Какую ниву лучше купить шевроле или простую. Нива или Шевроле Нива; что лучше

Автомобиль "Нива" для многих людей считается лучшим "проходимцем". по доступной цене, "внедорожник", легкий в ремонте. Сейчас на рынке можно встретить длинную "Ниву" или короткую, какая лучше, будем разбираться. Для этого будет проведен обзор каждой модели.

Чтобы решить однозначно, какая "Нива" лучше, нужно изучить все преимущества и недостатки каждой машины.

История создания

Инициатива разработки автомобиля, способного преодолевать бездорожье, принадлежит конструктору ВАЗ В. С. Соловьеву. Это в первую очередь должен был быть транспорт для эксплуатации в любых условиях жителями сел и деревень. Так как в то время не было аналогов такого типа, то акцент делался именно на это.

В апреле 1972 года был представлен миру первый тестовый автомобиль. Свое название машина получила не благодаря полям, как думают многие. Основой названия стали первые буквы имен детей конструкторов Прусова и Соловьева. Наталья, Ирина, Вадим и Андрей: в комбинации букв и получилась "Нива".

Дизайн достался от ВАЗ-2106. "Нива" похожа на "шестерку" как внешне, так и салоном автомобиля.

С 1972 года до начала серийного производства было произведено много прототипов "Нивы", они проходили тестирование, было проведено много испытаний, организованы длительные пробеги, чтобы выявить недочеты. Чтобы оценить и сравнить автомобиль с существовавшими в мире аналогами, для пробега были привлечены такие машины, как УАЗ-469, Land Rover и Range Rover. В 1975 году был подписан официальный указ о выпуске внедорожника.

Начало производства

"ВАЗ-2121" впервые сошел с конвейера 5 апреля 1977 года. В первый год завод выпустил 25 000 автомобилей. На следующий год количество было увеличено вдвое и достигло 50 000 машин в год. Впоследствии количество было увеличено до 70 тысяч единиц. В 80-х годах в плане у завода было увеличение количества производства до 100 тысяч единиц, но кризис, связанный с нефтью, помешал. Успех продаж был огромен, "Нива" даже продавалась в Японии.

После кризиса спрос на "Ниву" значительно уменьшился, вызвано это было завышенной ценой, также одной из причин был маленький багажник машины и всего две боковые двери, что не всегда было удобно и практично. Еще минусом "Нивы" был большой расход бензина. И со стороны автомобильного завода было произведено снижение цены на машину в размере 15 %. Это было в 1985 году, и после снижения цены спрос на данный вид транспорта снова пошел вверх.

В марте 2013 "АвтоВАЗ" выпустил два миллиона машин "Нива".

Салон изнутри имел такой вид:

Задний ряд выглядел таким образом:

Технические характеристики

Параметры и характеристики, приведенные ниже, относятся к первой произведенной версии, выпущенной на конвейере в 1977 году. Было очень много модификаций, и каждый раз что-то менялось у советского внедорожника.

  • Внедорожник "Нива", автомобиль повышенной проходимости, имеет 3 двери.
  • Тип кузова - хэтчбэк.
  • Привод - полный, постоянный.
  • Коробка передач - четрехступенчатая.
  • Раздаточная коробка - двухступенчатая.
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Дорожный просвет - 220 мм.
  • Угол въезда - 32°, угол съезда - 37°.
  • Колесная база - 2,2 метра.
  • Топливный бак - 42 литра.
  • Двигатель - бензиновый, объемом 1580 см³.
  • Мощность двигателя - 80 лошадиных сил.
  • Длина - 3740 мм.
  • Ширина - 1680 мм.
  • Высота - 1640 мм.
  • Масса - 1150 кг.

Модификации

Наверное, в истории автопрома не найти еще такого автомобиля, который бы имел столько модификаций. Это и версия "Нива"-пикап, и праворульная модель, и вариант суперповышенной проходимости, спецверсия - кабриолет. Есть вариант машины с дизельным двигателем, которая шла на экспорт и мотор стоял от Peugeot, выпускалась даже амфибия на базе "Нивы". Было очень много доработок при выпуске русского внедорожника.

Удлиненная "Нива" - это тоже одна из модификаций короткого ВАЗа-2121. Пятидверных версий тоже было много, это и машина для скорой, и многие подобные направления. "Нива" длинная или короткая - сравнение должно расставить все на места.

«ВАЗ-2131»

Именно с таким названием вышла с конвейера удлиненная модифицированная версия. Кабина длинной "Нивы" на 480 мм отличается в большую сторону от трехдверной версии. Кузов такой же несущий и постоянный полный привод, как у ВАЗ-2121. Машина уже имеет не три двери, а пять. Внешне она практически не изменилась, те же формы, такая же узнаваемость, просто стал длиннее кузов "Нивы" и больше колесная база, также появился достойный багажник.

  • Длина - 4220 мм.
  • Ширина - 1680 мм.
  • Высота - 1640 мм.
  • Дорожный просвет - 210 мм.
  • Колесная база - 2700 мм (у короткой версии 2200 мм).
  • Угол въезда - 40°, угол съезда - 32°.
  • Масса - 1350 кг.
  • Объем багажника - 420 л, если сложить салон, то 780 л.
  • Объем двигателя - 1.69 л.
  • Мощность двигателя - 83 лошадиных силы.
  • Объем топливного бака - 65 литров.
  • Тип топлива - бензин АИ-95.
  • Скорость- 140 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч - 19 секунд.
  • Расход топлива - городской цикл - 12.2 литра.
  • Расход по трассе - 8.3 литра.
  • Смешанный цикл - 11.2 литра.

Какая же лучше...

Короткая или длинная "Нива"? Наверное, этот вопрос приходит на ум многим, кто рассматривает покупку данного

Для себя важно подчеркнуть, какие ставятся задачи перед автомобилем при его эксплуатации. Ведь у каждой "Нивы" есть свои особенности. Для этого нужно рассмотреть плюсы или достоинства короткой версии и аналогично рассмотреть преимущества длинного ВАЗа-2131.

Преимущества "Нивы 3D"

Короткая или длинная "Нива" - какая лучше? Скоро ответ будет очевиден, но для начала хочется рассмотреть плюсы короткой «Нивы».

Преимущества длинной

Продолжение темы о том, какая "Нива" лучше - длинная или короткая. Разбор плюсов длинной версии автомобиля:

  • За счет длинной колесной базы машина стала устойчивее на дороге.
  • Плавность хода по сравнению с трехдверной версией.
  • Двери для задних пассажиров.
  • Простор для пассажиров, сидящих сзади.
  • Багажник большой.
  • Объем бака 65 литров, против 42 литров на трехдверной версии.
  • Большая грузоподъемность.
  • Невысокая цена в сравнении с зарубежными аналогами.
  • Цены на запчасти и ремонтопригодность.

Общие недостатки

Выбрать короткую "Ниву" или длинную непросто. У трехдверной версии лучше проходимость, но одновременно с этим она намного хуже в управлении на трассе, по сравнению с пятидверной моделью. У трехдверной "Нивы" довольно низкий уровень комфорта, но зато она маневренная. Пятидверная машина просторная, хороша в управлении на трассе, но у нее намного больше расход топлива. Исходя из вышеперечисленных плюсов, можно найти и минусы каждой.

