Из машины как сделать машину будущего. Какими будут автомобили будущего

Какими будут автомобили в будущем?
Это будет экологичным, практически или полностью без вредных выбросов автомобиль. Удобное и безопасное транспортное средство, которым не надо будет управлять. Компактный для парковки и превращающийся в просторный автомобиль-трансформер.

Что мы ждем от машин, которые, возможно, изменят представление, каким должен быть автомобиль XXI века.

CityCar - автомобиль, который меняет форму

Сейчас все больше людей стремятся в крупные города-мегаполисы, дороги и улицы которых в самые часы-пики превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное, так это втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Дизайнеры из компании MIT еще давно начали работать над проблемой: как сделать автомобиль компактным для парковки, и в то же время удобным при передвижении и комфортным в салоне. Еще до того, как города охватила огромная паутина пробок автопроизводители задумывались о создании городского мини-кара. Первый такой мини, который может ездить даже по тротуарам, не причиняя помех пешеходам, который, можно сказать, стал прародителем CityCar, вы можете увидеть на картинке.

Так появился CityCar. Этот двухместный автомобиль может складываться и раскладываться в длину. Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь чтобы припарковаться в узком месте длиной всего чуть более 1,5 метра, достаточно просто втиснуться.

А что если прижаться слишком близко боковой частью авто к стене или другому автомобилю? Теперь и это возможно. Водитель может прижать свой CityCar куда угодно, а выйти через открывающееся вперед ветровое стекло.

AirPod - автомобиль, который питается воздухом

Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.

AirPod - так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.

GoogleCar - автомобиль, который передвигается без водителя

Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно.

GoogleCar - автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя.

Как же это работает? На крыше GoogleCar установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки.

Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля. Так, что можно сказать, что профессию шофера в будущем, к сожалению, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

Очень сложно ответить на вопрос о будущем облике автомобиля через 25 лет. За этот срок, как считают специалисты, он так и останется транспортом с рулевым колесом. А обо всем остальном знают лишь инженеры и конструкторы ведущих фирм.

1. Какой двигатель будет в автомобиле будущего?


По мнению главы отдела инноваций фирмы Ricardo, к 2040 году большинство машин будет «электрифицировано». Двигатель внутреннего сгорания уже не будет играть главную, исключительную роль в приводе автомобиля. Его задачей станет поддержка электромотора. Двигатель, вероятно, станет меньше, получит турбонаддув или электрический наддув и станет более эффективным.

Перспективными являются двигатели Стирлинга, двигатели с разделенным циклом, и многотопливные двигатели.

2. Будут ли развиваться водородные автомобили?


В течение последних двух десятилетий, мир охвачен идеей электромобилей на водородных топливных элементах. Они обеспечивают высокую эффективность и экологические характеристики транспортного средства.

По заявлениям специалистов, если инфраструктура водородной бизнес-модели будет работать, автопроизводители станут серьезней относиться к водородному транспорту и к 2040 году уже будут десятки миллионов водородных машин.

Основные ставки специалисты делают на лидеров в отрасли: Toyota, Honda и Hyundai.

3. Останутся ли бензин и дизель основными видами топлива?


Еще пятнадцать лет назад специалисты из нефтяной промышленности предупреждали, к 2040 году добывать нефть станет очень дорого, а некоторые нефтяные источники иссякнут. Сегодня информация не стол пессимистична.

По оценкам разных организаций, запасы нефти и газа в мире колеблются от катастрофически малых до очень больших. Но очевидно, что в ближайшее время бензин и дизельное топливо останутся основными топливами. Также будут использоваться спирт и газ, получаемые из растений и биомассы.

4. Какие шины будут на автомобилях?


Для получения информации о состоянии шины, давлении, степени износа, необходимо считывать данные с датчиков на колесе.

