Как вытащить магнитолу из машины. Применение ножа или щепки и скотч-ленты. Демонтаж автомагнитолы при помощи стандартных ключей

На многих автомобильных форумах часто можно прочитать вопросы автолюбителей, о том, как снять штатную автомагнитолу. В этой статье расскажем о некоторых хитростях и тонкостях для правильного и быстрого снятия. Конечно, следует уточнить, что снять встроенную на заводе магнитолу можно, с учетом марки автомашины, и комплектации автомобиля необходимыми ключами и отвертками.

Абсолютно все встроенные автомагнитолы защищены скрытыми от глаз креплениями. Еще, каждый производитель автомобилей, конечно, использует свои разработки, которые разнятся самим процессом: от защелкивающих механизмов для крепления, до ввинчивающихся специальными отвертками.

Инструменты для снятия

  • ключи, разных видов, которыми обычно комплектуется штатная магнитола на заводе;
  • отвертки, с наконечниками в виде звездочек или шестигранников;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая карта – чтобы осуществить снятие на некоторых моделях, в домашних условиях;
  • пинцет для того, чтобы в некоторых случаях снять облицовку.

Чтобы снять магнитолу своими руками, нужно знать некоторые маленькие хитрости, которые подскажут фото, расположенные ниже.

По дизайну магнитола в разных автомобилях имеет разную конфигурацию. Круглых отверстий обычно 4, прямоугольных два. Различаются они и по подходу к снятию штатных магнитол. Конечно, если присутствуют ключи, входящие в комплектацию магнитолы вместе с автомобилем, процесс будет несложным и займет всего минут 5-10.

Инструкция


Для начала необходимо демонтировать крышку магнитолы, в виде пластиковой панели. Делать это следует аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и чтобы не была повреждена сама магнитола. Далее последовательно открутить отверткой болты, которыми штатная магнитола крепится. Вытащить магнитолу и аккуратно отключить разъемы. Для этого вытягиваем вверх синие стопорки и нажимаем на высвободившийся лепесток, разъединяя и вынимая разъем из магнитолы. Антенна просто вынимается из гнезда.

Простота этих операций не исключает предельной внимательности и неспешности в их выполнении. Снять штатную магнитолу совсем нетрудно.

Важные моменты

  1. Отверстия иногда защищены винтами, которые нужно выкрутить шестигранной отверткой. Слегка разводим пазы в стороны. Устройство вытягивается на себя.
  2. Прямоугольные отверстия, имеют другой механизм, по которому выполняется снятие магнитолы. Два ключа вставляются с разных сторон, до упора. Как только буден слышен щелчок, означающий отодвинутую запорную защелку и зафиксированный ключ, можно вытягивать магнитолу на себя.
  3. Иногда, штатная магнитола требует 4 ключа в наличии, но проявив терпение и аккуратность, возможно все сделать при помощи двух. Установив сначала слева оба ключа, чуть вытаскиваем одну сторону, затем проделываем то же самое для другой стороны. Автомагнитола снята.
  4. Если визуально не наблюдаются замочная скважина, то нужно просто снять регулятор громкости, увидев отверстие для демонтажа магнитолы шестигранную отвертку провернуть против движения часовой стрелки, и снять панель. Далее тоже легко увидеть два шурупа, и той же отверткой их открутить.

Если хотите более детально увидеть, как снять магнитолу, на видео процесс показан пошагово.

В более современных марках машин магнитолы оформлены под дизайн самого салона, и крепления спрятаны за решеткой, выполняющей декоративную функцию. Тогда снятие занимает больше времени и требует дополнительных операций.

