Как заработать на своем авто? Какая возможна работа на своей машине

Как “Автоцентр” писал в конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут . Им предлагают обложить все автомобили старше 5 лет. И если вдаться в подробности предлагаемого нововведения, то на свет проливается ряд сложностей.

Итак, о чем речь. Подобно акцизу налог предлагают рассчитывать по специальной формуле. Базовую ставку следует умножить на коэффициенты объема двигателя (в литрах), возраста и экологического класса.

Для коэффициента возраста предусмотрена своя формула: возраст авто минус пять лет. То есть, для шестилетней машины он будет равен 1, для семилетней – 2, для восьмилетней – 3 и тд.

Наконец экологический коэффициент хотят определять на основе эко-стандартов, которым соответствует авто:

Евро-2 и ниже – коэффициент 4;

Евро- 3 – 3;

Евро-4 – 2;

Евро-5 – 1,5;

Евро-6 – 1.

Базовая ставка для бензиновых двигателей составит 200 гривен, а для дизельных – 300. Получается, что годовой налог на шестилетний Renault Megane 1,5 dCi составит 675 гривен.

Так в чем же сложность? В том, что, например, 1,5-литровый ВАЗ-2107 1990 года обойдется уже в 27600 гривен в год! За такие деньги можно и купить семерку ВАЗ. А вот за 40-30-летнюю ГАЗ-24 Волга придется заплатить порядка 80 тыс. грн! И это при том, что такими авто владеют люди с низким или, в лучшем случае, средним достатком, для которых такие суммы являются неподъемными (даже в год). Так что вполне логично, что противоречивая поправка не будет принята. Но если власти примут решение таким образом “избавиться от хлама”, то им придется дать людям альтернативу (причем с компенсацией!) и единственным выходом здесь может стать легализация автомобилей с еврономерами. Но здесь все туманно, так что время покажет.

“Эта идея само по себе утопичной по нескольким причинам. Во-первых, изначально рассчитывать налог исходя из объема двигателя – неправильно. Есть дорогие авто с небольшим объемом мотора, но также много дешевых машин с большим литражом. Что же касается самого налогообложения старых авто по таким расчетам, то здесь мы имеем дело с дискриминацией. Многие люди ездят на олд-карах не от лучший жизни и такие платежи они попросту не осилят. К тому же, есть и те, кто покупают старые автомобили как отдушину – они часто дают то,что не дают новые машины. А как тогда в такой ситуации быть коллекционерам, у которых часто в гаражах не одна раритетная модель, да еще и с “большим” двигателем? Для них это тоже станет большим шоком и проблемой. В общем, все это может вылиться в социальный бунт, и тогда на улицы выйдут уже не только обладатели нерастаможек, но и дедушки на Волгах. Так что на такой шаг власти перед выборами не пойдут”, – так прокомментировал ситуацию “Автоцентру” известный юрист и адвокат Вадим Володарский.

В июле прошлого года в России заработали адресные госпрограммы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». «Вау, скидка!», - воскликнули граждане и понеслись штурмовать автосалоны, чтобы в большинстве случаев уйти из них несолоно хлебавши. Почему приобретать машины при поддержке государства оказалось не так уж и выгодно?

Виктория Базылева
Русский человек любит «халяву» - это неоспоримый факт. И если покупка новой машины за 1 400 000 рублей для многих, вроде как, непозволительная роскошь, то ценник в 1 260 000 целковых словно развязывает руки и кошельки. Ослепленные невиданной щедростью властей, автомобилисты торопятся урвать свою скидку, напрочь забывая о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А ведь и у программ господдержки есть несколько подводных камней, о которых покупателям стоило бы знать.

Но обо всем по порядку. Согласно условиям госпрограмм, льготы по «первому» и «семейному» автомобилям предоставляются тем, кто покупает машину впервые, а также семьям, воспитывающим не менее двух несовершеннолетних детей. Другими словами, вы можете рассчитывать на скидку в размере 10%, если ранее на вас не было оформлено ни одно авто, либо в случае, когда вы взращиваете двух или более детей, чей возраст не превышает 18 лет.