После того, как этот этап будет достигнут, автомобили смогут обмениваться информацией о состоянии дорожного покрытия и температуры с другими транспортными средствами с помощью системы связи V2V. Адаптивные шины Goodyear TripleTube могут менять свою форму в зависимости от дорожных условий и особенностей использования. На влажной дороге давление будет увеличиваться, чтобы создать более длинное пятно контакта для лучшего противостояния аквапланированию.

Такая система значительно повышает безопасность при вождении, особенно с использованием антиблокировочной системы ABS.

5. Как улучшаться электрокары?


Основными камнями преткновения любого аккумулятора электрического автомобиля являются время и уровень зарядки. К 2040 году, благодаря использованию новых батарей с кобальтом, машины смогут проезжать до 800 километров на одной заряде, и заряжаться на 75% всего за 15 минут.

6. Кто или что будет управлять автомобилем?


Будем ли мы за рулем машины будущего или они будут управлять собой сами? Вероятно, будут совмещаться оба варианта, и сегодня все основные производители работают над автомобилями с автопилотом.

К 2020 году на серийных машинах будут функции автоматической парковки и автономного вождения в полосе магистрали.

К 2040 году, автомобили будут полностью автономны, например для удаленного вызова автомобиля, либо в путешествии на дальние расстояния.

7. Что изменится внутри салона?


Очередным шагом в создании салона автомобиля следующего поколения является объединение информационных и развлекательных инструментов.

BMW уже разрабатывает кабину будущего, которая включает в себя большой экран почти на всю ширину машины. Система полностью готова для автономного вождения, позволяя водителям принимать видео звонки, когда автомобиль находится в режиме самостоятельного вождения и демонстрировать важнейшую информацию, когда водитель садится в машину.

Следующий шаг: позволить водителю персонализировать салон, выбирая темы для приборной панели и даже загружать различные стили для приборов. Первые версии этой персонификации уже доступны на Mercedes-Benz E-класса.

8. Не будут ли высокотехнологичные интерьеры отвлекать водителей?


Нажатие на сенсорный экран скоро станет старомодным. Следующим шагом в информационно-развлекательных системах автомобиля будет контроль жестов. Движения водителя будут отслеживаться внутренними камерами, так что машина будет знать, хочет ли он открыть окно или понизить температуру. Кроме того, эта технология позволяет распознавать автомобилю определять приближение водителя и автоматически открывать дверь для него.

9. Из чего будут сделаны автомобили?


Ожидается, что через 25 лет автомобили будут построены с использованием более широкого спектра легких материалов, чем сегодня. Даже двигатели и коробки передач могут быть частично выполнены из пластика, что даст существенную экономию веса.

Легкие стали, алюминий, углеволокно, пластмассы и некоторые биоматериалы, такие как лен, вероятно, образуют основную структуру автомобиля 2040 года. Если производство углеволокна будет развиваться и дальше нынешними темпами, то его цена снизиться на 80%.

10. Как автомобиль будет внедрен в городскую систему?


Идея проста: с помощью Интернета организуется взаимосвязь автомобилей с городскими системами, чтобы сделать работу больших городов более эффективной. Самый простой пример: проезжая часть освещается только когда по улице движется транспорт, а остальное время экономится электроэнергия. Городская система может регулировать распределение городских потоков, определять наличие парковочных мест и сообщать эту информацию водителям. В Лондоне уже существуют подобные экспериментальные районы.

Автомобиль будущего будет в значительной степени зависеть от технологии, которая сделает его гораздо более дружественным к городам. Новые модели, запущенные в 2020 году, будут уже оснащены описанной технологией.

11. Как будут заряжаться электромобили через 25 лет?


Электрические транспортные средства и гибриды станут проще в использовании благодаря наличию беспроводной зарядки, когда даже не нужно подключать кабель к автомобилю.

Беспроводная зарядка работает по принципу «магнитного резонанса» на расстоянии до 20 сантиметров. Можно устанавливать зарядные электролинии прямо на поверхности дороги.

12. Как будут выглядеть машины будущего?


Что же касается внешности, то лучшие автокомпании мира все время экспериментируют с поиском новых решений, создавая все новые и новые .

