Как вытащить магнитолу из салазок. Как правильно извлекать из ниши автомобильную магнитолу? Демонтаж автомобильной магнитолы без штатных ключей…

Почти все автомобильные CD плееры имеют одну проблему - застрявшие диски. Поскольку они устанавливаются внутрь самого автомобиля, достать их возможно только с одной стороны, если конечно вы не готовы снять и разобрать сам плеер. Застрявший в плеере диск - довольно неприятная проблема. К счастью, существует несколько вариантов, как справиться с подобной головной болью. Однако, заметьте, что если сделать что-нибудь не правильно, можно повредить плеер (или диск так и останется внутри). В любом случае, советы в данной статье не заменят авторитетного мнения автомобильного эксперта.

Шаги

Использование кнопок питания и извлечения

    Заглушите автомобиль. Некоторые проигрыватели имеют функцию «принудительное извлечение», разработанную специально для того, чтобы достать диск, если другие методы не удаются. Поскольку этот метод исключает прямое проникновение во внутрь самого плеера, достаточно умно начать именно с этого, - в любом случае вы ничего не теряете. В первую очередь, заглушите автомобиль, если вы этого еще не сделали.

    Как только автомобиль затих, необходимо одновременно нажать на плеере кнопку «питание» и кнопку «извлечь диск» и секунд десять удерживать их. Если ваш проигрыватель поддерживает функцию «принудительное извлечение», то в тот же момент диск выскочит наружу.

    Если это не срабатывает, снова заведите автомобиль. Некоторые CD плееры могут не работать, пока машина выключена. Включив, попробуйте также нажать и удерживать те же самые кнопки: «питание» и «принудительное извлечение».

    Загляните в инструкцию плеера. Вообще, комбинация выше упомянутых кнопок является единой командой принудительного извлечения для всех проигрывателей, однако многие CD плееры могут использовать другие кнопки для изъятия застрявшего диска. Если проблема все еще существует, просмотрите инструкцию, которая шла в комплекте с плеером, там должна быть информация о функциях, при помощи которых можно извлечь диск.

    Использование дополнительного диска

    1. Возьмите чистый или просто не нужный диск. По данному методу требуется вставить второй диск в плеер. Чтобы не портить диск, который вам нравится, достаньте пустую болванку или любой другой диск, который вам уже не очень нужен.

      • Перед тем как начать, включите проигрыватель. Если для этого вам необходимо завести автомобиль, заведите.
      • Примечание: В данном методе, как и в нескольких других, упомянутых в этой статье, имеется риск повреждения как застрявшего диска, так и самого плеера. Будьте осторожны, вставляя какие-либо посторонние предметы в проигрыватель. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь к мастерам.
    2. Вставьте второй диск в проем на 2-3 см. Этот диск должен оказаться поверх застрявшего. Вы сможете почувствовать застрявший диск, проскользнув над ним тем, что у вас в руках.

      Аккуратно покачивая диск, нажмите кнопку «Извлечь». Таким образом, вы заставляете застрявший диск усиленно воздействовать на механизм плеера, который отвечает за извлечение дисков. Почувствовав, что застрявший диск начал выходить, проконтролируйте, чтобы он не оказался зажатым между другим диском и краем дискового проема.

      • Если же это не сработало, попробуйте подсунуть болванку под застрявший диск, аккуратно приподнимая его. Проигрыватели могут иметь разные механизмы извлечения, поэтому иногда давление на диск снизу вверх может быть более эффективным, чем наоборот.
    3. Слегка надавите не диск. Иногда легкое нажатие может помочь диску набрать обороты. Если проигрыватель расположен ближе к верхней поверхности приборной панели, повторите все этапы данного метода, нажимая или постукивая по области приборной панели аккуратно, но твердо.

      • Заметьте, несмотря на успешный результат, при постукивании нужно быть предельно осторожным, поскольку можно повредить чувствительные детали в центральной части панели. Данный метод не рекомендуется, если между проигрывателем и верхней частью панели установлен GPS или что-то типа того.

    Повторное подключение подачи электропитания

    1. Запишите все настройки радио и аудио. Этот метод применяется в том случае, если вы не можете достать диск, а Ваш CD-плеер уже не включается. Метод заключается в отключении и подключении электропитания плеера. При этом, у большинства плееров собьются все настройки радио и аудио, вернувшись к настройкам по умолчанию. Если вы большой любитель музыки в машине, убедитесь, что записали ваши личные настройки и сможете восстановить их позже.

      Заглушите машину и откройте капот. Работая с электрической системой автомобиля, соблюдайте все меры предосторожности, чтобы вас не ударило током. Заглушив машину, достаньте ключи из замка зажигания, откройте капот для доступа к аккумулятору.

