Форд фиеста универсал технические характеристики. "Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Форд Фиеста по праву считается автомобильной классикой. За более чем сорокалетнюю историю модель стала популярной практически во всем мире. Исключение не составила последняя версия Ford Fiesta 2016 г. Она имеет
узнаваемый дизайн, но вместе с тем приобрела новые, характерные только для нее особенности.

Интерьер и экстерьер Форд Фиеста 2016 г

Рестайлинг 2016 г придал автомобилю большей привлекательности и уникальности. В большей мере это отразилось во внешнем виде. Форма кузова стала более агрессивной, подчеркивая динамику автомобиля. Кардинальным изменениям, судя по фото, повергся дизайн решетки радиатора и оптика.

Передние фары стали значительно уже и большей частью располагаются на боковых кузовных элементах. В сочетании с большой и стильной фальшрешеткой радиатора это придает автомобилю больше солидности. Крыша приобрела куполообразную форму. Задняя оптика сочетается с передними огнями.

Особенности интерьера Форд Фиеста, которые видны на фото, заключаются в следующем:

  • Оригинальная панель приборов. Защитные козырьки над индикаторами в большей мере выполняют декоративную функцию;
  • Функциональное рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой располагаются в левой части;
  • Блок регулирования опций автомобиля. Он находится в верхней части торпеды.

В зависимости от выбранной комплектации салон может оформляться тканевыми или кожаными материалами. Подсветка информативной панели выполнена в красных оттенках. Производитель предлагает два варианта кузова — седан и хэчбек . Они имеют почти полностью идентичные параметры, разница заключается в габаритах авто и стоимости.

Технические характеристики Ford Fiesta 2016

Для будущих автовладельцев важны не только изменения в салоне и кузове, но и обновленные технические параметры. Их анализ позволит определить эксплуатационные качества Форд Фиеста, и составить объективное мнение о целесообразности покупки.

Автомобиль комплектуется только бензиновыми двигателями. Они имеют одинаковый объем 1,6 л. Разница между ними заключается в настройках. В зависимости от этого параметра номинальная мощность силовой установки может составлять 85, 105 или 120 л.с. Это также влияет на расход топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливая вместе с двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автоматическая КПП-6 предлагается с силовыми установками 105 и 120 л.с. Это дает возможность самостоятельно подобрать оптимальный вариант комплектации для Форд Фиеста.

Основные технические характеристики для Ford Fiesta 2016 г в кузовах седан и хэтчбек:

  • Габариты кузова – 432*148,9*172,2 см (седан) и 396,9*149,5*172,2 см (хэтчбек)
  • Величина дорожного просвета – 167 мм;
  • Снаряженная масса — до 1151 кг (седан) и до 1136 кг (хэтчбек);
  • Объем багажника — 455 л (седан) и 295 л (хэтчбек).

Колесная база у модели независима от типа кузова и составляет 248,9 см. Расход топлива на 100 км не зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Для городского цикла это значение не превышает 8,4 л. Если же поездка осуществляется по трассе – 4,5 л., в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 5,9 л.

Обзор комплектации и цен на Форд Фиеста хэтчбек 2016

Для привлечения потенциальных покупателей производитель предлагает несколько типов комплектации. Их можно рассмотреть на примере Форд Фиеста хэтчбек 2016 г выпуска. Разницы между опциями для седана нет.

Базовый набор опций «Ambiente » включает в себя компоненты, необходимые для комфортного и безопасного вождения. Наружные зеркала имеют дублирующие огни поворотов, подогрев и дистанционную регулировку положения. Электроподъемники могут открываться или закрываться одним нажатием с водительского места. Рулевая колонка с функцией регулировки по высоте. Дополнительно можно выставить оптимальный угол наклона. Сиденье водителя изменяет положение по высоте. Наличие системы ABS. Установлены фронтальные подушки безопасности.