Проходимость

Бывают случаи, когда в плане проходимости и не сказать на сто процентов, какая машина лучше, короткая "Нива" или длинная, отзывы встречаются разные. Все зависит от погодных условий, от того, сколько человек находится в машине, какая резина стоит. Если рассмотреть ситуацию, что две машины едут по неглубокой грязи, то какая "Нива" - короткая или длинная - лучше? Скорее всего, та машина, которая больше весит, проедет, а короткая машина застрянет. Ей не хватит веса. Но зато в тех ситуациях, где нет камней, или бревен, или каких-то преград, короткая версия промчит за счет своей 220 мм колесной базы, а длинная версия, которая на 50 см длиннее по колесной базе, может сесть на преграду. В штатных и сухих погодных условиях на подсохшей грязи что лучше - короткая "Нива" или длинная? Большинство автовладельцев считает, что по проходимости все-таки ВАЗ-2121 выиграет.

В итоге

В результате все сводится опять-таки к задачам. Если стоит цель доехать и в салоне один водитель и пассажир, то короткая "Нива" выигрывает, она легкая, маленькая, шустрая за счет веса, маневренная, в городе на любой бордюр может запрыгнуть. Она - как малолитражка по габаритам, удобно парковаться, и даже если в семье есть очень маленькие детки, то именно трехдверная версия - это самое то, ведь малыш никуда не вывалится, случайно не откроет дверь. На пятидверной версии нет автоматического замыкания, и ребенок спокойно может дверь открыть. Это такое лирическое отступление.

Короткая или длинная "Нива" - какая лучше? Если комфорт стоит на первом месте, если имеет значение объем топливного бака, большой багажник и удобство задних пассажиров, но небольшим минусом будет проходимость, то стоит отдать предпочтение пятидверной машине.

Лучше всего будет взять обе машины на тест-драйв, проехать на каждой, посидеть внутри салона и в качестве пассажира, и в качестве водителя и только потом сделать выбор.

Задаваясь вопросом, что лучше Нива 4х4 или Нива Шевроле, следует упомянуть, что это разновидность одного автомобиля. Между собой они имеют лишь различия по кузову, оформлению салона, и некоторых параметров в комплектации. Иначе говоря, Нива Шевроле - это усовершенствованная форма Нивы 4х4 или Ваз 2121.

Прежде чем искать преимущества каждого автомобиля и ответить что лучше Шевроле Нива или Лада 4х4, следует заметить, что они имеют и обоюдные характеристики:

  • Восьмиклапанный двигатель с объёмом 1,7 л.
  • Мощность двигателя 80 л. с.
  • Постоянный полный привод на все 4 колеса.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка передач.
  • Межосевой дифференциал, имеющий принудительную блокировку колёс.
  • Дорожный просвет составляет 22 см, обеспечивает проходимость практически по любым дорогам и снижает вероятность «сесть на пузо».
  • Количество посадочных мест равно 5.

На этом, пожалуй, все сходства заканчиваются, далее рассмотрим, чем отличаются данные модели автомобилей, у кого какие преимущества и особенности, необходимые при выборе между ними.

Простенький и незадачливый вид классической Лады 4х4 известен всем, кто жил во времена советского союза. В те года, когда при создании автомобиля, перед конструкторами основной задачей была доступность и дешевизна машины, не беря во внимание привлекательность внешнего вида и прочие удобства, доступные сейчас.

Эти качества были учтены и воплощены инженерами нашего времени при конструкции автомобиля Нива Шевроле, у которого использован более качественный и надёжный материал, чем у классической Нивы.

Комфортабельный и современный салон новенькой Нивы стал намного презентабельней и удобней как для водителя, так и для пассажиров, кардинально отличаясь от несовременного салона и жёстких сидений Нивы 4х4.

Нива Шевроле выполнена из качественного корейского пластика, имея красивый вид автомобиля, чем не может похвастаться старая модель Нивы.

По вместимости багажника классическая Нива 2121 также уступает новой Ниве Шевроле, которая имеет значительно больше места и пространства багажного отсека.

Несмотря на явные преимущества Нивы Шевроле перед старенькой моделью Лады 4х4, данный автомобиль все же имеет место быть, и обязательно найдёт своего водителя. Он пользуется большим спросом у охотников, рыболовов, любителей прокатиться по бездорожью или заснеженной трассе, а также он просто необходим жителям сельской местности. Ведь для них главным приоритетом является не красота и удобство, а возможность добраться до места назначения по непроходимым дорогам, и о комфорте уже речь не идёт. Но для езды по асфальтированной дороге практически не предназначен. Авто значительно дешевле по запчастям, чем модернизированная версия.

Нива Шевроле, помимо проходимости по бездорожью, также отлично подходит и для поездок по городу и за его пределами. На ней удобней ездить на дальние расстояния и путешествия, благодаря удлинению базы, проработанной подвески и комфортабельному салону. Теперь не придётся трястись по салону и чувствовать каждую кочку или ямку на себе ни водителю, ни пассажирам данного автомобиля.

Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.

Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:

  • подключение двух парковочных радаров (мультитроник);
  • сигналы предупреждения о возможном перегреве двигателя либо о недостатке и переизбытка заряда аккумулятора;
  • сигналы о невыключенных габаритах;
  • предупреждает о различных неисправности автомобиля и т. д.;
  • наличие центрального замка, позволяющего открыть все пассажирские двери одним поворотом ключа.

Бесспорным лидером является новая модернизированная модель Нивы. Автомобиль Нива Шевроле и стоит дороже своего классического предшественника. За все эти преимущества и удовольствия придётся заплатить дороже, чем за Ниву 4х4. Лада 4х4 также выпускается на заводе АвтоВАЗ, и её стоимость год назад была приблизительно 350 тыс. руб ., в то время как цена Нивы Шевроле доходит уже до 500 000 руб . На данный момент стоимость каждого автомобиля стала ещё выше приводимых цифр.

И все же найдутся водители, которые с ностальгической ноткой в голосе скажут, что новый прототип Нивы не настолько проходим в условиях бездорожья, как его предшественник. Но ведь это не так, старая модель Нивы ненамного проедет дальше, чем Шевроле, зато до момента, когда машина увязнет на дороге, водитель будет ехать по кочкам, а не прыгать по ним, находясь внутри комфортного салона.

Выбирая автомобиль с целью покупки, стоит для себя решить по какой местности преимущественно придётся ездить, и для какой задачи нужен автомобиль.

Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины - не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.

Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть "Лэнд Крузеры", "Митсубиши Паджеро" и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это "Нива" от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше - "Нива" или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший.

УАЗ "Хантер"

Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

Обновленная модель получила дизельный двигатель и другую раздаточную коробку. Автомобиль имеет массу серьезных преимуществ.

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте - говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.

Lada 4x4

Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями "Нивы", утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.

Современная "Нива" также имеет массу серьезных достоинств.

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное "но" - двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика - здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, "Нива" или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к "Ниве".

Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.

УАЗ или "Нива"?

Трудно сказать, что лучше - УАЗ "Хантер" или "Нива". И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.

"Нива" более популярна во всех отношениях. Однако, модель от УАЗ тоже имеет массу поклонников. Среди отличий, которые есть у УАЗа, можно выделить несколько (а у "Нивы" таковые отсутствуют).

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • "Хантер" по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше "Нивы".
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой - нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше - "Нива" или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.

"Нива" компактней и пройдет там, где УАЗ застрянет за счет большей массы. Меньшая колесная база отлично себя покажет в любых условиях. Расход топлива также значительно ниже. Имеется какой-никакой, но все-таки комфорт.

