система климат-контроля, обеспечивающая в салоне оптимальный температурный режим;
  • современная мультимедийная система, обеспечивающая высокое качество звучания музыки;
  • камеры заднего вида;
  • прочие опции, обеспечивающие комфортность пребывания в салоне автомобиля.

Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но также решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек является довольно вместительным. Во-вторых, пространство можно увеличить путём складывания задних сидений. Имеются также сетки, чтобы крепить разные вещи. Дополнительный багаж можно закрепить на рейлингах, находящихся на крыше.

Технические особенности

Несмотря на то, что российские автолюбители ожидали полный привод на новом автомобиле, этот элемент установлен не будет. Все комплектации этого автомобиля будут иметь только передний привод. Сочетание большого дорожного просвета и неплохой геометрической проходимости позволяет автомобилю свободно двигаться по дорогам с плохим покрытием.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, объём которого может быть 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусматривается пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самым скоростным тандемом является 1,8 литровый двигатель с механической КПП. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигая предельной скорости 180 км/ч. Для езды в городской среде лучше всего подходит автомобиль с роботизированной автоматической КПП.

Автомобиль имеет рулевое управление, оснащённое электроусилителем. У передней подвески имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Жёсткость кузова связана с тем, что была проработана вся его конструкция, а также с наличием подрамника, который является довольно мощным. По информации, предоставленной производителем, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению сроку эксплуатации транспортного средства.

Передние тормоза у автомобиля – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Топливный бак имеет объём 55 литров.

Безопасность

Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross является довольно эффективной, и способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для здоровья людей, находящихся в салоне. Это наличие подушек безопасности, системы ABS, парктроников, эффективной амортизационной системы и других параметров.

Если инженеры компании-производителя будут заниматься вопросами модернизации системы безопасности, то этот автомобиль будет иметь определённые преимущества перед аналогичными моделями в данном аспекте. Стоит отметить, что в этом направлении двигаться ещё есть куда.

Комплектации Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

У нового универсала Lada Vesta SW имеется несколько комплектаций, отличающихся друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. Базовая версия этого автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • система ESP;
  • система ABS;
  • подушка безопасности, предусмотренная для водителя транспортного средства;
  • компьютер, оснащённый набором полезных функций, которые облегчают процесс управления автомобилем;
  • замок (центральный), который имеет дистанционное управление;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мощный усилитель руля, что имеет большое значение на затруднённых дорожных участках;
  • на задних сидениях имеется спинка, которая складывается раздельно.

У продвинутой версии автомобиля имеется функциональное оборудование в качестве четырёх подушек безопасности, системы климат-контроля, чувствительных датчиков света и дождя, а также парктроника, круиз-контроля и других функциональных и продвинутых элементов.

Начало реализации и цены

Реализация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото,которого можно увидеть на нашем сайте) начнётся в октябре текущего года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755,9 тыс. рублей. Более продвинутая версия обойдётся потребителям уже в 822,9 тыс. рублей. Цена автомобиля будет также зависеть и от такого параметра, как цвет его кузова. К примеру, «металлик» «вытянет» из кошелька автолюбителей дополнительно 12 тыс. рублей, а бежевый – 18 тыс. рублей. В общей сложности предусматривается десять цветов, в которые будет окрашиваться кузов этого автомобиля.

Конкурирующие модели

У автомобиля Lada Vesta SW имеется ряд моделей-конкурентов, которые пользуются популярностью в своём ценовом сегменте. Это следующие транспортные средства:

Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может перетянуть на себя часть целевой аудитории у Лада Ларгус – как смежной модели предприятия-изготовителя. Что касается Шкода Рапид, то это может иметь место с меньшей вероятностью.

Перспективы

Как отмечают знатоки автомобилей отечественного производства, у модели Лада Веста СВ есть определённый потенциал для того, чтобы стать популярной у российских потребителей. Этот автомобиль с успехом могут использовать автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия. Автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и для любителей семейного отдыха. Простота в обслуживании, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность – это далеко не все характеристики автомобиля, которые импонируют российским автолюбителям.

С течением времени, если предприятие-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля и модернизировать его, то это может привести к существенному росту популярности данного транспортного средства на российском рынке. А сравнительно невысокая цена будет дополнительным фактором, склоняющим автолюбителей РФ к приобретению этого функционального, удобного и вполне комфортного транспортного средства.

Фото













Лада Веста Кросс - это автомобиль российского производства, выпуск которого осуществляется с 2015 года. Он получил хороший спрос в нашей стране, прежде всего за счет своей доступной цены, надежных комплектующих, комфортабельности и безопасности.

Совсем скоро на рынке появится Новая Лада Веста Кросс 2017 года, которая предстанет перед взором покупателей, преобразившись не только внешне, но и внутренне. Рассмотрим подробнее, чем же она отличается от предыдущей версии.

Двигатели и трансмиссия

По предварительным данным модели будут оснащены тремя бензиновыми двигателями, с объемом в 1,6 литра и мощностью в сто шесть, сто четырнадцать и 87 «лошадей». Хотя вполне вероятно, что также появится вариант с 1,8-литровым движком от Xray.

Блок цилиндров базового мотора сделан из алюминиевого сплава. Производители оборудовали его системой регулирования фаз распределения газа. Благодаря этому, у агрегата повышается мощность и крутящий момент, а также более экономно расходуется топливо и понижается выброс вредных веществ.

Также двигатель имеет инжекторную систему подачи горючего. Во впускном коллекторе, который произведен из легированной стали, находятся форсунки, через которых впрыскивается топливо.

Есть информация, что в некоторых комплектациях автомобиль будет оборудован двигателем от тандема Renault-Nissan.