Увы, на новый Jaguar XJ, ценник которого слегка переваливает за 6 млн. рублей, 600 000 не скинут. Под программы строго подпадают модели стоимостью не более 1 450 000 «деревянных». Кроме того, машина должна обязательно производиться в России. Так что сэкономить на, скажем, Mazda3, поставляемой в нашу страну из-за границы, тоже не получится. И еще помните, что помимо прайса и места «прописки», важна и дата выпуска - только 2018 год. О том, что льготы даются исключительно на новые машины напоминать, полагаю, излишне.

«Вот он, мой шанс купить вожделенный KIA Rio по супернизкой цене!», - думаете вы. Но что же делать дальше? Все просто: после того, как вы убедились, что авто проходит по всем критериям, нужно узнать, участвует ли производитель в этих программах. Можно позвонить на горячую линию российского представительства марки или какому-либо конкретному дилеру. Лучше - сразу в автосалон.

Определившись с конкретной машиной, узнав у продавца ее окончательную стоимость со всеми дилерскими скидками и дополнительным оборудованием, обратитесь в отдел страхования и кредитования. Скажите милым девушкам о том, что желаете воспользоваться программой «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». В большинстве своем с условиями предоставления субсидий они ознакомлены, и потому подсчитать, в какую сумму с учетом льгот вам встанет транспортное средство, им не составит никакого труда.

А теперь внимание! Да, по факту столь привлекательные госпрограммы подразумевают скидку в размере 10% от общей стоимости автомобиля. Но достигается она не путем прямого «срезания» ценника, а за счет льготы на кредит. Кредит! Вам в любом случае придется взять в долг некую сумму. Сколько именно - уточните у той самой симпатичной сотрудницы отдела. У каждого дилера или банка условия разные - один автосалон потребует занять 150 000 рублей, другой - все 500 000.

Главная проблема заключается в том, что при оформлении автокредита дилеры навязывают клиентам расширенное КАСКО, защищающее чуть ли не от нашествия инопланетян, а также страхование от нечаянной гибели, потери работы и сломанного пальца на ноге. То есть накидывают к вашему чеку еще тысяч, эдак, сто. Выходит, что честно выделенная государством субсидия уходит не на погашение основного долга, а на дополнительные кому-то вовсе и ненужные услуги.

Так что прежде, чем подписываться на «тяжелый» автокредит, приправленный сладенькими соусами «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», как следует и не один раз все просчитайте. Уже просчитали? Сделайте это снова! А вообще, если вам не хватает пары сотен тысяч на желанное авто, выгоднее взять не автокредит в салоне у дилера, а ссуду на личные нужды в банке - проценты у последних куда более гуманные.

Однако, если вы пришли к выводу, что госпрограммы все же уберегут ваш кошелек, несмотря на поборы в виде дополнительных услуг, поторопитесь! В прошлом году квоты закончились раньше, чем автомобилисты узнали о существовании субсидий - десятипроцентную скидку раздавали всего на протяжении двух-трех месяцев. И учитывая прошлогодний опыт, можно предположить, что нынешние «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» вряд ли «дотянут» даже до лета.

В законопроект о растаможке внесли очень противречивую поправку.

В конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут получить еще один налог. Им предлагают обложить все автомобили старше 5 лет. И если вдаться в подробности предлагаемого нововведения, то на свет проливается ряд сложностей.

Итак, о чем речь. Подобно акцизу налог предлагают рассчитывать по специальной формуле. Базовую ставку следует умножить на коэффициенты объема двигателя (в литрах), возраста и экологического класса.

Для коэффициента возраста предусмотрена своя формула: возраст авто минус пять лет. То есть, для шестилетней машины он будет равен 1, для семилетней – 2, для восьмилетней – 3 и тд.

Наконец экологический коэффициент хотят определять на основе эко-стандартов, которым соответствует авто:

Евро-2 и ниже – коэффициент 4;

Евро- 3 – 3;

Евро-4 – 2;

Евро-5 – 1,5;

Евро-6 – 1.

Базовая ставка для бензиновых двигателей составит 200 гривен, а для дизельных – 300. Получается, что годовой налог на шестилетний Renault Megane 1,5 dCi составит 675 гривен.

