Как правильно ставить топливный фильтр. Другие виды тнвд и их установка

1. Установить ведомую полумуфту (рис. 1, 2) на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами.

2. Повернуть муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя.

4. Установить на двигатель топливный насос высокого давления с муфтой опережения (демпферной муфтой) в сборе и закрепить его болтами. Перед затяжкой стяжного болта привода и после установки угла опережения впрыскивания отрегулировать плоскостность пакетов пластин путем перемещения фланца полумуфты по валу привода. На блок цилиндров двигателя топливный насос устанавливать в вертикальном положении, болты крепления заворачивать равномерно, не допуская завала насоса. Окончательный момент затяжки болтов крепления насоса 30…40 Нм (3…4 кгс.м).

Снимите винт с крестообразным шлицем спереди переднего обтекателя с обеих сторон. Снимите два винта с крестообразной головкой на нижней стороне переднего обтекателя. Это хорошая идея, чтобы поместить ленту поверх переднего обтекателя вблизи этих винтов. Вкладки металлического газового бака, где передняя обтекатель встречает газовый баллон, попытается поцарапать ваш передний обтекатель, когда вы вытащите газовый баллон; касание обтекателя вблизи этих винтов предотвратит это.

Снимите болт задней части 12 мм. Выключите топливный петанк и отсоедините два шланга от газового баллона. Отвертка с плоской головкой поможет в этом процессе. Вытащите задние обтекатели из задвижек газового баллона и вытащите газовый баллон с велосипеда и поместите его в сторону. Следите за тем, чтобы выступы газового бака не царапали передний обтекатель во время снятия. Как уже упоминалось в моих заметках ниже, это легче сделать, если газовый баллон полностью заполнен газом, но вам не нужно сбрасывать газ из бензобак просто для его удаления.

5. Соединить секции насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, показанном на рис. 3.

7. Проверить наличие масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора, при необходимости, долить масло до уровня отверстия под трубку отвода масла.

8. Подсоединить трубки подвода и отвода масла и топливопроводы.

Меньший шланг из петушка - это вакуумный шланг. Больший шланг подает топливо в карбюраторы и двигатель. Топливный фильтр должен быть установлен в более крупном шланге. Это сработало для меня, и процесс стал немного быстрее и проще. Для этого просто разрежьте больший топливный шланг так далеко, как можно дальше от карбюратора. Если хотите, вы можете полностью удалить шланг из карбюраторов. Для такого небольшого изменения длины шланга это действительно не обязательно, но эта картина из его руководства показывает, как должен выглядеть конечный результат, если вы берете шланг с байка.

После пуска двигателя подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода коленчатого вала следующим образом:

1. Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины на 2 – 3 мм.

2. Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя. При ввертывании болта обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании – уменьшаются.

В частности, следите за тем, чтобы не резко изменить длину топливного шланга и следить за тем, чтобы в шланге не было резких изгибов, которые могут ограничивать поток топлива. Это может привести к тому, что у вас будет недостаточно шланга. Поместите топливный фильтр на место, с хомутами для шлангов с обоих концов, в топливную линию, которую вы просто разрезаете. На боковой стороне топливного фильтра имеется стрелка, указывающая направление потока топлива. Газ поступает из газового бака в карбюраторы, поэтому убедитесь, что ваш фильтр правильно расположен.

3. Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки. После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.

Минимальную частоту вращения холостого хода можно подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации.

Он должен выглядеть примерно так. Обратные шаги 1-6 для повторной установки газового баллона и сиденья. Снятие топливного бака в первый раз запугивает вас. Ниже приведены два несвязанных учебника, которые очень хорошо документируют удаление газового баллона для первых таймеров. Если вы уже не знаете, как получить бензобак с вашего велосипеда, первая часть этих руководств покажет вам, как это сделать.

Советы по снятию бензобака

Вы должны наклеить ленту поверх переднего обтекателя, где он встречает вкладки газового бака, прежде чем вы удалите бензобак. Если вы этого не сделаете, тогда, когда вы отключаете бензобак, вы почти наверняка поцарапаете краску на переднем обтекателе металлическими балками для крепления газового баллона. Если вы этого не сделаете, они соскользнут с места, когда вы поднимете газовый баллон, и ваш газовый баллон будет вибрировать, как сумасшедший. Вам не нужно сливать газ из чтобы его удалить, поскольку требуется вакуум для подачи газа через стояки. Однако легче перемещать газовый баллон, если он не является тяжелым из-за того, что он заполнен газом.

