Как выглядит датсун он до. Интерьер Datsun on-DO. Чем определяется выбор автомобиля в сегменте В

Новый седан Датсун он До ворвался на рынок бюджетных седанов России привлекая неплохими техническими характеристиками, разнообразными комплектациями и конечно доступной ценой. Сразу скажем, что российская версия Datsun ни имеет ни чего общего, например с индийским Датсун. Может только общая стилистика внешнего корпоративного стиля совпадает, а так это совершенно разные автомобили.

История появления новой марки Датсун в России довольно интересна. Компания Датсан (DATson) существовала в Японии еще в начале прошлого века. Потом её переименовали в Datsun, затем она подверглась поглощению Ниссан. При этом, одно время марки Датсун и Ниссан даже продавались параллельно, пока в Nissan не решили, что все автомобили корпорации должны иметь единое название. Датсун производились с 1931 по 1986 годы. В США марка появилась в 1958 году, несколькими годами позже туда пришел и Ниссан. Так вот, что бы не конкурировать, решили бренд и объединить, на что ушло, по разным оценкам, до полмиллиарда долларов и несколько лет.

Однако, в 2012 году наблюдая за бурным ростом развивающихся рынков и успехом там бюджетных автомобилей в Ниссан решили возродить старый бренд. Под маркой Datsun решили продавать недорогие бюджетные автомобили на развивающихся рынках. Так в 2013 в Индии началось производство и продажа первых возрожденных Датсунов.

В Россию Датсун пришел в 2014 году. Японцы не стали изобретать велосипед, взяли готовый автомобиль Лада Гранта (платформа Калина) и на его основе создали свою машину. Производство российско-японского автомобиля сегодня налажено на “Автовазе”. Бюджетный седан получил название , по заверениям производителя, этот автомобиль получил усиленную шумоизоляцию, подвеску. Большое внимание уделено безопасности, кроме стандартного набора передних подушек безопасности и АБС имеются боковые подушки безопасности, усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), система электронной стабилизации на скользкой дороге (ESP).

Представители Датсун уверяют, что их автомобиль, хоть и сделан на платформе российского автомобиля, будет соответствовать высоким стандартам японского качества. Но об этом мы сможем судить только по отзывам реальных владельцев седана Datsun on-DO, которых пока еще нет.

Не смотря на то, что Datsun on-DO сделан на базе Лада Калина (как и Лада Гранта), седан имеет более привлекательный внешний вид. Дизайнерам удалось сделать из маленького автомобиля вполне достойный седан. Большая оптика и крупная решетка радиатора сделали свое дело. Смотрим фото нового автомобиля Датсун далее.

Фото Датсун он до

В салоне Datsun on-DO встречает наш большим рулем и такой же большой центральной консоли. В мелочах же, сразу бросаются в глаза детали интерьера Лада Гранта. Фотографии салона Датсун прилагаются.

Фото салона Датсун он до

Багажник Datsun on-DO заслуживает отдельного разговора, поскольку это пожалуй самый большой багажник в своем классе. Непонятно, как конструкторам и дизайнерам удалось гармонично “приделать” такой большой багажник к такому маленькому автомобилю, как Лада Калина. 530 литров объема, плюс складывающиеся задние сидения, делают перевозку практически любого бытового скарба без проблемной. Не забываем, что под полом багажника Датсун умещается еще и полноразмерная запаска. Смотрим фото багажника Datsun , пожалуй главного достоинства автомобиля.

Фото багажника Датсун он до

Технические характеристики Датсун он до

Технически Датсун, это конструктивная копия Лада Гранта. В качестве силового агрегата используются те же двигатели, та же трансмиссия, коробка передач, подвеска. Однако все это подверглось некоторой модернизации. Если двигатель особенно не трогали, то подвеску серьезно модернизировали. Полностью загруженный Датсун имеет дорожный просвет 174 мм, но если автомобиль пустой, то реальный клиренс Датсун он До составляет более 20 сантиметров!
Ниже более подробные технические характеристики Datsun on-DO .

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Что касается силовых агрегатов, то на автомобиле Датсун стоит двигатель ВАЗ, который так же ставят на Гранты. 8-клапанный бензиновый мотор разной мощности 82 и 87 л.с. По сути, конструктивно версии силового агрегата мало чем отличаются, большую мощность удалось достичь небольшой модернизацией. В частотности, на более мощном моторе стоят облегченные шатуны, поршни и т.д. Далее характеристики двигателя Датсун, в скобочках указаны показатели более маломощного мотора, который устанавливают только на самую дешевую версию бюджетного седана.

