Когда появится на рынке лада ларгус. Как будет выглядеть новая лада-ларгус

В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

Фото новинки

Обновление Lada Largus 2016-2017

Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

  • несколько иные стойки;
  • высокие пружины сзади;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
  • пластиковые неокрашенные обвесы;
  • спортивный интерьер.

Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка . Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

  • сразу же несколько подушек безопасности;
  • противотуманные фонари;
  • АБС с регулировкой усилия;
  • передние сиденья с подогревом;
  • все стеклоподъемники с электроприводом;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральная система закрывания дверей.

Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей . Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

Видео тест-драйва Lada Largus 2016-2017

Автомобиль Лада Ларгус, который производится совместными усилиями российских автоделов из «АвтоВАЗ» и французами из Renault, переживет рестайлинг в 2017 году. На сегодняшний день официального подтверждения всему тому, о чем пойдет речь далее в тексте, нет, однако, как это часто бывает, инсайдерская информация может во многом совпадать с действительностью, о которой, впрочем, мы узнаем лишь в момент презентации.

Это мы ведем к тому, что вскоре в продажу поступит обновленная модель авто Lada Largus, и у нас на руках уже есть первые сведения о предстоящих изменениях. И все же, пока мы не перешли к перечислению всех добытых нами сведений, для начала нам хочется сказать о том, что впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, тогда как сошел с конвейера - еще в 2011-ом. Заводской номер Ларгуса - RF-90.

Данный универсал является адаптированной под «российские реалии» версией Dacia Logan MCV, автомобиля, впервые представленного французами в Париже в 2006 году. Это была одна из многочисленных версий Renault Logan, субкомпактного авто, который был разработан исключительно для продажи в пределах развивающихся рынков.

Экстерьер

На сегодняшний день Ларгус выпускается в кузове универсала, в качестве минивэн и как фургон. Похоже, что платформа B0 (она же модификация Nissan B) снова послужит основой для создания рассматриваемого нами транспортного средства.

Конкретно сейчас нас интересует экстерьер Lada Largus, и здесь мы хотим сказать, что из того, что нам удалось узнать, внешний вид автомобиля станет по большей части спортивным. И все же это вам не спорткар, потому ожидать чего-то сверхъестественного в плане внешности не стоит.

Вместе с этим, как говорят инсайдеры, раздобывшие важные сведения касательно экстерьера рестайлинговой версии Ларгуса, увеличится дорожный просвет, что очень даже хорошо, учитывая нынешнее состояние российских дорог, и теперь значение клиренса будет составлять сразу 175 мм вместо привычных 14,5 см.

Обвесы будут выполнены из пластика и останутся неокрашенными. Стойки, как и пружины в задней части машины, немногим изменятся. Последние станут чуть выше.

В то же время сразу хотим развеять миф о том, что «АвтоВАЗ» в скором времени сделает из универсала Largus полноценный кроссовер. Быть может, это и случится «в скором будущем», но точно не в следующем году.

Интерьер Lada Largus

Интерьер , как, собственно, и экстерьер, станет чуть более спортивнее. В чем заключается данное новшество? Во-первых, в высококачественных материалах, из которых изготовлена обивка сидений и множества деталей салона, во-вторых, в широком наборе опций, предоставляемых водителю для контроля автомобилем в процессе езды в надлежащем состоянии. Ну и во всем остальном по мелочи.

Кроме этого, рестайлинговая версия Largus’а поступит в продажу вместе с установленной системой подогрева передних сидений и обогрева боковых зеркал, а также в паре с системой, которая сможет в автоматическом режиме закрывать двери. Будет в салоне и мультимедийный комплекс, но какой именно, на сегодняшний день неизвестно.

Сплит-система, по словам журналистов, станет усовершенствованной версией себя прежней. Помимо нее, несколько подушек безопасности, встроенных в устройство транспортного средства, позволят не опасаться дороги, как, возможно, это было ранее. По крайней мере, уже не так сильно.

Также хотим заметить, что стеклоподъемники будут работать в одной связке с электроприводом. В то же время системой АБС можно будет управлять путем регулирования предпринятого усилия.

Технические характеристики обновленной модели универсала

За всем этим все-таки прослеживается примечательная «начинка » Lada Largus. И она очень даже интересная. Близкие к компании-производителю источники говорят сразу о 120-130 лошадиных силах максимальной мощности, а это, к слову, на 15-25 «лошадок» больше, нежели уже есть у авто сегодня.