  • Удостоверьтесь, что они остаются в положении при переустановке бензобака.
  • Рассмотрите возможность эпоксидирования их на место для постоянного исправления.
Наконец, благодаря Сню за его оригинальное руководство по установке топливного фильтра.

Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов без последующей проверки на стенде в процессе эксплуатации категорически запрещается.

Подберем для Вас запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ДЗВ для Двигателей и Топливной Аппаратуры!

У каждого резервуара есть небольшое отверстие для подачи топливной магистрали в герметичном режиме, поэтому давление внутри резервуара и топливных систем остается достаточно высоким, чтобы продолжать всасывание газа. При установке новых топливных линий в ваш людоед, важно убедиться, что газовые линии герметичны и правильно закреплены на баке и карбюраторе. Слейте все топливо в топливном баке в подходящий контейнер. Снимите крышку и выньте пенопластовый фильтр из коробки.

Отцепите главный топливный шланг от карбюратора пальцами. Главный топливный шланг проходит от карбюратора и соединяется с топливным фильтром внутри бака. Доберитесь до бака и поднимите топливный фильтр металлическим крюком. Отцепите фильтр от топливной магистрали.

По лучшим ценам и оптимальным срокам поставки!
Проверим более 100 поставщиков!!!

Бесплатно оставьте заявку:

Ваше Имя:

Ваш Город:

Вытяните старую топливную линию из бака, если вы уже не хотите. Отрежьте новый топливный шланг на 2 дюйма длиннее старого, обычно длиной от 5 до 7 дюймов, но больше лучше, если вы допустите ошибку. Нарежьте угол на один из концов, чтобы он стал точным. Это поможет вам легче проталкивать его через бак.

Найдите основное отверстие для топлива рядом с карбюратором. Вдвиньте угловой конец топливной магистрали в отверстие до тех пор, пока оно не окажется внутри резервуара. Надавите на линию до тех пор, пока в конце не останется достаточно, чтобы снова подключить ее к карбюратору. Снимите угловой конец внутри бака. Вставьте новый сменный фильтр в форсунку внутри топливного шланга. Установите их на дно бака.

Установка угла опережения впрыска.

Здравствуйте дорогие читатели! Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельный двигатель начинается с установки поршня 1-го цилиндра в нужное положение. Что бы выставить поршень для начала нужно найти его верхнюю мертвую точку (ВМТ). На дизельных двигателях (на большинстве) метка "ВМТ" нанесена на маховик, и он проградуирован (от 0-360 градусов).

Подсоедините главный топливный шланг к впускному клапану карбюратора пальцами. Не используйте металлический инструмент, чтобы не повредить шланг. Установите на место воздушный фильтр и крышку воздушного фильтра на двигатель, затем заправьте газовый баллон.

Фильтры обозначены стрелкой, показывающей направление потока топлива и предотвращают «обратные» установки. Извлеките кабель из стойки. Сожмите выступы пружинного шланга, удерживающего топливный шланг, и процедите вместе. Используйте пару плоскогубцев, чтобы освободить шланг.

На блоке двигателя есть соответствующая риска. Прокручивая двигатель по ходу его вращения, совмещаем метку "ВМТ" на маховике с риской на блоке двигателя. В этом положении поршень 1-го цилиндра находится в "ВМТ". Один очень важный момент, должен быть такт сжатия, т.е. клапана (всасывающий и выхлопной) данного цилиндра должны быть закрыты. Проверить это можно пошевелив коромысла или штанги клапанов вверх-вниз. Они должны свободно ходить на величину теплого зазора. Проделав все вышеуказанное и убедившись в правильности положения поршня (такт сжатия), можем переходить к следующему шагу.

Установите поддон под фильтр, чтобы поймать любое вытекающее топливо и вытащить шланг из соска. Разрешить любое топливо в фильтре и топливную магистраль сливаться в дренажный поддон. Установите фильтр в шланг из резервуара, чтобы стрелка на фильтре, которая показывает направление потока топлива, указывает на топливопровод, идущий к двигателю. Установите фильтр на шланг, ведущий к двигателю. Переместите зажимы над приподнятой частью ниппелей на обоих концах фильтра, чтобы зафиксировать его.

Убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии, а не хрупкие или потрескавшиеся. С течением времени пружинные зажимы будут ослабевать, требуя замены, если они перестанут напрягаться. Когда вы работаете с двигателем, отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной стойки аккумулятора, сняв гайку со стойки аккумулятора и снимите кабель с должность. Извлечение отрицательного кабеля аккумулятора изолирует электрическую цепь от общей земли лодки, что делает ее «электрически безопасной» для работы с электрическими или механическими системами лодки. Будет ли Шарпантье писателем, специализирующимся на лодках и морских предметах.

Теперь нужно установить поршень на угол опережения впрыска (для разных двигателей может быть разным). Для этого прокручиваем двигатель, но теперь против хода вращения (это важно), на то количество градусов, которое определено для данного двигателя. Прокрутите немного против хода двигателя за нужное значение на 10-15 градусов и верните на нужное количество градусов по ходу вращения. Это делается для того, чтобы ушли возможные зазоры на шестернях.

Капитан отставного корабля, Шарпантье имеет докторскую степень по прикладной океанической науке и технике. Он также является сертифицированным морским специалистом и автором популярного текста о написании местной истории. Когда придет время сменить топливный фильтр на вашем дизельном двигателе большой мощности, есть одна очень важная вещь, которую нужно помнить: самое худшее, что вы можете сделать, это запустить дизельное топливо из топлива. Поэтому крайне важно, чтобы вы следовали надлежащим процедурам установки форсунки на фильтре.

В принципе, необходимо выполнить шесть шагов. Затяните новый фильтр за соответствующее количество оборотов, указанное на этикетке, стараясь не затягивать, Если фильтр не может быть затянут вручную, используйте соответствующий ключ.

  • Снимите старый фильтр.
  • Очистите основание.
  • Смажьте новую прокладку фильтра.
  • Предварительно заполните новый фильтр чистым дизельным топливом.
  • Установите новый фильтр.
Самый сложный шаг - № 4, заполнение нового фильтра. С дизельным транспортным средством топливный фильтр должен быть заполнен дизельным топливом до его установки; если это не так, автомобиль не запустится.

Подготовка ТНВД к установке.

Все с двигателем закончили, переходим к насосу. На насосе со стороны привода тоже есть метки. Одна на корпусе насоса, другая на самом приводе. Привод может быть шлицевым или через муфту. Шлицевой привод обычно тоже проградуирован. На таких насосах совмещаем риску на корпусе насоса и нулевое положение(0 градусов) на приводе. На насосах, которые соединяются с двигателем путем муфты, шкалы, как правило, не бывает. На таких насосах совмещаем метку на корпусе со шпоночным пазом на приводе. Повторюсь еще раз, двигателей много разных и метки могут быть разными.

Рекомендуется, чтобы центр фильтра был подключен до того, как дизельное топливо вылилось во входные отверстия. Только тогда фильтр должен быть установлен на автомобиле. Некоторые более новые модели фильтров дизельного топлива имеют пластиковую заглушку, которая помогает упростить процесс наполнения.

Кроме того, помните, что важно, чтобы в новый фильтр выливалось только чистое дизельное топливо. В сочетании с этим шагом весь воздух должен быть выброшен из системы заправки топливом; это обычно осуществляется через вентиляционную пробку или клапан, расположенный над топливным фильтром, или с помощью электрического топливного насоса. Некоторые системы обеспечат ручной насос, который можно использовать для заправки системы. Если весь воздух не удаляется из системы, автомобиль может запуститься, но он, вероятно, начнет работать в течение 30 секунд или около того, прежде чем вернуться к нормальной работе, и в экстремальных обстоятельствах он может вообще не запускаться.

Установка ТНВД на двигатель.

Теперь устанавливаем насос на двигатель. Соединяем привод насоса с приводом на двигателе. Проверяем обязательно, чтобы не сбились метки. Не спешите обтягивать крепление насоса к двигателю. Потому что после установки насоса нужно будет его подсоединять к топливным трубкам. Когда насос немного шевелится, легче понаживлять трубки. Будьте внимательны при подключении насоса к топливной системе и особо внимательными при установке топливных трубок ведущих к форсункам. Необходимо соблюдать порядок работы цилиндров (для каждого двигателя он свой).