      Отключите отрицательную клемму аккумулятора. Отрицательная клемма аккумулятора черного цвета, положительная - красного. В некоторых случаях для этого вам может понадобится небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы ослабить гайку и отсоединить провод.

      Подождите 10 секунд, затем повторно подключите клемму. После этого заведите машину и попробуйте достать диск, как обычно. Отключение и подключение питания CD-плеера может привести к перезагрузке его заводских настроек, которые, в некоторых случаях, могут восстановить его функцию извлечения дисков.

      Если плеер по-прежнему не включается, замените предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя. Часто блок предохранителей находится за приборной панелью на стороне водителя. Отключите батарею. Удалите защитную оболочку с блока предохранителей, замените любой предохранитель плеера, который мог перегореть.

    Применение ножа или щепки и скотч-ленты

      Будьте осторожны, чтобы вас не ударило током. Вставьте длинный плоский нож или какой-либо похожий предмет прямо в плеер. Металлические ножи проводят электричество, поэтому если у вас есть подходящий предмет из дерева или пластика (например, палочка от эскимо), используйте его. Если нет, убедитесь, что плеер отсоединен от источников питания, заглушите машину, выключите плеер и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля.

      • Примечание: Также, как и другие методы, описанные в этой статье, данный метод предусматривает риск испортить застрявший диск или сам CD-плеер. Если вы не хотите рисковать вашей собственностью, отвезите машину на ремонт к профессионалу.
    1. Обмотайте скотч (липкой стороной наружу) на край шпателя (или подобного предмета). Лента должна быть прочной, для хорошего результата подойдет лента Gorilla. Шпатели, как правило, имеют конусообразную форму, поэтому скотч не должен соскальзывать. Если вы используете предмет другой формы, например, палочку от эскимо, сначала приклейте скотч к предмеру, а затем оберните ее вокруг несколько раз, выверните скотч и сделайте еще несколько оборотов, чтобы он прочно приклеился к предмету.

      К одной стороне ножа приклейте кусок тонкой бумаги. Нож, обмотанный липкой лентой, будет сложно засунуть в плеер. Бумага сделает одну сторону ножа гладкой. Приклейте к ножу бумагу для принтера или цветную бумагу и обрежьте ее ножницами по форме ножа.

      Вставьте нож в плеер липкой стороной вниз. Подвигайте ножом, пока не почувствуете, что нож коснулся края диска. Слегка надавите на нож так, чтобы он приклеился к диску. Когда почувствуете, что нож приклеился, попытайтесь аккуратно приподнять и извлечь диск.

    Пластиковая карта и отвертка

      Соблюдайте меры предосторожности работы с электричеством. Как упоминалось ранее, отсоедините CD-плеер от всех источников тока и убедитесь, что нет электрического заряда. Заглушите автомобиль, выключите плеер, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

      • Примечание: При неправильном использовании метода можно поцарапать или как-то еще испортить ваш диск или плеер. Как всегда, будьте осторожны, если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.
    1. Возьмите жесткую пластиковую карту, такую как водительские права или кредитку. В данному случае нужна тонкая, но твердая карточка. Желательно использовать недействующую карточку, ту, которую не жалко потерять или сломать. Приклейте кусочек двухстороннего скотча к узкому краю карты.

      • Можно использовать и односторонний скотч, приклеив его к карте, вывернув и обернув вокруг карты несколько раз.
    2. Возьмите тонкую плоскую отвертку. Этот метод похож на вышеописанный метод со шпателем, но отличие заключается в том, чтобы отверткой помочь карте приклеиться к диску. Понадобится довольно короткая, тонкая плоская отвертка. Чем тоньше, тем лучше, т.к. придется частично просунуть в дисковый проем.

      Просуньте карточку в проем НАД застрявшим диском (липкой стороной вниз). Отвертка Вам может понадобится для того, чтобы направлять карточку так, чтобы она прошла прямо над диском и приклеилась только тогда, когда зайдет в проем на 1,5-2 см.

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.


Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно , она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.

Как верно снять магнитолу без особых ключей

С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает - от ремонта проводки до покупки новейшей стереосистемы. Отсюда появился спрос на информацию, как и при помощи чего можно аккуратненько вытащить автомагнитолу, не повредив пластик фронтальной панели. И хотя операция примитивно ординарна и расслабленно производится средствами находящимися под рукой, в ней есть подводные камешки, о которых

Разновидности креплений магнитол

Чтоб избрать метод снятия авто проигрывателя, необходимо осознать, каким образом он фиксируется снутри панели. Есть последующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных с боковой стороны и сверху корпуса;
  • приверчены шурупами или винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний метод фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод - изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) заключается в том, что корпус магнитолы заключён в железную монтажную рамку, а не встроен в нишу панели впрямую. Эта промежная деталь, имеющая особые лепестки с выступами либо пазами (находится в зависимости от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы употребляются ключи различной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, так как используются очень изредка. Обычно, ключ представляет собой фигурную полоску металла или ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на фронтальной панели аппарата.

