Цены и комплектации LADA XRAY. Лада х рей кроссовер цена. Фото Лады х Рей Кросс

Вам нравится новое поколение BMW X3? После выхода на рынок третьего поколения Х3 сегодня лучшее время для сравнения нового автомобиля и его предшественника. Баварская компания выпустила небольшой видео ролик, в котором сделала сравнение двух поколений кроссоверов. В этом ролике вы можете увидеть эволюцию Х3 м .

Наиболее заметные изменения произошли а. Например, резкие формы второго поколения кроссовера теперь заменены на более стильные округлые линии кузова. Самые же заметные изменения наблюдаются с передней части машины: решетка радиатора, которая получила активные аэродинамические элементы, фары и воздухозаборники в новом бампере. Все это заметно освежило внешний вид Х3, сделав его современней.


Хотя если посмотреть с бокового профиля, может показаться, что третье мало чем отличается от второго поколения Х3. Но, если присмотреться изменения все-таки есть. И все они касаются аэродинамики, благодаря чему инженерам удалось снизить коэффициент .

Это, естественно, отразится на уменьшение расхода топлива.

В задней части машины также не вооруженным взглядом видны изменения. В первую очередь в глаза бросаются новые светодиодные фары.


Внутри кроссовера также произошли изменения в лучшую сторону. Так, интерьер получил более утонченную атмосферу за счет использования более качественных материалов отделки, а также за счет новых функций. Например, кроссовер получил многофункциональную цифровую приборную панель, более крупный сенсорный дисплей на центральной консоли, с возможностью управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов.

Кроме того, в Х3 появилась панорамная стеклянная крыша.


В целом же Х3 не сильно отличается от своего предшественника. Хотя новая модель более умная и технологичней. Например, Х3 теперь оснащается системой Active Blind Spot Detection (система предупреждения о нахождении опасности в слепых зонах) и системой предупреждения о съезде с полосы.


В том числе кроссовер теперь оснащается системой Active Cruise Control (активный круиз-контроль с возможностью полной остановки транспортного средства). Кроме того, Х3 оснащен системой предупреждения о столкновении, которая не только предупреждает водителя об опасности на дороге, но и способна экстренного остановить машину чтобы избежать аварии.


В России цены на начинаются от 2 950 000 рублей. За эти деньги вы можете купить базовую версию с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с.

Дизельная базовая версия с 2,0-литровым 190-сильным мотором стоит дороже - 3 040 000 рублей.








Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года

Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.

Дизайн Лада Х Рей 2016-2017

Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах , . Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.

Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку

Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.

Lada XRay, вид сзади

На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Размеры Лада Х Рей 2015-2016

Габаритные размеры серийной модели такие:

  • длина Х Рей 2015 – 2016 составила 4.315 м.:
  • ширина – 1.75 м, высота равняется 1.625 м.;
  • колесная база — 2.600 м.;
  • клиренс равен 19,5 см;
  • объём бака составил 55 литров

Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.

Багажник Лада Х Рей 2016-2017

Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них и обновился главный конкурент .

Технические характеристики Lada XRay 2015-2016

Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный(ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Lada XRay цена дата выхода

Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:

Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года :

Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото :

Большинство россиян приобретают кроссоверы исключительно, чтоб ощущать себя - «я весь такой на джипе». И еще ради призрачной возможности не застрять в некой гипотетической грязи. BMW берут примерно по тем же соображениям те, кто может себе позволить «баварца» - Х6,X5,Х4,Х3… В крайнем случае - Х1.

И BMW Х2, на первый взгляд, вполне вписывается в эту идеологию. Но только на первый. Близкое знакомство с моделью в очередной раз показало, что далеко не все, что начинается с буквы «Х», похоже друг на друга. На поверку оказывается, что из Х2 - классический , как из Бузовой - многодетная мать.

