Когда будет обновление ларгуса. Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время

Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2020 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России. Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны. Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2020 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.

Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2020 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль. Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012. По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.

Дизайн Lada Largus 2020 года

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2020 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2020 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus. Оказывается, всему виной слухи - возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.

Габариты и клиренс Lada Largus 2020 года

Обновленный Ларгус 2020 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано. Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована. Думается, что при производстве Лада Ларгус 2020 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

Технические характеристики Lada Largus 2020 года

На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2020 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС — дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке. В планах разработчика укомплектовать новинку 2020 году совершенно иной, более мощной линейкой силовых компонентов. Проблема кроется в том, что используемые на данный момент движки от RENAULT весьма удачные, только потребляют достаточно много топлива и чересчур «музыкальны» во время движения. Из-за столь серьёзных недочётов разработчик решил обновить эту часть Лады Ларгус, чтобы сделать авто более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Результат - новинка обзаведётся современными, динамичными моторами, технические параметры которых, к сожалению, ещё пока неизвестны.

Старт продаж и стоимость Lada Largus 2020 года

Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2020 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2019 -2020 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2020 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей. Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей. Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2020 года. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.

Комплектации Lada Largus 2020 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:

  • подогрев передних кресел;
  • две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс последнего поколения;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники;
  • АБС с функцией установки усилий.

Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.

Экстерьер Lada Largus 2020 года

Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях. Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя. Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?

  1. Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
  2. Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
  3. В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
  4. В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
  5. В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
  6. В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
  7. В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.

Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».

2018 года (новая модель) профессиональные создатели старались максимально возможно сделать приближенным к семейству кроссоверов. По всей вероятности, он представляет рестайлинговый Ларгус, которому сделали выше дорожный просвет и усиленную мощную подвеску. В целом же кузовная часть не выделяется чем-то от изначальной модификации, но конструкторы утверждают совсем иное.

Отличный дизайн

По статистике, Лада Ларгус Кросс 2018 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) вошла в десятку самых востребованных и известных модификаций автомобиля. Рестайлинговая версия — это совместное творение от АвтоВаза и Рено. Поклонники с нетерпением ожидают его выхода.

Экстерьер и внешний вид авто

Новая модель Ларгуса будет представлена в модификациях универсал, минивэн и фургон. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому автолюбители смогут выбрать для себя наиболее подходящую. Внешний вид претерпел следующие перемены:

  • Комплектации успешно разработаны на основе платформы ВО.
  • Увеличен клиренс. Теперь вместо обычных 145 мм, он обладает 175 мм, что существенно возвышает авто над дорогой.
  • Покрышки модели «Континенталь 55/205» показали себя с лучшей выгодной стороны.
  • Задние пружины и стойки стали выше, что отражается на конфигурации модели.
  • Обвесы выполнены из высокопрочного пластика и не окрашены. По мнению экспертов, этот материал отличается высоким качеством и гарантирует 100% надежность.
  • Несколько встроенных подушек обеспечивают безопасность.
  • Современный спутниковый комплекс ГЛОНАСС.
  • Изменена форма решетки радиатора и по стилистике похожа с модификациями Vesta и XRAY.
  • Мощный бампер Х-образной формы стал фирменной отличительной особенностью автоконцерна.
  • Претерпела изменения центральная оптика, она стала вытянутой с заостренными углами.
  • Диски размерами 16 дюймов.
  • Увеличенные колесные арки.
  • По всей длине автомобиля расположена полоса из прочного пластика.
  • На дверях имеются изящные накладки, которые служат защитой автомобиля.
  • Зеркала заднего вида теперь большие и изменилась их форма.

В целом по внешнему виду автомобиль выглядит презентабельно, приятно, строго и солидно. Не менее важным плюсом выступает полное соответствие нормам и стандартам «Евро-5».