Не нужно забывать и о цене. "Нива" дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение "Ниве". А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше - "Нива Шевроле" или УАЗ "Хантер", то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден.

"Шевроле Нива" или УАЗ "Патриот"

Сопоставлять эти модели нельзя - они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. "Нива" отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше - УАЗ "Патриот" или "Нива Шевроле".

Габариты и формы кузова

Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. "Патриот" предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник - масса машины составляет более двух тонн, а длина - более четырех метров.

В высоту "Патриот" более двух метров. "Нива" может похвастаться куда более скромными габаритами, но дизайн ее более симпатичный. Багажник у внедорожника УАЗ "Патриот" также огромен, на заднем диване поместится четыре пассажира, в то время как в «Ниву» сядут только три, да и то - без особого комфорта. Те, для кого важен компактный кузов, купят "Ниву".

Дизайн

Если сравнить, что лучше - УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то "Нива" значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.

"Патриот" более солидный. Но эта внешность только для тех, кто любит все большое, угловатое и громоздкое. А по кузову все не так хорошо. Качество изготовления деталей кузова значительно ниже "Нивы" - отмечают отзывы.

Ходовые качества и проходимость

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. "Нива" не может хвастаться высокой динамикой - ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости - УАЗ или "Нива", то думать не нужно - следует брать УАЗ.

Управляя "Патриотом", сразу можно почувствовать мощность его двигателя объемом в 2,7 литра. Однако подвеска жесткая и при покорении буераков все это чувствуется. Салон достаточно шумный. Руль большой, но управляется машина достаточно легко. Проходимость у автомобиля отличная - по грязи, по снегу, там, где дорог и в помине нет, этот автомобиль просто едет.

Трудно сказать, что лучше - "Нива" или УАЗ "Патриот". Нельзя сравнивать эти машины - они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают "Ниву". Любители грязи выбирают "Патриот".

Заключение

Комплектация УАЗа значительно беднее, чем "Нива", если не рассматривать новый "Патриот". "Нива" оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ - он брутальный, мужской, с характером. "Нива" - более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше - УАЗ или "Нива" . Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем - это дело вкуса. Так и с этими автомобилями.


Вопрос о том, что лучше: Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, не слишком актуальный, но все же, достаточно часто можно его слышать среди автомобилистов. По сути, сейчас речь будет вестись о различных модификациях одного и того же автомобиля. Несмотря на это, судьбы у описываемых машин совершенно разные. Различия имеются как во внешнем, так и во внутреннем виде. Chevrolet NIVA - это модернизированный вариант ВАЗ 2121. Планировалось, что авто будет производиться с индексом 2123, но из-за неожиданно наступившего кризиса этого не произошло.

Что лучше: Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Данная статья позволит разобраться с этим вопросом. После знакомства с ней, человек без труда сможет сделать выбор в пользу машинки старого поколения либо в пользу модернизированного варианта.

Среди специалистов бытует мнение, что нет особого смысла сравнивать эти машины, а особенно, в плане технических параметров. В обоих железных конях за основу взята платформа ВАЗ с полным приводом, корни которой ведут к старой классике с задним приводом, знакомой почти каждому человеку на просторах бывшего Союза. Нивы оборудованы моторами, объем которых составляет 1,7 литра, мощность - 80 коней, восемь клапанов. Стоит отметить практически идентичную двухступенчатую коробку переключения передач, возможность блокировать дифференциал и клиренс - 22 сантиметра.

Внешний вид

Если человек хоть немного, но пожил в Советском Союзе, дизайн первого автомобиля будет ему полностью знаком. В этом нет совершенно ничего удивительного, ибо Нива 4х4 - это воплощение той самой классической машины, разработчики которой старались ее максимально удешевить, совершенно забывая про внешние параметры. Говорить про какой-то комфорт вообще нет особого смысла.

Что касается Chevrolet NIVA, то в ней уже есть нечто зарубежное, что для некоторых людей играет важную роль. Это и объясняет тот факт, что сразу после выпуска модель стала желанной, потому как ее приобретение можно было сравнить только с покупкой кроссовок фирмы adidas: дорого и недоступно. С подобным согласится большинство водителей. Нет нужды являться большим профессионалом, чтобы сразу понять: новая Нива собрана из деталей, качество которых гораздо лучше, чем у 4х4.

Салоны машинок характеризуются таким образом. Если вести речь именно про классический вариант, салон стар и не совсем удобен. Во втором случае, он имеет более современный вид, плюс, повышены показатели комфорта. С этим утверждением особого спорить никто не станет.

Среди массы достоинств Chevrolet NIVA следует отметить и наличие действительно хорошего пластика, изготовленного в Корее. Естественно, нет особого смысла вспоминать про внутренний вид Нивы 4х4. Плюс, в современном варианте гораздо больше места для водителя и для пассажиров.

Багажник - это отдельная тема. У советской Нивы он очень мал, о чем помнит каждый. Этот минус устранен в современной модели. За этот момент конструкторов можно только похвалить.

Старое и новое

Несмотря ни на что, старая Нива имеет полное право на существование. Она отлично сгодится для того чтобы ездить на охоту, рыбалку или просто для пикников за городом. Что касается отсутствия внешней привлекательности? Настоящему мужчине все это не нужно, когда речь особенно идет про охоту. Именно за счет этого, эта модель все еще остается востребованной среди людей, живущих в селах и деревнях. Охотники и рыбаки, даже живущие в крупных городах, с удовольствием покупают Ниву 4х4. Такую машину не жалко, она легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Стоит отметить также низкую стоимость запчастей на обе обсуждаемые модели.

Ведя речь о достоинствах нового транспортного средства, следует понимать, что машинка одинаково хороша как в условиях города, так и за ним. Более того, на ней можно уверенно отправляться в дальние путешествия, благо, высокий уровень комфорта лишь способствует этому, чего не сказать про старую Ниву. Как оказалось, для повышения показателей комфорта сделать нужно не так много: сделать длиннее базу, доработать подвеску и сделать чуть более комфортный салон. Если откровенно, конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души. Машина больше не подпрыгивает на каждой кочке и не рычит, как загнанный зверь.

Некоторые знатоки уверены, что разница между двумя Нивами лишь в том, что при попадании в болото, новое застрянет на несколько метров позже. В остальном, разницы никакой. На самом деле, это не совсем так, ибо уровень комфорта гораздо выше именно на новой машинке. Собственно, разбираясь с тем, что лучше, Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, нужно учитывать массу моментов. Ну и не в последнюю очередь стоит обращать внимание на собственные предпочтения. Если есть желание иметь в гараже более старую модификацию машины, тогда почему бы не испытать собственную удачу?


Evgenij75 24-02-2013 01:03

aboss 24-02-2013 08:29

Смотря для чего. Шеви, безусловно, комфортнее и приятнее, если не заморачиваться "дохлым" движком.

Cosha 24-02-2013 09:48

Да...смотря для чего))) Мне в шниве удобнее) А дохлость малость улучшил, заслонкой и чиповкой, теперь на все светофоры успеваю) До того просто бесило на каждом стартовать))) Но..поскольку шнива стала мала, придётся в ближайшее время менять на что то по большее)
Так что я за шниву)

abalmix 24-02-2013 10:06

Обычная проходимей, она короче и у неё железные бампера.
Шнива намного комфортней, лучше в городе и на трассе, на порядок лучше покрашена.