Это ощущение от машины усугубилось еще и тем, что она попала в руки сотрудников портала в фирменном М-пакете, с «ужесточенной» подвеской и на 19-дюймовых «катках» с тонюсенькой резиной. Уже одного взгляда со стороны на автомобиль было достаточно, чтобы понять: этот аппарат рожден для асфальта и только для него!

Кстати о внешности. В отличие от более старших баварских «иксов» с четными циферками в названии, внешность «двушки» не воспринимается, как некий странноватый шарж на X5 или X3. В этом смысле Х2 выбивается из типажа Х6 и Х4. Возможно, благодаря своей компактности.


Х2 визуально воспринимается, как плотно «сбитый» хэтч. С фирменно-агрессивной мордой и спортивно-поджарой «задницей». Экстерьер у машинки получился - очень даже. Соседи по потоку шеи на нее сворачивают - ого-го! Особенно водители BMW. На стоянке во дворе вокруг маленького - Х2 даже короче Х1, при одинаковой колесной базе! - регулярно хороводили прохожие, обязательно заглядывая ему в корму - чтобы узнать название модели необычной «бэхи».

Столь броская внешность грозит BMW Х2 одной серьезной неприятностью - стать популярной у женщин и заработать, как в свое время «копейка» , прозвище «бабовозка». Искренне надеемся, что этого не произойдет, поскольку Х2 абсолютно мужской драйверский автомобиль. Чинно перемещаться на нем по городу - то же самое, что купить зверски зажигательный MINI JCW и ездить на нем по МКАД в среднем ряду со скоростью строго не более 95 км/ч. Ну, почти то же самое.

Все-таки в BMW Х2, в отличие от , и детей можно на заднем ряду комфортно возить, и багажник вполне приличный имеется. Не рекордного объема, конечно, но вполне достаточный для погрузки в него «улова» в ходе семейного вояжа выходного дня по торговым центрам. Для облегчения этого процесса под полом грузового отсека организовано, кстати, второе дно.


Прочее внутреннее убранство и эргономику Х2 и описывать даже как-то странно. Это же ! Дисциплину «интерьер» инженеры немецкого автопроизводителя всегда сдавали на 5+. Припомните какую-нибудь «бэху» с недоработанной эргономикой центральной консоли? Или с плохими креслами? Или с недочетами в отделке? Я вот ну никак не могу.

Салон Х2, по большому счету, копирует Х1. С таким же, «упрощенным» селектором АКП, той же «приборкой» и центральной консолью с аналогичной «мультимедийкой». Кожа-рожа, камера заднего вида, электронные ассистенты, проектор показаний спидометра на лобовое стекло - все как положено у в топовой комплектации.

Хотя это, как говорится, «лирика» - в Х2 главное то, как она едет. В нашем случае под капотом стоял 2-литровый 190-сильный дизель. Коброка - 8-ступенчатый «автомат». Подвеска, как уже упоминалось выше, - «М-образная». Все в месте - чудесный коктейль динамики и управляемости. Конечно, совсем уж бескомпромиссно «рвать» на этой «двушке» не получится. Чуть более 7 секунд «до сотни» - это еще не вполне «формула один». Но ощущать себя городских магистралей и дерзким светофорным бойцом основания имеются.

Особая радость - сочетание внушительного дизельного момента с самых малых оборотов и очень шустрой КП. Такое впечатление, что этой «восьмиступке» просто не нужно время на раздумья. Сразу, без малейших «тормозов», она втыкает подходящую передачу, и машина прет вперед.


Благодаря этой слаженной парочке, Х2 разгоняется легко и без малейшего напряжения, словно пушинка ветром. Кажется, что машина не прилагает вообще , чтобы «выстрелить» вперед даже в режиме «тапка в пол». Нажал - полетел.

Причем, если едешь спокойно - борткомпьютор показывает расход 7,5 литров дизтоплива на 100 км пробега, «дерзко вваливаешь» - всего на литр больше. Мечта скаредного стритрейсера!

