Honda nc 700 технические характеристики. Honda NC700X: технические характеристики и отзывы. Технические характеристики: Двигатель

Модификации Honda NC700X

Honda NC 700X

Максимальная скорость, км/ч 195
5.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 670
Мощность, л.с. / оборотах 52/6250
Момент, н·м / оборотах 62/4750
Расход топлива, л на 100 км 3.6
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda NC 700X DCT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 670
Мощность, л.с. / оборотах 52/6250
Момент, н·м / оборотах 62/4750
Расход топлива, л на 100 км 3.6
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NC700X по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda NC700X

Он хотел нацелить новых и новых покупателей на недорогую, но забавную машину, которая была чрезвычайно легко ездить и обеспечивала исключительную топливную экономичность. Эти же качества также сделают велосипед привлекательным, как пригородный для установленных гонщиков.

Технические характеристики: Двигатель

Очевидно, это требовало думать о мотоцикле по-другому, а также о применении новых технологий и строгой приверженности контролю над издержками производства. Итак, получился ли мотоцикл гламурным? Приключенческий велосипед, подразумеваемый его стилем? Может быть, но только если ваши приключения не слишком, вы знаете, авантюрный. Но весело кататься?

Отзывы владельцев Honda NC700X

Honda NC700X, 2013 г

Достоинства : маленький расход. Динамика. Управляемость. Автоматическая КПП.

Недостатки : пока не обнаружил.

Антон, Санкт-Петербург

Honda NC700X, 2013 г

Достоинства : легкость в управлении. Удобство посадки. Стоимость содержания.

Для простоты и экономии места вторичные внутренние компоненты двигателя разделяют обязанности: водяной насос отключается от одного верхнего распределительного вала, а вал противовеса подает масляный насос. Сгоревшие газы выходят через порты, которые сливаются в головку и поступают в одну трубу с очень коротким пробегом в каталитический нейтрализатор. Это приводит к быстрому нагреву кошки и уменьшению выбросов при запуске - опять-таки, к автомобильной мысли.

Верхом более спокойным, но все же с легкой спортивностью, мы получили 73 миль на галлон на нашей первой попытке «хорошего» номера. Это может быть огромным создателем уверенности для начинающих гонщиков, которые изучают, как овладеть сцеплением, сделав его мертвым - легко для кого-либо, чтобы скользить от остановки. Взгляд на динамический график объясняет, почему это так.

Недостатки : звук. Узкое заднее колесо.

Дмитрий, Москва

Honda NC700X, 2013 г

Всем здравствуйте. Забрал сегодня такой аппарат. Проехал 30 км от салона до офиса. Первые впечатления - очень позитивные. После Silver Wing сразу радует управляемость. Впечатления что с мягкого и валкого автомобиля (типа «Волги») пересел на жесткий и строгий спорт-кар. Очень резкий газ. Особенно на невысокой скорости и низких передачах. Надо привыкать. Думаю это из-за разницы между вариатором SW (который сглаживает рывки от роста оборотов двигателя) и коробкой NC. Переключения вверх хорошо слышны, но особо не чувствуются. А вот переключения вниз (при торможении) как раз чувствуются и мешают: торможение не плавное, а рывками в момент переключения. В движении переключиться на нейтральную передачу нельзя. Поэтому порычать в пробках не получится. Только после полной остановки. Если опустить подножку, когда коробка в положении «D» - мотоцикл глохнет. А если предварительно переключиться на «N» - продолжает работать на холостых. Ветрозащита Honda NC700X намного слабее, чем на SW. И увеличенное стекло не спасает. Но при этом на скорости NC ведет себя намного лучше. На SW 120 - это уже много, а здесь я даже не заметил, что набрал 117. Только по спидометру. Оборотов при этом было около 4000. Мой интеграл, в штатный бардачок не лезет. Похоже, мешает торчащий сбоку блок Scala Rider. Придется покупать центральный кофр. У дилера оригинальный - нереально дорого и под заказ на месяц. В общем, пересел я с «дивана» на «стул».

Он слишком тихий, гладкий и линейный в доставке, чтобы его считали душевным. Но это не похоже на скутер. Он бьет по решеткам и колышкам немного, а низкопробная записка двигателя едва слышна в круизе. Двигатели с форсированными цилиндрами способствуют низкому центру тяжести, что также делает велосипед более легким, чем предполагает его 451-фунтовый сухой вес. Он щелкает в углы с легким толчком или тянет за ручки, дуги на выбранной линии без протеста, ничего не тянет, пока вы не достигли впечатляющего наклона и не выкарабкаетесь по пути.