Высокопрочный пластик можно заметить по кругу колесной арки. Он простирается через всю боковую поверхность, плавно и аккуратно переходит к заднему бамперу. Полоса отлично видна в самой центральной части дверей, где она разработана в качестве декоративной горизонтальной отделки.

Стали больше стойки стекол по ширине, а также красуются высокие колеса на шестнадцати дисках. Задней части перемены коснулись не столь сильно. Украшением выступает такой же пластик на тех же частях машины. Все остальное совершенно не изменилось.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Лада Ларгус Кросс 2018 будет иметь множество различных спортивных элементов, которые отличаются его от предшественника. Появились запчасти из глянцевого пластика, именно он устойчив к различного рода механическим повреждениям.

  • Широкий выбор опций и функционала, которые дают широчайшие возможности контролирования водителя над движением собственного авто.
  • Качественные материалы в отделке сидений.
  • Система подогревания боковых зеркал и кресел впереди.
  • Двери закрываются в автоматизированном режиме.
  • Объединены электропривод со стеклоподъемниками.
  • Улучшенная шумоизоляция.
  • Система ABS с функцией контроля расположения тормозных усилий.

Помимо помощника на стоянке, дополнительных модификаций безопасности и комфортабельности не будет. Основной список функций связывается с защитой узлов и систем автомобиля. Для максимальной универсальности разработчики предусмотрели внутри множество полезных ящичков, карманов, полочек.

В целом машина обладает достаточным простором. Владелец может подобрать модификацию на пять или на семь мест сидений по желанию. Если сложить последние ряды, то заметно увеличится свободное пространство, которого здесь итак предостаточно.

Технические параметры

Технические характеристики Ларгуса, грубо говоря, не вызывают восторга. В нем предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1,6 литров и 1,8 литра, сила в 105 и 114 лошадей. Он способен разгоняться до сотни всего за 12 секунд. Расход топлива довольно неплохой, он составляет 8 литров.

В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать двигатель Ларгуса Кросс 2018, а также 5-ст. МКПП или 5-и диапазонный робот. Стал существенно больше и дорожный просвет транспортного средства, теперь он равен 18 сантиметрам. Это не столь уж и много, но достаточно для преодолевания различных препятствий без вредных последствий для бампера.

В оснащении встроены перечисленные опции и оборудование:

  • система АБС;
  • бортовой компьютер;
  • функция распределения тормозов;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности для автовладельца и его пассажиров;
  • электрические дверные стеклоподъемники;
  • задний помощник в парковке;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема.

Комплектации и стоимость Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Стандартное комплектование Лада Ларгус не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности. Стоимость данной модификации приблизительно около 484 000 рублей за пятиместный вариант или 505 тысяч рублей за семиместную.

Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона. За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тысяч рублей.

Конкуренты

Конкурентов у рестайлинговой Лады Ларгус Кросс 2018 не очень много. За рассматриваемый ценовой диапазон можно приобрести и выбрать:

  • Оптимальное соотношение стоимости и качества.
  • По мнению специалистов, у представленного автомобиля есть вся вероятность завоевать статус востребованного транспортного средства на территории нашей страны. Это объясняется простотой эксплуатации, обслуживания, комфортным управлением и отличной проходимостью совместно с маневренностью.

    Автомобиль станет замечательным выбором для семейных владельцев, а также людей, ведущих уединенный образ жизни. Причем это, несмотря на то, что внешний вид авто остался практически без изменений.

    Старт продаж в России

    На сегодняшний день Лада Ларгус Кросс 2018 можно изучать и видеть только лишь на фотографиях и закрытых мероприятиях. Однако, до предполагаемой даты выпуска ждать осталось совсем мало времени. Сколько же предположительно будет стоить автомобиль?

    Ценовой диапазон стандартной комплектации составит порядка 485 тыс. рублей. Другой вариант, подразумевающий 7 пассажиров, обойдется около 505 тыс. рублей. Какой будет стоимость на самом деле увидим только по прошествии времени, поклонникам лишь остается терпеливо ждать появления рестайлинговой версии на дорогах нашей страны.