Но самый-самый кайф кроется не только в динамике маленького «бумера». То, как самый мелкий слушается руля - это почти оргазм. Да, некоторые по-настоящему спортивные «тачки» делают это еще острее, но тут-то речь идет о полностью гражданской машине.

На относительно малых скоростях авто с готовностью откликается на малейший качок баранки. И совсем не по-кроссоверному Х2 подзуживает рулить, и причем рулить активно. Выражается это в том, например, что привычный поворот, который на другой машине проезжаешь на 40 км/ч, Х2 упрашивает пройти на 60 км/ч. Или еще побыстрее. Когда позволяет дорожная обстановка - устоять просто невозможно!


1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima (GAB11-50-BDA)

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Optima / Air conditioner (GAB11-50-BS1)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет черный Обивка сидений ткань. Цвет черный Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15"" стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GAB11-50-BDP)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GAB11-51-BDA)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GAB11-51-Bh2)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира Двойной пол багажного отделения Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Усиленная тонировка задних стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и обогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Датчики парковки задние Камера заднего вида Датчики дождя и света Климат-контроль Охлаждаемый вещевой ящик Мультифункциональное рулевое колесо Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова 16"" легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Optima/ Air conditioner (GAB33-50-BSA)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет черный Обивка сидений ткань. Цвет черный Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15"" стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort (GAB33-50-BDZ)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет черный Обивка сидений ткань. Цвет черный Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и обогрев наружных зеркал Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова 15"" легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GAB33-51-BDA)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира Двойной пол багажного отделения Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и обогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Датчики парковки задние Датчики дождя и света Климат-контроль Охлаждаемый вещевой ящик Мультифункциональное рулевое колесо Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова 16"" легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GAB33-51-BL6)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира Двойной пол багажного отделения Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова 16"" легкосплавные диски 17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8) Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive (GAB33-52-BDA)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Противотуманные фары Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет черный Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый Отделка руля и чехла селектора КПП кожей Отделка ручки селектора КПП кожей (только для МТ) Текстильные коврики Стальные накладки на педали Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом Футляр для очков Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира Двойной пол багажного отделения LED-подсветка интерьера Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Усиленная тонировка задних стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и обогрев наружных зеркал Обогрев ветрового стекла Датчики парковки задние Камера заднего вида Датчики дождя и света Климат-контроль Охлаждаемый вещевой ящик Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8) Мультифункциональное рулевое колесо Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова Наружные ручки дверей в цвет кузова 17"" легкосплавные диски Balu Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Optima/ Air conditioner (GAB32-50-BSA)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Панель приборов. Цвет черный Обивка сидений ткань. Цвет черный Розетки 12V на центральной консоли и в багажном отделении

Электрогидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Сиденье водителя с регулировкой по высоте Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъемники передних дверей Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15"" стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15""

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort (GAB32-50-BDZ)

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства

ladacentr24.lada.ru

Цены и комплектации кроссовера LADA XRAY у официального дилера в Ростове-на-Дону

Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара.Цвет бежевый
Обивка дверей (вставка) пластик
Обивка дверей (вставка) экокожа
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для МТ)
Текстильные коврики
Карман в спинке сиденья водителя
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Стальные накладки на педали
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Кронштейны крепления груза в багажнике
Функция задержки освещения салона после закрытия двери
Центральный плафон для освещения второго ряда сидений
LED-подсветка интерьера
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Органайзер для бортовой документации
Органайзер для инструментов в нише запасного колеса
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина

tempauto.su

Кроссовер Лада Х Рей цена фото

По заявления компании Авто Ваз, Лада Х Рей это кроссовер, это звучит круче чем просто легковой автомобиль видимо поэтому его так и назвали. Когда впервые видишь автомобиль после презентации на московском автошоу, где Стив Маттин показывал очень красивый и мощный трехдверный концепт испытываешь легкий шок потому, что Лада Х Рей очень маленький для той цены, которую за него просят.

