Характеристики лексус лх 200 его размеры. Lexus LX — описание модели

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017


Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.


Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.
Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017


Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.


Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Между креслами первого ряда проходит широкий центральный тоннель, на котором расположились рычаг КПП, селектор Drive-Mode, а также переключатели управления полным приводом.


Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.


Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 - технические характеристики


Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км - правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Уже в базе автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса и вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощниками которых выступает целый набор высокотехнологичных ассистентов и систем.


Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017


Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:
  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Электромеханический тормоз;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года


В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:
  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.
А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

Лакокрасочное покрытие кузова "Металлик"76 000 руб. Лакокрасочное покрытие кузова "Перламутр"114 000 руб. 18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб. Дефлектор капота20 372 руб. Дефлектор люка7 966 руб. Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб. Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб. Фаркоп съемный43 698 руб. Багажная сетка вертикальная4 380 руб. Беспроводные наушники9 801 руб. Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб. Пепельница2 313 руб. Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб. Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб. Детское автомобильное креслоот 16 202 руб. Жилет со светоотражающим логотипом256 руб. Защита дисков PROTECT22 829 руб. Защита кузова PROTECT11 699 руб. Защита салона PROTECT3 844 руб.

Заключение

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Технические характеристики Lexus LX

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 980мм
  • длина 5 065мм
  • высота 1 910мм
  • клиренс 225мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,5
(272 л.с.)
Standard ≈4 999 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive ≈5 756 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive 1 ≈5 881 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive 2 ≈6 017 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
5,7
(367 л.с.)
Premium + ≈6 154 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с
5,7
(367 л.с.)
Luxury 5-seats ≈6 484 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с
5,7
(367 л.с.)
Luxury 8-seats ≈6 540 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с

Поколения

Тест-драйвы Lexus LX

Все тест-драйвы
Тест драйв 08 февраля 2019 Lexus LX 570: инвестиция в движимость

Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

24 0


Тест драйв 03 июня 2016 Природе вопреки

Считается, что 90 процентов владельцев Lexus LX никогда не съезжают с асфальта. А зря. У них появилось бы больше поводов восхищаться и гордиться своим автомобилем. Потому что при всем своем имидже модели для очень обеспеченных людей этот автомобиль остался одним из немногих на сегодняшний день настоящих внедорожников

42 0

Крупный план Тест драйв

Флагманский внедорожник Lexus LX после масштабной модернизации россияне смогут приобрести в ультрасовременной «упаковке», с новым дизелем, новой трансмиссией и передовыми системами, обеспечивающими комфорт и безопасность

Лёха Тест драйв

У бесспорного лидера в классе полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 есть сводный брат – Lexus LX 570. Разница в цене – миллион рублей, однако в продажах LC 200 превосходит родственника в 5 раз…

Lexus LX - полноразмерный внедорожник премиального уровня, успешно конкурирующий на североамериканском рынке в наиболее традиционном для американских производителей сегменте престижных универсалов повышенной проходимости.

Lexus LX

Lexus LX полноразмерный 8-местный внедорожник SUV «премиум» класса японской компании Lexus. Модель выпускается с 1996 года.

История модели Lexus LX

За базу при создании Lexus LX был взят бестселлер компании Lexus - Toyota Land Cruiser. Перед разработчиками нового внедорожника была поставлена задача – создать автомобиль с наивысшей степенью комфорта и надежности, максимально используя все новейшие достижения в области автомобилестроения. В машине должны были сочетаться роскошь представительского автомобиля и все вне дорожные достоинства своего прототипа Toyota Land Cruiser 80. Первый LX 450 сошел со стапелей завода в ноябре 1995 года.

Технические особенности первого поколения Lexus LX 450 (1995-1997)

Внедорожник имеет рамную конструкцию и 4.5-литровую силовую установку V6, мощностью 212 л.с. в оснащении с 4АКПП. Автомобиль выполнен на колесной базе в 2850 мм и укладывается в следующие габариты мм: длина/ширина/высота – 4821/1930/1869.Мощность двигателя позволяет развивать приличную динамику разгона и показывать завидную для внедорожника максимальную скорость. В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Lexus LX имеет более мягкую и комфортную подвеску и повышенную шумоизоляцию.Интерьер машины, как и полагается автомобилям «премиум» класса отделан дорогим пластиком и кожей. В салоне расположено три ряда сидений, вмещающие восемь человек. Для увеличения багажного отделения, сидения второго и третьего рядов складываются, образую просторный грузовой отсек. К тому же для удобства погрузки задние двери выполнены из двух горизонтальных частей.