Также некоторые источники утверждают о снижении расхода топлива, правда, они не говорят, на сколько именно литров будут сокращены траты бензина, если эта информация все-таки верна. Нам же остается немного подождать, чтобы проверить их слова на предмет достоверности.

Конкуренты автомобиля: MINI Clubman 2, MINI Vision Next 100, BMW i3, Volkswagen Ameo, MINI Convertible 3, Ravon Nexia, Suzuki Ignis, KIA Rio хэтчбек 2015, Peugeot 208 2016, Mitsubishi Attrage, Opel Karl, Vortex Corda.

Начало продаж в России и цена новинки

Продажи рестайлинговой версии универсала Лада Ларгус на территории РФ следует ждать в первой половине 2017 года. Из информации журналистов, стоимость автомобиля на российском рынке будет равна 500-700 тыс. рублей , как, в принципе, и сейчас. Ценник на текущий вариант исполнения Ларгуса установлен примерно в том же диапазоне.


Lada Largus по результатам 2014 года занял шестое место в списке бестселлеров авторынка и стал лучшим универсалом из всех продающихся в России. Предлагаем вам эксклюзивные подробности о том, что нового появится на "Ларгусе" в ближайшее время.

Последняя новость из стана «Ларгуса» - . Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить… Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

На этот вопрос , а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне… Но позиционирование автомобиля - универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя - один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в , обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora… А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере - вполне.


Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan - такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями - например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» - колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.


Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» - расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу - это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват - помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.


Следующее поколение «Ларгуса»?

Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась - унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и… лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль - Dacia Dokker.

А Lada Largus развивается своим собственным путем - он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora ( , вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.


Каким будет обновлённый «Ларгус»

Всё перечисленное вкупе способно довольно сильно повлиять на восприятие Lada Largus покупателями и сделать его ещё более желанным приобретением: истинно российская кросс-версия, новые системы безопасности, экономичные двигатели, навигация, спутниковая система «ЭРА-ГЛОНАСС», и, наконец, дизайн в духе ХRAY… было бы неплохо, если бы хотя бы половина всего этого оказалась правдой. Мы ждём тебя, обновлённый Largus!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8646803/»>Что думаете о проекте нового Ларгуса в стиле X-RAY?</a>

Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».

Внешность новинки

На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.

Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.

Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.

Внутреннее убранство и функционал

К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.

Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:

  • Полный электропакет;
  • Подогрев сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Обогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
  • АБС и пр.

Вот уже несколько лет Lada Largus уверенно держится в десятке рейтинга наиболее продаваемый автомарок на территории Российской Федерации. Высокий коэффициент продаж, вдохновил Волжский автозавод на обновление популярного универсала. Представленная Лада Ларгус рестайлинга 2016/2107 года, включает новшества по комплектации, кузову и некоторых элементах в дизайне. Основные подробности держатся на данный момент в секрете, что лишь усиливает нетерпение.

Обновление Ларгуса 2016—2017

Множество автолюбителей марки радостно приняли новости о выходе рестайлинга. На форумах транспортной тематики даже обсуждались слухи, о предстоящей новинке в сегменте SUV (джип, легкий грузовик). Впрочем, у Лады Ларгус рестайлинг не включил в себя серьезных изменений. Модификациям подверглись следующие пункты:

  • диаметр колес вырос до 16 дюймов;
  • изменились стойки и задние пружины;
  • увеличился дорожный просвет — 17,5 см;
  • интерьер салона стал более спортивным;
  • появились неокрашенные, пластиковые обвесы.

Завод производитель отнес рестайлинговую новинку к классу дорожных универсалов . Чтобы значительно улучшить сцепление с дорожным полотном, было решено устанавливать высококачественные покрышки Continental. Оптимальным размером считают 55/205. Опыт использования на автомобилях Ниссан, Шкода и Рено, зарекомендовал немецкие шины, как надежные и долговечные.

Интересно! Отдельного внимания заслужила переработанная и улучшенная система безопасности, получившая высокие оценки на краш-тестах. Двигатель соответствует классификации и стандартам Евро-5. Предложенная, на Ладу Ларгус рестайлинга 2017 года дополнительная опция позволит расположить ГЛОНАСС (спутниковый комплекс).