Так в чем же сложность? В том, что, например, 1,5-литровый ВАЗ-2107 1990 года обойдется уже в 27600 гривен в год! За такие деньги можно и купить семерку ВАЗ. А вот за 40-30-летнюю ГАЗ-24 Волга придется заплатить порядка 80 тыс. грн! И это при том, что такими авто владеют люди с низким или, в лучшем случае, средним достатком, для которых такие суммы являются неподъемными (даже в год). Так что вполне логично, что противоречивая поправка не будет принята. Но если власти примут решение таким образом “избавиться от хлама”, то им придется дать людям альтернативу (причем с компенсацией!) и единственным выходом здесь может стать легализация автомобилей с еврономерами. Но здесь все туманно, так что время покажет.

“Эта идея само по себе утопичной по нескольким причинам. Во-первых, изначально рассчитывать налог исходя из объема двигателя – неправильно. Есть дорогие авто с небольшим объемом мотора, но также много дешевых машин с большим литражом. Что же касается самого налогообложения старых авто по таким расчетам, то здесь мы имеем дело с дискриминацией. Многие люди ездят на олд-карах не от лучший жизни и такие платежи они попросту не осилят. К тому же, есть и те, кто покупают старые автомобили как отдушину – они часто дают то,что не дают новые машины. А как тогда в такой ситуации быть коллекционерам, у которых часто в гаражах не одна раритетная модель, да еще и с “большим” двигателем? Для них это тоже станет большим шоком и проблемой. В общем, все это может вылиться в социальный бунт, и тогда на улицы выйдут уже не только обладатели нерастаможек, но и дедушки на Волгах. Так что на такой шаг власти перед выборами не пойдут”, – так прокомментировал ситуацию “Автоцентру” известный юрист и адвокат Вадим Володарский.

Причудливый BMW Z3M Coupe, построенный в строгой секретности от руководства компании Сегодня купе BMW Z3M признано не только странным, но и весьма редким, ведь его произвели ничтожно мало. Мы решили рассмотреть модель внимательнее, а заодно мысленно поблагодарить инженеров за ее существование.

Volvo представила «убийцу» Tesla за 40 тысяч евро Компания Polestar, совместный бренд Volvo и Geely, рассекретила свою вторую модель - сравнительно недорогой электрокар, способный составить достойную конкуренцию распиаренной Tesla Model 3.

Какой он, 1000-сильный болид Formula Drift - Toyota Corolla от Papadakis Racing Для любого профессионального дрифт-гонщика в США существует один золотой стандарт - Formula Drift. За 15 сезонов Formula D обеспечила себе статус самого авторитетного и профессионально организованного чемпионата по дрифтингу в стране.

12-летняя девочка своими руками восстановила редкую Toyota 1976 года Прибыв в имение Уэйд в сельском Эйршире, Шотландия, у вас сразу возникает впечатление, что эта семья насквозь пропитана любовью к Toyota. Как у давних членов Клуба энтузиастов этой автомобильной марки, их двор заполнен удивительной коллекцией ретро-моделей Тойота.

Исключительный лимузин Lagonda Taraf - автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.

Услуг. Коммерческих игроков в этой нише много, что вызывает нешуточную конкуренцию. И несмотря на это, работа на автомобиле многим кажется довольно привлекательной с финансовой точки зрения. Прежде всего из-за доступности общей схемы этого бизнеса. Поговорим об основных аспектах и «подводных камнях» этого обширного сектора услуг.

Кого или что возить?

Коммерческие грузоперевозки условно делятся на два типа - грузовые и пассажирские. Исходя из этого, для новичка первоочередной задачей является определение основного коммерческого направления будущей работы. Этот выбор обычно обуславливается личными качествами самого претендента, а также финансовыми возможностями, которые он может активизировать.

Как правило, человек, который думает, как заработать на машине, первым делом обращается к перевозке пассажиров — работе в такси. Считается, что «извоз» не требует серьезных капиталовложений. К тому же работа в такси, по мнению большинства новичков, дает ощущение своего дела и окружена своеобразной романтикой. Живые и быстрые деньги, многогранное общение с представителями разных слоев общества во время езды, ощущение свободы и отсутствие жесткого временного графика - действительно довольно привлекательные особенности того, что может дать работа на автомобиле.