Спиннингист34 24-02-2013 11:24



Выбор: Нива простая трёх-дверная или Нива Шевроле. Интересны мнения.


Весь выбор считаю в деньгах, есть на шниву, надо брать шниву и не думать, если нет, то коротыша. Разница в деньгах вполне покрывется комфортом и качеством шнивы.

Семенофф 24-02-2013 13:26

Скажу на основе личного опыта. Сначала была трехдверка 21214, потом взял GreatWall Safe, сейчас купил Шеви.
Так вот - по проходимости существенной разницы между трехдверкой и шеви - не заметил вообще, не считая того, что Шниву "жальче", чем трехдверку;
по салону - однозначно шеви удобнее и больше, объем багажника - ну, чуть-чуть больше у шеви, хотя, до объема Сейфа - как до китая раком.
По салону - намного шире, чем даже в Сейфе - по крайней мере, в Сейфе я спокойно мог ехать, положив руку жене на коленку, а в Шниве - приходится тянуться
Езда в шниве однозначно приятнее, чем и в трехдверке и в Сейфе - почти не козлит, подвеска мягче.
Положа руку на сердце, могу сказать - даже в случае нехватки денег - лучше бы взял бы Шниву подержаную, чем нулевую трехдверку.

Hunt116 24-02-2013 14:12

Шнива не ржавеет так быстро как коротыш.

Волжское небо 24-02-2013 17:25

А почему не крокодил (2131)?

nikaljak 24-02-2013 18:04

Семёнофф прав на 100%.

Семенофф 24-02-2013 18:28

Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...

Cosha 25-02-2013 07:48


Сам, кстати, долго метался между дустером и шнивой... В итоге - поездил в том и в этом и таки выбрал шниву. Все-таки - ПП с принудительно блокируемым дифференциалом - это оптимум...

Семенофф 25-02-2013 11:52

quote: Originally posted by Cosha:

А чем Сейф не устроил? Я как раз думаю шниву на него сменять..

Сейф всем хорош, просто у меня нынче 90% времени машина перевозит по городу мою одинокую тушку, с небольшим рюкзаком, а возить это на двух тоннах и пяти метрах железа (при расходе зимой по городу 18-19 литров) - как-то некомильфо...
А так - могу сказать, что по эксплуатации за ним особых косяков замечено не было, не подводил ни разу за три года...

Ouzer 25-02-2013 12:29


А почему не крокодил (2131)?

тоже интересно, у него свои стороны есть

Семенофф 25-02-2013 12:39



тоже интересно, у него свои стороны есть

Волжское небо 25-02-2013 13:07

Он имеет один большой плюс - комфорт.

Семенофф 25-02-2013 13:16

По сравнению со шнивой? о_0
В чем же там комфорт?

strateg 25-02-2013 17:53

У крокодила багажник здоровый, по сравнению и с коротышом и со шнивой. На дальняки удобней ездить чем на коротком.
Но у шнивы есть кондей - по раскаленной москве тошнить в пробке без него уныло.
А так, по совокупности - шнива.

Спиннингист34 25-02-2013 18:33



Но я взял коротыша именно из-за компактности, и не жалею - парковаться удобно, приткнешься бывало, где никто не влезает.


Мне на шниве удобнее парковаться после коротыша стало, сам был удивлен, но радиус поворота у шнивы гораздо меньше.

strateg 25-02-2013 19:02

Процесс может и удобней, а габариты то никуда не денешь
У обычной нивы, если принять ее аскетичность, один недостаток - удручающие результаты краштестов

Ouzer 26-02-2013 10:29

quote: Originally posted by Семенофф:
На мой взгляд - крокодил имеет при себе все минусы трехдверки по части эргономики, да еще и бОльшую массу и габариты, при том же движке...
Плюсов по сравнению с Шнивой - не нашел...

По сравнению с трешкой крок гораздо удобнее в обычном (не джиперском) кругу. Четыре двери салона, большое пространство внутри и упомянутый багажник. Водится на удивление ровно и плавно, даже с шеви, на дальняк - самое то. Да, скорость выше 120-140 не развивает, если это важно, но эту держит просто как паравоз, ни малейшего козления, причем даже с ямками, по хреновастым дорогам и зимним грейдерам вполне можно под сотню идти, подвеска и общая масса отрабатывает. А больше у нас и низзя
По обслуге - дешевизна трешки. По капитализации - я обратил внимание, что трешки и шеви в стоимости падают примерно раза в полтора быстрее, чем крок. Возможно, имхо, т.к. шевик откатывает гарантию, а потом нужны запчасти, кои дороги, ну а трешка тупо хуже качеством (крок собирается малыми партиями на опытном производстве, а не серийкой на ВАЗе).
По минусам - уже не современная отделка - пластик, прочее юзабилити могли бы и поменять, или предлагать в модельном ряду на выбор. Пластик - хреновый. Радиус разворота - довольно здоровый. Хотя при металлических бамперах я смело тыкаюсь жеппой и другой мордой в сугробы на узкой дороге и выворачиваю "в три приема". Покраска - лучше трешки, но все равно оставляет желать лучшего, защищать машинку надо, порывается цвести через 4-5 лет. И....вроде все минусы то Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой, на прицепе отчаянные парни аж ПАЗы и ЗИЛы дергают (не одобряю, но не могу не упомянуть), по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники. Дешевизна салона - оборотка дешевизны машины и запчастей, пеочинят в любом колхозе на вашем бескрайнем пути
В общем, крок более универсален, трешка более специфична для проездимости, шевик более комфортна и дорога.

strateg 26-02-2013 13:19

quote: Originally posted by Ouzer:

....вроде все минусы то Сказки про "дохленький движок" - дело привычки. Ни одного нивавода не видел, чтоб он это в минус возводил, свой режим нива отрабатывает с лихвой... .

Кстати, про динамику. Приводят часто медленный разгон до сотни, и никакую динамику в городе (в основном заочники), я все удивлялся - мне динамики вполне хватает, в первых рядах держусь. Потом сообразил - нива тупит с четвертой передачи, до третьей разгон вполне себе (а это 60-70 кмч, и не в красной зоне еще далеко стрелка тахометра). В городе - более чем, там время разгона до сотни не критично, критично время разгона до 50ти

Ouzer 26-02-2013 13:40

тоже динамики хватает. 90% остаются за спиной на светофорах, да, переходят некоторые на штрассе за 140, ну а шумахерить мне жизнь дорога.

Спиннингист34 26-02-2013 16:47

Динамики этого мотора не хватает на шниве, на короткой хватало вполне, но впритык.

Dr.Shooter 26-02-2013 20:13

quote: Originally posted by Ouzer:

по заездам на высоту нива вообще мировой рекордсмен, оставив далеко внизу "типожиперские" мощщнотягловые" рамники..

Про мира будьте добры сцылку, да и при чем тут высота и рамнеги? Готов с вашей нивой пободацца на высоте, которую укажете

Спиннингист34 26-02-2013 21:27


На, правда ссылка не ахти, гугл больше не нашел...

Нива практически в стоке была.
Для сравнения - на Эльбрусе побывал Дэф, только замонстрячен он до неузнаваемости, и затаскивали его туда несколькими лебедками. УАЗ на Эльбрус поднимался сам, и тоже, как и Нива был в стоке. А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.

Dr.Shooter 27-02-2013 12:37



А мировой рекорд Нивы по подъему на Эверест побил только Туарег, и то, случайно.