Эта комплектация предлагается только для моделей седан с двигателем мощностью 85 л.с. и МКПП, что является стандартным для Форд Фиеста. Цена комплектации составляет 629 тыс. рублей. Такая ценовая политика производителя способствует увеличению привлекательности модели.

Если же есть желание улучшить базовые показатели – стоит рассмотреть другие типы комплектации.

Trend

Дополнения в большей степени влияют на повышение комфорта. К ним относится возможность регулировки микроклимата в салоне автомобиля, наличие небольших дополнительных компонентов интерьера.

Добавленные опции «Trend » к базовой комплектации:

  • Наличие ковриков из ковролина;
  • Установлены бортовой компьютер, система климат-контроля и кондиционер;
  • К ABS добавлена возможность настройки параметров безопасности вождения «My Key ».

Цена этой сборки стартует от 718 тыс. рублей, максимальное значение стоимости составляет 768000 р.

Trend Plus

Для этой комплектации добавлены изменения не только в салоне, но и в экстерьере автомобиля. Значительно увеличилась функциональность оптики, появились новые возможности регулировки параметров опций машины.

Перечень добавлений для «Trend Plus »:

Такие изменения позволяют повысить безопасность вождения, тем самым повышают её привлекательность для потенциальных покупателей. Цена на Форд Фиеста 2016 в этом случае возрастает незначительно. Базовая стоимость начинаться от 768 тыс. рублей. Максимальная цена составляет 818000 р.

Titanium

Максимальная комплектация для этой модели представляет собой оптимальный набор функций, положительным образом влияющие на все характеристики авто – безопасность, комфорт и дизайн. Но это влечет за собой удорожание машины.

Для повышения эффективности работы ABS добавлена система курсовой устойчивости ESC. Вместе они позволяют добиться максимальной управляемости Форд Фиеста при выполнении маневров . Важно изначально правильно настроить их параметры, но при этом изменять заводские установки в бортовом компьютере не рекомендуется.

Список опций для максимальной комплектации Ford Fiesta 2016 г:

  • Фронтальные стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Установлен датчик света;
  • Зеркала заднего вида имеют функцию автоматического затемнения;
  • Улучшенная аудиосистема. Управление располагается на рулевом колесе, установлен большой сенсорный экран;
  • Кожаная обивка руля, есть дополнительные боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предусмотрена только автоматическая КПП. Поэтому стоимость модели начинается от 881 тыс. р

“Форд-Фиеста” - седан, который является отличным выбором для человека, которому необходима машина для поездок по городу и в недалекие путешествия. Автомобиль действительно добротный, комфортабельный и привлекательный. Он появился в России в прошлом году, летом. Чем же он привлекателен для потенциальных покупателей? Стоит об этом рассказать.

Приход модели

Почему “Форд-Фиеста” (седан) пополнил сегмент автомобилей класса В? Что ж, ответ тут простой. Дело в том, что спрос на машины класса С (там некогда являлся лидером “Форд-Фокус”) стал в последнее время падать. Речь идет не о странах Европы, а о Российской Федерации. Потому было решено порадовать наших соотечественников новинкой. Хотя “Форд-Фиеста" (седан) уже давным-давно продается в европейских государствах. Но в России этот компактный автомобиль стал новинкой. Но добьется ли он успеха и станет ли популярным, когда в сегменте уже давно утвердились на лидерских позициях “Рено-Логан”, “Киа-Рио” и “Хендай-Солярис”? Что ж, эти машины, и правда, бюджетные и привлекательные, однако “Форд” - это всё-таки американское производство. А данный факт уже сам по себе является весомым плюсом. Что касательно остальных преимуществ? Об этом стоит рассказать подробнее.

Экстерьер

“Форд-Фиеста” - седан с интересной внешностью. По сути, этот тот же модели, вот только с видоизмененной задней частью. Стиль у машины оригинальный - корпоративный, можно сказать. Есть кое-что, похожее и на “Мондео”, и на “Фокус”. Переднюю часть украшают трапециевидная и необычной формы оптика. Фары будто бы вытянуты вперед, а бамперы оформлены по-спортивному агрессивно. Благодаря этим деталям экстерьер смотрится очень выразительно. Если глянуть на модель сбоку, то можно понять, насколько у неё подходящий для наших российских дорог просвет. Особенно если рассматривать заднюю часть.

