Хонда Пилот: возвращение к истокам. Хонда пилот стал значительно лучше

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016


После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.


Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.


Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016


Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.


Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.


У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.


А вот третий ряд, конечно, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из ничего. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне в шторм. И это касается всех. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.


Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации


Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.

Быстрый переход к разделам

Обновленная Honda Pilot представляет собой третью генерацию большого японского кроссовера. Среди главных причин покупки Honda Pilot предыдущего поколения клиенты компании называли внушительные линейные размеры автомобиля и очень просторный салон. Это не удивительно. Ведь Пилот один из немногих кроссоверов в восьмиместом исполнении и, конечно, этот параметр специалисты компании должны были сохранить.

К счастью, они его не просто сохранили, они его приумножили. Дело в том, что теперь, в третьей генерации Honda Pilot расстояние между пятой точкой переднего пассажира и пятой точкой пассажира третьего ряда увеличено на 25 мм. Поэтому места здесь более чем достаточно для комфортного размещения.

Несколько слов нужно сказать о самом заднем диване. Дело в том, что он оборудован продольной регулировкой, позволяющей «уехать» вперёд или назад. Деление заднего дивана происходит в пропорции 60 на 40, а также можно регулировать угол наклона спинки. Амплитуда не очень большая, но она есть, а это главное.

О правилах автомобильного дизайна

В деле автомобильного дизайна существуют, как минимум, несколько главных правил. Одно из них имеется стилистической преемственностью поколений. Исходя из этого правила, каждая новая генерация автомобиля, хотя бы частично, должна напоминать о предыдущем поколении. В компании Honda решили действовать ровно наоборот. Ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. Яркое тому подтверждение обновленная Хонда Пилот 2016 третьей генерации.

Обращает на себя внимание еще один посыл, который исходит от дизайнеров компании Хонда. Они обязывают пить много воды. Как иначе объяснить, наличие колоссального количества подстаканников? Два в правой двери, два в левой и, если извлечь подлокотник, там обнаружится ещё два подстаканника. Итого шесть ёмкостей с водой.

Характерно, что восьмиместная компоновка салона Honda Pilot обеспечивает не только посадочные места, но и комфорт для каждого из пассажиров, создаваемый рядом небольших, едва заметных деталей. К примеру, такими, как абсолютно ровный пол. Теперь средний пассажир среднего дивана может сидеть спокойно, ему не нужно придумывать что-то со своими ногами.

Справедливости ради следует сказать о том, что раньше останавливало от приобретения Honda Pilot. Во втором поколении такими причинами были, среди всего прочего, слабое опциональное оснащение автомобиля и слабая техническая обеспеченность салона. Проще говоря развлечь себя задним пассажирам было практически нечем.

Теперь же комфортно развалившись на диванчике они могут почувствовать себя как дома. В их распоряжении пульт, с которым можно делать что угодно. Наверняка, в дальних поездках дети оценят предоставленную им игровую консоль. Впрочем, в дорогу можно взять свою игровую приставку, поскольку у пассажиров есть возможность подключить её, ровно как и видеокамеру или любое другое устройство, выдающее картинку высокой чёткости.

В консоли есть центральный вход для HDMI, два USB-входа, наушники, регулировка уровня громкости и полное управление климатической установкой. Honda Pilot теперь оборудован полноценным трёхзонным климат-контролем.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана. И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.
В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений. Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12. Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание. Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Место для ночёвки

Конечно, все эти потрясающие размеры автомобиля предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для того, чтобы можно было увезти максимальное количество багажа. Обновленная Хонда Пилот 2016 имеет крышку багажника с электроприводом, управлять им можно даже с ключа зажигания, либо кнопкой на водительском месте, либо по старинке — клавишей на самой двери. Высота — это очень важный параметр. Высота открывания крышки достаточная для того, чтобы можно было под ней стоять.

Даже если не откидывать спинки третьего ряда сидений, багажник Пилота всё равно внушительный: 305 литров при восьмиместной компоновки салона. Процесс увеличения багажного отсека до потрясающих 825 литра выглядит предельно просто. В итоге мы получаем совершенно ровный пол.

Возможно багажника Honda Pilot подчеркнуты одной фразой пресс-релиза:

«Сложив спинки второго среднего ряда, вы можете получить идеально ровную поверхность для того, чтобы перевозить длинномерные грузы или для ночёвки» .

