Hyundai elantra комплектации. Обзор обновленной хендай элантра

Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая - 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей - с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше - объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор - оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу - троллейбусный вой в начальной зоне тахометра и относительно высокий расход: 8-10 литров на сто километров в смешанном цикле.

В поездках по магистрали не достаёт акустического комфорта. Шумоизоляция никакая. Даже сквозь музыку слышно, как в колёсных арках шумят шины и бьются мелкие камушки. После ста километров в час голос ветра прорезается в районе наружных зеркал. На трассовых скоростях беседы в салоне приходится вести на повышенных тонах.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Снаружи и внутри

Снаружи - другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер - личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное - абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника - только аудиоподготовку.

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Воздуховоды для задних пассажиров - отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений - спасибо!

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель - небольшой проём.

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Цена

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений - спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней - для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

HYUNDAI ELANTRA – только факты:

1. В Европе до 2000 года автомобиль продавался без буквы «Е»: LANTRA, чтобы избежать ассоциаций с имевшимся тогда на рынке LOTUS ELAN. Эта модель, кстати, выпускалась родственным концерном Kia как Elan Roadster.
2. С 2006 года Elantra в Европу более не поставлялась.
3. Тем не менее, в 2011 году именно ELANTRA стала вторым по объему продаж (1,01 млн. шт.) автомобилем в мире!
4. Нынешнее поколение также не продается на западе, а на родине носит имя AVANTE.

HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT 2.0 - 6MT 2.0 - 6AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700
колея спереди / сзади 1563 / 1572 1563 / 1572 1555 / 1564 1555 / 1564
Объем багажника, л 458 458 458 458
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1295 / 1770 1325 / 1800 1325 / 1800 1345 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,2 / 6,6 9,5 / 5,4 / 6,9 9,8 / 5,6 / 7,1 10,1 / 5,5 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 153 161 166 167
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999 1999
Мощность, кВт / л.с. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 154.6 при 4850 об/мин. 154.6 при 4850 об/мин. 192 при 4000 об/мин. 192при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 А6 М6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15 195/65R15 205/55R16 205/55R16

Хендай Элантра 2016-2017 модельного годановый автомобиль 6-го поколения в линейке корейских седанов. Кстати, интересен факт, что в Корее авто называется Avante. Презентовали автомобиль на родине еще в сентябре 2015 года, на европейский же рынок марка попадет только в 2016 году. В России начало продаж запланировано на весну будущего года.

Хендай Элантра 2016 года в новом кузове


Elantra – это самый продаваемый автомобиль марки Hyundai. Благодаря свой компактности, седан становится отличным вариантов для жителей крупных мегаполисов. Корейские производители прогнозируют активный спрос на автомобиль, увеличение продаж марки, а также возможность потеснить лидеров C-класса: Ford Focus , Mazda 3, Honda Civic .
Новый Хендай Элантра обладает брутальной внешностью, немного напоминающей модель Sonata. Внешний вид имеет характерные черты sport car, выглядит динамично и привлекательно благодаря наклону капота. Привлекает Элантра и новым кузовом, решенном в брендовом стиле фирмы с названием Fluidic Sculpture 2.0. Трапецивидная решетка радиатора, аккуратные зеркала заднего вида, небольшие противотуманки, стильные основные фары создают презентабельный и солидный вид автомобилю. По словам инженеров Элантры, у нового кузова улучшилась аэродинамика. Вид сзади открывается на узкие габариты и крупный бампер.
Усовершенствован и салон автомобиля, использованы более дорогостоящие материалы высокого качества, мягкий пластик и интересная фактура. Шумоизоляция понижена для большей комфортабельности водителя и пассажиров. В новой Элантре визуально изменилась коробка передач и интерьер в целом претерпел изменения. Расширился список функций рулевого колеса, а приборная панель приобрела большую информативность для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Минимальная комплектация Hyundai Elantra 6-го поколения обладает двигателем, объемом 1.6 л, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля не превышает 132 л.с. Цена Хендай Элентры 2016 в самой минимальной комплектации будет начинаться от 900 000 рублей. Если вы захотите приобрести авто с автоматической коробкой передач, то доплатить придется 70-80 тысяч рублей. Мощность автомобиля в максимальной комплектации составит не более 150 л.с., а его цена начинается от 1, 2 млн рублей. За эти деньги вам также предложат подогрев руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары. Расход топлива по городу составит не более 10 л на 100 км, что еще раз подтверждает экономичность и практичность авто для поездки по городу. Цена на Элантру 2016 и 2017 модельного года будет отличаться в большую сторону от предыдущих моделей.

Машина будет представлена с тремя типами двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 2,0 л и мощностью 149 л.с.
  • дизельный 1,6 л выдает 136 л.с, оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач типа робот.

Элантра не приобрела по сравнению с предыдущими моделями существенных изменений в технических характеристиках, при этом разработчики снизили вес машины и повысили уровень безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Оснащения автомобиля включает целых 7 подушек безопасности, система экстренного торможения. Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой: автоматическое переключение света фар на дальний/ближний.
Ознакомиться с видео и фото новой модели 6-го поколения можно в конце обзора. По мнению из «источника» привлекательный городской седан с солидной внешностью призван также завоевать сердца владельцев прошлой Элантры

Цена: от 899 900 руб.


25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.


Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.


Технические характеристики

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки , а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

Комплектация и цены

На первый взгляд цены на новый авто выглядят очень заманчиво и привлекательно. Ведь ценник на стартовую комплектацию начинается с 899 900 рублей. За эти деньги мы получаем, относительно пустой седан. В распоряжении владельца будет две подушки безопасности, аудиоподготовка, кондиционер и другие функции. А для владельцев Hyundai Elantra 2018, которые хотят увидеть свой автомобиль укомплектованным по максимуму, уготована комплектация Актив. В этой комплектации автомобиль оснащен полным набором безопасности, который включает в себя не только передние, но также и боковые подушки безопасности. Приятным дополнением к безопасности станет наличие шторок.


Недостаток максимальной комплектации заключается в том, что владелец, платя немалые деньги, получает салон с обилием пластиковых деталей. Кожаную отделку владелец увидит на рулевом колесе и на рукоятке селектора передач. За комфорт данной комплектации будут отвечать:

  • подогревы передних и задних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительная шумоизоляция капота;
  • система антизапотевания с ионизатором воздуха в автомобиле;
  • другие функции.

Владельцу за желание приобрести автомобиль такой комплектации придется отдать 1 064 900 рублей. Эта цена не является предельной. Автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, при этом ценник вырастет до 1 500 000 рублей. Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в трех базовых комплектациях: Start, Base, Active.


Видео обзор

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств - уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются - и даже скромная некогда Elantra в своем способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует - нет, он знает! - чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика - во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться - чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту .

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню - никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели - из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, - это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс - корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями . С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед - иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым - и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?