Каким будет ларгус. Как будет выглядеть новая лада-ларгус

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность - 106/102 л.с.
  • Крутящий момент - 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.


История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross - одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги - 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.


Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях - подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

Габариты автомобиля:

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии - 2350 л;
  • расход топлива - 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала - 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого - 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной - 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Навигация по записям

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество». Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году. Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

Lada Largus по результатам 2014 года занял шестое место в списке бестселлеров авторынка и стал лучшим универсалом из всех продающихся в России. Предлагаем вам эксклюзивные подробности о том, что нового появится на "Ларгусе" в ближайшее время.

Последняя новость из стана «Ларгуса» - . Собственно, этот факт и побудил нас разобраться, какие еще изменения ожидаются в проекте самого успешного российского универсала в ближайшем будущем. А интересного будет действительно немало, хотя от прямых ответов представители АВТОВАЗа пока предпочитают уходить… Начнем с кросс-версии как с самой свежей новинки, и для начала немного ликбеза.

Можно ли считать Largus Cross кроссовером?

На этот вопрос , а команда проекта Largus на Волжском автозаводе предпочитает называть эту модификацию «вседорожником». Действительно, полноценным кроссовером Largus Cross не назовешь. У него измененные стойки, более высокие задние пружины, что вкупе с 16-дюймовыми колесами дало увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он равен 175 мм при максимальной загрузке), обвес из некрашеного пластика и спортивно-внедорожные акценты в салоне… Но позиционирование автомобиля - универсально-вседорожное: любые дорожные (именно дорожные!) условия этому универсалу по силам.

Появятся ли на Largus Cross внедорожный арсенал?

Установка на кросс-версию межколесного «самоблока» или дифференциала повышенного трения не планируется, в этом уже поставлена окончательная точка, и слухи не подтвердились. Что касается полного привода, то он «припасен» для кроссовера Lada Xray Cross, который использует ту же «тележку» B0, но в конфигурации Renault Duster. Полный привод для производителя - один из инструментов по разделению потребительских ниш. Мало «приподнятого универсала» или «вседорожника» Largus Cross? Жди полноценный кроссовер Xray Cross.

Вытеснит ли Largus Cross основную модель?

На АВТОВАЗе вполне допускают такое развитие событий, называя его «теоретически возможным». Сейчас сборочная линия в Тольятти готова выпускать 10 000 «Кроссов» в год, а заложенный максимум равен 15 000. Но и это количество может быть увеличено, был бы спрос!

Напомним, что в прошлом году «Ларгус» в , обойдя по продажам Renault Logan, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Lada Priora… А новая кросс-версия способна еще подстегнуть интерес к модели. И если не полностью заменить «обычный» Largus, то потеснить его на сборочном конвейере - вполне.


Какие шины стоят на Largus и Largus Cross?

На Largus Cross АВТОВАЗ устанавливает шины Continental Premium Contact размерностью R16 205/55. Эти шины достались «Кроссу» благодаря родству с автомобилями альянса Renault-Nissan - такие же ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. «Премиум Контакт» широко используется и другими производителями - например, Skoda комплектует ими модель Yeti.

Шины неплохо себя зарекомендовали, и на АВТОВАЗе считают их установку на Largus Cross «большим плюсом функциональности» за сравнительно небольшую доплату. А в качестве запаски у «Кросса» - колесо временного использования (той же размерности, но на «штамповке») под маркой «Кама». Кроме того, нижнекамские шины, уже в качестве основных, используются на обычном «Ларгусе» в пассажирской версии. А более жесткий по сравнению с «Камой» Amtel остался ныне только на фургонах Largus.


Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» - расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу - это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват - помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.


Следующее поколение «Ларгуса»?

Не секрет, что Dacia Logan MCV, родословную от которой ведет «Логан», в новом поколении кардинально поменялась - унаследовала дизайн нового Logan, получила подъемную заднюю дверь и… лишилась 7-местной модификации. Да и за версию фургон в румыно-французской линейке теперь отвечает совсем другой автомобиль - Dacia Dokker.

А Lada Largus развивается своим собственным путем - он сохранил единую архитектуру кузова для трех модификаций (фургон, микроавтобус и «Кросс») и имеет жизненный цикл до 2020 года. О тотальной смене поколения говорить пока не приходится (платформа-то остается прежней как минимум до 2020 года), а вот внешность может поменяться и довольно сильно.