На этом стоит остановиться отдельно. Знакомство со спально-багажным отсеком Honda Pilot делает очевидными сразу несколько вещей. Во-первых, в комплектацию автомобиля непременно должны быть включены спальные принадлежности. Второе, становится понятно, для чего здесь столько подстаканников. Конечно, для ночных напитков. Ну и наконец, так становятся очевидны достоинство дистанционного не только открывания, но и закрывания крышки багажника.

Выше упоминалось о том, что каждое новое поколение Honda Pilot не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Речь шла о его интерьере, техническом оснащении, опциональном оснащении. Если называть вещи своими именами, то это был отстойный интерьер. Материалы, из которых были изготовлены салонные панели, компоновка интерьера, его дизайн, эргономика, всё было архаично.

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё. Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой. Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer. Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое. Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль. В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно. Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены. В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника. Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница». Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть. Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять. Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать.

В феврале 2015 г. автомобиль Honda Pilot 3-го поколения официально представили в автосалоне Chicago Auto Show. Кроссовер Хонда Пилот 3 поколения 2015-2016 г. получил современный дизайн кузова, прогрессивный и высококачественный интерьер.

Новый Хонда Пилот 2015-2016 года, премьера в Чикаго

Авто имеет большой перечень дополнительного оборудования, которое обеспечивает комфорт, отдых и защищённость водителя и пассажиров. Honda Pilot 3-го поколения стал больше по размеру, но при всем этом весит немного.

Дизайн Хонда Пилот 2015-2016

Новинка выглядит замечательно и способна собственным внешним видом с лёгкостью побороться к конкурентами , . Кузов Honda Pilot 2015 года уже не прямолинеен, как у предшественника, на замену простому дизайну пришли стильные выштамповки, интересные ребра, дутая поверхность с яркими аэродинамическими составляющими.

Хонда Пилот в новом кузове 2015-2016 года, вид спереди

Наружность Honda Pilot 2015-2016 демонстрирует прогрессивный дизайнерский стиль. Кузов кроссовера впереди имеет солидный капот, который прописан выразительными рёбрами, уникальной фальшрадиаторной сеткой, красиво оформленной элегантными блестящими перекладинами. Также привлекает внимание светодиодные фонари головных огней сложной геометрии, мощный бампер и ярко выраженные воздух поглотители. Профиль кузова информативно передаёт величие и большие габаритные размеры авто.

Обновленный Honda Pilot 2015-2016, вид сбоку

Есть немаленький скульптурный капот, а очень большие двери с боку имеют высокий подоконник, который выделен выштамповками. Плоскость крыши авто ровная и крупная корма. Колёсные арки могут без усилий расположить большие колеса.

Новый Honda Pilot 2015-2016, вид сзади

Задняя часть с одной стороны достаточно простая и имеет малогабаритный бампер из чёрного пластика с противотуманками и удобной немаленькой дверью багажник, а с другой стороны имеет просто шикарные фонари габаритной светотехники со светодиодами.

Интерьер Хонда Пилот 2015-2016

Панель приборов Хонда Пилот 2015-2016

Салон новой Honda Pilot способен расположить 8 либо 7 человек с водителем. При восьмиместном варианте сидений 2-ой ряд с трёхместным диванчиком. Во 2-м ряду можно установить 2 раздельных кресла. 3-ий ряд рассчитан для того, чтобы разместить ещё 3 пассажиров.

Салон Хонда Пилот в новом кузове 2016

Чтобы попасть на последний ряд необходимо только нажать кнопку и кресло во втором ряду сложится и сдвинется вперёд, обеспечивая, таким образом, проход. Размер багажного отделения современной разработки Хонда Пилот в новом кузове позволяет расположить от 550 л. груза за спинкой 3-го ряда сидений. Если сложить кресла двух рядов появляется очень большой отсек, имеющий ровную поверхность.

Багажник Хонда Пилот 2016, сиденья раскладываются в один уровень

Габаритные размеры Хонда Пилот 2015-2016

Размеры рестайлинговой Хонда Пилот 2015-2016 года следующие:

  • 4,85 м. — длинной;
  • 1,85 м. — высотой;
  • 2,0 м. — шириной;
  • 200 мм — клиренс;
  • 2,775 м. — колесная база.

кроссовер стал приблизительно на 9 см длиннее и легче на 135 кг. Автомобиль оборудован 20-дюйм. колёсными дисками.

Комплектации Хонда Пилот 2015-2016

Интерьер новой современной разработки Honda Pilot имеет все атрибуты машин премиум-класса. Использованы высококачественные материалы для отделки: пластик хорошего качества, кожа, ковролин. Имеется светодиодная подсветка на двери.

