Компания производящая автомобили для английской королевы. Служебные авто мировых лидеров

50 лет назад взойдя на престол, Елизавета II выбрала для поездок изысканный «Роллс-Ройс» и не изменяла ему почти полвека

Елизавета II разрушила королевские традиции, пересев с церемониального «Дэймлера» в изысканный «Роллс-Ройс»

Автомобили в конюшнях Букингемского дворца появились еще в 1899 году, когда принц Уэльский Эдуард VII совершил свою первую поездку на автомобиле «Дэймлер» (не путать с немецким «Даймлер-Бенц»). С тех пор главными королевскими автомобилями стали заказные экипажи этой марки. Отец нынешней королевы Великобритании, Георг VI, пользовался гигантским «Дэймлер-Дубльсикс». Во время Второй мировой войны принцесса Елизавета служила в территориальных войсках, охраняющих рубежи Британии. В учебном центре механического транспорта она с отличием закончила курсы, где научилась лихо управлять полугусеничным «Ситроеном» и штабным «Хамбером». На армейской службе принцесса Елизавета познакомилась со своим будущим мужем принцем Филиппом, который служил в морской авиации. Когда в 1947 молодые решили пожениться, королевские ВВС в качестве свадебного подарка преподнесли им величественный «Роллс-Ройс Фантом-4». Этот автомобиль так понравился Елизавете, что, взойдя на престол после смерти отца в феврале 1952 года, она воспользовалась им для инаугурационной поездки. Елизавета разрушила королевские традиции Великобритании, пересев в церемониального «Дэймлера» в изысканный «Роллс-Ройс».

Экипаж Елизаветы, как и все ее автомобили, был окрашен в темно-красный цвет, над ветровым стеклом красовался личный герб королевы. Во время торжественных выездов фирменный талисман «Роллс-Ройса» в виде богини Ники заменяется на личный талисман Елизаветы -- позолоченную фигурку Георгия Победоносца -- и устанавливается только на тот автомобиль, в котором находится Ее Величество.

В 1953 году, специально к королевскому визиту во Францию, был заказан еще один «Фантом-4», который имел уже более современный вид. Кузов этого автомобиля создали в ателье «Маллинер», которое было поставщиком двора Ее Величества. Прозрачный колпак над подвижным задним сиденьем заказала сама королева, так как считала, что народ обязан видеть королеву и ее супруга -- принца Филиппа герцога Эдинбургского -- не только по телевизору, но и во время парадных выездов.

В 1959 году на смену четвертому поколению «фантомов» пришло пятое. И в 1960 году Ее Величество заказала «Фантом-5», отличавшийся от предыдущего тем, что стекла и ставни приводились в движение электромоторчиками, подножки прятались под двери автомобиля, а в темное время суток ступеньки подсвечивались. Интересно, что во всех королевских автомобилях крыша приподнята на 1 27мм, что позволяет даже при закрытом чехле видеть правящих персон. В 1961 году для принца Филиппа был приобретен практически аналогичный «Роллс-Ройс Фантом 5», только с полностью закрытой непрозрачной крышей и личным гербом герцога Эдинбургского. Этот автомобиль и сегодня несет службу в «Роял Мейс» -- королевском конюшенном дворе. В консервативной Англии такое долголетие не считается пороком. Невероятная надежность сделала этот автомобиль вечным.

В зарубежных поездках Ее Величество садилась в автомобили других стран только три раза

Сегодня Елизавета II пользуется «Роллс-Ройсом Фантом 6» -- последним представителем славного семейства «фантомов». «Первый государственный», как называют автомобиль английской королевы, произведенный в 1977-м, был подарен Елизавете II в марте 1978 Обществом автомобильных производителей и торговцев Великобритании. Ведь незадолго до этого королеве удалось спасти марку «Роллс-Ройс» от разорения, специальным декретом присоединив ее к авиамоторному концерну «Викерс». Салон автомобиля Елизаветы II традиционно отделан ореховым деревом и шерстяной тканью светло-серого цвета. «Ройс» оснащен магнитофоном, каретными часами, поворотным салонным зеркальцем, радиотелефоном, двойным приемником (для заднего салона и водителя), а также кондиционером с дистанционным управлением. Заднее сиденье разделено на две части: правая -- занимаемая королевой, более мягкая (ведь Елизавета легче своего супруга, а в окне автомобиля их лица должны находиться на одном уровне). Двери украшены гербом, подчеркивающим принадлежность авто венценосному лицу.