    Сразу хочется напомнить, что модель Largus от Lada в 2015 году вошла в десятку самых популярных и востребованных универсалов в России. По всей видимости, именно из-за такого успеха главы компании «АвтоВАЗ» решили презентовать общественности модернизированную версию данного универсала 2017 модельного года.

    Но вся самая интересная информация, на данный момент, не была раскрыта.

    Основные сведения

    В следующем году отечественный производитель планирует просто засыпать своих фанатов новыми моделями, так как кроме на рынки поступят и . Но больше всего поклонники отечественного производителя обрадовались новости о скором появлении именно Largus, ведь совсем недавно появились слухи, что автомобиль могут отправить в SUV-сегмент.

    Если говорить серьезно, то, разумеется, данная модель не имеет чего-то общего с кроссоверными моделями, а чтобы в этом убедиться подробно рассмотрим предстоящую новинку.

    В компоновке автомобиля будут применяться совершенно другие стойки, высокие задние пружины, новые обвесы, а также 16-дюймовые колеса. В результате клиренс машины будет составлять 175 мм. А сами создатели обозначают новинку как дорожную модель, которая будет предлагаться в кузове универсал.

    Оформление авто

    Чтобы машина имела отличное сцепление с дорогой, инженеры установили на нее отличную резину «Континенталь» 55/205. Хотелось бы сказать, что данные шины уже великолепно себя проявили на автомобилях Skoda, Nissan, Renault. Большинство экспертов утверждают, что пластик, из которого изготовлены бампера, отличается невероятной прочностью, и, по всей видимости, прослужит долго.

    На обновленной модели решили применить активный вариант системы безопасности. Приятным моментом является то, что руководство компании-производителя решило оснастить машину такой опцией, как спутниковая система ГЛОНАСС. Кстати, силовой агрегат, применяемый в этом авто, должен полностью соответствовать стандартам ЕВРО-5.

    Технические характеристики

    Производитель планирует оснастить largus 2017 совершенно другой, усовершенствованной линейкой моторов. Дело в том, что применяемые сегодня двигатели от компании RENAULT отличаются достаточно большим расходом топлива, и издают много шума в процессе движения. Из-за этих и еще некоторых минусов производитель решил очень серьезно подойти к вопросу обновления возможностей всей силовой линейки.

    В результате модернизированный автомобиль получит современные улучшенные двигатели, динамические и технические параметры которых, на данный момент не известны. Пока без сомнений можно сказать, что емкость новых силовых агрегатов должна быть аналогична объему двигателей, устанавливаемых на сегодняшних версиях largus.

    С этим обновлением автомобиль получит огромный список различных опций:

    • Две подушки безопасности;
    • Мультимедийная установка;
    • Центральный замок;
    • Противотуманные фары;
    • Подогрев кресел переднего ряда;
    • Сплит-система;
    • Электростеклоподъемники;
    • Обогрев зеркал заднего обзора;
    • АБС, включающая в себя функцию настройки усилия.

    Благодаря такому оснащению, новая модификация автомобиля получила множество положительных отзывов от различных экспертов, по мнению которых, российской авто индустрии уже достаточно давно не хватало надежной и качественной машины от «АвтоВАЗа».

    Дополнительная информация

    Совсем недавно в интернете пестрила информация, в которой было сказано, что в техническом плане эта новинка обзаведется дифференциалом повышенного трения, а также блокировкой заднего дифференциала. Руководящий состав компании опроверг данную информацию, объяснив, что монтаж подобных узлов не предполагался даже на первых этапах проектирования автомобиля.

    Не смотря на это, новинка все-таки получит приятный бонус – систему полного привода. Кстати, как заявляют создатели, полноприводная система окажется единственной версией данного компонента – система привода на передние колеса больше не будет использоваться во всем семействе нового авто.