плохой лисенок 27-02-2013 06:25

quote: Нива простая или Нива Шевроле

Не корректно сравнивать. Совершенно разные машины. Поэтому- что уж по деньгам...

Maksim V 27-02-2013 07:48

quote: собираются коротышек нормально красить в этом году?

Собираются и более того - выпуск решили продлить до 2017 года, чем значительно развязали мне руки - я категорически не хотел брать машину 13 года выпуска - вот прям как стена встала- а теперь у меня полная расслабуха - возьму в 2014 году ВАЗ-2131 тёмеозелёного цвета -металлик- такого же как и была, а на это лето купил себе вчера машину - 2002 год выпуска -33 000 км пробега - не бит не крашен - один хозяин + 2 комплекта резины на дисках - лето и всесезонка - на машине стоит "шиповка" 4 колеса. За всё это вместе - 30 000 р - я всю ночь не спал от радости.

Hunt116 27-02-2013 08:08

За "крокодила" просили 30 тыров???

Maksim V 27-02-2013 08:19

quote: Будет крайне жестокое и циничное издевательство над максимом

А я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы. Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой, на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле.Она даже бибикает......

strateg 27-02-2013 08:33

Желеезнаяаа?

Dr.Shooter 27-02-2013 08:38

quote: Originally posted by Ouzer:

Сцылку ф студею


постил в этом разделе уже, как стоковая эля трех уазов на сухом подъеме натянула))

strateg 27-02-2013 12:30


А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.

Maksim V 27-02-2013 12:36

quote: МаксимV, а не вы ли в свое время описывали какой-то хитрый путь Москва - Питер, не по основной трассе а альтернативной дорогой?
А то возможно надо будет смотаться в Волхов на коротыше.

Я писал о альтернативной дороге через Тверь в Карелию. Но этим путём до Волхова получится на 123 км дальше, да и дорога на одном участке - хреновая. Так что в Волхов лучше традиционным путём ехать. Мне тоже в Питер надо будет в апреле смотаться - в ноябре ездил - отлично получилось - в ВВ - в пробке потерял не больше 20 минут, да и то на обратной дороге. А Волхов он такой интересный.

strateg 27-02-2013 12:51

Ок, спасибо.
Но и тот путь интересен - Карелия она такая Карелия

Maksim V 27-02-2013 13:05

quote: Но и тот путь интересен - Карелия она такая Карелия

Maksim V
posted 8-2-2011 00:19 Click Here to See the Profile for Maksim V

quote:А как в Карелию проехать можно по лучшей дороге?

Москва - Тверь - Бежецк - Молоково - Сандово - Устюжна, на выезде из Устюжны налево и через 15 км(в лесу 6 км -грейдер) у деревни Мочало выезжаете на трассу А-114 налево и вперёд примерно через 280 км, перед мостом через реку Сясь поворачиваете направо на дорогу Н37 и через 15 км приезжаете в Сясьстрой и упираетесь в трассу М18 КОЛА, правый поворот и примерно через 100 км Вы на мосту через Свирь.
Чем хороша эта дорога, а тем что после Твери и до Устюжны (примерно 300 км) нет ни встречных-поперечных (одна машина на 10 км дороги) ни ДПС. Дорога ровная, асфальтированная, от Сандова до Устюжны асфальт положили два года назад.
Можно на Молоково не сворачивать, а ехать прямо на Весьегонск, но от Весьегонска до Устюжны дорога (53 км) грейдер с отдельными участками асфальта. Я ездил и так и так, мне честно говоря - обе дороги нравятся. Через Сандово более быстрая - через Весьегонск - более живописная - в Весьегонске выезжаешь прямо на берег "рыбинки ". Если попадёшь на грейдер после того как его ровняли - то скорость будет весьма приличной.

strateg 27-02-2013 13:47

Спиннингист34 27-02-2013 18:21



эташ все пиар))кто его знает как и чего они туда затаскивали))я исхожу из практики, стоковая нива(и стоковый уас) никогда не поднимецца туда, куда заедет стоковая элька со всеми блоками)


Пиар этот когда на лебедках поднимают, и скромно умалчивают, а здесь своим ходом
Элька конечно очень хорошая машина, одна из немногих, которая полностью оправдывает свою цену, но удел твой - астраханские степные грунтовки, и любование белыми буковками на мудах... Про Эльбрусы-Эвересты даже и не мечтай, тяжелая она, лебедки не сдюжат...

Dr.Shooter 28-02-2013 12:49

quote: Originally posted by Спиннингист34:

любование белыми буковками на мудах...


у меня белые буквы на атэ))на эвересты и пешком ненать, пусть ебланы лазят, мерзнут там))

Dr.Shooter 28-02-2013 12:52



Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ.Так что "эля" нервно курит в сторонке.

почему же курит? с правильной стропой и головой вытащит машинураза в два ее тяжелее без труда

Maksim V 28-02-2013 07:32

quote: машинураза в два ее тяжелее без труда

Но УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз.....

DronM 28-02-2013 11:50

quote: Originally posted by Maksim V:

А я специально не стал писать марку и модель - пусть спрашивают - всё равно не скажу.Даже жена охренела от увиденного - машина в 2 раза дешевле её шубы. Настоящая железная машина с музыкой и тёплой печкой, на настоящих резиновых колёсах - заводится и едет - по цене "тырчика" - охренеешь поневоле.Она даже бибикает......

Валерий Валентинович, расскажи чё купил. Луаз?
На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)

Maksim V 28-02-2013 15:37

quote: На стуле не могу спокойно сидеть, ЁРЗАЮ от любопытства! :-)

Иж 2126-030

strateg 28-02-2013 15:56

А говорил " не скажуу".))

Maksim V 28-02-2013 16:04

quote: А говорил " не скажуу".

Я хозяин своего слова.....Захотел дал слово - захотел - взял обратно......
и вообще я очень добрый и ежели ко мне по хорошему, так и я хорошо себя веду.

Dr.Shooter 28-02-2013 20:58

quote: Originally posted by Maksim V:

УАЗ вытянул машину которая была тяжелее его в 8 раз.....


значит и эька вытащит))едня посмотрел на убогенький, заненький мост поцреота аж слезы от жалости навернулись)) как спичка тонкий, больше чем в два раза тоньше элечного))

чёрт 28-02-2013 22:23

покури)))патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.понакупят фигни всякой,мацкофский асфаль месить...
а вечером пальцы тренируют)))

H@SKY 01-03-2013 07:33

quote: Originally posted by Maksim V:

Тут тоже было - как УАЗ Фермер вытащил из болота застрявший там МАЗ. .

Эт что за болото и что за МАЗ были? Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131 с установкой в кузове (около 7т.). Сначала Газ-66, затем колесный Т-150, потом они в сцепке, в результате вытащили только гусеничным... МАЗ вроде за 7т. весит...

Maksim V 01-03-2013 07:40

quote: Помница вытягивали застрявший в болотине Зил-131

Выпиваете? До болота в котором застрянет ЗИЛ-131 - гружёный МАЗ не доедет километров 30-40 . Не сравнивайте вседорожник ЗИЛ и магистральный МАЗ.

H@SKY 01-03-2013 07:48

quote: Выпиваете?

А Вы наливаете? .
О-о-о, МАЗ еще и груженый был...

Dr.Shooter 01-03-2013 21:51



патриот эльку поимеет во всех позах,ибо не эька ни амарок не едут там,где едет нива.