Так смотрится большая часть ключей для снятия автомагнитолы

Крепления в большинстве случаев выполнены на болтах, приверченных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластмассовой панелью. Тут не обойтись без малого комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов либо болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со сокрытыми фиксаторами и спецключами выдуманы производителями с одной целью: очень затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местопребывание проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Читайте так же

Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа

Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто. В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как достать магнитолу без ключей

Оказалось, что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.

При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается

Как извлечь проигрыватель - видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, необходимо сделать самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтоб их узреть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот перечень средств находящихся под рукой, с чьей помощью обладатели разных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие железные полосы шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножики;
  • пластмассовые хомутики для проводки;
  • гвоздики и ровненькую проволоку - для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и остальные подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие железные полосы можно использовать заместо ключей

Справка. В почти всех магнитолах монтажные щели видны снаружи, потому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не надо.

Сперва снимается лицевая панель магнитолы

Чтоб вынуть автомагнитолу, воспользуйтесь этим же методом:

  1. Воткните в технологический проём поначалу одну, а позже вторую полосу из узкого металла (либо канцелярский ножик, узкую отвёртку). Почувствуйте, что любая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, воткните четыре инструмента.
  3. Не спеша вытащите магнитолу из ниши сразу с импровизированными ключами.

Полосы необходимо воткнуть в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь железными полосами, непременно наденьте матерчатые перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вкупе с полосами

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Читайте так же

Часто штатные головные устройства (они же - магнитолы) снимаются методом, описанным выше, так как крепятся на 2 или 4 фиксатора. К примеру, заводской проигрыватель на Приора держится на 2-ух защёлках, а чтоб их разблокировать, тонкие стальные полосы нужно воткнуть меж парами кнопок переключения радиоканалов «2» - «3» и «5» - «6».

Совет. До того как приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о методе её крепления, чтоб не тыкать железяки наобум в этом случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы нужно вставлять меж клавишами

Для снятия автомагнитол, приверченных винтами, необходимо приготовить обычной набор инструментов:

  • узкую плоскую отвёртку либо ножик;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель необходимо откручивать головками

На разных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип приблизительно схож: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластмассовой облицовкой. В качестве примера предлагается разглядеть снятие магнитолы на корейском автомобиле Хэндэ Solaris, выполняемое в последующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой или ножиком нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукою.
  2. Аккуратненько потяните его на себя и освободите первую защёлку, а позже двигайтесь по кругу и разблокируйте другие.
  3. Взявшись 2-мя руками за панель, снимите её и по мере надобности отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выверните «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и выньте магнитолу.

Заводская автомагнитола Хэндэ Solaris

Совет. При демонтаже хоть какого проигрывателя не спешите отключать аккумулятор от бортовой сети, так как аппарат через 10-15 мин. может заблокироваться и при последующем включении востребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris - фото

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Сущность в последующем: отсоединение музыкального центра от наружного питания на 10-15 минут приведёт к тому, что при следующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (обычно, четырёхзначный), без которого она работать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью подмены на новый не представляет препядствия, разве что вы планируете использовать старенькый проигрыватель на другой машине. В любом случае пытайтесь не отключать аккумуляторную батарею на долгое время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна либо отсутствует, вопрос можно решить несколькими методами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код посодействуют отыскать в дилерском центре, продающим авто вашей марки;
  • есть конторы и отдельные спецы, специализирующиеся этими неуввязками;
  • бесплатный путь - поиск кода средством разных программ.

Местопребывание серийного номера

Вне зависимости от избранного метода для вас придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтоб выяснить серийный номер. Он нанесён вкупе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой или высшей части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти числа, после этого попробуйте вычислить по ним пин-код при помощи разных онлайн-калькуляторов в вебе. Если таким способом найти подходящий шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к спецам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Принципиальный момент. Если пин-код магнитолы для вас неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите композиции цифр больше 3 раз! По другому устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся существенно дороже.

Вопрос извлечения авто магнитолы из гнезда не представляет большой трудности и не востребует много времени. А вот последствия могут стать внезапными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: найдете утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, чтобы сберечь своё время и нервишки.

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостны...

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется - это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).
  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.
  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Необходимые инструменты

  1. 2 отрезка стальной полосы (длина 30 см, ширина 1 см, толщина 0.5 см).
  2. Защитные перчатки.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы - далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.