Процесс снятия магнитолы

Снятие штатой магнитолы осуществляется так:

  • Поднять подлокотник, вынув стакан.
  • Пронаблюдав натяжители ручного тормоза, необходимо надавить на подстаканник вверх. Панель легко снимается.
  • Сняв панель, увидим два шурупа. Нужно их открутить и снять.
  • Шурупы, которые закрепляли бороду нужно отложить и максимально осторожно снять ее. Борода тоже закреплена на защелках.
  • Отсоединить разъем для часов.
  • Отсоединив климат-контроль, откладываем бороду.
  • После этого открывается доступ к болтам магнитолы, и снять ее своими руками остается делом простой техники и сноровки

Итоги

Воспользовавшись данной инструкцией, вы без проблем, нервов, потерянных денег и времени поменяете автомагнитолу в любимой машине, и будете наслаждаться поездкой под любимые мелодии.

Стандартные аудио системы, которые устанавливаются на современные автомобили, очень часто не соответствуют запросам автовладельцев. Именно поэтому появляется необходимость установки другой магнитолы. Однако перед тем как приступить к установке нового устройства, необходимо осуществить демонтаж старого. Как вы уже догадались, речь будет идти о том, как снять магнитолу в автомобиле.

Подготовительный этап

Подготовка к выполнению процедуры заключается в поиске следующих вещей:

  • инструкция по эксплуатации;
  • набор для снятия аудиоустройства;
  • перчатки х/б;
  • строительный фен.

Процесс снятия магнитолы

Перед тем как снять магнитолу в салоне авто, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать обязательно ради вашей же безопасности! В противном случае может произойти короткое замыкание. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации машины. Зачастую бывает так, что там описана процедура снятия магнитолы. Желательно использовать руководство в печатном варианте, что существенно облегчит процесс.

На следующем этапе необходимо снять элементы облицовки. Во многих автомобилях они выглядят как обычные накладки из пластика, предназначенные для маскировки гнезд шурупов, что делает панель авто более привлекательной. Для крепления облицовки применяют небольшие штыри либо защелки из пластика. Для снятия облицовки необходимо осторожно поддеть одну часть, после чего крепления должны рассоединиться. Все это нужно делать достаточно аккуратно. Если речь идет о б/у авто, может понадобиться строительный фен. Дело в том, что многие автовладельцы приклеивают облицовку, так как крепежные элементы попросту ломаются. В таком случае нужно нагреть облицовку, используя фен. После этого аккуратно снимаем пластик и тщательно зачищаем поверхность под ним. Старую облицовку использовать повторно не рекомендуется, лучше купить другой элемент.

Далее берем приспособление для снятия магнитолы. В наше время в продаже встречаются и универсальные комплекты такого инструмента, и те, которые предназначены для конкретной модели. Откручиваем шурупы, с помощью которых крепится рамка. После этого откручиваем шурупы переходника (в случае использования магнитолы 1 din). Далее надо вставить инструмент в отверстия и нажать на него, приложив некоторое усилие. В результате этого вы увидите, как магнитола выходит из посадочного места. В некоторых автомобилях приходится снимать бардачок. Это необходимо для получения доступа к задней части гнезда, предназначенного для магнитолы. Так вы сможете вытолкнуть устройство сзади. После того как корпус будет вынут, необходимо отсоединить все провода, которые подключены к магнитоле. Помните о том, что все надо делать очень аккуратно, так как если провода упадут в отверстие, вытащить их будет довольно непросто.

Если наши советы о том, как снять магнитолу, не помогли вам, или же у вас возникли определенные трудности в процессе демонтажа устройства, рекомендуем обратиться к специалистам.

Зачастую штатные автомагнитолы не удовлетворяют требованиям и вкусам автолюбителей. Многие владельцы после покупки автомобиля предпочитают заменить это устройство. Казалось бы, сложностей с заменой быть не должно, но на самом деле не все знают, как снять штатную магнитолу правильно, и иногда из-за этого случаются досадные поломки.

Как снимать штатное устройство?

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать.

В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты. Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а также отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить.

Первый шаг

Здесь потребуется отрыть капот автомобиля и снять минусовый провод с аккумулятора. Так мы обесточим бортовую систему. Это делается, чтобы работы были максимально безопасными.

