Где взять деньги на мотоцикл — ТОП лучших способов для покупки байка. Мото-жизнь донбасса

Если у Вас есть мотоцикл, но пользуетесь Вы им нечасто, в основном он стоит в гараже или на стоянке. И свою прямую функцию – возить своего хозяина – выполняет редко.

Может быть, в Вашей семье есть несколько мотоциклов и не все они постоянно используются.

Или Вы уезжаете в отпуск или длительную командировку.

При этом мотоцикл, не выполняя своего предназначения, требует расходов на своё содержание: оплата стоянки, содержание гаража, оплата «ОСАГО». Всё это выливается в круглую сумму.

Вероятно, Вы мучились вопросом: «Как заработать, имея мотоцикл?». Возможно, у Вас возникала мысль: «Сдам мотоцикл в аренду!», но кому, и как это осуществить технически? Может быть, Вы даже просматривали объявления типа «сдам в аренду», пытаясь выяснить конъюнктуру этого рынка. Но не смогли принять решение или сделать окончательный выбор.

Наша компания предоставляет Вам реальную возможность получить доход от Вашего мотоцикла. Вы можете сдавать Ваш мотоцикл нам в аренду и получать дополнительный заработок от своего байка. Мы сами будем искать клиентов, заниматься вопросами техобслуживания, охраны Вашего мотоцикла. Вы только будете получать полагающуюся Вам долю дохода. Конечно, отдавая свою собственность в чужие руки, Вы хотите быть уверены в том, что она будет в целости и сохранности. Между нами, арендаторами Вашего мотоцикла, и Вами, арендодателем, заключается партнерский договор, соответствующий действующему законодательству РФ. Согласно условиям этого договора:
Мы обеспечиваем Вам минимизацию рисков по Угону и Повреждению Вашего байка, если вдруг, произойдет тот или иной случай, мы возместим стоимость Вашего мотоцикла, или затраты на его ремонт;
Ваш мотоцикл будет находиться на охраняемой стоянке под постоянным присмотром, заботливо крытый чехлом;
Мы будем проводить плановое техническое обслуживание Вашего мотоцикла, ведь мы сами очень заинтересованы в том, чтобы байк находился в исправном состоянии, работал и приносил доход;

Договор обеспечит защиту Ваших законных интересов и позволит Вам быть спокойным за сохранность Вашего мотоцикла и его техническое состояние.

Таким образом, если Ваш байк используется не часто или, может быть, стал в некотором смысле для Вас обузой, приезжайте к нам. В комфортной и непринуждённой обстановке мы обсудим все детали нашего сотрудничества, обговорим финансовую сторону сделки и, если Вас всё устроит, заключим договор об аренде Вашего мотоцикла. Уже на следующий день, после подписания договора, Ваш байк сможет приносить вам дополнительный доход.

Наше сотрудничество поможет Вам сделать дополнительный заработок на мотоцикле.

Итак, если Вы заинтересовались тем, как сократить свои расходы на содержание мотоцикла и, более того, как заработать, имея мотоцикл, обращайтесь к нам, в компанию, и мы обеспечим Вам дополнительный источник дохода.

По поводу сдачи мотоцикла в аренду пришлите эл.

Тема заработка сейчас волнует всех. И байкеры - не исключение. Конечно, мотоклубы создаются не для заработка денег, но ведь клуб не всегда может просуществовать на взносы своих членов. Поэтому придумать какой-то способ пополнения клубной кассы – это неплохо.
Рассмотрим возможные варианты клубного бизнеса. Каждый вариант будем оценивать с точки зрения затрат, и с точки зрения условий, в которых он осуществим.
Явно криминальные варианты отбрасываем сразу – мы не в США.
Итак, чем же мотоклуб может заработать на жизнь?
Естественно первое, что приходит в голову – это заработок, связанный с мотоциклами. Например, ремонт мототехники. Да, действительно, идея вполне здравая. Что же нужно для её осуществления? Во-первых - оценить потенциальную клиентуру. Какая техника преимущественно эксплуатируется в вашем регионе? Если это «Уралы» и «Днепры» с «колясками» (ну или другая совкотехника) – это явно плохой вариант. Такую технику владельцы обычно ремонтируют сами. Исключение составляет зелёная пацанва с нулевой платёжеспособностью – т.е. возможностей заработать немного. С этой группой есть смысл работать, если вы можете заняться капремонтом двигателей, т.е. – расточка цилиндров, перепрессовка коленвалов и т.д. Для этого нужно: оборудование (координатно-расточной станок, например), доступ к материалам (легированные стали и др.), хороший мерительный инструмент, плюс умение со всем этим работать. И ещё один минус – качество запчастей для этих мотоциклов. Часто оно плохое и редко – хорошее (если запчасть попалась ещё советская).
Вторая группа – это малокубатурный «китай» (японские скутера до 50сс тоже можно отнести сюда). Здесь ситуация немного лучше. Достаточно много владельцев этой техники сами её не ремонтируют. Платёжеспособность – обычно средняя, т.е. задорого китайский скутер ремонтировать никто не будет – ведь сам аппарат бюджетный.
Есть ещё кубатурный «китай». Часто мотоциклы технически намного более продвинутые, чем «полтинники» (т.е., нужна хорошая квалификация для их ремонта). Но и владельцы техники – люди не бедные. Покупая мотоцикл за 120000руб., человек должен понимать, что и ремонт его дешёвым не будет.
Ну и последний вариант – владельцы кубатурной японской (немецкой, итальянской, корейской, американской) техники. Преимущество – высокая платёжеспособность. Также эти люди редко заморачиваются ремонтом мотоцикла – проще отогнать специалисту, он всё сделает. Но для ремонта и обслуживания мототехники из этой категории нужна высокая квалификация.
И общее для всех рассмотренных случаев – нужно помещение, нужен источник приобретения запчастей, нужно достаточно разнообразное и недешёвое оборудование (в т.ч. – компьютер и хороший интернет, т.к. создать базу мануалов на все модели мотоциклов – нереально), и, самое главное – нужны люди, умеющие эту технику ремонтировать.
Ещё один вариант - организация мотошколы. Т.е. – курсы по вождению мотоцикла. Здесь опять же, самое главное – это кадры. Инструктор мотошколы должен быть не только хорошим водителем, но и обладать педагогическими талантами. Кроме того необходимо несколько единиц мототехники, несколько комплектов защитной экипировки, помещение для хранения учебных машин, штат ремонтников (ведь ученики будут технику ломать, а она должна быть постоянно в готовности) и площадка, где будет проходить обучение. Но всё это не принесёт результата без наличия клиентов. В чём здесь суть? До недавнего времени подобная услуга не была бы востребована, т.к. желающие водить мотоцикл в основном учились сами, а в автошколу шли только чтобы получить «права». И только в последнее время, когда мотоцикл перестал быть уделом малолетних маргиналов, появляются клиенты для мотошкол. Вот и оцените с этой точки зрения мотоконтингент вашей местности. Если вы живёте в селе или небольшом городе, то вряд ли там будет много желающих за деньги обучаться вождению мотоцикла. Но в городе - миллионнике клиенты наверняка найдутся.
Есть и другие варианты. Например, служба курьерской доставки на мотоциклах или мототакси. Но, опять же, всё это имеет смысл скорее в большом городе, где в условиях интенсивного движения мотоцикл имеет ощутимые преимущества перед автомобилем. Плюс к этому сезонность подобного заработка – ведь у нас ещё и зима есть. Более экзотично, но из той же темы – организация мотосопровождения свадебных кортежей или предоставление для этой цели трайков (в аренду). Ну, затраты на подобный бизнес очевидны – наличие нескольких красивых (и технически исправных) мотоциклов (или шикарного трайка - во втором варианте) обязательно.
Многие клубы проводят открытые мотослёты. Но начинать с подобного не стоит. Оборот подобных мероприятий впечатляющий, но доходность сомнительна. Изначально для успеха в таком деле кроме материальных затрат нужен творческий подход и опыт. Если с помощью творческого подхода мероприятие удастся раскрутить до приемлемых масштабов, то нужно искать спонсоров. При большом скоплении народа спонсорская реклама будет действенной, а вы получите деньги. Стоит также задуматься о долговременных инвестициях – т.е. купить, например, звукоаппаратуру для концерта, передвижную сцену и т.п. Для более быстрой окупаемости можно приобретённое оборудование сдавать в аренду на другие мероприятия.
Ещё один способ заработка изобрели американские мотоклубы – это заработок на своём имени. Ведь что такое по сути продажа SUPPORT WEAR? Это тоже самое пополнение казны клуба. В чистом виде этот бизнес доступен только известным, крупным клубам. (Логично! Ведь носить футболку с символикой никому не известного «Пупкин»МС мало кому захочется!) Но можно комбинировать эту идею с проведением слёта, например. Среди мотопутешественников есть хорошая традиция привозить с каждого посещённого мероприятия какой-то сувенир. Вот и необходимо обеспечить людям эту возможность. Футболка или значок с символикой мероприятия не только принесут копеечку в клубную кассу, но и поспособствуют росту известности клуба.
И это далеко не все возможности. Это только основные направления, которые можно комбинировать и развивать. Ведь ничто не мешает, имея, например, своё помещение под мастерскую, организовать зимнее хранение мотоциклов для тех, у кого своего гаража нет. Или помимо ремонта техники изваять, скажем, кастом. Или найдя канал доставки запчастей, оцените – может быть будет выгодно не только обеспечивать ими свою мастерскую, но и организовать торговую точку по их сбыту. Кроме того, некоторые возможности предоставляет Интернет. Ведь у вас, скорее всего, есть какой-то сетевой ресурс (сайт, страничка в соцсетях и т.п.). Плюс каждый клуб много ездит и наверняка вам есть чем похвастаться – интересное видео, фото из ваших поездок. Всё это тоже может стать источником заработка. Так что дерзайте!

Сегодня поговорим о аквабайках , или по-русски, о водных мотоциклах . Как заработать летом на водных мотоциклах , и вдоволь накататься самому. Не смотря на то, что каждый год, довольно много бываю на море, но на аквабайках кататься еще не приходилось. Хотя, если честно и возможность была, но как-то не случилось. Желание порасекать по волнам, есть у каждого нормального русского человека. В какой еще стране так любят скорость и адреналин? Аквабайки (водные мотоциклы ) пришли к нам с экранов телевизоров. Особенно лет десять назад, во многих американских фильмах, мы сопереживали главному герою, убегающему от погони. Хотя нет, лучше сказать уплывающему от погони на водном мотоцикле.

Популярность нового чуда техники на российских пляжах растет стремительно: это первоклассное средство отдыха на воде не требует ни наличия водительских прав, ни специальных навыков управления. Да и цены на гидроциклы с каждым годом становятся все либеральнее: если пару лет назад аквабайк стоил 12-14 тысяч долларов и приобрести его мог только толстосум, то сегодня неплохой водный мотоцикл может обойтись вам в 5-7 тысяч долларов.

Само собой, для праздного катания по прохладным волнам это игрушка весьма дорогостоящая. Но вот приобрести гидроцикл для пользы дела например, сдавать напрокат — вполне резонно. Учитывая, что данный вид бизнеса в нашей стране большого развития еще не получил, это пляжное предприятие может оказаться практически вне конкуренции.

Хороший водный мотоцикл, солнечная безветренная погода, кусок пляжа и за пару недель вы легко превращаетесь в воротилу пляжного бизнеса. Финансы, затраченные на покупку водного мотоцикла солидной европейской марки, при благоприятном стечении обстоятельств вернутся в ваш карман уже в течение месяца, а то и раньше. Несмотря на то что «прокатиться с ветерком» по водной глади стоит весьма приличных денег (прошлогодние расценки — 100 рублей за минуту, 500 за десять) к пункту проката гидроциклов народная тропа не зарастает. Правда, желающим разбогатеть на этом виде бизнеса стоит учесть, что ремонт машины может влететь в копеечку (до нескольких тысяч долларов), оттого за аквабайкерами — людьми чрезвычайно активными и энергичными — нужен глаз да глаз.

В зависимости от конструкции и способа катания гидроциклы условно разделены на «сидячие» и «стоячие». Последние востребованы исключительно спортсменами-профессионалами, а в бизнес-целях лучше всего использовать «сидячий» двухместник тогда владелец дорогой техники может сам «аккуратно» катать всех любителей водных гонок.

Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с. и выше) двигателями, которые, с учетом небольшой массы самой машины и веса седоков, позволяют очень быстро разгоняться и достигать впечатляющих скоростей (для многих не предел и 80 км/ч). Большинство гидроциклов имеют достаточную мощность для буксировки воднолыжников, оттого будет совсем нелишне приобрести и пару комплектов водных лыж (150-200 долларов).

Кстати, аквабайк вполне безопасное средство передвижения. Маститые гидроциклисты утверждают, что слухи об опасности этой техники сильно преувеличены: снегоход, по их мнению, куда более травмоопасен, хоть и пользуется репутацией одного из самых легких в управлении средств передвижения.

Например, в качестве ходового элемента во всех водных мотоциклах традиционно используется водомет. Водометный движитель гораздо безопаснее, чем традиционный для лодок и катеров винт, поскольку не может поранить в случае падения на крутом вираже.

Если верить специалистам, нынешним летом парк водных мотоциклов увеличится по сравнению с прошлым сезоном как минимум вчетверо. Соответственно следует ожидать и пересмотра ценовой политики (в сторону уменьшения, разумеется). Кстати, уже сейчас начались распродажи прошлогодних моделей по довольно сниженным ценам. Причем в некоторых местах гидроцикл можно приобрести и в рассрочку.

Также имеет резон посмотреть объявления о продаже подержанных аквабайков — среди них наверняка можно отыскать приличную машину в хорошем техническом состоянии по сходной цене. Если вы всерьез подумываете сколотить небольшой капиталец с помощью гидроцикла — поторапливайтесь: по прогнозам дилеров, лет через пятьдесять аквабайк станет на местных водоемах столь же привычным явлением, как и рыбацкие моторки.

Если же гидроцикл вам не по карману, отчаиваться не стоит. Простор для деятельности на городских пляжах весьма широк. К примеру, не менее прибыльным делом обернется и установление водной горки. На самом деле устанавливать там особенно и нечего сегодня магазины изобилуют резиновыми горками различной высоты стоимостью от 500 до 1000 долларов. Надувные горки легко размещаются на водной поверхности бассейна, озера или реки. Склеены они специальным образом из особо прочного материала армированного поливинилхлорида (PVC). От того герметичны и не требуют постоянной подкачки. Также горки снабжены лестницей и наклонным желобом, по которому народ съезжает в воду. Даже при интенсивной эксплуатации нет необходимости поливать желоб водой. Детей (и взрослых, кстати, тоже) от такой горки не отгонишь целый день. А если еще на этот аттракцион установить невысокую цену (к примеру, 50 рублей за 10 минут катания) или организовать целый комплекс резиновых горок, до следующего пляжного сезона вы можете жить припеваючи.

Кстати, в комплект к горке можно прикупить надувной плавающий батут (500-700 долларов), который тоже изготовлен из особо прочного PVC и грозится прослужить как минимум три года. Надувается такой батут (как, впрочем, и горка) с помощью обычного пылесоса или компрессора атмосферным воздухом и может быть установлен в течение часа. Восторг ребятни от этих пляжных «чудес» в считанные дни сделает вас самым популярным человеком на побережье. А значит, и состоятельным.

Удачи вам в бизнесе, особенно летом.

  • Закладки:
  • Решили создать себе сайт? Тогда смотрите: разработка сайта в одессе . Пока, это еще очень дешево, закажите разработку и раскрутку сайтов.
  • В этом стильном интернет магазине вы можете купить хлебопечки Донецк . Подробное описание, интересные цены, удобное меню.

Покупка мотоцикла — мечта многих людей, которые любят скорость, свободу и путешествия по бесконечным дорогам. С помощью двухколесного транспорта можно путешествовать по разным странам при минимальных расходах топлива и с возможностью созерцать окружающие красоты. Проблема в том, что мотоцикл стоит денег. Простейшая китайская модель обходится в сумму от 20-30 тысяч рублей, а стоимость некоторых моделей сопоставима с ценой автомобиля.

Общие положения

Для покупки мотоцикла можно воспользоваться одним из путей — увеличить свой заработок, снизить расходы или купить байк в кредит. Для решения поставленной задачи важно поставить цель, определиться с моделью, комплектацией и стоимостью мотоцикла. Важно учесть, что цена двухколесного ТС может меняться с учетом спроса и популярности модели.

Как только цель определена, визуализируем ее. Важно ощутить, как жизнь изменилась к лучшему после покупки, какие испытываются эмоции. Такой подход формирует мотивацию и желание зарабатывать на мотоцикл, собирать на него деньги или испробовать другие способы привлечения необходимой суммы.

Где взять деньги на мотоцикл — с чего начать

Для покупки байка делаем следующие шаги:

  1. Формируем месячный бюджет . Сразу выписываем расходы и доходы. Выделяем месячную сумму, которую можно расходовать на развлечения. Отказывать себе в удовольствиях на 100% нельзя, ведь это путь к депрессии.
  2. Фиксируем расходы . Следующий шаг — фиксация затрат вручную или с помощью специальных приложений. Чтобы собрать деньги на мотоцикл, важно держать под контролем финансы и четко видеть, на какие цели идут деньги.
  3. Создаем план накоплений . С учетом сделанных записей определяем, какую сумму можно отложить на покупку мотоцикла. Рекомендуется оставлять минимум 10 процентов от заработка. Планируем на несколько месяцев вперед, чтобы видеть цельную картину.
  4. Сохраняем отложенные деньги . Отложенные средства должны иметь неприкосновенный статус (тратить их запрещено). Оптимальный вариант — завести кредитную карту или открыть счет в банке.
  5. Помним о том, что для получения результата нужно постараться.

Указанные выше шаги позволяют подготовить основу для получения долгожданного байка. Но для достижения цели придется проделать еще ряд важных шагов.

Как заработать на мотоцикл — лучшие варианты

Вне зависимости от цели (купить китайский мотоцикл или байк другой страны-производителя), вопрос решается одним из следующих путей:

  1. Инвестиции . Если нет идей, как заработать на мотоцикл, используем главный принцип богатых людей — заставляем деньги трудиться. Речь идет об инвестициях накоплений с помощью депозитов, ПИФов, покупки акций и прочих направлений. Чтобы избежать потери средств, важно вкладывать средства в разные активы (диверсификация рисков).
  2. Подработка . Следующий вариант — заработать на байк путем поиска дополнительной работы. Вспоминаем о хобби, которое может приносить деньги, к примеру, умение работать в фотошопе, вязать или писать статьи.
  3. Продвижение по службе . Можно прийти к начальнику и потребовать карьерного роста или повышения заработной платы (при наличии такой возможности). Для этого нужно иметь обоснования и быть лучше коллег. К примеру, можно освоить английский язык, повысить уровень квалификации, реализовать несколько проектов и так далее.
  4. Распродажа . Когда нет денег на покупку мотоцикла, стоит помочь себе продажей ненужных вещей из квартиры или гаража. Некоторые вещи можно подарить, если на них не находится желающих.
  5. Рассрочка . Многие поставщики соглашаются продать мотоцикл в рассрочку. Особенность варианта заключается высоком первоначальном взносе и ограниченном сроке погашения.
  6. Кредит . Не менее популярный вариант — купить байк в кредит. Перед оформлением сделки важно изучить условия потребительских займов и выбрать банк, предлагающий лучшие условия сотрудничества.

Выше рассмотрены способы, как накопить или заработать деньги на мотоцикл. Для реализации мечты можно подключить еще один вариант — привлечь деньги краудфандингом.. Требуется немного — создать страницу, рассказать людям о желании купить мотоцикл и попросить деньги на реализацию цели. Во многих случаях находятся люди, оказывающих денежную помощь. Нужно только попросить.