Диодная подсветка в дверях новой Хонда Пилот

Элегантная приборная панель имеет цветной экран PC и цифровой спидометр, неординарное мультифункциональное управляющее колесо и управление автоматическое коробкой передач. Есть также клавиша пуска мотора, мультимедиа система, телефон, музыка, навигация, камера кругового обзора, подключение к смартфону. В комплектации присутствует климат-контроль, имеющий отдельные регулировки для задних пасажиров, обогрев, вентиляция передних сидений, которые оснащены электроприводом, обогрев управляющего колеса.

Honda_Pilot_2015-2016, климатическая система для задних пассажиров

Сзади салона вмонтированна мультимедийная система с потолочным экраном, 5 USB-порт, розетка, разъем для того, чтобы подключить наушники и игровую приставку, много мест, предназначенных для хранения вещей, панорамная крыша. Безопасность имеет массу электронных систем, есть также боковые подушки и шторки.

Технические характеристики Хонда Пилот 2015-2016

Под капотом современной разработки кроссовера бензодвигатель 3,5 V6 i-VTEC (280 лс) и оснащённый системой старт/стоп, коробки только автоматические - 6 коробка автомат или же 9 АКПП, привод передний либо полный SH-AWD.

Двигатель 3,5 L нового Хонда Пилот 2015-2016

Независимая подвеска на двух осях, впереди стойки МакФерсон, позади многорычажка. Изготовителем интегрирована система IDS, которая дает возможность управлять характеристиками работы рулевого, коробки и подвески. Есть двигатели 3 режимов Sport, Normal, Comfort. С таковым внешним обликом, роскошным интерьером и прогрессивным тех. арсеналом новый Пилот с лёгкостью сумеет соперничать со многими автомобилями.

Цена Хонда Пилот 2015-2016

Старт продаж новой модели запланирован летом этого года, а в России прикупить новое поколение автомобиля Pilot станет возможно с весны 2016 года.

Видео премьера нового Хонда Пилот 2015-2016 года:

Обновленная модель Хонда Пилот 2016 года впервые была продемонстрирована публике в начале 2015 в автосалоне Чикаго. Изображения стильной новинки, свидетельствующие о существенном изменении имиджа внедорожника, появились еще раньше.

В продажу на рынке США эта модель поступит летом нынешнего года, в нашей стране появится только осенью - в начале 2016 года. Попробуем разобраться, какие особенности и технические характеристики присущи японскому внедорожнику.

Технические характеристики

  • Экономичность . Как утверждают производители, кроссовер стал гораздо экономичнее по сравнению с предшественниками, однако точные данные пока не распространяются. Расход топлива был сокращен при помощи манипуляций с двигателем машины. Мотор, оснащенный Start/Stop System, позволяет при снижении нагрузок отключать несколько цилиндров. Сократился и вес автомобиля. Теперь полноприводный вариант весит 1, 903 кг, а переднеприводная версия - 1, 813 кг.
  • Наличие шасси , которые кроссовер получил от своих предшественников, однако производители усовершенствовали эту деталь, сделав ее более функциональной и практичной. Двигатель комплектуется шести-, а также девятидиапазонной коробкой-автоматом. Привод, естественно, может быть как передним, так и полным.
  • Использование дополнительных опций и оборудования . Honda Pilot 2016 модельного года оснащена ранее недоступными функциями, создающими комфортные условия при движении. Например, кресла переднего и заднего рядов, а также рулевое колесо оснащены обогревом. В первом ряду, кстати, имеется система вентиляции. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша, круиз-контроль, специальная система, которая предупреждает об опасности столкновения и т.д.

Дизайн Honda Pilot 2016 года

Внешний вид новой модели кроссовера Хонда Пилот пока можно изучать на многочисленных фото, представленных в сети интернет. Стильный дизайн автомобиля включает в себя дутую поверхность с наличием ярких аэродинамических составляющих, оригинальных ребер.

Вообще с машиной активно поработали дизайнеры, привнося прогрессивные стильные детали. Кузов кроссовера оснащен солидным внушительным капотом, мощным бампером, имеется фальшрадиаторная сетка, оформленная при помощи роскошных блестящих перекладин.

Не менее привлекательно выглядят фонари головных огней со светодиодами. На фото можно увидеть, что фонари имеют интересную сложную геометрическую форму. Визуально профиль кузова передает немаленькие габариты и величие этого автомобиля.