Такси: подводные камни

Рассмотрим основные нюансы, с которыми сталкивается большинство новичков, решивших освоить пассажирские автоперевозки. Итак, у вас есть свой автомобиль, и вас не покидает мысль о том, что он должен приносить деньги.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе работы в такси - это техническое состояние машины. Сможет ли она выдерживать длительные технические и технологические нагрузки, связанные с большим, как правило, «городским» пробегом? Здесь стоит отметить, что именно городской многокилометровый трафик является самым болезненным в плане общей эксплуатации автомобиля. Не стоит забывать, что от технического состояния вашего транспортного средства будет зависеть не только собственная безопасность, но и безопасность потенциальных пассажиров, которые воспользуются вашими услугами.

Для работы нужна новая машина

Опытные перевозчики давно пришли к мнению, что заработать на старой машине, используя ее в такси, довольно проблематично. Исходя из этого, если автомобилю более десяти лет, от идеи работы в такси лучше отказаться. По той простой причине, что расходы, которые вы будете нести на его обслуживание, несопоставимы с доходами.

Иными словами, для начала такого бизнеса лучше иметь новую машину или максимум 7-летнюю, но в идеальном техническом состоянии. В этом случае первые, пробные шаги в том, как заработать на машине, не будут очень болезненно отражаться на вашем финансовом состоянии.

Какое авто лучше выбрать

Работа на автомобиле какой марки или хотя бы какого типа хорошо себя зарекомендовала? Существует несколько мнений. В основной своей массе люди предпочитают использовать для работы в такси автомобили бюджетного класса. Но есть небольшой процент таксистов, которые ездят на авто премиум-класса, аргументируя это более высокой стоимостью выполняемых заказов.

Практика показывает, что последняя схема работает больше в западных странах. Именно там люди готовы платить деньги за дополнительный комфорт в поездке. На территории СНГ такие машины в такси используют довольно редко. Слишком большая разница в затратах на содержание и реальных заработках. Поэтому оптимальными для такси все же являются бюджетные автомобили.

Как работать в такси

Определившись с автомобилем, новичку, который хочет знать, как заработать на машине, нужно понять общий алгоритм будущего дела. Ни в коем случае нельзя считать серьёзной работой бестолковую езду по городу в надежде увидеть протянутую в поисках такси руку. Это серьёзное заблуждение, которому подвержены некоторые начинающие.

Необходимо помнить, что каждый километр, который проехал ваш автомобиль, должен быть оплачен. Иначе вы будете просто тратить топливо и в крайнем, самом лучшем для вас варианте, отработаете использованный бензин. В этом случае о техническом износе вообще речи быть не может, поскольку он будет чудовищным, и оправдать его «заработками» не получится.

Оптимальным вариантом можно считать устройство на работу со своим автомобилем в серьёзную фирму, где знают, как заработать на машине. Система, по которой трудятся современные таксисты в таких фирмах, разработана именно с учетом всех возможных рисков водителей.

Некоторый сегмент пассажирских перевозок занимают владельцы ВИП-автомобилей, которые работают в серьёзных компаниях, оказывая транспортные договорные услуги. Но, как правило, основным требованием оказывается наличие довольно дорого авто. А это ставит крест на стремлении большинства новичков зарабатывать в такси.

Сдать машину и получать доход

Специалисты не исключают и такого варианта заработка, как сдать машину в аренду такси. Конечно, кажется, что может быть проще: заключил договор об эксплуатации своей машины и получай доход, сидя дома. Прибыль будет небольшой (по сравнению с самостоятельной работой), но и хлопот никаких.

С другой стороны, неизвестно, кто окажется за рулем вашего авто. По окончании срока аренды может случиться так, что машине понадобится если не капитальный ремонт, то существенные работы на СТО.

Перевозки грузов в черте города

Второй условной категорией работы на собственном авто являются грузоперевозки. Водители, которые занимаются этим родом деятельности, как правило, не новички. Эксперты не рекомендуют начинать свое дело в сегменте перевозок грузов, не имея достаточного опыта. Логика очень проста: никто не доверит серьёзный груз малоопытному водителю. Поэтому, для того чтобы работать на своем автомобиле в области грузоперевозок, необходимо попрактиковаться, работая за рулем чужого авто.