Еще 100 лет назад сложно было представить, какими будут современные автомобили. Точно так же, как и сегодня тяжело понять, что будет через 100 лет, и как изменятся авто. Тем не менее некоторые предположения высказать можно. Разработок сегодня крайне много: кто говорит о летающих авто, кто о безвредности выхлопа. Давайте представим, какими чертами должен обладать автомобиль будущего.

Самый безопасный в мире транспорт

Сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения - вот основная задача создателей автомобиля будущего. Если учесть, что мощности будут расти и скорость тоже, а количество авто в мире увеличиваться, то возрастет и аварийность. Решить эту проблему можно всего несколькими способами. Во-первых, управление автомобилем возьмут на себя электронные системы, и водитель будет не нужен в принципе. Во-вторых, сверхпрочный корпус-капсула, защищающий даже от столкновения на высокой скорости.

Можно ли доверить жизнь человека компьютеру? Сейчас на этот вопрос сложно дать ответ, а через 100 лет, скорее всего, это будет нормальным явлением. Вполне возможно, что мы увидим летающие автомобили. Они должны быть еще более надежными и безопасными.

Небольшие и удобные

Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром. Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться. Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.

Комфорт - еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на "табуретке", пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов. Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно. Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.

Сверхсовременный двигатель

Несмотря на популярность цилиндро-поршневых моторов, вскоре они выйдут из моды. Вполне возможно, что будут заменены на роторно-поршневые. Последние имеют огромное количество достоинств:

  • высокая мощность;
  • низкий уровень шума;
  • небольшие габариты;

Но есть и такие минусы, как небольшой ресурс работы. Но создание новых материалов для таких моторов приведет к улучшению качества сборки и появлению сверхсовременных масел, что и решит проблему с ресурсом. Возможно, что в ход пойдут и газотурбинные двигатели. Как те, так и другие есть уже сегодня, но являются недоработанными, хоть иногда и применяются на авто.

Автомобиль будущего: каким он будет?

Экология - вот о чем сегодня задумались многие инженеры автомобильной промышленности. Токсичность выхлопных газов стараются постоянно уменьшать и использовать современные системы фильтрации, такие как катализаторы. Но все это решает проблему лишь частично. Для полного устранения вредного эффекта бензина или дизельного топлива его необходимо заменить.

Даже сегодня это крайне актуальный вопрос, что и стало толчком для разработки гибридных автомобилей, работающих на аккумуляторных батареях. Уже изобрели биотопливо, которое при сгорании не образует вредных химических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Но применять его не представляется возможным по многим причинам. Более продвинутые же летающие автомобили будущего в любом случае будут использовать экологическое топливо.

Улучшенная аэродинамика и изменения интерьера

Внешний и внутренний вид авто кардинально изменится. Они будут похожи больше на космические корабли, нежели на обычные машины. Легковые автомобили будущего будут как ракеты - быстрые и мощные. Подчеркиваться это будет высокими аэродинамическими показателями, то есть обтекаемостью корпуса. Вряд ли будет преобладать металл, скорее всего предпочтение отдадут другому материалу - более прочному и легкому.

Внутри также нас будут ждать существенные преобразования. Консоль автомобиля будет рассчитана на максимальную информативность, а сверхсовременные камеры позволят оценивать ситуацию на дороге в любую погоду. Так как участия водителя при езде не требуется, то он станет пассажиром, который сможет почитать новости или заняться любым другим делом. Уже сегодня ведутся разработки автомобилей будущего, и это будет действительно что-то потрясающее.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Можно и в морское путешествие отправиться

Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:

  • для езды по городу;
  • для загородных путешествий.

Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание. К примеру, "Фольксваген" впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров. Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.

Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.

Будет ли летать?