Сегодня в гараже Букингемского дворца насчитывается 25 автомобилей. Королевскую чету обслуживают пять «фантомов». Созданные вручную, а не на конвейере, они являются символом английского автомобилестроения. Впрочем, в свободное от выполнения монарших обязанностей время Елизавета II в своем имении в Сандрингеме с удовольствием водит внедорожник «Рейндж-Ровер».

Увидеть автомобили Ее Величества за рубежом весьма непросто. Поскольку во все путешествия королевы за ней следуют два автомобиля -- «Государственный N1» и «Государственный N2», их транспортируют либо на борту транспортного самолета ВВС Си-5, либо на специальной палубе королевской яхты «Британия». Кстати, удлиненный «Фантом-6» с трудом помещается на отведенной ему площади судна, и приходится снимать у него «клыки» бампера.

Лишь трижды во время зарубежных поездок Елизавета II садилась в автомобили других стран. В 1958 году, во время визита в США и Канаду, справедливо посчитав, что ехать в автомобильную страну, коими всегда были Штаты, со своим автомобилем неприлично, английская королева попросила, чтобы ей подали автомобиль той марки, который обслуживал ее отца по во время посещения страны в 1939 году. Это был «Линкольн». Королева не пришла в восторг от этой машины, но ситуацию спас поданный к трапу «Британии» в Канаде «Крайслер-империал». Великолепный «Империал» укрепил престиж марки как производителя роскошных автомобилей.

В 1965 году, когда королевская чета посетила ФРГ, им подали великолепное ландо «Мерседес-Бенц 600» (той самой знаменитой серии, но, кстати, не имеющий ничего общего с любимыми автомобилями «новых русских»). Автомобиль поражал роскошью и мягкостью хода. Ее Величество отметила достоинства машины, но добавила, что в нем не хватает «породистости». С тех пор ни одна принимающая сторона не рисковала подавать ей автомобиль отечественного производства.

В середине октября 1994 Елизавета II и принц Филипп посетили Москву и Санкт-Петербург. За несколько дней до визита на Ходынском аэродроме приземлился Си-5, из которого выкатили два «породистых» лимузина. Королевские водители привыкали к московскому движению и отрабатывали маневры на брусчатке Кремля. Журналисты смогли сфотографировать лимузины возле собора Василия Блаженного, а в фирменном салоне марки «Роллс-Ройс» на улице Мытной прошла пресс-конференция (в России, в отличие от других стран СНГ, уже имеется представительство этой аристократической фирмы).

Во время этого визита принц Филипп «Роллс-Ройсом» практически не пользовался, лишь раз проехал на нем в свите автомобиля супруги. В остальных же поездках он ездил в скромном темно-синем «Ровер-800» посла, утверждая, что дома водит точно такой же (кстати, сегодня его заменил «Ровер-75»).

Шофер Елизаветы II попал в королевский гараж… по объявлению в газете

Отдельно стоит рассказать о королевском шофере -- Дэвиде Гриффине. Сэр Дэвид попал в королевский гараж еще в 1967 году -- по объявлению в газете. Ведь королевский шофер может исполнять свои обязанности лишь до 60 лет, после чего приглашается новый. Мистер Гриффин прекрасно вжился в образ «королевского кучера» и не скрывает, что высочайшая особа очень редко пользуется разделительным стеклом в салоне автомобиля, поскольку любит поговорить с ним. Водитель королевского «Роллс-Ройса» по этикету обязан перед работой принимать душ, в непогоду -- раскрывать зонтик над головой важной персоны, обязательно обходя автомобиль сзади, чтобы не мелькать перед глазами. По словам Дэвида Гриффина, Ее Величество королева Елизавета II принципиально не пользуется бронированными автомобилями. Она уверена, что никому не придет в голову покушаться на символ, не имеющий реальной власти. Правда, во время официальных мероприятий в Великобритании Королевская гвардия несет усиленную службу, но это скорее дань традиции, нежели мера безопасности. В России Елизавету больше всего удивило количество сопровождавших ее машин -- в Лондоне «Роллс-Ройс» королевы сопровождают лишь два полицейских на мотоциклах. К этой мере пришлось прибегнуть после того, как громадный «Фантом-6» на 15 минут застрял в пробке на Пикадилли и Ее Величество опоздала на важный прием.

И все же англичанам не удалось сохранить марку «Роллс-Ройс», ставшую в 1999 году добычей амбициозного главы концерна «Фольксваген» Фердинанда Пьеха. Пьех, не представляющий себе, каким должен быть «Роллс» будущего, тем не менее занят перестройкой завода. К юбилею правления Елизаветы II не оказалось достойного «Роллс-Ройса», и потому для торжественного выезда, который состоится 29 апреля 2002 года, уже выбран автомобиль марки «Бентли». Впервые именно «Бентли», а не «Роллс-Ройс» будет обслуживать королевскую семью. Двери этого роскошного авто так далеко заходят на крышу, что Ее Величество может входить в экипаж не пригибаясь. Машина создана с учетом пожеланий королевской четы и мистера Гриффина и обязана выглядеть не устаревшей в 2027 году, когда она будет заменена другой. Пока параметры этого автомобиля остаются королевской тайной.

