В каком положении затянуть головку 406 двигателе

Страница 1 из 2

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
- недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см 2) в одном или нескольких цилиндрах;
- прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
- попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

Перед установкой должен быть герметик вокруг его внешнего периметра. Это обеспечивает хорошее соответствие между уплотнением. Задние основные уплотнения требуют хорошей смазки перед установкой коленчатого вала. Крепежные детали для двигателей остаются предметом больших дискуссий и часто путают для энтузиастов.

Крепеж не обрабатывается с уважением, которого они заслуживают, и недостаточно известно о них. Продукция, производитель лучших крепежных деталей двигателя в мире. В сплавах для крепления двигателя. Это дорого, но стоит того, чтобы стоить. Рассмотрите цену катастрофического отказа двигателя.

Попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Уменьшение этого расстояния увеличивает коэффициент сжатия. Это можно вычислить точно так же, как и объем цилиндра, за исключением замены высоты колоды для хода. Используя наш пример 350, скажем, мы измерили высоту колоды на 010 дюймов. Форма поршня также играет большую роль в сжатии. Чистый плоский поршень не влияет на сжатие, но редко встречается в реальном мире. Типичный мелкоблочный поршень с четырьмя брови составляет примерно 4-6 куб. Объема. Это то же самое, что добавление этого количества к размеру камеры сгорания.

Сбытые поршни выполняют ту же функцию, увеличивая объем над поршнем, добавляя от 10 до 20 куб. См объема, что уменьшает сжатие. Напротив, куполообразный поршень увеличивает сжатие, вытесняя объем из камеры сгорания. Наконец, головные уплотнения играют критическую роль в степени сжатия и предлагают самый простой и наименее дорогой путь к изменению сжатия. Однако прокладки головки могут быть немного обманывающими. Вы можете подумать, что все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить том, - это обработать прокладку, такую ​​как высота колоды.

В последние годы самый быстрый путь к лошадиной силе и крутящему моменту был через строковые комплекты, которые. С помощью правого строкового набора вы можете взять маленький блок и дать его. Когда вы строите движок, приятно быть вооруженным фактами, необходимыми для этого.

Размеры, ход, диаметр журналов, карбюратор и размеры портов, динамическая балансировка и все остальное. Без математики вы не можете успешно построить двигатель. Ниже приводятся быстрые факты, которые помогут. Кубический дюйм - просто объем, смещенный цилиндрами вашего двигателя.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять капот.

рис. 1

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Вычислить объем одного цилиндра и умножить этот показатель на количество цилиндров. Формула для объема цилиндра. Если вы вспомните свою геометрию в средней школе, вы запомните, что радиус круга равен половине. Алгебру, которая не обязательно должна быть покрыта здесь, но поверьте нам: уравнение до этого.

Чтобы определить смещение двигателя, учитывайте количество цилиндров. Но есть еще больше, чем просто объем цилиндра и головной убор. Объем сжатой головки. Объем поршня или объем купола. С таким количеством различных форм и размеров камеры сгорания вы должны измерить, чтобы действительно определить точный объем.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Клапаны также могут иметь эффект. Это повлияет на объем камеры. Правильный способ измерения объема камеры сгорания состоит в том, чтобы инвертировать головку на верстаке и установить в камеру пару клапанов и свечу зажигания. Затем вы можете использовать цветную жидкость для заполнения камеры из градуированного цилиндра или бюретки. Бюретка 100 миллилитров более точна, но намного дороже. Та же пластиковая пластина может использоваться для проверки фактического объема поршня и щели. Используйте глубинный микрофон или индикатор циферблата, чтобы определить глубину поршня ниже палубы, а затем, следуя примеру, описанному в рассказе, вы можете определить общий объем поршня и щели.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Программа предлагает несколько других дополнительных функций. Просто вставьте его на свой жесткий диск и начните вычислять. Если вы никогда не вычисляли степень сжатия раньше, это стоит экспериментировать с несколькими уровнями. Другие области, которые стоит исследовать, являются переменными, такими как толщина прокладки.

Другой способ использования этой программы - играть с различными томами, чтобы создать подходящую комбинацию. Это быстро, легко работать, и лучше всего вы могли бы чему-то научиться. Неисправность одного или нескольких уплотнений форсунок вызывает шум выхлопных газов при работе двигателя и осаждение сажи или окалины вокруг соответствующего инжектора.

Все это приводит к более точным показателям степени сжатия. Каждый раз, когда вы переносите или добавляете ход в двигатель, коэффициент сжатия будет увеличиваться. Сверление цилиндров 030 дюймов увеличило сжатие всего на 10, но ход от 48 до 75 ударов сжатия.

Для того, чтобы определить их точный объем, необходимо измерить поршни, подобные этим, в отверстии. Если вы измеряете поршень на его истинной высоте палубы, вы можете сделать высоту колоды нулевой в формуле и добавить общий объем порции поршня в объем камеры.