Хонда мудрый выбор размеров шин играет здесь роль. От парковки до высокоскоростных подметальных машин рулевое управление является нейтральным и предсказуемым, что внушает доверие. И 4 и 9 дюймов движения спереди и сзади, соответственно, означают, что он сильно ударил по нижней части подвески. Что касается замедления, одиночный двухпоршневой суппорт и 320-миллиметровый диск спереди обеспечивают хорошую, но не большую тормозную силу с приличным чувством. Однако однопоршневой суппорт, укусив 240-мм диск сзади, требует сердечной педали и не предлагает особенно хорошей обратной связи для обнаружения надвигающейся блокировки.

Достоинства : отзывчивость на газ. Управляемость.

Недостатки : ветрозащита. Не включается «нейтралка» на ходу.

Некоторые мотоциклы становятся лидерами продаж ещё до своего появления в салонах дилеров. И в этом нет ничего удивительного. Теоретически, любая модель, сориентированная на массовый сегмент рынка, и имеющая дружелюбный прайс, имеет все шансы стать настоящим хитом в своем классе. Реальность же несколько суровее. Даже очень достойная конструкция рискует прозябать в тени конкурентов, если репутация производителя недостаточна для воспевания ему молитв на профильных форумах.
Со всеми перечисленными ингредиентами у героев сегодняшнего теста полный порядок. Популярности стремительно растущей армии кроссоверов позавидуют даже производители круизеров, остающихся актуальными на протяжении многих десятилетий. Цена наших испытуемых заставляет менеджеров мотосалонов снисходительно уточнять каждому потенциальному клиенту: «Нет-нет! Что Вы! Не Китай!» А репутации японских концернов, как лучших производителей надежной техники «для жизни» позавидуют даже Баварские гении инженерной мысли.

Модификации Honda NC700X

Пена для сиденья довольно устойчива, однако, поэтому ваш прикладом может потребоваться перерыв задолго до того, как вы достигнете потенциального радиуса топлива на 260 миль. 7-местное сиденье. высота также может отпугнуть некоторых покупателей, но, по крайней мере, она хорошо сформирована и сужается спереди, что должно помочь многим всадникам с короткими внутренними концами надежно прикоснуться к земле. Среди опций - теплые ручки, центральная стойка, светофор, высокий лобовое стекло и воздушные дефлекторы.

Это обещает веселый, привлекательный опыт верховой езды вместе с практичностью и простотой использования, которые делают его машиной, максимально подходящей для ежедневного передвижения. Двухцилиндровый 670-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением - легкий и компактный агрегат с низким центром тяжести.


Именно поэтому так быстро растет число владельцев Kawasaki Versys и Honda NC700X на улицах наших городов. Именно поэтому тесты, обзоры и сравнения этих двух популярных японских кроссоверов успели опубликовать во многих СМИ, а их обсуждение не сходит со страниц форумов, посвященных выбору мототехники.
Так зачем же - спросите вы - наш портал снова возвращается к мотоциклам, все особенности которых изучены вдоль и поперек? Дело в том, что проведя в их седле без малого две недели, наколесив за это время более 2000км., отстояв много часов в московских пробках и проехавшись по знаменитым на весь мир российским дорогам до Белгорода и - обратно, мы по-новому взглянули на эти пару. Излюбленный мотожурналистский штамп - «Мотоциклы для начинающих» - вдруг уступил место совершенно новому взгляду. Тому самому, которым смотрят на своих любимцев их владельцы. Не верите? Что ж, обо всем по порядку…

Он предлагает практичность пригородного с легким управлением в стиле кроссовера. Система использует две гидравлические управляемые муфты для быстрого и очень плавного переключения передач в трех режимах. Это легче в кошельке, чем на глазу. Почему японцы не прекращают строить велосипеды с сумасшедшими лошадиными силами на стратосферных красных линиях и строят один, который делает 110 миль в час, круизы на скорости 80 миль в час и 65 миль на галлон?

Там очень много крутящего момента от очень низких оборотов, низкая красная линия и спокойное, ленивое чувство. Эта лень исходит из относительно небольшого отверстия и длинного хода поршня. Двигатель в стороне, это простое, но эффективное шасси с гибкой, но контролируемой подвеской, удобной ездой и приличными тормозами. Он быстро управляется и имеет много дорожного просвета и дорожек через быстрые углы без каких-либо признаков переплетения или валяния.