Способ №1

Итак, этот вариант подразумевает использование монтажных ключей. Эти инструменты поставляются вместе с автомобилем. Их нужно вставить в специальные места по краям прибора и уверенно надавить на них. Если вставить ключи верно, тогда они прочно зафиксируются. Вам останется только потянуть за них и устройство легко вытянется.

Способ №2

Если автомобиль не новый, тогда монтажных ключей может и не быть. И как снять магнитолу в этом случае? Здесь провести демонтаж можно с помощью разбора панели. Эту операцию можно произвести при помощи простой отвертки, которая есть в арсенале у каждого. Для разборки панели достаточно просто освободить при помощи отвертки специальные фиксаторы, которые удерживают рамку. Когда у вас это получится, можно приступить к откручиванию болтов, которыми магнитола крепится к кузову. Вот и все, теперь прибор можно легко снять. Перед тем как снять рамку магнитолы, лучше все тщательно проверить, чтобы ничего не сломать.

Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему. Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой.

Давайте посмотрим, как снять магнитолу на разных марках автомобилей. Схема снятия у каждой модели своя, поэтому это будет совсем не лишним.

«Форд Фокус»

Для «Форд Фокус-3» первым делом необходимо провести демонтаж заглушки. Она закрывает элементы крепежа. Работать нужно максимально аккуратно, ведь эту панель вам придется крепить обратно. Затем вы увидите два самореза. Открутите их. Так вы освободите рамку. Эта рамка тоже закреплена при помощи пластиковых фиксаторов. Тяните за рамку не сильно, так как снять панель магнитолы можно практически без усилий. Если тянуть сильно, то можно сломать ее.

Само устройство держится на двух болтах с внутренним шестигранником. Открутите их и достаньте. Кладите такие детали куда-нибудь отдельно. Их легко потерять, а потом будете очень долго искать. Теперь можно отключить разъемы в задней части устройства и извлечь прибор из ниши целиком.

Вместе с магнитолой можно демонтировать и экран. Он держится на четырех саморезах.

«Форд Фокус» - как снять магнитолу?

Теперь посмотрим, как обстоят дела с «Фокус-2». Здесь штатная магнитола - Sony 6000 cd. Ее еще называют «квадрат». Она существует в трех различных модификациях. Это квадратная форма, овальная и рестайлинг.

Инструменты для работы

Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.

Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его - около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать. А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц.

Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.

Как снять магнитолу?

Нужно постараться выполнять все действиям с максимальным спокойствием и аккуратностью. Не торопитесь, не стоит переживать. Делайте все очень медленно, чтобы ничего не поломать. Тогда все у вас получится.

В независимости от того, какая из магнитол установлена, все они имеют стандартные крепления. Для демонтажа следует просто вставить наши самодельные ключи в технологические отверстия по периметру устройства. Если вы не смогли сделать ключи, тогда попробуйте поддеть заглушки при помощи пластиковой карты.

Дальше легкими движениями раскачивайте ключи в стороны. Можно делать это с каждым по очереди. С помощью этого простого действия вы открываете фиксатор. Начинать следует с верхней части, возле воздуховодов. Если вы делаете все правильно, тогда панель просто выедет из своего гнезда.

Если магнитола не хочет покидать свое место, тогда можно помочь ей при помощи отвертки или карточки. Но работайте аккуратно. Устройство очень легко царапается.

Теперь, когда панель демонтирована, открутите четыре крепежных болта. Они могут быть разными в зависимости от модели магнитолы. И снова - предельная внимательность и аккуратность! Эти болты легко могут провалиться внутрь, а достать их практически невозможно.

