Как определить передаточное отношение второй ступени. Большая энциклопедия нефти и газа. Определение модуля зацепления

Иногда в большом потоке информации (особенно новой) очень трудно найти какие-то важные мелочи, выделить «зерна истины». В этой небольшой статье я расскажу о передаточных числах передач и привода в целом. Эта тема очень близка темам, освещенным в...

Привод – это двигатель и все, что находится и работает между валом двигателя и валом рабочего органа (муфты, редукторы, различные передачи). Что такое «вал двигателя» понятно, думаю, почти всем. Что такое «вал рабочего органа» понятно, вероятно, не многим. Вал рабочего органа – это вал, на котором закреплен тот элемент машины, который и приводится во вращательное движение всем приводом с необходимым заданным моментом и частотой вращения. Это может быть: колесо тележки (автомобиля), барабан ленточного конвейера, звездочка цепного конвейера, барабан лебедки, вал насоса, вал компрессора, и так далее.

Это позволяет им с большей вероятностью получить среднее текущее пятно в течение дня, о котором идет речь. Тем не менее, эквивалентный неподвижный редуктор без регулятора скорости двигателя более эффективен, и если в день его коэффициент передачи будет самым быстрым автомобилем.

С помощью редуктора ступицы вы должны узнать, какое самое эффективное передаточное число, и стремиться установить приводную передачу таким образом, чтобы это было основным снаряжением. Большинство редукторов с шестернями имеют большой шаг в соотношении, и, следовательно, вероятно, будет использоваться только одна передача выше, а другая ниже обычной.

U – это отношение частоты вращения вала двигателя nдв к частоте вращения вала рабочего органа машины nро .

U = nдв / nро

Общее передаточное число привода U часто на практике из расчетов получается достаточно большим числом (более десяти, а то и более пятидесяти), и выполнить его одной передачей не всегда представляется возможным ввиду различных ограничений, в том числе силовых, прочностных и габаритных. Поэтому привод делают состоящим из последовательно соединенных нескольких передач со своими оптимальными передаточными числами Ui . При этом общее передаточное число U находится как произведение всех передаточных чисел передач Ui , входящих в привод.

Первое количество, указанное для каждой модели, - это общий диапазон в процентах. Если самая высокая передача, например, в три раза ниже: это диапазон 300%. Это всего лишь вопрос выбора ряда зубьев для цепного колеса и звездочки, которые позволят установить этот диапазон на желаемом уровне.

Затем идет строка чисел в столбцах, возглавляемых 1-го, 2-го и т.д. если вы ставите 1: перед каждым из этих чисел, это отношения каждого внутреннего механизма. В этой передаче, которая обычно находится где-то рядом с серединой диапазона, звездочка напрямую вращает ступицу без вмешательства каких-либо внутренних зубчатых колес, поэтому это также самый эффективный механизм для езды. Для некоторых концентраторов вы увидите 00, а это означает, что задействованы внутренние шестерни, которые переходят через один комплект шестерен и переходят через другой, чтобы получить тот же результат: ступица поворачивается с той же скоростью, что и звездочка, и размер этой шестерни в дюймах по обычной формуле или путем консультаций с коробкой передач.

U =U1 *U2 *U3 *…Ui *…Un

Передаточное число передачи Ui – это отношение частоты вращения входного вала передачи nвхi к частоте вращения выходного вала этой передачи nвыхi .

Ui = nвхi / nвыхi


При выборе желательно отдавать предпочтение значениям близким к началу диапазона, то есть минимальным значениям.

Независимо от того, имеет ли ваш концентратор такой механизм: сначала вычислите прямой привод от размера колеса и количество зубьев на цепном колесе и звездочке или посмотрите на стол шестерни. Затем все шестерни можно вычислить на этой передаче, умножив номера в таблице ниже.

Что делать, если нижняя передача недостаточно мала или недостаточно высока для ваших требований? Сначала вам нужно решить, какое снаряжение для вас наиболее важно. Разделите желаемый размер этой шестерни по ее коэффициенту, и результат - размер прямого привода, который вам понадобится, чтобы получить его.

Предложенная таблица – это всего лишь рекомендации и не догма! Например, если вы назначите цепной передаче U =1,5, то это не будет ошибкой! Конечно, всему должно быть обоснование. И, возможно, для удешевления всего привода лучше это U =1,5 «спрятать» внутри передаточных чисел других передач, увеличив их соответственно.

Вопросам оптимизации при проектировании зубчатых редукторов уделено очень много внимания различными учеными. Дунаев П.Ф., Снесарев Г.А., Кудрявцев В.Н., Ниберг Н.Я., Ниманн Г., Вольф В. и другие известные авторы пытались добиться одновременно равнопрочности зубчатых колес, компактности редуктора в целом, хороших условий смазки, уменьшения потерь на разбрызгивание масла, одинаковой и высокой долговечности всех подшипников, хорошей жесткости валов. Каждый из авторов, предложив свой алгоритм разбивки передаточного числа по ступеням редуктора, так и не решил полностью и однозначно эту противоречивую проблему. Очень подробно интересно и детально об этом написано в статье по адресу: http://www.prikladmeh.ru/lect19.htm.