В целом внешне “Форд-Фиеста” - седан, который способен удовлетворить вкус любителя классических автомобилей. Никакой вычурности и излишеств - всё просто, симпатично, но с некой “изюминкой”.

Интерьер

Что касательно салона автомобиля “Форд-Фиеста”? Седан, фото которого предоставлены ниже, отличается не только весьма привлекательным экстерьером, но еще и комфортабельным интерьером. Он сильно смахивает на салон “Форда-Экоспорта”. И это неудивительный факт. И тот и другой автомобиль построены на одинаковой платформе. Да даже в России и один, и второй собирается в Набережных Челнах.

В глаза бросается торпедо, верхняя часть которого очень мягкая. Салон в целом эргономичный и приятно оформленный. Руль удобный, идеально ложится в руку, его можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Оригинально смотрятся стильные тахометр со спидометром. Показатели с них считываются прекрасно. Другие данные, что выводятся на панели приборов, помельче, но все равно их считать можно легко.

Но больше всего внимания привлекает центральная консоль. У неё довольно необычная форма. И именно там находятся все основные кнопки управления, а также различные переключатели. Кресла, к слову, тоже максимально удобные. Их можно еще регулировать по высоте. Один момент: несмотря на то что у “Фиесты” база довольно короткая, внутри достаточно места - во всяком случае, для переднего пассажира и водителя его хватит с лихвой.

“Форд-Фиеста" (седан): технические характеристики

Это еще одна важная тема. В техническом плане новинка от “Форда” вряд ли сможет поразить российских покупателей какими-то усовершенствованиями. Спереди установлена независима подвеска от “МакФерсон”, а сзади - сркучиваемая и полузависимая балка. Интересен тот факт, что для наших, российских покупателей, было решено установить усиленные амортизаторы. Еще плюс ко всему увеличили стал больше на полтора сантиметра. Вот только про защиту двигателя забыли. Вот касательно этого “Форд-Фиеста" (седан) отзывы получил не совсем одобрительные. Владельцы авто говорят, что результатом этой непредусмотрительности является толстый слой грязи, который образуется под капотом после поездки по грязи и по лужам. Но вот кузов оказался жестким. Это было выяснено в ходе тест-драйвов. Недаром ведь по EuroNCAP эта машина получила свои полноценные “пять звезд”.

Двигатели и КПП

Что еще можно рассказать о модели “Форд-Фиеста" (седан)? Характеристики не отличаются чем-то необычным. Потенциальным покупателям предлагаются автомобили с бензиновым объемом 1,6 литра. Есть несколько модификаций. Самая слабая - на 85 лошадиных сил, наиболее мощная - на 120 “коней”. Так называемой “золотой серединой” в данном случае является 105-сильный мотор.

Переднеприводный автомобиль комплектуется 5-диапазонной механической КПП или же 6-скоростным “автоматом”, который оснащен двойным сцеплением, известным как Powershift. Как сочетаются моторы на новеньком американском седане? 85-сильный мотор комплектуется исключительно 5-диапазонной “механикой”, агрегат на 120 “коней” оснащают лишь 6-скоростным “автоматом”. А та самая “золотая середина” может существовать в обоих вариантах. На сегодняшний день все двигатели поставляются в Россию с британского завода Ford, что очень важно. Хотя в скором времени обещаю запустить производство агрегатов и в РФ.

Важные нюансы

Итак, какую тему еще можно затронуть, рассказывая про такой автомобиль, как “Форд-Фиеста" (седан)? Отзывы владельцев о его эксплуатации, конечно же. Итак, первым делом многие отмечают тот факт, что у этой машины довольно объемный багажник - 455 литров. Топливный бак рассчитан на 45 л.