Для демонтажа верхней надстройки коробки передач лучше начать со стороны подлокотника. Рекомендуется отключить перед демонтажом подогрев сидений. Найдите защелки, которые удерживают надстройку, и подденьте их при помощи отвертки. В результате отключатся направляющие задней передачи. Снимите накладки из кожи. И заметьте, что защелки сидят очень прочно. Здесь можно работать более уверенно. Вы их не сломаете. Выкрутите болты, удерживающие пепельницу. Обязательно учтите, что есть модели, которые закреплены не с помощью болтов, а с помощью защелок. Дальше нужно очень аккуратно вытащить прибор из отсека. Не спешите, не дергайте - шнур недостаточной длины. Отсоедините разъемы. Также нужно снять антенну для радио.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять магнитолу на «Форде». Это довольно сложно. Весь процесс занимает порядка 20 минут. Главное - аккуратность и неторопливость.

Магнитола «Пионер»

Эта торговая марка хорошо известна всем любителям музыки. Компания выпускает современные, практичные, с отличным звучанием автомагнитолы и другую звуковую технику. Но бывают различные ситуации, и иногда нужно снимать устройство, например, при продаже автомобиля.

Многие автолюбители на форумах задают стандартный вопрос: "Как снять магнитолу «Пионер»?" Все очень и очень просто.

У вас есть ключи, которые были в комплекте с аппаратом? Тогда это дело двух минут. А если нету, возьмите два ножа с тонким лезвием. Теперь снимите переднюю панель. Это можно сделать руками. По бокам вы увидите отверстия. Вот туда и нужно вставить ключи или ножи. Далее вы услышите щелчок. Магнитола выедет на направляющих, и ее можно будет без труда достать.

«Тойота»

Давайте посмотрим, как снять магнитолу «Тойота» на примере Camry. Эти автомобили выпускаются с 1982 года. Выпуск налажен в пяти странах мира, а автомобиль относят к среднему бизнес-классу. Сегодня мы можем видеть седьмую реинкарнацию этой модели, но, несмотря на это, владельцы меняют магнитолы.

Перед началом демонтажных работ следует отключить клемму массы от аккумулятора. Это в целях вашей безопасности. Затем снимите декоративные шайбы и селекторы управления. На осях этих ручек японцы установили пружины. Их можно легко отжать при помощи тонкой отвертки. Теперь снимайте переднюю панель. Рядом с осями вы найдете винты. Они легко откручиваются и отпускают скобы. Затем можно вытащить штатную магнитолу и вставить другую.

Corolla

В новом кузове этого японского авто с заменой магнитолы все не очень просто. Для работы лучше заранее приготовить отвертку-крестик и ключ-головку на 10.

Первым делом снимайте пепельницу, чтобы получить доступ к саморезу. Далее демонтируйте дефлекторы вентиляции. Они удерживаются на защелках из качественного пластика - не сломаются. Но слишком не тяните.

Снимайте центральную панель и рамку. Тут возможны варианты: либо магнитола с рамкой, либо без. Но принцип работы остается тем же. Отщелкивайте защелки. Их много, в этом деле аккуратность - ваш главный спутник. Не забудьте, что разъем климат-контроля также нужно снять. Существуют автомобили, в которых климатической системы нет. Автолюбители еще отмечают возможные неудобства с проводом, который питает подсветку пепельницы, однако если вы не будете сильно тянуть за него, у вас все легко получится.

Теперь перед вами магнитола без рамки, можно открутить болты, которые удерживают скобы крепления. Для этого и нужна головка на 10. Рожковым ключом работать в этих условиях очень неудобно.

Ну а теперь дело осталось за малым. Отключите разъемы - их достаточно много, но вы разберетесь. Теперь можно смело ставить на место штатной новую, более современную мультимедийную систему.

«Ниссан»

Как и в случае с другими автомобилями, для «Ниссана» понадобятся отвертки с плоским жалом и крестовая. Мультимедийная система на автомобилях этого производителя зафиксирована изнутри. Крепления расположены на центральной консоли. Ее следует снять, а крепится консоль с помощью четырех саморезов. Первые два вы сможете найти под резиновым ковром. Затем еще два расположены под декоративной пластиной. Ее можно снять при помощи тонкой отвертки. Защелки очень легко освободятся.