Стол передач с нижним кронштейном

Эта таблица используется так же, как таблица соотношений между узлами. Общая передача мотоцикла состоит из 3 основных частей. Основной привод, соотношение между двигателем и сцеплением или коробкой передач. . Все эти коэффициенты объединены в Общий коэффициент передачи приводного механизма.

Основным приводом является соотношение между коленчатым валом двигателя и входящим валом коробки передач или муфты. Коробка передач является единственной передаточной частью, которая может очень легко изменить ее соотношение, а именно, вы меняете механизм во время езды. Обычно коробка передач предназначена для двигателя или велосипеда, поэтому вам не нужно менять передаточное отношение в самой коробке передач. Но иногда запасные механизмы не подходят для всех обстоятельств, и производители предлагают способ изменить коэффициент внутренней коробки передач либо предлагая разные зубчатые колеса, либо предлагая так называемую кассетную коробку передач, которая легко может быть заменена.

Добавлю к решению данного вопроса еще немного неоднозначности… Смотрим еще одну таблицу в Excel.


Задаем в объединенную ячейку C4-7 значение общего передаточного числа редуктора U и считываем результаты расчетов в ячейках D4…D7 — U б и в ячейках E4…E7 – U т , выполненные для четырех вариантов различных условий.

Это также упоминается как «Вторичное соотношение». Ниже таблицы с возможными изменениями главной передачи и их результатами по скорости и крутящему моменту. Как правило, изменение передней шестерни с одним зубом, равносильно тому, что изменение задней звездочки тремя зубами. Это не относится к каждому велосипеду, но, как правило, это будет сделано и объясняет результаты в таблице ниже.

Как вы можете видеть, эффект добавления переднего зуба и удержания задней части имеет примерно в 3 раза большее влияние на скорость, а затем удаление одного зуба сзади и поддержание фронта. Изменение только сзади с 1 зубом не имеет большого эффекта, в сочетании с изменением фронта он либо усиливает, либо ослабляет общий эффект.

Приведенные в таблице значения рассчитаны по формулам:

1. В ячейке D4 : =H4*$C$4^2+I4*$C$4+J4 =4,02 U б =a *U ^2+b *U +c

в ячейке E 4 : =$C$4/D4 =3.91 U т = U / U б

в ячейке H 4 : a =-0,0016111374

в ячейке I 4 : b =0,24831562

в ячейке J 4 : c =0,51606736

2. В ячейке D5 : =H5*$C$4^2+I5*$C$4+J5 =5.31 U б =a *U ^2+b *U +c

Объединяя все эти индивидуальные отношения, как в мотоцикле, получается общее соотношение приводных поездов или общее соотношение. Изменение размера шин на задние колеса и их последствия. Теперь, когда это маленькое колесо в диаметре, оно будет иметь небольшую окружность, а при повороте оно будет охватывать только небольшое расстояние. Большее колесо будет охватывать большее расстояние при одинаковой скорости вращения.

Но не только изменение размера обода влияет на передачу, а также изменение ширины шины и оставляя размер обода одинаковыми изменениями. Ну, окружность шины зависит от размера обода и высоты самой шины. Теперь высота шины составляет в процентах от ширины. Теперь эта шина имеет длину 6 мм. Не большая разница, но все же. Следующие значения должны быть рассчитаны для показанного сверла. Скорость сверлильного шпинделя Скорость резания с диаметром сверла 10 мм с наименьшей скоростью.

в ячейке E 5 : =$C$4/D5 =2.96 U т = U / U б

в ячейке H 5 : a =-0,0018801488

в ячейке I 5 : b =0,26847174

в ячейке J 5 : c =1,5527345

3. В ячейке D6 : =H6*$C$4^2+I6*$C$4+J6 =5.89 U б =a *U ^2+b *U +c

в ячейке E 6 : =$C$4/D6 =2.67 U т = U / U б

в ячейке H 6 : a =-0,0018801488

Вал червяка вращается со скоростью 875 об / мин. Вычислите скорость канатного барабана. Каков ход стойки в повороте шестерни? Вычислить диаметр окружности тангажа. Таблицу машины можно отрегулировать, как показано на рисунке. Ручной кривошип должен быть повернут 8 раз, чтобы покрыть расстояние 36 мм.

Трапециевидный шпиндель перемещает стол на 4, 5 мм одним оборотом рукоятки. Задача: Электродвигатель приводит в движение пилу через двухступенчатый привод. Вопрос: Каковы различия между эвольвентными и циклоидальными зубьями по отношению к линии вмешательства?