Двигатели Датсун он До, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 (82 в комплектации Access)
  • Мощность кВт – 64 (60 в комплектации Access)
  • Крутящий момент – 140 Нм (132 в комплектации Access)
  • Максимальная скорость – 173 километров в час (165 в комплектации Access)
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд (12.9 в комплектации Access)
  • Расход топлива по городу – 9 литров (9.7 в комплектации Access)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литра (7.4 в комплектации Access)
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра (6.1 в комплектации Access)

Цены и комплектации Датсун он до

Седан Датсун в России продается в трех основных комплектациях, первые две имеют еще две версии, самая дорогая комплектация имеет три версии. Итого на автомобиле висит семь ценников. Начнем с самой дешевой базовой комплектации Датсун Access. Её предлагают за 329 тысяч рублей, то есть это голый автомобиль с некрашеными бамперами. Из достоинств можно отметить АБС и подушку безопасности водителя. В качестве двигателя стоит старый двигатель ВАЗ-2108 мощностью 82 л.с.

Более дорогая версия Датсун Access за 355 тысяч рублей – под капотом имеет все тот же мотор, но с облегченно шатунно-поршневой группой и другими настройками впрыска топлива. В итоге двигатель чуть мощнее и выдает 87 л.с., плюс он чуть экономичнее. Но по сути это тот же мотор ВАЗ-2108, но чуть более модернизированный. Бампера уже окрашены, появляются передние электростеклоподьемники, молдинги боковых дверей, противотуманки, подогрев передних сидений и масса других полезных опций. Кстати, на стальных штампованных дисках даже появляются декоративные пластиковые колпаки.

Средняя комплектация Датсун Trust имеет две цены 379 и 389 тысяч рублей. Разница между этими версиями в наличии монохромного экрана в центральной консоли, магнитолы, динамиков, хендс фри, слот для СД карты памяти и прочие бюджетные мультимедийные прелести.

Топовых версий Датсун Dream три по цене 400, 430 и 445 тысяч рублей. Разница между этими версиями в наличии 7-дюймового цветного экрана, боковых подушек безопасности, парктрониками и системой ESC. Кстати все автомобили в этой комплектации имеют 15 дюймовые литые диски.

За дополнительную плату вы можете доукомплектовать свою бюджетный седан Датсун он До оригинальными опциями в числе которых – спойлер на багажник, чехлы на сидения,резиновый коврик для багажника, фаркоп, парктроники, сигнализация, накладка на задний бампер и прочие практичнве и не очень вещи.
Далее полный перечень актуальных цен на Датсун он До.

  • Datsun on-DO Access 1.6 (82 л.с.) МКПП (5 ст.) – 329 000 рублей
  • Datsun on-DO Access 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) – 355 000 рублей
  • Datsun on-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) – 379 000 рублей
  • Datsun on-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) + Магнитола 4 динамика, USB, Bluetooth, HandsFree – 389 000 рублей
  • Datsun on-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) – 400 000 рублей
  • Datsun on-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) + Подогрев лобового стекла, навигация, датчики дождя и света – 430 000 рублей
  • Datsun on-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) + Задние парктроники, боковые подушки безопасности, система экстренной стабилизации(ESC) – 445 000 рублей

Видео Датсун он до

Видео торжественного запуска автомобиля Датсун в производство на “Автовазе”.

К сожалению пока полноценного видео краш-теста автомобиля и его тест-драйва в сети нет. Но как только оно появится, мы обязательно дополним этим видео нашу статью.

Информация о запуске проекта автомобильного альянса Renault-Nissan по выпуску бюджетных автомобилей возрожденного бренда Datsun появилась довольно давно. И вот, в апреле нынешнего года, состоялась долгожданная премьера седана Datsun on-DO, разработанного именно для рынка России. Новинку представил в Москве не кто-нибудь, а сам Карлос Гон, являющийся главой альянса Renault-Nissan. Старт серийного производства Datsun on-DO назначен на июль 2014 года, а приобрести автомобиль в салонах дилеров будет возможно в августе. По заявлениям руководителя компании-производителя, стоимость седана не превысит отметку в 400 тыс. рублей.

Началом основания бренда Датсун считается 1914 год, когда состоялся дебют модели DAT-GO. В 1933 году компания получила наименование — Datson (в переводе сын DAT), а в последующем — Datsun. Являясь составной частью концерна Nissan, производство автомобилей Датсун существовало до начала 80-х годов прошлого века. После длительного перерыва, более чем через 30 лет, руководство Ниссана решило вновь вывести марку Datsun на международный рынок, используя этот бренд для производства доступных моделей автомобилей для наиболее активно прогрессирующих рынков ряда стран, включая Индию, Индонезию, Южную Африку и Россию. Первенцами возрожденной марки стали модели индийского хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go, предназначенного для автомобилистов Индонезии.