Плоскость крыши Honda Pilot 2016 года ровная с крупной кормой. Колесные арки предназначены для размещения больших колес. Двери довольно большие с высокими подоконниками, которые выгодно подчеркиваются стильными выштамповками.

На первый взгляд кажется, что задняя часть машины довольно простая. Здесь имеется пластиковый бампер черного цвета, оборудованный противотуманками, а также небольшая и удобная дверь багажника. Однако на фото видны роскошные светодиодные фонари габаритной светотехники, украшающие заднюю часть кроссовера.

Интерьер

В салоне новой модели автомобиля свободно могут разместиться 7 - 8 человек вместе с водителем. В восьмиместных моделях во 2-м ряду имеется удобный диванчик, предназначенный для троих человек. В 3-м ряду легко смогут расположиться еще три пассажира.

Для того чтобы попасть в последний ряд, необходимо нажать на специальную кнопочку, тогда кресло второго ряда сдвинется и сложится, освобождая проход.

Багажное отделение Honda Pilot 2016 года довольно удобное и вместительное. Сюда можно свободно поместить грузы, объемом от 550 л. Если необходимо больше места для перевозки багажа, то существует возможность сложить кресла 2-х задних рядов. Таким образом, появляется довольно большой отсек с ровной поверхностью.

Комплектация автомобиля

Как видно на фото новой Хонда Пилот, в комплектации модели представлены все атрибуты, характерные для премиум-класса. Вся внутренняя отделка выполнена с применением технологичных материалов высокого качества: кожа, пластик, ковролин. Дверь оснащена светодиодной подсветкой для обеспечения дополнительного комфорта.

Приборная панель выглядит очень элегантно и благородно. На ней располагаются цифровой спидометр, цветной экран РС. Управление автоматической коробкой передач и управляющее колесо характеризуются удобством и функциональностью. Также на приборной панели располагается мультимедиа система, клавиша пуска мотора, навигация, телефон и т.д.

В задней части салона имеется встроенная мультимедийная система с экраном на потолке, разъемы, позволяющие подключать игровую приставку либо наушники, а также достаточно много места для хранения различных вещей, которые пригодятся в дороге.

Удивительная модель автомобиля с богатой начинкой

Базовая комплектация модели Lifestyle Хонда Пилот имеет полноценную передачу, систему зажигания и остановку двигателя. Также авто может похвастаться кожаной обивкой салона, электропередачей, обогревом зеркал. Пассажирам будет комфортно находиться в машине в зимнее время, так как имеется функция обогрева сидений и опция автоматического регулирования сидений. Многообещающий кроссовер имеет функции освещения, камеру заднего обозрения, круиз-контроля. Каждый водитель сможет воспользоваться функцией Bluetooth, поэтому разговаривать можно по беспроводному устройству. Чтобы можно было ездить с большим удовольствием, автомобиль оснащен аудиосистемой с 7 динамиками и функцией поглощения шума. Японцы смогли оснастить транспортное средство большим количеством уникальных электросистем: система стабильности, легкость подъема, система давления в колесах, стабилизация кузова.

Автолюбителям понравится версия Lifestyle, которая оснащена светодиодной функцией, системой доступа к автомобилю без ключа, чувствительным экраном, климат-устройством в трех режимах, электроприводом и автоматической работой оптики при езде назад. Более того, кроссовер обладает элекрической передачей багажного отделения, механизмами парковки и дождя. Разработчики смогли создать удивительный внедорожник, снабдив его обогревом рулевой рейки и дистанционным стартом двигателя.

Внедорожник Honda Pilot третьего поколения впервые предстал перед публикой в феврале 2015 года в качестве одного из экспонатов Чикагского автосалона. Показанная посетителям форума модель ничем не напоминала саму себя предыдущего образца, кардинально преобразившись по всем возможным позициям. Новый Хонда Пилот 2016 модельного года обзавелся более легким и прочным каркасом кузова, стильным внешним дизайном, высококачественным салоном, сверхэкономичным мотором, длинным списком передового оборудования. Произошедшая революция позволила японскому кроссоверу полностью избавиться от присущей ему ранее архаичности и превратиться в современный автомобиль, как минимум не уступающий авторитетным одноклассникам. К разработке нового поколения Хонда Пилот приложили руку специалисты американского подразделения Honda, ведущие проект с самого момента его зарождения в 2001 году. Производство модели также налажено в Соединенных Штатах, на заводе в Алабаме.

