Галерея Nissan Murano

Nissan Murano 2018 пережил самый революционный этап в своей жизни. Внешность изменилась кардинально, хотя при этом новых дизайнерских «фишек» концерн не предпринимал, все сошло к тому, что нужно подвести выпускающиеся модели под единый стиль. Что в общем и наблюдаем последние пять лет.

Образ обновился существенно, теперь знакомых линий от Nissan Murano Z50 первого релиза нет вовсе. По технической составляющей можно судить о некотором этапе модернизации, про него поговорим более существенно в разделе – технические характеристики. Там же обсудим классификацию моторов и их расход. Подытожим статью сносками на то, какие владельцы Nissan Murano оставили отзывы. Там же найдем небольшие тестдрайвы с видео.

Как уже оговаривалось выше, стилистика Nissan Murano 2018 ожила, теперь в новом кузове автомобиль кажется полноценным представителем семейства кроссоверов, ранее, были предположения о его внедорожном происхождении. Хотя уже Nissan Murano Z51 второго пришествия казался SUV представителем.

Итак, по передней части, да и в общем машину можно охарактеризовать, как космическую. И в правду, облик стал причудливым, с огромным обилием разнообразных разводов, вышамповок на крыльях, дверях. Своеобразные ребра пронзают автомобиль по всему периметру.

Решетка радиатора это тот клочок кузова, где все еще чувствуется былой образ, в стиле перевернутой трапеции. В новый Ниссан Мурано 2018 понравилось то, что оптику постарались максимально приблизить к решетке, создав, как бы единую зону. Бампер получился на удивление нахрапистым, агрессивным, сгладить первое впечатление принимаются два «рогообразных» клыка, размещенных под противотуманками, как бы разделяющие две половинки бампера. Странно, конечно, почему пластиковый обвес присутствует только спереди.

В боковой части желательно было оградить красочное покрытие таким же защитным кожухом, а не просто разместить симпатичный пластик, стилизованный под хром.

Если всматриваться в корму, то можно заметить, что как таковых задних стоек нет, здесь строение выполнено по стилю Рендж Ровера, смотрится интересно, и элегантно. Да и в принципе общий вид намного приятней, чем у предшественника. Выпуклая оптика приобрела новую начинку, причем нескольких типов.

Интерьер

Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.

В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.

Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.

Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2018 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.

Технические показатели

Технические характеристики Nissan Murano 2018 третьего релиза оказались на российском рынке скромными. Ведь представлен только один бензиновый агрегат, он же устанавливался на предшественника Мурано Z51. Радует то, что он пережил хорошую модернизацию и теперь можно говорить о том, что расход уменьшился. Его возможности позволяют ему генерировать более 249 л.с. но, производитель предпочел снизить налоговое бремя владельцев.

А так, характеристики 3,5 л. в-образного двигателя позволяют вырабатывать гораздо больше «лошадей». Кстати, расход составляет всего 9 л. при смешанном цикле. Понятно, что городские поездки повышают расход, но в среднем данное значение не преодолевают.

В складчину к нему агрегирует «робот» 7-диапазонный, имеющий два режима работы. Кроме того, тип трансмиссия позволяет подключать полный привод, однако данная опция будет доступна только в топе. Учитывая привод «дуэт» соответственно возрастет расход, примерно на два литра.

Что касается платформы, то здесь что-то новое вас не ожидает, это классика – Ниссан Д. Подвеска без сюрпризов, все понятно и просто. Спереди это МакФерсон, а сзади узнаваемая «много рычажка», кстати, у Ниссан Мурано отзывы владельцев были богаты на негатив в её адрес. Ну не приживается такое строение у нас, тем более оснащенное пружинами. Сглаживают ситуацию поперечные стабилизаторы, да и те не выделяются ресурсностью.

По электронике много разнообразных систем, причем «база» уже гарантировано получит тройку ассистентов для тормозов. Рулевому колесу предоставят устаревший гидроусилитель, но как обещают, получит несколько режимов работы, в зависимости от скорости движения.

