Основания для выбора мощности электродвигателя

Существует множество разновидностей двигателей и все они имеют различные характеристики. Наша компания поможем вам подобрать, рассчитать рабочие параметры электродвигателя, ведь правильный подбор мотора должен учитывать специфику приводного механизма, условия работы, окружающей среды - это определяет длительность безаварийной работы и надежность системы.

Для более сложных машин требуется многоосевое управление. В этом случае лучшие системы интегрированы, где один усилитель включает несколько двигателей. Последний управляет одним контроллером, который синхронизирует работу каждой оси. Эта конфигурация имеет много преимуществ. Один из них - экономия энергии за счет использования энергии торможения. Хотя это зависит от особенностей машины, существует большая вероятность того, что некоторые из двигателей будут ускоряться одновременно, подбирая энергию, а некоторые будут тормозить, производя ее.

Основные параметры для подбора двигателей

  • напряжение, В
    • 220 В- 1 фаза
    • 220/380 В - 3 фазы
    • 380/660 В - 3 фазы
  • мощность, кВт
  • частота вращения, об/мин
  • монтажное исполнение (лапы, фланец, комби)
  • энергоэффективность

Варианты исполнения двигателей

  • Двигатели постоянного тока: коллекторные и бесколлекторные.
  • двигатели переменного тока:
    • синхронные - имеют ряд преимуществ: улучшают характеристики сети, легко справляются с перепадами напряжения, имеют высокую перегрузочную способность и постоянную скорость вращения. Но эти электродвигатели имеют высокую цену и сложное устройство, их разумно использовать, только если вам необходима мощность выше 100 кВт.
    • асинхронные - используются для небольших и средних нагрузок. Они наиболее просты в обслуживании и имеют наименьшую цену. Однако асинхронные двигатели чувствительны к падениям напряжения в сети.
      • однофазные, 2хфазные, 3хфазные, многофахные

Двигатель может быть: общепромышленный, вертикальный, многоскоростной, тяговый, взрывозащищенный, встраиваемый, морской, руднический, погружной, крановый, транспортный и пр.

Обслуживание всех компонентов системы из одного источника также снижает затраты на оборудование. Во второй части статьи будут рассмотрены примеры сервоприложений и различные проблемы, связанные с их связью, безопасностью и интеграцией в системы. Прежде чем покупать промышленный пылесос, вы должны рассмотреть, для какой цели вы его будете использовать. Некоторые пылесосы предназначены для сухой, другой для влажной. Кроме того, мы должны указать ожидаемое время его использования. Эти факторы будут зависеть от выбора нашего устройства.

Классы промышленных пылесосов

В зависимости от назначения производители делят пылесос на три основных класса - низкий, средний и высокий. Пыль разделяется в соответствии с максимально допустимой концентрацией, которая определяет максимально допустимую концентрацию пыли в рабочей среде.

Расчет пускового тока асинхронного электродвигателя

Расчет пускового тока электродвигателя может потребоваться для того, чтобы подобрать подходящие автоматические выключатели, способные защитить линию включения данного электродвигателя, а также для того, чтобы подобрать подходящее по параметрам дополнительное оборудование (генераторы и пр.). Расчет пускового тока электродвигателя осуществляется в несколько этапов:

Они удаляют загрязнения, которые возникают в столярной промышленности и в небольших ремонтных работах. Они удаляют песок и гравий. . При выборе пылесоса мы должны обратить внимание на его различные параметры, такие как: двигатель, фильтры, размер резервуара, диапазон проводов, дополнительное оборудование, вес, мобильность и гарантия.

Двигатель - выбор промышленного пылесоса стоит обратить внимание на его двигатель - его мощность будет зависеть от мощности всасывания и мощности обработки. Резервуар для отходов - важно помнить о резервуаре для отходов при выборе пылесоса. Если пылесос будет работать много часов, подумайте о пылесосе с большим баком. В результате нам не придется часто его опорожнять. Можно купить пылесос с емкостью 60 литров. Дополнительное оборудование - дополнительное оборудование пылесоса, безусловно, поможет нам. Некоторые пылесосы оснащены дополнительными наконечниками и принадлежностями, такими как всасывающие насадки, регулируемые наклонные щетки, телескопические трубки и узкие сопла. Диапазон кабелей - это важный параметр, который следует учитывать при покупке промышленного пылесоса. Длина шнура будет зависеть от диапазона нашей работы. Вес и мобильность - следует обратить внимание на эти два фактора. Обработка тяжелого и массивного оборудования может быть очень сложной. Обратите внимание на вес машины и специальные тележки, на которых установлены тяжелые пылесосы. Это облегчит вам перемещение вашего оборудования в любое место. Гарантия. При выборе пылесоса важно обратить внимание на его гарантию. В идеале, если это возможно, и гарантийные услуги легко доступны в нашей области. Мы должны выбрать пылесосы из уважаемых компаний, чтобы мы могли быть уверены, что покупаем оборудование самого высокого качества.