Если бы кому-то в Великобритании пришло в голову проверить удостоверение водителя у Её Величества королевы Елизаветы II, она, скорее всего, могла бы предъявить только свидетельство об окончании курсов вождения санитарного грузовика, датированное аж военным 1945 годом.

Между тем тогдашнюю 19-летнюю принцессу и сегодняшнюю повелительницу Соединённого Королевства связывает пронесённое через десятилетия, скажем так, неравнодушное отношение к автомобилю как таковому. Будь то роскошный, сделанный на заказ, исключительно ручной сборки лимузин с личным талисманом Елизаветы, позолоченной фигуркой святого Георгия на капоте, или утилитарный Land Rover Defender без всяких примет королевской власти.

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности. Что и стало предметом статьи, написанной журналистами: как, мол, это так - серьёзное нарушение позволяет себе та, чей статус и репутация должны служить примером для всех наций, объединённых в королевстве. За рулём второго, внедорожника, королева, по слухам, частенько раскатывает в окрестностях монарших загородных резиденций.

И не случайно в автомобильном музее Гейдона, где со 2 по 10 июня проходит выставка автомобилей королевской семьи, можно увидеть две машины прославленной марки: Land Rover 110 1983 года и Land Rover Series I 1954-го. Как не случайно и то, что именно за рулём Defender предпочли показать Елизавету II как водителя и просто женщину авторы известного фильма "Королева".

Англия, как известно, зиждется на традиции. Королевская семья - вдвойне. И автомобильные пристрастия как династии, так и лично Елизаветы связаны прежде всего с моделями Rolls-Royce и Jaguar, хотя её отец Георг VI с 30-х годов прошлого века ездил на Daimler, а в последнее десятилетие в придворном гараже прочно обосновались разные Bentley.

Первым официальным автомобилем Елизаветы II стал традиционный для королевской семьи Rolls-Royce.

Первый официальный автомобиль королева Елизавета II, провозглашённая таковой в 1952 году, унаследовала не от предшественников на троне. Его преподнесли молодой супружеской чете на свадьбу от имени Королевских ВВС бывшие сослуживцы жениха по военной авиации, когда в 1947-м принцесса Елизавета и принц Филипп Маунтбаттен сочетались браком. На роскошном Rolls-Royce Phantom 4 королева выезжала на коронацию в 1953 году.

4 июня 2002 года после общенационального благодарственного молебна в лондонском соборе Святого Павла по случаю 50-летия своего правления Елизавета и её супруг Филипп впервые показались на публике в лимузине новой для VIP-гаража марки. Работать над Bentley State Limousine начали за два года до торжеств, и хотя машину построили на основе стандартного Arnage, она почти ничего, кроме ходовой части и двигателя, не унаследовала от прототипа. Понятно, что, готовя подарок к празднику, дарители позаботились о заочном благословении той, кому он предназначался. И о максимальном соответствии экстерьера и интерьера автомобиля требованиям безопасности, этикета и пожеланиям заказчицы, а также её персонального водителя.

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям. Что до технической начинки, то инженерам пришлось решить такую, например, неожиданную задачу: из-за увеличенных высоты машины и площади остекления салон сильно перегревался в солнечную погоду. Затемнение тонированными стёклами не годилось - в отличие, скажем, от российских начальников высокого ранга королева предпочитает не скрываться от подданных в темноте.

Выход нашли в сочетании 15-процентной, почти незаметной тонировки с триплексом, располагающим отражающим слоем.

Неизвестно, как отнеслась королева к тому факту, что передал ей Bentley State Limousine глава компании Bentley, однако от имени германского Volkswagen, давнего владельца почтенной британской фирмы. Но что поделать, если и столь ценимые в Виндзорском дворце автомобильные марки Rolls-Royce и Jaguar также отошли к новым иностранным хозяевам: немецкому BMW и индийской Tata...