Для такой работы, конечно, используются уже не легковые машины. А это значит, что мы говорим совсем о других капиталовложениях в возможное начало бизнеса. Если вы решили заниматься городскими грузоперевозками, оптимальным решением будет покупка полуторатонного российского грузовика «Газель». Говорить о том, что машина должна быть новой, не приходится - автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, и тратить время на его ремонт - значит, терять заработок.

Грузоперевозки на большие расстояния

Если вы решили осуществлять междугородние и международные автоперевозки, тогда вам нужна машина грузоподъёмностью от 3 до 20 тонн. Как раз в этом случае из-за высокой стоимости новых транспортных средств такого уровня можно купить подержанное. Учитывая современную стоимость грузоперевозок и наличие небольшого коммерческого риска, вы легко сможете и обслуживать свою машину, и получать прибыль.

Как правило, водители этой категории, которые уже знают, как заработать с машиной, так же как и таксисты, работают в специализированных предприятиях, предоставляющих большой спектр автоуслуг. Предприниматели, которые ведут самостоятельную деятельность, занимают нишу перевозок до 10 тонн. Заказы они получают, что называется, от случая к случаю, потому что в основной своей массе современные работодатели предпочитают заключать соглашения с серьёзными и стационарными автопредприятиями.

Хочется отметить, что грузоперевозки не имеют ничего общего с работой на легковых машинах. В первом случае риски намного серьёзней. Поэтому решение об открытии такого бизнеса должно быть очень взвешенным и продуманным.

Услуга извоза легковым транспортом набирает популярность из года в год все больше и больше. Былые времена когда прокатиться с ветерком, на такси могли позволить себе только очень высокопоставленные люди, ушли в далекое прошлое. Теперь такси доступная услуга и таксуют время от времени почти все автомобилисты.

Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

Итак для начала давайте определимся, чем плохи машины которые работали в такси, какие есть плюсы и минусы?! Ведь многие автопарки распродают машины за пол цены, при этом в хорошем техническом состоянии и многие люди купив такую машину ездят много лет и не знают проблем.

Действительно автопарки в большинстве случаев следят за техническим состоянием своих автомобилей, проводят технические работы по регламенту и качественный ремонт, но дело в том что на сегодняшний день автопарков почти не осталось. Везде работают водители на своих личных автомобилях и они в свою очередь сотрудничают с диспетчерскими службами, которые им дают заказы.

За техническим состоянием и безопасностью должен следить водитель, а он же и собственник транспортного средства. Диспетчер за это не отвечает, его задача искать клиентов. А тут уже каждый за себя…

Существует несколько способов для того чтобы определить работала ли машина в такси, давайте разберем каждый из них:

1.Износ дверей.

Большую часть заказов таксисты выполняют по городу, а следовательно на один «присест» водителя, будет 10-15 открываний дверьми пассажирами, что не соизмеримо с эксплуатацией автомобиля в обычном режиме.

У всех автомобилей побывавших в такси, как правило остаются царапины и потертости на лакокрасочной покрытии от маячка освещения. Характерные отметины заметны обычно на крыше или крышке багажника.

3.Потертости сидений.

Коврик таксиста как правило весь протертый, возможно с дыркой в районе правой ноги. Обычно этот симптом говорит о том, что водитель данного автомобиля много ездит именно по городу, учитывая данную особенность не будет лишним посмотреть на ручку КПП, потертости на руле и износ резины.

5. Кузов автомобиля.

Кузов и ЛКП в большом количестве потертостей, имеются значительные следы мелких ДТП. Выполняя каждый заказ, водитель такси делает заезд, в придворовую территорию, где обойтись без случайных царапин практически не возможно. Следы от плёнки и прочих рекламных материалов. На сегодняшний день, автомобили такси напоминают уже больше не просто транспортное средство, вывеску с рекламой…пленка приклеивается к кузову автомобиля и защищает его от воздействия дорожной пыли, песка, соли, реагентов, ультрафиолетовых лучей и прочих природных воздействий.

В любом случае автомобили которые использовались для перевозки пассажиров, не всегда являются плохим вариантом для покупки, а многие из них порой обслужены лучше чем у обычных автомобилистов, причём иногда можно найти экземпляры по цене уступающей в 2 раза от рыночной.