иди сначала бутылки сдай после своего суррогата)))слабо какнить зарубицца?
quote: Originally posted by H@SKY:

О-о-о, МАЗ еще и груженый был...


могсим рыбаг со стажем))

H@SKY 02-03-2013 09:09

quote:
могсим рыбаг со стажем))

Дык я знал, но не до такой же степени .

Maksim V 02-03-2013 10:21

quote:
могсим рыбаг со стажем))

Значит прессу не читаете.... описание сего действа было в журнале "За рулём" - с фотографиями - можно конечно и поискать сей номер, но мне это не надо - я это видел. Ежели Вас терзают смутные сомнения по поводу правдивости этого эпизода из автомобильной жизни России - ищите сами - удовлетворите своё любопытство. За сим - до свидания! И впредь прошу Вас с подобными глупостями ко мне не приставать.

Лесник 61 02-03-2013 12:11

Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился

strateg 02-03-2013 12:17

За дастером пошел видать.

Лесник 61 02-03-2013 12:32

quote: За дастером пошел видать.

Я в том смысле:

Заходит мужик в курилку, спрашивает, чо лутче Нива или Шнива и уходит, а тут начинается движуха:

strateg 02-03-2013 12:36

quote: Originally posted by Лесник 61:

Нива хуже Шнива,Уаз тянет Маз, Л-200 говно против Пэтриота, рыбак-алкаш, деревня-прессу не читаете, а Уаз Уаза вытащить не смог и т.д и т.п.

Нормально. Ганза.

Evgenij75 03-03-2013 17:42

quote: Originally posted by Лесник 61:Самое забавное, ТС больше ни разу в теме не отметился

ТС тему читает регулярно и делает выводы, не мешая участникам дискутировать.

Спиннингист34 03-03-2013 17:47

И какие же они? (выводы)

Evgenij75 03-03-2013 19:35

Одним авто- шнива.
Вторым автомобилем- трехдверка, достаточно.
Крокодил (2131) не рассматривается, тем более есть некоторая возможность при желании иногда попользоваться.

Про окраску трехдверки:
«АВТОВАЗ собирается внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость кузова и позволят покрывать его металлизированными эмалями, сообщает корпоративное издание завода.
План работ по усовершенствованию данного процесса разбит на несколько этапов, первый из которых уже реализуется. Так, в одном из цехов окраски модернизируется линия фосфатирования кузова LADA 4x4 (там закладывается основа антикоррозийного покрытия), а где-то в конце января - начале февраля АВТОВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
Второй этап запланирован на весну - завод начнет глубокую модернизацию оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, что и обеспечит многоразовое повышение коррозионной стойкости кузова, пишет вазовская многотиражка.
Таким образом, к началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет модернизирована камера окраски LADA 4x4, что впоследствии позволит окрашивать внедорожники в цвет <металлик».>

Maksim V 03-03-2013 19:41

quote: позволят покрывать его металлизированными эмалями,

Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.
quote: Крокодил (2131) не рассматривается

ВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 абсолютно во всём, в том числе и по проходимости. Имел ТРИ "короткие" и одну "длинную" Нивы. ВАЗ-2131 и ВАЗ-21214 эксплуатировал одновременно - "крок" однозначно лучше.

TSV 03-03-2013 20:42

quote: Originally posted by Maksim V:
Я покупал Ниву окрашенную "металликом"- в 2009 году.

коротыша, покрашенного на заводе на потоке?
какой-то частник может и покрасил для себя, но что-то не видать нигде коротких в металлике

Maksim V 04-03-2013 07:27

quote:
коротыша, покрашенного на заводе на потоке?

ВАз-2131 изготовленный в ОПП - естественно новую. После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать. Если НИВА - значит ВАЗ-2131 .

Лесник 61 04-03-2013 13:18

quote: ТС тему читает регулярно и делает выводы,

ТС не ответил на самый главный вопрос: ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?
А так мусолить можно долго.

Evgenij75 04-03-2013 15:11

quote: Originally posted by Лесник 61:ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НУЖЕН АВТО?

Для выездов на охоту- если вторым(пузотерка есть), один-многоцелевой.

Лесник 61 04-03-2013 15:41

quote: Для выездов на охоту

Я бы остановил свой выбор на коротышке, но если использовать и в будни, тут конечно шнива.

Dr.Shooter 04-03-2013 16:58

quote: Originally posted by Maksim V:

После того как попробовал в эксплуатации "длинную" Ниву - "коротыш" перестал для меня существовать.


могсим, если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существовать и "длинная"))

Волжское небо 04-03-2013 20:12

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

если поднакопите на нормальную машину


Марку и модель озвучте.
Были у меня и иномарки, после Нивы они перестали для меня существовать.
Проходимость у крока не выше коротышкиной. Но и не сильно ниже. Она просто другая. Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает. Но вот например глубокие траншеи и валы - не его стихия. Просто виснет на брюхе, недаром ниразу не встречал крока на соревнованиях по триалу.
По заснеженной целине или грунтовке на том же кроке ехать проще, по той же причине что и на склоне.

Dr.Shooter 04-03-2013 21:16

quote: Originally posted by Волжское небо:

Марку и модель озвучте.


гыг, их кагбэ достаточно много, неужели у вас перед глазими пустой савецкий прилавог с килькой в томате и синими курами?))
quote: Originally posted by Волжское небо:

Например на длинномере проще подниматься на скользкие склоны - его меньше мотает.


акуительно подмечено, особенно когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))

Волжское небо 04-03-2013 22:52

Ну тады всё ясна, рыдайте на здоровье.

Maksim V 05-03-2013 08:14

quote: , если поднакопите на нормальную машину для вас так же перестанет существовать

Я могу купить Л200 прям сейчас - но не вижу смысла и "длинную" Ниву купил сравнивая её с Л200 - 3 месяца сравнивал и не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву. Сейчас хотел взять Дастера и так же не нашёл ни одного довода в его пользу - подожду до 2015 года когда выйдет новая Шнива - если устроит - возьму её - не устроит - возьму опять длинную Ниву.

Maksim V 05-03-2013 08:17

quote: когда этот длинномер повисает наверху склона, на гребне)))я плАчу, сеньор перейра))

Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше, а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье.

Волжское небо 05-03-2013 09:21

Не, якорем там работает задний бампер, а фаркоп выполняет роль плуга.
Вспомнилось как катались кругами на Ниве вокруг сидящего на фаркопе Ренджа, и вопрошали: "Ну что же ты, у тебя же реальный внедорожнег?".

strateg 05-03-2013 11:23

Надо фаркоп с гидравлическим приводом делать, тогда им отталкиваться можно будет

Alex01 05-03-2013 15:11

quote: ВАЗ-2131 лучше чем ВАЗ-21214 ... в том числе и по проходимости.