А вот тут и следующий момент - расход. Что касательно него? Тут можно рассказать в деталях. Итак, 1,6-литровый 85-сильный двигатель. Его максимум - 171 километр в час. До первой сотни он разгоняется за 12,8 секунды. По городу расход бензина составляет 8,4 литра на 100 км. Если смешанный цикл, то показатель уменьшается до 5,9 л. По трассе и вовсе 4,5 литра на 100 км.

105-сильный мотор выдает максимум 182 км/ч, а разгон до сотни составляет 11,4 секунды (если стоит АКПП, то увеличивается до 11,9). Расход такой же, как и в предыдущем случае.

У 120-сильного двигателя всё аналогичное. Только максимальная скорость равна 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,7 секунды.

Стоимость

“Форд-Фиеста” - седан, отзывы о котором люди оставляют в основном положительные. И во всех поголовно говорится о крайне доступной цене. И действительно, базовая комплектация стоит всего 525 тысяч рублей. Правда, в этой версии отсутствует кондиционер и различные опции, но зато имеется и две передние подушки безопасности. Также машина укомплектована электростеклоподъемниками, регулируемым рулем и сиденьем водителя. Кстати, заднее кресло можно сложить в отношении 60 на 40. Еще имеется аудиоподготовка с двумя неплохими динамиками.

Следующая комплектация, известная как Fiesta Trend, стоит около 600 тысяч рублей. Но это с “механикой”. 105-сильный мотор, 6-скоростной “автомат” - и цена автоматически становится больше на 45 тысяч рублей. Правда, в этой комплектации уже имеется кондиционер с бортовым компьютером, MP3 и CD-проигрыватели, радиоприемник с дистанционным управлением, 2-строчный дисплей, различные входы и порты, плюс шесть хороших динамиков.

Более “роскошные” комплектации

Третья модификация известна как Fiesta Trend Plus. И она стоит около 690 тысяч рублей. Эта модель может похвастаться задними электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, электрическим обогревом переднего стекла, “противотуманками”, сигнализацией и центральным подлокотником.

А вот топовая версия обойдется покупателям в 750 тысяч рублей. Модель с АКПП - в 773 000 руб. У этой машины стоят 15-дюймовые датчики света и дождя, удобный кожаный руль, климатический контроль, ESC, помощь при трогании на подъеме, широкий цветной экран TFT, система мультимедиа, порты, входы, подушки безопасности и многое другое. В общем - самая дорогая версия. И многие утверждают, что если покупать - то лучше её.

Автомобиль последнего поколения, седан класса “B” Форд Фиеста 2016, цена и комплектация которого достойны особого внимания, был недавно выпущен всемирно известным автомобильным концерном.

Фото Ford Fiesta 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль существует в двух типах кузова: хэтчбек и седан. Технические характеристики машины (общие):

  • Размеры седана: 4,32*1,48*1,72 м, хэтчбека: 3,96*1,49*1,72 м.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 1,67 см.
  • Масса составляет: для седана 1150 кг, для хэтчбека 1135 кг.
  • Багажник имеет объем 455 л и 295 л для седана и хэтчбека соответственно.
  • Колесная база одинакова в любом кузове и составляет 248,9 см.
  • Бензин используется в среднем: для города – 8,39 л, для трассы – 4,49 л.
  • Передний привод.