Есть достаточно много разработок автомобилей будущего. Одни изготавливаются исключительно для езды по асфальту, другие же - летающими. Но если еще 20 лет назад о таких авто мы читали в книгах, то сегодня они реально существуют. Перегруженность дорог заставляет потратить много времени как при езде на работу, так и с нее. Все это ведет к созданию более комфортного вида транспорта, для которого ни пробки, ни состояние дорожного полотна не будут иметь значения.

Сегодня уже имеются разработки от компании "Фольксваген". Автомобиль держит высоту за счет электромагнитного поля. Также есть и вертолет-автомобиль, который способен взлетать при незначительном разгоне. Все это, конечно, хорошо, но ни в одной стране мира такие ТС пока не разрешены, возможно, что в скором будущем все изменится.

Реализация задуманного

Многие немецкие компании занимаются разработкой автомобилей будущего. Это тот же "Фольксваген", "Ауди", БМВ и "Мерседес". Все эти производители имеют огромный опыт в автомобилестроении и знают, что делают. Другое дело, что многие факторы не позволяют реализовать задуманные инженерами идеи. Это как недостаточное финансирование, так и отсутствие необходимых технологий. Тем не менее уже есть топливо будущего для автомобилей, которое в ближайшие годы уже будет активно использоваться во многих странах мира.

Конечно, десятилетиями будут проходить испытания и лабораторные исследования, которые в результате увенчаются успехом. А иначе ведь быть не может. Научный прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Это касается не только автомобилей, но и мототехники, кораблей, военных и медицинских технологий. Жизнь заключается в том, чтобы человек постоянно двигался вперед и не останавливался на достигнутом.

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом. Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП. В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля. Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

Экология потребления.Мотор:Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца.

Трудно ответить, какими будут машины в ближайшем будущем. Но можно точно сказать, что приоритетом станут экологичные, практичные, удобные и компактные модели. Может быть, это будет трансформер, который поразит воображение многих автовладельцев. Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца.

Энергозатратность

Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.

Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.

Экологичность

Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды. Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего: Водородный. Из-за того, что скоро производство водорода станет достаточно дешевым, производство двигателей станет выгодным для многих автомобильных компаний. Есть вероятность создания агрегата, который можно будет заряжать от розетки или при помощи зарядных устройств.

Безопасность

Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий. Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.

Габариты автомобиля

Мало кто поспорит, что на дорогах появляется все больше автомобилей. А места на проезжей части остается все меньше. Именно поэтому приоритетной является компактность при разработке такого агрегата, как автомобиль будущего. Каким он будет, сказать сейчас трудно, однако можно предположить, что, скорее всего, габариты кузова будут максимально уменьшены в сравнении с привычными моделями, и, возможно, машины даже станут трансформирующимися. Хотя имеется и обратное предположение – автомобиль будет огромных форм, для того чтобы создать максимально удобные условия для водителя и пассажиров. Интересными кажутся версии, которые гласят о подвижных интерьерах авто: когда те будут трансформироваться в зависимости от ситуации. Спортивные машины вполне могут получить и ручное управление, наряду с автоматическим. Представить только, какое наслаждение получит водитель после нескольких месяцев без руля и педалей!

Шины без воздуха

Давно в сфере создания автомобилей появилась задача создания шин, которые бы имели наивысший уровень безопасности и не повреждались. Ранее считалось, что надувная шина - решение данного вопроса, однако это не так. Обычная машина двигается благодаря опоре на сжатый воздух, что «сказывается» на подвеске. Есть предположения, что шины из сетки спиц будут поставлены на автомобиль будущего. Каким он будет с таким «снаряжением»? Остается только догадываться. При использовании данного оснащения машина будет опираться не на воздух, а на спицы из резины, выполненные с помощью такой технологии, которая позволяет похвастаться высокой прочностью и гибкостью. Такие шины сейчас производит Bridgestone. Однако они используются пока что только на гольфкаре. Задачей компании являются эксперименты над грузоподъемностью, и в скором времени автомобиль будущего будет ездить именно на таких сверхновых шинах.

Без чего останется машина будущего? Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ. Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего будет оснащен сенсорной панелью. Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач.