Kawasaki Versys

Ну, здравствуй, дружище! Казалось бы, всего пол года прошло с нашего расставания, а по ощущениям - минула целая вечность. Ты верой и правдой служил мне 3 сезона, покорял со мной Швейцарские перевалы, посещал знакомые с детских лет курорты Кавказа и не спеша катил по улочкам Праги и Милана. А когда на Кольском полуострове в двух соседних заправках подряд не оказалось горючего, ты без труда «растянул» 18 литров бензина более чем на 300 км., не допустив «обсыхания» под моросящим дождем на безлюдной разбитой дороге.
Еще совсем недавно я был владельцем похожего Kawasaki Versys, успев откатать на нем более 35 000км. Поэтому, мало кто сможет рассказать вам об этом мотоцикле больше меня. Сейчас мой бывший огненно-рыжий Kawasaki неспешно возит нового хозяина, и изредка встречаясь с ним в местах популярных мототусовок, я с восхищением смотрю на знакомые надраенные бока. Какую же все-таки радость доставляет понимание, что твой бывший мотоцикл попал в хорошие руки.
Прекрасно помню свое первое впечатление от его внешнего вида. Он вызывал настороженность. И хотя, прошедший в 2010 г. рестайлинг несколько сгладил спорные моменты, внешность высокого, угловатого мотоцикла и сейчас не способствует пылкой любви с первого взгляда. В самом его дизайне уже содержится такой микс жанров и стилей, что каждый может увидеть в нем то, что хочет. Некоторые уникумы, введенные в заблуждение высокой посадкой и увеличенными ходами подвески, даже всерьез считают его внедорожником, и гордо именуют красивым словом «эндуро». Но первая же попытка съехать в пампасы быстро отрезвит даже самую буйную голову.

Итак, хороший велосипед тогда, но не идеальный. Самое большое недомогание - это низкая красная линия. Он поймал меня пару раз, ударяя ограничителя оборотов, на полпути через обгон, потеряв жизненно важные секунды, когда вы можете себе это позволить. Это заняло всего один день, чтобы привыкнуть к нему, и с тех пор у меня не было проблем - есть достаточный крутящий момент, чтобы быть на передаче выше, чем вы обычно выбираете и делаете проход с легкостью. Кроме того, мои самые большие придирки сводятся к спецификации велосипеда, и это должно быть оценено по цене.


Итак, занимаем место за рулем Kawasaki Versys. Что такое? С трудом достаете ногами до земли? А чего же вы ждали с вашим-то ростом? За рулем этого мотоцикла не место Хоббитам. А вам, мой приземистый друг, прямая дорога к официальным дилерам за опциональным гелевым сиденьем с заниженным профилем. Зато высоким и стройным гражданам «модельной внешности» высота этого мотоцикла придется впору. Хотя, где-то я слышал, как отдельные нестройные голоса жаловались на то, что в дальней дороге затекают ноги, которые приходится достаточно сильно сгибать. Но это, знаете ли, уже брюзжание. В остальном же придраться просто не к чему. Сидя верхом, мотоцикл воспринимается как достаточно узкий, при этом сиденье пилота широкое и удобное. Панель приборов - эталон минимализма и лаконичности. Все удобно, читаемо, но лишнего внимания не привлекает.

Если это велосипед, чтобы заставить людей ехать на двух колесах, то для меня он нуждается в обогреваемых рулевых ручках и багажной полке в стандартной комплектации. Значительный отсек для хранения, в котором обычно находился топливный бак, был спроектирован с укладкой шлема, поэтому он не такой гибкий, как верхняя коробка.

И говорить о мощности, еще два литра топлива тоже будут хороши. В танке содержится 14 литров, чего достаточно, примерно за 175 мили за милю, прежде чем сигнальная лампа начнет мигать и еще через 50 миль. Мега-экономия происходит только при очень аккуратной поездке, и требуется только несколько энергичных обгонов или длинное игольное заклинание, поддерживающее ускоренное движение трафика, чтобы снизить потребление до «простого» 65 миль на галлон, а затем, сколько времени у меня есть? Погоняй с удовольствием, он так же волнует, как и все остальное в этом классе.