  • Мы также должны обратить внимание на пылесосы с самоочищающимся фильтром.
  • Машина обычно должна очищать фильтр через несколько часов.
  • Система самоочистки увеличит время нашей работы без перерыва.
Выбор промышленного пылесоса должен в первую очередь зависеть от типа грязи, подлежащей удалению.

  • Расчет величины пускового тока по формуле Iпуск=Iн*Кпуск. Здесь Iн — номинальная величина тока, а Кпуск выступает кратностью постоянного тока к номинальному значению, которая также должна указываться в технической документации к электродвигателю.

Софтстартеры и частотники для электродвигателей

Одной из наиболее эффективных категорий устройств, облегчающих тяжелые условия пуска, являются софтстартеры и частотные преобразователи. Особенно ценным считается их свойство поддерживать пусковой ток двигателей переменного тока в течение продолжительного периода — более минуты. Также пусковой ток асинхронного электродвигателя можно уменьшить за счет внедрения внешнего сопротивления в обмотку ротора.

Важно определить класс фильтра, который вам нужен. Другими важными факторами, которые следует учитывать, являются мощность двигателя и размер резервуара для отходов. Если мы рассмотрим все эти аспекты, устройство будет работать хорошо, и мы сможем работать в чистой, без пыли рабочей среде.

Рассматривая, какую машину покупать, стоит также отметить, что в нашей климатической зоне иногда очень низкие температуры, и в таких условиях труднее управлять дизельным двигателем. Кроме того, зимой дизель очень медленно нагревается, и поэтому трудно получить оптимальную температуру в кабине автомобиля на очень коротких маршрутах. Следует также отметить, что, хотя последние дизельные модели значительно улучшили динамичный опыт вождения, более старые дизельные автомобили не очень подходят для спортивного вождения и более резких смен.

Синхронный двигатель: плюсы и минусы

Несомненным преимуществом синхронных двигателей, если сравнивать их с асинхронными аналогами, является то, что возбуждение постоянным током от независимого источника позволяет работать им при высоком значении cosφ (коэффициента мощности) и даже при условии с опережающим током. Такая особенность позволяет благодаря подключению синхронного двигателя поднять показатель cosφ для всей сети.

Сколько стоит обзор автомобиля?

Все эти аспекты должны быть приняты во внимание при принятии решения: бензин или дизельное топливо. Стоит отметить, что технические исследования являются обязательными для каждого транспортного средства, которое должно быть разрешено на дороге, о чем свидетельствует соответствующая запись в регистрационном документе. К сожалению, выполнение этого обязательства не является бесплатным. Прежде чем мы рассмотрим стоимость обзора автомобиля, важно помнить, как часто должен выполняться такой технический тест.

Кроме того, следует отметить и другие преимущества: благодаря тому, что синхронный двигатель работает с высоким cosφ, это обеспечивает снижение потребляемого тока и уменьшение потерь . По сравнению с асинхронным двигателем, имеющим ту же мощность, КПД синхронного будет выше, у синхронного двигателя вращающий момент пропорционален действующему напряжению сети (Uc).

После покупки нового автомобиля у нас есть три года, чтобы выполнить первый технический тест, а следующие два года спустя. Затем вы должны появляться с автомобилем при диагностике каждый год. В этом случае мы должны подготовиться за счет 98 злотых. Выбор автомобиля по типу двигателя должен учитывать не только предпочтения водителя, но также уровень горения и эксплуатационные расходы. Тем не менее, решение о том, какой автомобиль купить, является одним, и не менее важным является надлежащий уход за транспортным средством, особенно для силовой установки.

Поэтому синхронный двигатель даже при снижении напряжения в сети сохраняет нагрузочную способность больше, чем асинхронный. Это говорит о большей надежности такого типа двигателей.

В то же время, если сравнивать конструктивные особенности двух типов двигателей, синхронный и асинхронных, стоит отметить, что конструкция синхронных - сложнее, а значит они будут дороже при производстве. Так же существенным минусом для синхронных двигателей является необходимость наличия источника постоянного тока (выпрямитель или специальный возбудитель). Кроме того, по сравнению с асинхронным двигателем, пуск происходит сложнее . К недостаткам следует отнести и то, что единственная возможность регулировать (корректировать) угловую частоту вращения у синхронного двигателя - это частотное регулирование .

