Крутые вездеходы российского производства. Самые новые военные вездеходы нашей россии

Российский вездеход Шерп является специальной техникой с наличием повышенных внедорожных характеристик, которые обнародованы посредством фото, видео и проведенного тест-драйва. Желание купить этот болотоход проявляют, как частные лица, так и специализированные структуры, однако цена Шерпа достаточно приличная и обозначена будет далее в сочетании с рассмотрением всех особенностей этого снегоболотохода.

Чем же уникально устройство российского вездехода Шерп?

Перед рассмотрением особенностей конструкции вездехода Шерп необходимо отметить, что разработчиком данного вседорожного транспортного средства является Алексей Гарагашьян. Этот инженер широко известен своими проектами в сфере снегоболотоходной техники. При этом купить вездеход Шерп Алексея Гарагашьяна, цена которого вполне соответствует впечатляющему внедорожному потенциалу машины, хотят очень многие. А особенный всплеск популярности и ажиотажного спроса на данное внедорожное авто стал наблюдаться после того, как на него внимание обратили СМИ всего мира.

Представленный на размещенном ниже видео вездеход Шерп был создан при использовании опыта эксплуатации разнообразной вседорожной техники с добавлением серии оригинальных идей. При этом разработчиком болотохода Шерп, цена которого является достаточно конкурентной в своем сегменте, были применены тщательно отработанные в данной сфере решения в сочетании с инновационными предложениями. Такая идейная комбинация позволила предоставить внедорожнику Шерп просто потрясающие технические характеристики для передвижения по воде и пересеченной местности. Этот болотоход может по проходимости сравниться с гусеничными аналогами или даже превосходит многих из них.

Если смотреть Шерп фото, то при первом взгляде на вездеход он вполне может показаться причудливо квадратным и даже несуразным. Безусловно, пропорциональность габаритов данного болотохода от идеалов автомобилестроения очень далека и представлена следующими значениями:

Высокие технические характеристики вездехода Шерп воплощаются, в основном, оригинальным колесными шасси. При создании продемонстрированного на видео снегоболотохода Шерп Гарагашьяном были использованы колеса с крупноразмерными шинами сверхнизкого давления, наличием которых и формируются особенности компоновки остальных агрегатов. При этом еще одной особенностью внедорожного автомобиля Шерп выступает отсутствие подвески в привычной реализации.

Для желающих вездеход Шерп купить стоит отметить, что основным элементом ходовой части вседорожника являются именно вышеобозначенные четыре колеса, обладающие размерностью 1600*600*25. Чтобы эти колеса создать, потре6овалось решение серии важнейших задач, которые связаны с взаимодействием колесных дисков и покрышек. У представленного на фото вездехода Шерп интегрированы специально разработанные диски, обеспечивающие необходимое и правильное удержание шин, так как обычные покрышки сверхнизкого давления при деформации разбортироваться могут. Кроме того, особая конструкция шин авто Шерп предотвращает намерзание на них льда и налипание грязи.

Чтобы обеспечить требуемые характеристики вседорожнику, колеса Шерп, цена которых также будет далее обозначена, получили систему подкачки, причем, поддержание необходимого давления осуществляется централизовано посредством подачи выхлопных газов. Для накачки колес до рабочего давления при запуске двигателя вседорожной машины Шерп требуется всего 15 минут. Также посредством корректировки давления в покрышках можно регулировать проходимость болотохода.

Отдельно стоит отметить, что имеющаяся у вездехода Шерп трансмиссия в уникальном исполнении позволяет 850-литровые колеса использовать в качестве дополнительных топливных баков, чем значительно увеличивается максимальный пробег вседорожника. Кроме того, российский внедорожник Шерп при своей массе в 1,3т может перевозить до тонны грузов и буксировать прицеп с весом до 2,4т.

Аспекты реализации интерьера снегоболотохода Шерп

Конструкционно новый вездеход Шерп обладает коробчатым корпусом, состоящим из прямых поверхностей и вписанным между колесами. Спереди расположена кабина водителя, за которой предусмотрена грузовая платформа для транспортировки пассажиров или же всевозможных грузов. Серийная версия амфибии Шерп оснащена автомобильными сиденьями с дополнением ремнями безопасности.

Между передними креслами расположены рычаги управления коробкой передач и ручного тормоза. На рабочем водительском месте присутствуют два рычага, пара педалей и набор контрольных приборов.

Для желающих действительно вездеход Шерп купить цена вседорожника, учитывая его превосходные характеристики, не окажется слишком высокой. Правда, ввиду невозможности русский внедорожник Шерп оснастить бортовыми дверьми были интегрированы иные средства, позволяющие осуществить посадку в кабину.