Автомобили будут выпускаться исключительно с коробкой автоматом. Трансмиссия переднеприводная, вариант с полным приводом не предусмотрен.

Сцепление обычное для современных машин - сухое, однодисковое с наличием диафрагменной пружины.

Кузов

Данная модель будет выпущена с типом кузова универсал. Он имеет следующие параметры: длину 4,2 метра, ширину 1,7, и высоту 1,5. Размер колесной базы составил 2,6 метра, а клиренс сто девяности миллиметров.

Кузов машины, как можно увидеть на Фото Лада Веста Кросс 2017 года, имеет свой узнаваемый стиль, хотя некоторыми моментами, в особенности фарами, может напомнить Lada XRay. Облик его передней части удачно дополняет хромированная решетка радиатора, которая украшена двумя большими перекладинами и находящимся между ними внушительным логотипом.


По бокам можно увидеть интересную выштамповку, схожую с той, что расположена на переднем бампере, но более объемной.

Головное освещение поделено на части, к бамперу были добавлены хромированные детали, благодаря чему создается ощущение икс-образной формы. Противотуманные огни установлены в нишах, расположенных в нижней передней части машины, двери обладают небольшими размерами.

Днище защищено специальными накладками, произведенными из пластмассы. Они очень устойчивы к царапинам и различным механическим повреждениям. Также на днище наносится антигравийное покрытие.

Кузов защищен от ударов, благодаря установленным разработчиками ребрам и стойкам, что делает эту модель безопасной для вождения.


За счет обновленного капота повышается защита машины в случаи столкновения. В него установлены ребра жесткости, произведенные из металла, благодаря чему урон от удара будет снижен до минимума.

Кузов и все его элементы проходит катофорезное грунтование, которое помогает противостоять распространению коррозии.

Салон

Для оформления салона используются исключительно высококачественные материалы. Общий вид полностью соответствует предыдущей модели «Весты Кросс».


Передняя панель сделана в образе 3 колодцев. Она имеет голубую подсветку и наличие разнообразных интересных деталей.

Водительское, как и пассажирское кресло отличается комфортабельностью. Это позволит всем находящимся внутри салона чувствовать себя расковано и удобно, что особенно важно при долгосрочной поездки.

Основная консоль также не может не привлечь внимание, своей яркостью и функциональным разнообразием. Она расположена очень удобно для водителя, за счет чего он сможет без проблем пользоваться ею во время движения.


В базовой комплектации модель обладает системой климат-контроля, которая состоит из кондиционера, системой отопления, специальных датчиков и системой фильтрации. Также производителем был установлен мультемедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Благодаря увеличению кузова, станет больше место для ног. Хотя окончательные габариты по заявлению разработчиков еще могут быть изменены.

Основные параметры автомобиля

Представим также технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 года:

Тормозная рабочая система представлена в виде двух контуров, которые функционируют независимо. Первый отвечает за работу следующих колес – переднего правого и левого заднего, второй, соответственно, за два остальных. Они расположены по диагонали и соединяются друг с другом в головном цилиндре. Это делает вождение безопасным, так как если один из них перестанет работать, его с не меньшей эффективностью заменит второй;

На передних колесах стоит дисковые вентилируемые тормоза, как и на задних. Управления стояночным тормозом осуществляется при помощи рычаги находящего в салоне авто. Он позволяет полностью остановится машине. В наличие также вакуумный усилитель, который повышает эффективность работы гидравлического привода и делает нажатие на педаль более легким и плавным;

Чтобы повысить безопасность, разработчики установили систему, в которую включены 2 фронтальные и боковые подушки безопасности. Также в наличии преднатяжители ремня, которые срабатывают во время столкновения;

Во всех версиях руль оснащен гидроусилителем, благодаря которому нагрузка на руки водителя становится не такой серьезной. Это устройство также может предотвращать колебания в машине, поглощая удары которые исходят от колес;

Также автомобиль оборудован антиблокировочной системой, которая способна определить с какой скоростью вращаются колеса. И если у одного из них этот показатель становится меньше относительно остальных, происходит срабатывания датчиков системы и подача давления на это колесо снижается. Система АБС предотвращает блокирование колес и помогает сохранить водителю стабильное управление автомобилем.

Саморегуляторы ставятся на все устройства. Износ колодок компенсируется автономно, барабанные механизмы же оборудованы регулятором, который работает, только когда автомобиль тормозит;

Данная модель оборудована реечным рулевым управлением. С помощью рулевой тяги и рейки происходит передача усилия с руля на поворотный кулак;

В базовой комплектации Лады Веста Кросс 2017 года модели выпускаются с тремя зеркалами, два из них находятся по бокам, а одно в салоне, что создает полноценный обзор. У боковых присутствует функция обогрева, которая очень поможет водителю в холодное время года;

Для отделки салона были использованы другие материалы, некоторые детали поменяли свое месторасположение. Плюс ко всему, разработчики потрудились над изоляцией шумов в салоне;

Стекла обладают достаточной толщиной, чтобы не пропускать посторонние звуки.

Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади полунезависимая в виде торсионной балки.

Видео официальной презентации и тест-драйв Лада Веста Кросс 2017

Начало продаж Лада Веста Кросс 2017 года

Старт продаж Лада Веста Кросс 2017 года в России, должен был состояться еще в конце 2016 года. Однако исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ Ян Птачек на пресс-конференции, посвященной итогам 2016 года, заявил, что дата выхода Лада Веста Кросс 2017 года перенесена на вторую половину 2017 года.


Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариантах, но пока что производитель умалчивает подробности. Что касается стоимости, то в зависимости от комплектации и цены Лада Веста Кросс 2017 года она составит около семисот тысяч рублей.

В завершение отметим, что одновременно в продажу поступит . Две эти модели станут топовыми во всей современной линейке АвтоВАЗа.