Заводим мотор. Слышите? Нет-нет! Вам не достался неисправный мотоцикл! Это как раз те звуки, которые отныне будут сопровождать вас в течение всего мотосезона. Это дребезжат от вибрации пластиковые панели Versys. Конечно, с этим недугом можно бороться. Можно регулярно проклеивать зазоры и стыки двусторонним скотчем и редкими сортами натурального каучука. Разумеется, дребезг вскоре вернется, но разве может это помешать удовлетворению от проделанной работы? Что поделать, вибрация - это ахиллесова пята Kawasaki Versys. Забегая вперед, скажу, что от нее дребезжат панели, от нее раскручиваются болты подрамника и все навесное оборудование, она является главным фактором ограничивающим длину суточного пробега на этом мотоцикле. Согласитесь, обидно сойти с дистанции, если при не затекшей спине, и не уставших руках, вы не можете двигаться дальше из-за того, что от мелкого зуда ваше седалище пылает адским огнем. Так что повод сходить к ближайшему дилеру за опциональным «гелиевым» сиденьем есть и у тех райдеров, чей рост позволяет комфортно доставать ногами до земли, сидя на мотоцикле.

Плюсы и минусы

Но знание о том, что, когда он ездит по-другому, он может быть очень модным, так как ангел во мне, где мотоцикл обычно имеет тенденцию делать наоборот. Это немного похоже на гибридные, экологически чистые автомобили. Вы все время смотрели на него, отчаянно пытаясь достичь максимальной эффективности, отказываясь уступать импульс чему-либо, потому что ускорение резервного копирования до скорости превратит вас в убивающего планету монстра-убийцу-зайчика.


Этот факт предсказывает очень долгий срок службы, и он объясняет крутящий момент, который доступен с очень низких оборотов, и чрезвычайно предсказуемое поведение.

Honda NC700X

Этот кроссовер уже никто никогда не заподозрит во внедорожных талантах. Небольшие ходы подвесок, умеренная высота сидения - признаки среднестатистического дорожного мотоцикла. NC700X заметно ниже и длиннее чем Kawasaki Versys. И если быть до конца откровенным, с кроссоверами его роднит только прямая посадка и обвес а-ля «Adventure-stile». Кстати, чего-чего, а стиля «Хонде» не занимать. Даже в стоке гармоничный силуэт, выдержанный в новом фирменном стиле производителя, выглядит элегантным и завершенным. А нам достался мотоцикл с полным набором фирменных опций. Тут и высокое лобовое стекло, еще более рельефное и внушительнее чем на Honda GoldWing. И защитные дуги со встроенными противотуманками такого брутального вида, что владельцы BMW R1200GS нервно закуривают, едва увидав эти бесконечные горы «цвет.мета». А фирменные кофры с накладками из гофрированного алюминия, вообще, являют собой эталон монументальности. С таким обвесом скромный NC700X из невнятного «унисекса» превращается в породистого брутала, готового в любой момент выкрикнуть: «Сэр! Есть! Сэр!» - и отправиться по приказу Родины умирать в кишащие врагами джунгли.

Велосипед, как мы покажем, подходит для новичков или тех, кто снова начинает кататься после долгого времени, но это, безусловно, хороший велосипед для других: это мотоцикл, который вы можете использовать для поездок на работу, гастролируя или покупая продукты. Это мотоцикл для всех.

Самое главное: углы

Вы видите, что это очень плоская линия, и что она почти максимальная с самого начала. Для рулевого управления то же самое касается реакции на газ: первое слово, которое появляется в голове, предсказуемо.


Оба предназначены для «обычной» езды. Они не очень сложны, но не качаются.


Но садимся за руль, и лихая бравада снова уступает место спокойствию и умиротворению. Honda не поражает простором на месте пилота, но эргономика сразу настраивает на комфортный лад. Все органы управления находятся ровно на тех местах, где их ожидаешь увидеть. Даже полностью жидкокристаллическая панель приборов на NC700X вполне доходчиво транслирует пилоту необходимый поток текущих данных, не уступая по информативности традиционным «будильникам». Исключение составляет левый пульт на руле. Для начала, кнопки указателей поворота и клаксона зачем-то поменялись своими привычными местами. Не успокоившись на этом, разработчики воткнули кнопку аварийного сигнала там, где до нее невозможно дотянуться, не снимая пальцев с рукоятки руля. Ну и в довершение, исчезла с привычного места кнопка «pass», с помощью которой на всех других мотоциклах пилот может «моргнуть» дальним светом. Её функцией дополнен переключатель ближнего/дальнего света. В общем, запаситесь терпением, придется привыкать.
Посадка ниже, чем на Kawasaki Versys, а ноги приходится расставлять чуть шире за счет большей ширины топливного бака. Точнее, места, где у обычных мотоциклов расположен топливный бак. Ведь обычному баку можно придать любую форму нарисованную дизайнером. А у NC700X между коленями расположена багажная емкость, способная вместить в себя среднестатистический шлем. Поэтому и колени приходится разводить на ширину этого самого среднестатистического шлема. На этом фоне горловина бензобака под сиденьем пассажира - не бог весть какая проблема, за исключением невозможности закрепить там сумку в дальней поездке.