Теперь, когда саморезы выкручены, можно переходить к отщелкиванию заделок. Работайте очень аккуратно, а тянуть нужно вверх. Не прилагайте серьезных усилий. Все защелки должны быть сняты предельно аккуратно.

Теперь пора отключить провода. На каждом проводе свой фиксатор, а отжимать их довольно неудобно. Вот и все. Теперь остается открутить магнитолу от консоли. Вот вы и узнали, как снять магнитолу на «Ниссан».

X-trail

Для того чтобы заменить магнитолу на этой модели, следует особенно аккуратно демонтировать серебристую накладку. Она прикреплена на защелках. Будьте внимательны при работе с ними. Тяните за верх рамки, затем ослабьте среднюю часть, а потом можно заняться низом. Усилие нужно приложить к себе и вверх. Магнитола закреплена на стандартных четырех саморезах.

«Шевроле»

Вам понадобится крестовая отвертка и что-нибудь, что позволит зацепить изнутри пластиковую накладку. Возможно, для этого сгодится тонкий пинцет. Просуньте этот зацеп под накладку, и после того как вы зацепили облицовку, тяните на себя. Она держится на четырех зажимах. C помощью отвертки открутите винты и вытягивайте устройство.

Возможно, на некоторых моделях, перед тем как снять магнитолу на "Шевроле", понадобится снять панель с дефлекторами. Ее можно просто потянуть к себе, и она отцепится. Ее почему-то не прикрутили. Накладка, которая находится за дефлекторами, закреплена на двух винтах. Дальше открутите пепельницу и тяните за пластиковую защелку. Теперь вы можете снять климат-контроль.

Теперь вы можете заменить все своими руками, и не нужно тратиться на автосервис для этой работы.

И каждому из любителей качественного звука приходится стать перед выбором: обратиться за помощью к профессионалам своего дела, то есть в сервисный , или попробовать сэкономить и сделать все . Но тут нужно помнить, что снять автомагнитолу – не так-то просто, занятие требует точности и аккуратности. В противном случае, не получиться сэкономить, а может даже, придется и переплатить, потому что всегда проще что-то сломать, можно повредить обшивку или пластик. Так что десять раз подумайте, прежде чем приступать к работе, если у вас нет опыта в демонтаже.

Если вы все же решили на свой страх и риск провести сие действие , то помните, что для того чтобы снять автомагнитолу вам понадобятся специальные заводские ключи. У каждого производителя крепления на магнитолах разные, так что, будьте внимательны и тщательно подбирайте подходящий инструмент. Для этого сначала нужно тщательно осмотреть автомагнитолу на наличие отверстий и крепежей.

Снимите облицовочные части. Обычно они представляют собой пластиковые накладки, которые закрывают гнезда шурупов и придают приборной панели более эстетичный вид. Облицовка крепится при помощи пластиковых защелок или штырьков. Чтобы снять ее, нужно аккуратно поддеть одну из сторон, чтобы рассоединить крепления. Будьте очень аккуратны. Если вы покупали , то предыдущий хозяин мог приклеить облицовку. Так поступают в тех случаях, когда защелки сломаны. Если вы обнаружили, что ваша облицовка приклеена, то необходимо аккуратно нагреть ее при помощи строительного фена, чтобы растопить клей. Затем аккуратно отклейте пластик и максимально зачистите пространство под ним. Облицовку нужно .

Возьмите специальный инструмент для демонтажа магнитолы. Сейчас как универсальные наборы, так и адаптированные для какой-то определенной модели. Открутите все шурупы, держащие рамку крепления. Также нужно открутить шурупы переходника, если у вас стоит однодиновая магнитола. Вставьте специальный инструмент из набора в отверстия и максимально нажмите на него. Магнитола должна выйти из внутреннего гнезда. Иногда необходимо демонтировать

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает - от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод - изготовитель.

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как извлечь проигрыватель - видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку - для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же - магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» - «3» и «5» - «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10-15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris - фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10-15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь - поиск кода посредством различных программ.

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.