Нивой никогда не владел, но то, что Вы сказали - не понял. У длинной Нивы масса больше, база больше на пол-метра, следовательно геометрическая проходимость хуже. Как длинная Нива при одинаковых моторах, трансмиссии и клиренсе может быть более проходимей короткой, не понимаю в принципе.

feoktistov 05-03-2013 16:32

quote: Originally posted by Maksim V:

не нашёл ни одного довода в пользу Мицубиси - взял Ниву


надежность, комфорт, грузоподъемность, налмчие блокировки заднего дифференциала. На хорошей резине и при наличии навыка сделает вашу ниву на раз. Особенно,если кузов подгрузить

Maksim V 05-03-2013 21:05

quote: не понимаю в принципе

Канава - короткая - опускает в канаву переднее левое колесо - заднее правое поднимается в воздух - "ловим" кассическую "диагоналку" .
Канава- длинная - опускает в канаву переднее левое колесо - два задних прочно стоят на земле - машина продолжает движение.
Переезд колеи на дороге - короткая шлёпается в колеи передним и задними мостами и стоит ровно - хозяин лезет за лопатой.
Длинная в такой ситуации едет.
Ввиду базы в 2700 - "длинная" идёт по разбитой дороге ровно и плавно - "козление" отсутствует напрочь.

Dr.Shooter 05-03-2013 21:51

quote: Originally posted by Maksim V:

Политика двойных стандартов - уж ежели на то пошло - у Л200 все параметры геометрической проходимости ХУЖЕ чем у длинной Нивы и где повиснет Нива - точно так и повиснет Л200 - ежели не раньше, а уж длинный "хвост" Л200 это вообще якорь на бездорожье.

Так, да не так))эька может себе позволить преодолеть такую хрень сходу, не развалицца)) а вот нифку порвет пополам))опять же задняя блокировка рулит, такшта Могсим, не фту лужу вы снова пукнули))

Волжское небо 05-03-2013 22:17

quote: Originally posted by Dr.Shooter:

нифку порвет пополам))


Хоть раз видел порванные? особенно пополам.

Maksim V 05-03-2013 22:23

quote: Хоть раз видел порванные? особенно пополам.

Не мешайте прапорщику мечтать.

Dr.Shooter 06-03-2013 15:41

я патпалковнег, могсим)) можете позавидовать еще и этому)

Evgenij75 07-03-2013 16:47

А может Ниву Рысь?

Спиннингист34 07-03-2013 16:53

quote: Originally posted by Evgenij75:

А может Ниву Рысь?


Вот это точно не надо. Мое мнение - деньги на ветер. Хотя прикольная, да.

Лесник 61 07-03-2013 17:27

quote: А может Ниву Рысь?

За такие деньги....хантера брать.

Dr.Shooter 07-03-2013 18:35

ил нормальную бу машинку импортную?))

likeshot 19-03-2013 14:25

Я за шниву. Ремонт копеечный, чуть дороже классики. Металл не гниет так, как на ниве. А так ответы на все вопросы есть на форумах шеви-нива клуба, включая опыт эксплуатации http://www.chevy-niva.ru

Snowball 19-03-2013 17:20



Ремонт копеечный

За ремонт не скажу, пока не сталкивался, но "приятно" удивила цена ТО при обслуживании нового автомобиля, за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе

У меня шнива вторым авто в семье, брал для охоты и выездов с собаками на состязания,испытания и прочие тусовки. Выше писали все верно, если авто одно, то шнива, если вторым - то обычную ниву.
Из плюсов шнивы, которые оценил, по сравнению с коротышкой:
- комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.
- больше пространства в багажнике и салоне. Мы ездили осенью на Ставрополье на охоту - это 1 750 км в один конец, нас в салоне было 3 мужских тела в среднем 85 кг. каждое, ЧЕТЫРЕ собаки, по 16-20 кг. каждая, и естественно куча шмурдяка, так вот, тесно не было никому из пассажиров, в т.ч. 4-х лапым, правда часть вещей была размещена на крыше в боксе Тухле.

Минусы которые заметил по сравнению с коротышкой:
- естественно цена (я выехал из автогермеса в августе с ценником в 500 тысяч, в которые входила машина самой дешевой комплектации, магнитола, динамики, коврики, сигнализация, антикор, каско + осаго. Можно было взять чуть дешевле, но я не хотел ждать и меня нагрузили всей этой хренью типа магнитолы и кофриков. КАСКА дешевая - 15 тыр., взял сам.)
- еще более худшая динамика ((
-избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скотч , боковой молдинг отлепился через неделю после покупки . Зимой выскочил на целину и повис на брюхе, мужики пытались толкнуть, так, епт, бампер захрустел так, что они шарахнулись от машины со словами "нафиг надо, мы тебе бампер сейчас просто раздавим". Да и так, как я раньше мог позволить на коротышке влететь и с хода проскочить сложный участок, на шниве уже не могу, т.к. если там бревнышко лежит, то пластиковый бампер разлетится тут же, приходится слишком уж осторожничать.
- Джечить машину не за что- кругом пластик, а лебедку поставить целая история причем не бюджетная .

likeshot 19-03-2013 18:05



за первое ТО отдал 9 000 рублей в автогермесе


Это у официальных вшивых дилеров. Первое ТО желательно делать. Остальные не обязательно.
quote: Originally posted by Snowball:

комфортное и уверенное передвижение по трассе на скоростях 120-130 км.ч.


Согласен, однако если так часто ездить, по бензину накладно будет тут уже на том фоне стоимость ТО будет казаться никакой.
quote: Originally posted by Snowball:

еще более худшая динамика


По мне так наоборот, коротышка медленнее, а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится.
quote: Originally posted by Snowball:

избыток пластикового обвеса не самого лучше качества, в т.ч. местами приляпанного на двухсторонний скот


С этим согласен, со временем нужно будет силовые бамперы (по 20 штук) ставить.
И не забываем, что в 2015 году обещается новая шнива, с движком 120 л.с.)

Волжское небо 19-03-2013 21:36

А в 2017м новая Нива

чёрт 20-03-2013 07:57

quote: Originally posted by likeshot:

а уж о бешенном вое в раздатке или где там, говорить не приходится


если говорить о новой ниве(м),то там раздатка с двухрядниками,воя нет.шума тоже нет вобще никакого.прошлой осенью брал такую раздатку,на рынке,залил мотюль синтетику.тишина.так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.

likeshot 20-03-2013 14:57

quote: Originally posted by чёрт:

так что этот тезис про вой выкинем.навсегда.


Уточню, я имел в виду старую нива с воем, на новой сам езжу.

Волжское небо 20-03-2013 21:04

Вой от подшипников не зависит, гы.

strateg 20-03-2013 21:57

У меня М-ка, воя я особого не слышу, но звук есть прикольный, мне нравится, как будто турбина периодически работает. На сбросе газа особенно слышно, приятный такой затихающий Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж...

likeshot 20-03-2013 22:35

Компания "АвтоВАЗ" модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая "Нива"), доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится в официальном сообщении российского производителя, изменения позволили снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту, а также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.

По словам ведущего испытателя проекта Lada 4x4 Михаила Ледяева, конструкторы установили новые подшипники в раздаточной коробке, а также уменьшили неравномерность вращения карданного вала. "Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла," - заявил Ледяев.

Летом прошлого года "АвтоВАЗ" приступил к выпуску обновленных внедорожников Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в дизайне кузова, новое сцепление (от Chevrolet Niva), модернизированные тормоза и карданный вал со "ШРУСами", позволившими снизить уровень вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое управление.

http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/

strateg 21-03-2013 04:16

Пока ВАЗ не устранит шум вентилятора печки, остальные шумы не имеют значения, их все равно не слышно

strateg 21-03-2013 04:24

quote: Originally posted by likeshot:

А вот еще один отзыв купившего ниву-М: http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888260796/

Не купившего, а прокатившегося разок.
Херня отзыв. Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.

likeshot 21-03-2013 10:17

quote: Originally posted by strateg:

Англичане и то не так истерят в отзывах о ниве.