Форд Фиеста 2016 цена и комплектация

Рассмотрим существующие комплектации (седан):

  • “Эмбиент”. V мотора: 1,6 л (84 л.с.), механическое управление передачами. Бензин расходуется в городе в размере 8,38 л, на трассе – 4,48 л, при общем типе езды – 5,8 л. Стоимость: 629 000 рублей. До ста километров в час разгоняется за 12,8 секунд, а скорость может развить до 170 км в час.
  • “Тренд”. Выпускается в двух вариантах: механика и автомат. Объем мотора составляет 1,6 л, 104 л.с. Цена: 719 000 и 769 000 р. соответственно. Расход топлива не отличается от первой версии, и будет таким же в остальных. Скорость автомобиль может развить до 180 км в час, а разогнаться до ста километров в час – за 11,4 и 11,9 секунды.
  • “Тренд Плюс”. Комплектация включает в себя два варианта. Объем мотора и количество “лошадиных сил” не меняются. Разгон до сотни – также 11,4 с и 11,9 с соответственно. Цена: 768 000 рублей (“механика”) и 818 000 рублей (“автомат”). MAX скорость – 183 км/ч.
  • “Титаниум”. Автоматическая коробка, разгоняется до сотни км за 10,69 с, самая большая скорость, которую развивает агрегат – 189 км/ч. Стоимость составляет 905 000 рублей.

Комплектации, предусмотренные для Форд Фиеста 2016 года (хэтчбек) :

  • Тренд”. Цена : 718 000 и 768 000 российских рублей в зависимости от комплектации для варианта с механической коробкой передач и для автоматической соответственно. 106 л.с., а разгон до ста километров составляет 11,4 секунд и 11,9 секунд.
  • “Тренд Плюс”. Столько же лошадиных сил, как и в предыдущем варианте, разгон также не отличается. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, не зависит от выбранного варианта машины и составляет сто восемьдесят километров час. Расходует топлива любой автомобиль из представленных в списке комплектаций на каждые сто километров пробега 8,41 л в городе, 4,51 л – по трассе, 5,91 л – при использовании общего типа езды. Цена: 768 000 и 818 000 рублей соответственно.
  • “Титаниум” («автомат”). Форд Фиеста 2016 Титаниум, цена которого зависит от комплектации, и составляет 881 или 905 тысяч рублей, имеет мощность: 101 л.с. и 121 л.с. Разгоняется каждый из представленных автомобилей до ста километров в час за 11,9 с и 10,7 с соответственно. Стоимость составляет 881 и 905 тысяч рублей.

Фото салонв Ford Fiesta 2017

Оборудование, внешний и внутренний вид

Оборудование, входящее в комплектацию Тренд: система безопасного вождения, система АБС, впереди расположены подушки безопасности, особая фирменная система заправки, которая не использует крышку, наличие крепления детских сидений.

Внешнее оборудование этого авто: ручки на дверях окрашены в цвет кузова, стальные диски на колёсах, диаметром 15 дюймов. Также есть дневные огни на светодиодах. За дополнительную плату можно установить легкосплавные диски.

Салон: кондиционер, бортовой компьютер, удобное заднее сиденье, которое имеет возможность складываться в пропорции шестьдесят на сорок, водительское место – регулируемое, аудиосистема с двумя динамиками, усилитель руля. За дополнительную плату можно установить пепельницу и прикуриватель, зимний пакет, включающий подогрев сидений, мультифункциональное рулевое колесо, передний подлокотник (центральный).

В остальных комплектациях в зависимости от цены могут быть включены такие опции:

  • Сигнализация
  • система стабилизации авто
  • покрытие “металик”
  • стеклоочистители передние
  • штатная система навигации
  • Блютус
  • отделка кожей руля
  • зеркало с автозатемнением (заднего вида)
  • датчик дождя, света
  • подушки безопасности (боковые)
  • легкая подсветка интерьера
  • запуск двигателя кнопкой
  • парктроник
  • электрические складывающиеся зеркала
  • коврики (ковролин)
  • TFT-дисплей
  • USB-порт
  • радио на рулевом колесе с управлением
  • мультимедийная система с голосовым управлением
  • проигрыватель для дисков и МР3
  • регулирующаяся рулевая колонка (меняется высота и угол ее наклона)
  • система доступа без ключей, как нововведение для автомобиля, на случай, если ключи были утеряны или забыты дома.