CityCar

Так сложилось исторически, что уже несколько десятков лет люди перебираются жить в города, оставляя села и деревни. Поэтому с ростом населения наблюдается переполнение автомобильных магистралей. Особенно это ощущается в больших городах. Для того чтобы искусно маневрировать среди других автомобилей, необходима компактная машина. Она сможет втиснуться в самое маленькое место на парковке. Концепты автомобилей будущего постоянно меняются, но одно остается неизменным – желание сделать свое средство перемещения наиболее маленьким и удобным. Отличным решением станет машина CityCar. Она спокойно может передвигаться по тротуарам, не создавая дискомфорта при передвижении. Ее длина – 2,5 метра в разложенном виде, в сложенном – 1,5. Выход для водителя предусмотрен как через дверь, так и через лобовое стекло. Поэтому проблем с парковкой не возникнет.

AirPod

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.

GoogleCar

Компании стремятся создать автомобиль, который сможет и возить человека, и парковаться вместо него. Именно таким людям видится автомобиль будущего. Подобное средство передвижения предложила компания Google. Создана данная машина на основе Toyota Prius. Она способна пройти более 500 тыс. километров. Однако управлять ею пока что можно только в Неваде и Калифорнии. Там законы не запрещают использовать автомобили на автоматическом управлении. Смысл работы машины заключается в том, что на ее крыше устанавливается специальный радар, пускающий невидимые лучи. Они «осматривают» пространство вокруг, зеркала им в этом помогают, и данные передаются в процессор. Бампера оснащены сенсорными панелями, они позволяют избежать столкновения с кем-либо. Ветровое стекло «следит» при помощи камеры за тем, какие сигналы светофора и дорожные знаки установлены впереди или в другой части дороги. За выбор маршрута отвечает GPS. Он же выбирает наиболее удачный и короткий путь. опубликовано

Очень сложно ответить на вопрос о будущем облике автомобиля через 25 лет. За этот срок, как считают специалисты, он так и останется транспортом с рулевым колесом. А обо всем остальном знают лишь инженеры и конструкторы ведущих фирм.

Какой двигатель будет в автомобиле будущего?

По мнению главы отдела инноваций фирмы Ricardo, к 2040 году большинство машин будет «электрифицировано». Двигатель внутреннего сгорания уже не будет играть главную, исключительную роль в приводе автомобиля. Его задачей станет поддержка электромотора. Двигатель, вероятно, станет меньше, получит турбонаддув или электрический наддув и станет более эффективным.

Перспективными являются двигатели Стирлинга, двигатели с разделенным циклом, и многотопливные двигатели.

Будут ли развиваться водородные автомобили?

В течение последних двух десятилетий, мир охвачен идеей электромобилей . Они обеспечивают высокую эффективность и экологические характеристики транспортного средства.

По заявлениям специалистов, если инфраструктура водородной бизнес-модели будет работать, автопроизводители станут серьезней относиться к водородному транспорту и к 2040 году уже будут десятки миллионов водородных машин.

Основные ставки специалисты делают на лидеров в отрасли: Toyota, Honda и Hyundai.

Останутся ли бензин и дизель основными видами топлива?

Еще пятнадцать лет назад специалисты из нефтяной промышленности предупреждали, к 2040 году добывать нефть станет очень дорого, а некоторые нефтяные источники иссякнут. Сегодня информация не столь пессимистична.

По оценкам разных организаций, запасы нефти и газа в мире колеблются от катастрофически малых до очень больших. Но очевидно, что в ближайшее время бензин и дизельное топливо останутся основными топливами. Также будут использоваться спирт и газ, получаемые из растений и биомассы.

Какие шины будут на автомобилях?

Для получения информации о состоянии шины, давлении, степени износа, необходимо считывать данные с датчиков на колесе.