Независимо от стоимости осмотра автомобиля, вы также должны появляться на диагностической станции более одного раза в год. Тогда есть шанс, что машина будет служить нам в течение многих лет без серьезной аварии. На польском рынке мы находим десятки видов масел, предназначенных для различных типов двигателей. Правильный выбор делает маркировку масла на упаковке легкой для чтения, но ее необходимо читать правильно.

Очень важным параметром смазки является вязкость, определяющая температуру, при которой масло может использоваться. Это зависит от того, насколько масло защищает рабочие части привода от износа. Масло подвергается многочисленным испытаниям, и их результаты определяют смазывающие свойства масла при низких и высоких температурах.

Но преимущества, характерные для синхронных двигателей (особенно на высокомощных, больше 100 кВт двигателях) значительно превосходят имеющиеся недостатки. Именно поэтому они получили подавляющее распространение в тех технологических процессах, где не требуется производить частые остановки/запуски и где нет необходимости регулировать частоту вращения.

Чем меньше число, тем ниже температура окружающей среды, при которой масло может использоваться. Чем больше число, тем выше температура окружающей среды, при которой масло не теряет свои смазочные свойства. Все односезонные масла были заменены многолетними маслами, адаптированными к потребностям современных водителей. Многосезонные масла подходят как для высоких, так и для низких температур. Применение правильного масла не только защищает двигатель, но и повышает комфорт вождения и снижает расход топлива.

Тип и конечный пункт назначения нефти определяются компонентами, используемыми в производстве. Современные смазки получают путем введения добавок в базовые жидкости. Они изменяют производительность и защищают продукт от изменений во время работы. Базовые масла получают путем переработки сырой нефти двумя способами: дистилляцией, посредством которой мы получаем минеральные масла или с помощью сложного химического синтеза, с помощью которого мы получаем синтетические масла. Каждое из этих трех масел имеет разные физические и химические свойства для различных типов двигателей.

Эта страница создана с целью помочь в выборе двигателя посетителям, имеющим отдаленное представление о видах и типах электромоторов, об их применении. Надеемся, что наши рекомендации помогут сориентироваться в типах представленных на сайте электродвигателей и выбрать подходящий из предлагаемых.

Выбрать тип электродвигателя можно, ответив на несколько общих вопросов. Чтобы посмотреть краткое описание типа двигателя, нажмите

Полусинтетические масла, благодаря использованию синтетической масляной смеси, улучшили параметр холодного запуска, но, к сожалению, намного короче, чем полностью синтетические масла. Минеральные продукты - это недорогие масла, которые нельзя использовать на всех типах двигателей. Правильный вид масла определяет требования производителя автомобиля. Многие также зависят от состояния двигателя. В более старых автомобилях, особенно когда двигатель начинает использовать больше масла по сравнению с новым двигателем, можно использовать минеральное масло.

Асинхронный двигатель с редуктором .

Асинхронные двигатели с редуктором используются, как правило, в устройствах, не требующих особой точности перемещеня (т.е. позиционирования) и удобны, когда требуется простое вращение с постоянной скоростью. Питание двигателя 220В 50Гц, поэтому они не требуют дополнительного источника питания и могут работать от сети 220В. В большинстве случаев при использовании асинхронного двигателя не требуются дополнительные дорогие системы управления.

Моторные масла содержат специальные добавки для очистки двигателя изнутри. Синтетические масла являются наиболее эффективными благодаря высокой стойкости к окислению, поддерживаемой специализированными очищающими добавками, благодаря характеристикам базового масла, дополнительным эффектом является экономия топлива по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами. Если двигатель уже используется, используется минеральное масло, и в двигателе нет истории смены масла, тогда переход на синтетическое масло может быть опасным.

Управление асинхронным двигателем. Вращение вала двигателя начинается сразу при подаче питания. Величина скорости определяется передаточным числом редуктора. Чуть более усложненный вариант - регулирование скорости с помощью частотного преобразователя, т.е. скорость вращения можно изменять.

Примеры применения асинхронного мотор-редуктора - вентиляторы в помещении, вращающиеся витрины и рекламные конструкции, в случае, если удобно подключать их к сети 220В, устройства для перемешивания, конвейеры.

Благодаря очень хорошим свойствам проникновения синтетического масла мы можем очистить примеси в двигателе, что приведет к его утечке. Грязные загрязняющие вещества начнут циркулировать в двигателе, вызывая засорение масляных каналов, а также понижая давление масла. В результате могут возникнуть излишние разливы нефти и, как следствие, полное повреждение двигателя. При замене или повторном наполнении моторного масла следует иметь в виду одно очень важное правило: если вы не уверены в том, чем вы ездили раньше, никогда не заменяйте минеральное масло синтетическими маслами.