Высота палубы - это расстояние от поршня, расположенного выше или ниже поверхности палубы блока. Чем дальше поршень находится ниже поверхности палубы, тем больше объем добавляется, что уменьшает сжатие. Большинство моторостроителей стреляют как можно ближе к высоте нулевой колоды. Помните, что вы должны поддерживать минимум от 040 до 050 дюймов от поршня до головы. При нулевой высоте колодки единственным зазором является сжатая толщина прокладки головки.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Эта операция выполняется холодным двигателем. Топливная система высокого давления чрезвычайно чувствительна к примесям. Обязательно закрыть соединения, как только они будут открыты. Продолжительность: около 1 часа 30 минут. Уплотните отверстие на форсунке.

Используя пылесос и отвертку, соскрести масштаб вокруг инжектора. С помощью пары плоскогубцев возьмитесь за корпус инжектора и осторожно поверните его, потянув, чтобы извлечь его. Затяните муфту высокого давления с крутящим моментом 30 Нм. Установите: - Обратный трубопровод. - Жгут проводов форсунки. - Запустите двигатель и проверьте герметичность дизеля.

Базовые входы те же, что и в любой программе сжатия. Вы можете выбирать из плоского верха, плоского с рельефами, вытесненного или куполообразного объема поршня, а также изменять толщину прокладки и высоту палубы. Более продвинутая программа делает больше, но вы должны ее купить. Выходы справа достаточно понятны.

Объем вкладов выражается в процентах от общей суммы. Для продвижения конверта построены движки производительности. Больший кулачок, одноплоскостной впускной коллектор, монстр-карбюратор и громкоговорители с большими трубками способствуют увеличению мощности. Все также хотят прессовать сжатие. Конечно, чем сложнее вы сжимаете то, что находится между камерой сгорания и верхней частью поршня, тем больше мощности вы будете делать. Но сжатие не всегда является гарантией большой мощности, о которой многие думают.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Давайте посмотрим на сжатие, как это понять, и как он играет в схему сильной картины. Начнем с определения степени сжатия, которая представляет собой отношение объема цилиндра к поршню в нижней части его хода по сравнению с объемом цилиндра, когда поршень достигает вершины его хода.

Хотя это звучит просто, требуется точное измерение и некоторое терпение, чтобы придумать эти значения. Мы рассмотрим, как измерить эти разные объемы, а затем покажем вам простой способ расчета сжатия. Для определения сжатия необходимо определить несколько томов. Наибольший объем цилиндра. Другие объемы, которые влияют на сжатие, включают объем камеры сгорания, высоту колоды, объем прокладки головки и конструкцию поршня, которая либо добавит объем, либо вычитает объем из камеры сгорания. Все эти компоненты оказывают непосредственное влияние на сжатие.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
- недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см 2) в одном или нескольких цилиндрах;
- прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
- попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

Например, по мере того, как отверстие становится больше, сжатие увеличивается. Если вы используете головки с меньшей камерой сгорания, сжатие будет увеличиваться. Даже переход на более тонкую прокладку головки увеличит коэффициент сжатия. Давайте рассмотрим, как все эти тома взаимодействуют, детализируя простую математику, используемую для определения степени сжатия.

Вместо того, чтобы пытаться вычислить объем сложной формы камеры сгорания, лучше всего измерить объем с бюреткой, градуированной в куб. Для нашего примера, пусть говорят, что наша головка маленького блока выходит на 76 куб. Затем нам нужно будет измерить высоту колоды поршня. Наилучший способ сделать это использует индикатор циферблата на поршне собранного короткого блока. Часто двигатели производства могут иметь от 0 до 040 дюймов зазора между верхней частью поршня и палубой. Обработка поверхности блока может уменьшить это расстояние, операцию, называемую настилом.

Попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Уменьшение этого расстояния увеличивает коэффициент сжатия. Это можно вычислить точно так же, как и объем цилиндра, за исключением замены высоты колоды для хода. Используя наш пример 350, скажем, мы измерили высоту колоды на 010 дюймов. Форма поршня также играет большую роль в сжатии. Чистый плоский поршень не влияет на сжатие, но редко встречается в реальном мире. Типичный мелкоблочный поршень с четырьмя брови составляет примерно 4-6 куб. Объема. Это то же самое, что добавление этого количества к размеру камеры сгорания.

Сбытые поршни выполняют ту же функцию, увеличивая объем над поршнем, добавляя от 10 до 20 куб. См объема, что уменьшает сжатие. Напротив, куполообразный поршень увеличивает сжатие, вытесняя объем из камеры сгорания. Наконец, головные уплотнения играют критическую роль в степени сжатия и предлагают самый простой и наименее дорогой путь к изменению сжатия. Однако прокладки головки могут быть немного обманывающими. Вы можете подумать, что все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить том, - это обработать прокладку, такую ​​как высота колоды.

В последние годы самый быстрый путь к лошадиной силе и крутящему моменту был через строковые комплекты, которые. С помощью правого строкового набора вы можете взять маленький блок и дать его. Когда вы строите движок, приятно быть вооруженным фактами, необходимыми для этого.

Размеры, ход, диаметр журналов, карбюратор и размеры портов, динамическая балансировка и все остальное. Без математики вы не можете успешно построить двигатель. Ниже приводятся быстрые факты, которые помогут. Кубический дюйм - просто объем, смещенный цилиндрами вашего двигателя.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять капот.