Под производство седана Datsun on-DO отдана часть конвейерных линий АвтоВАЗа, где в непосредственной близости выпускаются главные конкуренты – соплатформенные модели Lada Granta и Lada Kalina. Новые седаны будут реализовываться не только отечественными дилерами, но должны поставляться в Беларусь, Казахстан и Украину. При этом необходимо отметить, что седан станет первым представителем модельного ряда бюджетных автомобилей Датсун. На осень 2014 года запланирован выпуск пятидверного хэтчбека, а в случае успеха бренда на российском рынке в 2015-2016 годах возможно начало производства компактного кроссовера.

В основу новинки положена несущая конструкция Lada Granta. Причем используются практически все элементы — от платформы и крыши до проёмов дверей. Модели не только очень схожи с точки зрения технических аспектов, но и практически идентичны внешне. Более стильный и солидный вид экстерьера Datsun on-DO 2014 достигнут благодаря применению современной головной оптики, крыльев и бамперов измененной конфигурации, оснащенных ярко выраженными аэродинамическими элементами. В качестве ещё одного маркетингового хода авторами автомобиля были увеличены некоторые размеры кузова седана. Например, величина заднего свеса возросла на 80 мм. Длина кузова машины равняется 4337 мм, его ширина равна 1700 мм, высота машины составляет 1500 мм. Размер колёсной базы укладывается в 2476 мм. Примечательно, что результаты неофициального опроса потенциальных покупателей седана показали, что подавляющее число респондентов, выбирая между тремя моделями машин, логотипы которых были закрыты, остановились именно на Datsun on-DO, а не Granta или Kalina. Ведь в целом автомобиль выглядит сбалансированным и законченным, по сравнению с конкурентами марки Лада.

Новинка располагает необходимой практичностью. Так, величина дорожного просвета седана с полностью загруженным салоном и половиной центнера груза в багажнике составляет 168 мм. Когда в автомобиле находиться только один водитель, этот показатель равен 185 мм. Очевидно, что небольшому и лёгкому переднеприводному автомобилю с подобным клиренсом будут не страшны разбитые просёлочные дороги и заснеженные городские улицы. Кстати, багажник Датсуна способен вместить рекордный для своего класса объём поклажи в 530 литров.

Переднюю часть кузова машины украшает большая решетка радиатора, выполненная в форме трапеции из крупнозернистой сетки с хромированной окантовкой. Фары головного освещения выглядят строго и компактно. Небольшой бампер заключает в себе противотуманные фары. Выштамповки на капоте придают экстерьеру стильности, а большие наружные зеркала заднего вида обладают совсем небольшим аэродинамическим сопротивлением. С кормовой части довольно компактный автомобиль смотрится солидно. Линии и обводы задней части кузова, напоминающие Гранту, на кузове Датсуна выполнены более выразительно и верно. Крупноразмерная крышка багажного отделения и небольшой бампер обеспечивают удобную погрузку и разгрузку машины.

Как и внешний облик, интерьер седана Датсун он-До 2014 разработан на базе внутреннего убранства двух отечественных моделей – Гранта и Калина. Но здесь архитектура приборной панели и центральной консоли японского седана разительно отличается в лучшую сторону. Только панели дверей да рулевое колесо устанавливаются на Датсун неотличимыми от российских моделей.

Комбинация приборов располагает парой классических окружностей спидометра и тахометра, а также дисплеем бортового компьютера. Солидность приборам придаёт хромированная отделка. Боковые дефлекторы вентиляционной системы сохранили «вазовские» расположение и форму, тогда, как центральные дефлекторы выполнены в форме прямоугольников. Блоки управления климатической установкой и аудиосистемой имеют удобные органы управления и понятную символику, не требующую привыкания.

Просторность салона нового Datsun on-DO сопоставима с соплатформенным седаном Лада Гранта. Конструкторы позиционируют автомобиль в качестве пятиместного, но фактически, несмотря на наличие трёх подголовников заднего дивана, с комфортом во втором ряду разместятся лишь двое пассажиров.

Окончательные данные по комплектации базовой версии седана до настоящего времени не представлены. По предварительным сведениям начальная комплектация машины будет включать водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему, электроприводы и подогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и крепления для детских кресел Isofix. Опционально можно заказать еще одну или несколько подушек безопасности, систему стабилизации, современный мультимедийный центр с большим сенсорным дисплеем, навигационную систему, климат-контроль и многое другое оборудование.