После того, как этот этап будет достигнут, автомобили смогут обмениваться информацией о состоянии дорожного покрытия и температуры с другими транспортными средствами с помощью системы связи V2V. Адаптивные шины могут менять свою форму в зависимости от дорожных условий и особенностей использования. На влажной дороге давление будет увеличиваться, чтобы создать более длинное пятно контакта для лучшего противостояния аквапланированию.

Такая система значительно повышает безопасность при вождении, особенно с использованием антиблокировочной системы ABS.

Как улучшаться электрокары?

Основными камнями преткновения любого аккумулятора электрического автомобиля являются время и уровень зарядки. К 2040 году, благодаря использованию новых батарей с кобальтом, машины смогут проезжать до 800 километров на одной заряде, и заряжаться на 75% всего за 15 минут.

Кто или что будет управлять автомобилем?

Будем ли мы за рулем машины будущего или они будут управлять собой сами? Вероятно, будут совмещаться оба варианта, и сегодня все основные производители работают над автомобилями с автопилотом.

К 2020 году на серийных машинах будут функции автоматической парковки и автономного вождения в полосе магистрали.

К 2040 году, автомобили будут полностью автономны, например для удаленного вызова автомобиля, либо в путешествии на дальние расстояния.

Что изменится внутри салона?

Очередным шагом в создании салона автомобиля следующего поколения является объединение информационных и развлекательных инструментов.

BMW уже разрабатывает кабину будущего, которая включает в себя большой экран почти на всю ширину машины. Система полностью готова для автономного вождения, позволяя водителям принимать видео звонки, когда автомобиль находится в режиме самостоятельного вождения и демонстрировать важнейшую информацию, когда водитель садится в машину.

Следующий шаг: позволить водителю персонализировать салон, выбирая темы для приборной панели и даже загружать различные стили для приборов. Первые версии этой персонификации уже доступны на Mercedes-Benz E-класса.

Не будут ли высокотехнологичные интерьеры отвлекать водителей?

Нажатие на сенсорный экран скоро станет старомодным. Следующим шагом в информационно-развлекательных системах автомобиля будет контроль жестов. Движения водителя будут отслеживаться внутренними камерами, так что машина будет знать, хочет ли он открыть окно или понизить температуру. Кроме того, эта технология позволяет распознавать автомобилю определять приближение водителя и автоматически открывать дверь для него.

Из чего будут сделаны автомобили?

Ожидается, что через 25 лет автомобили будут построены с использованием более широкого спектра легких материалов, чем сегодня. Даже двигатели и коробки передач могут быть частично выполнены из пластика, что даст существенную экономию веса.

Легкие стали, алюминий, углеволокно, пластмассы и некоторые биоматериалы, такие как лен, вероятно, образуют основную структуру автомобиля 2040 года. Если производство углеволокна будет развиваться и дальше нынешними темпами, то его цена снизиться на 80%.

Как автомобиль будет внедрен в городскую систему?

Идея проста: с помощью Интернета организуется взаимосвязь автомобилей с городскими системами, чтобы сделать работу больших городов более эффективной. Самый простой пример: проезжая часть освещается только когда по улице движется транспорт, а остальное время экономится электроэнергия. Городская система может регулировать распределение городских потоков, определять наличие парковочных мест и сообщать эту информацию водителям. В Лондоне уже существуют подобные экспериментальные районы.

Автомобиль будущего будет в значительной степени зависеть от технологии, которая сделает его гораздо более дружественным к городам. Новые модели, запущенные в 2020 году, будут уже оснащены описанной технологией.

Как будут заряжаться электромобили через 25 лет?

Электрические транспортные средства и гибриды станут проще в использовании благодаря наличию беспроводной зарядки, когда даже не нужно подключать кабель к автомобилю.

Беспроводная зарядка работает по принципу «магнитного резонанса» на расстоянии до 20 сантиметров. Можно устанавливать зарядные электролинии прямо на поверхности дороги.

Как будут выглядеть машины будущего?

Что же касается внешности, то лучшие автокомпании мира все время экспериментируют с поиском новых решений, создавая все новые и , которые следом становятся реальностью.