Комплектации и цены

С учетом того, что силовой агрегат только один, широкого выбора комплектации и цены не окажется. Новый Nissan Murano предлагается в четырех версиях, дополнительных опций на данный момент не предвидится. Все постарались внедрить в топовую, максимальную комплектацию.

Итак, для Nissan Murano базовая цена – это 2 460 000 руб. Сюда включили основной список оборудования и комплексов, — это подушки (7), светодиоды, кожаный салон, впечатляющая музыка, привод сидений, зеркал, задней двери, фронтальными и тыловыми парктрониками, тремя ассистентами, мультимедиа, климатом.

С таким же оснащением предлагается и «дуэт», однако его стоимость на 120 000 руб. больше. А самый топ, оснащенный также полным приводом, доступен от 2 890 000 руб., куда внедрили круговой обзор, панораму, мониторы для задних седоков, помощь в парковке, усталости (контроль), подогрев дивана и много другого.

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Даже первое поколение этого кроссовера выделялось на фоне остальных моделей своей межгалактической внешностью. Новый экземпляр из серии Z52 не отступил от традиций, и тоже выглядит как звездный крейсер. Цена, само собой, приближена к космическим стандартам, несмотря на то, что машину собирают в Санкт-Петербурге. Однако в интерьере с космосом авто связывают только кресла Zero Gravity, которые разработаны в NASA. Тем не менее, прежнее несоответствие содержания форме уже не воспринимается как недостаток.


Новый паркетник Nissan Murano 2017 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson.
Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – . Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Если экстерьер у нового SUV футуристичен, то в салоне царит настоящий реализм нынешнего времени. Кто знаком с интерьером прошлой модели, общее впечатление от новой обстановки вполне благоприятное:
  • Элегантная архитектура и добротные материалы.
  • Многофункциональный руль с возможностью установки подогрева.
  • Приборная панель с семидюймовым дисплеем борткомпьютера для всех комплектаций.
  • Экран на центральной консоли бывает на семь или восемь дюймов.
  • Увеличенная панорамная крыша с электроприводным механизмом (доступна опционально).
  • Кресла Zero Gravity гарантирует стабильную поддержку спины, принимая форму в соответствии с точками давления.
  • Электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, а пассажирского – в четырех.

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

  • Фронтальные и боковые Airbag, а также шторки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности для предохранения колен водителя в случае аварии.
  • Системы ABS, EBD и Brake Assist.
  • Крепление для детского кресла ISOFix.

По богатству оснащения японцы практически настигли , который лидирует в премиум-классе. Система Safety Shield обеспечивает комплексный подход к безопасности на основе технологии, которая отслеживает работу всех узлов на всех этапах эксплуатации. В число электронных помощников входят:

  • Круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости.
  • Контроль «мертвых зон» с индикацией на передней стойке водителя.
  • Система Rear Cross Traffic Alert при выезде задним ходом оповещает об субъектах, движущихся сзади в поперечном направлении.
  • Система TPMS контроля давления в покрышках сигнализирует о понижении давления воздуха в шинах.
  • Система VDC курсовой устойчивости сохраняет траекторию движения за счет уменьшения мощности ДВС или торможения.
  • Функция TCS регулирует тяговое усилие в условиях гололеда.

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей

По части силовых агрегатов революционных изменений нет. Основной модификацией считают проверенный V6 на 3,5 л, который работает вместе с бесступенчатым вариатором. Хотя, некоторые обновления все же есть: японцы снизили трение между деталями вариатора, уменьшили его масляную ванну и значительно расширили диапазон передаточных чисел. Что касается моторов, то их на выбор два:

  • Шестицилиндровый V-образный бензиновый VQ35DE объемом 3,5 л имеет мощность 249 л.с. Агрегат известен с 2000 года, оборудован регулируемым впускным коллектором и коваными шатунами и коленвалом. ДВС агрегатируется вариатором Xtronic CVT на семь виртуальных ступеней, который работает в двух режимах.
  • Гибридная установка 2,5 HEV Nissan Murano в комплекте 2017 года включает рядный компрессорный четырехцилиндровый ДВС QR25DER объемом 2,5 л мощностью 234 л.с. и трехфазный электромотор на 20 л.с. Общая мощность агрегатов – 254 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, емкость которой составляет всего 0,63 кВт/ч.