    После того, как новый Largus будет оснащен всеми заявленными дополнениями, автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию с такими машинами, как VW Passat, Skoda Superb, в связи с тем, что они относятся к одному классу.

    Дата презентации и стоимость авто

    Изначально руководство компании планировало представить машину уже в этом году, но из-за некоторых проблем презентацию было решено перенести на следующий год.

    На данный момент производитель не огласил ценник на новое авто, но, не смотря на это, уже можно сделать некоторые предположения. Вероятнее всего пятиместный «топовый» вариант будет предлагаться за 485 000 рублей, а вот семиместная вариация — за 505 000 рублей. Некоторые источники же утверждают, что цена нового авто будет несколько выше. Так в «базе» машина будет продаваться за 650 000 рублей, а сколько будет стоить максимальная комплектация сложно даже предположить.

    Lada Largus 2017: фото





    Поклонники отечественного автопрома наверняка знают, что год назад новая модель универсала Лада Ларгус была одной из самых популярных машин на российском автомобильном рынке. По результатам продаж этот автомобиль уверенно вошел в первую десятку. Воодушевившись таким успехом, руководство «АвтоВАЗ» решило выпустить рестайлинговую модель LADA Largus 2018 года.

    Ожидается, что обновленный универсал станет главным конкурентом таких соклассовых моделей, как Volkswagen Passat и . В серийное производство авто с новым кузовом должно поступить уже в этом году. Хотя не исключено, что из-за появления таких новинок, как Лада Веста и массовый выпуск Largus может быть немного отложен.

    Несмотря на то, что компания-производитель старается держать точные подробности в секрете, уже можно с большей долей вероятности назвать некоторые из них. Изначально даже ходили такие слухи, что новинка станет кроссовером. Но все же это будет «бюджетный» дорожный универсал с обновленным кузовом. Именно так бренд позиционирует рестайлинговую модель.

    Среди основных изменений можно выделить:

    • немного другие стойки;
    • увеличенные по высоте задние амортизаторы;
    • шестнадцатидюймовые колеса;
    • увеличенный до семнадцати с половиной сантиметров клиренс;
    • обвесы неокрашенного типа из пластика;
    • салон в спортивном стиле.

    Лучшую управляемость и сцепление с дорожным полотном Largus будет обеспечивать новейшая высококачественная резина «Continental» размером 55/205. Она уже прекрасно зарекомендовала себя на некоторых новых моделях Ниссан, Рено и Skoda. Производитель также обращает особое внимание на качество материала, из которого сделаны обвесы. Это очень прочный и износостойкий неокрашенный пластик.

    Что касается внешнего вида, то здесь главные изменения произошли впереди. Экстерьер получился более спортивным и агрессивным. В чем-то «нос» напоминает передок новой Весты.

    Общие габаритные размеры рестайлингового авто и задняя часть кузова, судя по всему, особо не поменяются. Возможны небольшие нововведения и усовершенствования технического плана. В целом же это должна быть все та же знакомая платформа B0, являющаяся модификацией Nissan B.

    Скорее всего, рестайлинговый Ларгус обзаведется новой линейкой силовых агрегатов.

    Используемые сейчас двигатели производства французского автомобилестроительного концерна «Renault Group» по своей экономичности и уровню шума несколько не оправдали ожиданий «АвтоВАЗ». Да и мощность существующего сейчас дорестайлингового универсала оставляет желать лучшего. Поэтому к вопросу доработки двигателей инженеры Лада решили подойти со всей серьезностью. Они будут более продвинутыми и современными.

    Новинка определенно должна быть мощнее, но на ее стоимость такое нововведение сильно повлиять не должно. Разработчики уверяют, что новая модель будет примерно в таком же ценовом диапазоне, что и старая.

    Литраж силовых агрегатов если и увеличится, то не намного. А вот количество «лошадок» наверняка увеличится. Напомним, что сейчас базовая комплектация LADA Largus имеет под капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 лошадиных сил. Близкие к производителю источники называют цифры в 120-130 лошадей, но официальной информации пока нет.