в ячейке I 6 : b =0,26847174

в ячейке J6 : c =1,5527345

4. В ячейке D 7 : =C4/E7 =4.50 U б = U / U т

в ячейке E 7 : =0,88*C4^0,5 =3.49 U т =0,88* U ^0,5

В заключение осмелюсь порекомендовать: не проектируйте одноступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор с передаточным числом U >6…7, двухступенчатый – с U >35…40, трехступенчатый – с U >140…150.

Ответ: Линия зацепления представляет собой прямую линию в случае эвольвентных зубчатых венцов. Она лежит на базовом круге на каждом зубчатом колесе. Две передачи всегда принадлежат друг другу в качестве набора. Если вы хотите реализовать колесики переключения передач или звездочки, это возможно только с использованием тех же колес. Зона саморегулирования. Она расположена в области между об / мин максимального крутящего момента двигателя и максимальной мощностью. Чтобы поддерживать двигатель на этом входе, коробка передач вставлена.

Пример. Коробка передач имеет следующее количество зубьев. Обороты главного вала. Отношение передачи в первую очередь относится к крутящему моменту основного вала. Обороты основного вала. Пара основного вала. 9: определить. Общий коэффициент передачи Две различные передачи участвуют в потоке мощности транспортного средства - разные передачи коробки передач - Инвариантная передача моста. Общее передаточное отношение определяется путем умножения каждой из передач коробки передач на передачу моста номенклатура.

На этом краткий экскурс в темы «Как оптимально «разбить» передаточное число привода по ступеням?» и «Как выбрать передаточное число передачи?» завершен.

Уважаемые читатели, подписывайтесь на получение анонсов статей моего блога. Окно с кнопкой — вверху страницы. Не понравится – всегда можно отказаться от подписки.

Cтраница 1

Коэффициент передачи

Общий коэффициент передачи во втором - крутящий момент на приводном валу. Диаграмма оборотов двигателя. Как и в случае с автомобилем, важно обратить внимание на различные типы настроек, не говоря уже о правильном передаточном числе, которое лучше всего подходит для пилота, двигателя и типа дорожки. При настройке или отсутствии настройки передаточного отношения необходимо учитывать двигатель. В зависимости от типа двигателя и его мощности он должен быть установлен таким образом, чтобы двигатель не перегружался чрезмерно.


Общее передаточное число редуктора 1ред получают умножением передаточных чисел зубчатых пар, заключенных в редукторе.  


Определяем необходимое общее передаточное число редуктора при принятом числе оборотов электродвигателя - 1440 об / мин и общем времени на открывание и закрывание затвора t 7 сек.  

Применяются также сервомоторы с увеличенной скоростью вращения, имеющие общее передаточное число редуктора 1: 1400 и скорость вращения выходного вала 1 об / мин. Время рабочего хода такого сервомотора равно 15 сек.  

Для большинства двигателей производитель рекомендует соотношение как для быстрых, так и для медленных дорожек. Выбор передаточного отношения влияет на максимальную скорость автомобиля и его ускорение. Чем ниже коэффициент, тем быстрее будет автомобиль, но ускорение, торможение и двигатель будут более напряженными, потому что передача будет тяжелой. Опять же, это легкая передача, которая представляет собой большее передаточное отношение, где автомобиль будет ускоряться, замедляться, но максимальная скорость будет уменьшена.

На рисунке ниже вы можете увидеть, сколько вы можете настроить передаточное отношение вашего автомобиля. При расчете передаточного отношения важно знать внутреннее соотношение автомобиля. Это отличается для большинства шасси. Внутреннее соотношение определяется количеством больших зубьев шкива и маленькими ремнями. Таким образом, полученное внутреннее передаточное отношение автомобиля рассчитывается путем деления числа зубьев большого дифференциального шкива на количество зубьев малого шкива шкива.

Вращатель состоит из асинхронного электродвигателя переменного тока или двигателя постоянного тока мощностью 1 2 - 1 5 кет, червячного редуктора и пары цилиндрических шестерен и вала с зажимным патроном. Общее передаточное число редуктора должно быть таким, чтобы окружная скорость на поверхности трубы равнялась заданной скорости сварки.  

В этом случае это внутреннее передаточное отношение автомобиля 2. Необходимо понимать, что если число зубьев ремней изменится, внутреннее передаточное отношение автомобиля изменится. Теперь, когда мы знаем внутреннее передаточное отношение автомобиля, которое не изменилось, вы можете рассчитать общее соотношение автомобиля. На это чаще всего влияет изменение числа зубьев на шестерне и, в некоторых случаях, изменение количества зубов большого круга. Это простая математическая формула. Количество зубьев большого круглого колеса делится на количество зубьев шестерни, и результат умножается на внутреннее передаточное число.