Подвеска может быть недостаточной на очень неровном тротуаре, например, когда вы едете на грунтовой дороге. Эта система задействует задний тормоз, если вы используете переднюю часть, а наоборот - для оптимального торможения. Система имеет свои преимущества, но также и ее недостатки: в трудных углах вы не можете использовать задний тормоз, чтобы сделать велосипед более стабильным. Вы должны будете напомнить себе, что не прикасайтесь к заднему тормозу в этих ситуациях.





В Сленакене, Лимбург, Нидерланды.


Каменные джунгли

Для каких бы целей не приобретался мотоцикл, первые километры своей двухколесной жизни он традиционно наматывает по городским улицам. И в этой стихии оба наши героя способны продемонстрировать свои положительные стороны.
Первое, чем вас приятно удивит Kawasaki Versys - хорошая тяга с самых «низов». В паре с короткой первой передачей и высоким центром тяжести это наделяет его талантами настоящего «городского хулигана», способного исполнить wheelie даже на второй передаче. И это при 64 л/с максимальной мощности! Но даже если вы не планируете отрабатывать на нем стант-райдерские трюки, модернизацию мотора, ранее принадлежавшего другой популярной модели концерна - ER-6 - следует признать весьма удачной. Ровная и сочная (в рамках класса) тяга во всем диапазоне оборотов отлично подходит для городской толчеи. Такой характер силового агрегата отлично дополняется короткой базой мотоцикла, обеспечивающей ему прекрасную маневренность. А приличный клиренс и традиционно прочные колесные диски от Kawasaki готовы помочь вам в штурме лестниц, бордюров и других типовых элементов стандартной городской полосы препятствий.
Но любая универсальность - это отсутствие четкой специализации. Солидный вес, придающий мотоциклу стабильности в дальних поездках, не лучший подарок на узких улочках и светофорных гонках. Большие ходы подвесок и высокий центр тяжести так же не способствуют точности руления на хорошем асфальте. Хотя, подвески на Versys регулируемые, и по вашему желанию, поведение этого мотоцикла можно преобразить до неузнаваемости.
Что в Kawasaki по-настоящему огорчает, это тормоза. Красивые ажурные диски одним своим видом обещают потрясающую динамику замедления. Тем сильнее разочарования, когда приходит понимание неэффективности системы.




Озеро Хавасу - это большой резервуар, образованный плотиной Паркера на реке Колорадо, которая выполняет двойную обязанность как граница Калифорнии и Аризоны.


Новое 76-дюймовое ветровое стекло повышает защиту, а емкость в передней части багажника или «франка» - до 1 литра. Вы также можете вручную переключать передачи в автоматическом режиме и выбирать из трех уровней агрессивности для спортивного режима.


Характер Honda совершенно другой.
Сколько едких эпитетов было отпущено в адрес его двигателя за год, минувший с момента дебюта модели! Подумать только - 48 л/с снятых с 700 см 3 - отличный показатель для времен карибского кризиса! А его растянутая трансмиссия, призванная добиться небывалой экономичности, в конец убивает остатки надежды на динамичное передвижение. На практике же NC700X обеспечивает вполне приемлемое ускорение, начиная дышать полной грудью к 4000 об/мин. Но уже на 6000, как раз когда разгон становится увлекательным, срабатывает ограничитель оборотов. Происходит это настолько противоестественно, что пилот чувствует себя мартовским котом, оказавшимся в ветеринарной клинике. То есть, что произошло уже понятно, но до конца верить отказываешься.




Режим привода быстро переключается на более высокие передачи для экономии топлива, что немного привыкает, поскольку оно находится на 6-м километре в час. Но вы можете переопределить выбранную передачу с помощью кнопок переключения, и она автоматически ударится под тяжелым дросселем.




Но франк потребовал перемещения топливного наполнителя под сиденье с замком, что усложняло добавление мягкого багажа, который мне понадобится с вероятным дождем, а температуры, как ожидается, будут находиться где угодно от 35 до 80 градусов.