Февральская презентация, проведенная с явным акцентом на американский рынок, не дала однозначного ответа на вопрос, когда же кроссовер появится в России. В качестве ориентировочных сроков указывался конец 2015 года, и, как оказалось, эти данные не сильно разошлись с реалиями. Российский офис компании анонсировал старт продаж нового Хонда Пилот 23 октября 2015 года, параллельно раскрыв большую часть информации о модели. Предназначенная для отечественных автолюбителей версия вседорожника будет несколько отличаться от заокеанского «собрата», причем главные различия кроются в технической части.

Но начнем, по традиции, с осмотра внешности новинки. Надо сказать, что при первом знакомстве с фото Honda Pilot 2016-2017, трудно удержаться от громких эпитетов в адрес созерцаемого объекта. Кроссовер нового поколения выглядит действительно здорово, особенно если вспомнить угловатый, напрочь лишенный харизмы, экстерьер предыдущего поколения авто. Конечно, в дизайне обновленного Пилота однозначно читается использование той же концепции, которая применялась при разработке «младшего» . Однако такой подход часто берется за основу ведущими производителями, тем более что в конкретном случае он оказался более чем оправдан. Хонда Пилот нового образца с его плавными обводами кузова, изящными линиями, рельефными плоскостями, аэродинамичным профилем без сомнения способен заинтересовать даже самых искушенных автовладельцев.

Переходя к деталям экстерьера, выделим стильную фронтальную зону с колоритной решеткой радиатора, образованной тремя солидными хромированными перекладинами, одна из которых, верхняя, заняла почти всю ширину кузова, вонзившись в фары головной оптики. В результате сами передние светоблоки приняли сложную форму, что не помешало им отлично вписаться в дизайн носовой части. Более ярко фары смотрятся, в том числе, благодаря светодиодному наполнению, о котором предыдущий Хонда Пилот мог только мечтать. Завершают формирование «передка» внедорожника крупный бампер с тремя раздельными секциями воздухозаборников и внушительный капот с эффектными продольными ребрами выштамповок.

Боковой ракурс позволяет оценить силуэт кроссовера и дизайн боковин кузова, которым разработчики постарались придать больше обтекаемости и динамики. Здесь обращают на себя внимание высокая подоконная линия, подчеркнутая снизу харизматичным ребром, крупные дверные проемы, сильно наклоненное лобовое стекло, почти горизонтальная крыша, отмеченные выштамповками колесные арки. Налицо улучшение аэродинамических характеристик кузова обновленной модели, выражающееся в 10-процентном уменьшении сопротивления встречным потокам ветра.

Корма Хонда Пилот 2016-2017 года оформлена в более простом, не балующем изысками, стиле. Зато впору говорить о практичности, которая обеспечивается крупной дверью багажного отделения с большой площадью остекления. Не возникнет вопросов ни по доступу в грузовой отсек, ни по обзорности сзади. В то же время плафоны габаритов прорисованы очень даже неплохо, особенно с учетом их светодиодной начинки, гарантирующей эффектную иллюминацию. На их фоне компактный задний бампер, щедро прикрытый черным пластиком, напротив, смотрится не слишком выразительно.

Смена поколений не привела к изменению конфигурации салона кроссовера, который по-прежнему рассчитан на 8-ых пассажиров. Правда, появилась возможность заказать и семиместное исполнение с двумя так называемыми капитанскими креслами на втором ряду. При любом из вариантов компоновки в накладе не останутся седоки третьего ряда, доступ к которому обеспечивается удобным механизмом складывания кресел, активируемым простым нажатием кнопки. Багажное отделение новой генерации Honda Pilot впечатляет своими размерами. Если при поднятых спинках сидений вместительность ограничена 550 литрами, то при сложенных объем увеличивается чуть ли не до 3000 литров.

Количество посадочных мест – это, пожалуй, единственное, что объединяет Хонда Пилот 2016-2017 с предшественником. В остальном салон новинки выполнен совсем по-иному. Изменилась как архитектура передней панели, так и качество применяемых в отделке материалов (мягкая кожа, приятный на ощупь пластик). В центре консоли отныне располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы Honda Connect, работающей под управлением Android. Отличительной особенностью российской спецификации является предустановленная навигация от Яндекс, дающая исчерпывающую информацию о дорожной обстановке в конкретном пункте. Пассажиры задних сидений не будут грустить в дальней поездке благодаря встроенному в потолок 9-дюймовому дисплею, на который может выводиться развлекательный контент. Интерфейсы для подключения внешних устройств имеются самые разные, например, тех же портов USB по всему салону насчитывается до 5-ти штук.

