Хендай солярис черная элеганс

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna.

Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.

Внешность Hyundai Solaris

Как мы говорили в предыдущих материалах, Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.

А пока сравните два поколения на фото:

Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм). Высоту срезали, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1.469 мм, поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров, вместо 470 литров.

Внутри салона Solaris

Мы, в 1GAI, часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.

Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя.

Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.

В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.

Цены на Хендаи Солярис второго поколения

Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей. Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шинах. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество

Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD, функция помощи при экстренном торможении EBA, курсовая устойчивость ESP, антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC. Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA.

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.

Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей.

Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Приветствую вас, дорогие читатели. Пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить. Также прошу не осуждать мой выбор автомобиля, так как каждый берет то, что ему нравится.

В начале хотел приобрести автомобиль б/у 13-14 года. Мой взгляд падал на Шкоду Октавию А7 (1.8 турбо, МКП) и Мазда 3 (1.5 скай). Узнав стоимость ремонта в случае поломки Мазды - этот вариант я сразу же отмел. А по Шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал.

После недельного мониторинга рынка я понял, что ничего путного не найду. Да и платить за Октавию б/у сдвумя владельцами и 80-100 тысяч пробега сумму в районе 900 тысяч я был не готов.

Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль. На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день. Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый (привет курсу валюты).

Учитывая, что до этого я водил Лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая, сколько их на дорогах нашей дорогой столицы. Но!

Решил зайти на сайт Хендай и окончательно убедиться, что Солярис - это шлак. Представьте, какого было мое удивление, когда я увидел эту реально красивую машину в новом кузове. Я так же влюбился и в цвет.

За 5 минут было принято решение, что куплю именно новый Hyundai Solaris 2, именно в синем цвете. Обзвонил сразу несколько дилеров. В общем, на момент обзвона ни у какого дилера автомобиля на тест-драйв не было.

С другой стороны, что там тест-драйвить то? Машина поменялась только внешне и внутренне, подвеска по большей части такая же, как на прошлом поколении (переработана балка, теперь вроде как от Элантры стоит).

Только у одного дилера нужный мне автомобиль в нужном цвете был в наличии. Я был удивлен, когда купил авто через три дня после первого приезда в автосалон.

Впечатления

Ближе к делу. Сел я в новый Hyundai Solaris 2 и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн (у меня комплектация Элеганс без доп пакетов).

Что мне очень не понравилось в сидениях - нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом Лансере и то есть!

Прокатился вчера (06.03) по Мск в дождь. Господа, это полная жопа, конечно. При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала (кеп), но тут что-то с чем-то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет. Короче, думаю разберусь.

На счет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю. Я просто нажал кнопку авто и не парюсь.

Руль и рычаг КПП в коже, кожа приятная, но руль чисто тактильно неприятен (проскальзывает рука периодически). Электроусилитель для меня вообще был новшеством. На месте мизинцем крутишь руль, на скорости надо поднапрячься.

5 марта я выкатил машину из автосалона, на данный момент пробег всего около 200 км. Допом делали антигравийную обработку днища. Сказали, что в плане шума в машине лучше станет, но я чет не заметил этого. Подумываю зашумить хотя бы колесные арки, хотелось бы прочитать еще ваши советы на эту тему.

Весьма сумбурный отзыв, так как все еще на эмоциях от покупки.

Итог

В целом, новым Hyundai Solaris 2 доволен, но как его можно оценить за 200 км. Очень радует увеличенный бак до 50 литров. Залил полный бак и комп показал 751 км до заправки. Врет конечно, но приятно. Всем спасибо за внимание.