Второе поколения Lexus LX 470 (1998-2007)

Изменились габариты внедорожника мм: длина/ширина/высота – 4890/1941/1849, а колесная база осталась прежней - 2850 мм.Салон отличает та же роскошь, а также и множество регулировок сидений,включая поясничный подпор и память. Для большего комфорта при посадке, водительское кресло отъезжает назад, а рулевое колесо поднимается вверх. После того, как водитель занял свое место и повернул ключ, память «возвращает» старые регулировки кресла и рулевой колонки. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом и отделаны кожей высшего качества. Поддерживают общий стиль интерьера вставки из натурального африканского красного дерева. В базе предусмотрена система климат-контроля задней части салона и новейшая аудиосистема с чистейшим звучанием.
Отдельно стоит упомянуть об изменяемом размере клиренса, подъем и опускание кузова выполняется нажатием кнопки на панели приборов. Кстати «опуститься» ближе к дороге Lexus может на семь сантиметров ниже, чем Toyota. Этот факт говорит о том, что разработчики решали задачу по снижению центра тяжести, предполагая в первую очередь движение по трассе.Система тормозов предусматривает наличие вентилируемых дисков и таких «помощников» , как ABS, EBD и TRC. Систему безопасности обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, а также и сама рамная конструкция внедорожника.Второе поколение получило более мощный 234 –сильный V8, 4.7л двигатель, ставший самым большим из силовых агрегатов, когда - либо устанавливаемых на автомобилях этой марки.Наличие роскошного салона не снимает внедорожных качеств Lexus LX . Автомобиль имеет полный привод и блокировку межосевого дифференциала. Второе поколение получило новую 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, подконтрольную электронике, в задачу которой входит улучшение динамики на небольших скоростях и комфортную езду по трассе.Впереди Lexus LX оснащен независимой рычажно-торсионной подвеской, а сзади зависимой многорычажной на винтовых пружинах. Обе подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.Гидропневматическая активная подвеска с регулируемой высотой кузова, дает возможность водителю выбрать любой из трех имеющихся режимов настройки высоты дорожного просвета: нормальный (NORMAL), высокий (HI), или низкий (LOW).При движение по пересеченной местности лучшая управляемость возможна на режиме HI, а режим LOW во многом облегчает посадку и высадку пассажиров и водителя. Ориентироваться о положении высоты кузова, водитель может по световой индикации и переключателю контроля высоты.Если задан «высокий» режим, то во время движения, как только скорость превысит 30 км/час, то система AHC опустит кузов LX автоматически, до «нормальной» высоты. Если автомобиль находится без движения в режиме «P» (Parking/стоянка) и кузов находится в режиме LOW, то при начале движения, система автоматически поднимет кузов в режим NORMAL.Жесткость подвески автоматически регулируется активной системой подвески (AVS), активная система амортизаторов способна реагировать, постоянно изменяя действие клапанов амортизаторов для каждого колеса, со скоростью 2.5 миллисекунды (каждые 10 см дороги при скорости 96 км/час).

Lexus LX 570 (с 2008)