Из достоинств асинхронных мотор-редукторов можно отметить высокую надежность, длительный срок службы и простоту использования. Из недостатков можно отметить высокую стоимость частотных преобразователей, которые необходимы для регулирования скорости. Выбрать асинхронный двигатель

Мотор-редуктор постоянного тока (коллекторные двигатели) .

Мотор-редукторы постоянного тока, как и асинхронные, используются в устройствах, не требующих точности, но предъявляющих требования к цене. Мотор-редукторы постоянного тока чрезвычайно просты в применении и не требуют специальных устройств управления. Эти двигатели подключаются к источнику питания 3В, 12В или 24В. Можно использовать и меньшее напряжение питания.

Синтетическое масло можно заменить полусинтетическим или минеральным и полусинтетическим - минеральным. Таким образом, новые шарнирные самосвалы подчеркивают лидерство японского производителя в области технологий и инноваций, обеспечивая более экологичный двигатель с высокой производительностью.

Новая система идентификации оператора сообщает информацию о работе многопользовательской машины. Поскольку рельеф становится все труднее, а датчики скорости на четырех колесах обнаруживают их занос, шпиндель автоматически блокируется. Если проскальзывание продолжается, каждое колесо имеет независимую тормозную систему, которая только вступает в действие, когда это абсолютно необходимо, обеспечивая точно требуемое тормозное усилие при данных условиях.

Управление коллекторным мотор-редуктором. Вращение двигателя начинается сразу при подаче питания. Максимальная скорость определяется скоростью самого электромотора и редуктора. "Подгонка" скорости осуществляется изменением напряжения питания (в меньшую сторону). Изменение направления вращения обеспечивается сменой полярности питания.

Система автоматически выбирает шаг согласованного со скоростью оборудования, скорость вращения двигателя и выбранным режим работы, в результате чего более быстрого увеличение с переходом гладкого с более высокого уровня на более низкий и синхронный двигатель скорости с наклоном в случай склонов. В случае сложной работы в течение длительного периода времени усталость оператора уменьшается из-за этой системы, причем груз хранится полностью в дампе, конечный результат - повышенная производительность.

Замедлитель тормозная система автоматически, что обеспечивает большую силу торможения позволяет выбрать оптимальную скорость при спуске и полностью загруженный ковша, что исключает нежелательное ускорение, которое происходит из-за наклон склона. В результате снижается расход топлива без потери производительности.

Примеры применения коллекторных двигателей с редуктором - вращение демонстрационных витрин, привод шпинделя в станках, перемешивающие устройства, если удобно использовать питание 12В или 24В (иногда 3В).

Основное достоинтсво коллекторного двигателя с редуктором - его простота и низкая стоимость. Недостаток - меньший срок службы: трущиеся и контактирующие детали коллектора (щетки) двигателя довольно быстро выходят из строя. Выбрать коллекторный мотор-редуктор

Шаговый двигатель .

Шаговый двигатель называется шаговым, т.к. может выполнять поворот вала на определенный угол. Шаговые двигатели используются в случаях, когда требуется точное перемещение и позиционирование - можно задать величину углового перемещения с точностью до десятых (а иногда и сотых долей градуса). Кроме того, шаговые двигатели удобно применять, когда требуется реализовать сложный алгоритм движения. Шаговый двигатель обязательно требует блок управления (драйвер). Питание зависит от используемого драйвера.

Управление шаговым приводом. В самом общем виде управление шаговым двигателем сводится к задаче отработать определенное число шагов в нужном направлении и с нужной скоростью. Если говорить о неподготовленных пользователях, под управлением обычно понимают не сам шаговый двигатель, а шаговый привод вместе с системой управления. В этом случае на блок управления ШД подаются сигналы "сделать шаг" и "задать направление". Сигналы представляют собой импульсы 5В. Такие импульсы можно получить от компьютера, например от LPT-порта, от специального контроллера управления шаговыми приводами или задавать сигналы самостоятельно от источника питания или генератора 5В.

Управление от компьютера распространено для управления станками с ЧПУ - для такой задачи существует специальное программное обеспечение. Управление от контроллера удобно, когда нужно реализовать какой-то определенный алгоритм движения, например в протяжных механизмах, этикетировщиках, автоматах.

Применение шаговых двигателей. Одно из самых распространенных применений шаговых двигателей - станки с ЧПУ и координатные столики - работа шаговых приводов осуществляется от ПК - современное программное обеспечение позволяет осуществлять работу шаговых приводов в соответсвии с чертежем. Шаговые двигатели распространены в роботах, конвейерах, системах подачи. Выбор шагового двигателя оправдан в этикетировочных машинах, устройствах протяжки проволоки или фольги и др. подобных устройствах. Кроме того, шаговые двигатели используются в аналитических приборах и эмуляторах стрелочных приборов.

Преимущества шаговых двигателей заключаются в возможности их применения в довольно сложных и ответственных устройствах, возможность точно задавать положение вала и угол перемещения. Скорость двигателя полностью контролируется от 0 до максимально возможной. Шаговые двигатели имеют большой ресурс и срок службы. К недостаткам можно отнести стоимость системы управления, некоторую дискретность перемещения, высокую (до 80 град) температуру поверхности двигателя, а также значительную потерю момента на высоких скоростях. Выбрать шаговый двигатель

Бесколлекторный двигатель (он же - вентильный двигатель) .

Бесколлекторный двигатель можно сравнить с "вывернутым наизнанку" коллекторным двигателем постоянного тока - ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками. Если проще - в бесколлекторном двигателе нет трущихся переключающихся контактов, как в коллекторном двигателе. Двигатель несколько сложнее в управлении, выше его цена. Но и надежность и срок службы такого двигателя существенно выше.

Управление бесколлекторным двигателем. Для работы бесколлекторного двигателя обязательно требуется специальный блок управления. Как и в случае с шаговым двигателем, для бесколлекторного двигателя подразумевается управление приводом. Управление скоростью осуществляется аналоговым сигналом от 0В (мин. скорость) до 5В (максимальная скорость). Направление вращение - сигналом 0/5В, подаваемым на блок.

Применение бесколлекторных двигателей. Эти двигатели используются при производстве моделей (часто в радиоуправляемых авиамоделях), в небольших поворотных устройствах, механизмах позиционирования, рекламных конструкциях, дозирующих механихмах, в строительстве, при изготовлении смесей (краски, лаки, клей и т.п.). Двигатели устанавливаются в выставочных стендах, поворотных рекламных столиках и площадках, вентиляторах для помещений, дозаторах жидкости, затворных механизмах, сварочных аппаратах, устройства для смешивания.

Преимущества бесколлекторных двигателей , во-первых, в их ресурсе - они намного долговечнее и надежнее аналогичных коллекторных моторов. Во-вторых, к достоинствам можно отнести их высокий КПД. В-третьих, по сравнению с шаговыми двигателями, бесколлекторные работают несколько тише. Также нужно отметить более высокую скорость бесколлекторного двигателя примерно в 10 раз выше, чем у шагового. Из недостатков - необходимость использовать специальный блок управления. Выбрать бесколлекторный двигатель

Серводвигатели и сервоприводы

Сервопривод - это, как правило, интеллектуальное устройство, включающее сервомотор и блок управления. Серводвигатели отличаются очень высокой надежностью. При работе в паре с блоком управления, сервопривод может использоваться для решения очень сложных и ответственных задач. Точность сервопривода зависит от установленного в нем датчика обратной связи и выбирается в соответствии с решаемой задачей. Сервопривод позволяет осуществлять очень плавное движение даже на низких, близких к 0, скоростях.

Управление серводвигателем осуществляется при помощи специального блока, который получает сигналы от датчика обратной связи, встроенного в сервомотор. Блок управления обычно имеет множество опций для работы от ПК, встроенные интерфейсы позволяют использовать его в промышленности. Многочисленные настройки и нюансы работы обычно загружаются в привод через ПК. Далее возможна автономная работа и управление без компьютера.

Сервоприводы применяются там, где требуется надежность и безотказность, например в сложных медицинских аппаратах и оборонной промышленности. Сервомоторы могут использоваться в устройствах, обслуживание которых может быть затруднено. Выбор серводвигателя обоснован в случае, когда необходима долговечность. Точность позиционирования и плавность перемещения делают возможным применение привода в высокоточных приборах, станках и прочих механизмах.

Преимуществ при выборе сервомотора масса: плавность и точность перемещений доступны даже на низких скоростях, разрешающая способность может выбираться пользователем в зависимости от решаемой задачи. Надежность и безотказность, а следовательно, возможность использовать его в ответственных, не терпящих отказа устройствах. Бесшумность и плавность работы делают сервоприводы иногда единственным возможным вариантом при выборе двигателя. Достоинства сервопривода таковы, что применять их можно было бы всегда, когда только возможно, если бы не два недостатка : цена комплекта (сервомотор + блок управления) и сложность настройки, которая иногда делает применение сервопривода необоснованным. Выбрать серводвигатель

Каргу А.П.

Дополнения и замечания, а также критика принимаются.