Один 36-мм корпус дроссельной заслонки, роликовые коромысла в клапане, унифицированный выхлопной порт и одинарный кокон для двух цилиндров повышают эффективность, а длительный ход двигателя максимизирует крутящий момент низких и средних частот. Высокоинтенсивный кривошип и противобаллон с 270-градусными углами также дают неплохую возможность горения вниз, без вибраций при более высоких оборотах.


Смирившись с таким пикантным характером двигателя, начинаешь замечать другие особенности этого мотоцикла. Прежде всего, прекрасный баланс ходовой. Ни чем не примечательные внешне подвески, несущие на себе следы явной экономии, на удивление хорошо делают свою работу, наделяя мотоцикл потрясающей точностью в управлении. Низкий центр тяжести, не сулящий ничего хорошего при попытке штурма даже самого скромного бордюра, прекрасно способствует отменной маневренности NC700X на хорошем покрытии. Одинокий тормозной диск на переднем колесе даст фору всей тормозной системе Kawasaki вместе взятой. Сила и прогнозируемость замедления недостижима для соперника, а комбинированная ABS вселяет уверенность и спокойствие даже в самого зеленого новичка.
Главное, что необходимо для динамичной езды на этом мотоцикле, научиться держать обороты двигателя в диапазоне 4000-6000 об/мин. И тогда угнаться за Honda в городской толчее Versys, не смотря на существенно более мощный двигатель, сможет лишь под управлением очень опытного пилота.


А можно сбросить газ, и расслабленно поехать в темпе окружающего потока. Только не нужно потом удивляться тому, что мотоцикл будет расходовать не больше 4-х литров на 100 км. Во всяком случае, мы вас предупреждали.
И вообще «вкатавшись» в этот мотоцикл начинаешь ценить его уникальный набор качеств. Подумайте сами, не самый мощный двигатель соседствует с прекрасной управляемостью и цепкими тормозами. Добавьте к этому потрясающую эргономику с прямой посадкой, и мы получаем некую «Антихаябусу» - антипод тем самым мотоциклам-легендам, характеристики которых, как правило, никогда не используются их владельцами до конца. Honda NC700X - напротив - открывается опытному пилоту до последнего винтика, и с самых первых километров.
Кстати, преимущество уникальной багажной емкости NC700X, на мой взгляд, в самой полной мере проявляются именно в городе. Ведь именно на городских улицах мотоциклисты испытывают острую необходимость в транспортировке тех мелочей, ради которых так не хочется устанавливать уродующий внешний вид своего двухколесного любимца кофр. Единственное, о чем всегда стоит помнить, этот отсек расположен как раз над двигателем мотоцикла. Поэтому, все, что вы туда положите, будет тщательно разогрето его силовым агрегатом. О важности этого предостережения я задумался сразу же, как только съездил на Honda NC700X в магазин за мороженным…


Туризм выходного дня

Одна из неотъемлемых составляющих любого универсального мотоцикла - ярко выраженная туристическая составляющая. Она может присутствовать в большей или меньшей степени, но ее наличие в любом кроссовере - обязательно. Мы решили не размениваться на поездки по Подмосковью, и, собрав хорошую компанию, отправились на юг, в Курскую и Белгородскую область. Туда, где летом 1943 года разыгралось одно из самых ожесточенных танковых сражений во Второй Мировой войне.


По иронии судьбы, компанию нам в этой поездке составили новые KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R, имеющие в своем активе 150-сильные моторы и море электроники. Поэтому, оказавшись во главе колонны на скромном Honda NC700X, увешанном тремя кофрами и с забитой под завязку багажной емкостью, я предвкушал как на первой же «заправке» следующие за мной товарищи начнут уныло ворчать, что им приходится «тошнить» в кильватере столь немощного мотоцикла. Но не успел я снять шлем во время привала, как мои попутчики хмуро поинтересовались причиной моей неожиданной прыти. Нет, что вы, я вовсе не хочу удивить вас рассказом о невероятных скоростных способностях NC700X в условиях «дальнобоя»! Они вполне соответствуют его кубатуре, и позволяют держать комфортный темп до 150км/ч. Более того, для движения даже с такой скоростью придется нещадно крутить двигатель, что заставит вас забыть об уникальной экономичности Honda. Но на относительно загруженном подмосковном шоссе отличное шасси мотоцикла позволяло не напрягаясь лавировать в потоке не сбрасывая скорость и не сбивая ритм движения. Ведь, даже будучи груженым под завязку, этот мотоцикл не растерял своей отличной управляемости.