Лада Х Рей кроссовер или хэтчбек

ширина- 4 165 мм (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Кроссовер Лада Х Рей построен на платформе В0, как и автомобиль Renault Sandero с которым у него разница в колесной базе всего 3 мм. Куда предпочтительнее выглядит пожалуй главный конкурент Х рей Рено Дастер, у которого база длиннее на 81 мм и при этом практически за такие же деньги вы сможете купить его с нормальной коробкой автомат и полным приводом которого у кроссовера Лада Х Рей нет и скорее всего не будет.

Самым главным аргументом для покупателей будет яркая внешность Лада Х Рей, которая намного ярче и привлекательней чем у Рено Сандеро или Рено Дастер. Здесь больше дизайна потому, что Стив Маттин больше дизайнер, чем те кто создавал автомобили французской компании.

У автомобиля есть Х на морде такой же, как у Весты такие же иксы по бокам та самая радость жестянщика, что и Весты и сразу же возникает вопрос, а почему его называют кроссовер Лада Х Рей, а не Лада Веста хэтчбек. Корма тоже мало чем напоминает кроссовер разве что 190 мм дорожного просвета, задние фонари имеют очень крутой дизайн, который чем то напоминают те что ставятся на автомобили Вольво только в отличии от Шведов Авто Ваз в них устанавливает галогенные лампочки, что на сегодняшний день не комильфо.

Багажник не обладает внушительными размерами, его объем составляет 361 литр, что на 120 литром меньше чем у седана Лада Веста, пластик на внутренней части двери багажника мало того что не высокого качества плюс к этому еще и болтается, а ведь за автомобиль просят не малые деньги.

На заднем диванчике не так много места как должно быть в автомобиле класса кроссовер приросте 180 см сидеть сзади не совсем комфортно коленки упираются в передние сидения, три взрослых человека здесь вряд ли смогут разместиться, с комфортом здесь поместятся разве что дети. Не смотря на это диван достаточно удобный

Передние кресла не очень удобные и имеют специфическую выгнутую форму, плюс на них отсутствует возможность регулировки поясничного упора. Не удобства еще усугубляются тем, что регулировка руля возможна только по высоте и в очень маленьком диапазоне.

Салон Лада Х Рей

Приборная панель очень напоминает ту, что ставиться на бюджетных автомобилях марки Рено, приборка имеет темно черный цвет, из-за этого считывать с нее информацию проблематично пока не включишь подсветку. А вот бортовой компьютер достаточно удобный в использовании. Торпедо выполнено из жесткого пластика дизайн, которого как говориться на вкус и цвет. На Лада Х Рей устанавливают такую же мультимедийную систему, что и на Рено Дастер с таким же тусклым дисплеем и низким качеством звучания.

Технические характеристики Кроссовера Лада Х Рей

Для автомобиля будет доступно три вида моторов

  1. Движок HR4 объемом 1.6 литра имеет мощность в 110 лошадиных сил (разработка Альянса)
  2. Модель 21129, 106 сильный мотор объем 1.6 литра, (разработка Lada), будет устанавливаться как основной. Оба двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механикой
  3. Самым мощным в линейке двигатель 21179, имеет 1.8 литра объема и выдает 122 лошадиные силы (разработка Lada). Комплектуются роботизированной трансмиссией.

Подвеска аналогична той, что установлена на Рено Сандеро имеет только несколько отличий иные пружины и амортизаторы, в результате чего Лада Х Рей слала жестче и потеряла легендарную логановскую комфортабельность. На автомобиле установлена система TCS, у которой отсутствует функция отключения, эта система блокирует колеса при пробуксовке, к примеру на скользком подъеме очень мешает так как колеса начнут пробуксовку и система их заблокирует, а это уже достаточно весомый недостаток.

Цены и комплектации на Кроссовер Лада Х Рей

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Лада хрей кроссовер 4х4

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде).

Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» - спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансмиссиями (механической и автоматической/автоматизированной).

Икс рей Кросс последние новости

В сентябре месяце 2015 года появилась достоверная информация из проверенного источника о том, что выполняются технические работы по улучшению качества Lada Xray Cross. Наподобие демонстрируемого концепта внедорожников Весты, Lada Vesta Cross, должен появиться автомобиль такого плана Xray. У последнего планируется сделать увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу.

Помимо имеющейся информации поступили данные о том, что новые Веста и Икс-Рей могут быть оснащены системой полного привода. Об этом сообщил директор проекта Х рей Олег Груненков. А вот под конец 2015 года в интернет загрузили, а точнее «слили» патентные изображения кроссовера Лада х Рей Кросс. Уже в январе 2016 года произошел запуск моноприводной версии Х рея.

В апреле 2016 года Автоваз пережил очень сложный период своей жизни, а именно смену президента компании. И теперь главой корпорации стал Николя Мор. В этот момент над проектом Lada Xray Cross нависла угроза замораживания. Так как начиналась активная борьба с большими расходами фирмы. Но к счастью этого не произошло, и уже совсем скоро Автоваз преподнес несколько сюрпризов своим потребителям.

Презентация кроссовера Lada Xray Cross

На одной из выставок в конце лета 2016 года был представлен долгожданный концепт Х рей кросс. У нового авто предполагалось размещение новых бамперов, которые стояли на ступень выше «икс-фактора». Хотя их внешнее оформление отличалось от стандартного Х рея. Помимо этого ожидались новые накладки на бампера, арки и пороги, которые выполнены из некрашеного пластика.

Хотим напомнить о том, что дорожный просвет всем привычного Х рея приравнивается к 195 мм. А вот информации по этому показателю у кросс модели, пока нет. Известно только одно – он будет намного выше 200 мм.

В процессе проведения ММАС-2016 стали известны и другие, немало интересные факты. Например, стандартный Х рей будет оснащен бензиновым 138 л мотором ВАЗ-21179, с мощностью в 122 л.с. Ко всему будет работать на «механике», ранее он был роботизированным. Новшеством станут 17-ти дюймовые колеса, а также кнопа ESP (отключение).

Можно предположить, что все данные модификации направленны на улучшение производительности авто, а также имиджевый показатель. Надеемся, что все это сможет положительно реализоваться в кроссовской версии.

Интересным моментом является и то, что в июне месяце, нынешнего года Авотваз зарегистрировал совершенно новое и никому ранее не известное название для автомобиля «Xray X». Так, что же это может быть? У нас есть всего два предположения на этот счет:

  1. Название полноприводной версии Х рей кросс;
  2. Серийная интерпретация нового концепта компании, XCODE, который имеет место быть между кроссовской Калиной и стандартным Х реем

Самой основной идеей, которую можно вынести из нашей статьи, а также из ММАС-2016 – это то, что семейство авто Х рей обзаведется отличной функцией полного привода. Как видим, Автоваз начинает активную борьбу за потребителя, которая теперь будет, провялятся не только на дороге, но и вне дорожной полосы.

Единственное, что стало понятным из слов президента Николя Мор – четыре из представленных на выставке концептов, будут реализованы через год, полтора. А это еще раз говорит о том, что весной 2018 года мы будем иметь возможность увидеть в жизни спортивные и кросс-версии автомобилей Х рей, среди которых будет Lada Xray Cross.

Фото Лады х Рей Кросс:

Лада х Рей Кросс видео:

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной презрительно, кто-то - просто осторожно, кто-то прагматично покупает их из-за невысокой стоимости...

Н о практически любой человек, для которого автомобиль - это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель - это один из этих шагов, воплощенных в металле.

В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки. Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 - только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.



Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик - жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела - оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание - укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

1 / 2

2 / 2

Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается - система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.