Новейший автомобильный подарок королеве предназначен уже не ей самой или королевской семье. Юбилейный Bentley Mulsanne Diamond Jubilee, представленный в минувшем апреле в Китае, адресуется в лучших демократических традициях не конкретному человеку, а шестидесяти счастливым покупателям роскошного авто. Трёхцветная окраска лимузина символизирует цвета английского флага. Вышитые золотом подголовники и дополнительные подушки, золотой узор с изображением карет и надписью Diamond Jubilee, украшающий переднюю панель и спинки передних сидений, призваны услаждать глаз сидящего сзади хозяина машины. А мягкий рокот 500-сильного мотора и максимальная скорость 300 километров в час - его слух и стремление быть впереди всех.

Когда рядом говорят, что женщина не может грамотно управлять автомобилем, мне всегда вспоминается наш авиа-полк "ночных ведьм", которые летали на бомбардировщиках НОЧЬЮ (по десятку вылетов за ночь), или одна уважаемая английская бабушка, даруют боги ей здоровье. Я никогда не вклиниваюсь, ибо человек таким способом свои комплексы прикрывает, и переубеждать его - себя не уважать.
Так вот о почтенной бабушке, и её любви к авто.
Елизавета II, королева Великобритании, за рулем с 19 лет.

Сколько же это получается? 70 лет она за рулем! Если бы у нас, 7 раз пришлось бы права менять, жуть! Мне скоро менять второй раз, и я уже морально готовлюсь.
Но королеве проще, у неё водительских прав нет вообще, такой вот уникальный случай. Нет, возможно изначально, когда она была принцессой, они были, как и паспорт, но все документы в Великобритании выпускаются именем Королевы, поэтому сама королева живет без них.
Первое основательное знакомство Елизаветы с автомобилем произошло в войну. В феврале 1945 года она вступила в «Вспомогательную территориальную службу» (ATS - «Auxillary Territorial Service») - женские отряды самообороны. После специальных курсов она стала механиком-водителем санитарного автомобиля. Да не просто автомобиля, Елизавета является дипломированным механиком с правом управления грузовика.


Потом война закончилась, принцесса вышла замуж, позже стала королевой, но поездки за рулем, и зачастую без сопровождения, продолжила.


Фото 1957 года - на нем Елизавета II с детьми - принцем Чарльзом и принцессой Анной, выезжает из фамильного поместья Виндзор (графство Беркшир)

Как истинный патриот, королева предпочитает отечественные марки авто - Bentley, Range Rover, Jaguar. Чаще это внедорожники, так как вволю покататься королеве удается только на отдыхе в поместье Балморал. Любимый автомобиль королевы - «Land Rover Defender».


Фото 2013года

Королева не любительница пристегиваться за рулем. Нарушение конечно, но ей прощают. :)

Кстати, вы же в курсе, каким прогрессивным монархом был, недавно умерший, король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд? Он массово посылал студентов на учебу в западные страны, открыл первый технический университет с совместным обучением юношей и девушек (!), разрешил женщинам голосовать на муниципальных выборах, создал конституционный суд и даже встретился с Папой Римским. Но вот разрешить саудовским гражданкам водить машины Абдалла так и не смог. В связи с этим, вспоминается одна байка, связанная с двумя монархами, рассказанная английским дипломатом, сэром Шерардом Каупер-Кользом, бывшим послом Великобритании в Саудовской Аравии.

В сентябре 1998-го Абдалла, находясь в статусе наследного принца, прибыл в Туманный Альбион и, согласно протоколу, был приглашен в замок Балморал на обед с королевой. Надо заметить, что после инсульта у его брата, короля Фахда, в 1995 году, Абдалла уже де-факто являлся правителем страны.

После ланча семидесятишестилетняя королева пригласила принца совершить экскурсию по владениям. Не подозревая подвоха, Абдалла, конечно же, согласился, и вся процессия направилась к линейке «Ленд Роверов», стоявших напротив парадного крыла замка. Король уселся на переднее пассажирское сидение слева, а сзади него переводчик. К большому удивлению гостей, за руль села сама королева.

Нервозность саудовца еще более усилилась после того, когда Елизавета на довольно высокой скорости помчалась по извилистым шотландским улочкам, не забывая при этом активно поддерживать беседу. Вскоре наследный принц через переводчика стал буквально умолять королеву, чтобы та замедлила темп и, вообще, сконцентрировалась на дороге. Королева смилостивилась и сбавила ход. Преподала урок.
Жаль, что своего решения принц так и не изменил. :)
Но у него то были политические причины, а вот наши то почему наших женщин оговаривают? ;)


Королева Елизавета II за рулем. Фото 2014 года.

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил.

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия.

В мае 2017 года произошел курьез - автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой.

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов.

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья.

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая.

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь - он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу.