Лобовое стекло снегохода Шерп интегрировано в шарнирно закрепленной раме. При посадке в болотоход требуется поднимать стекло. Бортовые окна выполнены также в виде подъемных блоков с возможностью фиксации в требуемом положении.

Стремящимся узнать, сколько стоит Шерп вездеход, цена снегохода обозначена далее будет. Сейчас же отметим, что грузовая задняя площадка русского вездехода Шерп выполнена в качестве отсека с потенциалом для интегрирования сидений или же иного оборудования, требуемого для транспортировки полезной нагрузки. Для получения доступа в грузовой отсек предусмотрена откидная дверь.

Предлагаемый официально вездеход Шерп в вариации «Стандарт» располагает несколькими дугами и текстильным тентом. Для повышения комфортабельности кабина обладает жидкостным отопителем. Кроме того, предусмотрена модификация «КУНГ» снегоболотохода Шерп, цена которой будет несколько выше, с наличием металлического утепленного жесткого фургона, в исполнении которого присутствует мягкий салон с потенциалом для корректировки конфигурации.

Причем, внутреннее убранство вездехода Шерп, отзывы обладателей которого это особо расхваливают, может трансформироваться в спальное место с размерностью в 2100*1100мм.

Присущие вездеходу Шерп технические характеристики

Сравнительно внушительная вездехода Шерп стоимость предполагает, что представленный на видео внедорожник Шерп обладает соответствующими характеристиками, воплощаемыми силовой японской установкой Kubota V1505-t со следующими параметрами:

Агрегируется интегрируемый двигатель Шерп с пятидиапазонной механикой. Снегоболотоход обладает 58-литровым топливным баком, а в колесах при желании заказчика, как уже обозначено было, могут интегрироваться четыре вспомогательных 50-литровых топливных бака.

Проведенный вездехода Шерп тест-драйв смог подтвердить, что особая конструкция трансмиссии машины отвечает за передачу тягового усилия на колеса и за само управление машиной. При обзоре видео внедорожника Шерп можно узнать, что болотоход оснащается вентилируемыми тормозами и зубчатыми колесами цепной передачи. Соединение валов дифференциала и осей колес реализовано посредством цепей. Серийные модификации снегоболотохода получили механизмы поворота, основанные на фрикционах.

Решив снегоболотоход Шерп купить, нужно понимать, что при управлении машиной используются педали газа и сцепления, селектор коробки передач и пара рычагов, соединенных посредством гидравлических приводов тормозной системы. Именно поэтому на испытании Шерп вседорожник разворачивается почти на месте затормаживанием колес одного борта по аналогии с танками.

Присущие снегоболотоходу Шерп технические характеристики позволяют вседорожнику перемещаться по разнообразным поверхностям, плавать, а также преодолевать всевозможные препятствия. Причем, он подняться даже может на метровую стенку или преодолеть 35-градусный подъем. Но особым своим достижением разработчики болотохода считают его возможность выхода на лед из воды.

Отличительной особенностью Шерпа от иных вездеходов выступает отсутствие подвески в общепринятом понимании, так как оси колес жестко закреплены к корпусу и не обладают потенциалом для вертикального перемещения. Кроме того, применена была пневмоциркуляционная система, которая отвечает за подкачку всех колес. При этом интегрированы были крупные трубы для обеспечения свободного перемещения газов между шинами. Основным преимуществом этой системы выступает сохранение с поверхностью контакта при передвижении на разных трассам.

Заключение

В настоящее время вездеход Шерп серийно выпускается под заказ. Как уже обозначено было, снегоболотоход купить можно в двух модификациях с различными типами исполнения грузового отсека. Также возможно опциональное оснащение автономным воздушным отопителем, диодными 90-ваттными фарами, 60-амперным генератором, топливными дополнительными баками и прочим оборудованием, включая специальный автоприцеп.

Комплектации «Стандарт» российского вездехода Шерп цена составляет сейчас 3,85 миллиона рублей, а стоимость болотохода в вариации «КУНГ» составляет 4,1 миллиона рублей. При этом и иные комплектующие стоят достаточно внушительно. Например, одно колесо оценивается почти в тысячу USD, каждый дополнительный топливный бак стоит 13 тысяч рублей, а за более мощный генератор выложить необходимо 60 тысяч рублей. Однако все эти финансовые вложения однозначно того стоят, ведь этот вседорожник является просто универсальным, если не уникальным в своем сегменте.


За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто. Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - повод для гордости.

1. «КамАЗ-мастер»


«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.

2. «Трэкол-39294»


В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.