Не надо сравнивать качество тех нив, и нынешних. Это. как говорят в Одессе, две большие разницы. Пусть берет шниву и не парится.

чёрт 21-03-2013 18:09

quote: Originally posted by likeshot:

Не надо сравнивать качество тех нив, и нынешних


новые лучше,согласен)))
quote: Originally posted by likeshot:

Пусть берет шниву и не парится.


likeshot 21-03-2013 18:36

quote: Originally posted by чёрт:

ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))


Но кузов - гниет на раз. А кузов, это самое дорогое в машине. Починить можно все, если кузов не прогнил. Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.

Спиннингист34 21-03-2013 18:45

quote: Originally posted by чёрт:

ходовка и силовая как у нивы(м)...и не паримся)))


Это у нивы(м) как у шнивы и то не совсем, есть еще много ништяков которые давно следовало на ниву от шнивы ставить, но почему то не торопятся... оставили видимо для следующей "модернизации"

чёрт 21-03-2013 19:01

quote: Originally posted by likeshot:

А кузов, это самое дорогое в машине.


не больше 80труб)))уже покрашеный)))
quote: Originally posted by likeshot:

Если нужно на пару лет купить ниву-м, без проблем.

у меня М-ка 3 год херачит))) пробоег под 190ткм)))вся пролита,но мск с её растворами...короче пошли паучки...но я их шкурю,и крашу.если поменяю-то только на новую ниву,или патриот.только чета не хочется...ниву и не жалко уже, и сыпаться перестала...
quote: Originally posted by Спиннингист34:

но почему то не торопятся...


Спиннингист34 21-03-2013 19:37

quote: Originally posted by чёрт:

зачем усложнять то,что работает?


Разве в шниве есть что то более сложное чем в ниве?
Качественнее и лучше - совсем не значит что сложнее.

чёрт 21-03-2013 20:52

likeshot 21-03-2013 20:56

quote: Originally posted by чёрт:

дороже...-значит сложнее...купить. не у всех денег хватает.


В том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой. Так что все в бабки упирается, есть деньги - берем шниву, не хватает и нет возможности найти - обычную ниву.

Evgenij75 23-03-2013 13:56

Проезжал попутно, зашел в салон, стоит трехдверка темно-зеленого цвета, на литых дисках, резина типа медведя(не рассматривал), пороги, противотуманки, на крыше рамка под доп фары(сначала подумал Рысь-нет). Хорошо смотрится, на площадке стоят без наворотов, на обычной резине в сравнении с этой вид не тот, никакой. Первое впечатление, зрительное- зашибись(цена 410 тысяч руб.), потом начинается разброд-шатание в мыслях, т.к. дальше стоЯт Шнивы- простая комплектация 447 тысяч руб., разница 37 тыс.

Волжское небо 23-03-2013 15:23

quote: Originally posted by likeshot:

В том беспределе что мы живем и тачки немерянно стоят и бензин дорогой.


гораздо дешевле чем были при совке.

xwing 24-03-2013 07:30

Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.

Волжское небо 24-03-2013 07:41



Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч.


Запаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает. 25-03-2013 06:24

Да по снегу почти ничё не едет, кроме пожалуй Медведей.

кран 25-03-2013 09:49

quote: Originally posted by Волжское небо:

Запаску не накачивай выше 1атм и пару звёзд она заработает.

а на остальных пассажиров пох

xwing 26-03-2013 04:54

А остальным пассажирам надеть по покрышке на шею.

TSV 26-03-2013 13:48

кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?

игоръ 2772 26-03-2013 13:50

quote: Originally posted by xwing:
Все ето мило но простая Нива обладает пассивной безопасностью автомобиля начала 60-х. Т.е. она легко вас убьет при аварии на скорости более 50 км/ч. Во всяком случае с большой вероятностью. Не знаю как там у етой шнивы с безопасностью, я ее даже не видел никогда но почему-то думаю что лучше. Очень обидно убится на самом крутом в мире внедорожнике там, где современная машина спасет.

Наверное те люди, которые думают о звёздах безопастности, могут позволить себе внедорожники подороже..

strateg 26-03-2013 14:19

quote: Originally posted by TSV:
кстати насчет запаски
что хуже окажется - словить удар с запаской под капотом или без запаски?

Представители завода грят, что особо лучше не становится без запаски.
Я на багажник закинул . Зато куча места освободилась - компрессор стационарно можно поставить и еще ченить воткнуть.

Lopar 26-03-2013 15:25

quote: Originally posted by strateg:

Я на багажник закинул


Развесовка лучше становится относительно заноса. Я тоже так делал.

TSV 26-03-2013 15:33

на рамблере повесили новость

Lada 4×4 получила новые комплектации
" «АвтоВАЗ» расширил список комплектаций внедорожника Lada 4х4 за счет двух новых версий. Об этом сообщает «Автосреда».

Новые модификации получили индексы 21214-40-024 и 21214-40-025. Они являются вариантами базовой комплектации модели и стоят 353 тысячи 800 рублей и 364 тысячи 500 рублей соответственно. Внедорожник в этих версиях будет оснащаться теплопоглощающими стеклами и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин в карданной передаче. По мнению производителя, такое решение позволит понизить вибрации и шум при езде на высоких скоростях."

В грязи не порвутся ли эти шрусы?
Не поломаются ли шпильки?
Лучше бы сначала красить научились нормально.

Спиннингист34 26-03-2013 17:04

А сначала говорили что атермальные стекла на все модели будут ставить...

TSV 26-03-2013 18:10

я вообще прусь от так называемыех "моделей" и "модификаций"
...машина со стеклом
...машина без стекла
вообще-то это должно быть опцией, а никак не моделью или чем-то подобным
еще осталось добавить модификации:
До этого там канистра стояла 20ти литровая, и еще пятерка в добавок. Убрана из-за избыточности для повседневки.
Забыл - еще пара резиновых сапог, галоши, шерстяной плед, два американских пайка МРЕ, пара тросов буксировочных, масла литр, незамерзайка и сверху место остается, можно доложить ченить . Пилу надо поселить ("сэндтраки" в лесу делать проще чем топором), примус переложить из салона и набор посуды туда же...

Лесник 61 27-03-2013 09:35

quote: развесовку подгрузкой жопы улучшил

Когда ездил на ниве, зимой возил стальной лист 70 кг. места практически не занимает, а задок прижат.

strateg 27-03-2013 10:53

Ну у меня место занимают нужные ништяки.
На родник езжу - потом в машине еще с месяц литров сорок-шестьдесят воды в бутылках лежит

Evgenij75 27-03-2013 16:57

«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16". 346.500,00 руб. 2013г.»

«212140 LADA 4х4 40/022 Стандарт: 1.7, 8 кл.,ГУР, диски штампованные 16".Доп.: литые диски R16, резина, ПТФ, кронштейн на запасное колесо, пороги, облицовка воздухозаборника, рейлинги. 410.000,00 руб. 2013г.»

Разница в цене составляет 63500 руб. Все эти навороты так и стОят или, например, дешевле самому поставить?

Или без наворотов, но с АБС
«212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.»

strateg 27-03-2013 17:18

quote: Originally posted by Evgenij75:

Или без наворотов, но с АБС
212140 LADA 4х4 40/023 Стандарт: 1.7, 8 кл. АБС, ГУР, диски штампованные 16". 357.200,00 руб. 2013г.