Внедорожник заметно прибавил в размерах мм: длина/ширина/высота – 4990/1970/1920 , что больше на 60, 28 и 40 мм чем у предшественника, при неизменной колесной база 2850 мм.
Эктерьер внедорожника стал более агрессивным, чему способствует оригинальный дизайн фальш решетки радиатора, с углами в форме стрел, «выросшие» фары головной оптики и задний спойлер.
Последнее поколение получило и систему Crawl Control, контролирующую поддержание необходимой постоянной скорости на бездорожье. В добавок к этому жизнь водителю значительно облегчают различные электронные системы, которыми щедро оснащен внедорожник. Так, система Intuitive Park Assist имеющая камеры по периметру машины, позволяет видеть на дисплее картинку препятствий и расстояние до них, помогая при движении задним ходом и парковке.
Сиденья салона обтянуты кожей наивысшего сорта Semi-aniline с перфорацией.Автомобиль имеет самый мощный V8 двигатель среди предыдущих LX, мощностью 367 л.с. и 5.7-литров объема, способный уже при 2200 об/мин отдавать 90% крутящего момента. Мотор работает в связке с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного режима переключения.LX 570 прекрасно чувствует себя как на сильнопересеченной местности, так и при преодолении брода или взбираясь на горные склоны.Расход топлива и оптимальный режим силового агрегата гарантирует электроника, связанная с мотором и КПП. Всего 7, 5 сек необходимо LX 570 (снаряженной массой 2690 кг), для разгона от 0 до 100 км/час, а максимальная его скорость -220 км/час. На 100 км пути автомобиль в среднем расходует – 13, 1 л/100 км. Запас топлива в баке – 138 литров. LX 570 мощнее предшественника на 54% и его буксировочная способность составляет 3850 кг.В базе внедорожник комплектуется навигационной системой, 4-зонным климат – контролем, электрорегулируемыми сиденьями, а также аудио системой Mark Levinson в оснащении 19 динамиков. В базовую комплектацию также входит 18” колесные диски, выполненные в трехмерном дизайне на шинах 285/60.В оснащение внедорожника входит два кондиционера и 28 дефлекторов по всему салону, с возможностью настройки собственных климатических зон для пассажиров.
За безопасность LX 570 отвечают 10 подушек безопасности: для сидящих впереди, боковые шторки, а также и подушки для пассажиров второго ряда и для третьего ряда шторки безопасности на окнах.Внешний облик Lexus LX был модернизирован в 2012 году, в основном для придания внедорожнику черт, сходных со всем рядом бренда, выпускаемых компанией.Историю имени Lexus часто относят к сочетанию слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). Инженеры Лексус, при разработке двигателя для последнего поколения, тестировали его на протяжении 1.3 млн километров, что сопоставимо с 32 оборотами вокруг земного шара. Подобный труд проделан ими ради того, чтобы полностью быть уверенными в его 100% надежности в любых сложных условиях.Двухстворчатая дверь багажного отсека открывается очень плавно и легко, благодаря тому, что эта операция была воспроизведена 45 000 раз во время тестирования.Аудио система Mark Levinson создана специально для Lexus LX 570. Инженеры Lexus и Mark Levinson провели 4 000 часов тестирования для оптимизации звучания системы, с учетом акустики салона. Чистота звучания достигнута благодаря 19 динамикам, каждый из которых разработан с учитом его положения в салоне.Внедорожник любим не только их владельцами, но и «джентльменам удачи», так за 2012 год в Москве было угнано 220 Лексусов, в том числе LX 570 – 25 машин и 29 авто LX 470.

Самая современная версия , которая относится к 2016 модельному году, была продемонстрирована мировой общественности еще летом прошлого года на базе автосалона в Калифорнии. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с внедорожником, ориентированным на европейский и, конечно же, внутренний рынок России.

На официальной демонстрации представители бренда назвали предлагаемые в России модификации, а также цены (рублевые) доступных комплектаций. Основной новостью, которая, безусловно, стала причиной для радости многих отечественных автолюбителей, стало известие, что у нас в стране будут доступны как дизельные, так и бензиновые Лексусы. Так как о бензиновых двигателях премиального внедорожника Lexus LX 450d сказано уже немало, мы предлагаем вам как следует разобраться в особенностях дизельной силовой установки.

Официальные представители японского бренда не скрывают, что на данный внедорожник у бренда большие надежды на российском рынке. Безусловно, лидерство в своем сегменте ему вряд ли удастся заполучить, но ведущие позиции все же остаются доступными.

Дизельная силовая установка самого большого внедорожника

В связи с тем, что Лексус LX 450d является самым большим внедорожником от данного бренда, его технические характеристики должны соответствовать габаритам и массе снаряжения автомобиля. Параметры двигателя, который установили под капот машины, делают его во многом похожим на сердце Ланд Крузера 200 2016 года выпуска. В целом, это вполне объяснимо, ведь под капотом обоих автомобилей расположился восьмицилиндровый агрегат с объемом 4,5 литра. Однако, инженеры бренда Лексус все же немного доработали этот двигатель под внедорожник. Благодаря усердной работе профессионалов максимальная мощность мотора модели составила порядка 272 лошадиных сил. Что касается пикового крутящего момента, он достиг 650 Нм.


Первую сотню километров на спидометре машина набирает в среднем за 8,6 секунды. Однако, в данном случае дизельный мотор несколько уступает своему бензиновому аналогу, ведь он разгоняет авто почти на секунду раньше.