Получит ли Largus внешность в духе Lada Xray и Vesta?

На данный момент программа развития модельного ряда Lada подразумевает редизайн всех моделей, которые будут выпускаться после 2018 года. Таким образом, за бортом остаются Priora ( , вероятно, так и останется эскизом) и Lada 4×4, для текущего поколения которой обновление в духе Urban окажется, по всей видимости, последним.

А вот Largus в «обойму» обновляемых попадает — вместе с Granta, которая обновится первой, и Kalina. Очевидно, что фейслифт «Ларгуса», как и у всех остальных моделей, будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, заданным концептом LADA XRAY. Изначально планировалось, что «Ларгус» обновится в 2016 году, но в связи запуском моделей Vesta и Xray, на которые сейчас направлены все ресурсы, сроки могут сдвинуться на год-полтора.


Каким будет обновлённый «Ларгус»

Всё перечисленное вкупе способно довольно сильно повлиять на восприятие Lada Largus покупателями и сделать его ещё более желанным приобретением: истинно российская кросс-версия, новые системы безопасности, экономичные двигатели, навигация, спутниковая система «ЭРА-ГЛОНАСС», и, наконец, дизайн в духе ХRAY… было бы неплохо, если бы хотя бы половина всего этого оказалась правдой. Мы ждём тебя, обновлённый Largus!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8646803/»>Что думаете о проекте нового Ларгуса в стиле X-RAY?</a>

Как обещают разработчики, презентация универсала Лада Ларгус 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото на нашем сайте) состоится во второй половине года. Эту новинку с нетерпением ждут многие автолюбители. Ведь совсем недавно, в 2015 году, эта машина буквально произвела фурор и вошла в десятку самых востребованных автомобилей в нашей стране. Конечно, разработчиков очень обрадовали такие результаты и поэтому они решились на рейстайлинг этой модели. И вот теперь все замерли и ждут когда производители компания «Рено» и «АвтоВаз» объявят о точной дате презентации новой Лады. Сейчас о новой машине известно совсем немного. Но все-таки некоторые детали новой Лада Ларгус 2017, фото, комплектации и цены заявлены уже сейчас.

Экстерьер Лады Ларгус 2017

На данный момент производители выпускают несколько разных вариантов Ларгус, среди них:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивен.

Новая модель Лады, как впрочем и предшествующие, была создана на базе известной платформы ВО. Любителям этой машины будет очень приятно увидеть обновленный кузов и салон автомобиля. Кроме того машина наполнена большим количеством удобных мелочей, благодаря которым поездка становится комфортнее. Перечислим основные изменения во внешнем виде новой Лады :

  • Разработчики увеличили клиренс. Теперь в новой модели Ларгус 2017 года он будет целых 175 мм. Что конечно гораз0до больше прежних 145 мм. С учетом состояния дорог в нашей стране это обновление придется очень кстати всем будущим покупателям.
  • Автомобиль в базовой комплектации снабжается шинами от компании «Континенталь». Нужно отметить, что эти покрышки показали отличные ходовые качества, работая с такими гигантами индустрии как: Renault, Skoda и Nissan.
  • У данной модели Лады будет специально изменена конфигурация стоек и пружин. Это приведет к тому, что машина станет выше.
  • Все обвесы автомобиля выполняются из пластика высокого качества. По мнению экспертов мирового уровня, этот новый материал значительно увеличивает сроки эксплуатации деталей и элементов машины.
  • Авто будет укомплектована современной навигационной системой ГЛОНАСС.
  • Автомобиль получит качественную систему безопасности для водителя и пассажиров. Для этого в рулевое колесо будут встроены сразу несколько airbag.
  • Двигатель новой машины разработан с учетом всех требований и соответствует нормам Евро-5.

Интерьер новой Лады Ларгус 2017

Интерьер нового автомобиля тоже заметно изменился и получил некоторые детали, присущие спортивным машинам. Теперь в Lada Largus 2017 у водителя есть все необходимые инструменты, позволяющие ему еще лучше контролировать процесс передвижения.