Февраль 19th, 2016 Admin

«Форд Фиеста» на российском рынке в последнее время переживал не самые лучшие времена. В 2012-ом, еще задолго до кризиса, продажи неожиданно зачахли до уровня менее 1000 экземпляров. Модель исчезла из автосалонов, но вскоре все поменялось. Многие конкуренты ушли (например, «Опель Астра», «Шевроле Круз», «Шкода Фабиа»), не выдержав колебания курсов валют, и тогда в «Форде» решили рискнуть. В прошлом году «Фиеста» вернулась – причем уже не, только в виде хэтчбэка, но и сконструированного специально для России седана.

Внешний вид Ford Fiesta 2015

Скажем прямо: экстерьер – не самое главное достоинство «Фиесты». Удачной можно назвать лишь переднюю часть, которая, как у других «Фордов», навевает ассоциации с моделями «Астон Мартин». Особенно это касается вытянутой головной оптики со светодиодами в качестве ходовых огней и продолговатой радиаторной решетки, разделенной на 2 части, верхняя из которых хромирована. По бокам от нижней расположились противотуманные фары классической круглой формы.

Силуэт машины оставляет двойственные впечатления. До средних стоек все замечательно – стремительные линии, рельефные колесные арки. Дальше крыша начинает резко ниспадать и переходит в огромную, тяжеловесную и непропорциональную корму. На ее фоне особенно удручающе смотрится маленький лючок бензобака, затерявшийся на просторах заднего крыла, а диаметр колесных дисков, кажущийся нормальным спереди, становится явно недостаточным.

Сзади все совсем печально. Дизайн кормы – калька с «Фокуса» или «Мондео», напоминающая сплющенный с боков оригинал. Особенно это заметно по задней светотехнике, ничуть не отличающейся от таковой у «старших братьев». Ситуацию не спасают не аккуратный спойлер на крышке багажника, ни дополнительные фонари, ни широкая накладка из черного пластика.

Габариты Форд Фиеста 2015 года таковы: в длину она 4,32 м., в ширину -1,722 м., а высота составляет 1,489 м. Колесная база невелика -2,289 м, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен до 16,7 см. (+2 см. по сравнению с тем, что было), улучшена шумоизоляция.

Фото салона Форд Фиеста 2015

Что касается интерьера, то он производит гораздо более цельное и благоприятное впечатление. Дизайн передней панели в целом и центральной консоли в частности весьма красив, а расположенные на ней органы управления – удобны в использовании. По умолчанию салон однотонный, но при желании можно заказать и комбинированную отделку.

Панель приборов обладает яркой подсветкой, а спидометр и тахометр упрятаны в глубокие колодцы, предотвращающие возникновение бликов. Между ними расположен узкий экран борткомпьютера.

Центральная консоль визуально разделена на 2 части. Верхняя в начальных комплектациях представляет собой нишу для мелочевки, а вот в дорогих это место занимает аудиосистема от «Сони», а еще выше располагается фирменная мультимедийная система «Ford SYNC». Она понимает простые команды, подаваемые голосом, причем таким образом можно руководить даже телефоном, который к ней подключен. Кроме того, система обладает всем функционалом «hands-free».

Экран у системы невелик – всего 5 дюймов, хотя для бюджетного авто это нормально. В зависимости от оснащения, на него можно вывести навигацию или картинку с камеры заднего вида.

Внизу расположены органы управления микроклиматом. Дизайн у них тоже необычный. В топовой комплектации кондиционер становится климат-контролем на 2 зоны.

Пассажирам сзади в этой машине придется нелегко. При формальной вместимости в 3 человека на практике устроиться могут лишь 2, к тому комфортно будет не всем (особенно рослым) из-за покатой крыши и не слишком большой колесной базы.

Багажник нельзя назвать гигантским – объем багажника Ford Fiesta 2015 составляет всего 455 л., причем грузить поклажу не очень удобно, чему виной узковатый проем и большие петли. Заднее сиденье можно сложить, но при этом образуется ступенька.