И ряд других автомобилей, которые принадлежали принцессе Диане, Королеве Елизавете II и другим членам Королевской семьи будут выставлены на открытый аукцион для продажи в ноябре текущего года. Так что любой желающий может стать обладателем Королевских автомобилей. Также вместе с Королевскими автомобилями на торги будут выставлены другие транспортные средства, которые ранее принадлежали знаменитым людям из Великобритании и других стран. Предлагаем вам краткий обзор всех 12 автомобилей.

Вы когда-нибудь мечтали жить в роскоши как Британские члены Королевской семьи? Теперь у каждого из вас появилась возможность поучаствовать в аукционе за право приобрести легендарные автомобили Королевской семьи. Аукцион пройдет 12 и 13 ноября 2016 года. Вот краткий обзор Королевских автомобилей, а также транспортных средств, которые принадлежали известным людям.

2005 Rolls-Royce Phantom

Автомобиль Элтона Джона, который был куплен в 2005 году. В 2014 году этот был продан на аукционе в 2014 году с пробегом чуть более 10 тыс. км.

Предварительная оценка автомобиля составляет от $ 166,000 - $ 190,000

2012 Bentley Mulsanne


Эта машина была создана специально для Королевы Великобритании. Автомобиль использовался в основном для поездок в Лондон с 2012 по 2014 года. составляет 9,956 км.

Предварительная оценка составляет $ 264,000 - $ 289,000 .

1980 Rolls-Royce Silver Wraith II


Этот автомобиль был построен по заказу Елизаветы II для своей сестры - принцессы Маргарет Роуз. Автомобиль имеет эксклюзивную индивидуальную отделку и уникальный цвет кузова.

Использовался с 1980 по 2002 года близкими членами семьи Маргарет Роуз. После смерти принцессы машину унаследовал ее сын, который почти сразу продал ее частному лицу.

В настоящий момент пробег автомобиля составляет 77,248 км.

$ 110,000 - $ 135,000 .

1976 Bentley T1


Известный режиссер и ресторанный критик Роберт Майкл приобрел эту машину в 1984 году. Эта машина была одна из 1703 выпущенных особых серий T.

Автомобиль использовался Робертом до 2013 года. Затем автомобиль перешел в собственность личному водителю Роберта.

Пробег автомобиля составляет 180,246 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 49,000 - $ 61,500

1984 Rolls-Royce Corniche Convertible


Этот автомобиль использовался в посольстве Катара в Лондоне членами Королевской семьи эмира Катара и шейха Халифы бин Хамад аль-Тани.

Автомобиль находился в собственности Катарской королевской семьи в течение 21 года.

Пробег машины составляет 18,452 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 123,000 - $ 246,000

1973 Rolls-Royce Corniche Convertible


Еще один автомобиль Королевской семьи Катара.

Пробег 41,842 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 110,000 - $ 135,000 .

2001 Daimler V8 Supercharged


Daimler V8 Supercharged (он же XJ) был произведен в 2001 году по специальному заказу Королевы Елизаветы II. Машина оснащена мигающими стробоскопами на переднем бампере и мигалками на задней панели.

Внутри вместо обычного подлокотника автомобиль оснащен местом для сумочки Королевы. Пробег машины составляет 24,140 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 61,500 - $ 73,800 .

1988 Mercedes-Benz 560 SEL


Эта машина не создана специально для особых лиц. Это обычный седан, который купил король Иордании. Машина использовалась для передвижения в Лондоне.

Пробег 41,826 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 30,700- $ 43,000 .

1994 Audi Cabriolet


Диана является одной из самых влиятельных женщин 20 века. Диана оказала огромное влияние на всю Королевскую семью. После того как Диана ушла от принца Уэльского, она стала одна из самых фотографируемых женщин в мире. Именно за рулем этого автомобиля было сделано множество знаменитых снимков принцессы.

Этот автомобиль принадлежал Диане не долгое время. Машина прошла всего 6,437 км.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 61,500- $ 73,800 .

1987 Bristol Brigand Type 603


Легендарный автомобиль Bristol Brigand, который разработан совместно с Американской компанией Chrysler.

Предварительная оценка стоимости составляет $ 61,500- $ 73,800 .

1972 Fiat 500L


Эта машина использовалась премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, который он получил в качестве подарка от своей жены Саманты.

В настоящий момент пробег автомобиля составляет 24,140 км.

Оценка стоимости составляет $ 22,100- $ 27,000 .

1970 Wood & Picket Mini Cooper S Mk II


Владельцем этого автомобиля был Джон Лам (личный помощник и гитарный мастер Пола Маккартни). Затем машина была продана Британскому знаменитому певцу Денни Лэйну.

В настоящий момент машина прошла 115,872 км.