  • Разработчики машины уделили большое внимание отделке салона и подобрали для этого качественные материалы.
  • Для большего удобства и безопасности в Лада Ларгус кросс 2017 установлена функция, позволяющая обогревать боковые зеркала и ветровое стекло.
  • Изменился и климат-контроль в новой модели будет установлен улучшенный вариант прежней системы.
  • Производитель обещает оснастить новую Ладу отличной мультимедийной системой, которая позволит прослушивать музыку, а также смотреть видео.
  • Очень удобной является функция стеклоподъемников, работающих от электропривода, а также возможность закрывать двери в автоматическом режиме.

Технические характеристики Лада Ларгус 2017

Ниже расскажем о характеристиках Lada Largus 2017, комплектациях и ценах :

  • Разработчики пока еще не открыли данных о технических характеристиках будущей машины. Однако известно, что сейчас на Ларгус устанавливается два варианта силовой установки. Оба эти мотора имеют объем в 1,6 литров, но при этом мощность у них разная. Первый выдает 87 л.с. Второй -102 л.с. Возможно эти моторы будут устанавливаться и в обновленную Ладу. Однако с другой стороны возможен вариант установки новых агрегатов.
  • Ходят разговоры о том, что новый Ларгус будет оснащен двигателем с объемом 1,8 литров, который также хотят ставить на Ладу Веста. У этого мотора больше мощности (122 л.с.), а крутящий момент составляет 173 Нм. Вполне возможно, что на новую машину будут ставить абсолютно новую силовую установку. Мощность такого мотора может находиться в пределах 120-130 л.с.
  • Последняя информация о новой разработке «АвтоВаза» позволяет сделать выводы, что новый Ларгус будет полноприводным автомобилем. Известно, что специалисты завода доработали подвеску Макферсон, а также усилили все ее элементы. Также разработчики уделили большое внимание для внесения корректировок в работу тормозной системы. Это понадобилось делать из-за необходимости нанести специальное покрытие на днище автомобиля, которое сможет его защитить. Кроме того модифицированные детали и накладки нужны для того чтобы не допустить появление сколов.
  • Что касается трансмиссии для нового автомобиля то здесь, скорее всего производители будут использовать уже имеющийся вариант с «французскими корнями». На предыдущей версии Ларгус этот узел автомобиля доказал свою надежность и долговечность.

Основные конкуренты новой модели Lada Largus 2017

Рассмотрим, какие модели будут являться основными конкурентами автомобиля. Ларгус является автомобилем В-класса, в нем представлены следующие модели автопроизводителей.

  1. Renault Logan MCV Stepway
  2. Hyundai Solaris 2
  3. Seat Ibiza 5
  4. Suzuki Swift 4
  5. Ravon R4
  6. Skoda Rapid

Старт продаж, цена Лада Ларгус 2017

На сегодняшний день увидеть новую модификацию можно только на специализированных закрытых показах, а также на фото Лада Ларгус кросс 2017 в новом кузове, которые периодически выкладывают в интернет. Люди, интересующиеся стоимостью этого автомобиля, могут узнать эту информацию, однако тут многое зависит от комплектации конкретной машины. Известно, что стандартная комплектация Лады с салоном, в котором могут поместиться пять человек, обойдется будущему покупателю примерно в районе 485 тысяч.

Автомобиль с более просторным салоном, в котором смогут с комфортом помещаться 7 человек (фото новой Лада Ларгус 2017 у нас на сайте), обойдется хозяину около 505 тысяч рублей. Однако в последнее время появилась новость, в которой утверждается что автомобиль в базовом (стандартном), варианте будет доработан, что сделает его более эффективным, но и более дорогим. Стоимость такой машины может вырасти до 650 тыс.р. Поэтому подсчитать, во сколько обойдется автомобиль класса люкс на данный период очень тяжело.

Фото

Автомобиль Лада Ларгус, который производится совместными усилиями российских автоделов из «АвтоВАЗ» и французами из Renault, переживет рестайлинг в 2017 году. На сегодняшний день официального подтверждения всему тому, о чем пойдет речь далее в тексте, нет, однако, как это часто бывает, инсайдерская информация может во многом совпадать с действительностью, о которой, впрочем, мы узнаем лишь в момент презентации.