3. «Барс»


Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»


Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»


В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ


Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8


Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А


Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.

9. Вездеход из металлолома


Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот для езды по снегу и льду.

Группа инженеров из Исландии разработала и создала автомобиль специально для сложных полярных условий. Машина получилась настолько большой и суровой, что вполне может стать .

Компания ШЕРП представила одноименный вездеход, вседорожные характеристики которого на данный момент являются одними из лучших в мире.

История марки началась сравнительно недавно, в 2012 году. Основной вклад в проект внес талантливый инженер-конструктор Алексей Гарагашьян. Благодаря его техническим решениям в 2015 году свет увидел окончательный вариант вездехода ШЕРП, который прошел сложнейшие испытания в разных бездорожных условиях и поступил в серийное производство.

Передвижение вездехода ШЕРП по льду и воде

Технические характеристики SHERP

Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:

  • длина составляет 3 400 мм;
  • ширина равна 2 520 мм;
  • высота — 2 300 мм.

Шестидесятисантиметровый дорожный просвет (клиренс) Шерпа, особая конструкция шасси и огромные колеса с бескамерными шинами позволяют внедорожнику преодолевать препятствия высотой до 1 метра. Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.

В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.

Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.

Помимо твердой поверхности, болот, снега, грязи и сильно рельефной местности вездеход Шерп может без труда преодолевать водяные препятствия любой глубины. Максимальная скорость движения по воде равна 6 км/ч.

Преодолевание ШЕРПом высоких преград

Компания предлагает 2 комплектации вездехода.

1. Базовая комплектация Шерп «Стандарт» предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.

2. У комплектации Шерп «Кунг» говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.

Помимо стандартного оснащения производитель предлагает дополнительный пакет опций, в который входят LED-фары, генератор на 60 А, воздушный отопитель, 4 дополнительных 50-литровых бака (размещаются в колесах), а также прицеп со специальными креплениями, предназначенный для транспортировки Шерпа на дальние расстояния.

Когда, где и за сколько купить ШЕРП — российский вездеход

Сборка новинки производится на питерском Обуховском заводе. Купить вездеход Шерп можно непосредственно у производителя, оформив предварительный заказ на официальном сайте или по телефону. Комплектация «Стандарт» оценивается в 3,85 млн рублей, а «Кунг» — в 4 млн 100 тысяч рублей.

Дороги в России есть далеко не везде, и инженеры создают технику, способную проехать где угодно.

Конструкторы идут разными путями - иногда берется кузов серийного автомобиля, иногда все изготавливают вручную. Большинство мелкосерийных производителей стараются использовать максимум агрегатов от популярных машин, чтобы облегчить ремонт и обслуживание.

Викинг. Выпускается на предприятии "Атон-Импульс" в Набережных Челнах. Вездеход-амфибия, способен передвигаться как по суше, так и по воде. Оснащается моторами мощностью от 110 до 163 лошадиных сил. Максимальная скорость на суше - 80 километров в час, на воде - 15 километров в час. Может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Стоимость - от 3 300 000 рублей.

Шаман. Производством вездеходов на шинах низкого давления занимается московское предприятие "Авторос". Вездеход с колесной формулой 8х8 может двигаться как посуше со скоростью до 70 километров в час, так и по воде со скоростью до 7 километров в час. Под капотом - 3,0-литровый двигатель Iveco F1C выдающий 176 лошадиных сил. Стоимость - от 9 450 000 рублей.

Старатель. Производство вездеходов было налажено на Козельском моторном заводе. На данный момент выпуск свернут, завод распродает последние экземпляры. В отличие от многих конкурентов этот вездеход не является амфибией. Максимальная скорость движения - 80 километров в час на асфальте и 30 километров в час - на пересеченной местности. Стоимость - 3 150 000 рублей.

Трэкол. Подмосковное предприятие выпускает целую линейку вездеходов на шинах низкого давления, сделанных как на базе готовых кузовов, так и использующих полностью оригинальный кузов из стеклопластика. Оснащается как бензиновыми двигателями производства ЗМЗ, так и дизельными Hyundai. Стоимость флагманской модели - от 3 030 000 рублей.

Барс. Мелкосерийное производство вездеходов налажено в Ужурске. Кузов - оригинальный, максимально упрощенный, двигатель - от Lada 4x4. Такие решения позволили максимально снизить стоимость вездехода - 800 000 - 1 200 000 рублей в зависимости от комплектации.

Мул. Вездеход на базе кузова от ГАЗели выпускается на предприятии "Авторос", том же, которое производит "Шаманы". Двигатель - дизельный Cummins ISF 2,8, выдающий 125 лошадиных сил. За счет унификации многих агрегатов вездеход вышел дешевле "Шамана" - стоимость начинается от 2 710 000 рублей.