Все машины выпускаются только в полноприводной версии, передний привод можно выбрать в комплектации MID. Вариаторная трансмиссия в гибридной версии получила двойное сцепление, которое в случае необходимости подключает электромотор. Особо интересен гибрид с точки зрения налога – он будет рассчитываться только по мощности ДВС, а она у него всего 234 л.с.

Что касается расхода топлива, то на моторе 3,5 л в круизном режиме без резких торможений и ускорений, он составляет 12,5- 12,7 литра на «сотню». Потребности гибридной машины более умеренны, в тех же условиях она потребляет 10-11 литров на 100 километров.

Комплектации и цены

Третье поколение Ниссан Мурано представлено в виде четырех комплектаций, цена на которые составляет:

  • Mid – базовая машина с мотором 3,5 V6 и передним приводом продается за 2 460 000 рублей, аналогичный вариант, но с полным приводом – 2 580 000.
  • High – 4WD 3,5 V6 обойдется в 2 730 000 рублей.
  • High+ – 4WD 3,5 V6 стоит 2 800 000 рублей.
  • Top – полноприводная машина с двигателем 3,5 V6 продается за 2 890 000 рублей, кроссовер с гибридной установкой стоит 3 265 000 рублей.

В базовой комплектации технические характеристики кроссовера Nissan Murano ограничиваются только V-образным мотором, но количество опций впечатляет:

  • Светодиодные фонари и фары.
  • Бесключевой доступ, а также запуск ДВС дистанционно и кнопкой.
  • Электропривод регулировок передних сидений.
  • Контроль давления в шинах и навигация Эра-Глонасс.
  • Двухзонный климат-контроль и электропривод зеркал.
  • Автоматическое включение фар и датчик дождя.

В комплектации High уже появляется подогрев руля и заднего дивана, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и навигационной системой с управлением голосом. В версии High+ появляются: вентиляция передних кресел и система Intelligent Key с памятью на настройки места водителя и зеркал. В топовую комплектацию добавлены панорамная крыша и мультимедия для задних пассажиров.

Ниссан Мурано (Nissan Murano ) — японский автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В 2002 году появилось I поколение, которое выпускалось до 2008 года. Второе поколение появилось в 2008 г. и получило целых 2 рестайлинга. Последнее III поколение, было представлено весной 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне.

А вы знали, что данную модель назвали в честь одного из островов Венецианской лагуны в Италии

Несмотря на то, что Ниссан Мурано в новом кузове, появился аж 3 года назад, до России же он доехал лишь в середине 2016 года, и связано это было с российским производством и необходимостью адаптации под российские требования, а именно оснащение всех новых автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль, также как Х-Трейл и Кашкай собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Новый Ниссан Мурано 2017 модельного года. Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль был крупным, теперь же он стал еще длиннее на 36 мм. Третье поколение (Z52) выполнено в стиле концепт-кара (Resonance), который был представлен в 2013 году. В автомобиле был использован дизайн V-Motion, V-образная фигура решетки радиатора с хромированной накладкой и большой эмблемой посередине, от которой расходятся плавные линии до самой кормы, позволили добиться эффекта парящей крыши.

