Генезис авто. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс

Genesis Motors - это роскошное транспортное подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагаемый наряду с планом нового роскошного седана Hyundai Hyundai Genesis в 2004 году, бренд Genesis был официально объявлен автономной маркой 4 ноября 2015 года.

Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai представила «Concept Genesis» в марте 2007 года как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана с задним приводом». Идея по разработке Genesis была задумана в 2003 году. Разработка дизайна кузова занял три года, а общая стоимость программы по разработке нового авто составляла более 500 млн. долл. США, а по времени заняла чуть больше 23-х месяцев.

Крис Хосфорд (Chris Hosford), представитель Hyundai в США, привел три основные причины, по которым Genesis является самостоятельным брендом:

  1. Успешная семилетняя окупаемость на рынке элитных автомобилей.
  2. Рейтинг седана Genesis в тройке продавцов в своем сегменте.
  3. Потребительский спрос на бренд Genesis.

Genesis объявила о запуске своей первой модели G90 (EQ900 в Южной Корее) 9 декабря 2015 года. G90 также станет флагманской моделью бренда. Genesis запущен в США в конце 2016 года, с продажей моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры являются подмножеством существующих дилеров Hyundai с выделенным пространством для Genesis в автосалонах дилеров.

14 сентября 2016 года в Намянге, Южная Корея, была представлена третья модель Genesis G70. Автомобиль был представлен на рынке США 28 марта 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне.

Genesis автомобиль: проработки для 2018 года

Genesis G80 получил множество обновлений за 2018 год. Самое примечательное — новая спортивная отделка, которая отличается уникальной подвеской и настройкой рулевого управления, улучшенными тормозами, специальным стилем и турбированным двигателем V6.

Оставшиеся модели G80 получают экономию топлива и небольшое обновление стиля наряду с новым доступным (и в основном стандартным) содержимым, включая светодиодные фары, обнаружение пешеходов для автоматической тормозной системы, монитор «невнимания водителя», беспроводную зарядку смартфона и дополнительный USB-порт. Есть также некоторые улучшенные внутренние элементы отделки салона.

Genesis автомобиль: стандартные функции и параметры

В пакет премиум-класса 3.8 (47 700 долл. США) добавлены светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, передние и задние парковочные датчики, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек, ручные задние солнцезащитные козырьки, более крупный приборный кластер дисплей, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система с 14 динамиками Lexicon с технологией повышения качества цифровой музыки Clari-Fi.

Полный пакет комплектации (52 800 долл. США) добавляют адаптивные светодиодные фары, парковочная камера MultiView, модернизированная кожаная обивка, появился вариант матовой отделки из дерева, 9,2-дюймовый сенсорный интерфейс с избыточным контроллером центральной консоли и 17-динамическая звуковая система Lexicon.

G80 5.0 (58 000 долл. США) включает в себя все содержимое пакета в 3.8 плюс двигатель V8, 19-ти дюймовые колеса и наличием микроволокон suedecloth хедлайнера.

G80 Sport (56 200 долл. США), также включает в себя комплектацию стандартного 3.8 пакета плюс турбо - V6, уникальные 19-дюймовые колеса, специальные элементы экстерьера и интерьера, спортивная адаптивная подвеска, модернизированные тормоза, 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, черный сабвуфер из микрофибры и внутренняя отделка из углеродного волокна. Также в комплектации Sport добавили подогреваемый руль.

Genesis автомобиль: планы на будущее

К 2020 году ожидается, что к бренду будут представлены спортивные купе и два внедорожника. Это приведет к тому, что число моделей Genesis достигнет шести. Для бренда будет применяться алфавитно-цифровое соглашение об именах, модели автомобилей будут называться сочетанием буквы G с числом (70, 80, 90 и т. д.), тогда как внедорожники и кроссоверы будут названы путем объединения букв GX с номером. Genesis изначально продается в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке, в Канаде и США, за ней следуют Европа и остальная Азия.

Южнокорейский производитель Hyundai планирует снова удивить клиентов. Почти год назад на автомобильной выставке в США компания представила концепт Genesis GV80. Это первый кроссовер премиум-класса, который собирается выпустить Hyundai.

Производитель заявляет, что прототип может и не получить серийный выпуск, но в дальнейшем наработки будут использовать на других автомобилях. Поскольку в компании не раз говорили о том, что собираются делать ставку на производство кроссоверов, в ближайшие годы можно ожидать пополнения модельного ряда.

Концептом Генезиса занимался Люк Донкервольке. Он перешел в южнокорейский концерн после того, как уволился с поста шеф-дизайнера бренда Бентли. Genesis GV80 – его дебютная работа на новой должности. По признанию разработчика, он постарался сделать автомобиль уникальным, чтобы удивить потенциальных покупателей. Дизайн и в самом деле оригинален и необычен.

Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai


Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки. Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади.

Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:

  • рельефные бока;
  • аэродинамические элементы обвеса;
  • высокая линия окон;
  • трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
  • полупрозрачные боковые стойки.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Внутреннее оснащение и дизайн салона


Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.

Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.

Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.

В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.

Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.

Технические характеристики


Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Дата старта продаж

Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.

Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.

Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.

Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.

GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.

Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели - Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет . Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед , на 140 мм больше седана , но чуть меньше американского с его исполинскими 5066 мм длины кузова.


Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники - все для комфорта.

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный - однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения - Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display - проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive - новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) - топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Генезис , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80 . Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Lambda MPi / G6DB V6, бензиновый 3342 262 2008-2011
Lambda GDi / G6DH V6, бензиновый 3342 300 2011-2013
Lambda MPi / G6DA V6, бензиновый 3778 290 2008-2011
Lambda GDi / G6DJ V6, бензиновый 3778 334 / 338 2011-2013
Tau MPi V8, бензиновый 4627 366–390 2010-2013
Hyundai Genesis R-Spec Tau MPi / G8BE V8, бензиновый 5038 430 / 735 2011-2013

2 поколение (DH), 2013–2016


Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан - тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.