Это мы ведем к тому, что вскоре в продажу поступит обновленная модель авто Lada Largus, и у нас на руках уже есть первые сведения о предстоящих изменениях. И все же, пока мы не перешли к перечислению всех добытых нами сведений, для начала нам хочется сказать о том, что впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, тогда как сошел с конвейера - еще в 2011-ом. Заводской номер Ларгуса - RF-90.

Данный универсал является адаптированной под «российские реалии» версией Dacia Logan MCV, автомобиля, впервые представленного французами в Париже в 2006 году. Это была одна из многочисленных версий Renault Logan, субкомпактного авто, который был разработан исключительно для продажи в пределах развивающихся рынков.

Экстерьер

На сегодняшний день Ларгус выпускается в кузове универсала, в качестве минивэн и как фургон. Похоже, что платформа B0 (она же модификация Nissan B) снова послужит основой для создания рассматриваемого нами транспортного средства.

Конкретно сейчас нас интересует экстерьер Lada Largus, и здесь мы хотим сказать, что из того, что нам удалось узнать, внешний вид автомобиля станет по большей части спортивным. И все же это вам не спорткар, потому ожидать чего-то сверхъестественного в плане внешности не стоит.

Вместе с этим, как говорят инсайдеры, раздобывшие важные сведения касательно экстерьера рестайлинговой версии Ларгуса, увеличится дорожный просвет, что очень даже хорошо, учитывая нынешнее состояние российских дорог, и теперь значение клиренса будет составлять сразу 175 мм вместо привычных 14,5 см.

Обвесы будут выполнены из пластика и останутся неокрашенными. Стойки, как и пружины в задней части машины, немногим изменятся. Последние станут чуть выше.

В то же время сразу хотим развеять миф о том, что «АвтоВАЗ» в скором времени сделает из универсала Largus полноценный кроссовер. Быть может, это и случится «в скором будущем», но точно не в следующем году.

Интерьер Lada Largus

Интерьер , как, собственно, и экстерьер, станет чуть более спортивнее. В чем заключается данное новшество? Во-первых, в высококачественных материалах, из которых изготовлена обивка сидений и множества деталей салона, во-вторых, в широком наборе опций, предоставляемых водителю для контроля автомобилем в процессе езды в надлежащем состоянии. Ну и во всем остальном по мелочи.

Кроме этого, рестайлинговая версия Largus’а поступит в продажу вместе с установленной системой подогрева передних сидений и обогрева боковых зеркал, а также в паре с системой, которая сможет в автоматическом режиме закрывать двери. Будет в салоне и мультимедийный комплекс, но какой именно, на сегодняшний день неизвестно.

Сплит-система, по словам журналистов, станет усовершенствованной версией себя прежней. Помимо нее, несколько подушек безопасности, встроенных в устройство транспортного средства, позволят не опасаться дороги, как, возможно, это было ранее. По крайней мере, уже не так сильно.

Также хотим заметить, что стеклоподъемники будут работать в одной связке с электроприводом. В то же время системой АБС можно будет управлять путем регулирования предпринятого усилия.

Технические характеристики обновленной модели универсала

За всем этим все-таки прослеживается примечательная «начинка » Lada Largus. И она очень даже интересная. Близкие к компании-производителю источники говорят сразу о 120-130 лошадиных силах максимальной мощности, а это, к слову, на 15-25 «лошадок» больше, нежели уже есть у авто сегодня.

Также некоторые источники утверждают о снижении расхода топлива, правда, они не говорят, на сколько именно литров будут сокращены траты бензина, если эта информация все-таки верна. Нам же остается немного подождать, чтобы проверить их слова на предмет достоверности.

Конкуренты автомобиля: MINI Clubman 2, MINI Vision Next 100, BMW i3, Volkswagen Ameo, MINI Convertible 3, Ravon Nexia, Suzuki Ignis, KIA Rio хэтчбек 2015, Peugeot 208 2016, Mitsubishi Attrage, Opel Karl, Vortex Corda.

Начало продаж в России и цена новинки

Продажи рестайлинговой версии универсала Лада Ларгус на территории РФ следует ждать в первой половине 2017 года. Из информации журналистов, стоимость автомобиля на российском рынке будет равна 500-700 тыс. рублей , как, в принципе, и сейчас. Ценник на текущий вариант исполнения Ларгуса установлен примерно в том же диапазоне.