О грузовых талантах NC700X хочется сказать отдельно. Помимо уникальной дополнительной емкости, штатные кофры, доставшиеся нам на тест, вопреки ожиданиям, не слишком изменили развесовку и высоту центра тяжести мотоцикла. Кроме того, фирменные боковые «чемоданы» почти не выступают за ширину руля. Поэтому даже с ними Honda легко пролезает там, куда на многих его конкурентах я не сунулся бы и налегке.
Kawasaki Versys выглядит не менее цельным, хотя и не таким запоминающимся мотоциклом. Пересев на него после NC700X, я по новому взглянул на знакомый со всех сторон аппарат, и не нашел для него лучшего эпитета чем: «Резиновый». «Резиновая» ручка газа обеспечивает ровную «резиновую» тягу во всем диапазоне оборотов. Слегка «распущенные» «резиновые» подвески легко глотают любые неровности совсем не идеальных российских дорог. При этом рулевое управление Kawasaki Versys тоже «резиновое». Все в рамках жанра, но до «хондовской» точности и прозрачности ему далеко. Серьезно расстраивают лишь «резиновые» тормоза, чья острота и прозрачность в двойне заслуживают этого эпитета.
А еще не стоит сбрасывать со счетов уже упомянутую нами вибрацию.


Да и кофры на Versys поднимают и без того высокий центр тяжести, меняя характер управляемости этого мотоцикла сильнее чем NC700X.
После 1000 км., которые мы преодолели, постоянно меняясь мотоциклами, я спросил своих попутчиков, на чем они предпочли бы отправиться в этот путь повторно. И все единогласно выбрали Honda NC700X. Но сразу после этого нам попался участок по-настоящему разбитой дороги. И первые же удары по рукам, переданные через руль, показали мне те границы, за которыми преимущество NC700X в управляемости на хорошей дороге заканчивается, и начинается территория Kawasaki Versys - скромного универсального мотоцикла, спокойно переваривающего любые дороги и направления.



На одной из площадей Белгорода установлен памятник постовому милиционеру Павлу Кирилловичу Гречихину, принципиальность и неподкупность которого навсегда останутся в памяти горожан. На его счету выписанные за различные нарушения штрафы своему непосредственному начальнику, водителю первого секретаря обкома КПСС Белгородской области Трунова Михаила Петровича, своим жене, сыну, и даже себе лично.

Спортивная трасса

Отправляясь в поездку, мы надеялись, что нам удастся опробовать АСК «Вираж» - новую спортивную трассу в городе Белгород. Она существенно больше подмосковных картодромов, хотя до полноценного трека ее размеры не дотягивают. Тем не менее, скорости, развиваемые в ее 5-ом и 10-ом поворотах можно считать вполне «взрослыми». Поэтому опробовать мотоциклы, поведение которых на подмосковном картодроме «Лидер» мне прекрасно знакомо, было вдвойне интересно.
В день нашего визита на АСК «Вираж» на нем проводился 1-ый этап кубка России по Супермото. Не смотря на предварительную договоренность с администрацией, уверенности, что нам удастся провести полноценную сессию, не было. Поэтому, когда трасса, наконец, стала свободной, и нам разрешили выехать на ее полотно, всеобщей радости не было предела.


Kawasaki Versys, выехав на трек, ничуть не удивил меня. Уже знакомые по «Лидеру» вполне внятная управляемость соседствовала с откровенно слабыми тормозами. Но в быстрых поворотах проявились те проблемы, которые на медленном картодроме были лишь слегка обозначены. В ходовых виражах становилось очевидно, как жесткость ходовой Kawasaki Versys подходит к своему пределу. Мотоцикл начинает раскачиваться, точность управления снижается до пугающей грани. Кроме того, «класть» мотоцикл в повороты приходится с заметным усилием, как бы «затаскивая» его туда.
С Honda NC700X все было еще интереснее...
Для начала, прекрасная управляемость мотоцикла, продемонстрированная в прошлом году на «Лидере», полностью подтвердилась в медленных «шпильках» Белгородской трассы. В медленных шиканах мотоцикл порхал как бабочка. Но, достигнув быстрого виража, я… ничего не почувствовал! Мотоцикл попросту не успел разогнаться до тех скоростей, на которых можно было бы оценить работу его подвески. Круг за кругом, я, наплевав на осторожность, все раньше и раньше «открывался» на выходе из медленной связки 3 и 4 поворотов, чтобы моторчик Honda хоть как-то разогнал меня к 5-ому виражу, где меня поджидал фотограф. В конце концов, когда пройдя предыдущую «шпильку» буквально «на ушах», я выскочил в тот самый 5-й поворот на более-менее приличной скорости и, к своему облегчению, наконец, прочертил подножкой по асфальту, с меня уже сошло 7 потов. К этому времени мне уже было ясно, что в быстрых поворотах рама мотоцикла становилась «пластилиновой», а подвески просили пощады. Особенно это было заметно на фоне медленных шпилек, в которых управляемости Honda позавидовали бы иные стритфайтеры.
Что ж, оба мотоцикла явно не созданы для трек-дней на Moscow Raceway. Не правда ли, очевидный вывод? Хотя, периодические выезды на картодром доставят массу удовольствия их владельцам.