Экстерьер нового Ларгуса

Планируется изменение передней и некоторых других частей автомобиля. Производители сочли важным придать новой модели более спортивного вида, хотя он останется универсалом на платформе ВО (предыдущая модификация Ниссана В). Немного увеличится дорожный просвет: с 14,5 до 17,5 как отмечалось выше. В итоге Ларгус Кросс рестайлинг испытает на базе предыдущей модели, без серьезных изменений. В ближайшее время АвтоВАЗ не планирует выпускать кроссовер, а оставит известный универсал с новшествами.

Обновка на 2017 положительно отразится на механизмах открывания дверей: теперь они будут спроектированы более грамотно. Задние дверки станут открываться нараспашку, благодаря разделению на две части, что, несомненно, плюс. Касательно боковых дверей — загрузка и разгрузка будет намного проще, причем, с любой стороны. Пластиковыми выпустят бампера, зеркала и молдинги.

Интерьер

Внутреннее убранство свежей модели, получит более качественные материалы, включая обивку сидений и высокопрочный пластик. Появится ряд дополнительных отсеков для мелочевки, более удобный центральный тоннель. Отдельным пунктом в обновлении станет система обогрева: передние сиденья и боковые зеркала, получат тепло в стандартной комплектации на lada largus рестайлинг. Обширный интерес вызывает и будущая мультимедийная система, которой разработчики хотят удивить автовладельцев.

Безопасности отвели значимое место: несколько подушек для защиты, более удобные ремни, что существенно добавит баллов при эксплуатации. Внимание автолюбителей приковала информация об усовершенствованной сплит-системе (кондиционирование), которая и ранее отличалась комфортной работой. Электростеклоподъемники планируют связать с электроприводом, что производителем считается удачным. Нововведение испытает и ABS, с возможностью регулировки предпринятых усилий.

Комплектация и стоимость

Класс автомобиля в качестве универсала и фургона, подразумевает наличие большого пространства внутри. АвтоВАЗ увеличил объем багажного отделения до 2500 л, с учетом сложенных, задних сидений. Для удобства перевозок груза установлена перегородка из крепкого пластика, отделяющая поклажу от пассажиров и водителя. Конструкторами в области средней стойки, убрано остекление, присущее для большинства универсалов.

Обратите внимание! Приятным сюрпризом от производителей, стал отсек для хранения запаски, расположенный под днищем багажного отделения. Это позволило существенно сэкономить пространство, добавив пару-тройку лишних сантиметров внутри.

Теперь что касается продаж. Официально Лада Ларгус рестайлинга 2016—17 года, будет иметь стоимость на автомобильном рынке России — от 500 до 700 тысяч рублей . Цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации, а также индивидуальных предпочтений заказчика. Планируется запустить очередную новинку и в период 2018—20 года, о чем неоднократно заявлял Волжский автозавод.

Технические характеристики

Ряд существенных изменений потерпит двигатель, ходовая и трансмиссия. Новая линейка машин приятно удивит будущих владельцев. Обновления получат следующие направления:

  • двигатель автомобиля станет мощнее на 15—25 л. с. — до 120-130 лошадок;
  • коррективы в коробке передач немного сократят расход топлива;
  • планируется сделать модель полноприводной, исключая передний привод.

В итоге Ларгус рестайлингового ряда будет немного мощнее, лучше в управлении и экономичней в расходе топлива. Скорее всего, полный привод станет единственной, полноценной вариацией. Что не расстроит поклонников универсала. Возможными конкурентами в своем классе станут:

  • Volkswagen Ameo;
  • Peugeot 208 (2016);
  • Ravon Nexia;
  • Opel Karl;
  • MINI Clubman 2;
  • Vortex Cobra;
  • BMW i3;
  • Mitsubishi Attrage.

Также стоит добавить, что вся линейка Lada Largus будет иметь бензиновые моторы. Заливать необходимо качественный, Аи-95. В оптимальной комплектации, средний расход топлива составляет 8л/100 км. Планируется установка независимой подвески от Макферсон, усиленной и доработанной инженерами. Тормозная система улучшится, а днище кузова обработается антигравийным покрытием, что продлит срок эксплуатации при экстремальном обслуживании вне города.