рис. 1

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Но это предполагает, что прокладка имеет круглый и такой же размер, как и диаметр цилиндра. Лучшим способом определения сжатия является использование опубликованного объема прокладки изготовителя. Хотя это не слишком критично, это влияет на точность конечного результата.

Говоря о точности, есть еще один небольшой том, который обычно игнорируется, но также способствует сжатию. Это называется объемом щели и представляет собой крошечный объем между кольцом сжатия и верхней частью поршня. Обычно это не будет увеличивать общий объем более чем на 1 куб. См, но если вы ищете полную точность, он должен быть включен. Используя плоскую пластиковую пластину с отверстием, просверленным сверху, вы можете поместить поршень на дюйм вниз по цилиндру и затем заполнить этот объем из измеренной бюретки.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2. Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Затем сравните объем идеального цилиндра с суммой, которую вы измерили. Разница будет заключаться в сочетании любых рельефов клапанов поршня и объема щели. Измерение того же цилиндра с использованием поршня с четырьмя брови привело к увеличению объема 110 см для общей разницы в 7 куб. Объединяя этот объем щели с более точным объемом прокладки изготовителя, получается гораздо более точная статическая степень сжатия, которая часто может быть на 10% меньше, чем рассчитывается с использованием менее точного метода.

Но для ленивых, таких как мы, с компьютером и доступом в Интернет, есть более быстрый способ вычислить. Если вы заходите на веб-сайт компании, вы можете бесплатно скачать простую в использовании программу сжатия. Основная программа делает математику для вас мгновенно, что позволяет вам экспериментировать со всеми переменными.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов. Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера. Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки. Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Программа предлагает несколько других дополнительных функций. Просто вставьте его на свой жесткий диск и начните вычислять. Если вы никогда не вычисляли степень сжатия раньше, это стоит экспериментировать с несколькими уровнями. Другие области, которые стоит исследовать, являются переменными, такими как толщина прокладки.

Другой способ использования этой программы - играть с различными томами, чтобы создать подходящую комбинацию. Это быстро, легко работать, и лучше всего вы могли бы чему-то научиться. Неисправность одного или нескольких уплотнений форсунок вызывает шум выхлопных газов при работе двигателя и осаждение сажи или окалины вокруг соответствующего инжектора.

Все это приводит к более точным показателям степени сжатия. Каждый раз, когда вы переносите или добавляете ход в двигатель, коэффициент сжатия будет увеличиваться. Сверление цилиндров 030 дюймов увеличило сжатие всего на 10, но ход от 48 до 75 ударов сжатия.

Для того, чтобы определить их точный объем, необходимо измерить поршни, подобные этим, в отверстии. Если вы измеряете поршень на его истинной высоте палубы, вы можете сделать высоту колоды нулевой в формуле и добавить общий объем порции поршня в объем камеры.

Высота палубы - это расстояние от поршня, расположенного выше или ниже поверхности палубы блока. Чем дальше поршень находится ниже поверхности палубы, тем больше объем добавляется, что уменьшает сжатие. Большинство моторостроителей стреляют как можно ближе к высоте нулевой колоды. Помните, что вы должны поддерживать минимум от 040 до 050 дюймов от поршня до головы. При нулевой высоте колодки единственным зазором является сжатая толщина прокладки головки.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад. Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Эта операция выполняется холодным двигателем. Топливная система высокого давления чрезвычайно чувствительна к примесям. Обязательно закрыть соединения, как только они будут открыты. Продолжительность: около 1 часа 30 минут. Уплотните отверстие на форсунке.

Используя пылесос и отвертку, соскрести масштаб вокруг инжектора. С помощью пары плоскогубцев возьмитесь за корпус инжектора и осторожно поверните его, потянув, чтобы извлечь его. Затяните муфту высокого давления с крутящим моментом 30 Нм. Установите: - Обратный трубопровод. - Жгут проводов форсунки. - Запустите двигатель и проверьте герметичность дизеля.

Базовые входы те же, что и в любой программе сжатия. Вы можете выбирать из плоского верха, плоского с рельефами, вытесненного или куполообразного объема поршня, а также изменять толщину прокладки и высоту палубы. Более продвинутая программа делает больше, но вы должны ее купить. Выходы справа достаточно понятны.

Объем вкладов выражается в процентах от общей суммы. Для продвижения конверта построены движки производительности. Больший кулачок, одноплоскостной впускной коллектор, монстр-карбюратор и громкоговорители с большими трубками способствуют увеличению мощности. Все также хотят прессовать сжатие. Конечно, чем сложнее вы сжимаете то, что находится между камерой сгорания и верхней частью поршня, тем больше мощности вы будете делать. Но сжатие не всегда является гарантией большой мощности, о которой многие думают.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода. Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха. Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

15. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей. Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

1. Снять распределительные валы.

2. Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.

3. Снять термостат с корпусом.

4. Вывернуть свечи зажигания.

5. Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.

6. Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.

Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

1-й этап - 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

2-й этап - 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).