Подведем итог.

У Kawasaki Versys и Honda NC700X есть все, чтобы еще долго оставаться лидерами продаж в сегменте кроссоверов. Это и достойный набор потребительских качеств, и репутация производителей, и, конечно же, привлекательная цена.
А с чем я категорически отказываюсь соглашаться, это со штампом «мотоциклы для начинающих», применительно к героям нашего теста. Конечно, их дружелюбности позавидуют кот Леопольд и крокодил Гена вместе взятые. Но и опытный мотоциклист сможет бесконечно открывать для себя новые грани талантов этих кроссоверов. Ведь, как оказалось, даже относительно слабый двигатель Honda NC700X вовсе не является препятствием для азартной езды по городу и высокого темпа в «дальнобое». Хотя, если честно, передвигаться на нем в прогулочном темпе намного приятнее. Куда серьезнее его возможности ограничивает исключительно асфальтовая ориентация. Хотя, с другой стороны, именно она наделила мотоцикл такой потрясающей управляемостью. Kawasaki Versys - наоборот - образец универсального мотоцикла на все случаи жизни. И пусть он не блещет яркими талантами в отдельных номинациях, его сбалансированность продолжает увеличивать армию его поклонников в нашей стране и по всему миру.

Технические характеристики

Параметры

Kawasaki KLE650 Versys

Год выпуска

Снаряженная масса

Длина/ширина/высота

2125/840/1315 мм

2210/830/1285 мм

Колесная база

Высота по сиденью

Дорожный просвет

Объем бензобака

Двигатель

649см 3 , 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение

670см 3 , 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра/ ход поршня

Система питания

Впрыск топлива

Впрыск топлива

Степень сжатия

Мощность

64 л.с. при 8000 об/мин

48 л.с. при 6250 об/мин

Крутящий момент

61 Нм при 6800 об/мин

60 Нм при 4750 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая, КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь

Передняя подвеска

Телескопическая, перевернутого типа, Ø 41 мм, ход - 150 мм, регулировки - поджатие пружины, отбой

Телескопическая, Ø 41 мм, ход - 154 мм

Задняя подвеска

Маятниковая, моноамортизатор, ход - 145 мм, регулировки - поджатие пружины, отбой

Маятниковая, моноамортизатор, ход - 150 мм

Передний тормоз

2 диска Ø - 300 мм, 2-поршневые скобы

1 диск Ø - 320 мм, 2-поршневые скобы, комбинированная АБС

Задний тормоз

диск Ø - 220 мм, 1-поршневая скоба

диск Ø - 240 мм, 1-поршневая скоба, комбинированная АБС

Переднее колесо

Заднее колесо

Максимальная скорость


Kawasaki KLE650 Versys

Компоненты

Отличный «момент» на всех оборотах

Переварит асфальт любого качества

Формально присутствуют

Среда обитания

Высокий центр тяжести компенсируется возможностью штурмовать бордюры и лестницы.

Дальнобой

На небольших картодромах может приятно удивить.

Бездорожье

Не стоит питать иллюзий

Потребительские свойства

Дружелюбность

Ради нее и покупают такие мотоциклы

«Понт-фактор»

Ваш выбор оценят другие обладали Kawasaki Versys.

Отличный прайс! А регулярные скидки и акции делают его просто восхитительным!

Мотор «везет» на всех оборотах

Вибрации

Универсальность

Слабые тормоза

Маневренность

Эргономика

Компоненты

Амбиции придется умерить

Заточено под асфальтовую «рулежку»

Отличные, без скидок на единственный диск переднего колеса.

Среда обитания

Отличное шасси превращает мотоцикл в потрясающую «открывашку» для городских пробок.

Дальнобой

Неожиданно хорош на качественном покрытии

На маленьких картодромах - восторг! В быстрых поворотах моментально скисает.