    Особенности интерьера

    Машина 2017-2018 года выпуска станет заметно спортивнее не только внешне, но и внутри салона. Для обивки сидений и обустройства интерьера дизайнеры использовали только самые высококачественные материалы. Заметно увеличилось количество полезных функций, доступных как водителю, так и пассажирам.

    Передние кресла стали подогреваемого типа. Систему подогрева также получили и боковые зеркала заднего вида. Открывать и закрывать двери теперь можно в автоматическом режиме. Известно также, что автомобиль оборудуют продвинутым мультимедийным комплексом, но что именно это будет за модель, пока не разглашается.

    Система кондиционирования воздуха, скорее всего, останется прежней. Только в немного усовершенствованном варианте. Рестайлинговое авто станет более безопасным благодаря вмонтированным подушкам как в переднем, так и заднем ряду. Стеклоподъемники обзавелись удобным электрическим приводом. Антиблокировочная система получила возможность регулировки оказанного на нее усилия.

    Электротехническое оснащение LADA Largus 2018 года

    • система безопасности, оборудованная несколькими подушками;
    • спутниковый комплекс «ГЛОНАСС»;
    • оптика с противотуманными фарами;
    • антиблокировочная система с регулировкой приложенного усилия;
    • подогрев передних кресел;
    • стеклоподъемники на всех дверях, работающие при помощи электропривода;
    • система кондиционирования воздуха;
    • обогрев боковых зеркал заднего вида;
    • современная система мультимедиа;
    • центральный замок.

    Технические характеристики нового Largus

    Достаточно примечательна новинка и в техническом плане. Как уже упоминалось выше, скорее всего она получит более мощные и современные силовые агрегаты. Которые, кроме всего прочего, будут еще и экономичнее расходовать топливо. Моторы должны целиком и полностью соответствовать всем нормам и стандартам «Euro-5».

    Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что LADA Largus 2018 будет иметь дифференциал с увеличенным трением, а также блокируемый дифференциал ссади. Но представители компании-производителя официально их опровергли.

    Однако радует то, что новинку теперь можно будет приобрести в полноприводном варианте. Причем скорее всего такой вариант будет основной и единственный. С большой долей вероятности можно сказать, что моделей, оборудованных передним приводом, не будет.

    Точных цен на рестайлинговый автомобиль разработчики пока не сообщают. Эксперты предполагают, что на родине его стоимость будет колебаться от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от комплектации. «АвтоВАЗ» строит большие планы по поводу LADA Largus 2018 года выпуска. Поэтому машину официально можно будет купить еще как минимум несколько будущих лет.

    LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления







    Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

    Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

    О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

    В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

    Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

    • Мощность - 106/102 л.с.
    • Крутящий момент - 148/145 Нм.

    Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

    Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

    В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.


    История автомобиля

    Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

    Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

    • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
    • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
    • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

    Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

    Обзор автомобиля

    Внедорожник Largus Cross - одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

    Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

    • увеличенный дорожный просвет;
    • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
    • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
    • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
    • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

    Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

    • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
    • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
    • обивка из кожи появилась и на дверях;
    • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
    • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

    Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

    Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

    Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

    Максимально допустимая нагрузка на рейлинги - 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

    Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.


    Особенности безопасности автомобиля

    Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

    • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
    • регулируемые передние ремни, на всех сидениях - подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
    • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
    • современная антиблокировочная тормозная система;
    • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
    • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
    • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

    Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

    Технические особенности и варианты комплектации

    Габариты автомобиля:

    • длина 47 м;
    • ширина 756 м;
    • высота 682 м;
    • колесная база 905 м;
    • клиренс 17 см;
    • объем багажника 560 л;
    • в увеличенном состоянии - 2350 л;
    • расход топлива - 9 литров на сто км (смешанный цикл).

    Сердце этой версии универсала - 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого - 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

    Комплектация

    Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

    Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной - 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

    Навигация по записям