Технические характеристики Ford Fiesta 2015

В России двигатель доступен лишь один, объемом 1,6 л. Это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый мотор. Однако у него есть целых 3 варианта электронных прошивок, в зависимости от чего характеристики тоже сильно разнятся.

В первом варианте его мощность составляет дружелюбные с точки зрения налогов 85 л.с. Вкупе со скромным моментом в 135 Нм это дает слабые динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч. и максимальная скорость составляют соответственно 12,8 с. и 171 км/ч. Агрегатируется исключительно с 5 ст. механической КПП.

Во втором варианте агрегат развивает уже 105 л.с. и 148 Нм крутящего момента, что благотворно влияет на динамику. Разгоняется до «сотни» машина уже за 11,4 с. и может достичь скорости в 182 км/ч. Работает этот мотор как с вышеописанной «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с 6-ю передачами, переключением которых можно управлять самостоятельно клавишами на руле.

В самой богатой комплектации появляется топовый мотор, выдающий 120 л.с. и 152 Нм. С ним автомобиль начинает приобретать драйверский характер, набирая 100 км/ч. за 10,7 с. и развивая 188 км/ч. Оснащается такой седан исключительно «роботом».

Что характерно, расход топлива Форд Фиеста 2015 года, не зависит от мощности и типа коробки передач, составляя 5,9 л/100 км. у всех двигателей .

Привод у «Фиесты» передний. Подвеска спереди независимая («МакФерсон»), а сзади – полунезависимая, на продольных рычагах. Обе оснащены поперечными стабилизаторами. Специально для российских условий в конструкцию авто было внесено ряд изменений. В частности, передняя подвеска стала несколько жестче, пружины заменены на более высокие, а амортизаторы подверглись перенастройке.

Все моторы – адаптированы для работы на бензине А-92.

Новый Форд Фиеста 2015 года – комплектации и цены

  • Базовая комплектация

В базовой комплектации у седана будет АБС, 2 фронтальных подушки безопасности, руль с 2-мя регулировками (высота и вылет), зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники спереди, аудиоподготовка, ЦЗ и иммобилайзер. Мотор – базовый,85 л.с. Если доплатить за пакет опций 35 000 руб., появятся мультируль, магнитола, кондиционер и кое-что еще по мелочи. Новый форд фиеста 2015 года цена (без пакета опций) – 579 000 руб .

  • Базовая комплектация +

В сущности, все тоже самое, но опции из пакета становятся базовым оснащением. Добавляется только борткомпьютер. Мотор будет другим – 105-сильным. Можно также выбрать между обычной МКПП или «роботом» (последнее – дороже).

Пакетов опций здесь уже 3. Один из них включает в себя подогрев лобового стекла и передних кресел. Назначение другого непонятное, поскольку там все соответствует стандартному оснащению, за исключением «Bluetooth» у магнитолы. Приобретя третий, вы получите подлокотник спереди, электростеклоподъемники сзади и противотуманки. Стоимость такого седана составляет 662 000 руб . (МКПП) или 712 000 руб . («робот»).

  • Базовая комплектация + +

Эта комплектация включает оснащение предыдущей вместе со всеми опциями, и еще штатную сигнализацию. За доплату полагается система курсовой стабилизации; кожаный руль, климат-контроль и парктронник сзади; штатная навигация, «Bluetooth» и голосовое управление. Силовой агрегат и трансмиссии остаются неизменными. Ценники таковы: 711 000 руб . за машину с «механикой» и 761 000 руб . за авто с роботизированной КПП.

  • Полная комплектация

Список оснащения пополняется датчиками света и дождя, боковыми подушками безопасности, литыми дисками и всем тем, что было опциями, за исключением заднего парктронника. Тот полагается только за доплату, ровно как и бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, запуск мотора без ключа. Кстати о двигателях: в этой комплектации становится доступным топовый силовой агрегат. Коробка передач безальтернативная: это «робот». Стоить машина будет 824 000 руб . (мотор 105 л.с.) или 848 000 руб . (мотор 120 л.с.).