Шерп. Вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления. Производство стартовало в 2015 году на предприятии в Санкт-Петербурге. Особенностью вездехода является конструкция, связывающая все шины воздушными каналами, при наезде на препятствие давление в шинах перераспределяется, что значительно повышает проходимость. Стоимость - от 3 750 000 рублей.

Странник. Производится компанией "Норд-авто" в Ярославской области. Вездеход двухсекционный, с приводом на все 8 колес. Двигатель взят от ВАЗ-2103, трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая от ВАЗ-2107. Стоимость - 890 000 рублей.

Сивер. Производство - ООО "Завод вездеходных машин" в Нижнем Новгороде. Вездеход выпускается как с двухместной так и с пятиместной кабиной. Автомобили строятся на базе Газ-33082, особенностью являются портальные мосты переделанные из штатных путем установки оригинальных редукторов. Стоимость - от 3 365 000 рублей.

Лопасня. Производился компанией "Арктиктранс". Может передвигаться как по суше, так и по воде. Корпус вездехода оригинальный, двигатель и трансмиссия от ВАЗовских моделей. На данный момент снят с производства.

За последние годы в России было создано немало эффективных вездеходов как для военных, так и для гражданских целей. И стоит отметить, что отечественный автопром справляется с созданием вездеходов куда более успешно, чем с созданием легковых авто.

Каждая из машин, представленных в нашем обзоре, - настоящий шедевр.

1. «КамАЗ-мастер»

КамАЗ-мастер.

«КамАЗ-мастер» был представлен еще в 2010 году. Машина несется по бездорожью со скоростью почти в 200 км\ч, а при массе в 9.3 тонны разгоняется до «сотни» за внушительные 9.8 секунд. Вездеход предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Изначально же «КамАЗ-мастер» предназначался для военных целей.


2. «Трэкол-39294»

Трэкол-39294.

В рамках проходящего перевооружения российской армии пограничная службы и ФСБ получили на вооружение новый современный вездеход «Трэкол-39294». Этот полноприводной монстр является классическим представителем машин своего класса и предназначен для местности, где не пройдет автомобиль, а пускать гусеничный транспорт все еще не рентабельно.


3. «Барс»

Барс. УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка.

Гражданский внедорожник «Барс» был создан в Красноярском крае. Автомобиль вобрал все лучшее от своих «коллег»: жигулевский двигатель, УАЗ-овские мосты, ГАЗ-оновская раздатка. Единственным недостатком машины является то, что из-за использования разных запчастей, все они сильно варьируются по своим параметрам и ресурсу использования.

4. «Водник»

Водник ГАЗ-3937.

Многоцелевое армейское транспортное средство ГАЗ-3937 с ласковым и странным названием «Водник» - самый загадочный автомобиль. Вездеход выпускается в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах. Машина умеет плавать. В движение приходит благодаря 175-сильному, 6,0-литровый турбодизельному агрегату.

5. «Каратель»

Вездеход Каратель.

В середине 2015 года на российских дорогах был впервые замечен броневик «Каратель». О машине почти ничего не известно за исключением того, что она отличается простотой и высокой надежностью. Создавался сей аппарат для доставки десанта из сотрудников спецслужб.

6. ВИКИНГ

ВИКИНГ соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

Вездеходы класса «ВИКИНГ» российского производства отличаются своей высокой проходимостью и могут использоваться, как в военных, так и в гражданских целях. При этом машина в полной мере соответствует принципам доставки «от двери до двери». Вездеход также соответствует всем требованиям и резолюциям ООН.

7. Shaman 8*8

Вездеход-амфибия Shaman 8*8.

Вездеход-амфибия Shaman 8*8 способен справиться с любыми условиями, будь то болото, сугробы или даже песчаные дюны. Вдобавок ко всему машина умеет плавать. «Шаман» просто рожден для покорения российской глубинки при помощи свох восьми колес и мощного двигателя.

8. ТМ-140А

Весьма специфический ТМ-140А был создан концерном «Тракторные заводы» и позиционируется универсальная плавающая гусеничная машина для перевозки военнослужащих в Арктике. Вездеход хорошо справляется не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами.


9. Вездеход из металлолома

Предназначен агрегат для езды по снегу и льду.

Российский энтузиаст из Кирова создал необычное транспортное средство буквально из того, что было у него в гараже. Детище изобретателя служит наглядным доказательством принципа: «было бы желание». Предназначен этот необычный агрегат для езды по снегу и льду.

Вот еще самоделка и тоже из Кирова: