Где делают шины в беларуси. Особенности производства грузовых шин

Производство грузовых шин – это один из видов деятельности нашей компании!

Беларусь – ключ к российскому и западноевропейскому рынку торговли, а потому в нашей стране очень развита транспортно-логистическая сфера услуг.

Более того, парк автомобилей в целом весьма разнообразен - это и личные авто, и спецтехника, микроавтобусы и автобусы, грузовики, прицепы… Поэтому производство грузовых шин в современных условиях экономики стране просто необходимо.

Наша компания на рынке с 1995 года. Мы – одно из первых коммерческих предприятий в Беларуси, где производство грузовых шин стало одним и приоритетных направлений работы.

Производство и восстановление шин холодным способом

При таком способе восстановления температура, при которой происходит процесс соединения слоев (каркас, прокладочная резина и протектор), не настолько большая как при использовании горячего метода.

Поэтому состав резины не меняет свою структуру. Кроме этого нет негативного влияния температуры на каркас шин.

Процесс восстановления шин сложен и состоит из нескольких этапов:

  1. Первоначальная инспекция каркасов, все шины подвергаются тщательному осмотру на предмет наличия дефектов.
  2. Шины проверяются на специальном оборудовании для выявления повреждений основного корда, и внутренних расслоений.
  3. После прохождения проверки шина подвергается шероховке (снятию старого протектора).
  4. После шероховки шина обрабатывается специальным клеевым составом и накладывается слой прокладочной резины.
  5. Далее на шину укладывается новый протектор.
  6. Шина с протектором упаковывается в специальные чехлы из которых откачивается воздух.
  7. Шины загружаются в автоклав и выдерживаются в нем в течение определенного времени под действием температуры и давления, где происходит вулканизация резины и все слои становятся одним целым.
  8. После выгрузки из автоклава все шины еще раз проверяются на наличие дефектов и при отсутствии попадают на склад готовой продукции.

Немного фактов:

В Европе объемы продаж восстановленных шин составляют примерно проходят восстановление, и это понятно: на производство новой грузовой шины в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же всего 7 л!

Восстановление шин - чрезвычайно дружественно окружающей среде. Ежегодно только в США списывается из эксплуатации 235 млн. легковых шин, 42 млн. грузовых и 3 млн. авиационных и других шин. Если предположить возможность восстановления хотя бы 40% из них, то это буквально половину всего объема реализуемых грузовых и специальных шин.

По статистике около 75% европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные предприятия. В Китае 8 из 10 пригодных шин очистит землю от почти 112 млн. загрязняющих ее шин.

Так что восстановленная шина по праву может называться зеленой шиной.

Особенности производства грузовых шин

Мы предлагаем качественные услуги по производству грузовых шин. Мы располагаем всеми типоразмерами и можем произвести качественные покрышки на заказ.

Непосредственное – процесс очень сложный и трудозатратный. Ниже мы кратко обозначим основные этапы производства.

  • Заготовка сырья

От качества сырья во многом зависит результат производства. Мы используем продукцию бренда MARANGONI, известного уникальностью и универсальностью своей продукции.

  • Химическая составляющая

Производство грузовых шин, как и резины для легковых автомобилей, основано на использовании каучука, который бывает, как натуральным, так и синтетическим.

Дополнительными компонентами в производстве резины служат различные химические вещества, которые определяют эксплуатационных характеристики готовой покрышки.

Рецепты составов для изготовления шин держатся в строгом секрете, однако известно, что в рецептуре может присутствовать более 10 химических компонентов.

  • Лабораторный контроль

В нашем штате – опытные эксперты, которые регулярно проходят стажировку на производстве в Германии.

Они проводят постоянный лабораторный контроль как сырья и составов, так промежуточных элементов и готовой продукции.

Благодаря основательному подходу к организации данного этапа мы завоевали свой авторитет у клиентов, которые доверяют нам свою безопасность.

  • Процесс производства

Каждый элемент шины – каркас, боковины, бортовые кольца, текстильный корд, металлкорд и протектор – изготавливается на отдельной линии.

Наше производство грузовых шин использует разнообразное оборудование и инструменты прямо из Германии.

Преимущества производства наших грузовых шин

  • Демократичная цена на продажу по сравнению с шинами зарубежных производителей.
  • Широкий типоразмер и полная сезонная линейка: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные шины.
  • Строгий контроль качества.
  • Сертифицированное производство грузовых шин и соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2009.
  • Гарантия – 14 месяцев.
  • Возможно приобретение во всех областных городах Беларуси.

Производство грузовых шин и их восстановление

Мы располагаем собственным производством по восстановлению грузовых шин и рады предложить вам такую услугу.

Технология холодного восстановления подробно описана нами отдельно. Здесь же хочется обратить внимание на особенности данного процесса в общем контексте производства.

  • Сырье

Мы выпускаем шины на каркасах европейских производителей. В процессе восстановления холодным методом применяем прокладочную резину, клей и протекторную ленту MARANGONI.

  • Отбор необходимого сырья

Мы проводим тщательный отбор покрышек и выявляем все механические повреждения еще до начала работ по восстановлению. Кроме того, на специальном оборудовании мы проверяем шины на отсутствие повреждений основного корда и внутренних расслоений.

  • Срок эксплуатации

Мы не берем в производство шины со сроком эксплуатации более 5 лет. Это дает дополнительную уверенность в прочности каркаса.

  • Поставщики

Мы работаем с проверенными поставщиками. Этот принцип гарантирует качество поставляемых на переработку шин.

  • Полное соблюдение технологии

Производство грузовых шин методом восстановления воспринимается некоторыми автовладельцами негативно, поскольку принято считать, что восстановленная резина уступает в качестве новой и может взорваться прямо на ходу. Мы гарантируем полное соблюдение технологий и стандартов – именно такой подход является залогом долговечности и износоустойчивости восстановленных покрышек.

  • Экологичность

Производство грузовых шин – экологически небезопасное и весьма токсичное. Технология восстановления шин не только гораздо более экологично, но и существенно снижает процент шин, уходящих на утилизацию и загрязняющих Землю.

Обратите внимание: мы скупаем грузовые шины ПРИГОДНЫЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПЕРЕРАБОТКЕ!

14.03.2019
Шведюк Сергей Александрович

Как то не обращал внимание на бел 100. Но своём старом 1,6 корче 32 летнем, летом и в межсезонье при умеренной езде расход показал 5,5 на 100км пути 92-го белорусского. Меньше было на той же модели на покрышках мишлен, летних. С Тремя пассажирами. По асфальту, шум конечно есть у бел 100 , особенно чувствуется когда разная зернистость покрытия. Но накат, расход, относительная не жёсткость очень даже хороша, для бел 100. Зимой 2018 г поставил КАМА 505 175/70 R13 зимняя. По чищеному тому же маршруту зимой с той же загрузкой и давлением в шинах 1,9 Атм показало по факту 7л/100 км. Управляемость до 80 км час близкая к гудьер ультра грип с остатком 4 мм. Очень прогнозируемая управляемость на кама-505, но наката конечно почти нет, от давления в шинах не зависит сильно. Мягкий протектор. Ну что же, зима.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 )

19.02.2019
Avgus63

Купил прошлой зимой на лето. Был очень стеснён в средствах, долго выбирал.
Решил не брать китайцев,.
Был очень удивлён - мягкая, очень тихая.
До этого 4 года стояла Bridgstone Potenza.
Стояла б/у, вместе с машиной купил. Поэтому как она новая - не знаю. Очень жёсткая и шумная была.
Но гонял, дорогу держала отлично. И сухую и мокрую.
На этой опасаюсь так рисковать, очень мягкая.
Но вот беда, залезли зимой в гараж, почти ничего не взяли.
А вот колёса с резиной спёрли.
Сейчас решил купить такую же, а нету!
В раздумьях.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+5 /-6 )

08.01.2019
snorki10

Долго думал какую резину брать, читал отзывы тут, купил резину новой и был так сказать очень удивлен, машина ваз классика, люблю поездить по лесам зимой, проходимость в снегу просто как танк, шкреб всем, мостом, днищем, катализатором НО уверенно ехал. По голому льду если плавно ускоряться то едет тоже хорошо, по укатанному снегу держит вообще класс. Единственное по трассе немного плывет если рулем болтать или колея на асфальте, думаю это от высокого протектора. Рекомендую:)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+4 /-3 )

18.12.2018
VLADIMIR and pravda

Все время ездил на всесезонных шинах бел. Купил зимнюю белшину и вот чудо,думал, что буду ездить зимой как царь без проблем, но оказалось не так. По снегу данная резина едет не плохо,но только при спокойной езде. А вот по льду (машина задний привод) это не езда, что на всесезонке, что на этих зимних большого отличия нет. Буксует,заносит на льду, физику не обманешь, только шипы и помогут. Вывод для себя сделал такой- брать надо на зиму нормальную шипованную резину и не слушать ни кого, что шумит или зачем по асфальту ездить. Это лично мое мнение после покупки и использования бел шины артмошион сноу. Больше читайте о продукции,которую хотите купить. Всем удачного выбора.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-2 )

04.12.2018
Жора Вартанов

Ребята, езжу 3 год не нарадуюсь!!! Очень достойная, тем более за свои деньги! Сменил после Кристал Могтеро которая задубела (хотя протектор еще 16) и был крайне приятно удивлен. Из недостатков, ведет немного на больших скоростях но ести вы с умом то это ни о чем. Плюсы: проходимость, на снегу идеально, на мокрой дороге тоже, на люду как мне показалось чуть лучше остальных. Поверьте есть с чем сравнить есжил и на Хакапелите и Мишлене. Барите не пожалеете. Удачи!

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+5 /-1 )

22.11.2018
IYaroslav

Достоинства:
1. Мягкая.
2. Тихая.
3. Сухой асфальт держит хорошо.
4. По укатаному и рыхлому снегу, грязи гребёт и тормозит хорошо.

Недостатки:
1. Из-за мягких боковин очень сильно "плывет" - в поворотах даже на сухом асфальте создаётся впечатление, что "жопу" уже понесло, на снегу - тем более страшно.

По весне продам и куплю что-нибудь другое. Лично мне эта резина не нравится из-за мягких боковин.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+4 /-2 )

16.11.2018
Серебренников.е.д.

Отличная по цене и вполне удивила на дороге. Проходимость отличная, как и торможение. За город без проблем! Шипы сидят без потерь, живучесть присутствует, что для наших дорог не мало важно. Лучшее из бюджетного!

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-2 )

Шины Белшина


Открытое акционерное общество «Белшина» является одним из самых крупных предприятий на европейском рынке. Компания включает в себя несколько заводов: завод массовых шин, завод крупногабаритных шин, механический завод, завод сверхкрупногабаритных шин. Кроме того существуют другие отделы, которые необходимы для организации столь крупного предприятия, а также сбыта продукции и объектов социальной сферы.

В компании работает только самый высококвалифицированный персонал, а заводы оснащены новейшим оборудованием высочайшего технического уровня. Кроме того качество выпускаемой продукции обеспечивается внедрением передовых достижений науки и техники, хорошей организацией и культурой производства.

Многочисленный ассортимент продукции «Белшина» постоянно расширяется, при этом учитываются требования потребителей и достижения промышленности. Также повышается и качество продукции. Стоит сказать, что ОАО «Белшина» стала первой компанией, освоившей серийный выпуск грузовых цельнометаллокордных шин среди всех стран СНГ.

Приоритетными задачами компании является производство качественной продукции, расширение номенклатуры шин, получение прибыли для экономических и социальных членов предприятия, а также привлечение покупателей с помощью оптимизации товародвижения и создание собственной сбытовой сети.

Благодаря долговечности и надежности шины завоевали высокую репутацию у отечественных и зарубежных покупателей. В республике Беларусь шины Белшина закупают такие крупнейшие предприятия как «МТЗ», «МЗКТ», ОАО «Амкодор», ПО «БелАЗ», «МАЗ», РУП «Гомсельмаш» и многие другие. Компания сотрудничает с 51 страной по всему миру. Продажа ведется в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, в Южной и Северной Америке.

В России данная марка приобрела также довольно высокую популярность среди покупателей. На российском рынке их оценивают как очень надежные и комфортабельные шины.

Компания «Белшина» проводит гибкую ценовую политику. Постоянно ведутся маркетинговые исследования.

Компания много вложила в развитие экономики своей страны, а также интегрировала ее в мировую политику. За это Общество было удостоено «Золотого Глобуса» и «Арки Европы». Шины Белшина постоянно получают золотые, серебряные и бронзовые медали на выставке «Шины, РТИ и каучуки», которая проводится в Москве.

Модельный ряд автомобильных шин Белшина


Модельный ряд «Белшина» необычайно широк. Компания выпускает более 200 типоразмеров шин на все виды автомобилей: легковые авто, грузовые, строительно-дорожные, большегрузные и подъемно-транспортные машины, автобусы, электротранспорт, различные сельскохозяйственные машины.

Почти все шины Белшина , выпускаемые предприятием, являются радиальными. Вся продукция предприятия защищена патентами на внешний вид и конструкцию.

У шин имеются несколько своих главных особенностей. Например, зимние шины имеют протектор, на котором расположены широкие канавки для лучшего отвода воды и слякоти. Это нужно для лучшей безопасности и комфорта вождения. Кроме того выпуклости на протекторе улучшают сцепление с дорогой и не дают шинам скользить. Большое количество ламелей, сделанных в виде ножевых прорезей, уменьшают вероятность заноса и предотвращают скольжение автомобиля.

На разных моделях шин протектор имеет различные рисунки. Эти рисунки подразделяются на:

— дорожный;
— зимний;
— универсальный;
— карьерный;
— рисунок повышенной проходимости;
— направленный.

Шины ОАО «Белшина» — это качество от белорусского производителя, ничем не уступающее иностранным фирмам.