Отдельное внимание стоит уделить результату работы инженеров компании над уровнем потребления топлива. Именно этот критерий волновал очень многих потенциальных покупателей. Собственно, дизельная версия подавала большие надежды как раз благодаря тому, что «кушает» она на порядок меньше своего бензинового аналога. Так, заявленное брендом потребление бензина, согласно документам, не превышает 14,4 литра на каждые 100 километров пути. На практике же данный параметр часто намного больше. В это же время дизельная «восьмерка», по заявлениям представителей компании, в условиях смешанного цикла не потратит больше десяти литров топлива.


Еще одной отличительной особенностью дизельного Лексуса модели ЛХ 450д является то, что в комбинации с новой силовой установкой инженеры предлагают и обновленную коробку передач – шестиступенчатый «автомат». Данное улучшение на самом деле имеет смысл, ведь многие владельцы бензинового внедорожника жаловались на установленную в нем восьмиступенчатую автоматическую коробку, которая переключает передачи с определенной задержкой. Это, конечно же, негативно сказывается на качестве езды.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Еще немного о нововведениях

Официальное описание внедорожника на сайте японской компании гласит, что новоиспечённых владельцев внедорожника с дизельной модификацией двигателя ждут сюрпризы. В данном случае речь идет об обновлениях и дополнениях в экстерьере и внутреннем наполнении салона. Инженеры и дизайнеры, вероятно, преследовали очевидную цель – сделать слишком габаритный автомобиль изящным и футуристичным во всех аспектах. Безусловно, внешность у машины яркая и запоминающаяся. Это стало возможным хотя бы благодаря обильному использованию хромированных элементов. Однако, изящным экстерьер внедорожника назвать можно с натяжкой.

Интерьер машины изобилует вставками из дорого дерева и кожи, что, в принципе, характерно для всех продуктов данного бренда. Определенная часть элементов, при помощи которых осуществляется управление автомобилем, расположена в тоннеле между креслами, чтобы водитель все держал под рукой. Особенно привлекательно выглядит большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого равна 12,3 дюймам.


Таким образом, дизельная модификация порадует своих новоиспеченных владельцев не только мощностью, динамикой и существенно пониженным потреблением топливного ресурса, но и премиальным интерьером, а также привлекательным внешним видом.

Ценник на дизельный внедорожник

Бренд предлагает отечественным покупателям четыре основных комплектации:

  • Standart;
  • Execitive;
  • Execitive 1;
  • Execitive 2.

Ценовой диапазон предложений японской компании достаточно обширен – 5,315 — 6,090 миллионов рублей.


В рамках базовой комплектации (под названием Standart) предполагается весьма внушительный перечень компонентов:

  • оптика из светодиодов с функцией регулировки света;
  • многофункциональный руль управления с кожаной обивкой;
  • десять вариантов электрической регулировки кресла водителя;
  • восемь вариаций электрорегулировки пассажирского сиденья;
  • четырехзонный климатический контроль, оборудованный комплексом под названием Climate Concierge, который предполагает возможность раздельного регулирования микроклимата на разных рядах кресел;
  • современная мультимедийная система с большим экраном диагональю 12,3 дюйма, а также Remote Touch — джойстиком;
  • аудикомплекс, состоящий из девяти динамиков;
  • навигационное оборудование с программным обеспечением на русском языке и другое.

Комплектация Executive еще более интересна. Она включает такие дополнения:

  • декорирование рулевого колеса вставками из дорогостоящего дерева;
  • подрулевые лепестки управления;
  • система подогрева руля управления;
  • комплекс вентилирования кресел переднего ряда;
  • система подогрева второго ряда сидений;
  • устройство беспроводной зарядки для современных смартфонов.

Если вы готовы доплатить порядка 125 тысяч рублей, то вам будет доступна усовершенствованная версия – Execitive 1 с дополнительными:

  • премиальной аудиосистемой под названием Mark Levinson (19 динамиков);
  • десятидюймовый дисплей проекционного типа.

Добавляя к цене Execitive 1 еще 261 тысячу рублей, бренд предлагает комплектацию Execitive 2. Она предполагает систему адаптивного управления оптикой, устройство вентилирования кресел второго ряда, а также Lexus Safety, включающий систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль адаптивного типа и другое.

Технические параметры Lexus LX 450d с дизельным двигателем обновлено: Август 29, 2017 автором: dimajp