Еще одна проблема, вызывающая озабоченность, заключается в наличии воды, которая может поступать в объемные топливные баки через конденсацию, перенос из систем распределения топлива и утечку через заполняющую крышку, клапан для удержания разлива или трубопроводы - прежде чем найти путь к заправке транспортного средства система.

Отсутствие пластиковой чаши также сокращает время обслуживания и беспорядок, связанный с изменением топливных фильтров из пластиковых чаш. Для многих послепродажных топливных насосов рекомендуется использовать фильтр перед насосом, и многие из послепродажных насосов даже имеют небольшой фильтр, включенный в коробку. Некоторые даже говорят, что это аннулирует гарантию, если у вас нет фильтра перед насосом.

После того как все наживлено и проверено можно обтягивать все соединения. Если насос смазывается централизовано, не забудьте подключить его к системе смазки. Есть насосы с индивидуальной системой смазки. В такой насос не забудьте налить до уровня масло.
Следующий шаг-подсоединение тяги насоса к педали акселератора. После установки тяги нужно будет отрегулировать холостой ход двигателя. Но для начала нужно прокачать насос и всю топливную систему, что бы выгнать весь воздух.

Если вы подозреваете, что в топливной системе есть мусор, для правильного исправления вы можете установить прозрачный пластиковый фильтр в шланге перед карбюратором. Это требует разрезания шланга, что может быть нежелательно, если у вас есть оплетка из стального шланга или если вы только что купили новый шланг с соответствующими концевыми фитингами. Если у вас есть старый шланг, вы можете отрезать обжимные наконечники на концах шланга, чтобы удалить концевые фитинги с помощью шлангов, а затем установить новый шланг с помощью ленточных зажимов с использованием оригинальных концевых фитингов.

На дизельных двигателях есть еще один топливный насос-топливоподкачивающий. Он или с ручным или с каким-либо другим приводом (электрическим, гидромуфта). Этот насос нагнетает топливо в ТНВД, а он уже дальше на форсунки. На топливных фильтрах и на ТНВД есть специальные пробки для прокачки топлива. Сначала открываем пробку на фильтрах и прокачиваем до тех пока не польется чистое дизельное топливо без воздуха. Не переставая качать, закручиваем пробку (можно попросить кого-то помочь, одному трудновато это проделать). Ту же операцию проделываем и с пробкой на ТНВД.

Регулировка холостого хода.

Теперь можно отрегулировать холостой ход двигателя путем укорачивания или удлинения тяги ТНВД. Запускаем двигатель и регулируем длину тяги. Обороты двигателя на холостом у каждого двигателя свои, но они в пределах около 1100-1300 об./ мин. Это можно определить по тахометру на панели приборов или на слух, если нет тахометра или он неисправен. Обороты должны быть минимальными, но работа двигателя при этом должна быть устойчивой и без каких-либо сбоев.

Другие виды ТНВД и их установка.

Есть дизельные двигателя, для которых все вышеперечисленное не нужно, если вы конечно не разбирали двигатель полностью. На таких двигателях все немного проще. Метки стоят на двигателе и на корпусе насоса. Совместив их, прикручиваете ТНВД и все. Но не забываем про трубки, смазку и т. д.
Есть ТНВД механические-с механическим приводом управления, есть так называемые электронные ТНВД-они с электронным блоком управления.

Ремонт и регулировка ТНВД.

Регулировка и наладка, а так же ремонт ТНВД, проводятся в специальных мастерских на специальном оборудовании, профессиональными специалистами.

Заключение.

Итак. Какой-бы не был у вас двигатель, запомнить нужно несколько очень важных моментов при установке ТНВД: поршень первого цилиндра выставлен на угол опережения впрыска в такте сжатия; метки насоса выставлены на ноль; подключить или залить масло; прокачать топливо. Да и ещё обязательно подключить систему остановки двигателя. На этом все.

Надеюсь, дорогие читатели, что эта статья помогла вам разобраться в интересующих вас вопросах по установке ТНВД на дизельный двигатель.
Всем спасибо за внимание!