Колесная база не подверглась изменению, а весь прирост в 3.6 см пришелся, как нельзя кстати. Уже в базовой комплектации (Mid), имеется электропривод крышки багажника, но к сожалению отсутствуют датчики для его автоматического открывания. Багажник в новом кузове Ниссан Мурано, стал больше на 50 литров, задние кресла откидываются благодаря рычажкам, а поднять их можно за счет электроприводов. Под полом расположилась полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

Внутри салона, места хватит всем, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. В топовой комплектации, сзади подголовников передних кресел, установлены мультимедийные дисплеи, которые не позволят заскучать пассажирам. Передние кресла, так как и задние выполнены по технологии NASA, если помните такое решение было использовано в Nissan X-Trail 2017 года.

Интерьер Мурано, выполнен в стилистике знакомой по другим моделям: Кашкай, Х-Трейл. Качество используемых материалов, так же, как и само исполнение интерьера на достаточно на высоком уровне. Практически вся информация с центрального мультимедийного дисплея дублируется на дисплей приборной панели, вплоть до подсказок навигационной системы. В более дорогих версиях присутствует голосовое управление. Руль регилуруется с помощью электроприводов в двух плоскостях.

Технические характеристики

Под капотом используется два типа силовых агрегатов:

  1. 3.5 V6 мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент 325 Нм достигается при 4400 об./мин. Разгон до сотни у переднеприводной версии занимает — 7.9 сек, у (4×4) — 8.2 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в городском режиме — чуть более 13.5 л., на трассе 7.7 л.
  2. 2.5-л. гибрид мощностью (234 л.с.) + электродвигатель (20 л.с.). Максимальный крутящий момент — 330/3600. Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 сек., а расход в городе — 10.4 л., на трассе — 7 л.

Во всех версиях используется вариатор X-Tronic CVT, с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

В конце года, в России стартуют продажи 7-местного кроссовера . Данный автомобиль в топовой комплектации уже продается в Америке по цене в 33 000$.

Для выбора доступны 7 цветовых решений:

  • Оранжевый металлик
  • Серебристый металлик
  • Серый металлик
  • Серо-коричневый металлик
  • Темно-синий металлик
  • Черный металлик
  • Белый перламутр

Габариты

  1. Длина — 4898 мм
  2. Ширина — 1915 мм
  3. Высота — 1691 мм
  4. Колесная база — 2824 мм
  5. Клиренс — 184 мм
  6. Объем багажника — 454/1603 л.

Минусы:

  • излишняя жесткость руля в парковочном режиме
  • отсутствие обогрева лобового стекла
  • отсутствие проекционного дисплея
  • отсутствует возможность подключения Apple carplay и Android Auto
  • высокий расход топлива

Комплектации и цены на новый Nissan Murano

На выбор представлено 4 комплектации, все моторы имеют мощность (249 л.с.), кроме компрессорного бензинового двигателя объемом 2.5 л. (234 л.с. + 20 л.с. — мощность электродвигателя)

  • Mid — особенностью данной комплектации, является наличие таких опций, как (Светодиодные фары, 7″ мультимедийный дисплей, дистанционный запуск двигателя, 8 парктроников, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, подушка безопасности для коленей водителя)
    • 3.5 CVT — 2 460 000 руб.
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 580 000 руб.
  • High — опции (подогрев заднего ряда сидений, подогрев руля, навигационная система, 8″ сенсорный мультимедийный дисплей)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 730 000 руб.
  • High + — доступные опции (распознавание движущихся объектов (MOD), обзор 360°, вентилируемые передние сиденья, контроль слепых зон, память настроек водительского кресла, угла наклона руля и зеркал)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 800 000 руб.
  • Top — доступные опции (панорамная крыша, мониторы медиасистемы для задних пассажиров)
    • 3.5 CVT 4×4 — 2 890 000 руб.
    • 2.5 CVT 4×4 — 3 265 000 руб.

Основные конкуренты

Цена автомобиля в базовой версии начинается с отметки в 2 460 000 руб., попытаемся выделить ближайших конкурентов

Считаете ли вы цену в 2.5 млн. руб. оптимальной для Ниссан Мурано?

Фотографии

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3