По уверениям разработчиков модели, автомобиль обладает качественной шумоизоляцией, а также оптимальными настройками подвески, в связи с чем, поездка в Датсун он-До должна стать более комфортной, чем передвижение в Гранте или Калине.

Технические характеристики Датсун он-До 2014-2015

Параметр Datsun on-Do 1.6 82 л.с. Datsun on-Do 1.6 87 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5100) 87 (5100)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (3800) 140 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МТ
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 185/60 R14, 185/55 R15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 9.0
Загородный цикл, л/100 км 6.1 5.8
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4337
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Объем багажника, л 530
Дорожный просвет, мм 174
Масса
Снаряженная, кг 1160
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 173
Время разгона до 100 км/ч, с 12.9 12.2

Рассматривая технические характеристики автомобиля, особых изысков не обнаружишь. Под капот седана устанавливается один из двух бензиновых силовых агрегатов, обладающих рабочим объемом 1.6 литра каждый. Первый развивает мощность 82 л.с., второй – 87 л.с. В пару к любому из них определена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, в дальнейшем производитель не исключает появление автоматической трансмиссии. Из других технических моментов нужно отметить модернизированную подвеску Lada Kalina, доработку которой осуществляли специалисты Nissan и Renault. Спереди применяются стойки МакФерсон, задняя часть покоится на торсионной балке. Комфорт при движении автомобиля обеспечивают газонаполненные амортизаторы. Система тормозов предполагает наличие передних дисковых и задних барабанных механизмов. Рулевое управление оборудовано электроусилителем.

Стоимость российско-японского седана почти на 100 тыс. рублей выше цены привычной и очень похожей Лады Гранты. Настолько ли хорош Датсун, чтобы переплачивать за него дополнительные сто тысяч, покажет самое ближайшее время.

Комплектации и цены Датсун он До 2015

Седан Датсун он ДО предлагается по цене от 436 тысяч рублей. В базовой версии Access доступны подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые стальные диски, системы ABS, BAS и EBD.

В комплектации Trust (462 000 руб.) появляются противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подушка безопасности пассажира, хромированные элементы в отделке дверных панелей. Версия за 486 тыс. рублей предполагает дополнительно оснащение климатической установкой, версия за 496 тыс. рублей – мультимедийной системой 2DIN с монохромным дисплеем (USB, SD-карты, Bluetooth, HandsFree).

Продвинутый информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и функцией навигации входит в комплектацию Dream, оцененную в 537 тыс. рублей. Эта же версия предусматривает установку подогрева лобового стекла, а также датчиков света и дождя. Топовый Датсун он-До (цена 552 тыс. рублей) комплектуется задними датчиками парковки, системой электронной стабилизации (ESC) и боковыми подушками безопасности.

Фото Datsun on-Do

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Новый Датсун он-ДО 2018-2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2019

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2019 напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-Do составляет 4 337 мм – это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет – аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью 2017-го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го. Цена нового Датсун он-ДО 2019 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) – 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.

Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.

Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово “DO” ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как “путь” (также означает движение), а “on” созвучно местоимению “он”, что призвано “подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля”.

В целом, название автомоблиля может быть переведено как “стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех”.

Датсун он ДО оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира с двумя степенями раскрытия, а также дополнительными подушками, защищающими от бокового удара. Ремни безопасности дополнены системой преднатяжителей. Она подтягивает ремень, когда система решает, что ДТП уже неизбежно, делая контакт с подушкой безопасности более мягким и направленным. Здесь также есть антиблокировочная система тормозов, вспомогательная система экстренного торможения и электронный контроль устойчивости.


Эта модель имеет рекордный для своего класса объем багажника в 530 литров. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных грузов. Под полом багажника имеется место для запасного колеса. В салоне вы обнаружите вместительный перчаточный ящик, а также большие дверные карманы со встроенным держателем для напитков, который идеально подходит для хранения бутылок с водой. В спинках передних сидений имеются карманы, в которых удобно хранить журналы, карты, бумаги.


Автомобиль получил современную мультимедийную систему с большим и четким цветным дисплеем диагональю семь дюймов. С помощью USB-порта или беспроводного Bluetooth-соединения вы можете подключить к ней свой смартфон и удобно, а самое главное - безопасно, звонить или принимать звонки через аудиосистему автомобиля. Также можно подключить любой другой гаджет или USB-накопитель, в памяти которого хранятся ваши любимые музыкальные треки. Мультимедийная система дополнена четырьмя динамиками с качественным и громким звучанием.