Водительское место кроссовера гарантирует удобное размещение, позволяющее не отвлекаться от пилотажа. Кресло спрофилировано наилучшим образом, подстройка осуществляется электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации до 10-ти направлений регулировки (в том числе поясничной опоры). Если же заострить внимание на приборной панели, то она имеет весьма специфическую конфигурацию, отличную от привычных вариантов. Так, комбинация приборов образована двумя полукруглыми шкалами и экраном бортового компьютера, объединенными в единый блок. Текущая скорость показывается на отдельном табло, расположенном чуть выше. Передние сиденья автомобиля оснащаются функциями подогрева и вентиляции, рулевое колесо также не лишено обогрева.

В плане оснащенности электронными помощниками новая модель от Honda мало чем уступает своим конкурентам. В наличии имеются адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, контроль движения в центре текущей полосы, предупреждение столкновения с функцией экстренного торможения, камера заднего вида с тремя углами обзора и динамической разметкой. Разумеется, не обошлось без средств обеспечения пассивной безопасности, таких как передние подушки и боковые шторки безопасности.

Кроссовер Хонда Пилот 2016-2017 в новом кузове доберется до России с иным техническим оснащением, отличным от заокеанского. Вместо 3.5-литрового бензинового агрегата V6 i-VTEC мощностью 283 л.с. отечественным автолюбителям предложат очень похожий V6 PI VTEC объемом 3.0 литра, отдающий максимально 249 л.с. Данный агрегат выгоден с точки зрения налогообложения и к тому же не особо уступает по характеристикам своему американскому «собрату». Например, двигатель также оснащается системой VCM, при малоактивном режиме езды отключающей два или три из имеющихся шести цилиндров. В результате снижается потребление топлива без ущерба разгонной динамике автомобиля. Тяжелый внедорожник Honda расходует в смешанном цикле около 10.4 л/100 км, что на 1.2 литра меньше дореформенного показателя. Разгон до «сотни» занимает не менее 9.1 секунды (на 0.8 меньше, чем раньше).

Улучшению технических характеристик Хонда Пилот в немалой степени поспособствовала новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая станет для России безальтернативной. В США же модель может комплектоваться также продвинутым 9-ступенчатым «автоматом», знакомым по . Кроме того, нам будут недоступны переднеприводные модификации, которые имеются в арсенале «американца». В качестве ответственного за распределение крутящего момента механизма разработчики предлагают россиянам интеллектуальный полный привод iVTM-4, близкий по конфигурации с «акуровским» SH-AWD. Предназначенная для Пилота система может передавать до 100% момента на фронтальную ось и до 70% – на заднюю, при этом отправляемая назад тяга способна распределяться между колесами в разных пропорциях. Привод iVTM-4 предоставляет на выбор четыре режима работы: «Стандартный», «Снег», «Грязь» и «Песок».

Старт продаж 3-го поколения Хонда Пилот намечен на начало 2016 года. Информацию о ценах и комплектациях опубликуют чуть позже. Напомним, дилеры марки с 2016 года будут работать по новой схеме, реализуя машины самостоятельно, без финансовой поддержки головного офиса.

Хонда Пилот 2016-2017 – комплектации и цены в России

Рублевая цена Honda Pilot 3-го поколения была объявлена 17 мая 2016 года. Внедорожник в базовой комплектации Lifestyle стоит 2 999 000 рублей. Список стандартного оснащения включает кожаный салон, базовую аудиосистему с 7-ю динамиками (USB, AUX, MP3), кондиционер, электропривод настройки передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль, интеллектуальную систему запуска и остановки двигателя, электронные системы помощи (курсовая устойчивость, помощь при старте в подъем, стабилизация прицепа, контроль давления в шинах), 10 подушек безопасности.

Уровень исполнения Executive предусматривает наличие светодиодных фар с автокорректором, противотуманных фар, мультимедиа Honda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, подогрева заднего ряда сидений, электропривода двери багажника, датчиков парковки спереди и сзади.

Самая богатая комплектация «Премиум» оснащается панорамным люком, функцией вентиляции передних сидений, навигационной системой, развлекательным комплексом для задних пассажиров. Стоимость топового Хонда Пилот составляет 3 549 000 рублей.

Фото Хонда Пилот 2016-2017