Каждый редуктор имеет 12 исполнений по числу передаточных чисел. Изменение общего передаточного числа редуктора производится путем изменения передаточных отношений первых трех быстроходных пар зубчатых колес. Все быстроходные зубчатые пары выполнены косозубыми, последние две пары - коническая и цилиндрическая - имеют прямозубую передачу. Характеристика основных моделей редукторов в различных их исполнениях приведена в табл. 10.3. Срезной предохранительный палец редуктора рассчитан на отключение привода при возникновении на приводной звездочке крутящего момента, в 1 5 раза превышающего максимальный, указанный в табл. 10.3, для тихоходного вала. При срезе пальца приводная звездочка перестает вращаться, а конечный выключатель отключает питание электроэнергией тягового двигателя. Общий КПД редуктора от 0 85 до 0 92 в зависимости от модели и схемы выполнения. Размеры редуктора, показанные на рис. 10.12, в, относятся к модели КДВ-350М. Быстроходный вал редуктора через муфту соединен непосредственно с валом электродвигателя или с валом вариатора скоростей. Вариаторы устанавливают только в приводах грузонесущих конвейеров, требующих в процессе работы изменения скорости движения конвейера.  

Это даст нам число, в котором указывается значение общего отношения автомобиля, например, 5, 62. На рисунке ниже показан вид сбоку всех вышеупомянутых частей автомобиля, от которых зависит коэффициент передачи. Для краткости здесь приведена формула для ее расчета.

У меня есть вопросы о том, что такое модуль и как он работает. Другими словами, плотность зубов, то есть угол, который удерживает зубы друг от друга. К примеру, модуль 0. 6 имеет зубцы друг от друга как модуль 0, модуль 0. 4 имеет свои зубы более толстые вместе. Важно помнить, что вы никогда не сможете объединить, например, модуль 0. 6 с модулем 0. 4 или любым другим, потому что зубы не будут совмещаться и не будут соответствовать должным образом.

Кинематический расчет сводится к определению общего передаточного числа редуктора и отдельных его ступеней и уточнению принятой кинематической схемы. Передаточные числа между ступенями распределяются в зависимости от вида передач (цилиндрические, конические или червячные) и величины общего передаточного числа редуктора. В свою очередь общее передаточное число зависит от угловых скоростей входного и выходного валов.  

Электронная таблица доступна, чтобы помочь вам составить обзор передаточных чисел, где вы можете ввести требуемые значения числа зубьев для каждой из передач вашего автомобиля. Мы получим изменение, когда мы сделаем зубы колес колес, суть зубов колеса колес.

Когда необходимо выяснить общие передачи, нам нужно знать количество зубьев отдельных колес вторичного и первичного сдвига и вычислить их общий перенос, и мы получим значения, которые мы выделили для каждого отдельного сдвига. Первичная коробка передач состоит из основного колеса и ламели. Вторичная шестерня состоит из вторичного колеса, имеющего или только разную часть колеса.

На рисунке показана кинематическая схема двухступенчатого цилиндрического редуктора с шевронными колесами. Угловая скорость быстроходного вала пб 1500 об / мин. Определить общее передаточное число редуктора, угловые скорости промежуточного и тихоходного валов и межосевые расстояния каждой ступени, если торцовый модуль ms 2 5 мм.  

На рисунке показана кинематическая схема двухступенчатого цилиндрического редуктора с шевронными зубчатыми колесами. Частота вращения быстроходного вала ng 1500 об / мин. Определить общее передаточное число редуктора, частоту вращения промежуточного и тихоходного валов и межосевые расстояния каждой ступени, если торцовый модуль ms 2 5 мм.  

В вариантах 5, 6 и 7 привод не компонуется. В эскизном проекте для этих вариантов необходимо увеличить расстояние между осью барабана и осью выходного вала редуктора. Кроме того, уменьшение общего передаточного числа редуктора и использование в нем колес высокой твердости позволит сократить его габаритные размеры. Если при выполнении перечисленных условий редуктор все же будет накладываться на опору барабана, то для обеспечения возможности компоновки привода необходимо спроектировать специальную опору барабана. Таким образом, сохранение рассматриваемого варианта схемы возможно только за счет сокращения уровня стандартизации узла.  

В вариантах 5, 6 и 7 привод не компонуется. В эскизном проекте для этих вариантов необходимо увеличить расстояние между осью барабана и осью выходного вала редуктора. С другой стороны, уменьшение общего передаточного числа редуктора и использование в нем колес с высокой твердостью позволит сократить его габариты. Если при выполнении перечисленных условий редуктор все же будет накладываться на опору барабана, то для обеспечения возможности компоновки привода необходимо спроектировать специальную опору барабана. Таким образом, сохранение рассматриваемого варианта схемы возможно только за счет сокращения уровня стандартизации узла.  

Страницы:      1